ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://theabyss.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: cate blanchett
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

Iman Lynch, 57|45
иман ”воздаяние” или джоселин ”жертва”
[indent]
https://i.imgur.com/ZWQKkAN.gif  https://i.imgur.com/2JE4k7I.gif
[indent]
раса: вампир
навыки: акупунктура, кинестетика, сторителлинг
организация: нейтралитет [в дальнейшем, если решит уподлиться/деморализоваться, может вступить в клан цербус.]
деятельность: 1кутюрье/модельер, креативный директор; 2винодел, энолог, фумелье
[в конечном счёте может связаться хоть с криминалом/контрафакцией.]

[html]<div style="display: inline-block;text-transform: lowercase;font-weight: bold;font-style: normal;font-size: 10px;color: transparent;background: linear-gradient(to right, #0e0e0e 10%, #575b3d 35%, #0e0e0e 90%);background-clip: text !important;-webkit-background-clip: text !important;-moz-background-clip: text !important;-o-background-clip: text !important;margin-top: 5px;font-family: Arial;letter-spacing: 1px;">
<font size=1>я даже не думал, что мне будет нужна такая, как ты</font>
<br><span style="font-size: 7px;">ты сыграла со мной злую шутку, заставив меня почувствовать любовь</span>
<br><font size=5>в этом мире <u>нет</u> любви</font></div>[/html]

https://i.imgur.com/DfaG3um.png  https://i.imgur.com/Eg49XiV.png

Иман двадцати двух лет думала над тем, чтобы продать душу дьяволу. Иман пятидесяти семи лет − хуже дьявола. Ни живая, ни мёртвая, с законсервированной и занафталиненной душой, которую не продать даже за бесценок; а ещё пахнет растворителем, липидной перекисью, телом, которое давно не снабжается [отвратительный запах вампира]. Остаётся разве что вскрыть и сжечь. О, я представлял эту расправу в буро-красных оттенках сразу, как увидел её на пороге спустя двенадцать лет. Жаль, что эта сука не только мать моей новообращённой дочери, но и её «хозяин», − и их нельзя разлучить без последствий. Эта сука вонзала клыки в шею нашего ребёнка, игнорируя скулёж и конвульсию; вскрывала как моллюска; выдавливала последние капли крови не то в рот, не то в ретрактор. И кто после этого моральный урод?
[indent]
i. конец 80-х, ла-холья, независимый книжный:// на формикарии самоклейка с надписью ”для всех тех, кто согласен продать свои души” и постскриптумом от руки: ”пыталась продать душу прошлой ночью. ерунда это всё.” несвойственная для сан-диего манера, но такая привлекательная для меня, эмигрировавшего из италии две недели назад. очевидно, в настоящее время фауст не в почёте. очевидно, кто-то решил залезть на верхние и дальние полки, т.е. на двадцать полок выше обычного; а мне вдруг стало интересно − кто же. за красную книгу смерти я спокоен, потому что она ни за что не покажется простому человеку [а если когда-нибудь захочет, то выберет александрийскую библиотеку и её наполочных мальчиков]. скорее мне неспокойно от предвосхищения нового должника, по чью душу я, возможно, когда-нибудь приду. долги и есть краеугольная тема. подношу книгу обложкой_переплетенной крышкой ближе к себе, и глубоко вдыхаю. со стороны выгляжу как очередной любитель типографского клея, о чем не беспокоюсь. тубероза, себум, муксус, виноград − целый комплекс гиперболизированных и удушающих запахов, − всё, как любят люди. всё, как любит отдельно взятая девушка. спустя пару дней я выслеживаю её среди книг_полок, в момент, когда она озорно расписывает следующую самоклейку. и почему вас, женщин, так тянет к сатане? непротивление злу насилием.
[indent]
ii. мои руки под сеткой её чёрных колготок. стоит мне шире расставить пальцы − они порвутся. нет, она не шлюха, которая поступилась ради прокорма и обогрева, она − гуттаперчевая кукла, которой ей быть заповедано. не думал, что карт-бланш может быть настолько сексуальным [всегда предпочитал насилие]. я отсрочил продажу её несмышленой души дьяволу, она − отсрочила приход жнеца по мою фальшивую душу. и мы сочли это кармической связью. половая жизнь началась — де-факто — с любви к странным фетишам. порка её удел. хотя иман gamine, но я вижу в ней нечто роковое, пока что плохо прорисованное. вижу диссонанс в её архитектурном лице, где хрупкость матери сталкивается с грубостью отца. с возрастом она изменится сама, но, всё равно не упущу возможность обезобразить её без ножа. выкручу ей запястья, закую в кандалы лодыжки, прижму к столешнице. сделаю так, что она родит мне детей даром, а сама не скажет ни слова против. всё потому, что иным способом мне не почувствовать хоть что-нибудь, кроме повышенного либидо в эрегированном члене. увы, его не хватит на долгий счастливый брак. на уродливо счастливый − тоже. в будущем моя жена начнёт догадываться, что с её мужем всегда что-то не так. и мне придётся прятать ответ как иглу некроманта. хоть где, лишь бы никогда не узнала, кто я и кем был. с каждым годом интерлиньяж в наших разговорах только увеличивается.
[indent]
iii. вынашивая первенца, иман злостно мечтала о гистерэктомии, иногда − о смерти. всё, о чём она могла думать с мая 1990 по февраль 1991 года − это горящая изнутри матка: шейка, тело, трубы, придатки, абсолютно всё. боль заполняла до краёв, вытесняя здравый смысл вместе с материнским инстинктом. мне же было всё равно [моя алекситимия − верхушка айсберга]. стряхивал с себя руки, больше похожие на засохшие ветки. ждал, когда на свет появится ещё один психопат с атрофированными эмоциями. ребёнку суждено было родиться человеком, как и всегда, но плод всё равно был охвачен огнём. моей днк гончего. одна из моих прошлых пассий умерла таким образом. в иман я верил. я верил в то, что за сыном последует ещё ребёнок [вряд ли несколько], после того, как боль перейдёт из настоящей в фантомную − и забудется. можно сказать, что следующие десять лет ушли на имитирование крепкого союза плюс на реализацию успешных карьер; а из настоящего остался секс на винтовой лестнице. может показаться, что для меня − адского отродья − это была огромная работа над собой. отчасти − да. но иман так не казалось. в своём реноме она была непреклонна: выскобленный, полый, конченный.
в отличие от сайласа, не ставшего таки психопатом, николь росла исчадием ада, тем самым, что практикует садизм на животных/вандализм на чужой собственности вплоть до получения паспорта; а затем срывается окончательно. начала она в утробе − побила рекорд брата, повысив уровень боли и добавив к нему паранойю. мать была уверена, что носит в себе дьявола. я гасил её психотропными. под конец её хватало лишь на обречённые взгляды, бросаемые на все заострённые и потенциально опасные [угодливые самоубийце] предметы в доме. сегодня иман рядом с нами нет. иман − пример материнской абдикации. иман − сука, бросившая детей тогда, когда поняла, что её муж не стареет, что сама она часто немеет, а из носа течёт кровь.
[indent]
iv. иман − визави, иман − дисфория, иман − первая любовь, если бы я умел её чувствовать. крамольная мысль: мне не хватает дурацких сцен, где она развешивает терракотовые кашпо. без цветов этот мраморный чёрный дом совсем зловещий. меня не смущает, конечно, но живу-то в нём не один, а с несовершеннолетней дочерью. однако я никогда не хотел возвращать кого бы то ни было. максимум − убить, минимум − отпустить. брак или, точнее сказать, мезальянс давно стал симбиозом рутины и скуки [не выручало даже бдсм]. не хотел, но она заявляется сама, чтобы показать своё ’больше тебя не боюсь’ и ’исцелила ревматизм, вызванный чувством уязвимости’. от неё разит за версту. острые углы, резкие края, твердость. она полагает, что при должной вёрткости и превосходящих рефлексах, способна будет отразить мою атаку. она знает, что прямо сейчас в системе вещей_координат есть то, за что я могу легко снести голову с её плеч. за сношение с вампиром, который обратил её почти сразу же? нет, мне всё равно. иман начинает песню про тоску по детям, добавляет, что всегда хотела для дочери атавизм. лживая сука. обратить николь в вампира, по её мнению, намного гуманнее, чем оставить человеком, пусть и не без психологических проблем. де-юре для пролития крови, − серьёзно? la tua anima sofferente… se ne è andata. вынуждает разыскать сайласа и перепрятать / прятать до тех пор, пока не умрёт от старости. пошла ты, иман, со своим бессмертием на член своего кровососа. и не ходи окрест.


Иман и Соломон − для меня − идут в одной связке, потому что первая была придумана тогда, когда я писал в анкете про женщину, которая чуть не умерла от болевого шока при родах, но родила-таки сына, а спустя несколько лет ещё и дочь; младших из всех детей, которые приучат гончего чувствовать хоть что-нибудь. Вывод напрашивается? − серьёзные планы.
Если вдруг займут внешность − предлагайте свою, примерно от сорока до сорока пяти лет. Если займут имя − найдите такое, чтобы значение перекликалось с историей. Если не устраивает выбор из профессий − выберите такую, которая сильно не затмевала бы деятельность некогда мужа.
Вместе мы можем: играть, находить связи [детей и других], втягивать основных_остальных партнёров в сюжеты, общаться. Вместе мы не будем: придираться к слогу, стилю и темпу.
upd.: но я уступчивый и совсем не страшный. прилагаю для вдохновения и понимания − pinterest-доску.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: соломон линч. в прошлой жизни — серийный убийца/журналист и правовед. сейчас — адский гончий/миллиардер-спонсор [например, вложился в создание чёрного мха], основатель хендж-фонда, специализирующегося на проблемных долгах; в будущем расширит сферы влияния. об остальном − лично.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

---

https://i.imgur.com/5fIxHPz.png
ii. асимметричный ответ
итл.: ”oggi a me, domani a te anche a me.” 1

[html]<style>audio::-webkit-media-controls-panel {background-color: rgba(161, 0, 0, 57);}</style><audio src="https://forumstatic.ru/files/0017/b2/ea/83525.mp3" controls="" style="width:200px;height:12px;"></audio>[/html]

[indent]

за три тысячи миль отсюда ведутся работы по поиску останков жертв теракта. ощутимое ногами, шинами и отдельными системами взглядов расстояние − да, − но вместе с тем оно ещё и резко суженное как фатум. если я убивал тебя, джеремайя, хотя бы ещё на три тысячи миль дальше − у тебя был бы шанс явить свои изуродованные останки поисковой экспедиции. а так… нет, прости, ты невыездной и упираешься во всё тот же фатум (в перевернутом положении). ты − азазель. sei anima fragile2.

[indent] — переговоры с убийцами ()
[indent]
[indent] — пустой трёп.
[indent]
[indent] данное изречение могло бы стать полезным напутствием для должника, но, становится актом перерезания иллюзорной верёвки, которая обвивает эфес ’дамоклова меча’. так я даю понять, что не хочу слушать плюс не советую унижаться, несмотря на своё сильное желание поиметь в рот виктима с мокрыми глазами. мы ведь самую малость подзастряли в схеме ’агрессор-виктим’, будто в её электронной версии. смертным давно пора прозреть и уразуметь, что конфликтология опосредована, если вовсе не релятивна; и нагло прогибает под себя все священные писания, а также отдельные строматы и кодексы. она не работает. по-моему, она даже в печатном виде не делает сносок о том, что нельзя начинать мнимые переговоры с фразы ”у меня ничего нет”. ха, серьёзно? тогда фигурное_страдальческое лежание на боку проще прекратить, чем продолжать. но мне легко говорить, потому что я не чувствую страх. но я зачем-то пытаюсь вычленить его из своих человеческих воспоминаний. могу рассказать, каково это — тонуть. для начала очень спорно. в воде мякнет как утопленник, так и его первобытный страх. ты тонешь − и тебе хорошо, спокойно, тепло как в одеяле. тебе. не организму. сопротивление возникает за счёт альвеол, слипшихся как два стеклянных полотна, и обретших коллективное самосознание. жаль, что сразу же парализованное болью. в момент, когда тело уходит под толщи, − твои альвеолы сгорают в агонии. конечная ирония во взаимодействии всех четырёх стихий. вода накрывает и спускает вниз, воздух − выходит и поднимается вверх, огонь − охватывает органы и оседает внутри, а земля не даёт всему этому исчезнуть бесследно; не даёт расплескаться воде; фиксирует и констатирует смерть. в том числе мою, в июле 1954 года. получается, страх испытывала не моя душа и не моя личность, а что-то в разрезе между ними. автоматика. должнику стоит отделить себя от боли. его единственный способ защититься − не пускать боль в укромные места, т.е. мозговые доли. пустить страх над воздухом, где практически нет определения веса и, следовательно, давления тоже нет.
[indent] разумеется, для него я ангажирован. разумеется, это мне на руку. мне вдруг хочется переиграть ситуацию исключительно в свою пользу. чисто ради себя свершения дела не эквивалентного убийству того, у кого действительно нет ничего. нет ничего плохого в намерениях, как бы ни было странно, после всех афер и махинаций с деньгами. честно? всё из-за хрестоматийной, на мистический взгляд, родинки. она заключает в себе призыв сыскать выгоду. ”не хочу убивать должника” − мысль, что поднимается, чтобы обжечь мои ноги. а в ногах валяется жертва, оценивающая достоинство своего истязателя снизу-вверх. мне это опасно льстит. вот здесь мог бы закрасться страх перед изгнанием в преисподнюю − вид страха, что ещё доступен адскому гончему, − но не стал. у него нет здесь полномочий, как нет их и у жнеца. напоминаю: здесь я по приглашению смертных заказчиков, а не по наводке существа с изнанки. бей своих, чтоб чужие боялись. медиум − мой. я решил это… только что. у меня есть золотая клетка (сусальным золотом обклеенные стенки аквариума?) для золотой рыбки. я не слушал эту клоунскую реплику, но она всё равно въедливо просочилась туда, откуда координируются мои действия. она, блять, и есть акт капитуляции с моей хаотичной подписью. этот парень обыграл меня без дискурса; и в качестве наказания я пинаю его строго по почкам, при этом надеясь разыграть ответный спектакль. бью ногами ровно до тех пор, пока не услышу перемешавшиеся с кровью всхлипывания. поворачиваю ’соломоново кольцо’ на пальце до тех пор, пока не усмирю пришедшую с приливом крови злость.
[indent]
[indent] — прости, душа.
[indent]
[indent] — выпью за твой упокой.
[indent]
[indent]мои острые фразы/его ломанная поза, оказывающая последнее сопротивление леске. композиция, датированная 2002 годом и признанная авторской мазней; или авторским произволом на тему берлинского синдрома; или авторским избеганием вопроса про расу и прямого ответа на него при людях. медиум в последнюю очередь думает о сохранности огромной мистерии, когда на кону его крохотная жизнь. нисколько не осуждаю, но всё же показываю недовольство_неудобство. за считанные секунды в моих руках оказывается холодное оружие. острое, по-особенному сверкающее в тёмном ангаре на потеху тому, кого не трогают вопреки его худшим ожиданиям. ещё несколько секунд уходит на распознание в глазах_зрачках заказчиков смерти. это видение (принятое за одобрение) ставит жирную финальную точку в моём решении убить; и я делаю выбор в пользу вывода из игры близстоящего заказчика, успевающего разве что произнести − задать из всего закономерного вопроса − только мягкую согласную; и всаживаю ему в глаз стилет по рукоять. стилет быстро занимает чужое место в целой глазнице. мои реакция и скорость преобладают над человеческими во столько, что оба заказчика умирают бессознательно. второй, кстати, от разреза сонных артерий и всего плечеголовного ствола. кровь, кровь, кровь. испуганному уже-не-должнику невдомёк, как тяжело мне сейчас прекратить дальнейшую экзекуцию двух бренных тел. он-то не знает, что я зарекся убивать ради убийства, чтобы не возвращаться в исступлённо-восторженное состояние − в аффект гомицидомании. как вменяемый наёмник я куда эффективнее, чем как серийный убийца без какой-либо философии. однако я не спешу признаваться в собственных скользких мотивах, тем самым растягивая удовольствие от замешательства напротив. я мог бы поручиться за медиума и выплатить его долг из своего кошелька, но это было бы контрпродуктивно. с него продолжали бы высасывать навязанные долги, после чего точно так же вызвали бы меня или любого другого виджиланте. зато теперь лично я могу нарисовать долг лично передо мной, и он не будет касаться налички, которой всё равно нет и не будет ни в протёртых на заднице, ни в верхних продырявленных суетливой_нетерпеливой рукой карманах. носками туфель взаимодействую с трупами, проще говоря, глумлюсь над ними. наклоняю голову, размышляя, сжечь или бросить в две выкопанные − для четы − могилы. медиума корчит_кривит, будто я вожу колесом вартенберга по его мошонке. похоже на испуг и облегчение, идущих рука об руку по нервной системе / вдоль и поперёк транслируемого духами будущего.
[indent]
[indent] — тебе это не нравится?
[indent]
[indent] — неважно выглядишь.
[indent]
[indent] дешёвая издёвка. слышу, как работают ’шестерёнки’ глубоко внутри его черепа. поздравляю, запущен процесс чрезмерной интеллектуализации. — итак, первый вопрос из перечня ”о чём угодно”: как тебя зовут?


*потенциально неприемлемый контент.
1 ”сегодня мне, завтра тебе тоже мне.”
2 ты − хрупкая душа.

[html]<style>hr {border-top: 1px double #000;}
.post-content hr {margin-bottom: 0em;}</style>[/html]

Отредактировано Hostilia (26.03.2022 17:16:20)