полезные ссылки
12.05-16.05
#2 [25.04-02.05]
#2 [25.04-02.05]
[The voice of Abyss]

городское фэнтези, мистика, расы, сан-диего, 2022, эпизоды.
[Rockland]

РОКЛЕНД • штат Мэн • 2021
У каждого должен быть свой «укромный уголок».
[NOX]

локации. хогвартс. флуд; прямо как в молодости

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » vibescross


vibescross

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumstatic.ru/files/001b/79/c6/15984.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
VIBESCROSS
ОПИСАНИЕ

чувствуешь? мурашки по коже. видишь это? картинки, мелькающие в твоих мыслях. слышишь? звуки где-то на фоне, еле уловимые вдалеке. ароматы, что проносятся мимолётно. этим хочется укутаться. это будто река, обволакивающая тебя с головы до ног. это свой вайб. своя атмосфера, каждого мира, полюбившегося нам. и ты можешь окунуться в неё, стать частью этого прямо сейчас вместе с нами.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: nc-21; ЖАНР: кроссовер; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

0

2

ЗАЯВКА ОТ МЛАДШЕЙ ДОЧЕРИ СОЛОВЬЯ РАЗБОЙНИКА

solovey-razboynik
SLAVIC FOLKLORE
https://i.imgur.com/6YKSZz5.png
адиль жалелов (скриптонит) only

соловей себя не помнит, но привычный порядок жизни у него в подкорке. сейчас об этом напоминает лишь n-ое количество судимостей. последняя наводит его на мысли заканчивать, пытаться жить по-человечески, хотя бы меньше светиться. не то чтобы у него это вообще получается, жить по закону он не умел и не сможет никогда. то там подкинуть, то где-то подзаработать. он не особо об этом задумывается, всё происходит само собой, потому что слишком привычное, неотделимое от него. потому что так было всегда.
в какой момент что-то пошло не так? в какой момент тебя стал душить этот дым? эти люди, если так их можно назвать. эта грязь под ногами. это дерьмо, в котором ты капаешься уже долгих... сколько? да ты сам хоть помнишь когда всё началось?
тогда же, когда своими руками головы богатырские на копья насаживал и ограду вокруг владений своих выстраивал.
сначала казалось, что дурь какая-то палёная или водка хреновая. варя эта приходит каждый раз, снова и снова. то в слезах, то радостная. вот только вся херня с неё и началась. а почему приходит, сама не расскажет. молчит, глаза опустив, хлюпает, опять что-то случилось. и какого хуя ты тогда привёл её к себе невменозе? с каких пор ты такими делами занимаешься? жалко стало. блять, серьёзно? вряд ли ты тогда предполагал, что эта малолетка дорогу запомнит.
варя снова придёт, потому что так ей почему-то спокойнее. хоть и по роже видно, что заебала, но не прогонишь. ей похуй, даже если придётся валяться на кроврике под дверью.
ты же хорошо знаешь, что это такое, когда у тебя нет никого.



всё что нужно знать о славянах - тлен, серые стены хрущовок и забытые всеми сказки, в которые никто нынче не верит, потому что в этом мире, где коммуналка растёт быстрее инфляции, им нет места.
суть в том, что мы давно уже себя не помним и перерождаемся из раза в раз, вспоминаем лишь тогда, когда для этого появляется пинок. в данном случае мы друг для друга тот самый пинок, и пока я плетусь за тобой, эта вереница восоминаний будет тянуться за тобой. прогоняй, шли нахуй, ори, бей кулаками в стену, выделывайся, показывай свои самые омерзительные черты ублюдского характера - мне нравится похуй. это то, что невидимой нитью вело нас на эту встречу и после прочно привязало друг к другу. разве ты ещё не понял? мы зависим друг от друга, дэдди
просто скажу, что мы тебя тут всем кастом ждем, олло, давай уже, приходи, а там всё обсудим

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » vibescross


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно