ТЕМАТИКА РОЛЕВОЙ: ссылки нет, ролевой нет. в идеале — найдём вместе;
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: для м+м — bill skarsgеrd (железно. почти), для м+ж — молодая drew barrymore или кто-нибудь из приятных молодых актрис, всё обсуждаемо;
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: нет никакого текста заявки — вот тебе немного правды. и самой заявки тоже нет. есть какие-то идеи да их обрывки; то тут, то там начатые, но незаконченные куски текста. хотелось бы, конечно, чтобы всё было иначе, но я слишком долго не могу найти соигрока, поэтому в последнее время стараюсь ограничивать себя в каких-никаких размышлениях и написаниях, чтобы лишний раз не бередить старческое сердце.
[indent] из последнего, что жгло (да и чего греха таить? до сих пор жжёт) отыграть: лос-анджелесский телесценарист-наркоман-алкоголик, возраст порядка 29–30 лет, лицо гарри стайлса, но этого чаще всего на графике особо не видно (вот тебе зуб. можно сходить в мою тему и проверить). немного контркультурщины, немного духа одноэтажной америки 90-х. текст анкеты, значит, был таков:

(рой мартин) попытки выдержать какой-то стиль, не ударяясь особо в подробности, и ничего интересного

*
слушай, мне плевать, что говорит твой
отец. просто р. мартин не такой уж и хороший парень.
сам я бросил, и тебе бы тоже стоило. много не вдыхай
манеры
свирепых
масштабов и завязывай выдыхать их в стекловатную грязь.
мартину привет.
[indent]твой на вырост,
[indent]пластиковый человек

[indent]нафталиновая кукла/ ещё синеньких пилюль, детка,

[indent]г л о - т н и - к а

[indent]ещё незатейливых пилюлек. пока часы показывают без четверти конец, и звук секундной стрелки долбит по мозгам: тик-так, тик-так, тик-так. и я разгрызаю ещё одну двигаю челюстью влево-вправо разгрызаю Тебя и путаюсь пальцами в твоих соломенных волосах и ложке кокаина с сахаром/ этот дадаист-синоптик, ночные ритуалы и мона лиза у тебя за спиной — хлоп в себя простачка из теннеси джека дэниэлса и подчинись инстинкту.

[indent]она улыбается и говорит:

[indent]— уже светает.

[indent]а я ей:

[indent]— ещё синеньких пилюль? — снюхиваю запах лета с её шеи, и потом: — напоследок.

[indent]шлю в Монако поцелуй, и лезу в задний карман джинсов, чтобы раздобыть немного свободы и жизни без искажённых лиц во тьме у постели, когда только открыл глаза и не можешь пошевелить ни единой мышцей.  экстази — такой мне видится нафталиновая кукла в фиолетовом знамении чьей-то берлоги; сильная опьяняющая возбуждающая/ вдыхаю артхаусное порно орлеана/ нафталиновая кукла. кладу синюю пилюлю ей в рот касаясь языка пальцами — хлоп в себя мексиканскую революцию.

[indent]гнетя концы, мёртвый ангел, присвоив себе мою волю, собирая её овцеродителей загодя и в-дом-вводя в некролог. она враждебна, она древняя… нафталиновая кукла — блаженная сладость/ чья нагота проницательная штуковина — она как лоза/ твой счастливый язык ни за что

[indent]н е — с г н о и т
[indent][indent][indent]м е н я.

[indent]и я целую её, почитая её облик миром через вены.


ВЫРЕЗКИ ИЗ ВИКИПЕДИИ
Рой Кэри Мартин (род. 14 января 1992, Рино, штат Невада) — американский писатель-романист и сценарист. Наиболее известен как автор и исполнительный продюсер американского телесериала «Шарлотта порой» и соавтор сценариев к таким телесериалам, как «Парень, которого ты никогда не знал», «Пожар в Каире». Лауреат премии «Эмми»[1].

Ранние годы
По словам самого Роя, его детство даже после переезда в пригород Лафайетта, штат Луизиана, не было простым[9]: бедная работящая католическая семья в окружении таких же бедных, пьющих и агрессивных соседей. Фанатичная религиозность, поголовная безграмотность и насилие в повседневной жизни[уточнить] — диковатое местечко, пришлось научиться постоять за себя. Из этой обстановки хотелось вырваться. Рой отдаляется от родителей, выпускается из школы Святого Луи в 2009-м году, уезжает из дома и больше никогда не возвращается в Лафайетт[19].

Проблемы со здоровьем
Определённые проблемы со здоровьем преследовали Роя с раннего возраста. Он всю жизнь страдал от хронической мигрени и сонного паралича (иногда он утверждал, что начал употре***ь наркотики, чтобы притупить симптомы). В детстве ему поставили диагноз СДВГ, и он был вынужден принимать риталин[19], [23].
Тяжёлые наркотики он впервые попробовал приблизительно в 2013-м году, раздобыв их у того же дилера, что раньше снабжал его перкоданом. Он продолжал употре***ь наркотики в течение последующих лет, и к началу 2018-го года у него развилась полноценная тяжёлая зависимость. Рой несколько раз находился на лечении в частных реабилитационных центрах, однако из-за усугубившегося сонного паралича продолжал возвращаться к наркотикам и алкоголю. Из-за продолжающихся запоев в конце 2020-го года вылетел из крупного проекта от HBO[уточнить].

[indent] к телесценаристу общим сюжетом у меня легли два персонажа: киноактёр с внешностью билла (представим, что его зовут чак уоррен), что указано выше, или актриса с не сложившейся карьерой с внешностью кого-то, кого выберем вместе (представим, что её зовут дот [то бишь дорис] ширер).

[indent] #чак

сцена пятая. дубль первый. боже, храни секреты

рой — телесценарист, новеллист и далее по писку джентльменского набора: алкоголик-тире-наркоман;

чак — востребованный киноактёр с удачно складывающейся карьерой, женой, двухгодовалым ребёнком и латентной тягой к мужикам. настолько латентной, что он давно похоронил её на заднем дворе дома своего старого школьного приятеля — там же, где чак с ним порвал шестнадцать лет назад.

(если это когда-нибудь всплывёт — чак не комментирует заявлений жёлтых издательств. чак — пожиратель женских сердец, семьянин и просто отличный парень.)

заочно знакомы рой и чак были давно, однако впервые пожимают друг другу руки, когда идея написать автобиографию чака получает поддержку крупного издательства и сулит неприличный гонорар всем, кто под этим распишется.

рой — литературный негр, соблазнившийся на идею с автобиографией (читай: на грани вылететь из крупного тв-проекта);

рой вскапывает давно забытую могилу на чьём-то заднем дворе.

[indent] #дот

белый шум

давно забытая актриса с провалившейся карьерой — вот кого видит дот, когда подходит к зеркалу поздним вечером.

о ней не сплетничают закулисами известных тв-шоу, её не караулят фанаты у ворот огромного дома, купленного с денег мужа. она просто есть, и порой ей этого мало.

дот, если говорить честно, до какого-то времени не была в планах на заявку, потому по ней нет даже начатых когда-то текстов. немного мыслей из головы: рой и дот в браке более пяти лет; то, что рой наркоман, первое время она не знала (проблема была не так критична). когда правда стала слишком очевидной, дот, конечно, порывалась развестись и уйти, но как-то рука так и не дрогнула. последние несколько лет (вероятно, около трёх лет) их брака больше похожи на типичные отношения с наркоманом: рой обещает завязать, даже пару раз лежал в клиниках, но так или иначе каждый раз возвращается к наркотикам. в последний год дот чаще ходит на сторону, не скрывая этого, активно общается с психоаналитиком и время от времени подаёт на развод.

скорее всего, знает про чака.

[indent] далее немного ненужной информации обо мне и вообще:
[indent] игровые тексты пишу с заглавной и с отступами. люблю больше строить диалоги по книжному типу, а не отвечать на монолог из предыдущего поста. хотел бы для разгона начать с небольших постов, возможно, зарисовок или чего-то типа драбблов друг для друга, а уже после прийти к какому-то более комфортному для нас двоих размеру текста. соигрока ни в чём таком не контролирую — пиши как требует душа, во флуд без меня ходить не запрещаю, с людьми заигрывать да общаться — чисто по желанию (не моему, понятное дело). единственное, что мне не до конца понятно, — это когда люди имеют множество соигроков и дополнительных персонажей/сюжетные-побочные линии и далее по списку. тут я немного старомоден, ворчлив и не особо разборчив, поэтому ищу такого же старика или просто моногамного игрока.
[indent] из моих основных минусов: пишу медленно, играю за гарри стайлса. такие вот пироги. ну а плюсы, конечно, придумать уж не так легко. люблю рефлексировать по персонажам в никуда, придумывать npc для общего сюжета или постов, делиться какими-то зарисовками из головы, и было бы здорово, если бы вселенная сжалилась и свела меня с кем-то, кто любит занимать свои свободные вечера подобной ерундой.
[indent] что бы я хотел получить на выходе: наверное, какой-нибудь фидбэк в лс от такого же одинокого и скучающего человека; примерные мысли по всему предложенному выше, может, пример поста (максимально редко обращаю вообще на это внимание, мне чаще интересен сам человек и коннект с ним. я не редактор и не великий литературный ценитель, так что можно смело прикладывать любой свой текст). со своей стороны готов быть честен, никуда молча не пропадать, дружить крепкой дружбой и иногда шутить несмешные шутки.
[indent] в лс можно задавать любые вопросы.
[indent] остальные идеи и предложения по персонажам при личном общении.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост

[indent]— Аманда, чёрт возьми. Просто дай мне Пенни!

[indent]Где-то за дверью этого дома прячется моя будущая жена. Дорогая кирпичная облицовка молочного оттенка скрывает от глаз прохожих самую настоящую безвкусицу из мешанины стилей. Там, за этой белоснежной дверью, прячутся футуристические скульптуры в гостиной, общее дизайнерское направление которой лучше причислить всё-таки к романскому, как великодушно уверяет своих друзей Пенни, впервые оказавшись в этих стенах. Она подбирает слова и неуверенно косится не на неожиданные во всей этой древней вычурности пластиковые кометы на тяжёлых железных спиралях под потолком, а на — откуда вообще? — бесконечные детали дешёвого грязно-розового оттенка, разбросанные тут и там. На них так и тянет приклеить пистолетом не менее дешёвые пластмассовые стразы, а потом делать вид, будто так и было. И самое смешное в том, что подмены не заметят. Но Пенни не притрагивается к их вещам и не мешает дизайнерскому гению Аманды. Только пытается аккуратно успокоить подругу: в этом что-то есть. Ободрённые таким положением дел хозяева с тех пор неизменно спрашивают: «А ты замечаешь? Что-то изменилось? Как тебе теперь?»

[indent]Вспоминаю, как Пенни, хихикая, обыкновенно шепчет в самое ухо, прикрывая изящной ладонью рот: «Смотри, у них дешёвый зелёный пластик обрамлён золотом». Или: «Смотри, у их пса новая миска. Как думаешь, это рубины?» Или даже: «Господи, Кит, давай сбежим». Её тёмные волосы щекочут мою шею, а всё, что мне остаётся, — сохранять невозмутимое лицо, будто на самом деле она вдруг вспомнила какую-то серьёзную особенность политического режима Северной Кореи. И мы шепчемся, потому что Ноа на дух не переваривает подобные разговоры. И если ему нравится говорить про гольф — мы можем поговорить про гольф. Ведь мы благодарные гости. Нет, я не смеюсь.

[indent]— Да о чём вы там шепчетесь!

[indent]А всё, что мне остаётся сейчас, — взывать к отсутствующей совести её подруги, сдерживающей натиск самым простым для женщины способом: просто не открывая дверь.

[indent]Я кричу:

[indent]— ***ь! Мэнди! Я сейчас её выбью нахрен!

[indent]Аманда угрожает полицией, но я и сам знаю: всё, что мне остаётся сейчас, — признать своё полное поражение перед нежеланием единственной важной женщины моей жизни просто, мать его, поговорить со мной. Хотя бы о чёртовой Северной Корее.

[indent]— Пенни! Ты слышишь меня?! Немедленно выходи!

[indent]Замечаю, что колочу по двери рукой, только когда она вдруг немеет. Ощущение, будто кто-то отрезал мою руку по кисть, и вместо боли физической я чувствую отчаянное желание пошевелить хотя бы пальцем.

[indent]***ские женщины.

[indent]Учитывая завтрашний концерт, это уже представляет проблему. Но терять теперь нечего. В ход идут тяжёлые ботинки. Отмечаю, как на белизне двери проступают чёрные полосы — следы от дорогой резины, которую не смыть никакими моющими средствами. Представляю, как Аманда потом будет стоять на четвереньках, с ведром и жёлтой губкой. Представляю, как Ноа, стряхивая пепел на паркетную доску, чопорно говорит: «За порядок в доме должна отвечать женщина». Представляю, как Аманда проклинает меня, Пенни, нашу с ней ссору и весь наш будущий род, яростно втирая краску в пористую текстуру дерева. Стряхивает с лица вечно спадающую копну волос. Снова и снова. Обещает себе сегодня же сбрить надоедливое афро, а потом ходит лысая и без конца меняет парики. И вскоре умирает, подцепив какое-нибудь страшное заражение кожи, решив, что заказывать такие вещи в интернете — хороший вариант.

[indent]Нечего было нас проклинать. Прятать от меня Пенни. Выходить замуж за Ноа.

[indent]Ухмыляюсь собственным мыслям, но от сбитого дыхания это больше похоже на рык. И я рычу:

[indent]— Грёбаная ты *мат*!

[indent]Но теперь Аманда услышит, только если сдерживает всхлипывающую Пенни у самой двери, прижимаясь к ней вплотную. А мои удары тяжёлыми подошвами не вызывают даже треклятого шороха. И мой разбитый телефон лежит на каменной плитке под их окнами в пустую гостиную. Чёртовы небьющиеся стёкла. Чёртова звукоизоляция. Чёртова Пен.
[indent]Вспоминаю, как запирались в их гостевой ванной. Как я спускал тонкие ультрамариновые бретельки с её плеч, целовал в шею и говорил: «Ты же это специально». Она улыбалась в ответ, мы смотрели в наши смеющиеся отражения, смотрели на пятно от красного вина, с которым она, на самом деле, совершенно не смущаясь, могла бы просидеть весь вечер, а потом спокойно вернуться по улицам домой, ни капли не переживая за свой внешний вид.

[indent]Смотрели друг другу в глаза.

[indent]А потом лежали в пустом джакузи, свесив ноги за борт, и пародировали эту потрясающую, без всяких прикрас, семью:

[indent]— Аманда, почему у нас пустой холодильник? — говорил я грозно, хмуря брови и не сводя с Пенни пытливого взгляда.

[indent]— Но… Ноа, ты же месяц назад обещал сводить меня в итальянский ресторан! — говорила она, возмущённо морща носик и изо всех сил стараясь не рассмеяться.

[indent]— Я подарил тебе шубу из натурального меха! А на прошлой неделе — сапфировое колье!

[indent]— А Кит радует Пенни просто так, а на этих выходных они весь день проведут в Диснейленде!

[indent]— Какой Диснейленд, стой… — хмуриться уже физически больно.

[indent]— …потому что он очень сильно её любит, и своими поступками делает её самой счастливой женщиной на свете, и если бы все мужчины любили так, как Кит любит Пенни, на земле…

[indent]Не знаю, о чём она. Мне даже не хочется улыбаться. Но я продолжаю подыгрывать:

[indent]— …то ни одна женщина на земле не осталась бы счастливой по-настоящему, потому что он месяцами пропадает неизвестно где, напивается до рвоты, и… ты его видела вообще?

[indent]— Эй… Вообще-то ты у меня самый лучший музыкант на свете, — шепчет она, уже расстёгивая мою рубашку.

[indent]Секунды превращаются в минуты. Минуты в часы. Часы подводят нас к счастливому освобождению из дома семейки чокнутых, но по-своему дорогих Пенни людей. И тёмное пятно на безнадёжно испорченном, по моему мнению, платье, которое она гордо несёт на своей груди, отчаянно приманивает взгляды чуть ли не каждого прохожего. И вот мы уже бежим, взявшись за руки, от неизвестно откуда взявшегося фотографа. И как всегда смеёмся. И забегаем в какой-то бар. И это хорошо, потому что вчерашняя ночь выжала из меня все силы, а если мы напьёмся — вернувшись, оба просто ляжем спать. А наутро я принесу ей апельсиновый сок и минералку, и она снова будет рассказывать Аманде, какой я замечательный.

[indent]Она должна снова начать рассказывать Аманде, какой я замечательный. Именно об этом я и говорю бармену, который выглядит так, будто ему действительно интересно, что может происходить у меня в истории. Но я ведь Кит Вишес. Разве о моей личной жизни не должны хотеть узнать каждую деталь?

[indent]И я говорю:

[indent]— Ну конечно, я же не грёбаный Эд Лэйн.

[indent]Брендон подливает ещё, не меняя бокала. Я даже не люблю чёртов виски.

[indent]И я говорю:

[indent]— Я вообще-то даже не люблю чёртов виски.

[indent]Брендону приходится узнать, что Эд — действительно грёбаный эгоцентричный *мат*, из-за которого скоро разрушится вся моя жизнь. И, чуть опомнившись, не доводя до слухов, вру. Вру, что разгадка у моих мутных речей проста: Лэйн не умеет отдыхать. Что он только и делает, что работает. Потрясающий работящий парень, будь он хоть плотником — всегда выкладывался бы на полную. К нему бы выстраивались очереди с записью заказов на годы и годы вперёд. Такой вот он человек.

[indent]Любой, кто знает этого парня, решил бы, что я перепил. Любой, кто видел его на записи в последнее время, решил бы, что я выжил из ума. Особенно Фрэнсис, которая только и может, что отравлять мою жизнь своим существом. Брендон натирает до блеска посуду и делает вид, что не знает всех этих людей, иногда пожимая плечами и вставляя, что на моём месте, наверное, тоже был бы раздражён. Ведь это так ужасно — работать. Я плачу ему сто баксов за каждый сеанс психотерапии, так что ему не выгодно бежать тут же из бара и продавать моё нижнее бельё. Майерс бы меня прибил, узнай об этом, но мне насрать. В конце концов, я же не рассказываю всех тайн Царя и Бога.
Только свои. И я уже заканчиваю:

[indent]— В общем, этот парень молодец. Не то что я. Погоди, это ром?.. Виски уже закончился?

[indent]И я иду домой, потому что телефон разбит, а Пенни, отоспавшись, обязательно захочет услышать мой голос, секунду помолчать, сбросить звонок и вдруг приехать, чтобы услышать уже вживую. Так происходит всегда. Не важно, поссорились мы накануне или просто вынужденно разъехались по разным концам планеты — Пенни скучает по мне каждое ***ское утро. Я всегда хотел бы уметь так же, но, кажется, стоило мне научиться, как она отреклась от своих принципов и не позвонила. Не приехала. Не доказала одним своим естеством, что мой мир ещё не разрушен.

[indent]Падаю в прохладную траву. Становится не по себе, но этот холод от земли немного отрезвляет. Нужно взять себя в руки, Кит. Твой мир ещё не разрушен.

[indent]Она услышит сообщение оператора, она примчится, она сделает для тебя всё. Будет извиняться. И вы посмеётесь над угрожающими жизни Аманды полосками на входной двери Ноа. Она…

[indent]— Браво, Сэнди.

[indent]Вздрагиваю, услышав своё первое имя. Даже не замечаю, как поднялся и оглядываюсь по сторонам, пытаясь понять, что это за шутки подсознания. Сердце колотится так сильно, что, если кто-то попытается меня сейчас испугать, я, наверное, умру.

[indent]Смерти избежать удаётся чудом: замечаю женскую фигуру ровно за мгновение до того, как она отделяется от тени густого дерева, выходя на свет. Шэн.

[indent]Её ноги обтянуты яркими колготками. При свете фонарей трудно сказать, зелёный это, жёлтый или рыжий, но колготки не остаются единственной деталью, которая привлекает моё внимание.

[indent]Она говорит:

[indent]— Разбить телефон, напиться в баре, уснуть в траве на радость журналистам. А ты прямо, я смотрю, претендуешь на место потенциального лучшего плотника Штатов.

[indent]В её руках мой телефон. С разбитым экраном, но, судя по свечению и уверенно набирающим знакомый пин-код пальцам, абсолютно рабочий. И от этого всего сердце уходит в пятки. Мне даже не хочется ругать себя за отсутствие оригинальных идей по части выставления пароля. Мне больше не хочется ничего.

[indent]Она не поднимает глаз, но её ярко-красные губы шевелятся:

[indent]— Тебе твой Иисус звонил, кстати. Дважды.

[indent]Привет. Меня зовут Сэнди Вишес, и мой мир только что разлетелся на куски.




если ты видишь весь этот текст, значит, заявка всё ещё актуальна

Отредактировано чарли шин (25.12.2021 00:52:49)