полезные ссылки
23.01-26.01
14.11-17.11
14.11-17.11
[symbiosis]

Что если домашний питомец окажется человеком? Или ты сам - древним монстром?
[Witching Hour]

Рьяное противостояние ведьм, охотников и загадочных теней. Кто выживет?
[funeral rave]

мистика / орлеан / 2018

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока//cross, сын потерянной империи, хасан[дил], сюжет;


ищу игрока//cross, сын потерянной империи, хасан[дил], сюжет;

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: чувствуй нас
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: onur seyit yaran [!]
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: https://forumupload.ru/uploads/0011/64/e4/2/825140.gif https://forumupload.ru/uploads/0011/64/e4/2/280553.gif https://forumupload.ru/uploads/0011/64/e4/2/962893.gif https://forumupload.ru/uploads/0011/64/e4/2/539952.gif
  хасан - светлая улыбка на добродушном лице, ропот слуг, при дворе, о благословении мальчика, да ниспошлет ему Аллах долгих лет правления. ты идеальный, во всем, начиная от порывов твоих душевных, заканчивая глазами серыми, светлеющими, внушающими в душу спокойствие и уверенность. ты - идеальный наследник, об этом шепчет каждый, - начиная от последней служанки, наставницы, до высших чинов на службе у отца твоего, султана [тебя уважают, к тебе прислушиваются]. османская империя не могла желать себе более достойного приемника.

[indent]  [indent]  [indent] достойный, все в твоем облике кричит об этом.
[indent]  [indent]  [indent] самому не становится тошно от этой правильности?

[indent] ты чертово живое напоминание чужих ошибок [постоянного - не достоин, что преследовало четвертого сына султана османского при дворе в славном эдирне], давно пора трупу твоему хладному истлеть в тюрбе, вот только улыбаешься все так же светло, умиротворяюще, у меня холодок по позвоночнику от глаз твоих серых, словно неживых.

[indent] хасан - живое напоминание тому, что ничто не может оставаться мертвым [к сожалению], юноша ангел, которого некогда описал смотритель музея, что лучше бы оставался на своих небесах, не ввязывался в историю с картинами.
если ты все еще не уверен присоединятся к нам или нет, то на форуме есть прекрасная и вдохновляющая заявка на хасана, от его брата [но ждем мы нашего "идеального" мальчика всем кастом].

у нас для тебя новость, плохая или хорошая - решать тебе; заявка, определенно, для игры - отсидеться на главной странице, молчаливо и одиноко - не получится. у нас слишком много хотелок, к нашему третьему сыну империи, как в прошлом, так и в настоящем, особенно в нем. мы хотим активного хасана. привлекательность этого персонажа в том, что о нем информации катастрофически мало, что позволяет гнуть его историю в любую нужную сторону.

мы любим хэды, разнообразные, на любой вкус и цвет,  с радостью поделимся своими, которые собираем и коллекционируем, и разыграем твои, которыми ты готов с нами поделиться. мы приветствуем любую твою идею, готовы помочь адаптировать хотелки под нашу вселенную и самым главным подарком для нас будет твоя увлеченность персонажем, твое вдохновение и желание развиваться.

мы ищем активного игрока, но это не значит, что мы будем просит у вас активность 24/7, нам важно твое желание и вдохновение развивать хасана и обратная связь [обязательно!], так как не все можно объяснить словами, где-то скинуть вдохновляющую песенку, где-то перетереть за сюжет, просто пообщаться. мы ищем человека, который с нами разделит этот маленький мирок. у нас с мехмедом есть большой сюжет, в которым ты будешь играть одну из важнейших ролей, все же ты его брат, я на подхвате, но не менее люблю третьего сына империи. а еще у нас дружелюбный каст, у которого так же есть идеи на хасана и они с радостью с тобой поделятся, если ты поделишься своими.

  ратуем за легкость в общении, будет прекрасно, если вы понимаете скабрезные шуточка за , не затыкаете ушки, если слышите матерные слова и чувствуете себя комфортно в подобных компаниях [потому что мы все такие].

[indent]  [indent] посты мы пишем как душа просит, лишь бы на волне вдохновения [!]
[indent]  [indent]  [indent] стекло кушаем на завтрак, обед и ужин.

[indent] если ты до сих пор сомневаешься, помни: лучше раз попробовать, нежели не сделать, а потом жалеть.

[indent] ► перед тем, как садиться за анкету мы попросим у тебя пост [предоставим сколько угодно своих] нам не принципиально пишешь ли ты с маленькой или большой, вставляешь цитаты и выделяешь ли цветом и графикой, в этом мы все вольные птицы [покажем свое оформление при встрече]. для чего же тогда нужен пост? все просто, не стоит скрывать, что бывают игроки с очень сильными постами, что раскрывают все черты характера, но ты его читаешь и понимаешь -  не торкает. сердечко не сменило ритм, пальцы не зудят в желании скорого ответа и для нас  это худшее наказание. поэтому, мы не злюки, что будут проверять запятые, но если не вдохновит - мы просто не сыграемся. во избежание подобного - кидай в нас своим постом.

[indent] ► и второе это внешность. к своему ужасу, мы с мехмедом визуалы, нам очень трудно привыкать к чему-то новому и отличному от нашего представления, для нас важен подобранный образ, поэтому онур  - идеальный для нас вариант и мы не уступим//этот парень подбирался слишком долго и по крупицам. мы покажем тебе почему именно он, расскажем, где на него можно посмотреть; ты обязательно влюбишься в эти светлые глаза так же как и мы. обещаем холить и лелеять. целовать в лобик, но не точно.

[indent] ▲ чувствуй нас, будь с нами на одной волне, будь дружелюбен и не неси к нам раздор, неси к нам улыбки, а раздор мы отдадим врагам, имей желание играть и развиваться, участвуй в обсуждениях и предлагай свои собственные идеи, даже если они кажутся на первый взгляд слабыми и не интересными. мы подхватим, закружим и дополним. гори идеями и персонажем!

я обещаю, что ты в нас влюбишься точно так же, как мы уже любим тебя.

вдохновение :3

ВАШ ПЕРСОНАЖ: милли бернелл - младшая сестра полка;
девочка - отыщу вашего монстра в шкафу, под кроватью, любом лесу и близлежащих территориях - без смс, регистрации, [не]дорого.

ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА: 

пример поста

она чувствует его незадолго до того, как он появляется в помещении и дело не в скрипнувшей дверной петле или гулких звуках шагов, что раздавались в тишине замершего дома, будто ожидающего, свидетелем какой драмы или трагедии, он станет на этот раз. а таковых, в стенах поместья лестренджей, меда уверена, было предостаточно; не в поверхностном дыхании, тяжелом и прерывистом, что в иных обстоятельствах можно было назвать слишком громким, в этой сгустившейся тиши, что буквально обволакивала, оседая промозглой влажностью на одежде и волосах, липла к коже, словно промокшая, до последней нитки, ткань. она просто чувствует его кожей, вздрагивая, будто ледяной сквозняк холодными пальцами, как по  клавишам, перебирает позвонки, а она старается всмотреться в оконное стекло, чтобы увидеть там хоть что-то, кроме своего проклятого отражения, в свете бликов от свечей. этих бездонных темных глаз, в которых плещется отчаянная потребность в ориентире.

она слишком поздно осознает, что тонет: в этих, набивших оскомину, сводах правил, что хранились в семейной библиотеке, лелеемые и почитаемые множеством поколений блэков до нее, и, столькими же, как была уверена ее матушка, после. и уж точно ни ей, андромеде, пытаться что-то изменить;  темах, что неизменно поднимались отцом за завтраком, после того, как ежедневный пророк попадал на стол главы дома; где обязательно, в разговоре, поднимался нынешний политический курс, который они, несомненно, имели честь поддерживать, совершенно игнорируя факт незаконности последних предпринимаемых действий. об этих самых действиях все чаще говорили немногочисленные знакомые меды, на которых еще не было поставлено табу;  в разговоре, тихим голосом сестры, что еле слышно, шепотом, говоря  о превосходстве чистоты крови; женщин в таких разговорах редко воспринимали всерьез, даже если имя твое беллатрикс. саму меду от этих разговоров передергивало, словно она съела пригоршню кислых ягод. и о том, что ей, андромеде, пора бы уже давно повзрослеть. потому что она блэк. у таких как она, выбора, собственно, и не было.

меда захлебывается действительностью, которая заполняет ее легкие мутной водой, до краев, не давая ей столь нужного, живительного, воздуха. который хотелось вдохнуть полной грудью, до боли и треска в ребрах. лишь бы быть живой. лишенной, столь привычной иллюзии благополучия, которую, как похоронный саван, носили все члены ее семьи. лишенной любых иллюзий. она тогда еще не понимала, что это самое желание может стать фатальным для нее.

она разворачивается на пятках, стремительно, внутренне вздрагивая, чувствуя, как холод скручивает внутренности, несмотря на теплый воздух гостиной и задорно потрескивающие поленья в камине, который развела домовушка; покрывая тонким слоем инея руины ее внутреннего спокойствия. чувствует, как путаются волосы, цепляясь кончиками за кожу, хлещут по щекам, выбившись из наспех убранного пучка. она будто боится передумать, заслышав его андромеда, кажется, совершенно не удивленное, будто он, как и сама девушка, знал наверняка, о ее присутствии. а меда боится зажмуриться, отшатнуться то ли в ужасе, то ли в неверии, втянув голову в плечи, так не аристократично, словно провинившаяся дошкольница, или, как в детстве, трусливо закрыть ладонями уши, когда не хотела слышать что либо. в тот момент еще не до конца осознает, хотя, скорее всего, совсем не понимает, что тонет. идет камнем вниз, давно прекратив барахтаться в панике, в нелепой попытке спастись. втягивая, вмиг отяжелевший воздух, сквозь плотно сжатые зубы, чувствуя как немеют от усилия скулы, и, совершенно точно боясь моргнуть. словно, взаправду ожидая, что стоит подрагивающим ресницам опустить реальность, на мгновение, все станет в разы хуже; ее мир, что и без того дрожал под натиском действительности, развалится как карточный домик на сильном ветру, что несомненно сейчас бушевал за окном.

— рабастан, — приветствие выходит сухим, почти что идеально безразличным. если не считать, что готова поставить свое наследство, — слышала как скрипят от усилия ее зубы. там, где она пытается сохранить холодную отстраненность, окрашеную в багряный цвет чужой крови. она ведет худеньким плечом, почти что осязаемо отмахиваясь от его, дословно: что ты здесь делаешь? будто нет ничего более обыденного, находиться в гостиной поместья лестрейнджей посреди ночи, когда хозяев нет дома. ее подсознание шепчет о том, что кто-то здесь знает о том, что она соврет отвечая. поэтому, лучше промолчать там, где он оставит ее совершенно растерянной, потому что глупо  предполагать, что фиолетовый подтек, что расцветает на лице — единственные его увечья, видеть которые было почти физически больно, а надеяться на то, что кровь на одежде не его — малодушно, если не сказать жестоко. под стать наследию, что ложилось на ее плечи с рождения.  вот, только, беспричинно жестокой андромеда никогда не была.

его не смотри так — выводит из оцепенения, отдает колющей болью под ребрами, когда буквально чувствуешь, как от злости и накрывающей безысходности заходится сердце, готовое вывернуть ребра наизнанку. ей хочется закатить глаза, совершенно не аристократично фыркнуть, отбить колкой фразой; добавить резкое — как так? потому что они оба знают наверняка — она осуждает, хотя, не имеет на это никакого права. щурится и почти что злобно кривит губы, в такие моменты она все чаще напоминает себе свою старшую сестру. вот только андромеда не беллатрикс.

— знаешь, меня почти не привлекает перспектива прятать твой труп в ночи, — и это победа над собой, помноженная на смешливые ноты в голосе; когда его ладонь окрашена в багряный, а ее тихий голос раздается в гостиной, после затянувшегося молчания; но, даже для нее самой, все это кажется излишне чужим, наигранным, звенящим от напряжения. там, где на задворках сознания бьется пугающая мысль, словно птичка зажатая в силки, — такого рабастана  она не знает. и, это, почти что откровенная ложь, которая плещется там, на дне радужки ее глаз. потому что слишком отчетливо помнит холодный взгляд направленный на магглорожденных. помнит, до дрожи в кончиках пальцах и желания покрепче схватить палочку. но вместо этого: — дай взглянуть.

и это почти что капитуляция, в небольшой гостиной поместья, когда меда начинает движение. потому что перед ней все еще человек, который одним из первых приходит на ум, когда она думает о семье, но, при этом, не является блэком. что, в других обстоятельствах, несомненно, является, в глазах меды, плюсом.

Отредактировано табия (30.11.2021 00:05:05)

0

2

актуально!

0

3

актуально!
за подробностями в гостевую

Отредактировано табия (05.01.2022 13:39:06)

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока//cross, сын потерянной империи, хасан[дил], сюжет;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно