ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: чувствуй нас
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: bahar şahin or abigail cowen [залюблю вас за бахар - она прекрасна]
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

Милли при поддержке твоего брата разыскивает:

Katy Nolan
кэти нолан

мы всего лишь осколки времени, пыль, стекло. мы разбитые з е р к а л а и маршрут короткий.
– нет, – кричу, – мы друг другу движенье, полёт, крыло! и плечо, и надёжный плот, и весло, и лодка!
http://forumupload.ru/uploads/0015/e5/b7/3092/581543.gif http://forumupload.ru/uploads/0015/e5/b7/3092/447385.gif[bahar şahin veya abigail cowen]

17 лет
человек

лэтсвилл, сша
школьница, городской деятель

romance club [клуб романтики]

▿ ▿ ▿ ▿
«есть насыщенный раствор чувств, и причина его кристаллизации может возникнуть как внутри, так и вовне»

так это же старший брат кэти - лео. первый раз имя твое срывается в предрассветной тишине прибежища вампира, когда в утреннем сумраке еле различаются рыжие вихры на голове старшего брата, а лайя как-то до отвратительного не одетая, при встрече с малознакомцем. в тот момент я не уверена, помнит ли старшая сестра - мою лучшую подругу, с которой провожу двадцать четыре на семь, и даже когда порознь, не упуская из виду телефона на которое может придти твое сообщение.

ты мой якорь - кэти. та самая сила, что не дает сорваться, цепляется такими же тонкими пальцами за предплечье, шепчет забавные глупости на ухо, после которых мы заливаемся хоровым хихиканьем. ты та, что на замену старшей сестры, хотя, нет - никакая ты не замена - феноменальное приобретение. даже лучше чем те картины, которыми так дорожат все вокруг. ты, чья улыбка заразительно не дает скучать, а наши совместные фото, кажется занимаю всю память моего телефона.

ты - мой человек кэти, которому я набираю первым, когда случается что-то значимое в моей жизни, если, конечно при этом ты отчего-то не учавствовала в этом происшествии. как такое произошло, почему некогда стоящая на быстром наборе старшая сестра стала лишь второй, по факту, об этом из нас никто уже не вспоминает; ты знаешь, эта тема больно бьет куда-то поддых, лишает последних крупиц кислорода в легких - ты ее не поднимаешь, готовя самый вкусный горячий шоколад на кухне, в вашем с лео доме, в котором, мне кажется я чаще, чем в своем собственном. что там делать, когда мама и отец на ранчо, а у сестры, опять какая-то важная и безотлагательная сделка.

ты разделяешь каждый мой интерес, и даже больше, если есть что-то, в чем мы различаемся - это никогда нас не отталкивало друг от друга, даже наоборот, мы с радостью принимаем эти различия, как и то, что идеальному виктору ты выбрала макса.

► кэти - младшая сестра лео и, пожалуй, самая опекаемая девушка во всех штатах. пожалуй, я с тобой соглашусь, что иногда подобная гиперопека приводит в бешенство.

► ваш отец ушел, когда ты была маленькой и видя, что ваша мама не справляется - лео взял всю заботу о семье на себя. отсюда вытекает первый озвученный пункт.

► вы живете в той части лэтсвилла, которая примыкает к побережью и у вас просто очешуительный вид из окон. живете одни, так как мама не смогла привыкнуть к городу и лео приобрел ей домик за городом [я ведь в этом права, лео?]

► учишься в старшей школе вместе со мной и являешься заядлой активисткой, что дают нам понять по тому, что нам в числе многих доверили организовывать такое важное для города мероприятие.

► в доме занимаешься всем тем, что связано с готовкой. при этом не забываешь напоминать, что если бы твой брат умел бы готовить, то был бы просто до безобразия идеален.

▿ ▿ ▿ ▿
«они прожили это время, как бы постоянно сдерживая дыхание, он — отвергая мир, она — чувствуя, как мир отвергает её»

лс, гостевая. подхватим, закружим, утащим в холодный лес.
будь той самой булочкой, которая булочка. к кэти у меня не так много требований, брат, думаю, добавит [видишь, нас уже двое, кто будет играть с тобой. шучу. при должном желании с твоей стороны каст никогда не откажется] - бери ее только если, действительно, интересно развить эту девочку в диловский реалиях.

мы пишем посты под вдохновение и тебе того же желаем, в среднем от 3-4к, наличие маленьких или больших буковок, цветовыделения, птицу-тройку и прочее лучше обговорить отдельно, ибо все мы разные в своих стилях и чаще подстраиваемся друг под друга.

каст у нас дружелюбный, атмосферный и немного едущий кукухой. в этом наша прелесть, поэтому, большая просьба, заходя к нам, приходи как к себе и не неси домой раздор и конфликты.

во время написания заявки у меня возникло сомнение относительно человечности кэти, при брате - львенке, но, пока нам не дали никакой другой информации, то кэти - обычная человеческая девочка.

внешность. очень просим воздержаться от заезженных вариантов, которые даже с натяжкой уже не будут выглядеть на семнадцать. мы очень любим предложенные варианты и надеемся, что и тебе они придутся по душе, но можно и обсудить, если есть кто на примете.

кэти наимилейшая девочка, которую мы очень ждем. приходи скорее и будь столь же инициативной и открытой. тебе у нас понравится!

NB! что хочется добавить вне заявки, чтобы это воспринималось вполне серьезно. кэти персонаж не главный, но это не значит, что его не нужно или не возможно развивать. да, у меня есть идеи на дружбу; да, у вас на форуме будет замечательный брат, но нет, мы не будет продумывать за вас всю вашу игру. хочется видеть самостоятельного человека, который знает чего он хочет от персонажа, какими чертами он его готов наделить и самое главное, чтобы вы хотели за него играть! не надо идти ради того, что у нас большой каст и это модно, надо идти потому что лежит душа и хочется окунуться в мистический мир. и только тогда.
так же прошу не нести к нам свои собственные конфликты и разбирательства, мы ребята дружелюбные и всегда готовы выслушать и поддержать, но не более. будьте адекватны, дружелюбны и заинтересованы и тогда у нас получится замечательный тандем по спасению мира.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: милли бёрнелл - младшая сестра, девочка - найду вашего монстра в любом месте, недорого и без регистрации.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост

[indent] ей сложно сказать, когда все окружающее стало таким серым, и даже некогда пахнущий опасностью, сырой листвой и загадками холодный лес, что стеной окружал замок, стал таким блеклым, совершенно неинтересным; лишь пробирающим до костей, с его стелющимся туманом, словно пальцами крючковатыми старающийся ухватить запоздалого домой путника.

[indent] милли по старой привычке твердит, что поездка должна стать самой захватывающей и желанной [вот, только, поправка в действительности - должна была. скверное чувство реальности, на корню рушило все попытки строить карточный домик из надежд, в разгар лютого шторма]; и совершенно точно, она не могла припомнить, когда перестала вдыхать воздух румынии полной грудью, до боли в ребрах, пытаясь увековечить это чувство всеми известными ей способами; истерлась на ее лице эта, еще по-детски широкая, улыбка, словно предвестница захватывающих приключений, как на изношенной и истертой временем картине неизвестного автора; а солнечные лучи позднего утра перестали греть [оказались крайне губительны для этого шедевра. впрочем, как и для любого другого], играя в волосах бликами, перебирая и путая волнистые пряди.

[indent] милли не могла сказать, когда из совместной, со старшей сестрой, поездки, ушла эта легкость, беззаботная пора, в которой они со смехом могли проводить неисчислимое количество часов вместе, допоздна болтая о глупостях или смотря очередной фильм [в какой-то момент казалось, что разрыв отношений в несколько лет затянется безболезненно. не оставит и шрама. бред.] все это поблекло слишком быстро и было стерто, так же, как лайя ловко и аккуратно счищала фрагмент за фрагментом на старом полотне, открывая за собой серый пейзаж.

[indent] именно милли была этим самым полотном, лишь из-за значимости не выкинутым в ближайшую мусорку.

[indent] когда она сменила столь радующую глаз футболку, с изображением ван арта, убрав ее в дальний угол чемодана, на теплые кофты, в которые стала кутаться даже в теплую погоду. потому что в замке, даже в самый солнечный день, было промозгло и невыносимо холодно, с тобой игрался в салки каждый встречный компаньон, сквозняк, норовящий ухватить за пятку, скрипом ближайшей двери оповещая - твоя очередь догонять.

[indent] глаза напротив, из теплых карих, что так сильно походили на материнские, стали ясными голубыми, как полуденное небо над селением около холодного леса, куда спешили с сандрой еще поутру. милли совершенно не заметила, как перестала в помещении искать лайю, хоть ее отсутствие ощущалось где-то под ребрами тянущей болью [на уровне инстинктов] и все чаще улыбалась, завидев свою румынскую знакомую, что с радостью открывала объятия по утрам и делилась травяным чаем рассказывая поздним вечером диковинную историю о жизни в этих краях.

[indent] милли и не заметила, как все больше стала цепляться за руки чужие, в добром жесте протянутые, будь они браслетами увитые или такие знакомые, еще по родному лэтсвиллу. вот и теперь, сидя в небольшом кафе, так наивно и без оглядки, доверяя слепо - ошибочно, готова была ухватиться за чужую протянутую руку, как совсем недавно, когда он помогал ей встать. безрассудно.

[indent] она знала наверняка, что ей не понравится разговор, там, где за осторожным прости - следовало бьющее в цель, разве ты приехала сюда не с сестрой? расцветавшее болезненной улыбкой [местом удара пульсирующим] и затянувшимся молчанием, где она лицо свое отворачивала в сторону окна, грея пальцы о кружку, жмурясь и воздух приторный, кофе и карамелью пропахший, с трудом, почти титаническим, втягивала.

[indent] там, где вздрагивала от имени собственного, что эхом отдавалось в мыслях стаей птиц растревоженных, интонацией заботливой - милли, милли, милли. не стоит все переживать в одиночку. ведя плечом худеньким, словно отмахиваясь и сильнее куталась в кофту свою вязаную, словно в броню пряталась, будто бы не петли вязанные, а звенья металлические на ней, что способны оградить от болезненного.

  [indent] - у нее появились незапланированные дела. кто мог подумать, что старье найдет нас и в румынии? - она на губы улыбку натягивала, в первые мгновения голоса своего пугаясь [прятала за неловкой шуткой горечь, что на языке оседала], вздрагивая как от пощечины там, где дела - важнее сестры младшей. взгляд свой на руки чужие возвращая, [не смея смотреть в глаза], потому что свои, точно знала, выдадут все, что внутри нее болело и пульсировало, вот уже не первый день. оставляла между ними так и не озвученным, в аксиому выведенное: сестра ее оставила, предпочитая картины.

[indent] милли за предложение чужое цеплялась, как за круг спасительный, там где - не хочешь посмотреть город вместе? отзывалась хором не стройным в мыслях, на лад разный - хочу. что было бы излишне поспешным, в любых реалиях. она взгляд свой светло карий поднимала, еще не понимала, что тонуть начинает на дне темнеющих глаз чужих, почти черных.

[indent] - было бы здорово, - терялась в звоне голоса собственного, звучавшего, пожалуй, слишком быстро [не давая и мгновения на раздумья. не понять только ему или ей] она ладони свои деть не знала куда от неловкости, надежды робкой, наконец-то перестать быть блеклой тенью сестры [обязанностью чужой], чьи знакомства по факту, становились и собственностью милли [ей все никак не удавалось отделаться от чувства, что с ней нянчатся из чувство должного к сестре. тяжело было осознать, что никто и никому ничем не обязан]. - наверное, нужно было бы предупредить сандру, а потом решить куда пойдем?

[indent] она улыбку прятала на уголок губ, совершенно не понимая, что камнем на дно идет, в воду темнеющую кинутая. милли искренне надеялась, что сандра не сильно огорчится с ее короткого "доберусь сама", теряя из виду самое главное забота была не искренняя. хотя, в тот момент она даже и не подозревала, что возможно такое.

[indent] милли улыбалась счастливо, украдкой взгляд своих глаз бросая на знакомого нового, чувствуя, как внутри расцветает робкая надежда.

[indent] милли, снова, строила этот карточный домик в разгар самой страшной бури.