Набор. Ролевая месяца. Сентябрь [до 30 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Сентябрь [31-80 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Сентябрь [от 81 чел.]
Голосование. Ролевая месяца. Август [до 30 чел.]
Голосование. Ролевая месяца. Август [31-80 чел.]
Голосование. Ролевая месяца. Август [от 81 чел.]
Обновлены правила Ролевой месяца
Новогодний Розыгрыш 2.0
Результаты Новогоднего Розыгрыша
Новогодний Розыгрыш
Урок: Cовмещение статики и gif
видеоурок: стеклянные глаза
внимание, голосование ролевой!
доброшрифт: мастерская
объявление: месяц добрых дел
Урок: Создание gif из видео
Снова новости. блокировка FunkyImg
Свежие новости. Про паки
внимание, новый пак!
ознакомься с правилами!
объявление от администрации
обязательно к прочтению всем!
обновление. скрипт уведомлений
прорыв недели: 08.07-14.07
графист недели: цезарь
прорыв недели: 16.06-23.06
графист недели: nova
новый пак ресурсов: gif pack
Подсчет символов в опубликованных постах
партнерские темы в архиве. верни и обнови
новый скрипт выделения в блоке "Код"
лето наступило. итоги ролевой месяца.
новости. обновления и напоминания
конкурс. отгадай рекламу
добавлены стандартные паттерны
объявление: темный стиль и штрафы
новости: отпуск и плюшки
полезные ссылки
09.10-12.10
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
arcan

Мистика с разнообразием рас, скрытый город сверхов, реки крови
[funeral rave]

мистика, расы
новый орлеан, 2018
[у холмов]

Литературная ролевая игра по мотивам славянской мифологии в условиях реального мира в России 2021

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Empire of the Sun


Empire of the Sun

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumstatic.ru/files/001a/31/78/83978.gif•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
EMPIRE OF THE SUN
ОПИСАНИЕ

Загадочные джунгли, зовущие вас на приключения, таят в себе действительно необычное место — Империю Солнца. Оно познакомит каждого желающего с богами, которые обитают среди людей, с традициями этих земель, с интересными личностями, а также с необычайной флорой и фауной!

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: R (16+); ЖАНР: фэнтези, авторский мир; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: смешанная

0

2

https://images.vfl.ru/ii/1625572321/42df1e91/35067012.gif

ИМПЕРИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ
УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ ДЛЯ ВСЕХ

https://images.vfl.ru/ii/1625572321/b976c346/35067013.gif

Для абсолютно всех новых игроков и твинков действует упрощенный прием. Человек, животное или канон - это не имеет значения, каждый новый персонаж получит плюшки, такие как:
● возможность пройти по упрощенному шаблону;
● начисление 1000 монет на счет после принятия в игру;
● один любой товар на выбор из игрового магазина;
● бесплатная первая плашка при подаче соответствующей заявки.

0

3


КОСУМЕЛЬ
вид: человек

https://images.vfl.ru/ii/1633442455/d32e7308/36134957.png https://images.vfl.ru/ii/1633442367/64a27e47/36134932.png https://images.vfl.ru/ii/1633442455/6cbb54bf/36134958.png

ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Косумель все свои 24 года прожил в Иниане в семье со средним достатком. Ему грех было жаловаться на такую жизнь, даже несмотря на то, что парень работал в каменоломнях. Подкачанное тело и голый торс сводили с ума инианских красавиц, но Косумель был скромен и не поддавался на их провокации. «Всему свое время» — так он считал. Наполовину инианская и наполовину вохитиканская кровь бурлила в нем еще с самого детства, она же повлияла на его внешность и характер. Шахты закалили его, сделали крепким и выносливым молодым человеком, который, несмотря на свою доброту и скромность, всегда был готов рвать и метать за свою семью. Его любовь к матери и младшему брату была знакома всему городу. Но однажды Косумель покинул свой дом и не вернулся, и с тех пор весь Иниан стоит на ушах, предполагая и гадая, что произошло и куда же пропал всеобщий любимец.

Имя можно поменять, внешность можно поменять, работу можно поменять, но основная корочка (хорошая жизнь в Иниане, любовь к семье и внезапный уход) быть должна. Я не хочу, чтобы этот персонаж был идеален, даже несмотря на все хорошее, что он делает и кем является. Возможно, у него и до нашего сюжета были скелеты в шкафу, о которых никто не знал. Я постарался не лить воду и рассказать самое основное — остальное же я оставлю на вкус заинтересованного соигрока.

ЦЕЛЬ ПОИСКА
[indent]Ты мой старший сводный брат, который много лет назад вытащил меня из-под завала и дал шанс на новую жизнь. Мы всегда были близки, между нами, на удивление, практически никогда не вспыхивали ссоры и скандалы. Я всегда доверял тебе все свои тайны, кроме одной — той, которая пахнет смертью и миром тьмы.
[indent]Косумель не знает о том, что на самом деле произошло с душой его младшего брата. Впрочем, он бы никогда не поверил рассказу о том, что нынешний Явакачи, по сути, является ходячим трупом, вырвавшейся из мира тьмы душой, которой приглянулось тело юного пастуха. Хотя Явакачи связан по рукам и ногам условиями, предложенными ему самой богиней смерти, Морталия не остановилась и ввела в свою игру нового игрока в лице Косумеля, которому она явилась одной роковой ночью: «Найди лучшего шамана, научись у него тайной магии, используй ее, чтобы добраться до цели, иначе твоего брата ждет смерть». И ее вовсе не волновало то, что Косумель ничего не знал о магическом мире. Богиня любила иронию судьбы. Явакачи, пытающийся найти и уничтожить свои прошлые останки с помощью темной магии, а также Косумель, который сбежал из дома ради обучения светлой и его спасения — это интересно. Столкнуть лбами вечно дружелюбных друг к другу братьев, которые отныне преследуют противоположные цели, и наблюдать за этим со стороны — это ли не лучшая забава для могущественного существа?
[indent]Как уже понятно из вышесказанного, в нашем сюжете часто будет появляться Морталия, подкидывающая братьям новую информацию и подогревающая их умы. Тем не менее, начало игры можно положить с того момента, как Явакачи, исследуя всю Империю, случайно натыкается на след Косумеля и всячески старается его выследить. Но Косумель избегает его, пытаясь сохранить секрет, более того, он уже смог найти себе учителя в лице старого сумасшедшего шамана, который, тем не менее, знает свое дело. В конце концов он соглашается вернуться.
[indent]Нет добра без худа, и в долгой обратной дороге братьев застали врасплох разбойники/дикие животные/стихийное бедствие, вследствие чего Явакачи пришлось применить тайную силу амулета, подаренного ему Морталией, чтобы спасти Косумеля. Тут-то бывший шахтер понимает, что что-то не так: Явакачи ведь тоже никогда раньше не был связан с магией, тем более темной. Полученные знания на занятиях с шаманом натолкнули на мысль, что темная магия — это, вообще-то, очень плохо и всегда связано со смертью. То есть, с Морталией. Но когда Косумель в тайне от Явакачи связывается с богиней, чтобы уточнить, действительно ли его брата нужно спасти от этой магии, ответ он получает неожиданный и шокирующий. Оказывается, настоящий Явакачи давно мертв, а в доказательство Морталия даже не постеснялась показать Косумелю его душу. Та душа, что сейчас в теле брата — чужая. С этого момента Косумель уже не друг, а охотник, преследующий жертву, как и его отец, который когда-то преследовал ягуаров в дремучих джунглях Вохитика.
[indent]Финальная цель Косумеля — поиск останков самозванца и их сохранение для того, чтобы душа была вечно к ним привязана и освободила тело. Своей светлой магией он мог бы создать защитную оболочку, которая воспрепятствовала бы любому повреждению, даже от сильной магии амулета Явакачи. Только вот мешкать нельзя. Не успеет Косумель — успеет его новый враг, и тогда уже ничего нельзя будет изменить.
[indent]Мы также можем отыгрывать флешбеки — камерные истории о приключениях двух братьев. На их фоне можем выстроить контраст между отношениями до и после.
[indent]Если хотите, можете отыграть несколько эпизодов со своим учителем, чтобы получить навык магии. Если же не хотите, можно сделать так, что шаман отдал Косумелю амулет светлой магии, очень похожий по принципу работы на амулет Явакачи, отданного ему Морталией.
[indent]Конечно же, в кульминации нашего сюжета мне бы хотелось устроить большую битву за финальную цель. Победитель и дальнейшая судьба персонажей определялась бы рандомом — интересный опыт, который заставляет продумывать каждое свое действие.

Внешность

https://images.vfl.ru/ii/1633442487/943612e5/36134975.jpg

СВЯЗЬ С ВАМИ
Через гостевую или лс, потом договоримся

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Empire of the Sun


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно