ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: balance
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: jack grazer
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

http://forumupload.ru/uploads/001b/0b/f4/4/856629.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/0b/f4/4/632286.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/0b/f4/4/679424.gif
timothy burke #ТИММИ, 17, лучший друг, воришка, блогер
fc jack grazer
[indent]
[indent] имя тимми бёрка однажды обязательно прогремит на всю страну, а тысячи возбужденных школьниц, натирая пальчики под столом, будут шипперить его с каждым, кто попадает в объектив его новомодной видеокамеры. однажды тимми бёрк переберется куда-нибудь в калифорнию, обретет себе модных друзей и квартиру с видом на океан, заведет девушку или парня, чтобы завалить инстаграм десятками тупейших селфи, и купит себе, наконец, новейшую приставку, о которой мечтал с самого детства.
[indent] по крайней мере все это - то, о чем он думает каждый раз, когда что-то идет по pizde - то есть не прекращая.
[indent]нынешний тимми бёрк в свои семнадцать прогуливает школу, бьет кулаком чужие eблa и ворует еду в магазинах, несмотря на неодобрение старшей сестры, на попечении которой находится уже два года. он, конечно, мог бы устроиться куда-нибудь офиком или баристой, но есть джимми, с которым еще в возрасте семи лет они дали клятву вечной дружбы на крови, и для которого порядочный образ жизни - это что-то из разряда фантастики. да и сам тимми с пеленок привык к тому, что в этой жизни любые блага приходится выгрызать зубами: мэрилин бёрк работать никогда не любила, а практически все заработанное отсосами в обрыгаловках тратила на героин, вспоминая о том, что сыночке, вообще-то, нужна еда и новая одежда, только в мгновения перед эйфорической отключкой - вот и приходилось пацану выкручиваться самостоятельно, вынося из супермаркетов под курткой булочки для хотдогов и упаковки презиков (отчасти для ле маман, чтобы она никогда больше не плодоносила).
[indent] в словаре тимми на букву "ж" не жизнь, а жопа. он даже не из гетто, он куда ниже: вместо дома - старый фургон в зассаном трейлерном парке, вместо любящей семьи - eбaнyтaя женщина, которая его нагуляла от какого-то алкаша. когда ему стукнет пятнадцать, она откинется прямо на заблеванном ковре, а на ее место встанет старшая сестрица - пожалуй, единственный адекватный человек во всей этой семейке, которому хватило ума свалить куда-то подальше, как только ей исполнилось шестнадцать.
[indent] тимми бёрк наверняка превратился бы в мальчика из новостей под страшными заголовками, если бы жизнь не свела его с джимми морганом - мальчишкой из такой же отбитой семьи, в которой он точно так же стал всего лишь неудобным последствием незащищенного секса. с шестилетнего возраста они вместе учились драться и бегать от охранников, в двенадцать впервые попробовали травку, и даже первую порнушку смотрели вместе со старого видака бёрков. они стали чем-то большим, чем просто друзьями - самыми настоящими соулмэйтами (у которых, как им казалось, совсем нет душ), которые до своих семнадцати дожили только благодаря тому, что им было, за кого держаться. рука об руку они пережили уход матери джимми и алко-приступы его бати, смерть миссис бёрк и трагичную гибель кореша. имя одного для другого стало нарицательным, до определенного момента вмещающим в себя практически весь смысл существования и все жизненные цели.
[indent] в пятнадцать у тимми появляется первый смартфон с нормальной камерой (разумеется, удачно спизженный) - и ему сносит башню. бёрк резво падает в пучины соцсетей и видеоконтента, заменяя не такую уж приятную реальность виртуальной, где он чувствует себя по-настоящему в своей тарелке. его попытку завести свой канал очень сложно назвать успешной: весь его контент состоит из роликов со сомнительным и порой жестковатым для изнеженной толерантной публики юмором, а все просмотры принадлежат исключительно местным ребятам из школы, которым он заходит не очень, но сказать об этом в открытую боятся - знают, что может прилететь в еблет.
[indent] и все же однажды тимми сделает что-то, что обязательно выстрелит, потому что он - один из тех, кто бьется до последнего и непременно добивается своих целей. когда-нибудь он из малолетнего хулигана превратится в кумира тысяч подростков, которые каждый день переживают те же события, сталкиваются с теми же проблемами.
[indent] когда-нибудь все это обязательно будет, а пока давай отставим пивас и пойдем начистим хлебало yeбaнy, укравшему газовый баллон из-под твоего трейлера.

факты в картинках

● ● ●
[indent] воу, ты дочитал до этого момента, вот ето прикол!1 короче, что для меня важно:
♦ попадание в образ персонажа. я не хочу, чтобы ты выстраивал своего тимми, скурпулезно цитируя каждое написанное мной слово, но хочу, чтобы он самостоятельно ожил у тебя в голове и был абсолютно полноценным. важно отойти от шаблонов, в которые заключены образы грейзера в его фильмах (он прекрасен, НО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ДРУГОЕ). тимми - не нежный чувственный мальчик, трусливо выглядывающий из-за спины друга, он - совершенно отбитый. бёрк дерется, орет матом, ***ит чужие кошельки и не роняет ни слезинки, когда его мать умирает. бёрк отгрызет лицо любому, кто посмеет крошить батон на него, его сестру или джимми. бёрк - тот пацан, из-за которого пай-девочки переходят на другую сторону улицы, а мальчики прячут лицо под капюшон, потому что в его кармане, как и у джимми, лежит заточка. он так же, как и морган, может doebat'ся с nihoooya, разве что границы всегда отсекает, потому что, в отличие от джимми, у него есть планы на будущее и тюремный срок в них не входит.
♦ развитие тимми. бёрк - один из двух самых важных людей в жизни джимми, они связаны друг с другом на все оставшиеся годы, у них огромная почва для игры, но все же я бы хотел, чтобы персонаж развивался полноценно, а не только в рамках их дружбы. у тимми просто вагон и маленькая тележка различных ответвлений истории: его влюбленности, его семья, его увлечение видео. в будущем он обязательно станет популярен и мне хотелось бы наблюдать за этим процессом ♥
♦ в игре я больше всего дрочу на эмоции. мне плевать, пишешь ли ты с заглавными или лапслоком, от третьего лица, или от первого, вставляешь ли в посты гифочки или строго соблюдаешь все правила оформления художественного текста. все это не имеет значения по сравнению с тем, как мне важно чувствовать персонажа.
♦ понимание, куда ты ввязался. в их истории нет ничего высокоинтеллектуального и эстетически прекрасного: тут везде мат на мате, чернуха, пошлость и деградация. так что если у тебя начинают трястись ручки от слова "hui", то увы, мы не сойдемся. мальчишка, выросший в таких условиях, как джимми и тимми, не может рассуждать в своих постах о философии ницше и цитировать стихи поэтов серебряного века.
♦ мне важно, чтобы ты был, а не существовал. я никогда не требую ни от кого неадекватно высокой активности, не пинаю в посты лишний раз и не прошу слишком многого. вдохновение у всех приходит по-разному, порой и я сам могу быть в должниках по месяцу. но мне важно, чтобы я видел, что ты всем этим горишь. я люблю часами хедканонить и орать о персонажах, обсуждать детали, делать визуалы, хихикать с персонажных мемов и прочее. игра, конечно, прежде всего, но в случае с тимми для меня важно, чтобы и человек, который его возьмет, был "своим".

короче приходи ко мне скорее, псина, я тебя уже заждался! ♥

ВАШ ПЕРСОНАЖ: джимми, 17 лет, школьник
живет в трейлерном парке по соседству с тимми, промышляет мелкими кражами чужих кошельков и еды из супермаркетов, является зачинщиком большинства школьных драк (если соизволит вообще явиться в это богом забытое место).
после смерти их общего кореша стал видящим, теперь болтает с призраками и жутко с этого бесится.
состоит в болезненных отношениях с парнем-мажором и пытается перебороть внутреннюю гомофобию. вместе с тимми поначалу разводил его на бабки (тео был одержим призраком собственной сестры, а джимми придумывал фейковые ритуалы, которые якобы должны помочь от нее избавиться), но сам не заметил, как влюбился по уши.

персонажу уже 1,5 года и как-то в двух словах все не расскажешь, так что приходи, поболтаем, все-все расскажу)0
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

из эпизода, где тео узнает о том, что джимми его разводил на бабки

[indent] это запутавшееся в нитях бесконечности падение со скалистого обрыва.
[indent] застывший в петле узник совести на публичной экзекуции - выбейте уже табурет из-под ног или положите голову на плаху и отпустите веревку гильотины.
[indent] вызовите карма-полицию и арестуйте.
[indent] и вовсе не ноги вкопаны в землю, а сама душа, когда один взгляд при встрече выносит приговор с незамедлительным исполнением. вся суть и весь смысл становятся явными раньше, чем кто-либо решается промолвить слово, и все, что остается в итоге - смиренно ждать, когда невидимые руки привяжут к столбу и кинут спичку в облитые бензином поленья и стоги сена. только я не агнесса псих, азирафаэлю и кроули в будущем нечем крыть, потому как моя способность - разрушать, а не оставлять пророчества: единственное сбывшееся предсказание - крах всего того, что заставляло сердце оттаять.
[indent] я предчувствовал неминуемое каждый раз, когда он хмурил брови. ложь, с которой начались наши отношения, волком подкрадывалась со спины и поджидала лучшего момента для нападения, жила со мной днем и ночью: спала со мной в одной постели, делила со мной обед и пробиралась в мои сны, превращая их в мучительные кошмары, где я зациклено смотрю на то, как тео уходит, не желая меня видеть до конца своих дней.
[indent] вновь и вновь.
[indent] час за часом.
[indent] в момент неловкого признания в своих чувствах я был в шаге от того, чтобы все ему рассказать. знал, что будет скандал, будет обида и боль, но чем дольше я вспоминаю тот день, тем уверенней становлюсь в том, что тогда еще можно было что-то исправить, потому что у меня был бы шанс все объяснить.
[indent] теперь же я - безвольная кукла, у которой нет никакого морального права сказать хоть что-то.
[indent] да и слов не находится.
[indent] внутри - дикий вой.
[indent] внутри волк долгожданно раздирает меня в жалкие клочья.
[indent] внутри я уже десять раз застрелился, а после стая голодных гиен обглодала мои кости.
[indent] точка отсчета - четвертое марта две тысячи двадцать первого, когда в дыру, где должно быть сердце, вставили бомбу, как самый очевидный спойлер: если начиненная правдой взрывчатка вшита под ребрами, то рано или поздно она взорвется так же, как ружье, стоящее в комнате, обязательно должно выстрелить. я не помню точный момент, когда шутка вышла из-под контроля и мое желание наживиться на чужом горе превратилось во влюбленность, но когда она появилась, на бомбе загорелся индикатор обратного отсчета. хотелось верить, что тео узнает об обмане от меня самого, когда все плохое уже будет позади - ритуал сработает, его психика придет в норму и мы сможем поговорить откровенно, но раз за разом возможность ускользала, как песок сквозь пальцы, рождая невыносимый страх за то, что все закончится наихудшим сценарием.
[indent] что ж, так и вышло.
[indent] первая реплика тео поводком привязывает меня к столбу и натягивает намордник, как на дикую опасную псину, которую нужно застрелить на месте, не предпринимая ни одной попытки привезти в питомник и попытаться сделать из нее друга человека.
[indent] три, два, один.
[indent] взрыв.
[indent] ему даже не нужно произносить этого вслух, чтобы я ощутил себя полнейшим ничтожеством.
[indent] тогда, на кладбище, меня внутренне трясло от страха, что ритуал не сработает, потому что тереза явно не была в восторге от того, что тео связался с таким, как я, и конечно же знала, что сожжение могилы - единственная искренняя попытка ему помочь (и, кажется, в принципе первая ситуация, когда желание получить бабки меркло на фоне внезапно появившихся переживаний и боли за человека, на которого стало откровенно не pohooi). бессонная ночь, проведенная за кучей статей о потустороннем мире в интернет-кафе, была мучительной: буквы в слова не складывались, а информации было настолько много, что я совершенно запутался, чему верить, но все же нашел надежный, как мне тогда показалось, источник. видимо, зря казалось, потому что слова тео лишь подтвердили мое опасение, что тереза никуда не исчезла.
[indent] слушать его, видеть его таким - все равно, что совершить акт самосожжения или упасть в гору тонких лезвий, разрезающих каждый сантиметр тела на миллион кусочков. его речь половинит меня циркулярной пилой, проезжается многотонным грузовиком, ломая кости. я готов заорать от боли во все горло, меня трясет истерично, но не могу выдавить из себя ни слова, ни слезы. казалось, я продумал все варианты того, как тео мог бы узнать об обмане, но все равно слишком шокирован, чтобы подавать признаки жизни. ты же не знаешь всей правды, тео. ты не знаешь, в какой ***[/swear][/swear][/swear][/swear][/swear]ский момент мое сердце сделало кульбит и стало больше похоже на человеческий орган, а не на высушенную сливу, а мои совсем не благие намерения превратились в острое нежелание отпускать все то, что между нами зарождалось. ты понятия не имеешь, как много для меня значишь. тебе не доложили, в какой момент я перестал тебе врать и, переламывая себя, пытался быть с тобой по-настоящему искренним.
[indent] я самолично выкопаю яму, обольюсь бензином и залезу в гроб - только прикажи мне.
[indent] тебе останется лишь кинуть спичку.
[indent] на этот раз дождь - не помеха.
[indent] хочется быть металлическим капотом его машины. брошенным кем-то бычком под его подошвой. грязью под ногтями, которую он смоет, едва оказавшись в уборной.
[indent] я *мат*, которое не смыл тот чувак, что вышел из кабинки перед тобой.
[indent] когда он встряхивает меня, взяв за грудки, мне хочется молить его о том, чтобы он размозжил мою голову об асфальт. я бы собственными руками вырвал из хлипенькой ограды металлическую перекладину и вложил в его руку, чтобы он нанес травмы, не совместимые с жизнью. взял бы его телефон и, включив камеру, записал бы видео-признание, что совершаю суицид его руками, снимая с него всю ответственность. что угодно, лишь бы не наступало "после", где мне больше в его жизни нет места.
[indent] н и ч т о ж е с т в о
[indent] "никогда больше тебя не знать"
[indent] выцарапайте эти слова на моем могильном камне.
[indent] его последний взгляд отчетливо вижу перед глазами даже тогда, когда он от меня удаляется, и шаг за шагом мой мир рассыпается, образовавшаяся от взрыва бомбы дыра в груди вызывает невыносимое чувство боли и пустоты, но я не могу ни заорать, ни прошептать что-либо.
[indent] я не могу остановить его, не могу ничего объяснить; глаза высохли, легкие заморозились, ноги в землю впечатались. и лишь когда его мазда удаляется из поля видения, волна горя погребает меня под собой, не оставляя шансов на спасение: безжизненным телом падаю прямо в грязь, - то, из чего состою я сам, - ногтями царапаю землю, бью кулаком в молчаливой истерике, в кровь разбиваю костяшки пальцев, выдираю волосы на затылке и мечтаю об одном - больше никогда ничего не помнить.
[indent] не помнить его глаза и его руки, его улыбку и забавный смех по накурке; смятые простыни, коробочку с микки маусом, растение с забытым именем; приятные наощупь кудри, запах его тела, смешанный с сигаретным дымом; в ряд расставленные миссис дорсетт чашечки на кухне; одна картошка фри на двоих, где каждый укус приближает поцелуй; внезапное осознание, что мне не хочется уходить; внезапное понимание, что я не хочу, чтобы он уходил; попытки объяснить себе собственные чувства; нервные откровения за бокалом вискаря; страх вслух произнести "я влюблен в тебя".
[indent] впервые за все это время я просыпаюсь от шока и вою зверем на всю округу, кашляя от затекающих в ноздри и горло слез.
[indent] единственное желание - неумело выписать все это на бумагу и влить в себя яд, не сходя с этого места, где совсем недавно стоял тео.
[indent] потому что это единственное, что теперь меня с ним связывает, и жить с этим невыносимо.