нашелся :з

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: acadia
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: ivan yankovsky
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ЖЕРТВЫ БОЛЕЗНИ]

[ivan yankovsky]Когда мы встретились, ты представился, как угодно Джейк Найт и сказал, что тебе 27-30 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты весьма прост, ведь ты человек. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали близки, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

http://forumupload.ru/uploads/0019/cb/9c/586/904506.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Джейк родился в очень состоятельной семье, где все как надо: мама любит папу, папа любит маму, а бабушки и дедушки всегда рады понянчиться с единственным внуком. Счастливое семейство, которое сдувает с ребенка пылинки, дарит дорогие игрушки на праздники и одевает в бренды чуть не с младенчества - все лучшее детям. И как обычно бывает в таких ситуациях, Джейк растет избалованным и эгоистичным. В начальной школе он самый популярный мальчик в классе, девчонки на него вешаются и зовут гулять после школы, но Джейк, гордо вздернув нос, проходит мимо и за руку с бабушкой, выглядящей в свои почти шестьдесят на сорок с копейкой, идет на дополнительные занятия, где он опережает школьную программу на полгода. Мальчишка с мозгами, который бесконечно радует своими успехами всю семью.
Но ведь, будь все хорошо, было бы скучно, так?
Беда приходит неожиданно, когда у Джейка случается переходный возраст.
Очередной урок физкультуры, очередная игра в футбол в конце урока. Класс разбивается на команды, Джейк, как всегда, капитан, забирающий себе самых лучших. Все идет отлично, пока счет не равняется, а до звонка с урока не остаются считанные минуты. Он - нападающий, передающий пас лучшему другу, с которым у них всегда самые удачные связки. Крис прорывается к воротам противника, бьет и попадает в штангу.
Звонок.
Игра заканчивается ничьей. В это самое мгновение Джейка, не привыкшего проигрывать и уже начавшего страдать юношеским максимализмом, накрывает волна неконтролируемой агрессии. Он налетает на Криса, толкает его со всей силы в плечо, кричит и, кажется, сейчас взорвется. Но внезапно чувствует, как руки не поднимаются, а ноги не держат. Он падает и не может пошевелиться, оставаясь в сознании.
Через время он приходит в себя, но ничерта не понимает. Он пугается, что с ним что-то не так, но решает дома никому не рассказывать, чтобы не начали таскать по больницам.
В тот день он приходит домой, все еще чувствуя слабость в ногах. И когда мать выходит из комнаты, услышав скрежет открывающегося дверного замка, он столбенеет. По обеспокоенному выражения лица матери он понимает - из школы уже позвонили.
Начинается череда бесконечных походов по врачам, многие из которых лишь пожимают плечами, пока в один день ему все же не ставят диагноз - катаплексия.

Катаплексия у человека характеризуется внезапным расслаблением мышц. Зачастую люди просто падают в таком состоянии, при этом они находятся в сознании. Вызвать этот приступ может сильное эмоциональное потрясение, например, чувство гнева, плач и даже смех.
Катаплексию обычно замечают в подростковом возрасте, когда в жизни человека появляется много стрессовых факторов. Волнение по поводу предстоящего похода с друзьями, страх из-за плохой оценки, гнев на учителя или радость первого поцелуя — все это может вызвать приступ. Катаплексию вылечить невозможно. С ней можно лишь постоянно бороться с помощью лекарств, которые будут блокировать приступы.

Джейк живет с этим диагнозом, постоянно сидя на таблетках, которые порой просто не помогают.
Болезнь морально истощает его с каждым годом, превращает в человека, боящегося проявлять эмоции, учит принимать удары судьбы, сохраняя внутренний холод. Такая жизнь мучает Джейка, медленно убивает и почти загоняет в депрессию, с которой у него и по сей день идет внутренняя одиночная война, в которой он, кажется, скоро проиграет.
Джейк ходит по врачам в поисках панацеи, летает на обследования в передовые в медицине страны, но везде неизменно твердят: лекарства нет. Но и жить так он не хочет, хотя сама жизнь ему нравится. Она у него слишком хорошая, чтобы так просто сдаваться.
Безысходность приводит его к тем, кого называют народными целителями. Они-то ему и рассказывают, что этот мир устроен куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Ему ведают о том, что кроме людей по земле ходят и вампиры, и оборотни, и настоящие ведьмы, которые, казалось бы, только в сказках существуют. Критическое мышление отказывается верить подобный бред, но разве у него есть другие варианты?
Цепочка слухов приводит Джейка в Редфилд, где, со слов одной гадалки, ≪особенно много существ≫. Он ищет ведьм, но, увы, натыкается лишь на шарлатанов. Однако ему дают занятную наводку, отправляют к знакомому вампиру по имени Лазарь, который, вероятно, может согласиться помочь через обращение, но предупреждают, что, чтобы убедить его сделать это, надо постараться. Джейка терзают сомнения, но ему вдруг кажется, что само имя Лазаря - знак, и он решается. Для него лучше быть вампиром и быть абсолютно здоровым, чем жить т а к.


дополнительно:
- биографию не прописывал, дал лишь наметки, важные для сюжета, остальное - ваша фантазия. кстати говоря, скорее всего Джейк приезжий, так как, живя в Редфилде всю жизнь, он рано или поздно прочухал бы, что в мире не только люди существуют, учитывая его стремление избавиться от недуга;
- можете выбрать любую другую неизлечимую болезнь, с которой в принципе можно жить, постоянно глотая таблетки;
- в игровом времени старт приблизительно в конце сентября - начале октября 2020, то есть на этот момент Джейк уже прибыл в город и прошел некоторую рефлексию на тему того, хочет он быть кровопийцей или нет. конечно, заявка в пару люблю странные пейринги и не без стекла, потому что: а) Джейк втерся в доверие к Лазарю (здесь же начнется завязка романтИка) и использовал его для обращения, из-за чего у де ла Гарда срывает крышак на фоне неприятного опыта, и он, хоть и начнет уже что-то испытывать к Джейку, все равно вышвырнет его; б) Джейк после обращения будет испытывать проблемы с контролем жажды и в целом своей новой сущности; в) Джейк уже после обращения поймет, что ему придется порвать связи со всем своим окружением, особенно с семьей, которая так-то ему дорога; г) оказавшись в полном одиночестве один на один с новым собой он поймает себя на мысли, что так-то Лазарь классный сам себя не похвалишь, никто не похвалит, из-за чего по незнанию посчитает, что обращение работает как приворот и будет злиться; д) Джейк столкнется с массой новых проблем, и ему ПРИДЕТСЯ засунуть гордость и агрессию поглубже и прийти к Лазарю за помощью.
- имя меняйте, то, что фигурирует в заявке взято лишь для удобства, внешность же смене не подлежит;
- я крайне лояльный соигрок, никогда не тороплю и не клянчу посты, чего прошу и от вас - личная жизнь есть у всех, и реал порой не щадит никого;
- не боись стекла, в конце нас ждет хэппи-энд;
- надеюсь на инициативность и желание развивать как своего персонажа, так и отношения этих двоих, я, в свою очередь, открыт любым идеям и предложениям  https://i.imgur.com/1QPs2mw.gif
ВАШ ПЕРСОНАЖ: очень краткий экскурс
Лазарь (угадайте, кто на внешке с одного раза) - вампир, которому немного за, как говорится. Родился давно, жил давно, обратили его насильственно, следовательно, себя он просто ненавидел. Позже весь его улей перебили, его самого ранили почти смертельно, из-за чего он уснул на долгие-долгие годы. Однако потом он очнулся с отшибленной напрочь памятью. Ему пришлось учиться жить заново.
Он скитался, заводил новые знакомства, пока в 2019 году не оказался в Редфилде, где наконец нашел семью. Семья - это здорово, но романтики хочется даже таким закаленным самой жизнью вампирам.
Одни отношения кончились провалом, вторые - самая сильная и спонтанная любовь - разбили ему сердце. После очень  тяжелого разрыва Лазарь зарекся заводить отношения, но ты-то можешь все изменить.
По характеру дам выжимку из анкеты:

Лазарь образован и эрудирован, любознателен по своей природе. Он умеет подать себя в обществе – обладает даром заинтересовать собеседника даже самой обыденной темой. Еще при обычной человеческой жизни в него были вложены хорошие манеры, которые не были тронуты смертью, он вежлив и учтив. Де ла Гард решителен и настойчив – если он определил для себя цель, то будет следовать ей и сделает все, чтобы ее достичь. Кроме того он старается быть честным с собой. Он умеет правильно вести себя в зависимости от ситуации. Он обладает невероятно бархатистым голосом, которым хочется наслаждаться. Он губительно красив, он разбивает сердца и женщин, и мужчин. Ему не составляет никакой сложности завести полезные знакомства и стать уважаемым человеком в обществе нового мира.


А кстати, еще он шуга дэдди и ведет себя соответственно  http://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/76361.gif
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

буп

[indent] Случайные связи становятся неотъемлемой частью жизнь, когда связываешься с ночными клубами. И им не важно, гость ты или персонал. Клубы располагают к порочности: музыка подталкивает своими ритмами к барной стойке, атмосфера и взгляды вокруг заставляют вливать в себя литры алкоголя, от которого перед глазами все начинает плыть и переворачиваться, в кровати позже не поможет никакое «заземление», а наутро обязательно будет трещать голова. Все это разжигает похоть, заставляет вспомнить самые смелые фантазии и кинуться с головой в этот темный омут, выбраться из которого порой стоит слишком многого. Но Лазарь может себе это позволить.

[indent] Де ла Гард открывает шкаф и смотрит в зеркало, висящее на дверце изнутри. Он поправляет пиджак, проходится рукой по волосам.
«Да хорош, хорош», всегда говорил его бывший, когда Лазарь собирался на работу, вот так же стоя перед зеркалом. Это мимолетное воспоминание вызывает на лице вампира лишь ухмылку. Никаких чувств, никаких эмоций, лишь легкое подрагивание губ. Из зеркала на него смотрит пара самодовольных глаз. Он и правда хорош.
[indent] Вампир подходит к окну, открывает его и садится на подоконник, закидывая на него одну ногу, вторую оставляя свешенной. Лазарь давно обнаглел [как только понял, каков этот новый мир], но курить в кабинете себе никогда не позволял. Однако сейчас у него нет желания видеть кого-либо, слышать. Он хочет лишь сделать глубокую затяжку и пережить хотя бы мысленно еще раз то, что произошло на его столе менее, чем полчаса назад.
[indent] Он щелкает пару раз зажигалкой, пока не появляется одинокий язык пламени, подрагивающий и пританцовывающий от дыхания вампира. Он прикуривает, щурится по привычке, неосознанно перенятой у людей, и медленно выдыхает, откидывая голову и упираясь затылком в оконный откос. Он следит взглядом за дымом на фоне яркой луны, пока тот не рассеивается от легкого дуновения ветра. Полнолуние.

[indent] Утро наступает слишком быстро, а вместе с этим и заканчивается рабочая смена. Лазарь встречает утром Рекса, приехавшего чуть раньше обычного, обменивается с ним рукопожатием, улыбаясь и про себя надеясь, что тот никогда не узнает, что было этой ночью в кабинете администратора.
[indent] День проходит лениво и неспешно. Он проводит его в кровати, буквально глядя в потолок и прокручивая в голове последние полгода своей жизни, ровно с момента его приезда в Редфилд. Черт возьми, да с ним в больших городах за годы жизни в них не происходило столько событий, сколько произошло в этом городишке.

[indent] — Ты, ***ь, не поверишь, куда я еду, — Лоуренс смеется в трубку, и Лазарь, как раз собирающийся выйти в главный зал клуба, сразу понимает, к чему идет разговор. — И кстати, со мной компания.
[indent] — Кто? — коротко интересуется Лазарь, на самом деле ни на что не надеясь, ему просто интересно.
[indent] — Помнишь Лесли? Ну *мат* блондинистая? АЙ! — Ло чуть вскрикивает и сразу заливается диким, явно пьяным хохотом, пока на заднем плане в его адрес льются угрозы. — Он еще и бьет меня
[indent] О, конечно, он его помнит, как такое забыть.
[indent] Лазарь не выходит на улицу перед их приездом, он лишь дает охране указание пустить их без очереди и досмотра. Он встречает их уже внутри, по-братски хлопает Лоуренса по плечу, пожимает руку Лесли, нарочито крепко и долго. И Лесли понимает его намек правильно.

[indent] Лазарь любит, когда все просто. Когда не надо ничего объяснять, говорить лишние слова. Когда можно лишь кивнуть головой, стрельнуть глазами, намеренно медленно облизнуть пересохшие губы, и это будет воспринято, как следует.
[indent] Лежа в очередное утро в кровати, де ла Гард потирает ладонями лицо, приводя себя в чувство после слишком глубокого сна, и после берет в руки телефон. Палец сам тянется к иконке галерее, нажимает на ее. Вереница фотографий моментально открывается перед вампиром, на многих мелькают знакомые лица. Он открывает последнее фото, на котором, к своему удивлению, обнаруживает себя в компании Лесли. Они сидят в клубе за привычным столиком, он держит его за подбородок, заставляя смотреть на себя, и Лесли не сопротивляется, напротив, смотрит с вызовом и вожделением. Подобные фото — проделки Лоуренса, не иначе. Он листает дальше и натыкается на изображение, которое, как ему казалось, он давно удалил. Фото из салона оптики, в котором Лазарь провел целую вечность, выбирая новые солнцезащитные очки. Он стоит в темных очках, выглядя совершенно нелепо с биркой, свисающей прямо на нос, а в зеркале позади отражается он, Эллинор.
[indent] И Лазарь в эту самую секунду, стоит ему только заметить это, ловит себя на мысли, что его отпустило. Нет больше боли и горечи расставания, как и отчаяния и обиды на самого себя за этот разрыв. Он больше ничего не чувствует. Он касается большим пальцем значка мусорной корзины и удаляет фото. Ему это больше не за чем.
[indent] Пожалуй, поэтому Лесли нравится Лазарю, он то, что ему сейчас нужно, с ним все просто. Потрахались, удовлетворили потребности друг друга и разбежались. Никто ни к кому не лезет с лишними объятиями, красивыми речами о любви и долгими разговорами ни о чем.

[indent] Пол, стены, мебель — все вибрирует от басов музыки, в ритм которой танцуют светодиоды, заливая своим светом главный зал. Ночь в самом разгаре.
[indent] Лазарь стоит на балконе, наблюдая за тем, как внизу танцуют люди, по углам зажимаются подвыпившие и явно желающие уединиться любители экстремального секса. Ничто не ускользает от острого взора вампира. На его запястье вибрируют часы, и он лишний раз удивляется, до чего дошёл прогресс. Если бы не они, он бы пропускал все телефонные звонки — из-за музыки ничего не слышно, а из-за вибрирующего пола телефон просто не чувствуется.
[indent] — Сейчас подойду, — отвечает он и сбрасывает вызов.
[indent] В считанные минуты он оказывается на улице, где в компании двух охранников стоит уже давно знакомая худощавая фигура.
[indent] Лесли обращается к нему, называет по фамилии. Не «мистер де ла Гард», нет, — господин. И Лазаря от этого будто током бьет. Но он держит лицо, проводит Лесли внутрь.

[indent] Мальчишка ведет себя вызывающе, это видно невооруженным взглядом, будто специально пытается вызвать у мужчины какие-то эмоции. И у него получается, Лазарь не скрывает этого от самого себя, но утаивает от него, сохраняя на лице маску безразличия. *мат*, проносится в голове вампира, и это самое точное определение Лесли.
[indent] Мужчина возвращается на балкон, с которого его выдернули против воли. После кабинета это второе его любимое место в клубе, доступ туда есть только у персонала, оттуда открывается великолепный вид на все помещение клуба, и музыка не бьет по перепонкам так сильно, как внизу. Его взгляд настойчиво цепляется за знакомые длинные волосы и худые руки с изящными пальцами, и Лазарь постоянно одергивает себя, буквально заставляя себя смотреть куда угодно, только не на него.

[indent] Вампир отводит взгляд чуть в сторону и замечает молодого парня, чей взгляд так же прикован к Лесли, как и его собственный.
[indent] Merde!
[indent] В одно мгновение какая-то странная, непонятная ему агрессия охватывает тело и разум вампира. Он не понимает, злится он, потому что так и продолжает смотреть на Лесли, или потому, что кто-то помимо него позволяет себе пялиться на того, кто… что? Принадлежит Лазарю?
[indent] Вампир сжимает руками ограждение, которое начинает опасно скрипеть под его пальцами, а ноздри его то и дело гневно раздуваются. Он делает над собой усилие, прежде чем ослабляет хватку и начинает дышать ровнее, стараясь успокоиться. Эта странная ярость выбивает его из колеи, он и сам не до конца понимает своей реакции на увиденное. ***ь, да кто Лесли такой?! Мальчишка на потрахаться! Так почему де ла Гард так себя ведет?

[indent] Лазарь отвлекается, погружаясь в мысли, стараясь разобраться [в себе]. Но он так и не может найти ответы на вопросы, заданные себе же.  Он спускается вниз, ему неосознанно хочется быть ближе к нему, его тянет будто блядским магнитом, и все это начинает походить на гребаный приворот.
[indent] Движения Лесли даже под действием алкоголя наполнены удивительной энергией и изяществом, и вампир снова убеждается в том, что он — искусство. Искусство, толкающее на грех и самые низменные желания.
[indent] Он видит, как чужие руки из толпы оглаживают в танце бока и бедра Лесли, и он снова закипает. Хочется переломать эти руки и выдернуть их из плеч, оставляя их владельца истекать кровью до полной остановки сердца.

[indent] Лазарь смотрит на Лесли в упор, практически не моргая, и ловит на себе его взгляд. Лесли смотрит нахально, вызывающе, провокационно. И вампир сразу понимает, что к чему. Хорошо, мальчик, будь по твоим правилам.
[indent] Де ла Гард набивает короткое сообщение и отправляет его бармену. «Пусть берет бутылку и идет в вип, третий стол. Ты знаешь, о ком я».

[indent] Он ждет его за столом, который успел очень скоро стать их столом. Мужчина сидит, вытянув одну руку вдоль спинки дивана, вторую держа на бедре.
[indent] — Здравствуй, — он определённо доволен его приходом. Хотя разве могло быть иначе? Он манит его к себе, и только Лесли подходит на расстояние вытянутой руки, Лазарь цепляется за его футболку, тянет на себя грубо, заставляя подойти вплотную, вжаться голенями в диван меж ног Лазаря. Он тянет его вниз, приближая к себе, хватает за шею, не давая отстраниться, и приближается к уху, хрипло шепча:
[indent] — Пришел играть на моей территории?

Отредактировано холодный (23.08.2021 22:36:36)