полезные ссылки
11.01-15.01
14.11-17.11
14.11-17.11
[symbiosis]

Что если домашний питомец окажется человеком? Или ты сам - древним монстром?
[Witching Hour]

Рьяное противостояние ведьм, охотников и загадочных теней. Кто выживет?
[funeral rave]

мистика / орлеан / 2018

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » Ищу игрока: минерва макгонагалл + том риддл, I поколение


Ищу игрока: минерва макгонагалл + том риддл, I поколение

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: найдем вместе
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Ralph Fiennes онли
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/15984/473360.gif

Вижу нездоровые привязанности с сильными чувствами. Моральное и физическое насилие, проверка на прочность, попытки сломать друг друга и нежные, легкие, наполняющие, словно глоток свежего воздуха, передышки в виде "жили долго и счастливо", когда долго и счастливо жить вместе они точно никогда не будут. Это только наброски, навеянные сильнейшим "хочу, надо, дайте". У меня много идей на совместное прошлое и настоящее.

Пишу от первого лица, от вас приму и первое, и третье.
Люблю обсуждать взаимодействие персонажей в тг, прямолинейна и категорически выступаю за комфортное, уважительное общение. Важный критерий: слышать друг друга и отсутствие игнора. Мемчики для ора и графика для вдохновения всегда приветствуются.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Минерва МакГонагалл (Michelle Gomez), 51 год. Есть готовая анкета, скину в лс всем заинтересованным.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

+

Огненная стена разбивается о незримый щит и исчезает, позволяя за завесой клубящегося дыма различить обугленные края фонарных столбов, зданий и асфальта. Я понимаю, что уровень подобной магической активности в непредназначенном для этого периметре маггловского мира будет моментально выхвачен радаром Министерства, но все равно — следующим действием не направляюсь в гущу событий, а вызываю говорящего патронуса, отправляя его, сферически свернувшегося светом, прямиком в завесу оседающего дыма. Уркхарт должен знать, что здесь происходит, и должен знать, что ситуацию стараюсь урегулировать я, а это, по моим предположениям, сыграет ему на руку, помогая своевременно, так или иначе, купировать очаг волнений. Конечно, мне следовало бы ограничить остальную часть маггловской улицы от вероятного воздействия неясной, неодолимой силы, но на это уйдет слишком много времени, чем я, к своему огромному неудовольствию, не располагаю.

В доли секунд опустив завесу Протего, тут же окунаюсь слухом в развернувшиеся впереди звуки, среди которых отчетливо различаются испуганные вскрики и нездоровый смех через какофонию взрывов и скрежет металла по бетону. Стоит дымовой стене рассеяться, как сквозь проявляющуюся чистоту пространства выделяются темные фигуры, облаченные в неясные маски, фигуры, размахивающие палочками, глумящиеся над беззащитными, подвешенными вверх тормашками магглами. Ускорив шаг и едва не подвернув ногу на стыке брусчатки, сетую на высокий каблук, непредназначенный для таких ситуаций. Очевидно, мое движение не остается незамеченным, поскольку находящаяся в футах пятнадцати от меня фигура молниеносно посылает в мою сторону красный луч заклятия, не ожидая, предположительно, как ловко я повернусь в сторону, пропуская шар в паре сантиметров от своего плеча, а следом — пошлю ответный удар, который, достигнув пойманной врасплох фигуры, в то же мгновение повалит ее оземь, сковав путами Инкарцеро.

Мне кажется, или со стороны угомонившейся на миг группы доносится приглушенное «МакГонагалл»? Точно этого определить я уже не смогу, вынужденная отступать под шквалом рассыпавшихся по сторонам заклятий, которые, отскакивающие от моего щита одно за другим, заменяются новыми, не давая мне передышки. Наэлектризованный магией воздух разметает в стороны пыль и осколки, двигает обожженные корпуса автомобилей к раскрошившимся стенам покорёженных магазинов, норовя обрушить одно из них.

В самый ответственный момент появляется девушка-аврор, феерично сбивая темп заклятий со стороны атакующих фигур и отлетая спиной в стену, которая валится вслед за неожиданной «гирей», осыпаясь бетоном, искрами гирлянд и подсвеченной прожекторами пылью. Эта неудачная пауза позволяет мне сконцентрировать усердие, чтобы в образовавшемся затишье оживить стальную статую огромного всадника, полностью отвлекающего на себя внимание неизвестных фигур. Лишь развернувшись, в намерении подбежать к оглушенной девушке-аврору, я замечаю повсеместные трасгрессии людей в форме. Некоторые принимаются за построение купольной защиты, другие работают с магглами, третьи берут на себя дебоширов, но безуспешно, поскольку все из них, подхватив обездвиженных товарищей, мгновенно растворяются в пространстве, оставляя после себя недоумение, страх и обожженный запах Адского пламени. Сложно представить, сколько работы ожидает отдел по выработке объяснений для магглов...

Краем глаза наблюдая, как несколько авроров справляются с зачарованным мной всадником, успокаивая его групповой трансфигурацией, спешным шагом, переступая через глыбы бетона и ассортимент магазина, подхожу к девушке, присаживающейся у единственной сохранившейся стены. Увидев мой озабоченный взгляд, она кивает «в порядке», с вымученной улыбкой принимая мое ободряющее прикосновение к ее плечу. От дальнейших действий с аврором меня отвлекает не столько подоспевший колдомедик, сколько движение сбоку — на улице.

Знакомая девичья фигура валится на колени рядом с грудой обломков, обращаясь к тому, кто находится там же, в повелительном, полном горькой надежды тоне. За звуками этого голоса поднимается хорошо утаиваемая в обычных условиях боль, различив которую, я вдруг чувствую странный, мало осознаваемый укол под ребрами, словно нашептывающий тихо «здесь имеется жизнь» и «не все потеряно». Я не придаю значения этому голосу, а потому он опускается куда-то в подсознание, норовя остаться непонятым и нераскрытым. Мне не до этого. Аккуратно переступая через груды бетонных плит, мелкие камни и обломки, я выхожу на улицу, замечая, наконец, к кому обращается Анна. Стеклянный взгляд погибшего ребенка приковывает внимание и вынуждает погрузиться в тишину на долгие мгновения, пока, не сделав над собой огромнейшее усилие, я не одергиваю себя, первым делом окинув улицу взором, неподалеку замечая тела мужчины и женщины. Уверена, объяснения и в этот раз коснутся дракклового маггловского газа, решившего рвануть в преддверие Нового года. Но найдет ли Аврорат действительных виновников сегодняшнего потрясения?

— Анна, — окликаю девушку осипшим голосом. Она меня не замечает. И не слышит. — Мисс Анна, — произношу громче и четче. Глухо.

Сделав еще пару шагов, я склоняюсь над девушкой, прикасаясь пальцами к ее подбородку и вынуждая посмотреть на меня. И снова встречаюсь со стеклянным взглядом, теперь уже принадлежащим моей загадочной знакомой, по щекам которой стекают слезы, а один из висков оказывается залит кровью, сочащейся из рассеченной раны у брови. Поморщившись от увиденного, убираю пальцы от девушки, аккуратно стирая с ее щеки слезу и намереваясь толкнуть успокоительную речь, как совершенно неожиданно оказываюсь прервана басовитым:

— Минерва!

Неясно, что происходит в следующую секунду. Одновременно с ощущением стальной хватки на своём запястье я улавливаю «отойди от нее», прежде чем мир перестает существовать в привычном для него положении. Затяжная секунда трансгрессии готова оборваться моментально, и вместо того, чтобы вырваться из хватки, я перехватываю девичью руку сильнее, а как только мои ноги касаются твердой поверхности, трансгрессирую уже сама отталкивая от себя девчонку только тогда, когда нам обеим удается вдохнуть.

Не знаю, куда направлялась девица с той злосчастной улицы, в любом случае — ее планам не суждено было сбыться. Точно не со мной.

Холодный воздух бьет в лицо, с каждой стороны от нас раздаются сотни всполохов маггловских фейерверков, а под ногами от грохота выстрелов вибрирует величественный Тауэрский мост. Почему в моей голове в сложную секунду той неожиданной трансгрессии вдруг возникло это место? Бессмысленный вопрос.

Раздраженно откидывая назад поднятые ветреным вихрем волосы, бросаю на девушку испепеляющий взгляд:

— Вы когда-нибудь перестанете посягать на мою свободу? — и тут же добавляю, не давая вставить слово: — Объяснитесь, черт вас дери!

Отредактировано вуд, я нашла нам винца (02.11.2021 20:54:25)

+2

2


tom riddle x minerva mcgonagall
https://forumupload.ru/uploads/0012/6c/09/2/250220.gif https://forumupload.ru/uploads/0012/6c/09/2/329042.gif
Тебе покорной? Ты сошел с ума!
Покорна я одной Господней воле.
Я не хочу ни трепета, ни боли,
Мне муж — палач, а дом его — тюрьма.

https://forumupload.ru/uploads/0012/6c/09/2/458361.gif https://forumupload.ru/uploads/0012/6c/09/2/295962.gif
Но видишь ли! Ведь я пришла сама…
Декабрь рождался, ветры выли в поле,
И было так светло в твоей неволе,
А за окошком сторожила тьма.

https://forumupload.ru/uploads/0012/6c/09/2/491052.gif https://forumupload.ru/uploads/0012/6c/09/2/611941.gif
Так птица о прозрачное стекло
Всем телом бьется в зимнее ненастье,
И кровь пятнает белое крыло.
Теперь во мне спокойствие и счастье.
Прощай, мой тихий, ты мне вечно мил
За то, что в дом свой странницу пустил.

+1

3

Форум: найдем вместе
Текст заявки:

https://forumupload.ru/uploads/0012/6c/09/2/75217.gif https://forumupload.ru/uploads/0012/6c/09/2/245817.gif

Tom Riddle

52 года, пс, [ralph fiennes only], hb, работает сам на себя, артефактология+темная магия

описание персонажа
10 октября 1945 год
Смоляные волосы, мужественный профиль. Поворот головы и острый взгляд. Ты ухмыляешься, приближаясь. Останавливаешься позади меня, в тайне от любопытных глаз укладывая ладонь мне на бедро и отвлекая, тем самым, внимание. Мне сложно дышать. Но еще сложнее – сосредоточиться на работе, и потому зелье не выходит безупречным, зарабатывая лишь пять баллов из десяти. Я ненавижу тебя в этот момент. И ненавижу то, как ты осмеливаешься влиять на меня и мою собранность.

24 октября 1945 год
Мы оба – старосты своих факультетов, следим за порядком, нарушителем которого все больше являешься ты, успешно обеляя собственные руки и, как лидер, оказывая незримое воздействие на группу своих слизеринских приятелей. Они заправляют всем, но "всё" принадлежит тебе, правда?

Я кричу на тебя до жжения связок, когда мы, изгнанные библиотекарем, спешным ходом следуем по коридору к развилке, чтобы разойтись по гостиным. И я готова разорвать тебя на мелкие куски за то, что ты сделал с тем несчастным рейвенкловцем, вставшем у тебя на пути. А ты все отшучиваешься, не видя в моем праведном гневе реальной угрозы. "Неужели светлые чувства?" – иронизируешь, насмехаясь едко, проникая своим ядом под самую кожу. Я не остаюсь в долгу, заявляя, что шутки у тебя, как у пятилетнего, на что ты с ухмылкой парируешь, мол, какова аудитория, таковы и шутки, заставляя меня замолчать на секунду. И если бы взглядом можно было убивать, в этот момент от тебя осталась бы горстка дымящегося пепла. Лишь неимоверным усердием я беру себя в руки, интересуясь, хорошо ли тебе удалось поупражняться в остроумии, и, бросив напоследок "остряк-самоучка", разворачиваюсь во всепоглощающей ненависти, котора абсолютно внезапно разбивается от соприкосновения моей спины со стеной. Жестко. И хлестко до того, что из головы выветриваются все мысли. Тебе хватает моего замешательства, чтобы впиться в губы своим требовательным и вечно ухмыляющимся ртом, до момента, пока я не приду в себя, чтобы поставить тебя на место.

2 ноября 1946 год
Ты всегда был хорош во многих дисциплинах, удерживая за собой золото в звании лучшего ученика школы, что наградило тебя блестящим значком старосты, но не прибавило ответственности. Зато прибавило мне. Двойную. За тебя и за школу в целом. После прошлогоднего Святочного бала, на котором ты урвал очередной поцелуй и закономерную оплеуху, тебе удалось приударить за доброй половиной прекрасного цветника всей школы. Из мести ли, из любопытства, из желания задеть меня в очередной раз – гадать не хочу. Но ты определенно добился своего, получив персональный бойкот длиной едва ли не в год. Сегодня ты решаешь устроить собрание старост, в конце которого распускаешь всех, кроме меня, решив вдруг с какой-то радости, что имеешь право давать мне распоряжения. Кем ты себя возомнил? Я все еще помню нежность твоих губ на девичьем теле в тот злосчастный четверг в ванной старост.

Твой запах повсюду, когда привычным образом ты подбираешься ко мне со спины, оказываясь почти вплотную и прикладывая ладонь к моему бедру. В этот раз вместе с оборвавшимся самоконтролем я теряю и голову, отталкивая тебя с остервенением и угрожая разодрать тебе лицо, словно взбесившаяся кошка. Ты же, как всегда, не чувствуешь угрозы, воспринимая все лишь игрой, чем раззадориваешь еще сильнее, вынуждая мчаться за тобой по классу с воплем самых грязных ругательств. Я не могу выбраться из этой многострадальной клетки, поскольку моя напористость будет угрожать сохранности школьного имущества и баллам моего факультета. И только когда я успокаиваюсь, нам удается поговорить... Твои условия для моего освобождения кажутся абсурдом, но я счастлива тому, что смогу отыграться на тебе в ближайший вечер в Дуэльном клубе.

Июнь 1947 года. Наши пути расходятся.
Поговаривают, тебе, как и мне, предлагают работу в Министерстве, и пока я сгораю в двух летних месяцах чрезвычайно насыщенной жизни, ты не теряешь времени зря, углубляя собственные знания и работая над расширенным заклинанием иллюзий, позволяющим на определенное время погружать волшебника в грезы наяву. Мы встречаемся в сентябре сорок седьмого, когда я, будучи под острым впечатлением от пережитого лета, целиком и полностью зарываюсь в работе, позволяя себе лишь к зиме остудить накал одних страстей, чтобы умножить другие, связанные с тобой. Через год ты исчезаешь, чувствуя, как давят стены привычного рабочего места, как мало воздуха и возможностей для твоего блестящего и живого ума. Я перестаю получать от тебя вести. Ты пропадаешь на пятнадцать мучительно долгих лет, в которые в моей жизни происходит множество судьбоносных событий, а когда возвращаешься, я почти не узнаю тебя.

Познания мира и магии тебя закаляют. Ты отдаешь предпочтение забытому и запрещенному волшебству, становясь исключительным мастером темной магии, восхищая и пугая ей. Кажется, тебе нет дела до событий, происходящих в Англии, но ты не стоишь в стороне, работая над ритуалами, создавая и исследуя артефакты, развиваясь в трансфигурации, ментальной и беспалочковой магии. Я не отвечаю на твои письма, памятуя о том, как просто ты от меня отказался. Мне не важны причины и не требуется исповедь, я просто иду своим путем, пока в один из абсолютно спокойных зимних вечеров 1965 года не встречаюсь с тобой лицом к лицу в своем кабинете в Хогвартсе.

С этого момента наши встречи происходят регулярно. Я все еще не готова тебе простить то беспощадное исчезновение, а ты не готов распрощаться с попытками заполучить мою лояльность. Какая именно цель скрывается за этим – мне еще предстоит узнать. Как и то, что к середине семидесятых ты становишься тем, кто напрямую держит ответ за происходящее в стране. В стране, погруженную в войну, где стороны у нас разные.


дополнительная информация

Это не все. Правда. Я очень многое сократила, иначе заявка точно вышла бы на 40к. У меня столько идей, что эпизодов нас ждет лет на пять вперед (со средней скоростью отписки 1 пост в неделю-две).
Внешность – неменябельна.

О межличностном взаимодействии

Нам придется много общаться, потому что ситуация "пост молча сдал, пост молча принял" – не обо мне. Я люблю пообщаться о пореаловом (к чему не принуждаю и на чем не настаиваю) и выкурить добрую порцию вставляющей личной сюжетки (к чему принуждаю и на чем категорически настаиваю).
Очень прошу тебя быть со мной откровенным по любым вопросам: что-то не нравится в эпизоде – скажи, исправим, дополним, переиграем; что-то не нравится во взаимодействии со мной – скажи, подкорректируем, найдем компромисс, удобные точки соприкосновения. Я за зрелость и уважительные отношения. Как в игровом, так и в межличностном общении. Со мной обо всем можно поговорить и о многом договориться. Я категорически против игнора, внезапных исчезновений, отсутствия обратной связи. Если ты сильно социофобишь и не готов обсуждать со мной персонажное взаимодействие в тг – нам не по пути. Если в любой непонятной ситуации предпочитаешь кинуть обидку, закрыться и уйти в отрицание/игнор/разрыв отношений – нам не по пути. Я очень откровенна и прямолинейна, при этом уважаю чужие границы, если мне о них рассказать (потому что мысли я читать пока не умею), и отношусь к партнеру бережно. Не по пути нам и в ситуации, когда ты перманентно что-либо обещаешь и не выполняешь обещанного, предпочитая отмалчиваться. Если не получается отписать обещанный пост, открыть обещанную тему (и далее по списку обещанного) – все мы люди – предупреди заранее, не игнорь, я не тиран, все пойму.

Важный пункт о гравитации и химии.
Есть три ситуации:
– когда тянет и энергия от этого поднимается (когда наполняешься игрой и общением, тебе хорошо);
– когда тянет и энергия от этого понижается (когда игра огненная, но на душе, простите, *мат*, потому что пореаловый абьюз, ревнивая токсичность и тд)
– когда не тянет и химия не случается.
Наша с тобой история – первый вариант. Когда тянет и энергия поднимается. Но просто так заказать это чудо и ожидать свершения – не получится, при всем огромном желании. Химия либо случается, либо нет. Так вот для того, чтобы понять, есть у нас эта химия или нет ее, и чтобы не тратить наше время, я, скорее всего, предложу тебе либо сыграться в тг, либо в лс на форуме. И при наличии чуда (а увидеть его или не увидеть, уверяю, можно сразу же – с первых постов) можно искренне и счастливо бежать в анкету. Если чуда не случится с моей стороны, я заявлю тебе об этом прямо (от тебя жду того же). Учитывая все вышеописанное, уверена, ты, как зрелый игрок, воспримешь наше "не случилось" с положительной стороны, просто потому, что все мы на ролевках для кайфа, а не для каторги в виде необходимости отписывать посты игроку и персонажу, которые тебя не цепляют.

Пишу только от 1 лица и без птицы-тройки. Ты пиши от третьего или от первого. Количество символов в постах меня вообще не волнует, главное – посыл, реакция на мои действия, внимательность к деталям, продвижение сюжета.
Разучилась в нц, предлагаю R. Если сильно нужно будет, могу снова научиться в подробные анатомические описания, не без литературности.

Если ты прочел все это, господи... ты герой, спасибо тебе за уделенное время. Ценю.

Ваш персонаж: Минерва МакГонагалл, 51 год, полукровная ведьма, декан гриффиндора и профессор трансфигурации. Шпион министерства магии в помощи у Аврората
Пример вашего поста:

пример поста

Огненная стена разбивается о незримый щит и исчезает, позволяя за завесой клубящегося дыма различить обугленные края фонарных столбов, зданий и асфальта. Я понимаю, что уровень подобной магической активности в непредназначенном для этого периметре маггловского мира будет моментально выхвачен радаром Министерства, но все равно — следующим действием не направляюсь в гущу событий, а вызываю говорящего патронуса, отправляя его, сферически свернувшегося светом, прямиком в завесу оседающего дыма. Уркхарт должен знать, что здесь происходит, и должен знать, что ситуацию стараюсь урегулировать я, а это, по моим предположениям, сыграет ему на руку, помогая своевременно, так или иначе, купировать очаг волнений. Конечно, мне следовало бы ограничить остальную часть маггловской улицы от вероятного воздействия неясной, неодолимой силы, но на это уйдет слишком много времени, чем я, к своему огромному неудовольствию, не располагаю.

В доли секунд опустив завесу Протего, тут же окунаюсь слухом в развернувшиеся впереди звуки, среди которых отчетливо различаются испуганные вскрики и нездоровый смех через какофонию взрывов и скрежет металла по бетону. Стоит дымовой стене рассеяться, как сквозь проявляющуюся чистоту пространства выделяются темные фигуры, облаченные в неясные маски, фигуры, размахивающие палочками, глумящиеся над беззащитными, подвешенными вверх тормашками магглами. Ускорив шаг и едва не подвернув ногу на стыке брусчатки, сетую на высокий каблук, непредназначенный для таких ситуаций. Очевидно, мое движение не остается незамеченным, поскольку находящаяся в футах пятнадцати от меня фигура молниеносно посылает в мою сторону красный луч заклятия, не ожидая, предположительно, как ловко я повернусь в сторону, пропуская шар в паре сантиметров от своего плеча, а следом — пошлю ответный удар, который, достигнув пойманной врасплох фигуры, в то же мгновение повалит ее оземь, сковав путами Инкарцеро.

Мне кажется, или со стороны угомонившейся на миг группы доносится приглушенное «МакГонагалл»? Точно этого определить я уже не смогу, вынужденная отступать под шквалом рассыпавшихся по сторонам заклятий, которые, отскакивающие от моего щита одно за другим, заменяются новыми, не давая мне передышки. Наэлектризованный магией воздух разметает в стороны пыль и осколки, двигает обожженные корпуса автомобилей к раскрошившимся стенам покорёженных магазинов, норовя обрушить одно из них.

В самый ответственный момент появляется девушка-аврор, феерично сбивая темп заклятий со стороны атакующих фигур и отлетая спиной в стену, которая валится вслед за неожиданной «гирей», осыпаясь бетоном, искрами гирлянд и подсвеченной прожекторами пылью. Эта неудачная пауза позволяет мне сконцентрировать усердие, чтобы в образовавшемся затишье оживить стальную статую огромного всадника, полностью отвлекающего на себя внимание неизвестных фигур. Лишь развернувшись, в намерении подбежать к оглушенной девушке-аврору, я замечаю повсеместные трасгрессии людей в форме. Некоторые принимаются за построение купольной защиты, другие работают с магглами, третьи берут на себя дебоширов, но безуспешно, поскольку все из них, подхватив обездвиженных товарищей, мгновенно растворяются в пространстве, оставляя после себя недоумение, страх и обожженный запах Адского пламени. Сложно представить, сколько работы ожидает отдел по выработке объяснений для магглов...

Краем глаза наблюдая, как несколько авроров справляются с зачарованным мной всадником, успокаивая его групповой трансфигурацией, спешным шагом, переступая через глыбы бетона и ассортимент магазина, подхожу к девушке, присаживающейся у единственной сохранившейся стены. Увидев мой озабоченный взгляд, она кивает «в порядке», с вымученной улыбкой принимая мое ободряющее прикосновение к ее плечу. От дальнейших действий с аврором меня отвлекает не столько подоспевший колдомедик, сколько движение сбоку — на улице.

Знакомая девичья фигура валится на колени рядом с грудой обломков, обращаясь к тому, кто находится там же, в повелительном, полном горькой надежды тоне. За звуками этого голоса поднимается хорошо утаиваемая в обычных условиях боль, различив которую, я вдруг чувствую странный, мало осознаваемый укол под ребрами, словно нашептывающий тихо «здесь имеется жизнь» и «не все потеряно». Я не придаю значения этому голосу, а потому он опускается куда-то в подсознание, норовя остаться непонятым и нераскрытым. Мне не до этого. Аккуратно переступая через груды бетонных плит, мелкие камни и обломки, я выхожу на улицу, замечая, наконец, к кому обращается Анна. Стеклянный взгляд погибшего ребенка приковывает внимание и вынуждает погрузиться в тишину на долгие мгновения, пока, не сделав над собой огромнейшее усилие, я не одергиваю себя, первым делом окинув улицу взором, неподалеку замечая тела мужчины и женщины. Уверена, объяснения и в этот раз коснутся дракклового маггловского газа, решившего рвануть в преддверие Нового года. Но найдет ли Аврорат действительных виновников сегодняшнего потрясения?

— Анна, — окликаю девушку осипшим голосом. Она меня не замечает. И не слышит. — Мисс Анна, — произношу громче и четче. Глухо.

Сделав еще пару шагов, я склоняюсь над девушкой, прикасаясь пальцами к ее подбородку и вынуждая посмотреть на меня. И снова встречаюсь со стеклянным взглядом, теперь уже принадлежащим моей загадочной знакомой, по щекам которой стекают слезы, а один из висков оказывается залит кровью, сочащейся из рассеченной раны у брови. Поморщившись от увиденного, убираю пальцы от девушки, аккуратно стирая с ее щеки слезу и намереваясь толкнуть успокоительную речь, как совершенно неожиданно оказываюсь прервана басовитым:

— Минерва!

Неясно, что происходит в следующую секунду. Одновременно с ощущением стальной хватки на своём запястье я улавливаю «отойди от нее», прежде чем мир перестает существовать в привычном для него положении. Затяжная секунда трансгрессии готова оборваться моментально, и вместо того, чтобы вырваться из хватки, я перехватываю девичью руку сильнее, а как только мои ноги касаются твердой поверхности, трансгрессирую уже сама отталкивая от себя девчонку только тогда, когда нам обеим удается вдохнуть.

Не знаю, куда направлялась девица с той злосчастной улицы, в любом случае — ее планам не суждено было сбыться. Точно не со мной.

Холодный воздух бьет в лицо, с каждой стороны от нас раздаются сотни всполохов маггловских фейерверков, а под ногами от грохота выстрелов вибрирует величественный Тауэрский мост. Почему в моей голове в сложную секунду той неожиданной трансгрессии вдруг возникло это место? Бессмысленный вопрос.

Раздраженно откидывая назад поднятые ветреным вихрем волосы, бросаю на девушку испепеляющий взгляд:

— Вы когда-нибудь перестанете посягать на мою свободу? — и тут же добавляю, не давая вставить слово: — Объяснитесь, черт вас дери!

+1

4

найден, тему в архив :3

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » Ищу игрока: минерва макгонагалл + том риддл, I поколение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно