полезные ссылки
29.03-01.04
#17 [06.03-19.03]
#17 [06.03-19.03]
[Faraway]

как в старой сказке - чем дальше, тем страшнее;
[alluvio maris]

ГП / Весна 1981 / Драма
[Redwood]

мистика//США//выживание

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » HORNY JAIL CROSSOVER


HORNY JAIL CROSSOVER

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/9b/e5/2/566384.jpg•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
HORNY JAIL CROSSOVER
ОПИСАНИЕ

кроссовер-антистресс для всех страждущих душ;
твинки? можно. еще больше твинков? нужно. оригинальные персонажи из настолок? уже регистрируй!

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: nc17; ЖАНР: кроссовер; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

Отредактировано seventysix (28.12.2022 20:08:20)

0

21

CULLEN RUTHERFORD
— dragon age

https://i.imgur.com/7hqSJ06.png

[indent] У меня есть множество задумок на время после их судьбоносной встречи много лет спустя. Есть и альтернатива уже описанной ниже предыстории. Я с радостью поведаю об этом в диалоге тет-а-тет и надеюсь, что совместными усилиями мы сумеем сотворить замечательную историю, которую можно будет отыгрывать с огромным удовольствием и непередаваемым вдохновением.
[indent] Что же касается моих требований к потенциальному соигроку, то их, пожалуй, не так уж много: адекватность, грамотность, знание канона, посты от 3-го лица, а также активность (как и игровая, так и в плане общения). Меня устроит, если вы будете писать мне по посту в неделю (чем чаще - тем лучше), но я морально не готов ждать месяцами. У всех нас есть свои заботы в реальной жизни, я это прекрасно пониманию и разделяю, но хотелось бы не томиться в ожидании неизвестного долгое время. Обещаю любить, лелеять и мемасики кидать. Ну и доставать в мессенджерах, ибо общаться я обожаю, пусть по мне и не скажешь.

Поверьте, тот лишь благороден,
Чья не запятнана душа...
[indent] О Каллене можно поведать много всего, но эта заявка в первую очередь направлена на поиск пары и человека, уже знакомого со львом Скайхолда не понаслышке, а посему я опущу общеизвестные факты и сразу перейду к описанию желаемых взаимоотношений.
[indent] В одной прекрасной песне поется "первая любовь — любовь последняя", и эта цитата полностью применима к Каллену и Лорану. Отношения между магом и храмовником, какими бы невинными они ни были, всегда подвергались порицанию в стенах Круга, да и за его пределами. Церковь не одобряет такие противоестественные порывы сердца, и они оба, Каллен и Лоран, знали об этом лучше, чем хотелось. Рамки, в которые их загоняли правила церковников, не имели смысла, хоть они и скрывали свои истинные чувства, а затем и неловкие, неуклюжие и неумелые во всех смыслах отношения. Взгляды украдкой друг на друга, тайные письма из рук в руки и не менее тайные встречи подальше от злых глаз и сердец. Как знать, что сталось бы с ними, если бы не Восстание Ульдреда, ведь рано или поздно об этой интрижке стало бы известно, и тогда ни Лорану, ни Каллену было бы несдобровать. Вероятно, Разорванный Круг, будучи трагедией колоссальных масштабов, дал им шанс обрести счастье, но не сейчас, не сиюминутно слиться в страстном поцелуе у всех на глазах без всякого осуждение, но спустя многие годы, когда судьба и последствия случившегося в Кинлох Холде сначала развели их по разные стороны баррикад, а затем неминуемо свели окончательно вместе. Правда, ради истинной любви, а речь здесь именно о такой и ведется, всегда приходилось страдать, за нее было жизненно необходимо бороться — как с окружающим миром, неодобряюще взирающим на происходящее между влюбленными, так и с самим собой, ведь именно в исполненном противоречивыми эмоциями сердце крылся ответ на извечный вопрос: а стоит ли это всего, что уже удалось пережиться и что еще только предстоит вынести?
[indent] Ульдред отравил Круг своей магией крови, и множество хороших, ни в чем не повинных людей оказалось зажато в тисках демонов, непрестанно мучающих своих жертв сладостными образами из жизней, что могли бы они иметь, если бы ступили на другой путь в этом бренном мире. Лоран и Каллен — не исключение. Им обоим пришлось вынести немыслимые страдания, но их спасли, а затем все переменилось, как по воле злого рока. Казалось бы, они оба были подготовлены ко встрече с демонами, но лишь Каллена произошедшее изменило до неузнаваемости. Он ощетинился на мир, на магов и на человека, которого смел называть любовью всей своей жизни. Оно, впрочем, и неудивительно. Тварь из Тени пытала Лорана образами Каллена, и он догадывался, что подобное происходило и с Резерфордом, ведь они были друг для друга самыми величайшими слабостями — рычагами непреодолимого давления, способными сломать внутренний стержень окончательно и бесповоротно. Не одну неделю Амелл пытался достучаться до блондина, прорваться сквозь море тьмы и тех невообразимых пыток, что ему удалось перенести, но все было тщетно. Это лишь усугубило и без того плачевное положение вещей между ними. Тогда Лоран перешел все границы в попытках образумить Каллена, и тот ответил ему тем, чего Амелл никак не мог ожидать. Он подавил его, хоть и обещал никогда не делать этого, а затем избил до полусмерти, и только тогда до мага наконец дошло, что вместо него Резерфорд до сих пор видел лишь коварного демона, прикинувшегося им во время восстания.
[indent] Самые искусные целители подлатали Лорана, а храмовники, держащие бразды правления, замяли громкое дело, чтобы оно не дошло до других Кругов и, упаси Создатель, до вышестоящих лиц. Не будь Амелл таким одаренным магом, на него не стали бы и время тратить — просто закончили бы начатое Калленом, но Первый чародей, видя в нем потенциал, который может бесцельно пропасть, выслал его в Камберленд. Резерфорда же отправили лечиться, после чего и перевели в Киркволл, где Мередит Станнард нашла "наилучшее" применение его садистским наклонностям, сделав капитаном и своим первым заместителем.
[indent] Пройдут годы, и Каллен встретится с Лораном вновь, но уже тогда они оба будут совершенно другими людьми, не до конца забывшими о своей первой злосчастной любви. На пепелище былых чувств вспыхнет костер и озарит своим сиянием их существование. Конечно, будут и новые проблемы, новые преграды, которые придется преодолеть совместными усилиями, но самое страшное для них, пожалуй, останется навсегда позади — затеряется где-то там, среди обугленных развалин Разорванного Круга, в котором они однажды и обрели друг друга.

0

22

HELEN MARSHALL
— control

https://forumupload.ru/uploads/0019/84/7a/2/871845.png

наступи, королева

тренч и маршалл - две грустные стариковские морды. зАяВкА Не в ПаРу, но все равно - наступи! хочется пощупать дружбу двух людей на закате своей (прошу прощения) <жизни/карьеры>, полных сожаления и горечи, но готовых, кажется, к абсолютно любой хуйне. это немного безнадежно и драматично, но не подумайте - набивать побольше стекла ради манящего звука хруста на зубах не имею страсти!! все хорошо, что в меру.

пишу, как звезды лягут: могу по два поста в неделю, могу по два в полгода месяц. хэдканоны не зажимаю, а в периоды гипервентиляции откровенно с ними могу заебать. вас за посты подгонять не буду, но могу аккуратно спросить, че там у русни. графику делаю хуево, но если потребуется - и вам накряхчу!

в общем умоляю пожалуйста приходи нет я не плачу все нормально жду ага давай на созвоне

p.s.: пусть не смущает, что заявка с другого профиля: тренча я еще не завел, но как только - так сразу!!

Маршалл хватает его за руку, выворачивает запястье, но его пальцы не разжимаются. Будь ты проклят, Тренч, - цедит она, - брось эту чертову пушку! Он как будто не ощущает боли и как будто бы просит прощения: какая, в сущности, теперь разница?

Тренч чувствует себя не то голым, лишенным всякой защиты, не то - нашкодившим, глупым ребенком, когда она взглядом вжимает его в просиженное Нортмуром директорское кресло. На стол из ее рук летят папки с отчетами: здесь потенциальная угроза, там - последствия произошедших утечек данных. В середину бумажной стопки она прячет составленный ею план по нейтралицаии Дилана Фейдена, но он, конечно, никогда не примирится с мыслью, что проебал возможность уйти с поста и остаться живым. План летит в мусорное ведро, стоит ей выйти за двери, и Маршалл никак не может понять, кого ненавидит больше: Тренча, за то, что он с собой сделал, или Совет.

Телефон прямой связи орет, как капризный младенец, тянет навязчиво к проводу. Не отвечай им, - приказывает она, - Хотя бы один чертов раз, - и ее приказы, разумеется, не работают в его кабинете, - пожалуйста. Он раздражен и потерян, и ей не нужно следить за ним в оба, чтобы понять: одним старым другом становится меньше.

Он возвращается к телефонным разговорам, нездоровым перешептываниями с самим собой, паранойе и сожалениям. В последнюю встречу с ним она закрывает двери его кабинета плотнее обычного и чувствует себя идиоткой, когда ждет, что Тренч разберется с Советом, а дожидается - того, как Совет разбирается с ним.

0

23

UCHIHA SASUKE
— naruto

https://i.imgur.com/JwaS0Zh.png https://i.imgur.com/2nZAgVb.png https://i.imgur.com/NW0Am0e.png https://i.imgur.com/V2jb8aC.png https://i.imgur.com/LPfHriG.png

тяжелая и сильная пара. можем забрать наруто третьим, если захочешь, серьезно [ подтверждаю, что узумаки ходячий секс ], так как седьмая команда зациклена лишь друг на друге [ это триада навсегда, а наши взаимоотношения сложны // мы еще будем узнавать друг друга заново, подстраиваться и анализировать, вновь учиться взаимодействовать, касаться и чувствовать ]. также саске наш милый сын для какаши и обито ~ они тебя очень ждут [ уже усыновили и отказаться ты не можешь ], готовы тискать и воспитывать ахах [ всю любовь тебе свою отдадут хд] итачи тоже тут ждет малыша, которому придется смириться с тем, что старший брат тусит с орочимару ахах. я тоже жду учиху, надеясь, что со мной построят прекрасное стекло с разбитыми костяшками и синяками на шее. вообще у меня такое чувство, что я не смогла уместить в одной заявке весь ворох своих мыслей, но буду надеяться на то, что он хоть немного станет понятным тебе. мы ждем взрослого, сильного и шикарного учиху.

саске, конечно, бывает нервным дитем, но давайте не будем вновь и вновь культивировать эту тупую тему с ненавистью, которую часто превращают уже в цирк какой-то [ не особо еще и понимая ее подачу ], так как учиха растет, меняется и т.д. да, он становится чем-то вроде оружия в лице конохи, но он это принимает, так как в одиночку ему уже проще. он не умеет жить с остальными. это не его. у саске сложный характер, так как он не умеет в социализацию, тяжело подпускает к себе новых людей, а также не умеет должным образом показывать свои эмоции, учитывая, что многие годы он глушил большую часть из них, а на первое место выходило все то больное и разрушительное, что сводило с ума. черт возьми, саске не бесчувственная дрянь, что уже видно по его зацикленности на каких-то моментах с тем же желанием отомстить и как он всем верит ахах, но попросту кто-то не умеет контролировать эмоции должным образом, не знает как их выражать и показывать, а от того и не сможет справиться с потоком всего того, что глушилось годами и т.д. у него сложный эмоциональный фон, он не умеет считывать других и от того много проблем.

моя взрослая сакура не сидит дома, а также в дальнейшем будет сильное развитие и никаких вариантов домохозяек, так как мир жесток, а сильные шиноби дома не сидят.  в плане игры же я игрок довольно медленный. предупреждаю сразу. но всегда закидаю хэдами, идеями и прочим, так как за годы их накопилось уже много, образ выстраивался постоянно, а также я всегда выслушаю ваши пожелания. хочу эмоциональной, сильной и глубокой игры. спасибо. умею играть абсолютно все.

текст ниже ОБЯЗАТЕЛЕН к прочтению!

я так сильно... так сильно... хотела [ должна была ] тебя убить.

https://i.imgur.com/QHoL3od.gif https://i.imgur.com/pRkRWIT.gif https://i.imgur.com/NSz4bhh.png https://i.imgur.com/mNsBNEW.gif https://i.imgur.com/CtDDwte.gif

sasuke 〤 sakura и командное

но только вот... так и не смогла.
и не важно, сколькими жизнями я живу, я никогда не пожалею об этом.

саске — это пустота между ребер. саске — это невысказанная боль. саске — это потерянный ребенок. саске — это оружие.

« уж если ты бьешь меня — бей до крови. хотя бы — до капли. иначе  смысла в твоих излияниях нет. это очень просто — ударь сильнее, позволь сломаться напополам и губами воздух хватать, не расплакаться постараться, сделать лицо, а затем — походку, выдержать паузу до предела. »

                 больное.
                 зависимое.
                 нужное. [?]

узнавать заново. сакура не знает саске. саске не знает сакуру. чужие. другие. ему приходится узнавать харуно заново, осознавая, что его воспоминания слишком уж поблекли, а мнение было ошибочным. что изменилось? выросли. и та самая девочка, что когда-то пыталась его остановить, кричала о любви, теперь уже смотрит на него совершенно другими глазами. он помнит тепло ее рук [всегда цеплялась за него], но не узнает ее саму. но в этот раз у них достаточно времени для того, чтобы вновь посмотреть друг на друга уже с другой стороны, чтобы заметить все изломы и надрывы. сакура видела это сквозь его напускную расслабленность и отрешенность. видела, как дрожат его пальцы, что прячут в ножнах сверкающий клинок. видела, как устало он прикрывает отросшей челкой свои глаза — оба, даже тот, черный и непривычно уставший. видела, с каким трудом он опускается на траву, мокрую от выступившей на зелени росы. слышала его вздох. чувствовала звеняющую чакру вокруг него. и почему-то ей казалось, что только она это замечает. только она видит. слышит. чувствует. саске улыбается ей в конце дня — ей, покрытой ссадинами и царапинами, с перебинтованными костяшками пальцев, что она сбила в кровь. ей, с длинными розовыми волосами и счастливыми зелеными глазами, которые она заставляет быть счастливыми. ей. сакуре харуно. другому уже никогда не получится. это его максимум.

[indent] что между нами, саске?

между ними нет той самой романтичной любви, что описана в книгах и ранит чужие губы. [ и уже даже с шиппудена желание убить саске, который лишь приносит ей и наруто одни страдания, у сакуры было искренним, но ей просто,  в силу незрелости и эмоциональной привязанности, не хватило моральных сил сделать это ]. точнее... между ними нет всего того, что люди вкладывают в само понятие любви. спустя годы, что остались на теле незаживающими шрамами, у них все намного честнее. между сакурой и саске наконец-то выстраивается то самое пугающее взаимопонимание и доверие, которое раньше казалось невозможным. они оба изменились, а шумная девочка из воспоминаний саске слишком уж сильно отличается от того, что есть теперь // эта девушка ведет себя иначе, перехватывает за горло, а также не позволяет уже более причинить себе боль. впервые в жизни... эти двое настолько глубоко понимают и принимают друг друга. и это дорого. им обоим. ведь никто бы никогда даже и подумать не мог о том, что это именно саске будет знать о харуно абсолютно все, — какие-то вещи не знает о ней даже наруто, а только лишь учиха, — хладнокровно храня все ее тайны и все те нервные сломы, что она ему доверила; сакура отвечает тем же, когда подпускает саске максимально близко к себе, а затем запускает пальцы ему в душу, подтверждая, что она всегда готова его принять и выслушать. сакура давно не ребенок. и она способна принять и вынести учиху любым. саске всегда был далек от остальных жителей конохи, — его миссии превращаются в затяжные путешествия, коноха видит в нем лишь оружие, которое она может использовать, — а сакура же с годами отдаляется лишь по той простой причине, что становится все больше похожей на саске, так как перенимает его систему координат, его взгляд на все то, что их окружает, — он ей никогда не врет, всегда говорит жесткую и необходимую ей правду, — а после устало улыбается, когда он возвращается в коноху вновь. они тренируются вместе. они пьют вместе. они просто... вместе. немного странно для многих, неправильно и непонятно, но это действительно так. взаимоуважение. доверие. честность. и это именно искалеченный жизнью учиха становится для харуно тем самым человеком, которому она может доверить абсолютно все. но у команды номер семь вообще отношения больные и они зациклены лишь друг на друге. им важна только команда. ни с кем другим такого не будет. команда номер семь эгоистична по отношению друг к другу. и это эгоизм граничит с сумасшествием. учиха знает, что он всегда может придти к харуно в любое время дня и ночи, а она же не будет осуждать его уже ни за какие поступки, оставит у себя, а там и молча выслушает, если тому захочется поговорить. никакой неловкости со стороны харуно, стеснения и всей прочей ерунды. она может спокойно сказать ему: - «пошли в ванне погреемся, возьму пива». она может его подкалывать и вообще чувствует себя в его присутствии довольно спокойно уже. и для них это нормально. как и нормально сидеть на погруженной во мрак кухне и курить. между сакурой и саске нездоровое взаимопонимание. они смотрят друг на друга совершенно другими глазами, признавая, что каждый из них изменился. слышишь? мерзкий и громкий хруст. это трещина всей спины ее вдоль. они впервые признают друг друга по-настоящему, зная всю подноготную и болевые точки. они больше не дети. и наконец-то между ними взаимопонимание. пускай нездоровое, пускай для кого-то даже и странное, а их обоюдная привязанность друг к другу вызывает теперь вопросы, — глупые, это совершенно другое, сплетенное между собой банальным знанием о том, что мир, сука, все-таки та еще гнилая дыра, — но им другого и не надо. и сакура ни в коем случае не держит саске, а также ничего от него не требует. он всегда и во всем абсолютно свободен. она тоже. и это важно.

[indent] за время их путешествия что-то изменилось. все видят.
[indent] сакура лишь пожимает плечами.
[indent] им не объяснить.

когда никого другого рядом больше не было... им это было нужно. тогда разговоры более длинные, прикосновения честнее, жизнь другому доверяешь, вновь принимаешь и смотришь в ответ.

сакура может попросить саске о тренировках в кендзютсу, чтобы лучше выстроить свой стиль боя против человека с катаной, — и просит она об этом еще и потому, что знает о том, что саске не будет ее жалеть, — а в противовес этому поднять на уровень выше его собственный контроль чакры, так как его риннеган явно перетягивает на себя большую часть его запасов, а без должного контроля у учихи попросту сливается часть чакры, что его и ослабляет буквально за мгновения.

когда сакура вспоминает саске, то она вспоминает того самого учиху, который всегда знал о том, что ей не нужна жалость, помощь, а уж тем более чьи-то советы и поддержка. ей нужно совершенно другое. саске умеет оставлять сакуру разбитой и покалеченной, зная, что что она обязательно восстановится. другая бы уже точно подохла, не справившись с напряжением и всей той гнилью, что она хранит внутри себя. но сакура справится. всегда справлялась. даже когда ее толкали в спину и перерубали сухожилия на ногах. и именно это ей и нужно. не забота. не жалость. а лишь сильный и уверенный толчок к тому, чтобы начать все заново, чтобы срастить переломы и сделать переливание крови. она не умеет по-другому. ей не рассказывали о том, что есть и другой путь. менее травматичный. они оба о нем не знают.

когда они пересекались вне деревни — каждый на своей миссии, либо же саске присоединялся к группе, в которой была сакура, по приказу руководства — и когда у них было свободное время, чтобы побыть вдвоем [ а их явно предпочитали оставлять друг с другом от греха подальше ], то они никогда не разговаривали о конохе. в особенности — о наруто. саске не поднимал эту тему, и сакура безмолвно его поддерживала. они могли говорить [ сакура могла говорить ] об их общих знакомых, даже сплетничали о том, как они с ино недавно посетили новый ресторанчик в центре, но никогда не касались острых тем, что касались приказов руководства. в особенности — после того момента, как сакура поймет, что все вокруг сейчас зиждется лишь на иллюзии мира, где павшие шиноби не достойны упоминания, а любые диверсии — лишь страшилка. когда она ощутит хотя бы толику той ноши, которую взваливает на себя саске, принося в жертву безопасности деревни себя самого с потрохами, но просто молчит об этом, понимая, что сакура и сама все знает, но тут же сорвется вновь, если ей об этом напомнить.

минутка юмора...

бля и я почему-то представила тот момент, когда сакура и саске путешествуют и начинают ржать с мысли:
— ПРЕДСТАВЬ, А ДРУГИЕ ЩАС НА МИССИИ ХОДЯТ. РАБОТАЮТ. ЛОХИ

у меня будет момент с отключением собственных чувств [ все еще расскажу потом более подробно, но если кратко, то сакуру сломает слегка новая обманчивая система мира, а также погибнет ее ученик ], когда я захочу выследить и убить людей. и здесь именно саске сможет вообще поговорить с харуно в этот момент, так как он единственный, черт возьми, кто не испугается. мы можем охуенно подраться, я буду ломать тебе сусаноо, а потом ты поможешь мне найти этих людей и убить. почему? потому что саске единственный человек, который даст харуно именно то, что она и хочет получить. не всякие тупые разговоры о том, что все пройдет, а он даст ей возможность отомстить. саске говорит ей правду, не утешает, бьет сильно и жестко. все правильно. саске смог дать ей все то, что другие не смогли. саске помогает ей найти убийц. саске впервые наблюдает за тем, как маленькая девочка из его прошлого, кусая губы, превращается в убийцу. да, конечно, ей приходилось убивать и раньше, — жизнь у шиноби трудная, а сила у сакуры обращает в пыль даже скалы, — но она никогда не опускалась до такого осознанно [ когда не защищаешь свою или чью-то жизнь, а целенаправленно выслеживаешь и убиваешь ]. она забирает чужую жизнь. массово. остервенело перерезая чужие артерии и мышцы сердечные. нет больше той девочки с длинными косами. а затем саске снова исчезнет на своей миссии, вернувшись уже лишь тогда, когда затем сакура уйдет вместе с ним на какое-то время лишь потому, что ей не стало легче и коноха ее злит.

ЕСЛИ ТАКИ У НАС БУДЕТ ДОЧЬ [ все обсудим ] // ОБЩЕЕ ИСКУПЛЕНИЕ

во-первых, читаем мою зарисовку: https://ficbook.net/readfic/6680827

саске изначально не собирался участвовать в воспитании ребенка — он сразу же переложил, по сути, эту обязанность на сакуру, зная, что она с ней справится. саске знает и понимает сакуру лучше всего, а потому и дает ей то, что ей более необходимо, хотя она сама еще долго не понимает, чего хочет и что ей нужно. поэтому он толкает ее к этому осмыслению — толкает жестким ударом в спину прямо в темную пропасть. по сути сакура остается наедине с собственными потаенными страхами и завуалированной и непонятой ненавистью. саске постоянно вытягивает ее из зоны комфорта и толкает в самый настоящий стресс. сакура не готова, она растеряна и испугана, и хуже всего то, что она одна. саске оставляет ее одну, но это одиночество и дает ей ту необходимую возможность понять все самой. именно поэтому саске нет рядом, именно поэтому он, как думают многие, спихивает их общую дочь на бедную мать. он не появляется в жизни сарады, игнорирует любые обстоятельства, которые ведут ко встречи с ней, когда она уже вступает в осознанный возраст. он — тень, которая оберегает не только маленькую сараду, но и сакуру, которая периодически не хочет ничего не понимать, а потому бросается в объятья смерти. саске круг замкнул, и он понимает, что он сделал это, но все же подталкивает сакуру — в своей особенной форме — двигаться дальше, чтобы найти в этой круге слабое место. он постоянно тыкает ее в то, что она словно инструмент для достижения цели — мать его ребенка, мать клана. саске провоцирует в сакуре злость и ненависть, дает им выход, словно вспарывает гнойные раны, которые сакура с таким рвением оберегает от внешних повреждений, хотя они причиняют ей невыносимые страдания. саске вспарывает сакуре душу, заставляя ее избавится от грязи и гнили, принимая все удары на себя и вновь уходя, оставляя сакуру разбитой и покалеченной. но кости можно срастить — а до этого кости сакуры срослись неверно — и любые раны можно зашить, ведь теперь они чисты. и спустя долгий период, через злость, боль и ненависть, через не_хочу и одиночество, сакура пришла к тому, что сарада — ее дочь. любимая, единственная и необходимая.

[indent] у сакуры и саске есть секрет — сарада.

у саске и сакуры есть лишь одна единственная семейная фотография, в то время как все остальные — фальшивка. и сакура отдает сараде фамилию ее отца, так как это не просто буквы, не просто память, а нечто куда более важное и сильное. сакура подделывает их совместные фотографии с саске, чтобы сараде было не так больно, чтобы она хоть где-то смотрела на отца, чтобы она хотя бы помнила и знала его лицо, а также и верила в то, что у нее действительно есть семья. сакура искренне улыбается на церемонии посвящения, когда ее дочь принимают в академию, когда она радостная бежит к ней и делится с ней своими впечатлениями о первом дне в классе. сакура обещает самой себе, что станет для нее хорошей мамой, что она справится, а ее девочка никогда и ни в чем не будет нуждаться. сакура обещает это и... боится не справиться.

[indent] но кто знает правду? лишь эти двое.

не было никаких подростковых глупостей и мимолетного чувства. их единственные чувства — банальная физиология и договоренность. но что же было тогда? просьба и договор. саске мало кому доверяет, а еще меньше в его окружении тех самых людей, с которыми ему хоть как-то комфортно, а также к которым он может прикоснуться. сарада была запланированным ребенком, а также все детали ее рождения очень долго обговаривались. честно? сначала харуно и вовсе посчитала, что учиха слегка спятил. почему она? и почему он вдруг задумался о детях? почему сейчас? что имело значение? лишь то, что никто другой кроме сакуры не сможет. никто другой и не был нужен. никакой другой вариант даже и не рассматривался. и она согласилась. ее собственная мотивация? жизнь сакуры была пуста, в ней было слишком мало смысла и много горя, а затяжные миссия и вовсе едва ли не сделали из нее второго саске, так что она согласилась на эту своеобразную помощь лишь по одной единственной причине — она не хотела вновь умирать. этот ребенок был нужен им обоим. этот ребенок должен был стать залогом спасения. этот ребенок должен был стать надеждой и искуплением. для обоих.

[indent] игра в семью.

что между сакурой и саске? между ними печаль, взаимоуважение и та самая любовь, которая очень сильно отличается от всем привычных понятий. это не любовь между мужем и женой. и они это уже давно приняли, зная, что сейчас их отношения наконец-то достигли идеальной точки невозврата. друзья. партнеры. любовники. а как же сарада? они действительно ее родители, они готовы пойти на все ради дочери, а также они уже с самого ее рождения связаны лишь одним единственным обещанием. каким именно? они дадут ей семью. пускай и немного неправильную, пускай слегка переломанную, но они ей ее дадут. возможно, что они вновь ошибаются, — харуно не станет разбивать надежды дочери на следующую встречу с отцом, — возможно, что впоследствии сарада даже возненавидит их, но они искренне попытались.

[indent] сарада.

каждый из них искренне любит эту девочку. да, сакура бывает грубой и вспыльчивой, но ничто в этом мире не встанет между ней и ее девочкой; ничто в этом мире не заставит харуно отказаться от нее. сакура всегда будет на стороне сарады. но что именно гложет розоволосую? она боится, что она не смогла дать дочери желаемое; она боится того, что все-таки что-то делает не так. сакура боится очень многого. но она не отступит. и если сарада захочет вновь увидеть отца, то она его увидит. обязательно.

[indent] это их семья. и нет ничего важнее сарады.

мы классные

0

24

VERANDIS RAVENWATCH
— the elder scrolls

https://i.imgur.com/jLKhqHT.gif  https://i.imgur.com/fBC3aCf.gif  https://i.imgur.com/21FNyPH.gif

Граф Верандис Рейвенвотч - альтмер и вампир истинной крови, обращённый непосредственно Молаг Балом. Является главой дома Рейвенвотч, который был известен во Вторую эру и являлся знатным из Ривенспайра в Хай-Роке. В Дом могли вступить только вампиры, которые дадут клятву оставить свои жестокие привычки и обратить силы во благо. Члены Дома являются убеждёнными сторонниками короля Эмерика, который знает об их истинной природе. Граф лично обучал новоприбывших контролировать жажду крови. В Доме, кстати, очень много слуг, которые дают согласие на кормление своей кровью, взамен получая неплохую оплату или исполнение желаний.
Граф Верандис когда-то служил придворным волшебником дома Монклер. Он также был членом Серого Воинства, прежде чем разочаровался в Раде аль-Саране и его методах спасения вампиров от оков Молаг Бала, поэтому всеми руками "за", когда дело заходит о сорванных планах других более агрессивных вампиров и идеях самого Лорда Порабощения. И, можно, сказать удачно. Столько попыток испоганил, себя не жалел, но каждый раз оставался жив, хотя и бросался грудью на амбразуру.
Умен, спокоен, расчетлив. красив, давайте признаем

У Сераны и Верандиса много общего, начиная с метода обращения и заканчивая горячей любовью (нет) к обратившему их Молаг Балу. Ни тот, ни другой теперь не могут сидеть в своих замках, вечно находясь в поисках очень, ну прям очень, важных дел, например, опять кому-то карты перемешать и довольными уйти в закат.
И вообще. У меня клан, у тебя клан. Может объединим? Но, конечно, после того, как я проникнусь твоей идеологией. Есть, конечно, опасения, что будет наоборот, и вампирский кот Леопольд взбесится, отожмет булаву Молаг Бала и пойдет раздавать поджопники под жопу, и подсрачники под сраку.
Из плюсов: с постами не тороплю (но это не значит, что готова ждать по году :'D), с графикой помогу, поболтать всегда готова, тг или дис по желанию (предпочтительнее все же тг), совершенно прекрасные Довакин и Маркурио, так что без игры не оставим.
Из минусов: а нет минусов.
Приходите, пишите в гостевой и я обкашляю с Вами все вопросы, касаемо внешности, анкеты и планов.

0

25

ANNEROSE VON GRUNEWALD
— legend of the galactic heroes

https://i.imgur.com/xDqKIby.png

кайзер маст дай

играем по классике (ребут не смотрели, но осуждаем) и берем верс, где зигфрид и райн не здыхают как лохозавры, но здыхает император. у зигфрида с аннерозе сложные отношения, граничащие с романтикшипом, но полноценно им не являются — зигфрид бесконечно ее любит и умрет за нее точно так же, как и за райнхарда, и между ними очень много платоники + травмы.

очень бы хотелось поиграть душнину с рефлексией самопожертвования (без романтизации оной) + полученных в ходе этого всего травм. также я бы хотел поиграть развитие зигфрида и аннерозе через прощупывания собственных потребностей и амбиций, от которых они по большей части отказались во имя — ахэм — жертвы и долга. в этом, мне кажется, они очень похожи с аннерозе, и было бы здорово обоих вылечить!!

приходите! аннерозе, тебе нужна терапия, да и нам с райнхардом тоже. обнимемся, вместе пойдем.

Зигфрид пишет ей письма, каждое — отдает лично в руки. Короткие, редкие встречи — нелепые шутки, чай на террасе и обещания: совсем скоро все станет лучше. «Совсем скоро», впрочем, не наступает, и всем понятно: как бы далеко ни продвинулся Райнхард, освободить Аннерозе сможет только смерть императора.

Аннерозе держится трагедии своей жертвы, потому что держаться ей больше не за что. Каждое из тех писем, которые ей пишет Зигфрид, она старается заучить наизусть прежде, чем сжечь. Каждая встреча — маленькая возможность не двинуться крышей, каждое повышение Райнхарда — маленький повод не убивать себя. Аннерозе не помнит, как можно кого-то любить, не отрезая от себя кусок за кусочком, не поступаясь своей свободой. Она смотрит на Зигфрида и говорит ему взглядом: ты единственный, на кого я могу положиться; ты единственный, на кого может положиться мой брат.

Зигфрид пишет ей письма, в каждом новом — все меньше слов. «Совсем скоро» не наступает, их обоюдные жертвы возводятся в абсолют, и всем понятно: сколько бы кораблей Союза они ни разбили, скольких бы аристократов ни убрали с пути — прутья клетки становятся только толще. Зигфрид смотрит на Аннерозе и говорит ей: я ближе, чем тебе кажется.

Тысячи световых лет. Совершенная трагедия жертвы. Беспокойные сны. Отсутствие писем. «Совсем скоро», в конце концов, наступает, иронично что —
им на глотки.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » HORNY JAIL CROSSOVER


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно