ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: выберем вместе;
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Halsey & G-Eazy (Phoebe Tonkin & Boyd Holbrook | другие варианты)
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

[indent] 1-ое лицо, один пост один раз в неделю/в две, от 7к, в розыске мужского персонажа (к девушке в историю).

[indent] Харлин торчит в этой дыре города N со швейными принадлежностями, колит пальцы в ателье мадам Пирс, перебирая шёлк на коленках, и больше не смеет мечтать изменить собственное положение дел. Её мать - пациентка клиники для душевнобольных, замкнутая в пространстве белых стен после очередного приступа биполярного расстройства и, как итога, поджога их фамильного дома. Харлин бывает у матери каждый четверг и тихо надеется, что не сойдёт от всего происходящего с ума, если ещё не сошла, конечно.

[indent] Джекки застрял в этой дыре города N на правах санитара в клинике для душевнобольных с липовыми документами и именем. Отныне он - Стивен; мужчине проходится коротать дни после провального криминального дела, лежать на дне, полагаясь лишь на собственные силы и смекалку. Джекки безмерно скучно; от скуки он однажды выручает мать Харлин у девушки на глазах и внезапно обретает новое обличье - спасателя, белого рыцаря, словом, кого угодно, но только не того, кем является на самом деле. Несуществующий Стивен начинает открывать невообразимые черты в глазах Харлин; эта девушка смотрит на него без опаски и со жгучим любопытством, они проводят много времени вместе, лишь потому, что Джекки больше нечем заняться. Ну а ещё - у неё взгляд с явной толикой скрытого безумства, привлекательно. С его языка ложь слетает легко, но, порой, смешивается с нотками горкой правды. У Джекки полно проблем с раннего детства, они срываются внезапно потоковым монологом, высвобождаются из долгого залога нутра и адресуются слушательнице напротив. Чёрт.

[indent] У маленьких городков уши огромные. Джекки не просчитывает верно собственное пребывание в городе N, но чувствует неладное вовремя - в управлении клиники обнаруживают, что его документы - подделка. Бросаясь в бега, он последним делом навещает новоиспечённую подружку и сталкивается с острым желаем взять её с собой. Жаль, что приходится направлять дуло пистолета в её сторону, просто иначе он пока не умеет воздействовать, хреновый с Джекки дипломат.

[indent] [!] - думаю, задумку можно реализовать на многих площадках, от чистого реала до мистики/способностей. Действия можно будет развернуть как и в маленьком городке, так и в крупном, как итог - они всё равно покинут город, в котором познакомились. Выбор внешностей принципиален, обычно я не так упряма в визуальной стороне истории, но в моём мирке фантазий ребята и д е а л ь н о подходят к ролям но обсудить можно. Вообще, изначально я вдохновилась историей Харли и Джокера, присутствует некий налёт безумной парочки, но хочется отыграть нечто более щепетильное и психологически тонкое в их химии. Всё остальное обсуждаемо, кроме костяка задумки. На примете форума у меня нет, к выбору подойдём вместе.

ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

тут;

[indent] Скованность медленно рушится под натиском очередной порции алкоголя, бесследно исчезнувшего на дне стакана под едва ощутимый звон льда - очередной фееричный тост завершается гулом, сквозь который я едва улавливаю нить разговора, сплетённую с попыткой обсудить новую тему дольше пяти минут. Реплики слабо знакомых голосов вспышками комбинируются в нечто связное, когда как я лишь силюсь поддержать атмосферу парой тройкой слов, и все мои попытки летят пулями мимо Курта - пусть он и сидит рядом, всё моё стремление сблизиться на допустимую мерку [если она вообще существует для таких встреч] заканчивается провалом; многие вопросы бесследно исчезают в пространстве бара, топятся в тягостной дымке черепной коробки, словно бы их никогда и не существовало - я даже не уверенна до конца, что такой вечер принесёт свои информативные плоды, но я примирительно следую потоку событий и впервые за всё прибывание здесь решаюсь не торопить раскрывать завесу неизвестности. Закулисье не всегда блистает собственным содержимым - мне ли об этом не знать. Курт обрисовывает историю нашей случайной встречи, от чего я невольно погружаюсь во тьму артхаусного театра мысленно, а после лишь держу выразительную полуулыбку на губах - пожалуй со стороны звучит довольно з а б а в н о, но никто из присутствующих и близко не может вообразить весь катастрофический масштаб происходящего с учётом богатой [нашей, общей] предыстории. Одно дело столкнуться лицом к лицу со школьным знакомым, через три дня и не вспомнив о казусе, другое дело - столкнуться с ним и близко не догадываться, куда, собственно говоря, приведёт пылкая ведомость ностальгией; я лишь кончиком язычка захватываю кусок лимона, предпочитая п о к а об этом не размышлять, складно поддерживая его версию сложившейся ситуации.

[indent] - Звучит как неплохой сценарий для романтической комедии, не правда ли? - мой тихий смех обволакивает взволнованную грудную клетку, только после собственных слов снисходит полное сознание мысли: - Мы представились друг другу в темноте, но даже и не подумали, что мы - это мы, - одна из блондинок, в миловидных лицах которых я до сих пор путаюсь, рассеянно следует моим словам лёгким кивком и бессвязным взглядом лишь подтверждает непонимание ситуации, наверное, лишь один Маркус способен оценить сложившуюся шутку судьбы, но его игривая отзывчивость на абсолютно всё откликается очередной улыбочкой; я неспешно отвожу взгляд к Курту и лишь томлюсь в догадках по поводу того, вспоминал ли он меня после произнесённого имени, с какими ощущениями столкнулся - наверняка весьма нехорошими - но расслабленный взгляд напротив готов говорить о малом, а я всё ещё недостаточно поддаюсь алкогольной волне, чтобы развязывать язык на каждый оживлённый интересом вопрос. Касаюсь изгибом локтя впалую поверхность дивана в отстранении от стола, тем самым обрекаю разговор о нас к завершению - уходить в тень при упоминании довольно пикантных тем учит время, однако следом выстреливает реплика Маркуса о секретах личной жизни каждого. "Забавно, но не поздно ли об этом говорить?" - наблюдая за тем, как девушки ловко устраиваются на гостеприимных коленках участников группы, я с откровенной иронией приподнимаю бровь, а после лишь предполагаю - была бы на моём месте третья, если бы я так и не решилась сегодня прийти на их выступление? Г л у п о с т и. Мне же не должно быть никакого дела до этого; однако колкий осадочек возникает меж рёбрами убедительным эхом, что мне есть дело до много, поэтому я с явным ожиданием встречаю ответ Курта, который заставляет искренне удивиться, словно бы не такой исход я была готова получиться на золотом блюдце откровения. Ключевое 'давно' звучит в контексте какой-то далёкой, едва ли не прошлой жизни, однако я пытаюсь высмотреть в его взгляде нечто большее, чем сухой факт о разводе. Блондинка напротив явно рада ответу, расколовшему во мне массу противоречий, но очередь приветливо добирается до моей персоны, пока он на столь замечательной ноте покидает компанию.

[indent] - Бинго, - демонстрирую, в первую очередь, женскому взору безымянный палец без кольца и каких-либо комментариев, пока остальные одобрительными возгласами подхватывают тему личной свободы в стиле: смотрите, наша девочка. Не могу согласиться с правдивостью слов каждого, мысли то и дело буйствуют вокруг его беглого ответа, подталкивая с каждой секундой к новым вопросам, как в процессе столкновения чёрных костяшек домино - один за другим складываются в силуэт огромного знака вопроса. Насколько давно? Что же, практически после того, как я уехала, по буйной молодости, или позже? А может для него давно - это месяц назад? Пока я сверлю взглядом стакан с виски в собственных руках долгими минутами, пустующее место Курта занимает подхмелевший Маркус, куда в более свободной манере нарушая личное пространство близостью. Становится заметно, насколько Курт всё это время сдержан по отношению ко мне, хотя его сквозной холод в некоторых момент вполне объясним.

[indent] - О нет, я не позволяю со скучающим выражением сидеть такому милому личику в одиночестве, - в мягкость слов вплетается игривая смелость, но я поднимаю взор не сразу, угадывая, что передо мной сейчас проявляется: услужливая вежливость или флирт. Конечно второе, мистер харизма группы настолько пьян, что совсем не разбирает, в кого забрасывает сети с привычной лёгкостью; или в его вселенной вовсе не существует принципов-стоперов. Так или иначе я поддаюсь чуть вперёд к его лицу и без всякого смущения произношу: "Ой, а мне так невовремя пора на свежий воздух". Как жаль, как жаль. Однако во избежании казусной ситуации, спешу на выход с мерцающим мобильным телефоном с миллионным оповещением и лишь погодя понимаю, что Маркус следует за мной, принимая выход на улицу, как предложение присоединиться. Не то, чтобы это доставляет определённые неудобства, но я смыкаю губы в сдержанной линии, пока мужская фигура предпочитает суетиться прямо перед моим взором.

[indent] - Придёшь еще на наши выступления? Для тебя только лучшие места, - после того, как знакомые за существующий жизненный опыт приёмы, основанные на приукрашенных комплиментах, проваливаются с треском, Маркус упрямо не сдаётся и опускает ладонь моё плечо, встречая холодных взгляд, не поддерживающий его инициативу. "Если вдруг Курт захочет, то обязательно, сам понимаешь": осознанно делаю акцент на последних словах и даю подсказку, что моё присутствие обрисовывается лишь одной причиной, что, впрочем, не унимает пьяное сознание напротив - веду плечом, от чего рука Маркуса примирительно отстраняется и опускается на талию, глаза затейливо блестят в решительности сделать очередную глупость. "Зачем? Это могу сделать я": волна раздражения скопом накладывается на заторможенную реакцию, я пленюсь язвительно ответить и оттолкнуть горе-пикапера в сторону, чтобы вернуться в более безопасное местечко, но знакомый голос со стороны входа обрушивается ледяным дождём, кажется, собственные щёки начинают полыхать от перепадов внутренней температуры, словно бы меня застали за преступлением, в котором обязательно нужно разобраться.

[indent] Вот именно к а к о г о.

[indent] Пользуясь случаем растерянности [ли?] Маркуса, довольно резко убираю его ладони с талии и разворачиваюсь к Курту в откровенном беспокойстве: напряжённый, он смотрит в нашу сторону цепко, будто бы совершенно не решается разбираться с ситуацией, как того следует. Пылкость в его намерениях не проявляет загадки, даже спустя столько времени отсутствия его в моей жизни не оставляет никакого сомнения, что неоднозначная картина способна привезти к весьма неприятному исходу для всех - делаю несколько неспешных шагов навстречу, пока неоновый отблеск опадает на лицо мужчины и озаряет крайне недружелюбное выражение. "Давайте поговорим, ладно?": вполголоса подаю признак участливости пути дипломатии и замираю, обрывисто вздымая грудную клетку под гнётом тяжёлого дыхания. Нервничаю, даже несколько стопок виски не в силах накрыть эмоции безликим пластом. "Мы итак вдвоём неплохо справлялись в разговоре": дерзость Маркуса подрывает нависшую паузу напряжением - да какого чёрта?! - через плечо одариваю его гневным взглядом, но в следующую секунду пытаюсь преградить путь Курту собой, возможно впервые настолько пристально за нашу встречу смотрю в его глаза цвета льдинок, пока виски пульсируют от происходящего сполна.

[indent] - Ты же видишь, он пьян, - и я, и ты, и представь, какие у нас могут быть проблемы из-за неоднозначной случайности, которая кажется на первый взгляд не тем, чем является на самом деле. Хочется всё ему объяснить, но язык немеет, я растерянно, но настойчиво, оглядываю его лицо, пытаюсь наконец уловить мягкие линии выражения, пока сердце отыгрывает партию на несуществующих барабанных палочках аритмию - ещё не ясно, из-за чего именно оно так сходит с ума. Маркус следом добавляет импровизированные комментарии, я искренне не понимаю его желание ввязаться в проблемы, когда как несколькими минутами назад мы все навеселе поднимали бокалы за встречу. Что же, теперь хотя бы понятно, почему 'убийственный танец' - ещё немного, и они успешно завальсируют в пространстве, поэтому на очередной порыв Курта шагнуть к объекту раздражения заканчивается провалом - я с опаской касаюсь ладонями его грудной клетки, улавливая не менее буйный сердечный ритм моего; на мгновение прикрываю глаза под влиянием т а к о й близости, как школьница в присутствии первой любви [хотя погодите], абсолютно всё выбивает меня с разумной колеи, но я собираю последние крупинки здравомыслия успешно.

[indent] - Ты что подумал - я способна вывести кого-то из поля зрения за твоей спиной, чтобы пофлиртовать? - щурю глазки убедительно, но, на самом деле, я так не думаю или просто не хочу об этом думать взаправду; однако не нахожу темы острее, чтобы окончательно взять во власть его внимание. Замираю в должном положении, но после с лёгким разочарованием добавляю, чтобы он почувствовал: - Я же пришла к тебе. Просто он последовал за мной, я собиралась подышать воздухом в одиночестве, но видишь как всё обернулось. В конце концов я почти уверенна, что Маркус не в первый раз оказывается в подобном положении и вообще - это не повод кому-то из них обрести очередной синяк на лице. Возможно в теории, сложившийся недопоединок должен влить на грядку моего внутреннего нарцисса питательной воды, однако я ловлю себя на отталкивающем ощущении, холод меж позвонками предательски скатывается - редкое ощущение, что на празднике жизни я чувствую себя лишней.

[indent] - Ладно, я уйду, а вы завтра утром поговорите, если вообще что-либо вспомните, - пылко отчеканиваю слова, пока взгляд блуждает от одного лица к другому, намеренно останавливаю пристальный взор на лице Курта, обхожу его силуэт стороной, затем толкаю тяжёлую дверь в бар, чтобы отыскать клатч, пока красавчик Тайлер услужливо предлагает вызвать такси под настойчивое мурлыканье блондинки. Искусно вру, что совсем рядом живу в этом районе и справляюсь с лёгким головокружением стаканом воды; если честно, меня очень злит т а к о й исход вечера, напоследок оглядываю наполненное людьми пространство бара, надеясь узреть его фигуру перед тем, как окончательно скрыться за дверью чёрного входа. Может быть в этот раз меня о с т а н о в и ш ь или уйдёшь со мной?