ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://repatriates.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ:

Robert Carlyle

https://i.imgur.com/VWDFyXPm.jpg https://i.imgur.com/5WQ8ZTKm.jpg

ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
Прежде чем вставить текст форумной заявки из нужных, скажу пару слов. Да, это поиск не столько персонажа, сколько человека для долгой игры во взаимно интересную драму. Драму, в которой есть место и духовной, и физической близости. В то же время я точно не ищу стекло ради стекла или, упаси бог, виртуального любовника. Я ищу созвучного соигрока, с которым можно творить вместе и таким образом отвлекаться от чудесной, но всё-таки порой утомительной реальной жизни. Человека, который способен быть как ведущим, так и ведомым. Возможно, будущего друга. При этом я точно не буду требовать трындеть со мной в тележке круглосуточно (все мы взрослые люди и всех нас подчас жрёт обыденность, это нормально), хотя и буду рада разговорам вне игрового процесса. Я в некотором смысле спидпостер, но стоящего ответа готова ждать неделю или даже две. Мне будет приятно, если наши вкусы на кино, литературу и музыку совпадут, но также мне будет приятно, если мы станем под настроение дополнять кругозор друг друга. В конце концов, если нам понравятся стили письма друг друга и само общение, но не понравится играть конкретно эту историю, мы всегда можем придумать что-то другое. В общем, надеюсь, вы поняли серьезность моих намерений.
А пока... Кого же я ищу?

https://i.imgur.com/g1p0rFE.gif https://i.imgur.com/BAPbj7v.gif

Sigurd
Сигурд
(фамилия на выбор, но желательно с уклоном в скандинавщину, он норвежец)

на вид 40+, но это уже клонированная оболочка, по факту - 114 лет
• • •
прайм, дистрикт IІ соучредитель научного фонда «Прометей», доктор биологических и физических наук
• • •
Robert Carlyle (очень желательно, но для этой истории со скрипом готова также рассмотреть Mads Mikkelsen
или кого-то с такой же точёной мордой лица, как у предыдущих вариантов)



«…последние триста лет
я ношу всю любовь земли
между тобой и мной
на левом плече…»

Этим отношениям больше 70 лет. «Столько не живут», — говорили в «их» время. Гвен было 26. Сигурду 38. Он был невыносимым гениальным учёным и не менее невыносимым руководителем лаборатории. Гвен попала к Сигурду в качестве талантливой аспирантки, прикованной к инвалидному креслу. Они вместе придумали «Камю» — чуму, которая в 2034 году по их косвенной вине истребила 80% человеческого населения Намибии. Они вместе и порознь пережили столько катастроф, что хватило бы на век и десятерых людей. Хотя Сигурд после первого брака зарекался снова пускать кого-то в душу, а Гвен в год их встречи врачи не давали и шести месяцев жизни.
Сигурд – эгоист, скептик, даже в чём-то деспот. Требовательный ко всему и ко всем. Ненавидимый коллегами. Специалист, к которому обращались за услугами, потому что он был лучшим, но которому пожимали руку только на камеру, потому что он даже не пытался выглядеть паинькой. Впрочем, таким и остается по сей день. В общении с Гвен – в меньшей степени, чем с кем-либо ещё, но даже в этих отношениях иногда проскакивает непонимание и отчаянье.


У истории наших персонажей есть почти прямой референс – Николас Раш и Аманда Перри из сериала Stargate Universe. Я не хотела пересказывать их историю дословно, но мне хотелось сохранить драму двоих людей, чьи интеллектуальные способности превышают средние по палате, а социализация оставляет желать лучшего. Они работали вместе, их работа повлияла на судьбы миллионов людей. Их любовь первое время оставалась платонической – не в последнюю очередь из-за характера Сигурда и из-за болезни Гвен, которую врачи готовили скорее умереть, чем выжить. Потом их вообще разбросало по разным странами и вновь свело только в Детройте. Мне хотелось бы отыграть их историю от и до, но я совсем не против сделать это вразброс. 
Хотя у меня есть определенное представление о том, каким должен быть Сигурд, я понимаю, что для настоящей глубины отыгрыша он должен стать "вашим". Поэтому постаралась расписать в своей анкете только наиболее опорные точки совместной легенды: обстоятельства и причину знакомства, чуму, вспыхнувшие чувства и основание научного фонда уже в Детройте, многим позднее бурных событий ХХI века. Будет нужно – искромсаем концепт и сошьем новый. Главное приди, человек, готовый сыграть редкостного мерзавца и блестящего гения – чудовище, способное полюбить только однажды, но по-настоящему искренне. И, да, Румпеля и Белль из Once Upon A Time в наших персонажах тоже насыпано немало.

О себе: в приступе вдохновения пишу быстро и часто. Комфортный объем постов: 3-5К символов (могу и больше, но не постоянно). От третьего или от первого лица. Сопровождаю музыкой и разговорами под настроение.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Гвендолин Галбрейт (внешность Michelle Dockery). В прошлом — девушка-треснувшее-стекло. В нынешнем скорее похожа на дорогой старинный витраж. Шотландка, хотя и достаточно тихая. Когда-то хотела сделать мир лучше для всех, сейчас это желание сохранилось скорее для себя и Сигурда. Она достаточно сильно попадает в типаж Белль из "Красавицы и Чудовища", но с намного меньшей степенью сказочной безмятежности. Гвен знает, что чудес не бывает, это только статистические погрешности. В конце концов, она учёная.
Анкету можно изучить под профилем читателя на форуме: http://repatriates.rusff.me/viewtopic.p … 17#p155199
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

свежий отыгрыш

Собеседник рассыпается в комплиментах, и Гвен с грустью отмечает, что при всей видимой неформальности этого разговора, с изнанки он всё ещё остаётся качественным примером социального танца. Показательное отвращение к бомонду, добрые отношения с «избранными» представителями своей касты, попытки сыграть на лести… Интересно, это всё продуманная стратегия Роберто Саттона или он действительно считает, что их с Гвен разговор – дружеский? А может, она сама так давно подпускает по-настоящему близко только Сигурда, что уже неспособна на искренность?
В ответ на предложенную сигарету Гвен только качает головой. Она курила когда-то, но скорее на волне эйфории оттого, что врачи отменили ей смертный приговор. Никотин так и не стал зависимостью, да и каких-то особых впечатлений не подарил. А вот с обезболивающих она слезала достаточно долго, поэтому сейчас терпит любую боль до последнего, лишь бы снова не подвергаться искушению наглотаться чего-то до беспамятства.
Поведение собеседника, как всегда, отражает его характер лучше сказанного вслух. Воспитанный жест – выдыхать дым в сторону. Невоспитанный – в принципе не поинтересоваться, а готова ли Гвен к пассивному курению. Выражение лица Роберто, когда он упоминает отца, заставляет сощуриться. Интересно, он действительно считает девиантов угрозой, или его мучит именно то, что хуманизированные роботы – продукт гениальности человека, которого Роберто, несомненно, всю жизнь ставят в пример? Вообще, каково это, всю жизнь топтаться в тени знаменитого отца? Настолько знаменитого, что некоторые считают его Богом.
Гвен хочет сказать что-то, возможно, даже аккуратно заступиться за девиантов, но замирает, пораженная глубиной лицемерия собеседника. Жест с окурком говорит о Роберто столько, сколько не сказал бы и долгий вечер задушевных бесед. Сокрушаться о планете, которую потеряли и притом совершать всё те же микроскопические действия, которые выросли до размеров лавины и смели с лица Земли и хомяков, и шотландские леса? Повторять ошибки, убившие всех, кто тщетно пытался оградить эту хрупкую систему от таких вот вредителей – быть может, неумышленных, но оттого не менее виновных в нынешнем положении вещей? Гвен с холодом под рёбрами понимает: Роберто на самом деле плевать на планету. Он, как и многие старики, грустит только о своей молодости. Человек – создание с ограниченным сроком эксплуатации. Продлевая жизнь сознания в свежих красивых оболочках, мы неспособны заглушить ощущение, будто всё стоящее с ними уже случилось. От этого и тоска по былым временам при абсолютной неспособности оценивать насущные проблемы.
Стараясь подобрать слова, достаточно учтивые, чтобы не устраивать здесь форменный скандал, Гвен не успевает ответить на предложение Роберто выпить вина. Он исчезает в зале, оставляя её не то разгневанной, не то раздосадованной. Посмотрев вниз, она отмечает, что пробка успела рассосаться, и теперь по лежащей внизу дороге проносятся отдельные яркие точки. Интересно, как далеко улетел окурок Саттона, с учётом силового поля вокруг дома? И есть ли шанс, что грызуны, которых пытаются спасти за их с Сигурдом деньги, когда-нибудь приживутся не в безжизненной пустоши, а среди диких зелёных трав, пряно пахнущих тёплым августовским вечером?
Ничего не подозревающий о её мыслях Роберто появляется на балконе с двумя бокалами, обещанным вином и штопором. Нет, кажется, он действительно считает их приятелями. Пытается вести себя так, как будто ему столько лет, сколько дали бы на вид. Вот только Гвен привыкла смотреть собеседникам в глаза, а по ним всегда виден настоящий возраст.
Медленно приняв бокал из рук Саттона, Гвен оглядывается в поисках урны, подносит бокал к ней и, не нюхая, опрокидывает содержимое туда. Резкий жест, можно сказать провокативный. Она холодно говорит:
— Жалко напитка? А теперь вспомни окурок, который ты выбросил, прежде чем убежать за этим замечательным Пино Нуар 2012 года. Во Франции, возможно, уже никогда не вырастут виноградники, если мы продолжим вести себя так, как будто нам по двадцать лет, а планета ещё не отдала последние ресурсы, не выцвел последний зелёный листок, не задохнулся последний кит… — Гвен внезапно обнаруживает, что дрожит. Хрусталь в руке опасно сжат и вот-вот разлетится осколками, привлекая к разговору лишнее внимание. Но ей хочется проучить Роберто, она ничего не может с собой поделать. — Нельзя плакаться о потерянных берегах, если у тебя не хватает совести заботиться о том, на котором сейчас стоишь. Да, тот окурок уберут послушные роботы. Да, у подножия этого здания нет ни одного квадратного метра живой зелени. Но сто лет назад мы оправдывались так же. Это всего-то один окурок. Что может пойти не так? Зачем тратить силы и подходить к урне, стоящей в двух метрах от тебя, не правда ли?

СТУЧАТЬСЯ: здесь в ЛС, в гостевую указанного форума или в Телеграм @RobbieHeinlein.

Отредактировано Неопровержимая Улитка (30.04.2021 23:41:00)