Набор. Ролевая месяца. Апрель [до 30 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Апрель [31-80 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Апрель [от 81 чел.]
Обновлены правила Ролевой месяца
Новогодний Розыгрыш 2.0
Результаты Новогоднего Розыгрыша
Новогодний Розыгрыш
Урок: Cовмещение статики и gif
видеоурок: стеклянные глаза
внимание, голосование ролевой!
доброшрифт: мастерская
объявление: месяц добрых дел
Урок: Создание gif из видео
Снова новости. блокировка FunkyImg
Свежие новости. Про паки
внимание, новый пак!
ознакомься с правилами!
объявление от администрации
обязательно к прочтению всем!
обновление. скрипт уведомлений
прорыв недели: 08.07-14.07
графист недели: цезарь
прорыв недели: 16.06-23.06
графист недели: nova
новый пак ресурсов: gif pack
Подсчет символов в опубликованных постах
партнерские темы в архиве. верни и обнови
новый скрипт выделения в блоке "Код"
лето наступило. итоги ролевой месяца.
новости. обновления и напоминания
конкурс. отгадай рекламу
добавлены стандартные паттерны
объявление: темный стиль и штрафы
новости: отпуск и плюшки
полезные ссылки
13.04-17.04
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
[WEIRD TALES]

Мистика, хоррор, лавкрафтщина; Атланта и мир; 2021 год.
NC-21
[hp: finite incantatem]

ГП, мародеры, 1980. министр магии мертв, оф и пс объявлены вне закона
[WonderlandCross]

Кроссовер. NC-17. Куда бы ты ни попал — там тебя ждут чудеса.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игроков: grishaverse - tsar nikolai, storm witch, the others TOO


ищу игроков: grishaverse - tsar nikolai, storm witch, the others TOO

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: grossover
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

https://forumstatic.ru/files/001b/0e/e8/53676.gif
темные твари, древние чудовища и легендарные монстры — и это в одном только дворце.
Наш уже достаточно большой каст ищет остальных персонажей из вселенной гриш Ли Бардуго. Мы продолжаем линии, начатые автором в «Короле шрамов»: Зоя вобрала в себя дух древнего гриша и дракона, Дарклинг захватил тело молодого наивного еретика, Николай все так же заражен скверной, но эта меньшая из его проблем — фьерданцы решили поддержать очередного претендента на трон Ланцовых и уже разворачивают армию у границ погрязшей в долгах и практически беспомощной Равки.

Мы были бы рады найти как основных персонажей серии, таких как Женя, Давид и шестерка Каза (Джеспер, Уайлен, Матиас), так и всех остальных героев. Я лично очень жду Толю, сестра тоже очень ждет.
Мы крайне заинтересованы в шуханской ветке, а потому горячо приветствуем появление принцессы Эри и Майи — шуханской ассасинки, которая как раз приходит в себя в Ос Альте. Ко двору придутся и шуханский святой Санкт Ху (Sankt Kho — он не фигурировал в книгах, но в «Житие святых», небольшой книге, посвященной историям святых и, кажется, еще не переведенной на русский язык, ему приписывается создание механических солдат, которых он сотворил, соединив кости и металл; мы видим в этом возможность связать его с кергудами. Не переживайте о том, что вы не читали «Житие» — там история на две трети вордовского листа стандартным 12 кеглем, мы вам ее переведем, если захотите ознакомиться) и другие древние святые (в упомянутом мной «Житие святых» была, к примеру, Sankta Vasilka. Мы хедканоним, что ее с Дарклингом связывает непростое прошлое, так что если вы заинтересованы в истории любви и предательства — вe our guest).

Хотим собрать всех-всех-всех (даже неканонов готовы принять и вписать, заявки на таких тоже есть) и написать полноценную историю, что, конечно же, не значит, что вы обязаны играть только с нами или следовать нашей линии. Мы открыты предложениям, готовы к обсуждению, тгшный чатик создан и активно используется. Если рискнете решите присоедениться, обещаем яркие балы, опасные ритуалы, экскурсии в экзотические страны, а еще помощь с графикой и нашу любовь (если вам нужен каст, который не оставит вас в покое без внимания, то это мы).

НАШИ ПЕРСОНАЖИ: Алина Старкова, Александр Морозов, Зоя Назяленская, Николай Ланцов, Тамара Кир-Батар, Надя Жабина, Каз Бреккер, Инеж Гафа и Нина Зеник
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

он от первого лица, но мы с Сашей не привередливые и смутить нас невозможно крайне сложно, так что лицо, время и число, в которых вы пишете, могут быть абсолютно любыми. мы выступаем за самовыражение и готовы поддержать и возглавить любые смелые эксперименты

[indent] Меня одолевает усталость, но тревожные мысли напрочь отгоняют сон. Я не могу перестать думать о словах Николая, о мягких увещеваниях, которые он использовал сначала, и о завуалированной, но сознательной угрозе, которую оборонил в конце нашего разговора, когда понял, что изощренное остроумие и словесные уловки не дадут ему того, к чему он так стремился: моего согласия. Он хотел использовать мое имя, хотел, чтобы равкианцы, фьерданцы, шуханцы и остальные — все, в ком еще жила вера в святых — пошли за мной, как за знаменем, нести которое будут другие: он сам, его генералы или, может, его новый союзник Дарклинг — кто угодно, только не я. Он предложил мне место рядом с собой, во главе войска, в самом центре событий, но я знала, что буду лишь говорящей головой — во главе войска, которое не будет мне подчиняться, в центре событий, на которые я никак не смогу повлиять.
[indent] Я еложу и ворочаюсь в тщетных попытках удобнее устроиться на мягкой перине. Это не то, к чему я привыкла. Я пытаюсь вспомнить, что почувствовала, в первый раз зайдя в одну из роскошных спален Малого дворца, какой восторг испытала, увидев огромную кровать размером с крестьянскую телегу, пытаюсь вызвать в себе этот восторг, но не чувствую ничего, кроме угрюмого равнодушия. Всплывшие в памяти вымученные отрывки кажутся далекими и чужими, словно принадлежат какому-то другому человеку, которым я не являюсь. Алине Старковой.
[indent] Светлые стены спальни, которые видны мне с моего места, напоминают пепельно-серые лбы спящих великанов, по которым ползут темные тени. Эти тени — всего лишь отсветы огня, потрескивающего за  чугунной решеткой камина, я знаю это, знаю, но ничего не могу с собой поделать — тревога вспыхивает во мне с новой силой. Я думаю о Николае, о событиях, которые нас свели и которые мы пережили вместе, о его словах, всех словах, не только сегодняшних, и данном им обещании. Почти три года прошло. Время меняет людей. Время изменило меня. А его?
[indent] Я гоню прочь эти недостойные мысли. Сомневаться в Николае все равно, что сомневаться в Мале или в себе. Но я помню, как сомневалась в себе, когда была связана с Дарклингом, а Николай… он тоже связан с Дарклингом, и, судя по тому, что рассказали мне Женя и Зоя, сейчас их связь крепка как никогда. Подобное притягивает подобное.
[indent] Я встаю. Несмотря на зажженный камин, пол в спальне холоден, как заледеневшее озеро. Натягивая шерстяные носки и портки, я злюсь на Николая, но еще больше — на Женю и Зою за то, что они увезли меня из моего уютного дома и притащили сюда, убедив, что Николай прислушается ко мне, а еще — на себя за то, что позволила себя убедить.
[indent] Я подхожу к окну и поднимаю глаза к небу. Шесть неровных шпилей Южного Дворца расчерчивают небосвод, как циферблат. Я вспоминаю комнату с потолком из черного обсидиана и перламутровыми созвездиями и почти неосознанно поворачиваю голову к двери, запертой на все замки, засовы и задвижки. Возвращаюсь взглядом к звездам. Самой смешно. Вероятно, я была рождена под звездой малодушия.
[indent] Прямо под моими окнами раскинулся лабиринт из живой изгороди, вдалеке белеют стены восстановленной часовни. У меня холодеют руки. Перед глазами проносятся видения: тень с дырой вместо рта, чье-то лицо, застывшее в крике. От слез меня отделяет всего пара ударов сердца. Я чувствую стыд, гнев и страх, но совсем не чувствую сонливости. Тогда я решаюсь. Подхожу к стулу, на котором висит одежда, в которой меня привезли и которую я привезла с собой. Крестьянская одежда вызовет много ненужных вопросов, но облачаться в платье прислуги мне не хочется, поэтому я просто заправляю хлопковую сорочку в штаны и кутаюсь в платок из плотной шерсти.
[indent] Толя сидит посреди гостиной. Очертания его головы, возвышающейся над спинкой резного кресла, как маяк, отчетливо вырисовываются на фоне изразцовой печи. Вот уж кто не изменился. Все так же носит длинные волосы. Все так же напоминает ожившую гору. Все так же больше смотрит, чем говорит.
[indent] — Я хотела бы осмотреть новую часовню, — твердо говорю я, и он просто кивает. Я благодарю настоящих святых за это.
[indent] Мы выходим из дворца, и первый же порыв ветра заставляет меня пожалеть о решении пренебречь кафтаном служанки. В момент слабости я оборачиваюсь назад, на раскинувшийся позади Большой дворец — такой же некрасивый и отталкивающий, как всегда. Я решаю, что не хочу возвращаться и засовываю озябшие ладони под мышки. Толя предлагает мне свою куртку, но я не могу ее принять. Не потому что я великодушная или святая — просто не хочу снова надевать армейскую форму.
[indent] Уже поднявшись по ступеням, я цепенею, застываю, белокаменная стена нависает надо мной, грозясь обрушиться. Кто-то подхватывает меня под руку, лишь спустя пару мгновений я запоздало осознаю, что это Толя. Он предлагает мне уйти, но я отрицательно качаю головой. Толя распахивает тяжелую дверь передо мной, и мы вместе заходим во мрак.
[indent] В часовне глубокая тишина. Несколько сотен свечей освещают далекие стены, колеблющиеся в свете пламени. Я в который раз благодарю святых за то, что Толя поддерживает меня под руку, и в первый раз — за сколько месяцев? — с горечью вспоминаю о своих утерянных силах.
[indent] Я не знаю, чего мне хочется больше: побежать к Николаю и потребовать казнить Дарклинга или сбежать из дворца насовсем, сейчас. Я спотыкаюсь обо что-то, под ногами расстилается тьма, она гудит, и клацает, и…
[indent] Толя сажает меня на одну из лавок. У меня нет ни сил, ни желания ему сопротивляться. Я одариваю его слабой улыбкой: «Извини».
[indent] Мы сидим почти перед самым алтарем с красочным триптихом. Когда я была здесь в последний раз, лица святых было почти невозможно разобрать, а сейчас они предстали передо мной во всем своем великолепии. Конечно же, мое внимание привлекает беловолосая девушка с оленьим ошейником. Санкта Алина. Я даже встаю, чтобы лучше ее рассмотреть, и чувствую легкий укол обиды: изображенная на алтаре девушка мало похожа на меня. И все же я не могу отвести от нее глаз.
[indent] По щекам текут слезы. Я плачу. Плачу обо всех погибших в Каньоне: об Алексее, которого волькра утащила прямо у меня на глазах, и тех, кто был до него — сотни лет подряд; обо всех погибших в гражданской войне; обо всех, кто является мне в кошмарах и упрекает в том, что я их не спасла. Плачу о себе и Мале, о невосполнимой потере, которую мы пережили, о связи, которую мы так и не смогли восстановить, несмотря на все наши усилия. Я плачу обо всех жертвах, которые мы принесли, и тех, которые готовы были принести. Плачу и шепчу, что не позволю, чтобы все это было напрасно.
[indent] Я приняла решение.
[indent] Я срываюсь прочь из зала, подальше от укоряющих взглядов святых, слетаю по ступенькам, игнорируя холод и слезы, застилающие глаза, я почти не вижу белую гравийную дорожку, хрустящую под ногами, мой взгляд и мои мысли устремлены ко дворцу. Наверное, даже скорее всего, Толя спешит вслед за мной, заставляя стражников расступаться перед нами — мне все равно.
[indent] Только вбежав на третий этаж, я делаю короткую передышку. Пытаюсь вспомнить замысловатый путь, которым Женя и Зоя вели меня в покои Николая. Я могла бы спросить дорогу у Толи, но я не хочу с ним говорить — не хочу на него срываться. Вместо этого я упрямо шагаю по пустынным коридорам, положившись на свое чутье картографа. Ковры, которыми застелен пол, скрадывают мои шаги. С висящих на стенах портретов на меня смотрят какие-то мужчины — должно быть, предки Николая. Я не обращаю на них никакого внимания, пока краем глаза не замечаю знакомое лицо. Короткие волосы, золотистые раскосые глаза. Я успеваю сделать несколько шагов вперед, прежде чем меня настигает понимание.
[indent] «Тамара».
[indent] Я разворачиваюсь, едва не уткнувшись лбом в широкую грудь Толи — все это время он не отставал от меня ни на шаг.
[indent] Я смотрю на неприметную дубовую дверь, из-за которой виднеется обеспокоенное лицо его сестры-близнеца. Видимо, ее внимание привлекли мои шаги. Или мое сердцебиение. Я чувствую, что мои сердце и диафрагма яростно и быстро сокращаются, но все равно едва могу дышать.
[indent] «Дарклинг». Он знал меня лучше, чем кто бы то ни было. Он буквально проник мне в голову, поселился в моих мыслях. Но это в прошлом. Заботы и обязанности моей новой жизни перекрыли собой воспоминания и скорбь о нем. Лишь иногда, очень-очень редко, накатывала тоска, ноющая, как боль от застарелого перелома или зарубцевавшейся раны.
[indent] Я подхожу к двери и толкаю ее. Командую:
[indent] — Отойди.
[indent] Я стараюсь, чтобы голос звучал уверенно, но у меня горят щеки и болит правое плечо, и я совсем не уверена, кому теперь преданы близнецы. Тамара делает шаг назад. Одно краткое, но бесконечно ужасное мгновение я представляю, как она захлопывает дверь у меня перед носом. Но затем она открывает дверь шире и отступает, позволяя мне пройти.
[indent] Я стою посреди маленькой натопленной гостиной и не знаю, что делать дальше. Озарение, настигшее меня в коридоре, встревожило меня, но теперь я в ужасе. Пялюсь на единственную дверь, за которой…
[indent] Дарклинг.
[indent] Я хочу — и не хочу входить в ту комнату. Хочу — и не хочу видеть Дарклинга.
[indent] Что если он спит? Тогда я прирежу его во сне. А что если не спит? Тогда он сможет прирезать меня — ему даже не понадобится клинок.
[indent] Я боюсь. Боюсь, что если промедлю еще хоть сколько-то, близнецы вытолкают меня из покоев, поэтому я задерживаю дыхание и толкаю дверь.
[indent] В комнате Дарклинга царит мрак. Когда мои глаза привыкают к темноте, мне удается рассмотреть темный силуэт у окна. Он даже не обернулся узнать, кто пришел. Признаться, я уязвлена. В то же время я могу его понять. Я и сама люблю сидеть у окна, наблюдая, как на улице, под солнцем, резвятся и смеются сироты, которым мы с Малом подарили дом. Это наполняет меня, нет, не радостью, но неким умиротворенным спокойствием, позволяет ненадолго почувствовать единение с детьми, играющими на лужайке, взрослыми, работающими в приюте, и всеми остальными окружающими меня людьми, совершенно обыкновенными, не ставящими целью меня использовать или убить. Мне нравится смотреть за беззаботными играми детей и представлять себя такой же беззаботной. Что представляет себе Дарклинг, глядя на освещаемый звездами сад?
[indent] Я хочу сказать ему: «Если раздумываешь прыгнуть — не раздумывай».
[indent] Хочу посмеяться над ним, отыграться за все его насмешки надо мной, но напоминаю себе, что пришла не за этим. Поэтому я говорю:
[indent] — Это ты его надоумил.
[indent] Мой голос не дрожит — удивительно. Зато дрожат руки. Пытаясь это скрыть, я с силой сжимаю предплечье левой руки кистью правой, не помня, что где-то там, под большим пальцем, скрыт крошечный шрам — от первой раны, которую он нанес мне.

Отредактировано director (Сегодня 11:47:35)

+1

2

genya safin [женя сафина]
гриш, портная
https://forumstatic.ru/files/001b/16/35/82191.png https://forumstatic.ru/files/001b/16/35/78862.gif https://forumstatic.ru/files/001b/16/35/58361.png https://forumstatic.ru/files/001b/16/35/97161.png https://forumstatic.ru/files/001b/16/35/96528.png
прототип: madelaine petsch;

мой шепот во тьме найдет тебя спустя даже сто лет. когда-то ты любила меня, как и все гриши.
когда-то ты жаждала мне услужить, как и все гриши.
теперь один лишь звук моего имени заставляет прекрасные губы поджаться. о, как хороша ты даже теперь, с этими шрамами, ты могла бы вскружить старому королю голову даже сейчас. давид говорит тебе, что ты прекрасна, но так ли ты думаешь, когда видишь отражение?

ты должна бояться меня. ведь мои волькры являются в кошмарах, а один лишь взгляд знакомых глаз заставляет мурашки бежать по спине. уже придумала, как убить меня снова?

я вот уже придумал, как тебя наказать.

ведь спустя даже сто лет я не прощаю предательства.

Женечка, приходи — Дарклингу не терпится тебя наказать, а всем остальным не терпится посмотреть, как ты дашь ему отпор. Мы знаем, что ты сможешь, и очень тебя ждем (особенно я!) ♥

0

3

jesper fahey [джеспер фахи]
гриш-фабрикатор, стрелок (настоящий ганфайтер, да) и просто украшение банды
http://forumuploads.ru/uploads/0019/e7/78/1899/491126.jpg
прототип: reece king, kit young or anyone else;

Кто такой Джеспер Фахи? Что знает о нём Кеттердам?

Он никогда не выигрывает в карты, но испытывает к карточному столу страсть более бурную, чем иные к жестокой любовнице или неверному любовнику. Пока крупье сдаёт, Джесперу легче дышится, пока решается судьба его ставки, он испытывает ощущения более острые, чем канатаходец, переходящий с одной крыши на другую по тонкой верёвке. А потом его накрывает облегчением сродни настоящей разрядке, несмотря на любой проигрыш, несмотря на долги, несмотря на необходимость всё это теперь исправлять.

Он стреляет без промаха, он подставляется под пули, он ввязывается в бой с с жадным азартом, способным сделать его почти непобедимым. Он живёт, пока сражается, и смерть ходит рядом с ним, держит его под руку, как надёжная старая подруга, улыбчивая и всегда готовая разделить весёлое приключение.

Он хорошо помнит, хоть и старается вспоминать поменьше, откуда пришёл и каковы его корни: ферма в Новом Земе, бесконечно добрый отец, бесконечно отзывчивая целительница-мать, "зова" вместо "гриш", "никогда никому не говори, кто ты есть на самом деле", "никогда не отдавай никому свою свободу". Джеспера слушаются дерево, камень, сталь, любая неживая материя, но он удивительно редко обращается к этому дару, и он бьётся внутри, не находя выхода и толкая своего обладателя к самому краю — за игорный стол, в перестрелку, в сотню объятий и постелей. Лишь бы только дышалось легче.

Он — ближайший друг Каза "Грязных Рук" Бреккера. Или не только друг? Он рядом с Бреккером с самого начало восхождения и превращения "Отбросов" в одну из опаснейших банд Бочки, с ним Бреккер может быть едва ли не каким угодно, говорить о чём угодно. Или не только говорить? Между ними давняя связь, болезненно острая, до странности крепкая, между ними тысяча начал и окончаний, между ними самые тёмные ночи, полные виски, дешёвого табака, вкуса юрды и шелеста затхлых канальных волн. Или далеко не только этого?.. Между ними всё до смешного запуталось с появлением Инеж, с появлением Уайлена, с того, что Каз счёл непростительным промахом и чуть ли не предательством. Между ними полно сомнений и колебаний и будущее, которое можно сделать очень разным.

дополнительно:
Главное, о чём бы мне хотелось попросить: любите Кеттердам со всей его грязью, опасностями и возможностями, включитесь в эту атмосферу. А я с вами) Я легко генерирую авантюрные сюжеты, люблю хорошую драму, не отказываюсь от хорошего экшена и очень нуждаюсь в Воронах — нам будет хорошо вместе.
Если вы увидели в заявке намёки и неоднозначность, то вы увидели правильно: у меня есть идея о полуромантической связи и сложных отношениях между Казом и Джеспером, которые только подогреваются их контрастностью. Я не предлагаю отбросить канон, но хотел бы его усложнить и их связью, и особой ролью Инеж (она уже в курсе моих планов) и Уайлена во всём этом. Разумеется, не настаиваю на своём видении, но буду рад, если вы его разделите.
Приходите, у нас богатое прошлое, а впереди много трудного и новое дело на десять миллионов крюге (Санкта-Алина, кстати, обещала поднять ставку до пятидесяти).

Очень ждем Джеспера, но всех остальных ждем тоже  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/60306.png

Отредактировано director (19.04.2021 14:36:54)

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игроков: grishaverse - tsar nikolai, storm witch, the others TOO


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно