|
и я уйду с улыбкой на лице, а вы тут конец ждите и ваш худший день — это лучший день моей жизни. Грейстоун молод, хорош собой и самонадеян, как подросток в затянувшемся пубертате, которому нет-нет, а надо (необходимо смертельно) до кого-нибудь *мат*. Грейстоуну двадцать шесть, он работает тут пару-другю лет и уже *мат* всех в отделе. Всех, кроме, конечно, Виктора. Виктору на Грейстоуна, видите ли, откровенно *мат* и последнего это не устраивает от слова “совсем”.
Виктор называет его “малышом”; он называет его “цыпленком”; называет его “щеночком”, а все эти его беспонтовые доебы зовет “легким флиртом” и “латентным гомосексуализмом”, и постоянно (*мат* такая) улыбается этой своей неприятной улыбочкой ленивого мегалодона, потешаясь над тем, как у бедного малыша-цыпленка-щеночка Грейстоуна скрипят оформленные дорогущими люминирами зубы и дергается правое веко.
В очередной из всех очередных разов Грейстоун решает *мат* до него на негласно-нейтральной территории (то есть, в курилке; то есть, в той, которая около департамента). Грейстоун кое-что знает, и знает, что Виктор знает, что он об этом знает (Грейстоун, что та базарная баба, всегда знает всё и обо всём). Пронырливый, любопытный щеночек с взмокшими от волнения и предвкушения ладошками.
Грейстоун тогда говорит ему: Викки, — прямо так на “ты” и говорит, пиздюк малахольный. — Ты же понимаешь, что теперь тебе точно *мат*, Викки?
Виктор улыбается ему как ласковый хищник и флегматично кивает головой в духе “да-да, конечно, а теперь можешь идти *мат*”. И у Грейстоуна опять скрипят его хорошенькие зубы и опять дергается правое (всегда правое) веко, но он действительно отваливает. Но все это, конечно, временно, и все это, конечно, просчитано глубоко заранее, как ходы затянувшейся изрядно шахматной партии.
Они сожрут друг друга: когда-нибудь, обязательно, всенепременно. Но пока что на границе все спокойно.
// тут была вставка о том, какой я распиздатый члвк, как я не люблю птицу-тройку и про то, что в моем мире лапслок — это от лукавого; // Каких-то конкретных плот-твистов этот типчик не имеет, но подводный камушек я вам присунуть выдать могу (я ж вам не Отшельник из Аллодов камни зажимать) лично в руки. Сия особь отлично подойдет игрокам с мировоззрением типа «я сам» и склонностью в «хаотик ивел». Я со своей стороны готов состругать вам аватаров пачку и составить компанию в эпизодах, которые предпочитаю придумывать вМеСтЕ в обоюдостороннем диалоге (я не умею импровизировать.совсем.разучился). // В виду того, что я цаца избирательная, было бы неплохо поменяться постами. На целых два моих вы можете посмотреть с читательского профиля. // Помимо Тони могу предложить на внешность таких типов, как david balheim или oliver stummvoll; но за Тони мы с Мартом устроим вам голландский штурвал пошлем плюсов в карму. Вы можете предложить свой вариант, главное, чтобы она подходила под определение «сукастерваопятьтреплешьнервы». Возраст можно кантовать в пределах 22-30 годиков. Деятельность не изменябельна. Имя, как и фамилия на ваше разумение. | |