| Candles · Daughter выжженная земля ничем не кормится и ничего не дает; воздух дымится от гари, липкий пот гуляет под топом, плавно-заторможенные картины - рыхлые абзацы, реальность раздроблена в прах, но рут не силится её собирать; она мнется от кокаиновой стяжки на мягком, чертовски мягком, диване, и лишь когда тепло заряжает холодом до дрожи во рту, начинает понимать, что порошок был не чистый, на халяву, вообще, мало, что бывает чи-стым; она вспоминает, что это было очередное тупое решение и стыдится положения, уже накручивая в мозгу нервные узлы из лучше бы//я осталась с друзьями, с ними бы она не попала в такое положение дел, но с ними она не могла упасть в нору; а сегодня - ей нужно было свалиться. ведь они - имена так ярко крутятся в голове, но никак не облекутся в мысль, - впрочем, не имеет значения, момент упущен; чьи-то руки гуляют по телу, кто-то льет в глотку прохладный жгучий напиток, лица без устали мажутся в пятна, когда диалог нагоняет, она роняет рваные слова невпопад, не к месту. это не кокаин - это чертово токио, вот только она не скаковая лошадь, хотя какая ирония - вся её жизнь вычурный ипподром, и как бы ей не хотелось, она не та скаковая, что тренируют к старту., - породой не вышла. влажный язык вызывает рвотный позыв своей излишней теплотой, но сил отмахнуться не хватает, и она безвольно поддается; в прочем, вновь и вновь, не имеет никакого значения. больше не имеет. усталость закрывает глаза, пульс опуская под минимум, свинец головой вбивает в рыхлый диван. [indent]звонкий удар выбивает сильнее, чем замедленные крики рвущие такт переменчивой мелодии, она куксится, отирая щеку, когда прилетает второй, с той же силой, раскрывая глаза. он колотит по её щекам холодными пальцами так, словно она обдолбалась до передоза на чужой вечеринке; ей кажется, что все застыли и ждут когда она очнется, чтобы можно было продолжить без чужого холодного тела, - никому не нужно это обременение, музыка еще слишком громкая, а воздух заряжен. но взаправду, никто не смотрит. она не слышит, что он требует от нее и не в состоянии теперь унять злость от хлестких ударов. попытка встать - не выиграна. попытка оспорить заранее пропущенный удар. он тащит её прочь, что до ужаса пугает, но на улице, в прохладе, становится чуть легче. - дай мне ключи, сюда отдай ключи.
рут, которую все знают, послала бы к чертям за такие слова, она ответила бы еще на первый удар. но это не та рут. здесь, на другом конце города, в чужом доме, с незнакомцами, и под кайфом, вдребезги и слюни, она - никто. никто. что же это за жизнь, если быть никем слаще, чем собой. и он это понимает.
этот парень., забери меня отсюда в ночь, прочь от шума уличных огней, в лес; я сделаю все, что скажешь, в этой темноте, опосаясь быть разорванной волком за маской знакомого имени на поздравительной открытке.
поговори. поговори еще. зачем так много тишины в пространстве - в голове на одного слишком огромный поток из хлестких нареканий; погаси все свечи, погаси все свечи, - мотор глохнет. он единственный кто не пользует, кому есть какое-то дело, и кто он такой, черт его дери. утонуть не выходит.
в твоей жизни все давно пошло не так. не ты первый, не ты последний; у нас здесь такие преобладают, так что - кто мы такие, чтобы осуждать. запах мокрого асфальта и солярки разбавляет яркий глоток травки, тебя на улице можно спутать с кем угодно, забыть твое имя, черты лица, забавные истории, что ты поведал в седьмом классе своей соседке по парте, но не запах; твой запах выдает тебя с головой. говорят, ты человек привычки. я так не считаю. как по мне, ты из тех, кому плевать где он проснется завтра и что с ним будет. не думаю, что это ты привык жить в дерьме, думаю, это *мат* следует за тобой по пятам. за мной, кстати, тоже. кто ты такой? правда в том, что я ничерта о тебе не знаю, кроме того, что с тобой мне живется легче. ты пришел просить меня о помощи, а в итоге сам оказал мне такую услугу. и как бы наши отношения не строились лишь с твоей инициативы, мне начинает казаться, что это ты нужен мне больше, чем я - тебе. потому что, чего ты ждешь от меня, а?, мне неясно, что ты хочешь?, я могу дать тебе не самую презентабельную работу - крутить гайки в так себе мастерской, потрепанный диван с гуляющими пружинами в отцовском офисе, наверху, и остатки домашней еды, что все время тащу тебе. и мы еще не поняли, но ты даешь мне куда больше - возможность держаться на плаву.
рут стелет простыни и для него, как делала это сотни раз для брата, отца и тео. рут, впускает его в семью из желания помочь, но сама не замечает, что впускает. кажется, что вода не такая топкая и прыгать легко, когда тебя ловят.
что ж, похоже, что у меня ломкие кости, я прикусываю язык, а ум полон размышлений. глаза широко распахнуты и мы оба молчим. словно это сцена преступления.
I'm Not In Love · Kelsey Lu
ей все еще дерьмово, как и в тот день. зато у него забористая травка и он может работать в две смены, чтобы у нее была возможность сдать экзамены на вечерних курсах. кажется, у него слишком много времени и благодарности, но у него слишком мало друзей. и она. и скоп собственного *мат* в жизни. однажды ты мне рассказал, что сидел за убийство. школьная потасовка закончилась не в твою пользу, хоть в той драке победителем вышел ты. иногда, когда я громко смеюсь и передаю тебе косяк, ты говоришь, что сегодня лучше бы ты проиграл. я понимаю., но понимать - не быть согласной. иногда ты говоришь, что удобно устроился в новом доме, черт его знает, где ты снял квартиру или комнату, за эти пару лет ты так и не водил меня к себе, но я часто вижу, как ты просыпаешься все на том же диване в мастерской, куда я тебя впустила в наш первый день знакомства. не ехать тебе ведь обратно без транспорта среди ночи, услуга за услугу. я тогда еще не знала, что ехать тебе некуда.
он тот спасатель, что нырнул за ней в озеро и помогает выплыть, но правда в том, что его тянет на дно собственная усталость. и она всё еще не понимает, чего он от нее ждёт, ведь выжженная земля ничем не кормится и ничего не дает.
если вы понимаете лейтмотив, то нам по пути. сколько, от какого лица, каким шрифтом - для меня не имеет значения, но постами я обменяюсь, чтобы вникнуть в стилистику. да, я могу в большие буквы и в любое лицо, но за рут иду маленькими и в третье; нет, он и она я не так часто использую, как имена и иного рода вариации/местоимения, но здесь совершенно не хотелось давать конкретики, можно быть лиамом, а можно кем еще угодно, не думаю, что это что-то помпезное. готова крутить биографию, оставляя суть характера. он приехал из другого города, возможно один, возможно с матерью, а может он учился в грейт-фолс, оставляю на откуп, но желаю обсудить вместе. да, это что-то вроде заявки в пару, но нужно понимать какой, вряд ли будет счастливый конец или хотя бы промежуток, рут понятия не имеет как это, она не способна на любовь или отношения, но правда в том, что лиам или кто бы там ни был, таки сумеет заставить ее чувствовать страсть и страх за кого-то иначе, чем всегда, увидеть человека, что дает кислород, увидеть мужчину. и она для него важна, без исключений, она его друг, она ему приятна, она для него может быть любима и это так и есть; тогда почему она так тормозит холодна.
здесь важно понимать, что им предстоит познакомиться по-настоящему; это сюжет о том, как двое людей предстают друг для друга совершенно нагими с увечьями и оголенными нейронами. это больше про правду, разговоры и эмоции - отношения, но не отношения как привыклось строчками в лз. фильм от первого лица и каждый из них это лицо. у меня есть история и мотив. если интересно, мое лс открыто всегда. если есть вопросы ко мне еще: гостевая, лс, но не мысли, мысли я не читаю, если вы ходите вокруг да около и не знаете подойдет ли, проще спросить - нет?
| |