ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://neversleeps.rusff.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: на ваш выбор, но могу предложить несколько
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
[indent] они знают друг о друге только ники в сети. барс рисует всего пару-тройку лет, у неё есть небольшой арт-твиттер и паблик вк, но у неё нет привычки фотографироваться и выкладывать в сеть. у него на юпе стоят разные мультяшки. она даже не совсем уверена, какого он пола: парень, девушка с привычкой писать о себе в мужском роде, транс-персона? яне в общем-то всё равно. они обсуждают её рисунки, музыку, видеоигры, да вообще всё на свете. анонимность позволяет говорить с ним о том, о чем она не делится даже с лучшей подругой.
[indent] впрочем, свой главный секрет она сети не доверяет. она ненавидит жалость. ей претит мысль, что к её творчеству начнут относиться как к творчеству калеки. все эти восторги вокруг "таких сильных духом инвалидов-колясочников" вызывают у неё тошноту. поэтому яна никогда ему не расскажет, что уже почти пять лет живет не совсем обычной жизнью.

[indent] но что, если он захочет встречи? и что если ей слишком тяжело терять эту связь, а постоянное вранье и отказы подрывают доверие? когда, казалось бы, в её жизни появилось что-то настоящее и светлое, пусть и созданное по сети. где твоя хваленая смелость, барс, твой знаменитый стальной стержень. ты должна рискнуть, иначе потеряешь его.


[indent]ваш персонаж может быть буквально кем угодно. он (она?) интересуется творчеством яны и действительно дорожит ею - это единственная константа. даже романтическая составляющая необязательная, я с удовольствием поиграю историю "в одни ворота". эта заявка - сюжет, в который вы можете ввязаться вашим персонажем. и в зависимости от того, кто это будет, мы вместе построим их историю.
[indent]я пишу посты в среднем 2-4к знаков, могу больше по настроению. оформляю как угодно, больших букв не боюсь, если что. не умею быть моногамным соигроком, который пишет только одному человеку, не требую того же в ответ. бываю жестокой со своими персонажами, но и юмор с удовольствием играю.
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Яна Барсова, 24 года, репетиторка и художница. Пять лет села на мотоцикл вместе с пьяным приятелем, в результате аварии парализована ниже пояса. Человек специфический: резкий, горделивый, вспыльчивый, но в целом хороший. Любит русский рок, курить и играть в игры.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост

нью-йорк шумит 24/7 не зависимо от времени суток. к этому привыкаешь быстро и прочно, переставая обращать внимание на гудки автомобилей, сирены, музыку из чьих-то окон. шум пропитывает тебя насквозь, въедается в кожу, как пыль и песок в пустыне, и в какой-то момент превращается в общий фон, который тебя не задевает.

но есть звуки, которые мозг приучен выхватывать из общей какофонии. кошачьи вопли, полные боли — это то, что джей пропустить не может. если она и делает что-то стоящее в этой жизни, так это спасает всех этих бедолаг. ни одно живое существо не заслужило жизни на блядских улицах этого муравейника, но если бомжи хотя бы могут дойти до центра социальной помощи, животные могут рассчитывать только на неравнодушных вроде неё. и таких слишком мало.

джей ускоряет шаг, отщелкивая наполовину выкуренную сигарету, сворачивает в узкую подворотню, где от стенке к стенке мечется болезненный вопль напополам со злобным кошачьим шипением. группа подростков явно неблагополучного вида, а заводила держит за шкирку кота, подняв повыше. одно одно вида бедного тощего существа сжимается сердце, когда джей видит кровоточащую рану вместо одного глаза — оно наполняется дикой яростью.
она совершенно забывает, что в ней меньше 50 кг веса и она мало что может противопоставить компании малолетних дебилов.

— отпустите животное, придурки! — чуть хрипло восклицает она, сдерживая яростную дрожь, — что вам этот кот сделал? найдите себе кого по росту.

её поведение наверняка выглядит со стороны дурной комедией с репликами, написанными тупыми сценаристами. ей всё равно. ей хочется *мат* этих мелких ублюдков ссаными тряпками. тут даже ма не стала бы возражать — насилие всё ещё плохой выход, но в данном случае единственный. во всяком случае, об этом думает джей, пока грязный кулак однозначно летит в сторону её лица.
не долетает.

она с удивлением оборачивается, запрокидывая голову, чтобы разглядеть новое действующее лицо пьесы. успевает только заметить рыжину волос: антракт окончен, действие второе. пока подростки переключились на внезапно появившегося парня, у джей только одна цель — выцепить кота. ему явно нужно в ветеринарку, нельзя просто потерять его в этом переулке, поэтому она лезет в самую гущу, с раздражением отмахиваясь, когда нежданный спасатель тянет её оттуда за шкирку.

отобранный кот в благодарность проходится задними лапами по руке, оставляя длинные полосы, мгновенно набухающие кровью, и джей в который раз проклинает привычку закатывать рукава толстовки к локтям. шипит не хуже кота, перехватывает его и сажает на плечо, поддерживая рукой. выбирается из кучи как раз к неожиданно завывшей сирене, успев отхватить пару синяков, зато закрыв собой кота. шпана сматывается, только пятки сверкают.

джей это не интересует. она рассматривает царапины на внутренней стороне предплечья, другой рукой слегка поглаживая бедное животное. воркует успокаивающее, приговаривает нежно, потому что впившиеся в толстовку когти вполне ощутимы. перепугался, несчастный. натерпелся.
— всё, малыш, всё, — бормочет она чуть слышно, морща нос от неприятных покалывающих ощущений, какие бывают только от свежих царапин.
вообще-то, когда то и дело спасаешь всяких бродяг, царапины — стандартная история. она привычная.

сосредоточенная на коте и царапинах одновременно, она даже не сразу понимает, что рыжеволосый герой дня всё ещё стоит рядом.
— стою, — слегка недоуменно отвечает она, — кота успокаиваю, его в ветеринарку надо. и заодно меня там обработать.
прививки от столбняка, бешенства и прочих радостей бродячих историй ещё с прошлого раза остались.

она смотрит урывками, переводя взгляд с царапин на него и обратно, чуть исподлобья, потому что пялиться и разглядывать неловко. ей почти сразу становится стыдно, потому что в глупую драку полезла она, а вступаться и получать пришлось другому человеку. впрочем, пройти мимо она тоже в такой ситуации не могла. но она всё равно собирается с силами и немного неохотно добавляет:
— извини. за доставленные неудобства.