Новогодний Розыгрыш 2.0
Результаты Новогоднего Розыгрыша
Новогодний Розыгрыш
Набор. Ролевая месяца. Июнь [до 30 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Июнь [31-80 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Июнь [от 81 чел.]
Урок: Cовмещение статики и gif
видеоурок: стеклянные глаза
внимание, голосование ролевой!
доброшрифт: мастерская
объявление: месяц добрых дел
Урок: Создание gif из видео
Снова новости. блокировка FunkyImg
Свежие новости. Про паки
внимание, новый пак!
ознакомься с правилами!
объявление от администрации
обязательно к прочтению всем!
обновление. скрипт уведомлений
прорыв недели: 08.07-14.07
графист недели: цезарь
прорыв недели: 16.06-23.06
графист недели: nova
новый пак ресурсов: gif pack
Подсчет символов в опубликованных постах
партнерские темы в архиве. верни и обнови
новый скрипт выделения в блоке "Код"
лето наступило. итоги ролевой месяца.
новости. обновления и напоминания
конкурс. отгадай рекламу
добавлены стандартные паттерны
объявление: темный стиль и штрафы
новости: отпуск и плюшки
полезные ссылки
16.01-19.01
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
[REVOLT]

Способности, 2038 год, эпизоды, 18+
[выхода нет]

пассивная мистика, low life, руреал, Москва.
[HYPERION]

Сиэтл, постапокалиптика, survival horror, 2020 год

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока в пару/ слеш/ реал-не-глянец


ищу игрока в пару/ слеш/ реал-не-глянец

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: ссылка прям на меня http://breakfastclub.rusff.ru/profile.php?id=251
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: чарли ханнэм or else

ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
что будет если ухажер любимой тетушки приглянется тебе самому?
» » » »
и как же ты впутался в эту историю сложных отношений из-за ментальных проблем? заниженная самооценка, прикрываемая ярлычком "реалист" влияет на все сферы его жизни. но в самом деле, кто готов ждать неделями пока твоему партнеру станет легче? а если добавить сюда, что партнер студент и примерно вдвое младше тебя самого... и даже то, как чисто и искренне он может любить - это ведь пройдет, с подростками всегда так.  и вот это все понятно.

не понятно что делать с собой. тебе уже перевалило за тридцать, у тебя свой маленький бизнес, история жизни, какой-никакой багаж личного опыта. а тут подросток с серьезной психиатрией. и этими горящими глазами. будет глупо, если ты согласишься на все это.

еще глупее будет, если откажешься.

ВАШ ПЕРСОНАЖ:

биография

Трещину в бетоне легко починить. Трещину в жизни починить невозможно. Когда разлом этот зияет черной дырой и маленький мальчик бьется в истерике, сквозь слезы выдавливая только одно слово - мама. Но мамы нет. Мама ушла на рассвете и больше уже не вернется. Мама приняла какое-то свое решение, известной лишь ей одной, и оставила маленького восьмилетнего Иуду в пустом доме, где все еще пахнет смертью. Где все еще стоит портрет отца с черной лентой в углу. Его не стало годом ранее.

Маленькому мальчику приходится проходить девять кругов ада, сполна наслаждаясь библейскими отсылками своего имени. Первый круг - органы опеки. Его спрашивают про маму, его спрашивают про других живых родственников. Мальчик не знает, мальчик ревет и сквозь слезы выдавливает из себя, что есть еще тетя. Дарла Донован. Второй круг - временная семья в этом богом забытом городишке. Каскейд - это где-то в двадцати пяти милях от Грэйт-Фоллс - население шестьдесят тысяч человек, площадь шестьдесят квадратных километров. Каскейд еще меньше, словно букашка на карте. В Каскейде, по официальным данным, живет всего семьсот человек. Маленькому Иуде кажется, что в городе всего три семьи и две улицы. Две недели он проводит в семье священника, вместе с его супругой и еще пятью детьми. Иуда не молится и упрямо срывает с тонкой шеи православный крест.

Третий круг - суд, где Дарла Донован заявляет свои права на опеку. Чужие люди сочувственно смотрят на мальчика, пока тот смиренно сидит на жесткой неудобной лавке и мнет в пальцах потрепанную игрушку - единственное, что осталось в напоминание о матери. У него даже фотографий нет. Об отце и вовсе осталась только память. К двадцати годам она, наверное, потускнеет настолько, что вспомнится лишь имя - Маркус Дарвин. Но суд выносит решение в пользу Дарлы.

На четвертом круг у Иуды стоит переезд. Из крохотного, будто игольное ушко, Каскейда он переезжает в Миссулу. Семьдесят три тысячи человек - это словно ты из деревни переехал в Нью-Йорк. Миссула даже больше, чем Грэйт-Фоллс. В Миссуле много людей. Город расчерчен железной дорогой, а на юге бьется тонкой артерией Кларк-Форк. В Миссуле много лесов и холмы. Но маленькому Иуде пусто в большом городе. Кажется, что воздуха здесь столько, что можно им захлебнуться.

Пятый круг ада - школа Миссулы, где Иуда быстро становится отшельником. Сложно жить с таким именем, с таким грузом прошлого, да еще и будучи чужаком. Молчаливого мальчика избегают, говорят, что он freaky и шепчутся за спиной. Иуда прячет глаза и сразу после звонка сбегает домой, к Дарле. В большие компании Иуда не вливается. За все время обучения у него получится завести только одного друга. Потому что...

На пятом круге Иуде уже пятнадцать. Он колесит на велосипеде по городу, приветливо улыбается соседям и молочнику. Иуда не спал уже четыре дня и все еще не может уснуть. У Иуды какие-то проблемы, но он не знает как сказать об этом Дарле. Тетка смотрит с беспокойством, жует губы, хмурится. А после Иуда спит трое суток и не может встать с постели. Все разом теряет смысл, лишаясь привлекательности. Иуда не спрашивает ничего у Дарлы, он вообще практически не говорит. Когда иуде становится легче, тетка вздыхает. И все же рассказывает своему племяннику кое-что про мать. Возможно, Моника ушла потому, что устала. Возможно, Моника покончила с собой [Иуда нервно сглатывает ком в горле]. Возможно, Моника не смогла жить дальше, каждый день глотая таблетки [Иуда думает про наркотики]. Возможно, Моника просто не смогла смириться с тем, что вот уже тридцать лет борется с биполярным расстройством.

Шестой круг ада ожидаемый. Манифестация биполярного расстройства происходит у подростков в возрасте четырнадцати-пятнадцати лет. Иуда рассказывает о своих проблемах психиатру и косится с подозрением на блокнот, по которому скрипит шариковая ручка. Диагноз звучит, как свист гильотины. Горсть таблеток, еженедельная терапия, ведение дневника состояний. Ему всего пятнадцать, а жизнь уже подкинула *мат* на порог. Иуда находит спасение в альбоме для рисования, но картины его тревожные, мрачные. Часто в них мелькает женщина со спины, уходящая за порог. Иуда не винит мать, но ему больно. Даже спустя семь лет ему все еще больно.

Седьмой круг совсем банальный. К семнадцати годам диагноз почти не беспокоит, состояние психики практически стабильное. Но новая волна накатывает с удвоенной силой. Эпизод мании сопровождается побегом из Миссулы - Иуда этого даже не помнит. Дарла обнаруживает его в соседнем городе на парковке дальнобойщиков. И снова апатия смешанная в шейкере с депрессией. Кровать обнимает за плечи, не отпуская даже в туалет. Так проходит три недели и в итоге Иуда попадает на восьмой круг.

Психиатрическая лечебница. Полгода Иуда проводит под наблюдением врачей, исправно глотая по шесть таблеток в день. Помогают они слабо, но у него обычно нет сил противиться. Когда есть - Иуда совершает спонтанные поступки. Выпрыгнуть в окно, разбив стекло и раскрутив крепления решетки - перелом голени, сотрясение, ушибы и ссадины. Влезть в драку с другим пациентом - разбитая губа, ссадины, выбитая костяшка руки. Включить ночью пожарную тревогу - занесение в личное дело, новая порция таблеток от маниакальных эпизодов. Полгода на восьмом круге ада. Полгода практически полностью выпали из жизни Иуды.

Домой к Дарле он возвращается уже в восемнадцать и теперь приходится думать о поступлении. Выбирать куда идти и кем становиться. С его диагнозом это сложно потому, что концентрации не хватает, состояние все еще не стабильное. Но альбом с рисунками он все же относит в Университет Монтаны, думая, что у него нет шансов поступить туда на факультет изобразительных искусств. Иуда поступает. Но не испытывает радости - только шок. Ему приходится рассказать декану о своем заболевании, принести справки, а после вливаться в учебный процесс. К счастью, лучший друг все еще рядом и учится здесь же, на другом факультете.

Девятый круг ада - это неотвратимое ожидание того, что подкинет жизнь в следующий раз. И, конечно же, ожидание нового эпизода. Иуда пьет свои таблетки исправно. Слушает Дарлу, покупает кофе на углу каждое утро, срывается иногда на травку или экстази, но быстро слезает, едва попав в лечебницу снова. Он много рисует и почти все время торчит на улице. Только когда накрывает апатией, он лежит в кровати и не верит в то, что когда-то жизнь станет лучше. Иуда думает, что не станет. Иуда вообще отчаялся и разочаровался в жизни. Порой хочется зацепиться за какой-то якорь, за человека. Но иуда понимает, что с его психикой... Словом, никому это не нужно. Люди не любят сложности, а Иуда не любит предательства. От него уже уходили и больше он к этому не готов.

ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост

Свинцовое небо, проткнутое шпилем университета, порывается заплакать первыми каплями сентябрьского дождя. Сегодня хороший день, не смотря на поганую погоду. Сегодня есть силы учиться, водить кистью по мольберту и пытаться отработать тени. Иуде доставляет удовольствие сам процесс, он не стремится с места взять самый высокий барьер. На первом курсе сложно стать выдающимся художником. Впрочем, его хвалят. Только немного критикуют манеру - мрачновато. Даже если дать Дарвину самые яркие краски, все равно получится что-то слишком угнетающее. Мрачность - это не цвет. Мрачность - это вкус жизни. То самое горькое послевкусие от спелого апельсина, когда сладость во рту перебивается горечью.

- Дар, это же яблоко, а у тебя... - Иуда улыбается девушке слева, переводит взгляд на полотно и не видит ничего, что шло бы вразрез с заданием. Яблоко. Красное спелое яблоко. Червивое, с подгнивающим боком. Но яблоко. И тени легли довольно хорошо. И даже рука, держащая фрукт, практически живая. Только излишне худая, жилистая и цвета несколько сероватого. Но Иуда выполняет задание, ведь нигде не было сказано рисовать счастливую картину бытия.

- Все верно. Яблоко. - он тихо усмехается, слышит звонок и потихоньку собирает вещи в рюкзак. На сегодня лекции окончены, он может встретиться с Маркусом и прогуляться до дома пешком. Обычно им есть о чем поговорить и о чем покурить. Пока что Иуда не срывается на травку, только в прошлом месяце ему пришлось вновь оказаться в клинике, когда сочетание травки, антидепрессантов и нормотимиков сыграло очередную злую шутку.

Марк привычно называет его не Дар, а Джас - только для своих, для очень близких. Таких, впрочем, немного - один Маркус. Но с ним комфортно. Марк не пугается друга со всеми его перепадами настроения, быстрой утомляемостью и паршивой концентрацией внимания. Легко перескакивая с темы на тему, Иуда курит левой рукой, много смеется и ему кажется, что морось, срывающаяся с неба, не такая уж и проблема. Все перестает быть проблемой, когда ты чувствуешь себя хотя бы живым. Пусть не полноценно счастливым, но живым. Это уже достижение.

Дверь дома Дарлы немного поскрипывает на старых петлях. Дому этому уже давно перевалило за пятьдесят и здесь постоянно требуется ремонт. Иногда по мелочи, иногда и глобальнее - протекающая крыша, сломанная лестница, треснувшее стекло окна. Иуде кажется, что в Кордове всему требуется ремонт. Особенно, людям. Он видит на улицах много улыбчивых школьников, степенных преподавателей и безмерно заебанных студентов, у которых взгляд и вены пропитаны кофеином. Иуде для этого не нужен кофе, он его и не пьет - противопоказано. Иуде достаточно просто войти в фазу.

Вообще говоря, Кордова не вызывает у Дарвина чувств. В смысле, никаких. Ровно, без колебаний по синусоиде. Ровно, как тире между датами на надгробии. Ровно, как выверенный уровнем потолок в спальне тетки после ремонта. После переезда сюда, было ощущение чем-то громадного, неотвратимого. Словно город пытался сожрать маленького мальчика, давил своими зданиями и общительными продавцами. Постепенно чувство это ушло, оставив после себя шлейф безразличия. Жить стало проще, тем более, что Дарвину хватало и своих проблем. Не оставалось времени думать о городе или штате. Помести его в Чикаго или в Нью-Йорк, особой разницы он не заметит. Для него важны не стены, а люди. Марк и Дарла. Те, кто стоически выдерживает любой шторм рядом с Иудой.

- Дарла, я дома. - возвещает с порога и моментально чувствует чужой запах. Мужской парфюм стелется в ноздри мягко, плавно, ненавязчиво. Но Иуда не пользуется парфюмом и пахнет только ржаным шампунем - словно бы чуточку хлебом. А в доме сейчас пахнет кем-то другим. Возможно, приходил настройщик антенны или слесарь, в подвале снова протекает труба.

- Все в порядке? - дежурно интересуется тетка, показываясь в коридоре. Дарла выглядит отлично не то чтобы для своих тридцати шести, но в целом. Подтянутая, жилистая, с острым лицом и таким же острым взглядом карих глаз.

- Да. - он улыбается, между строк отвечая - «сегодня я между, сегодня не в фазе.» И Дарла выдыхает, отзеркаливая улыбку племянника. За эти годы он мог уже начать называть ее мамой, но... Нет, мама ушла. Мама, возможно, жива. И вряд ли он это хоть когда-нибудь сможет проверить. Ему удобнее думать, что Моника Дарвин действительно жива. Пока тому нет опровержений, он может придумывать несуществующие миры и забивать голову ложными воспоминаниями о матери. Иуда не хочет знать что в действительности сейчас с его матерью. Ему проще верить.

- Ты голоден? - Дарла забирает у племянника куртку и вешает на крючок, проводит ладонью по плечу, сбегая пальцами вниз по руке. Такой маленький, едва ощутимый контакт. Иногда [слишком часто] Иуда не хочет, чтобы его касались, поэтому Дарла ловит все эти моменты, когда можно.

- У меня гость... Пойдем, я вас познакомлю. - Джас не слишком любит новых людей, но всегда старается быть дружелюбным. Гость тетки, возможно, означает, что та решила таки заняться своей личной жизнью. И это ведь хорошо. Она столько лет отдала племяннику, что Иуде порой невыносимо тяжело от таких мыслей. Словно груз вины начинает давить бетонными плитами на его плечи.

- Да, конечно. - воодушевленно улыбаясь, он шагает за Дарлой в столовую, где за старым тертым столом сидит мужчина средних лет. Возможно, ровесник Дарлы. Возможно...

Встречаясь с ним взглядом, Иуда замирает, словно удав перед кроликом. Странное чувство пронизывает через ребра и бьет в живот. Слишком... Красивый? Или скорее цепляющий. На таких обычно обращают внимание. У таких обычно хватает поклонниц. Дарла называет имя своего гостя и Джас не скрывает легкого смеха,

- Анхель.

- Иронично. Иуда Дарвин. Рад знакомству. - протягивает узкую ладонь и улыбка читается в голубых глазах, отливающих летним небом. Будто этот парень совсем не отсюда, не из Монтаны. Будто он, по меньшей мере, из Исландии. Слишком странный для этого города, этого дома. Слишком заинтересованно буравящий взглядом этого Анхеля. В тесной столовой встретились Иуда и Ангел - звучит, как начало хренового анекдота.

P.S.: очень хочу постоянного соигрока на слешы.
связь в телеге. не умею в коммуникацию с токсичными людьми, а также с безыдейными. готов залюбить тонной мемасиков)

Отредактировано олежа (11.11.2020 07:00:34)

+2

2

актуализировал заявку
сменилась локация

#p1131769,олежа написал(а):

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: ссылка прям на меня http://breakfastclub.rusff.ru/profile.php?id=251

внешность, история, биография твоего персонажа обсуждаема более, чем полностью. буду рад билейским отсылкам, но не столь важно. важно учесть, что романтизацию биполярки своего Иуды я играть не буду. у меня есть понимание того, насколько это не веселый кошмар.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока в пару/ слеш/ реал-не-глянец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно