ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://tooxic.rusff.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: alvaro rico & kristine froseth
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: заявка

https://i.imgur.com/9yS1IAV.gif https://i.imgur.com/4lSr8H2.gif
alvaro rico & kristine froseth

майкл & лили , 17;
студенты старшей школы;
гетеро/би


это любовный треугольник. был, есть, будет. не тройничок, а именно треугольник. где все тяжело, сложно и неловко. и лучше не станет. у нас курс в бездну.
и я очень постараюсь быть кратким.
sam tinnesz - even if it hurts

michael x rex
майки-и, - с  издевательской улыбкой старшего брата тянет рекс, практически всегда. потому что майки его звала их мать, потому что она умерла, потому что майкла это бесит, но он не хочет ввязываться в конфликт. не потому, что майкл младше на полтора года, не потому, что его брат звезда школы, вечный король школьного бала и коронованный капитан футбольной команды, а потому что майклу претит связываться с ним. рекс кусается в любое время, ему не напряжно проверять свое окружение на прочность, точить зубы ради забавы, от собственной скуки, и рексу очень быстро надоедает отсутствие агрессии со стороны майкла.

интерес гаснет так же, как появился, и рекс переключается на кого-то другого. всегда, каждый раз. так было не всегда, конечно. до смерти матери они были обыкновенными братьями, старшими, потому что двум другим мальчикам на несколько лет меньше, а у майкла и рекса разница в возрасте минимальная. они не были лучшими друзьями, но оставались близки и после того, как мать покончила с собой. в этой особой «братской связи», о которой все твердили на похоронах. «теперь только вы есть друг у друга, мальчики».
что-то изменилось, когда они начали взрослеть. в тринадцать. или в пятнадцать. когда рекс стал агрессивен, а майкл предпочел держать все в себе. может быть, виноват тестостерон, или то, как по разному они переживали скорбь. рекс сразу предпочел двигаться дальше, а майкл остался один. и за это они винили друг друга.

lily x michael

вчерашняя девочка с косичками, к которой он всегда питал нежные чувства, превратилась в настоящую красотку. лили умна, с чувством юмора и, что самое главное, не увлечена его старшим братом, в отличие от всех остальных девушек в возрасте от 12 до 25 в сан-франциско. может быть, именно за это он и полюбил ее.

у майкла и лили есть то, чего нет у лили и рекса – связь. какая-то особая, ментальная, очень глубокая. майкл первый, кому она звонит, когда ее родители разводятся. или когда после летней влюбленности ее фото в одних трусиках улетают в сеть. или когда у нее «новая безумная идея». они доверяют друг другу сокровенные секреты с тринадцати лет. из крепкой дружбы вырастает первая, настоящая любовь, и они едят ее большими ложками из одной чашки, как тающее мороженое в придорожном кафе. первый сексуальный опыт, первая ссора, первые клятвы и примирения со слезами. через двадцать лет такие лучшие друзья превращаются в супругов, которым все завидуют и говорят «они были созданы друг для друга».

rex x lily

проблема в том, что майкл – чист. все окружающие знают, что майкл обладает несвойственным его возрасту здравомыслием, целеустремленностью и самообладанием. любая мать хочет для своей дочери именно такого парня, он самый настоящий сын_маминой_подруги. и у лили есть нечто, что она не может открыть ему. она-то не так _чиста_. внутри нее сидит что-то, какая-то темнота, которой нет в майкле. может, обида на мать, которая изменила отцу и разрушила их семью. на мужчин, которые с 11 лет видят в ней сексуальный объект, ведь она так красива. на самого майкла, потому что он так безупречен, в отличие от нее самой. и она обращает внимание на его старшего брата, на рекса.

рексу плевать, что о нем думают. кто-то говорит, что он «порченный экземпляр» семейства валентайн, вроде как первый блин комом. но ничего, у джона еще трое сыновей помимо него. он играет в футбол, потому что хорош, временами прогуливает уроки, потому что может, позволяет себе не явиться на семейный ужин и говорит то, о чем думает. что обеспечивает ему такую популярность, если он не безупречен? может как раз то, что ему плевать на все.

ему не трудно поддаться, особенно когда рекс нажимает. он не просто проявляет интерес к лили, как и ко многим девушкам, он целенаправленно и агрессивно добивается ее, не смотря на младшего брата. возможно, в это все и дело, в майкле. рекс хочет получить то единственное, что ему не досталось – это лили, которая выбрала его младшего брата. и в итоге у него получается.

/////////

я *мат* мастер писать заявки, знаю, знаю. это чисто зарисовка о том, как обстоят дела. как же все у нас по факту:

майки второй сын адвоката александра валентайна и его жены джоан, которая покончила с собой лет 7-8 назад примерно. рекс старший, после майкла есть еще двое братьев, которым 15 и 13 лет. лили – бывшая девушка майкла и нынешняя – рекса. тут у нас вполне себе любовный треугольник со стеклом и кактусами, плюс бонусом братская вражда. причем вражда принимает вполне все более серьезные обороты.

неприязнь между братьями началась едва ли не сразу после смерти матери. у рекса появились вспышки агрессии, а майкл ушел в себя. не смотря на то, что они родные братья, отличаются кардинально. рекс популярен, легко заводит связи и новых друзей, девочки тают в мечтах о парне-футболисте – все по классике. майкл же куда спокойнее брата, имеет узкий круг близких друзей, умен и очарователен, в душе настоящий романтик. если рекс по своей сути абьюзер, то отличительная черта майкла это его доброта, как бы тривиально не звучало. он не пай-мальчик и не дурачок, что б вы понимали, способен постоять за себя, но ему никогда не нужно было доказывать миру, что у него есть зубы и сила, как это делает рекс.

все усугубилось, когда появилась лили. и стало очень плохо.

в общем, нынешней молодежи очень непросто. лили оставила «хорошего парня» ради его старшего брата и мучается угрызениями совести и сомнениями. рекс страдает от вспышек ярости и, кажется, пытается разобраться в своей сексуальности, когда в школе появляется трансгендерная девочка, не завершившая переход. а вчерашний девственник, умный и чуткий парень майкл остался с разбитым сердцем, потому что его предал едва ли не единственный близкий человек – родной брат.

мы строим компанию из подростков, чтобы отыгрывать стекло, юмор, экшен, детектив – всё, что нам будет интересно добавить в этот чудо коктейль. вдохновлялись эйфорией, элитой и прочими подростковыми драмами, внушающими одновременно и лёгкость и отчаяние.

нас всего двое, я и пандора – та самая трансгендерная девочка, которая спутала рексу все карты. в идеале мы хотим связать всех персонажей отношениями. в моих хедканонах пандора и лили становятся близкими подругами, в то время как рекс начинает абьюзить пандору и зажимать ее по углам не только для того, чтобы абьюзить. а майкл в свою очередь первым узнает, что его великий альфа брат вовсе не такой натурал, каким себя считал. возможно, лили в конце концов бросит рекса и вернется к майклу. возможно, майкл даже примет ее. возможно, ненадолго все станет даже лучше, потому что рекс впервые столкнется с тем, с чем не может справиться (спойлер: это пандора, которая разобьет ему сердечко) и он наконец от всех отъебется. а еще, когда все соберутся, я хочу связать всех четверых случайным убийством и совместным избавлением от трупа, чего-нибудь в духе «я знаю что вы сделали прошлым летом» и «как избежать наказания за убийство», но это я уже забегаю вперед.

у меня, в общем, *мат* идей, которые я жажду воплощать нашим квартетом.

имена менябельны. внехи тоже. характер и образ персонажей свободно меняем, вам полный карт-бланш. если вдруг лили станет лесбиянкой, а майкл уедет в тимбукту – я только за. к себе не привязываю, но очень хочу взаимодействовать со всеми в общем сюжете и поебушками. я даже готов сыпануть в это все домашнего насилия и щепотку инцеста, да простит меня господь. так что рельсов не ставлю. главное – ваше желание окунуться во все это безумие.

основное требование - третье лицо. другие не люблю.

кратко не вышло, но я старался.

для затравки

кто-то умный до меня уже сделал все
https://i.imgur.com/aS0MeNU.gif https://i.imgur.com/ds519TP.gif
https://i.imgur.com/MtXbDii.gif https://i.imgur.com/Yew5Lrs.gif

ВАШ ПЕРСОНАЖ: рекс валентайн, звезда школьной команды по футболу, арбузер
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

псто

У нее сейчас лицо некрасивое, нескладное. Привычные тонкие черты, мягкий узкий рот, крылья носа и глубокие глаза – все теряется в подвижной гримасе не то боли, не то обиды, не то злорадства. Мелькает, как калейдоскоп, искажается. Он смотрит ей в глаза, черные-черные, мертвые и жгучие, как угли, оставшиеся от кострищ на поле битвы. Извивается в его руках, то и дело подкашиваются ноги на острых шпильках, он почти удерживает Лудо на весу или ему так кажется, мерещится, потому что в кулаке он сжимает копну волос и затылок, впиваясь пальцами в кожу. В нем злоба кипит, как под закрытой крышкой, и все что он позволяет себе, это дышать носом, шумно-шумно, как буйвол, пока сжимает зубы до боли в деснах. Девчонка смеется над ним, она будто весь вечер этого ждала, что он не сдержится, выйдет из себя. Продолжает вонзать ему иглы меж ребер, оду за другой, левый бок и в правый, в солнечное сплетение. Давай, давай, давай. Точно испытывает его на прочность.

- Ждешь, что я сорвусь, чтобы потом заявить в полиции, что муж бьет тебя, бедную несчастную девочку? Не удивлюсь, если ты решишь разыграть такой спектакль. Не удивился бы, разыграй ты его прямо на приеме ради собственной прихоти, от гребаной скуки, потому что тебе слишком хорошо живется.

Дыхание у Дьякона сиплое и тяжелое, толчками в горле, его потряхивает от злобы так крупно, что заметно по дрожащим рукам. Врона перехватывает ее за горло, рывком поднимая лицо под челюстью. Сил у него хватит, чтобы переломить худую шею одной рукой, даже странно, какой хрупкой может быть женщина, если он так зол.

- Что ты можешь знать о ненависти, сопливая девчонка. О чем либо вообще…

Он думает, что достаточно зрел, чтобы удержать себя в руках. В голове проясняется не смотря на душный вечер и пара стаканов виски, не смотря на растущую в нем злобу, смешанную с появившимся вдруг презрением к ней, собственной жене. Подобного чувства по отношению к женщине он никогда не испытывал, покуда женщина всегда была только дополнением его жизни. Недостающей деталью для его образа, репутации и привычного клише уважаемого семьянина и доктора. Мария смогла заполнить собой даже больше пространства, сумев дать ему нечто вроде тепла и тишины. Лудо же… Лудо будто отбирала у него что-то каждый день, делала его другим, не таким, каким он всегда был и кем себя считал. Дьякон Врона не тот человек, что хватает женщин за горло и приказывает заткнуться.

Она цепляется пальцами, оцарапав шею ногтями и плюет ему в лицо то, чего он не ждал. То, во что он никогда не верил и не был способен допустить даже мысли, потому что он лучший муж, чем все его коллеги взятые, которые содержат любовниц и дают указания секретаршам купить подарки своим женам на рождество. Дьякон же делает все, чтобы ей было комфортно. Содержит ее, паршивую соплячку, и позволяет делать все, что ей только вздумается. Хочешь свадьбу в Италии? Пожалуйста. Хочешь пентхаус вместо двухкомнатной квартиры? На здоровье. Караты на каждый праздник и затраты на учебу, все чего захочешь. Этого что, недостаточно?

Лицо у Дьякона вдруг бледнеет. Заметно даже в темноте, только два черных глаза блестят на белом полотне треснувшей маски. Он не фиксирует ни движения, ни импульса, когда по парковке раскатывается громкий хлопок и он бьет жену ладонью по лицу. Тыльной, с обручальным кольцом, с такой силой, что Лудо падает на бетонный пол. Врона делает шаг назад, тяжело дыша, мечется из стороны в сторону, два шага туда, два – сюда. Вытирает сухой ладонью лицо, собирая со лба холодный пот, и разворачивается, наклоняясь над женой.

- Закрой свой ебучий рот.

Дьякон Врона не бьет женщин. Он не использует бранных слов, не шипит сквозь зубы, не потеет и не бледнеет, что на шее и висках вздуваются жилы. Его лицо никогда не искажается в столь отвратительную гримасу и на губах не блестит слюна от того, как он цедит свою речь сквозь зубы: дозирует радиоактивность, выдает ее порциями, не поднимая голоса.

- Садись в машину.

Он ждет секунду, чтобы получить от нее что-нибудь жалобное в духе «хорошо», и когда она этого не делает (она бы не успела), Дьякон хватает ее за локоть, поднимая на ноги, точно обдолбавшуюся шлюху, и тащит за собой, тащит рядом с собой, чтобы любой, кто их видит, мог подумать только одно: заботливый супруг помогает слегка охмелевшей жене дойти до машины. Он не помнит, как дергает дверную ручку и вталкивает Лудо в салон, как садится за руль, как с парковки машина выезжает на мокрые улицы города, освещаемые стерильно-белыми фонарями.

Дьякон Врона никогда не превышает скорость, но сегодня кто-то другой, выглядывающий из-под разбитой маски, выжимает больше допустимого в центре города. Этот кто-то другой не здоровается с дремлющим консьержем (а Дьякон всегда предельно вежлив) и вталкивает в дверь квартиры свою жену, что при желании она могла бы влететь в стену. Этот кто-то другой, незнакомый самому Дьякону, способен на куда большие вещи, чем он сам, и это бы его испугало, если бы Дьякон Врона еще был здесь.