Набор. Ролевая месяца. Июнь [до 30 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Июнь [31-80 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Июнь [от 81 чел.]
Урок: Cовмещение статики и gif
видеоурок: стеклянные глаза
внимание, голосование ролевой!
доброшрифт: мастерская
объявление: месяц добрых дел
Урок: Создание gif из видео
Снова новости. блокировка FunkyImg
Свежие новости. Про паки
внимание, новый пак!
ознакомься с правилами!
объявление от администрации
обязательно к прочтению всем!
обновление. скрипт уведомлений
прорыв недели: 08.07-14.07
графист недели: цезарь
прорыв недели: 16.06-23.06
графист недели: nova
новый пак ресурсов: gif pack
Подсчет символов в опубликованных постах
партнерские темы в архиве. верни и обнови
новый скрипт выделения в блоке "Код"
лето наступило. итоги ролевой месяца.
новости. обновления и напоминания
конкурс. отгадай рекламу
добавлены стандартные паттерны
объявление: темный стиль и штрафы
новости: отпуск и плюшки
полезные ссылки
19.09-22.09
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
[STORIES]

Choose your story
[STARGASM]

Стань знаменитым и испытай славу на прочность в солнечном Лос-Анджелесе.
[IMPULSE]

в ритме твоего сердца

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Versus


Versus

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumstatic.ru/files/001a/d2/e9/24841.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Versus
ОПИСАНИЕ

Эос — это мир людей, можно считать аналогом Земли. В нынешнем виде был сформирован пятёркой богов много тысяч лет тому назад. Люди поклонялись им тысячелетиями, а Ифрит — бог огня и пламени — стал их основным покровителем, поделившись своей силой, что со временем привело к появлению цивилизации Сольхейм. Со временем, однако, люди начали зазнаваться, познавая своё могущество, что привело к войне между Ифритом, исключенным из пантеона, и людьми. К тому же, ещё задолго до того в Эос проникла звездная скверна, что стала заболеванием, не подвластным даже богам, и достаточно быстро начала заполонять мир. Сольхейм прекратил своё существование две тысячи лет назад в следствии Астральной Войны. По большому счёту, является прародителем всех нынешних государств, что появились на месте погибшей цивилизации.
Прошло две тысячи лет, а Эос, который боги наделили магией своих кристаллов, так и не победил скверну, постепенно скатываясь к закату своего существования и уже потеряв солнечный свет, погрузившись в вечную ночь. Говорят, что всех должен спасти Избранный, пока Оракул общается с богами и исцеляет зараженных, но правда ли это и поможет ли оно человечеству вернуть солнечный свет? Пока же мир не кончился, он продолжает выживать: королями, мафией, войнами и остатками магии, что не истощилась у одной их стран. Хочется верить в хорошее, но стоит ли?

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: R; ЖАНР: современное тёмное фэнтези; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

0

2

Игнис Шиенция
ферзь, свита Ноктиса, советник, друг, кулинар | 24-26

https://i.imgur.com/01Zt7Po.gif
Ignis Stupeo Scientia from Final Fantasy XV

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?

Никогда. Ты никогда от меня не отвернёшься, Игнис. Я знаю это. Это, кажется, та единственная вещь, в которой я не сомневаюсь. Потому что мы повязаны, скованы, сведены с самого начала. Нам не давали выбора, но не похоже, чтобы кто-то из нас сетовал на это, если говорить о том, что "не давали выбора" порадило нашу связь. Гармоничную и естественную, как и подобает между Королём и Ферзем, не так ли? Сколь бы слабы не были другие пешки, сколь бы неправильную стратегию не выбирал бы Король, Ферзь всё равно будет защищать его, ведь в том его единственное предназначение. Как - это уже другой вопрос.

Так сложилось, что долгое время мы были друг для друга едва ли не единственной компанией на всю Цитадель, не имея других детей для общения; мне оно - общение - в целом не сказать, что когда-то было нужно, а у тебя слишком много забот и обязанностей с ранних лет, чтобы искать его на стороне. Ты - наследник своего отца, как и я; правая рука своего короля, его спутник, советник, преемственный и имеющий долг по факту рождения - это звучит слишком определенно и обреченно, но разве плохо? Ты умный, ты любишь возможности, а время выработало в тебе холодную выдержку и ту самую готовность ходить по головам, что нужна в этом мире, чтобы выжить. Умно, хитро, умело, принимая всё *мат* и тёмную сторону и без того тёмного мира, потому что... разве отрицание что-то изменит? Разве оно принесёт пользу или что-то облегчит? Есть данность - это то, чем стоит пользоваться; пока данность работает и является наилучшим выходом, имеет право на существование.

Я тону, и если так, ты тонешь вместе со мной. Потому что когда не становится короля, когда ферзь не справляется со своим долгом, то становится не нужен - это самая сильная, но самая зависимая фигура. Я благодарен тебе за это и... Ты ведь правда не оставишь меня ни при каких условиях, Игнис? Тебя ничто не испугает, ты примешь меня любым? Я не уверен, что понимаю реальность; я, кажется, совсем ничего не понимаю; я, кажется, в ней, здесь, везде, чужой, это сплошное мучение без ответа и выхода. Будь рядом со мной, даже если я потеряюсь; даже если не потеряешься ты сам.

Моя семья служит Смерти, порождена, одарена, как и проклята ею, а твоя служит дьяволам, следуя за ними, пока небо над головами продолжает терять свет. Чёрный - это наш цвет. Мы вынесем его, потому что он уже вынес нас. Свет нам не нужен. Чем темнее я, тем больше необходимости в долге у тебя; никто никогда не останется бесхозным.


Я очень сильно жду Игниса для насыщенной, красивой и активной игры. Потому что детство, чёртовы качели юности, а теперь ещё и нынешний этап, где мафия, темная сторона мира, война, чёртова "луна", пристрастие принца к которой Игнису терпеливо выносить. Ещё и будущее непонятно, и вообще всё так плохо, понимаешь? В общем, вдохновленный, классный, умелый и грамотный игрок - это просто must have, я умею отдавать взамен и вот это всё, будучи активным и благодарным игроком. У нас уже и Промпто есть, а он и Игнис - это же вообще разные типажи людей, ещё и Стелла... в общем, я сказал: хочу Игниса. Он как Клод из Темного Дворецкого в своей эстетике, а мы тут все на неё падки. 

меня не в чем винить, ведь очень

https://i.pinimg.com/564x/7a/6a/f2/7a6af2b1b9418c25c9d0a1320c705c7d.jpg
https://i.imgur.com/khNSdoA.gif
https://i.imgur.com/ITw3RL1.gif
https://i.pinimg.com/564x/bf/43/ea/bf43ea4ac0969e1b4f49b7a4ff6f5595.jpg
https://i.pinimg.com/564x/17/2a/12/172a12f222404dc948d82f2ac15b7a5b.jpg

» гостевая, лс, вк

0

3

Принцу нужен [пожалуйста, нет] социализатор:

Медиа Сэбия || что-то иное латиснкое
дочь "бога казино" за-инсомнийского Люциса, элитарная киса, круг общения | 19-21

https://i.imgur.com/eiSQG7F.jpg
concept art [в этот я влюбился]

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?

Кто-то не знает об ярких японских игровых машинах? Кто-то не пробовал себя в автоматах? Разве слово казино незнакомо хоть кому-то? Бросьте, нет в этом ничего зазорного: быт стоит хоть как-то разнообразить чем-то понятным и ненапряжным, чтобы совсем тошнотой не казалась, расслабиться и всё такое. И потому семья нашей сегодняшней героини максимально полезна, крайне необходима, почти чиста на руку и исключительно богата, являя собой кита криминального Люциса, пускай даже за пределами огороженной Инсомнии.

Типичная представительница золотой молодежи. Та самая богатая разбалованная наследница, не лишенная мозга и планов, но пока ещё слишком молодая, чтобы крутить окружающими как вздумается; в полной мере это приходит в возрастом, всё впереди, как говорится, если будущее настанет. Оно - будущее - вообще наименее определенный и нестабильный объект в наши дни, потому лучше жить "здесь и сейчас", "здесь и сейчас" не упуская ничего что для настоящего, что для будущего.

Вопрос нашего знакомства, как и бытия в едином кругу общения - это вовсе не вопрос, а дело времени. Потому что твой отец имеет то, что имеет, благодаря моему отцу, а Люцис остается единым в том числе благодаря вкладу и стараниям твоего родителя; в общем, мафиозная "семья" со всей иерархией, ответственностью и важными делами какая есть, переплетенная личными интересами, силой, связями и алчностью [там есть и благие намерения, просто иная форма патриотизма нынче непродуктивная; Регис умный оптимист, он хотел как лучше]. Зато каковы результаты, а? В общем, ничего удивительного, что мы виделись пару раз ещё в детстве, чего я в силу своей... скажем, как считалось долгое время - аутичности - не то чтобы запомнил. Отец время от времени, особенно когда я подрос и стал подростком, пытался закинуть меня в круг общения со сверстниками: в школе получалось не очень, изначально домашнее обучение и пустота Инсомнии вне Игниса не слишком способствовали социальным потугам после, а в "полезном" кругу наследников [подданных] тех, кто в дальнейшем вместе со мной [по идее] будут держать Люцис единым и контролировать все его аспекты жизни волей-неволей да крутиться надо было. Потому, в общем-то, на официальных визитах, пока взрослые за закрытыми дверями, нам приходилось общаться; когда подросли совсем, там и визиты, и приглашения, и совместные тусовки, в которые Регис меня всё-таки уговорил... Даже вроде неплохо вышло: все мы грешим луной, что для меня лучшая тема в мире, так или иначе юны, что дает общую волну, да и... ну.. всё? Для тебя, конечно, оно не так однозначно, потому что ты не аутистка, не мертвая, а нормальная, амбициозная, не лишенная хваткой жилы, обаяния и стервозности натура, которая своего не упустит. Потому и со Свитой моей по возможности заобщалась, и круг общий по криминальному цеху активно развиваешь и укрепляешь, и меня как сына "главного", а потому и главного в будущем тоже упускать не намерена, находя это полезной и нужной связью. Потому что не дура, и если видеть перспективу, то никакого отторжения быть не может, ибо оно того стоит; да и выбора, в общем-то, особого нет. Ни у кого из нас, хах.

В нашем общении инициатива скорее исходит от тебя, потому что я существо крайне не социальное и молчаливое, тяжко мне вас понимать и так далее. Вы о тусовках, каких-то планах, отношениях, чёрт пойми ещё чего, а мне оно не интересно - лучше бы к демонам в яму закинули драться, пустив луну по игле, так себе дополнение к вашей компании; хотя игровые автоматы меня занимают, вот и ещё тема общая, о, глядите. Но со стороны это вроде выглядит круто, ну или как там: наследнику мрачных Люцисов с тысячелетним одобрением Смерти должно быть загадочным, серьезным, холодным, внушающим ни то некую обеспокоенность-страх, ни то уверенность в силе, доминантность и... ай, котик, да? Плевать, в общем-то. Ты для себя в этом то-то нашла, а как оно для нас и для общественности, для СМИ и для родителей вырисовывалось - это иной вопрос. Ты зато крайне занимательная: подвижная, по натуре прямолинейная, но прекрасно сбрасывающая это на кокетливость, возраст и бытие вот_той-самой_девочкой; киса кисой, да? Не ромашка, не всезнайка, но та, что сможет повести дело, когда придёт время; как дочерью или наследницей тобой вполне можно гордиться. Что же, наверное, наше общение со стороны может смотреться правда забавно. Я многих поползновений тупо не догоняю, будучи не бревном, а могильной мраморной плитой, а это лул лулзом, нет? Полагаю, вас всей компанией там весело. Короче, готов буду сыграть. собственно, все: становление общения, визиты, упорин, сплетни, вылазки, планы, совместные дела, да что угодно, хоть уговори меня тебе живого демона в пустыне показать - подарю пару кошмаров и триггеров с удовольствием. Благо, что и "дружба" семей, и плачевное положение страны, и общая тусовка, и криминал, и луна, и возраст, и СМИ, и всё на свете дают нам огромную почву для игры. А там быть может когда-то и кто-то еще классный вроде Игниса и Лендера найдется, и картина вообще станет 10/10.

Я подумал, что у нас как-то мало леди, да ещё и в криминальных кругах, что есть потеря потерь и нетронутый потенциал. Типаж классный, её можно гнуть во многие стороны, потому что... потому что. Тут требуется игрок, который умеет писать классно [на таких кис слабых игроков не возьму, ссори; слог и мозг, вот что надо], умеет-любит быть активным на идеи-движения, эдакая игровая зажигалка, умеет-хочет придумывать сюжеты, писать акции и т.д. Всё остальное обсуждаемо, я готов на многое, только дайте вкусной игры за подрастающих мразей в умирающем мире. Регис мой визуальный выбор одобрил и залипает, Стелла уже напрягается [и тоже залипает] в стороне, короче... короче, ты просто пиши мне, а там все обсудим.

Я влюбился в этот арт, мы тут все засохли к чертовой матери.

https://i.imgur.com/6QCL9i1.jpg

0

4

https://i.imgur.com/pMLqLjV.jpg
concept arts

Этро
богиня Смерти, покровительница, хозяйка, воля Кристалла Люциса | тысячи лет

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?

Боги не милосердны, не благородны, не бессмертны, но непременно имеют какие-то мотивы, наделив людей своими чертами. У богов, как и у людей, как и у самой природы, мира и жизни, есть одна общая черта - всё это конечно. Что началось, то непременно закончится, а, чтобы начаться вновь, без предварительного финала - таки не обойтись. А оттого спрашивается: может ли быть что-то более сильное, вечное и непреодолимое, чем смерть? Этро считает себя самой сильной богиней, на что имеет полной право. Смерти можно бояться или искать, можно поклоняться или пытаться сбежать, прославлять или проклинать, пытаться торговаться или найти в ней спасение - она, Смерть, доберется до каждого. А потому в мире Эоса, полном жизни, что утекает каждый новый цикл, проявлена больше всех, играя одну из наиболее значимых ролей среди всех. Ведь даже если умирает природа, даже если мир постепенно погибает сам - это всё её почва, не так ли? Вот только если жизнь кончится совсем, то и умирать станет нечему, а потому, как ни крути, нет в этом всём ничего, кроме личных интересов; критических; ничего, кроме необходимости выжить. Вот так просто. И всё.

Боги изобретательны, циничны и жестоки; все извращения и пороки, все светлые устремления и грехи - всё это люди унаследовали от них, переняв лишь в своей маленькой смертной капле. А в Этро всё не в половину, а всецело: они играет, она забавляется, они использует, изобретает и спасается; она цепляется за то, где отчаялись другие и, переглядываясь с Войной, коллегой по цеху, манипулирует двумя началами человека: стремлением умирать и забирать чужие жизни.

В восторге от себя, не лишена самолюбования и шарма того, от чего не сбежать. Бывает терпелива, но, как и всё разнообразие угасания жизни, моет захватить кого-то в момент, просто захотев себе, прежде чем отпустить навсегда в небытие. Вот только Смерть, чтобы собирать дань, - какой парадокс, - сама должна продолжать жить. С этим возможны затруднения, стоило переиграть карты, а, не так ли? Две тысячи лет назад - первый блин комом, забыть-забить, запустит иной сценарий… И вот теперь снова. Свой сын подвёл, не справился с тем, как должно было быть; отложен на полку. Так может быть, сын чужой - своих самых верных и обреченных служителей - станет ей тем самым? В этом всём столько соблазна и безысходности, что Этро в самом деле едва ли отлипнет от Эоса. О, не сейчас, никогда.

А теперь, упуская всё сказанное: МЫ. ХОТИМ. ЭТРО. Мы: Ардин, Регис, Стелла и я. Хотим, х о т и м очень сильно. Эстетичную, жестокую, костлявую, доминирующую над миром, изворотливую, эгоистичную, но по-своему прекрасную, гордую, такую, что... Мы все буквально готовы целовать ей ноги [их чувства негодования, преданности или из-за бытия рабом], а Стелла готова отдавать своё тело на поюзать, потому что. Мы не видим своей жизни и просто... снова, ждём, хотим, верим. Со своей стороны, обеспечим обожанием, МОРЕМ планов от каждого, ещё раз обожанием, годной историей, участием в сюжете, эстетикой мира и самой Этро, развитием, да хоть эротикой - мы всецело обожаем Этро, даже если она своеобразным образом обожает детей да служителей своих ещё интенсивнее, да. Плевать, просто, потому что, как бы.

Главное: ключевой персонаж, которого ждёт весь костяк, потому игроку стоит быть сильным, умелым и, в общем-то, крайне заинтересованным. Потому что тут есть, во что нырять с головой, а иначе не получится. Мы также будем ждать высокой активности, потому что персонаж действительно нужный и её правда намереваются заиграть. Потому готовность, желание и возможность как играть, так и активно развивать-создавать-дорисовывать - пожалуйста, без этого никуда.

От Ардина: Ещё один член добровольного гарема Этро, который тащится от того, что она с ним сделала и хочет продолжения. Желает сквозь зубы шипеть 'Mother', делать вид, что его не волнует то, что она Избрала иного, заменив им собственного сына, единственная, к кому полыхает ненавистью несмотря на годы и хочет задать лишь один вопрос: почему? О прочем лучше умолчать и прошептать исключительно на ушко в личных сообщениях.
От Региса: Воистину предан и гордится тем, что служит Этро, от и до с ранних лет, как и отец, как и подобает истинному наследию Люцис Кэлум. Считает, что её веление отдать ему сына - это его признание как того, кто, в каком-то смыслом, стал её продолжением. Ведь ни с кем прежде богиня "детей не заводила", что есть лучшая из форм службы. Потому, несмотря не некую печаль, словил блаженство момента, когда глаза во время ритуала над беременной женой горели красным от присутствия покровительница, а её касания ощущались самой явью - что это, как не благословение? Во что бы оно позже не вылилось. 
От Ноктиса: Просто представь, как мальчишка лет восьми-десяти оказывается "приглашен" на грани смерти в Астральный Мир, где, стоя на коленях и ничего не будучи способным с этим поделать, ощущает легкое касание костлявой руки к своей щеке, пока глаза горят от бытия Этро прямо напротив; как легкое, едва уловимое касание холодных губ вынуждает вернуться обратно к жизни; ничего не понимая и даже не зная, что это за участь и кому принадлежит на самом деле. Небольшая зарисовка, но по ней всё понятно, ок [ =
От Стеллы: Она активно просто шипперит Этро с Ноктисом и даже не смеет ревновать, потому что это как Джек Воробей и Тиа Дальма. И, коли Оракул, готова делать то, что придётся, если такова будет воля богов; даже если очень сильно не захочется. Предназначение превыше всего.

» гостевая, лс, вк

0

5

Лендер Мерцуры
сын главного накробарона Люциса, одна из локальных шишек, новоиспеченный приятель (друг?) | 22-27

https://i.imgur.com/NkPqCQo.gif
Reno - Final Fantasy VII

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?

По тебе никогда не скажешь, что ты предан кому-то кроме себя. И это не то, за что стоит винить в современном мире да и в принципе. Показательный, не молчаливый [хотя загадочно молчать со своей этой полу-ухмылкой умеющий], достаточно яркий, не лишенный харизмы и театральности. Не привык стоять в стороне, терять время даром и тем более тратить его понапрасну, если только это не развлечения, на что падок более чем. Решительный лишь в меру, потому что ценит не только перспективы и возможности, но еще и [особенно] свою шкуру. Потому при необходимости знает, когда и кому уступить, куда не соваться, а что вовсе игнорировать. Стоит называть это не трусостью, а прагматичностью, потому что всегда найдется тот, у кого получится лучше [не] умереть за тебя.
Лендера не назвать преданным или не очень другом, потому что друзей как таковых в силу деятельности семьи и приобщения к этому самому сына, у него толком и не было. Коллеги, приятели, девицы - это одно. А дружба... наверное, Лендер бы оказался способен оценить её, проявив свои лучшие качества, будь то смекалка, умение заговаривать язык или хорошая фантазия, способная во всем найти перспективы на развитие. Хватка и чуйка на возможности в наличии. Не без избалованности. Как и не без неисправимого цинизма: мафия не учит человечности и щедрости, знаешь ли, а он в неё с детства крутился, так или иначе.
Пытается не быть походим на своего отца, но при всех внешних отличиях всё-таки смахивает на него ну очень, не сомневаясь при том, что рано или поздно сможет занять его место, справляясь с обязанностями должным образом. Уже умеет многое, а раз доверили целый регион на поставки луны мониторить [какой именно регион - решим], то уже говорит о многом; локальных лиц нашел, сеть устроил, прекрас-с-сно. Не чурается использовать других, но себя удовольствия не лишает тоже, потому что иначе в чем смысл вообще? Как ни странно, в плане приключений бывает энтузиастом и вполне рискованным, если игра того стоит, а в оправданности риска заинтересовался. Бывает переигрывает, но тут уж что поделать.

С принцем познакомился несколько лет назад на одном из официальных слетов в Инсомнии: пока "взрослые" решали свои дела, подрастающее поколение создавало имитацию бомонда и подхватывало. Не сказать, что как-то подружились или около того, но Лендер-то понимал прекрасно, что с будущим наследником, считай, боссом, надо ладить, а Ноктис, ну... Не то чтобы по нему было понятно хоть что-то. А вывести из себя, как и расшевелить на эмоции, оказалось едва ли возможно. Потому Лендер поставил для себя некую цель-забаву: вывести принца из себя. Не знаю, насколько это получилось, но за несколько лет оно вылилось во вполне себе продуктивное и крепкое партнерство. Ноктис несколько раз прибывал в регион, у них были некоторые приключения и, в общем-то... Можно назвать это дружбой, нет? Принц хоть и скучный да мертвый, а рядом с ним за свою жизнь беспокоиться не стоит - любого убьет, машин эдакая; вокруг него же всегда происходит что-то интересное; а еще доступ к магии кристалла, вся страна под боком и возможности новому поколению внести свои прелести в общее криминальное дело.
Так, вполне мог предложить Ноктису прибегнуть к его магии для производства луны в какой-то новой форме, ну и вообще - всячески продвигать новые идеи, отчего у самого глаза горят. Ну и то, что принц сам плотно сидит - это даже забавно во всей этой ситуации, явно делая необходимость их общения, м-м, более очевидной и даже личной.
Вообще, я не очень в состоянии описать, чего мне надобно и как я это вижу, но отец сделал это за меня идеально: это что такое, это пахнет бромансом с нотками криминала и грязной политики, оу? (с) Регис

Видеть на роли хотелось бы активного игрока с идеями, желанием развивать криминальное направление, приключаться и вообще. Грамотность и чувство юмора в огромный плюс, потому что. Размеры постов не прижимаю, смотрю на качество содержимого. Готов многое обсуждать, договариваться и так далее. В настоящем много дарко-дичи творится, Ноктис откровенно стремноватый, но так это же классно и интереснее. Может, рискнём в Империю полезть, а чего бы нет? А ещё Ардин заикнулся о соблазне травануть рыжего скверной, ему не жалко. А ещё я думаю, что Лендер может не всей свите нравиться, тому же Промпо и-или Гладио, к примеру, как и Стелле точно нет. Но что поделать, Лендеру плевать и только веселее оттого. Действовать на нервы - это тоже хобби и вполне себе тонкое искусство ( =

» гостевая, лс, вк

0

6

https://i.imgur.com/VtC2DcK.gif
Lunafreya Nox Fleuret - FFXV

Фрейя Мирус Ветурия
лже-оракул (провозгласила себя истинным Оракулом), негласный глава и идеологический вдохновитель секты Проклятого, проповедница скверны | 23 года

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?
Ты считаешь, что прозрела. Ты считаешь, что истина явилась тебе во сне, шепотом из темноты и чудом из уст сына Этро. Ты веришь, что люди заблуждаются, не видя истинного положения дел, что их взгляд затуманен ложью, которая льется в их уши с попустительства обманщицы, что заняла то место, которое по праву должна была занять ты, потому что только ты знаешь истину. Только ты понимаешь, что скверна Проклятого вовсе не проклятие мира, а дар ему. Дар, что отчистит землю от лишнего, испытание, призванное уничтожить слабых и привести землю в новую эру.

В тебе течет кровь оракулов, ты принадлежишь семье, что некогда была избрана, чтобы передавать миру волю богов, пусть кровь твоя и перемещалась с обычной смертной, но твои родители никогда не забывали свои корни.
Ты - Фрейя Мирус Ветурия и ты не будешь разборчива в средствах, чтобы донести до мира ту правду, которую он должен принять.

Ты воспеваешь Проклятого, ты считаешь себя реинкарнацией первого оракула, ты творишь чудеса (пусть и подстроенные, но разве это так важно? сила ещё вернётся к тебе, когда ты получишь в свои руки трезубец).
***

Фрейя единственная дочь последней побочной ветви некогда великого рода. Не будучи выдающимися ни в чем ином ее родители предпочитали память предков возможности развивать что-то новое, воспитав в дочери одержимую убежденность в том, что она ничуть не хуже наследной принцессы. Это могло бы оставаться не более чем кичливой гордостью аристократов, если бы Империя не сделала свой ход, окончательно подчинив Тенебре своему владычеству. В день падения Тенебре девочка впервые увидела северну и Проклятого и тогда ее жизнь изменилась навсегда. Как и мать Стеллы, родители Фрейи погибли в этом столкновении, но если для Принцессы это стало трагедией, то для Фрейи - откровением. Слабые должны пасть: скверна лишь очищает землю, чтобы удалить сорняки и подготовить почву для нового мира, лишённого закостеневших представлений и освобождённого от хватки тех, кто занял свое место не по праву.

В истории Проклятого Фрейя увидела собственную историю: историю той, кто могла бы быть на вершине, если бы не зависть и предательство. Кто сказал, что сила оракула принадлежит только роду Нокс Флере? Нокс Флере лишь присвоили себе трезубец и завладели кристаллом, но правда ли, что они слышал голос богов отчётливее нее? Ведь она слышала их с самого детства, отчётливые голоса, говорящие ей, что она выбрана дабы идти рука об руку с Избранным, что она должна привести его к победе, как и подобает Оракулу, как она уже делала это когда-то. Ведь в ней душа Первого Оракула нашла свое перерождение и круг замкнулся. Оракул всегда должен быть подле Избранного. И как Оракул может быть только один, так единственным может быть и Избранный - Первый Король Люциса, но никак не мальчишка - принц.

Да, Фрейя беспринципна, жестока и способна идти по головам ради достижения цели, рассчет в ее поступках мешается с искренней верой в то, что она действует верно, что она знает как лучше для этого мира и для его жителей. Голоса в свой голове она принимает за голоса богов, трактуя события в свою пользу, подпитывая свое тщеславие и находя поводы для тирании во имя благой цели. Она желает создать новую религию, истинную и справедливую. Она объявила себя жрицей и весницей новой церкви, почти святой, и нашла себе личного бога, к которому сама и явилась на поклон.

Разумеется Ардин не мог оставить это без внимания, пусть сначала его и забавляла девчонка, что посмела называть себя Эрой, но после он разглядел потенциал. Мало захватить только лишь земли, ведь скверна нуждается в слабых человеческих душах, но покуда есть надежда, есть Оракул и есть Инсомния, останутся те, кто выстоят. Куда лучше расшатать эти неприступные стены изнутри, нежели брать их штурмом, и Фрейя легко могла помочь ему в этом.

историческая справка

Ещё до того, как Этро послала своего сына в Эос, Мирус Флере были теми, кто был ближе всего к богам, теми, кто был любим ими и избран ими, дабы нести их волю.
Это знали все.
Когда Эра — первый Оракул и супруга первого Избранного получила Трезубец и вместе с ним дар и обязанность быть 'Гласом богов', линия наследования в роду оказалась четко определена: силы передавались лишь прямым потомкам Эры по женской линии, но род Мирус Флере навсегда сохранил с богами тесную связь, оставаясь правителями Тенебра.

Сила вернулась в род лишь спустя несколько поколений через политический брак, заключённый между принцессой из рода Люцисов и принцем из рода Флере. Путем такого слияния образовался род Нокс Флере, после бессменно правивший Тенебре до нынешних времён и получивший покровительство богини Шивы. Прочие же ветки унаследовали частицу 'Мирус' в фамилии и считались побочными, постепенно ассимилировавшись или угаснув.

О боги, эта заявка вышла из берегов, но я не написал и половины того, что можно было бы написать. Персонаж-интрига, пероснаж-загадка, та, что создала себя сама. Считать ли ее злодейкой? Сильной личностью? Сумасшедшей? Одержимой? Все будет правильно и неправильно одновременно. Фрейя хочет власти и добивается ее, она строит собственный мир, потому что существующий ее не устраивает, но разве не так делали все лидеры религиозных культов, после признанных всеми? Ничего нового и ничего удивительного, даже если в ее арсенале террор, интриги и страх людей перед неизбежным. Я отчаянно нуждаюсь в столь воодушевляющий главе моей секты, моей маленькой идеологической армии, играющей на слабостях людей так же легко, как и я когда-то. С твоей лёгкой руки скверна расползется в те уголки, где ее не было прежде, ты уничтожишь последнюю надежду людей - Оракула. Их единственное солнце окажется омраченным и опороченным, чтобы повсюду настала вечная тьма.
Если ты опасаешься, что в заявке нет конкретики или я не описал четких идей на игру, то лишь от того, что всего этого очень много. Игра с Фрейей будет не менее насыщенной чем с Ноктисом и Стеллой - ключевыми для Ардина персонажами. Прошу только об одном, не делай ее типичной спутницей злодея, одержимой им до последнего вздоха, потому что Фрейя - самостоятельный персонаж, и, быть может, вовсе не Ардин играет Фрейей, а все до обидного наоборот?

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Versus


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC