СОЛОНА В АКТИВНОМ ПОИСКЕ КОМАНДОРА

CULLEN RUTHERFORD
• Dragon Age •
• original or your choice •
• ВАША ИСТОРИЯ •
O S TО том, какая я немочь, нечисть, как страшно мне умирать
И как легко меня изувечить, да жалко руки марать,
О том, как призрачно мое право на воду и каравай,
Когда в окрестностях так кроваво, мне не напоминай.
У Каллена с Солоной давняя история знакомства. Когда-то молодому храмовнику выдалось не убить столь же юную чародейку на Истязаниях. А потом еще раз - во время восстания Ульдреда, когда Амелл, едва получившая звание мага, пряталась в кладовой вместе с детьми, только начинающими постигать свой дар, судорожно стискивая в руках посох, готовая защищать малышей - от кого бы то ни было. Быть может, выдавалось до того не раз провожать ее взглядом, уткнувшуюся в конспекты, опаздывающую на лекции. Или, неся стражу в библиотеке, следить за тем, как медленно и неуклонно догорает свеча на столе, где Солона увлеченно склонилась над свитком, в задумчивости кусая костяшку пальца.
Теплый вечер холодного дня. Ветер, оттепель, пенье сирены.
Не дразни меня, хватит с меня, мы видали твои перемены!
Не смущай меня, оттепель. Не обольщай поворотами к лету.
Я родился в холодной стране. Честь мала, но не трогай хоть эту.
Каллену повезло выжить. В Кинлохе, в Киркволле, в Морозных горах, где воздух так холоден и остер, что больно дышать. Век Дракона закалял его характер, как жаркое пламя закаляет клинок. И она снова была там - с подросшими учениками своими, кутающаяся в плащ, едва ли хорошо защищающий от пронизывающего ветра, греющая руки о шар чародейского пламени, помогающая беженцам. Скользящая рассеянным взглядом по его лицу и сухо кивающая то ли в знак узнавания, то ли подбадривая, то ли просто своим мыслям о том, что живой командор - намного лучше, чем мертвый.
Я видел мир в эпоху распада, любовь в эпоху тщеты,
Я все это знаю лучше, чем надо, и точно лучше, чем ты,
Поскольку в мире твоих красилен, давилен, сетей, тенет
Я слишком часто бывал бессилен, а ты, я думаю, нет.
Говорят, что удача любит храбрых, но они оба знают, что храбрость здесь не при чем. Они оба молчат о том, как страшно бывает, когда смерть смотрит из остекленевших глаз тех, кому повезло меньше. Как мерзко становится на душе от самих себя, когда хочется отвернуться, признаться в своем бессилии, переложить этот груз на чужие плечи и сказать: "я сделал все, что мог". Но удача любит упрямых - вот в чем секрет. Упрямства у них хоть отбавляй. Отказ от лириума приносит кошмары каждую ночь, и все что может Солона, когда Кассандра и Лелиана просят ее следить за здоровьем Каллена, - не проявлять жалости, щадя его и без того задетое самолюбие.
Век наш вошёл в колею, равнодушный к расчётам.
Мы-то не станем просить послаблений, - а что там
Бьётся, трепещет, не зная, не видя предела, -
Страх ли, надежда ли, - наше интимное дело.
Им обоим не доставляет это ни малейшего удовольствия, но Солона каждое утро начинает с осмотра своего самого важного пациента. Профессионально, педантично, не отказывая себе в едких комментариях и почти слыша, как скрипят его зубы. Она не умеет быть ласковой, ее не научили, но это, пожалуй, к лучшему. Ее шпильки и колкости не позволяют командору погрузиться в пучину самосожаления. Нет, это ничуть им не нравится, но они упрямы и знают значение слова "надо", на время забыв безвольное "хочу". Они уважают друг друга и этого вполне достаточно.
По крайней мере, им так кажется.
Все вышеозначенное скорее материал к размышлению, а не истина в последней инстанции. Какие чувства испытывает Резерфорд к Амелл - оставляю вам на откуп, все можно обсудить в личном порядке. Мне кажется достаточно интересным сюжетный ход, в котором Солона помогает Каллену бороться с лириумной зависимостью, это богатая почва для эпизодов самого разного плана, но принуждать, опять же, не стану. Буду просто рада видеть командора на ролевой, как и весь каст, особо господин Сурана, с которым у Каллена общие кинлохские флэшбеки, а еще Гаррет орет из пивной, что Каллен должен ему деняк.
Любим, ждем, готовим мабарят!