|
“ История персонажа
Привет, дорогой брат. Мы так давно не виделись, но ты не переживай, я больше совсем-совсем по тебе не скучаю. Хотя, признаться, иногда мне становится грустно и обидно. Думаю, что тебе тоже.
Дорогой брат, давай, чтобы ты не грустил, я расскажу тебе сказку. Хорошую, а, главное, правдивую. Уверена, что тебе она понравится. Иногда нужно оторвать взгляд от скучных сложных документов, таблиц и отчётов и позволить себе немного развеяться. Ты так не думаешь?
Жила-была счастливая, дружная семья. Скромность их быта восполнялась любовью, счастьем и улыбками, а финансовые трудности не казались угрозой их благополучию. Ведь они преодолевали все преграды сообща и ничего-ничего не боялись — ведь они были друг у друга, живы и здоровы, а что ещё для счастья нужно?
Родился в этой семье сын — третий по старшинству, и было у него все: ум, усердие, усидчивость, талант и амбиции. Про него говорили, что он далеко пойдёт, и вся семья заживет. Окупятся все вложенные в воспитание усилия, любовь вернётся ответом на любовь, и родители, а также все его братья, и даже маленькая сестра, появившаяся на свет чуточку позже, все будут им гордиться.
Шли годы. Раскрывался недюжинный талант третьего сына, достигались все новые вершины. Ступенька, ступенька, ещё ступенька. Выше, выше, быстрее. И вот, кажется, он практически на пьедестале, и вот-вот должен наступить момент для гордости. Но все рушится, как карточный домик. Перед третьим сыном встаёт выбор: на одной чаше весов находятся его карьера, власть, признание, а на другой — семья, его убеждения и он сам.
У любой сказки должен быть хороший и поучительный конец. На это рассчитывал и рассказчик. В этом были уверены и все остальные герои. Не учли одного: несмотря на все ранее перечисленные ум, усердие, усидчивость, талант и амбиции, не было у третьего сына совершенно совести. Все, что было в нем хорошего, он легко отверг, выбрав первую чашу весов. И зажил он один долго и счастливо, презираемый всеми своими родными и близкими.
И звали этого третьего сына Перси Игнатиус Уизли. Вот и сказочке конец. Финита ля комедия.
Может, это была и не лучшая моя сказка, но ты, конечно же, узнал себя с самых первых строк — всегда мнил себя черт-знает-кем, считал, что жизнь в бедности и грязи выше твоего гребанного достоинства. Откинув все сантименты, могу сказать, что ты добился своего. Добился даже большего: приспособился жить среди волков, разговариваешь, наверняка, на их языке, пресмыкаешься перед бывшим Пожирателем-начальником, чьё место в Азкабане, и совершенно вычеркнул из своего лексикона слово «магглорожденный», заменив его не менее звучным «грязнокровки». Ты так нёсся вверх по карьерной лестнице, что не заметил: под ногами-то у тебя истлевшие черепки и кости.
Расскажи мне, каково на той стороне? Каково это, быть рыжим Уизли на псарне имени Лорда Волдеморта?
Я тебя ненавижу, дорогой братец. Ненавижу за пролитые слёзы матери. Ненавижу за то, что ты проигнорировал смерть Фреда — будто бы он и не был твоим братом вовсе. Ненавижу за бесчисленное количество других жертв – несчастных волшебников, что пали от руки твоих новых товарищей.
Скажи, ради серого офиса в стенах Министерства, ты так же, как и они, теперь восхваляешь его? Это ужасное безносое существо, о котором после смерти Гарри – ни слуху, ни духу. Он теперь твой новый бог?
Мне так противно от одной лишь мысли о том, что ты предал нас. Стал клеймом на славном имени нашей семьи. Я мечтаю о том, чтобы тебя никогда не было на свете.
Сдохни там уже.
С любовью, Джинни | |