Это случилось несколько лет назад... почти пять, неужели так быстро летит время? Она была дома, отдыхала после тяжелого рабочего дня, как вдруг в дверь постучали. Кто это мог быть так поздно? Она не ждала никаких гостей, и у неё совершенно не было никаких мыслей о том, что произойдет буквально несколько секунд спустя - стоит ей только открыть дверь. Её напугало внезапное вторжение, когда дверь распахнулась настежь, и Эвелин едва успела отскочить в сторону, чтобы этой же дверью её не зашибло: в прихожую влетело несколько человек, её тут же схватили, заломили руки и потащили в гостиную. Девушка даже крикнуть не успела, потому что ей запихнули в рот какой-то платок и сцепили руки за спиной, связали. Это была веревка?! В панике, в ужасе, она непонимающе смотрела на человека, который встал перед ней, засунув одну руку в карман брюк, как бы небрежно. Он осматривался по сторонам, изучал обстановку её квартиры и не спешил заговорить. Его безупречный внешний вид ещё больше пугал Эвелин, и она безумно хотела избавиться от кляпа, но ей даже не давали пошевелиться - чьи-то крепкие руки держали её за плечи, не давая даже пошевелиться, пока она сидела на диване со связанными за спиной руками.
- У вас очень уютно, мисс Карлайл, - наконец-то изрёк незнакомец, смерив её строгим и холодным взглядом, - А вот у вашего брата, Итана, в квартире очень пусто. Что не удивительно, ведь он решил съехать и не платить за свои долги, - продолжил он, и вот тут Эвелин замерла: долги?! Какие долги? Итан съехал? Куда?! Видимо, весь спектр эмоций отразился на её лице, ведь незнакомец жестом что-то показал своим "товарищам", и кляп изо рта девушки тут же убрали, - Видимо, сейчас вы будете вынуждены меня разочаровать, мисс Карлайл? Вы и понятия не имеете, что происходит? - закончил он свою мысль и пристально посмотрел на неё.
- Кто вы? Что вам нужно? - она всё также могла смотреть только вперед, ведь чужие руки продолжали её удерживать. Хотя куда она могла бы отсюда убежать? Да и как? - Какие долги? О чем вы говорите? Вы не похожи на кредиторов... - уже более растерянным тоном произнесла Эвелин. Это явно не банковские служащие, и крутящиеся в её голове мысли с каждым мгновением делали лицо девушки всё более мрачным. Она догадывалась, но не могла признаться себе в этом.
- Мне жаль, что придется вас расстроить: ваш брат связался с очень серьезными людьми. И когда осознал, что не может вернуть то, что должен - не нашел лучшего выхода, кроме как сбежать. А мы нашли вас, - произнес после некоторой паузы незнакомец. Он внимательно осматривал помещение, как будто оценивая его. Хотя, может быть так и было на самом деле? Может, он считал, за сколько всё это можно продать? Но это была даже неё квартира! Пусть даже часть мебели и декора и была докуплена Эвелин, но всё остальное принадлежало настоящей хозяйке. А что было у самой Лин? Небольшой счет, масса планов и желаний, и работа, работа, работа... В надежде, что когда-нибудь она заработает достаточно денег на всё, что хочет.
- Я не знаю, сколько Итан вам должен, но я... У меня нет больших возможностей, и всё же я постараюсь...
- Он должен пятьсот тысяч, - перебил её незнакомец. И Эвелин чуть не задохнулась от шока и ужаса: пятьсот тысяч!!! Если бы она могла, то потеряла бы сознание прямо сейчас, но она была не только шокирована, но ещё и взбешена. Вот только сказать ничего не могла, ведь всё и так было понятно: - Вы не в состоянии погасить эту сумму. И всё же... Кто-то должен за это ответить.
- Не трогайте меня! - чуть ли не вскрикнула Эвелин в ответ на последнюю фразу, - Я хочу говорить с главным! Кто ваш босс? Я буду разговаривать только с ним! - она вся сжалась, удивлённая своей безрассудной смелостью и бессмысленной наглостью. Да кто её станет слушать? Кто она такая, чтобы выдвигать такие требования? Её сейчас просто убьют и дело с концом... Или, может не убьют, может, что похуже сделают... Она была в смятении и ужасе, и выхода из сложившейся ситуации просто не было.
- Поехали.
Что?! Что он только что сказал?! Глаза девушки расширились от удивления. Сколько эмоций отразилось на её лице в этот момент даже было трудно сосчитать. Такого ответа она не ожидала! Ни на один процент. И всё же она его услышала, и, пока её мозг лихорадочно соображал, события уже развивались по какому-то неведомому маршруту: её резко дернули с дивана, чтобы она встала, незнакомец уже выходил из её квартиры, а девушку буквально потащили за собой двое человек, больше похожих на два шкафа, чем на людей. Коридор, лифт, пустынный холл дома, темнота улицы, фонарь, её резко втолкнули в подъехавшую машину, она даже не успела осмотреться, как ей накинули на голову какой-то мешок и шикнули, что нужно сидеть тихо. Тихо?! Да она даже боялась дышать... Хотя в таких условиях её ужасно укачивало, и сердце бешено колотилось в груди... Сколько мыслей пролетело за время в пути в её голове! С кем не попрощалась, кому и что сказала в последний раз, воспоминания из детства, лица родных и близких, незакрытая дверь, а как она вернется обратно? Ах, да, она же не вернётся... Лин не знала, сколько провела в дороге, и к концу пути ей уже было всё равно, что с ней будет. Она почти не смотрела под ноги, хоть и шла, опустив глаза в пол - нет, её практически тащили, если быть точнее - никуда идти ей уже не хотелось. Может ли абсолютно незнакомого человека тронуть отрешенное лицо с безумной обреченностью и тоской в глазах? Что было такого в её внешности, в выражении её лица, какие были эмоции, какой был взгляд?.. Она не знала, потому что не могла взглянуть на себя стороны. Это был недолгий разговор, и сейчас Эвелин уже не вспомнит, о чём они тогда говорили. Ей уже не хотелось жить, и, возможно, в её взгляде скользила эта отчаянная мольба - решить всё здесь и сейчас, и более не истязать её всей этой ситуацией, страхом, ужасом, пустотой внутри...
- Надеюсь на наше плодотворное сотрудничество, - в её ушах звенело, но эту фразу Эвелин услышала отчетливо. Она не могла поверить в то, что действительно слышит это. Статный, привлекательный мужчина подошел к ней и протянул руку для рукопожатия, уголки его рта изгибались в легкой усмешке, - Отвезите мою новую помощницу домой, - его взгляд скользнул куда-то за спину Лин, а затем его пронзительно холодные глаза вернулись к ней, - Жду завтра к 8. Посмотрим, на что вы способны.
Майкл Грейсток, он как будто уже тогда знал, что она ответ за каждое своё слово. Будет работать до потери пульса, будет максимально честной и открытой, ведь на её плечи свалилась "забота" за долг брата. А ещё она будет бесконечно предана, потому что благодаря его великодушию с ней ничего плохого не случилось: её не отдали в сексуальное рабство, не продали на органы, не избили, не ограбили, не выкинули куда-нибудь мёртвое тело... Какие только ужасы не крутились тогда в голове у девушки. И за возможность отдать своим трудом и верностью долг Итана - Эвелин вцепилась зубами. Документы, мелкие поручения, поездки - что только не поручали ей делать, и она была готова побыть и на побегушках, и съездить черт знает куда, и привезти черт знает что - лишь бы мистер Грейсток был доволен её работой. Спустя какое-то время поручения стали более серьезными, более ответственными, более личными. Встречи, контакты, новые знакомства, её уже знали, ей звонили, уточняли, интересовались, и Эвелин стала более тщательно распределять своё время и снимать часть нагрузки со своего босса. Она никогда не стремилась пробиться куда-то в его окружении, ей и не хотелось этого. Но, как говорится, "нет ничего более постоянного, чем временное". Ситуация из "отработать долг" превратилась в "мне нравится эта работа". Это было странно, необычно, и страшно было в этом признаться, но спустя годы, смотря на себя сейчас в зеркало своей новой квартиры, Эвелин получала удовольствие от того, чем занималась. Она знала многое, но делала только то, что нужно. За прошедшие годы ей удалось подняться до действительно ближайшего помощника, запустить руку в управление сетью баров для прикрытия истинного бизнеса своего босса, и приложить руку к высокому уровню сервиса и организации загородного частного клуба, в котором её боссом решаются очень многие дела с важными и влиятельными людьми... И кто бы что ни говорил, какие бы слухи не ходили - этим людям не понять, что такое преданность, и как много она значит даже в этом грязном, коррумпированном мире, где всем правят деньги.