Набор. Ролевая месяца. Июнь [до 30 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Июнь [31-80 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Июнь [от 81 чел.]
Урок: Cовмещение статики и gif
видеоурок: стеклянные глаза
внимание, голосование ролевой!
доброшрифт: мастерская
объявление: месяц добрых дел
Урок: Создание gif из видео
Снова новости. блокировка FunkyImg
Свежие новости. Про паки
внимание, новый пак!
ознакомься с правилами!
объявление от администрации
обязательно к прочтению всем!
обновление. скрипт уведомлений
прорыв недели: 08.07-14.07
графист недели: цезарь
прорыв недели: 16.06-23.06
графист недели: nova
новый пак ресурсов: gif pack
Подсчет символов в опубликованных постах
партнерские темы в архиве. верни и обнови
новый скрипт выделения в блоке "Код"
лето наступило. итоги ролевой месяца.
новости. обновления и напоминания
конкурс. отгадай рекламу
добавлены стандартные паттерны
объявление: темный стиль и штрафы
новости: отпуск и плюшки
полезные ссылки
25.09-28.09
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
[Photoshop: Renaissance]

Условия выкупа рекламного слота по ссылке.
[Photoshop: Renaissance]

Условия выкупа рекламного слота по ссылке.
[Photoshop: Renaissance]

Условия выкупа рекламного слота по ссылке.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Потерянное поколение


Потерянное поколение

Сообщений 1 страница 20 из 56

1

о1. Логотип Вашего ролевого проекта
http://s7.uploads.ru/6BsHi.jpg
о2. Адрес ролевого проекта
http://lostgeneration.f-rpg.ru
о3. Официальное название проекта
Потерянное поколение
о4. Администраторский состав
Админы: Яна, Мэри, Альваро
Модераторы: Дакота, Дэниэль, Алесса, Альба, Дион
о5. Рейтинг
NC-21
о6. Жанр
темное фентези
о7. Организация игровой зоны
смешанная
о8. Краткое содержание сюжета или сюжет.

Потерянное поколение — это молодые люди, призванные на фронт в возрасте 18 лет, часто ещё не окончившие школу, рано начавшие убивать. После войны такие люди часто не могли адаптироваться к мирной жизни, спивались, заканчивали жизнь самоубийством, некоторые сходили с ума.
© Википедия

Мир уничтожен бесконечным противостоянием Тьмы и Света. Что еще нужно этим треклятым богам, чтобы удовлетворить свои желания? Неужели им мало того, что Статера погибла из-за их жестоких игр? Армия пала, но Великие знают, где можно набрать новых рекрутов...
Земля - ближайший населенный мир, настоящий кладезь свежих пешек для войны. В Академии их обучат всему, натаскают, как породистых щенков. Уже через три года земной ребенок не помнит себя и знает только лишь одно: он должен воевать за своего бога до последней капли крови, и нет ничего благословеннее смерти во имя Его Величия.
Так ли оно на самом деле?
Почему мир погиб?
Ученики Академии задаются вопросами, но никто не спешит на них отвечать. Для преподавателей они лишь пушечное мясо. Но в их юных головах проносятся картины былых сражений, по ночам они видят, как штурмуют замки и ведут на битву легионы... Они слышат, как кричат умирающие и трубят о славе горны. Чьи это воспоминания?

Отредактировано Демиург (13.09.2020 14:55:02)

0

2

http://s8.uploads.ru/wFnML.jpg

0

3

Акция #9: "Рокот проклятья"

Очень нужен я там - в темноте.

Вашему вниманию представлены сюжетные персонажи, участвующие в сценарии "Несовершенные", проходящем в Дамнуме. После отыгрыша сценария персонажи могут быть использованы в дальнейшей игре. Бронируя роль, не пропадайте на месяц без вести, мы будем терпеливы сколь угодно долго, пока игрок поддерживает с нами связь.

http://s9.uploads.ru/u6e1Q.jpg


Синица


Раса: гарпия
Сторона: Тьма
Возраст: 15 лет
Роль: Экспонат зверинца
Локация: Дамнум


Описание персонажа:


Разумеется, никакой родитель бы не назвал своего ребенка Синичкой, это кличка, данная Мастером Инагерисом девочке-гарпии, попавшей к нему в загребущие руки. Совсем юная и слабая пернатая девочка попалась на глаза рейдерам, будучи совершенно дикой, нелюдимой и запуганной. Заляпанной грязью до неузнаваемости. Питалась она сырым мясом и спала в дупле дерева, как самый настоящий дикий зверек. Поэтому ни у кого не вызвало сомнений решение - отдать диковинную пташку Синагерису, который, хоть и знал, что перед ним не животное, а потенциально разумное существо, принадлежащее вымершей расе падших ангелов, с ходу определил ее в темную клетку, написал на табличке новое имя и отмахнулся от всех слабо повякивающих защитников малышки. Которых нашлось не так-то много. На откровенный вызов взять девчонку себе и воспитать дикарку как полагается, дамнумцы немедленно отворачивали лица и прекращали роптать. Таким образом Синица около полугода обитает в зверинце наравне с чудовищами пустошей, чураясь любопытных зрителей и пытаясь откусить руку кормильцу. Доверием и какой-то наивной детской привязанностью Синица прониклась только к Сороке, второй гарпии, оказавшейся во владении Мастера. К ней она трогательно жмется по ночам и только ей что-то щебечет на своем непонятном птичьем наречии.
На самом деле Синица родилась вовсе не среди зверья и росла в Филлегваре как нормальный, хоть и неприятный для многих ребенок. Ее родители даже воспитывали ее, пока однажды высокое окружение Великого не заподозрило в девочке реинкарнацию Й'ренни, освободительницы гарпий в прошлом.
Что произошло после этого, остается только догадываться. Но возможно со временем история прольет свет на подробности прошлого Синицы.


Участие в сюжете: Сценарий "Несовершенные"


0

4

Дракон Герда ищет своего альтер эго.

Альтер эго - это друзья, знакомые или родственники, волею судьбы попавшие в Академию, но только на противоположный факультет. Прием по пробному посту об инициации.

Чтобы застолбить роль, вам необходимо написать о своем желании в гостевой или в этой теме. Ограничения на подачу анкеты нет, мы будем терпеливы и снисходительны до тех пор, пока кандидат держит с нами связь. Как только пропадает - бронь освобождается.

http://sg.uploads.ru/QTxjd.jpg


Нильс Лагерлёф


Раса: Дриада
Сторона: Свет
Возраст: 18 лет
Родина: Дания
Роль: Студент 1-го курса
Локация: Академия


Характер:


Чудак, не только желающий изучить устройство всего вокруг, но и обладающий способностью собрать что-то полезное (пускай порою и странное) из, казалось бы, ни на что не годного барахла. Наделён богатой фантазией, не обременённой рамками предрассудков. Генератор идей и способов реализации большей их части. Впрочем, некоторые способы, на первый взгляд, кажутся настолько фантастичными, что приходится сначала убеждать соучастников в том, что действовать надо так и только так. Любит узнавать новое, но ещё больше ему нравится применять эти знания на практике.
Скептически относится к магии, выступает за господство техники. В крайнем случае, начитавшись технофэнтези, готов принять совмещение этих областей. Однако всё равно убеждён, что водородная бомба круче всяких абракадабр со странными пассами руками. В школе его любимыми предметами были точные и естественные науки, с которыми хорошо поладил.
Плох в общении с людьми; не изучив досконально привычки конкретного человека, он не отличит настоящие эмоции от притворных, не заметит, что затронул больную тему, сболтнул лишнего, полез куда не следует, если ему не сообщат об этом прямым текстом. Плохо улавливает атмосферу. Открыто выражает то, что думает, редко заботясь даже о том, чтобы подобрать менее резкие слова, если на него обижаются – искренне удивляется, что он не так сказал или сделал. Сам же не обидчив, если только на него не набрасываются с ложными обвинениями, которые являются одной из немногих больных мозолей. Несмотря на неловкости в общении, не является одиночкой, наоборот, предпочитает проводить время в компании, чтобы было с кем делиться неожиданно пришедшими в голову мыслями. Не любит, когда неуважительно относятся к старшим, а особенно к родителям.


Биография:


Они познакомились в детском доме. Поначалу Нильс испытывал к невезучей разноглазой девочке жалось, иногда помогал, но за гноблениями наблюдал молча – идти против всех себе дороже; в то же время втайне слушал сказки, которые рассказывала Герда. На этой почве они и сошлись однажды, когда девочка засекла плохо скрывавшегося слушателя. Из наблюдателя Нильс превратился в почти защитника, где словами, а где кулаками объяснив сверстникам, что не надо обижать ту, которой и так от жизни достаётся.
В пять лет его усыновили. Изначально эти люди присматривались к Герде, но энергичный и более оптимистичный Нильс, который ещё и младше на полгода был, больше пришёлся им по душе. С семьёй ему повезло, но иногда мучила совесть, что он невольно отобрал чужое право на счастье.
В семь они повстречались снова, так как оказались в одной школе, где его в шутку называли Каем. Они хорошо общались, были близкими друзьями, но в десять лет Герда пропала – после удочерения её очень быстро перевели в частную школу в другом городе. После этого случая впервые списаться им удалось в пятнадцать лет, а в шестнадцать Нильс настоял на том, чтобы ему позволили обучаться в Англии. Вместе с Гердой. Казалось бы, теперь всё прекрасно и можно было бы общаться как прежде, но, первое, очень сложно оказалось привыкнуть к тому, как изменилась подруга под влиянием родителей, и, второе, в семнадцать разноглазая неудачница снова пропала. Бесследно и неожиданно.


0

5

http://s9.uploads.ru/FqOmj.jpg

0

6


Бета стаи Лунных зайцев, главных террористов Академии, разыскивает своего любимого врага!


http://sa.uploads.ru/LHUEe.jpg


Жаль мы не в фильме, в жизни все наоборот -
Герои ищут выход, а находят вход

Эрик


Раса: оборотень (предположительно волк)
Сторона: Свет
Ступень магии: -
Возраст: ~23
Роль: студент 4-5 курса академии, бывший близкий друг, а ныне верный враг Мадлен
Локация: территория Академии


Описание персонажа:


Как у большинства студентов Академии, в родном мире у Эрика была неплохая жизнь с полным пакетом необходимых примочек: любящая семья, верные друзья, любимая девушка. Даже имелась работа с весьма неплохим для его возраста уровнем дохода. Казалось бы, разом лишившись всего этого, молодой человек должен был бы быть морально раздавленным и размазанным по полу тонким слоем. Но юноша взял и удивил всех (у него это всегда неплохо получалось), но в первую очередь самого себя - не стал убиваться по утраченному и быстро адаптировался в новых условиях. В разное время Эрика окружали разные люди и нелюди, но все они сходились во мнении - главным достоинством этого парня является спокойный нрав (или же пофигизм?) и умение мыслить рационально, что большая редкость для звериной братии. Сильные видели в нем надежного союзника, а слабы тянулись к непоколебимой уверенности в завтрашнем дне.
Казалось бы, уравновешенность в сочетании с задатками лидера и стратегическим мышлением вполне могли бы объединить вокруг Эрика сплоченный круг из друзей, приятелей и просто знакомых, однако в нынешних реалиях этот оборотень является одиночкой, вызывая недоверчивую настороженность у "своих" и презрение у "чужих". Причину для такого отношения нельзя назвать типичной, но последствия ее  вполне закономерны - никто не любит перебежчиков.
С момента попадания в Статеру и вплоть до конца 3 курса Эрик был Темным. Что заставило парня отказаться от того, что тот успел с таким трудом приобрести за несколько лет жизни в Академии, остается за гранью всеобщего понимания. Как и то, какими словами ему удалось уломать на это действо Шакса Льекко. Если у оборотня  были веские причины для смены стороны и факультета, он о них явно не жалеет не смотря на то, что однокурсники сторонятся его, бывшие друзья считают предателем, а названная сестра норовит отправить в лазарет при каждом удобном случае. Одни поговаривают, будто Эрик ненароком стал свидетелем чего-то воистину странного, и это что-то в корне поменяло все его взгляды. Другие с умным видом полагают, что в парне просто взбесилась Искра, имеющая свои счеты с этим миром. Какими бы ни были истинные причины, студент не собирается оповещать о них кого-то, придерживаясь своих таинственных целей с упорством дорвавшегося до горла врага бульдога.

Участие в сюжете:
Полтора короля (флешбек о возникновении Лунных Зайцев)
На танцполе нет боли (косвенно мелькает)
имеются и другие планы на персонажа, роль обещает быть нескучной ; )

0

7


Светлая Столица ждет преданного сына Статеры!


http://sh.uploads.ru/t2xQw.png


Кхазор д`Берр


Раса: демон
Сторона: Свет
Ступень магии: обращенный
Возраст: 18-20 лет
Роль: сын посла Арцемии в Филлегваре, студент второго курса.
Локация: Академия


Описание персонажа:


Политика и война неразрывно связаны. Пока пушечное мясо рубит друг друга на праздничные ленточки на поле боя, высокопоставленные лица противоборствующих государств лицемерно улыбаются друг другу, сидя в теплых кабинетах, и ведут войну словесную. Даже после Конца Света выжившим в воюющих между собой странах необходимо как-то общаться. И для такого общения необходимы послы.
Кхазор воспитывался в строгости и муштре, хоть его отец напрямую к армии не имел никакого отношения. Выживший после Катаклизма д`Берр-старший если не искренне ненавидел Тьму, то как минимум не питал к Темным теплых чувств. И своего единственного ребенка растил соответственно, в разумной прохладе к противоположной стороне.
Кхазор переживал переломный момент становления личности, когда его отца по службе направили из уютной любимой Арцемии в Филлегвар, Темную столицу, в качестве посла. и д`Берр от чего-то решил, что это очень удачный случай показать сыну врага вблизи до того, как мальчик окажется один на один с Тьмой в стенах Академии. "Всего на год" - утверждал отец.
Год растянулся на три. За это время Кхазор не просто разглядел "врага в естественной среде обитания", но и получил странное ощущение, что эти темные не такие уж и отвратительные, как утверждали многие взрослые у него дома. Они даже не другие. Они такие же. Просто темные. В юное неокрепшее сознание начали закрадываться мысли, что у Кхазора больше общего с темным демоном, нежели со светлым ангелом. Статерцу даже удалось в тайне завести друзей среди филлегварцев. И парень перестал понимать необходимость Войны. Не отрицать, но не понимать.
Прибывание семьи д`Берр в стане врага закончилось для Кхазора необходимостью отправиться на обучение. Прямо из Филлегвара демон уехал в Академию. Отец посчитал, что Кхазор достаточно нагляделся на темных, пора бы начать применять теоретические знания на практике, там, где можно безнаказанно бить морды мефовой швали. И пообещали, что Кхазор через пять лет вернется прямо домой, в Арцемию. Все-таки, сына он любит, хоть и своеобразно, и слишком длительный отрыв от дома - это жестоко. Даже для демона.

0

8

Темная тавра Лана ищет свою альтер эго!

http://sh.uploads.ru/ZNznr.jpg

Имя Фамилия
Сьюзен Форд
Возраст, место рождения
17-19, Америка
Факультет, раса
Светлый, таврокоровка

Характер
Если кратко Сьюзен можно описать тремя словами - яркая, пробивная, неисправимая оптимистка. Даже вися вверх головой над обрывом, может полюбоваться прекрасным видом.
Биография
Сьюзен Форд. Да, да вы не ослышались, эта пухляшка имеет фамилию известного разработчика машин. Но это единственное что ее с ним связывает. Так как Сьюзен метиска живущая в маленькой квартире с родителями, которые в свою бытность эмигрировали в Америку. Что о ней можно рассказать. Жизнерадостная, даже находясь в патовой ситуации может своей жизнерадостностью эту патовую ситуацию разрешить. Обожает головоломки и ребусы. Считает что если улыбаться жизни, то жизнь улыбнется в ответ. И хотя по формам она далека от модельных, она не париться. Ведь не всем же быть 90/60/90 при росте больше метра семидесяти, миру нужны такие мягкие и милые девчонки как она. Волосы цвета молочного шоколада завиты мелким бесом, а карие глаза служат омутами души. В них можно утонуть если заглянуть. Сью подрабатывала официанткой в кафешке, расположенной недалеко от студии где работала Лана. Близзард любила туда заходить за молочным коктейлем с клубникой. И как-то так сложилось, что они подружились. Лана не чувствовала в Сью конкурентку, поэтому расслабилась и позволила себе заметить свет что излучала девушка. Форд стала для Ланы маленьким солнышком, у которого можно погреться. Они вместе любили проводить время. Ходить на квесты в реальности, гулять по паркам, кормить бездомных собак. Узнай об этом студийные, над Ланой бы смеялись в голос и плевали за ее спиной. Но мега маскировка из свободной одежды и шапки работала. Именно Сью однажды обрядила так Лану, когда та отказалась пойти с ней, ввиду опасения за свою репутацию. Попав в академию стала таврой. Животная половина ей внезапно досталась коровья. Но не костлявой пятнистой буренки, а благородной коровки породы абердин-ангус. Черное мускулистое хорошо сложенное животное тело, плавно переходит в человеческое. Сверху же девушка осталась такой как и на земле, пухленькой милашкой с кудрявыми волосами и карамельной кожей. Что любопытно кончик коровьего хвоста тоже завит мелким бесом.

коровко

https://st.depositphotos.com/1748335/3395/i/950/depositphotos_33957159-stock-photo-black-angus-cows.jpg

0

9

Война войной, а рейд по расписанию!

http://s3.uploads.ru/oXbU2.jpg


Даррен Стронофф


Раса: дворф
Сторона: Свет
Ступень магии: свет, обращенный/одухотворенный
Возраст: 20-22 года
Роль: студент 2-4 курса
Локация: Академия


Описание персонажа:


За Альянс!
Земная жизнь Даррена по меркам обывателя была скучна. Кроме стандартной учебы, которая мало привлекала будущего воина Светлой Стороны, юноша проводил большую часть своего досуга за компьютерными играми. Даррен мог задротить сутками, с головой погружаясь в удивительный World of Warcraft. Там была вся его жизнь: друзья, общение, даже любовь, которую Даррен никогда не видел в живую. Парня не прельщало ожидающее его будущее в виде необходимости работать на скучной работе, - а по мнению Дарра, любая работа, кроме киберспорта, скучна и уныла, - чтобы пытаться прокормить себя, все эти взрослые обязательства, немодолеющие родители, за которыми придется в будущем ухаживать...
То ли дело мир игр. Тут ты можешь стать кем угодно, прилагая минимум усилий. Хоть эльфом, хоть гномом, хоть прямоходящей пандой. И непременно ты станешь героем, даже если просто убьешь пять волков рядом с деревней. Удивительно, как Даррену повезло оказаться в рядах тех, кто должен существовать не в этом мире.
Даррену понравилось в Академии. Особых привязанностей на Земле у парня не было, поэтому расстался со старой жизнью легко. Единственное, что удручало новообращенного светлого - это раса. Кругом столько интересностей, эльфы, ангелы, демоны, да даже тавры! А он дворф. Низкорослый и грузный, Даррен потерял все надежды стать сердцеедом даже в мире магии и фентази. Зато очень доволен выпавшей стороной и магией. Юный дворф быстро втянулся в процесс, подсознательно воспринимая происходящее как VR-игру в стиле популярной в 2018 году на Земле книги Эрнеста Клайна. И начал именовать себя не иначе как "Паладин Света". Он, точно фанатик, воспринял борьбу Света и Тьмы близко к сердцу и начал практически ненавидеть всех темных просто за то, что они темные - Великий Арс Фобия будет доволен. Видимо, сказывается долгая жизнь в игре, где противоборство двух фракций - основная сюжетная линия.

0

10


Вы можете прийти на ролевую впервые и потеряться в разнообразии возможностей или же напротив, заскучать от изведанных вдоль и поперек шаблонов. Поэтому мы вам предлагаем сыграть в рулетку. Попробуйте стать тем, на кого укажет перст Тихеи, изменчивой и своенравной демонессы, происхождение которой приписывают себе как Темные, так и Светлые силы. Она стала воплощением и покровительницей Удачи, Случайности. А также своенравия и измены.


http://s5.uploads.ru/o0IsS.jpg

Акция "Воля Тихеи"
...и как гулко закрылись ворота небес,
Когда я сыграл первый раз.

Вам предлагается на выбор два игровых стола: для тех, кто хочет сыграть с самого начала, зеленого студента-попаданца, заново открывающего для себя Статеру; и для тех, кто желает исследовать большой и неизведанный мир Статеры с другого ракурса, попытать себя в шкуре взрослого и опытного нелюдя.
Мы придумаем за вас все: пол, расу, магию, сторону силы, даже изюма подкинем, если он вам необходим. Вам остается лишь дать имя этому коктейлю и написать за него пробный пост.

Вам потребуется:
1. Выбрать стол
для новичков и старичков;
2. Заказать вариант коктейля
взболтать, но не смешивать;
3. Бросить кости
вы можете спросить у АМС, как это делается, если сталкиваетесь с форумным дайсом впервые;
4. Заполнить укороченную анкету с пробным постом
это главное условие рулетки, нельзя играть в нее снова, пока не написан пост за получившийся образ. Это лишает вас возможности пробовать, пока не получится "удобный" вариант.

новички

Мама, все такое вкусное...

То, что непреложно:
- Вы - землянин от 15 до 19 лет.
- Попадаете в Статеру стандартным способом через Врата по приглашению Великого.



http://sg.uploads.ru/N6qAI.jpg
Классический коктейль:
1. Пол
2. Возраст
3. Раса
4. Сторона силы
5. Стихия (тотем/разновидность для немагичных)
6. Город происхождения
7. Главная черта характера
8. Один базовый бытовой навык



http://s7.uploads.ru/it4oN.jpg
Хардкор:
1-8 по умолчанию
9. Изюминка
Сюда входит особенность внешности/характера. Далеко не всегда привлекательная. Любимое раздвоение личности получить через эту опцию почти невозможно, шанс очень низкий. Скорее всего вы получите персонажа без одной ноги или просто с синими волосами, список возможных изюминок разнообразен.



старички

Все мелодии спеты...


http://sf.uploads.ru/Qsv1o.jpg
Детский:
1. Пол
2. Возраст от 5 до 100 лет
3. Раса
4. Сторона силы
5. Стихия (тотем/разновидность для немагичных)
6. Сфера деятельности (набор ограничен из-за отсутствия опыта)
7. Происхождение
8. Изюминка (входит в набор по умолчанию, но ассортимент менее травмоопасный)



http://se.uploads.ru/zpKnV.jpg
Взрослый:
1. Пол
2. Возраст от 100 до 4000
3. Раса
4. Сторона силы
5. Стихия (тотем/разновидность для немагичных)
6. Сфера деятельности
7. Ступень магии (не исключает Обращенного)
8. Происхождение
9. Изюминка (входит в набор по умолчанию, но ассортимент менее травмоопасный)



Наборы отличаются тем, что у Взрослого может выпасть ступень магии вплоть до архимага и должность вплоть до Апостола.

0

11

http://s8.uploads.ru/SDJE0.jpg

0

12

https://a.radikal.ru/a20/1809/fb/50f24722ce53.jpg

0

13



Первое правило Бойцовского Клуба - никому не говорить про Бойцовский Клуб.



http://sh.uploads.ru/w9yB5.jpg

Кружки по интересам в Академии

Для тех, кто считает, что дуэли - детская возня под присмотром воспитателей, а настоящий бой должен быть сопряжен с риском смерти, демон Альба создала Идею и воплотила ее в реальность. Отдушина для любого, слабого или сильного. Клуб привечает всякого студента, который готов отдаться битве целиком и без оглядки. Настоящая кровь, настоящие травмы. Только так можно почувствовать себя свободным от правил.
Бойцовский клуб всегда собирается тайно, преподавателям  он не по нраву. Ведь в процессе жестокого боя легко можно увлечься и убить своего соперника, что немедленно приведет к потере двух будущих воинов Статеры. Клуб словно плюет свысока на законы Академии, сделав собственное единственное и непреложное правило - никогда не говори о Бойцовском клубе.
Для кого-то подпольная драка - это шанс убежать от самого себя, а для кого-то обрести себя настоящего.
Не хочешь боли и боишься умирать? Тебе тут не место.



0

14

http://sh.uploads.ru/B4vrg.png

0

15

http://sh.uploads.ru/XK6ES.jpg

0

16

https://d.radikal.ru/d37/1810/49/0a68419c4e2e.png

0

17

https://b.radikal.ru/b22/1811/d3/62e5f861f032.png

0

18

http://s8.uploads.ru/0k4Db.jpg

Кружок самоубийц

Все началось с нескольких сбитых с толку и напуганных реалиями Академии студентов, с их разговора по душам, повлекшим за собой новые встречи, поначалу случайные, в последствии - систематические. Кто-то в шутку предложил собираться в кружок, как типичная группа психологической помощи, но идея неожиданно была воспринята с энтузиазмом: ведь в замке так много мест, где можно расстаться с жизнью, и  так мало тех, куда можно прийти в надежде получить дозу необходимой поддержки и быть услышанным. Прижилось и шутливое название "Кружок самоубийц": кого из подростков хотя бы раз не посещала мысль о смерти? Да отношение к ней здесь совсем иное, как к избавлению. Вот только за безобидным фасадом скрывается нечто гораздо более серьезное, что легко можно просмотреть и на первый, и на второй, и даже на третий взгляд - в данном случае даже второе потайное дно не является последним.

Кружок самоубийц - это не только клуб взаимопомощи, но еще и исполнитель, готовый насовсем устранить неугодного вам студента за соответствующую плату (если знаешь, к кому обращаться). Было бы желание избавиться от своего ближнего, а тот, кто после парочки манипуляций со стороны готов сделать это и встретиться с закономерными последствиями, найдется всегда.
Официально в кружке нет правил. Каждый желающий волен приходить и уходить когда ему вздумается - лишь единицы  среди участников  посвящены в подпольную деятельность организации, поэтому ущерба Самоубийцам уходящий не нанесет. Нет в организации и четкой иерархии, но есть "старожилы", чье мнение имеет больший вес, а так же этакий харизматичный лидер. Имеется  у него и единогласно избранный пушистый Талисман - ну, потому что прикольно же. Как же обстоят дела на самом деле вы узнаете лишь тогда, когда стремление стереть своего врага в порошок превысит нежелание пробираться сквозь паутину тайн, которой окружил себя настоящий Кружок самоубийц.

0

19

https://c.radikal.ru/c04/1811/9e/c683ab6bcf05.png

0

20

https://b.radikal.ru/b14/1811/80/05de49584a77.png

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Потерянное поколение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC