23.05-25.05
Аватар
Аватар
Аватар
Аватар
Эпиграф
Эпиграф
24.05.
[НЕ ПРОПУСТИ!]

[24.05.] "НАБОР" на ролевую месяца! актив от 50 ч. в сутки. Читаем правила!

[10.05.] ОБУЧАЮЩИМ! Необходимо отметиться в обновленной навигации "графика" и "RPG", 20 числа будет проведена зачистка раздела.

[10.05.] Голосование! "Звезда Голливуда"

[24.04.] Конкурс! возвращение "Звезды Голливуда"

[23.04.] Смена дизайна! оставить отзыв можно здесь

[23.04.] НАБОР В ОТРЯД САМОУБИЙЦ не оставайся в стороне!

[09.04.] Началось голосование Итоги: реклама для Photoshop: Renaissanse
[14.02.] Внимание! В честь дня всех влюбленных мы запустили конкурс, который принесет вам баллы и позволит получить классные призы в дальнейшей лотерее.
[29.11.] С 29.11. некоторые правила упраздняются к тому, что - за что голосовали, то и поставили (администрация снимает с себя все полномочия по выбору работ дня). Без ограничений на количество попаданий. Раз в неделю/две, тема с выбором будет закрыта. Что это значит? Это значит, что в таблице будет ВЫБОР АДМИНИСТРАЦИИ. В котором будут собраны все работы за неделю, зацепившие внимание амс. В Daily Art News о.2 выбор администрации будет отмечен отдельным сообщением с соответствующей пометкой.

[БУДЬ В КУРСЕ]

[лента в профиль] — для всех, у кого стояла лента - смена на новую - бесплатно. Для тех, кто хочет поставить себе - стоимость с 1500 флоринов, упала до 300. Предложение ограничено!
" П р о р ы в "    н е д е л и
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели

Photoshop: Renaissanse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Фэнтези; магия; » Мистерия


Мистерия

Сообщений 1 страница 20 из 262

1

о1. Логотип Вашего ролевого проекта
http://www.snapsnap.ru/i/20626d64c5836ca3f235.jpg
о2. Адрес ролевого проекта
http://www.misteria7.com/
о3. Официальное название проекта
Мистерия
о4. Администраторский состав
Моргана Анубис, Раджа
о5. Рейтинг
15+
о6. Жанр
Авторский мир, фэнтези, мистика, приключения
о7. Организация игровой зоны
Локационка
о8. Краткое содержание сюжета или сюжет.
Мистерия – это живой мир со своим собственным разумом, желаниями и потребностями. Мир, который создала сущность, взявшая лик гнома. Сюда невозможно попасть порталом, можно только пройти через Врата, которые охраняет Отец и страж в одном лице. Чтобы продолжать существование – миру нужна энергия, которую он получает от попаданцев из других вселенных. Одновременно с этим Мистерия пропитывает магией все вокруг. Здесь нет понятия «манны», лишь чистая энергия, запасы которой неисчерпаемы. Вы обретете здесь новую семью, но никогда не вернетесь в свой родной мир.
Язык в Мистерии един, и попадая из другой вселенной, вы все равно будете понимать то, что вам говорят другие существа. Исключения составляет древний язык драконов мира, письмена которых пока никому не удалось расшифровать.

Отредактировано Моргана7 (12.05.2014 14:27:40)

0

2

http://www.snapsnap.ru/i/slssls.png

Мат.часть + Магия + Монстры

0

3

http://savepic.net/5331720.jpg

Закончен конкурс «Кукла Вуду», где нужно было нарисовать куклу на определенного персонажа.

1 место - Тория Блэкиар

http://sa.uploads.ru/zqmXP.jpg

2 место - Сенхан

http://sa.uploads.ru/Yt0TP.png

3 место - Ашаад

http://sa.uploads.ru/6wj1k.jpg

Также своими работами порадовали: Арара, Астер, Весперра, Лилиан дн Винтер, Локи, Лооки.

0

4

http://i57.servimg.com/u/f57/17/26/24/34/ddndud10.jpg

На форуме сделаны линейки – расы. Если рамка показывает только определенный класс существа, то линейка – уже конкретный вид.
При клике на линейку перенесет на анкету персонажа.

Если на форум придет игрок со своей авторской расой, для него сделают отдельную линейку.

http://www.snapsnap.ru/i/ogoogo.png

Подарки игрокам заменены на открытки, однако строка подарков никуда не сносится и будет как память. Все это добро можно найти в профиле игрока.

0

5

http://img836.imageshack.us/img836/4931/52000.png

Автор рисунка - Брэган Чернокрылый

До лопоухого читавра окончательно дошел факт, что никто его мнения не спрашивает, и в гости не зовут. Ни когти, ни нагината никак не вредили водяной магии, а больше у бедного пятнистого ничего и не было. Знал бы – сразу бы убежал, оставляя за собой только песчаный шлейф. Хотя нет, не смог бы, ведь тут ребенок, да и другие нечаянные путники, которых не хотелось просто так бросать, на произвол судьбы. Может чем-нибудь да поможет?
Вот только лезть на корабль совсем не хотелось, ведь там Сен окажется в полной власти пирата, окруженный широким морем. Еще и вокруг пара десятков человек экипажа. Уже было страшно вообразить зачем только им сдалась вся четверка, брррр…
Читавру не очень понравилась идея оставлять девочку наедине с капитаном, и он невольно закрыл ребенка собой. С другой стороны человек прав, и гостей вообщем-то не должны обижать. Если слово гость у людей имеет такое же значение, что и для тавров, например.
Лежащий человек неожиданно как-то странно хрюкнул и превратился в свинью. Сенхан выпучил глаза и разве, что рот не открыл. А еще при этом он облизнулся, чисто машинально, исключительно реакция на неожиданную добычу, на фоне голодного желудка. При удивленно вытаращенном взгляде это со стороны вероятно смотрелось довольно однозначно. Но естественно охотнику и в голову не пришло есть кого-то разумного, благо и сам недавно был едва не съеден, в обличье моржа.
- Зачем вам девочка? Отпустите хотя бы ее! - нагината вынырнула из ножен и оказалась в лапах. Самого себя Сену защищать удавалось как-то неловко, но вот закрыть собой детеныша это обязанность любого воина. Пускай некогда и провалившего ритуал становления воином.

0

6

http://s1.iconbird.com/ico/2013/9/442/w256h256138021415105.png

На форуме появилась совиная почта. Теперь любой желающий может познакомиться с игроками чуть поближе, послав обычное бумажное письмо по почте.

0

7

http://s018.radikal.ru/i513/1405/4b/71010a83d2c5.jpg

0

8

http://img.ii4.ru/images/2014/05/28/500988_062b02faa7813449439efa522cb311ca.gif

Кристаллы души - развлечения для новичков.

0

9

http://s019.radikal.ru/i644/1405/14/dc91582093e8.jpg

Игра-квест, которая началась 23 февраля – подошла к концу.

0

10

http://www.snapsnap.ru/i/wqwwqw.png

Форум переоделся в честь начала лета!

0

11

http://s020.radikal.ru/i711/1405/15/1bf4517be36e.jpg

Завершен творческий конкурс на летний баннер форума. А вот и работы победителей:

1 место – Лео

http://img.ii4.ru/images/2014/06/01/502334_1zxtnix.jpg

2 место - Локи

http://img.ii4.ru/images/2014/06/01/502335_73lzzo.jpg

0

12

http://www.snapsnap.ru/i/fantasy524703.png

На форуме стартует развлекательная игра-квест: "Летнее настроение".

0

13

http://s019.radikal.ru/i638/1405/28/31eb70161853.jpg

Работа победителя:

Семь из семи или повод для гордости

- Ненавижу! – вскричал Ордалион, поднимаясь с земли и отряхиваясь от пыли. – Чёрт бы побрал эти порталы! Ну и где я теперь оказался? – сидеть на месте было бессмысленно, поэтому колдун, продолжая ругаться, направился в случайном направлении. Он угадал с выбором маршрута и вскоре вышел к проселочной дороге, идущей вдоль леса. Дальше его путь лежал именно по ней. Всё равно в какую сторону, главное повозку найти, а там уж подбросят до города или деревни. Благо, люди в большинстве своём добрые, не то что Ордалион.
Спустя пол часа, повозка появилась впереди. Зрелище досадное, значит, целых пол часа он шёл не в ту сторону, но в то же время это зрелище означало конец бессмысленным скитаниям. Телегу приводила в движение старая кляча, а погонял её старичок, судя по одеянию являющийся священником.
- Мне поможет выбраться из глуши служитель Света? Да, у Судьбы определенно есть чувство юмора… - подумал некромант.
Старик вёз мёд в Крестьянские селения и охотно согласился подбросить туда путника, ставшего очередной жертвой нестабильного магического поля Мистерии. Как выяснилось, на своём веку священник не раз уже встречал тех, кого волею случая забрасывало в неизвестную даль. Путь был неблизкий и между священником и колдуном завязался разговор. Хотя по сути, это был спор двух священников, разделенных разными идеологиями, только вот старичок не знал что его попутчик священник тёмных сил.
- Тебя что-то тяготит, сын мой, это видно по твоему взгляду, - подметил старик.
- Нас всех что-нибудь тяготит, святой отец. Одних тяготят дела и заботы, других переживания, третьих грехи и груз вины за них. Вот вы сейчас озабочены тем, как бы поскорее, до темноты доставить мёд в аббатство, чтобы не пришлось разгружать его впотьмах.
- Твоя правда, сын мой, хотелось бы успеть до сумерек. А кстати раз уж мы заговорили о грехах и вине, позволь спросить, давно ли ты исповедовался?
- Ни разу на моей памяти, святой отец, - невозмутимо ответил Ордалион, понимая к чему идет дело. Священник вздрогнул от такого ответа.
- Тогда ничего удивительного в том, что ты так удручен чем-то. Исповедь нужна каждому.
- Не мне, святой отец. Если уж на то пошло, я служитель Зла и исповедь это несколько не моя сфера интересов…
- Исповедь нужна каждому, не важно, добрый он или злой. И тем и другим одинаково тяжело держать в себе какие-то тайны, не имея возможности разделить их груз с кем-то. Ты ведь наверное знаешь, что священник не имеет права рассказать об услышанном на исповеди никому?
- Разумеется знаю.
- Попробуй, тебе станет легче.
- Ладно, почему бы и не попробовать что-то новенькое… - неохотно согласился некромант. – Однако должен предупредить, я настоящая кладезь грехов.
- Расскажи по порядку, сын мой, какие грехи тебя тяготят?
- Зависть. Я с детства завидовал всем, кому жилось хоть чуть-чуть лучше меня. А тем кому жилось хуже я завидовал и того сильнее, потому что им были доступны маленькие радости, которые мне познать было не суждено. Сейчас мне казалось бы и нечего больше желать, у меня есть всё чего я хочу, но я всё равно завидую другим. Может это привычка, а может и не всё у меня на самом деле есть…
- Довольствуйся малым и обретешь многое, - дал мудрый совет священник.
- Чревоугодие, пожалуй, тоже входит в этот список. Люблю я вкусно поесть, хотя и неприхотлив в еде, если выбор не велик. Ну а что еще делать с едой, скажите на милость?
Смотреть на нее? Или еще хуже – раздавать нищим? Пока есть разнообразие – надо им пользоваться. В конце концов, я даже человечину ни разу не пробовал. Я знаю, что много есть вредно, но ведь не есть совсем еще вреднее! Уж извините, но я фотосинтезировать не умею, так что делаю всё как природой заведено. Особенно люблю свинину…
- Много есть не грех, сын мой. Грех есть больше, чем нужно.
- А кто определяет границу этой нужности? Раз еда в тебя помещается, значит еще предел не достигнут.
- Ну, может быть ты и прав, в Священном Писании нет чётких указаний на этот счёт.
- Из первого и второго пункта моей исповеди следует, что и алчность мне не чужда. Но я не жадный, я запасливый. Если сегодня всего в изобилии, кто поручится что и завтра всё это останется, а не обратится в прах? Нужно рассматривать все варианты. Поэтому сколько бы я не имел, мне всегда мало, ибо лучше иметь но не нуждаться, чем нуждаться, но не иметь. Этим правилом я руководствуюсь касаемо всего.
- Господь милостив и никого не обделяет богатством, просто богатство для каждого своё. Кому-то материальные блага, которым суждено обратиться в пыль, а кому-то он дает взамен их богатства духовные, что не иссякнут вовеки.
- Духовные богатства это хорошо, святой отец. Но можете назвать меня старомодным, поскольку я предпочитаю старую добрую роскошь материального плана: золото, самоцветы, дорогое вино, красивые женщины. Кстати о красивых женщинах… это пожалуй мой любимый грех, хе-хе-хе. За свою долгую жизнь я познал много разных женщин. Поначалу это были простые смертные барышни, но быстро я понял что они далеко не предел моих мечтаний. Я сказал мечтаний? Хах, я имел ввиду возможностей. Меня всегда тянуло к миру Тьмы, хотелось поближе познакомиться с ним и его обитателями, а в особенности, с обитательницами. И моё знакомство с этим миром проходило весьма и весьма приятно. Демоницы хотя и агрессивные дамы, но в постели их агрессия направляется в нужное русло, если вы понимаете, о чём я, хи-хи. А суккубы… о, это самая лучшая группа демонических существ, они такие искусницы что, проведя с суккубом всего одну ночь, на смертную женщину больше и не посмотришь. Дроу тоже хороши, хотя у них нет этим миленьких рожек, роскошных крыльев и аккуратных хвостиков, им тоже есть чем порадовать мужчины. Хорошая фигура, экзотическая внешность… садистские наклонности. Наслаждение становится пикантнее, если добавить к нему немного боли. Вампирши тоже ничего, так приятно делать это с существом, которое рассматривает тебя не только как любовника, но и как пищу. Отдельно стоит отметить арахн… - видя реакцию священника на столь упоительный рассказ, Ордалион решил не задерживаться на этом пункте.
- Ладно, святой отец, в общем вы поняли о чём я, а то на эту тему я могу исповедоваться часами, не упуская ни одной подробности. Итак, имея власть, богатство и женщин, я не вижу особого смысла утруждать себя работой, ведь всё перечисленное я заполучил не путём упорного труда, а хитростью и подлостью с добавлением колдовства.  Тем более что некромантия и демонология способствуют постоянному наличию вокруг меня тех, кому я всегда могу поручить грязную работу. Так что, можно сказать что я ленив. Но я ленив лишь потому, что могу себе это позволить. А зачем напрягаться когда этого не требуется? Это уже мазохизм какой-то получается. Нет, я не против мазохизма, даже скорее приветствую это дело, но не в таком формате.
- Должно бороться с соблазном, сын мой, ибо никогда не знаешь, какие испытания Всевышний пошлёт на твою долю.
- Я четыреста лет преодолеваю всевозможные испытания и делаю это не отступая от моих убеждений. Если этот ваш «всевышний» думает меня удивить, то ему придется очень постараться.
- Продолжай исповедоваться, сын мой.
- Ах да, конечно. Что там у нас дальше идет в списке смертный грехов? Ах да, гнев. Хотя я привык решать проблемы спокойно и взвешивая все решения, гневу я часто даю волю. Практически любое моё деяние можно совершить двумя путями, но поскольку почти везде замешаны люди, а людей я терпеть не могу, я, как правило, выбираю самый кровавый путь. Чего только стоит та бойня в Карлионисе. А ведь в город можно было попасть и без помощи костяного дракона. Но как я мог упустить такое развлечение? Да, кровь жителей Карлиониса на моих руках, пускай и косвенно. Обычно, давая волю гневу я нарушаю не одну, а сразу две заповеди: «не убий» и» не укради». У мёртвых воровать проще, как говорится, мёртвые не кусаются. Нуу, если конечно я им это не прикажу. Мой гнев не редко становился причиной вымирания целых видов и падения целых империй, так что этот мой грех известен, пожалуй, каждому.
- Велики грехи твои, сын мой. Быть может столь велики, что демоны из глубин Преисподней выглядят праведниками на твоём фоне.
- Ха-ха-ха, мне часть это говорят, святой отец.
- Но твоя душа всё еще не потеряна для Света. Ибо смертных грехов семь, а ты повинен лишь в шести. И ты раскаиваешься в них.
Ой, спасибо, что напомнили мне, святой отец! Как же я мог позабыть и любимом грехе моего Повелителя – гордыне! Видите ли, я считаю себя выше, умнее и лучше других, даже если это и не так. Мания величия – профессиональная болезнь всех колдунов моего уровня. И вы напрасно решили, что я раскаиваюсь в том, о чём вам поведал. Напротив, я горжусь своей порочностью! Большинство людей живут несколько десятков лет, проводят их в нищете, страданиях и унижениях и умирают безызвестными. Я же легенда во многих мира и в самом Аду, живая легенда, смею заметить. Я живу сотни лет, делаю что хочу и будет лукавством утверждать, что есть на свете хоть кто-то, кто раз в жизни не пожелал бы оказаться на моём месте. И всё это даровано мне потому, что моя судьба быть лучшим, я избранник Дьявола, а он не выбирает недостойных.
За исповедью Ордалион не сразу заметил, что телега уже двигалась по улицам крестьянских селений и толпа простолюдинов с недоумением смотрела на распалившегося в своей речи колдуна.
- Спасибо что подвезли, святой отец. Вы были правы, мне стало намного легче. Легче от того, что все лучшие грехи я уже совершил и последнему – унынию, мне придаваться не нужно. Как можно унывать, когда ты познал семь из семи смертных грехов и жизнь удалась на славу? До встречи, святой отец, - Ордалион спрыгнул с телеги и направился в переулок, провожаемый взглядами крестьян.
- Я рад что тебе полегчало, Ордалион, - окликнул колдуна священник. Некромант остановился как вкопанный. Он точно помнил что ни он, ни святой отец имен друг другу не называли. Да и голос священника сейчас показался ему очень знакомым. Ордалион медленно повернулся.
На телеге сидел Гном и сделав большой глоток из неизвестно откуда взявшейся у него в руке бутылки, ехидно улыбнулся.
- Ты… что это за цирк с переодеванием в священника и исповедью? Погоди, так значит и портал…
- Не был случайным, да, ты меня раскусил. Правда, поздновато.
- Зачем всё это?
- Ты уже сам ответил на этот вопрос, Орди. В своей исповеди. Жизнь бессмертных скучна и они идут на всё, лишь бы чем-то скрасить свой досуг в вечности. Ты выбрал для этой цели порочный путь, но ты заблуждаешься думая, будто он единственный. Я тоже умею развлекаться по-своему и твоя исповедь меня изрядно повеселила. Жаль дорога выдалась короткой, я бы с радостью послушал подробности по нескольким пунктам. В следующий раз сделаю маршрут подлиннее.
- Не будет следующего раза, я дважды на те же грабли не наступаю.
- Не зарекайся. Знаешь такое выражение: хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах? Так что до встречи, Орди, сдается мне, что еще не раз ты потешишь старика, - и с этими словами Гном исчез, оставив колдуна с неприятны чувством, что его обвели вокруг пальца.

Конец

0

14

http://melltondiss.ru/mistery/ramki/angelic.png

Мэллтоном Диссом создана новая рамка для ангелоподобных существ. В нее смогут приодеться все неканоничные ангелы.

0

15

http://se.uploads.ru/aLOSq.gif

Летняя акция для ленивых. Писать анкеты для некоторых достаточно сложный и кропотливый процесс. Наши игроки уже написали анкеты, они готовы к употреблению. И может быть в том или ином персонаже – Вы найдете себя!

Что нужно сделать, чтобы занять персонажа?

1. Зарегистрироваться от ника понравившегося героя.
2. Написать в Гостевую и получить тему пробного поста. Написать этот пост.
3. После одобрения, разместить анкету в соответствующем разделе.
4. Играть и получать удовольствие)

Персонажи:

1. Имя:
Лура

2. Категория:
Мистик

3. Раса:
Даймон - полукровка (человек-демон)

4. Внешность:
Лура пятнадцатилетняя девушка-подросток. В силу отцовской крови мало чем напоминает человека, хоть и является полукровкой.
Лу невысокого роста (160 см) и хрупкого, чуть ли не анорексичного, телосложения. Волосы черные, длиной чуть ниже плеч. Кожа темно-серого оттенка. Глаза ярко-оранжевые. Уши немного заострены.
Одета в белую блузу и узкие черные штаны. На ногах черные туфли без каблука.  
В сумке через плечо: пара серебряников, уголек для рисования, блокнот, огниво, теплая кофта и парочка яблок.

5. Характер:
Лура тихая и чуткая девушка. Отличается очень спокойным и покладистым нравом. Не общительна и даже немного угрюма, но это никак ее не беспокоит, так как общению со сверстниками она предпочитает чтение книг. Умна и трудолюбива. Никогда не бросит начатое дело на полпути. Застенчива, от чего в компаниях чувствует себя не комфортно и при каждом удобном случае старается сбежать.  
 
6. Слабости:
1. Книги. Лу настоящий книжный червь. Занимается их коллекционированием и мечтает прочитать все книги на свете;
2. Боязнь демонов. До жути боится всех представителей этой расы, не смотря на свою кровь;
3. Терпеть не может все «девичьи штучки» вроде разговоров о противоположном поле, платьев и тому подобного.

7. Биография:
Лу дитя эксперимента в Мистерии. Оба ее родителя были похищены одним сумасшедшим магом-ученым, который занимался селекцией различных существ для воплощения каких-то своих безумных идей.
Как таковой «связи» между ее мамой и папой не было. Все происходило строго «по-научному» и ее родители даже не догадывались, что вообще происходит и зачем их держат взаперти.
Так как папочка был не чуваком с горы, а архидемоном, ему в итоге удалось вырваться. По доброте душевной он так же спас и человеческую девушку, а мага отправил бороздить просторы стратосферы. После побега горе-родители, пожав друг другу руки, разошлись каждый по своему пути, ведь больше их ничего не держало.
Девушка вернулась в небольшую деревеньку, где успела осесть и уже стала забывать о произошедшем, но не тут-то было. Живот начал округляться, как бы намекая на беременность. Такая новость, конечно же, шокировала мамашу, но делать уже было нечего. После девяти месяцев ожидания неведомо чего (ведь она не знала даже наверняка, человекоподобное ли существо родиться) появилась маленькая Лу. Мать смутно догадывалась кто папаша крохи, но заострять на этом внимания не стала. Все-таки они даже друг друга не знали и искать его было пустым занятием.
Из-за того, что в Мистерии полно разношерстных существ, к внешности Луры отнеслись довольно таки спокойно, ведь она больше напоминала дроу, чем демона.
Девочка росла как обычный человеческий ребенок, ходила в школу и жила со своей любящей матерью. Об отце она знала только то, что он не был человеком и погиб еще до ее рождения. Мама Луры не стала рассказывать ей настоящую историю.
По сей день Лу так же живет в своей родной деревне - Талия, учится и растет.  

8. Способности/Слабости:
1. Физическая сила превышает человеческую в два раза;
2. Иммунитет к ментальному воздействию.

9. Мастерства:
1. Рисование - мастер.
2. Травничество - мастер.
3.
4.
5.

10. Магия:
1)Школа магии:
1.
2.
3.
4.
5.
2) "Исцеление" - приложив руку к ранению, маг может вылечить повреждения.
1 ход - легкие раны;
2-3 хода - средние;
4-5 ходов - тяжелые.
Отрастить/прирастить конечность не может. Воскресить - не способна.
3-4) Духовный дегустатор - девушка может попробовать отравленную еду/воду и если там есть яд растительного происхождения, то она не только выявит его, сумев разгадать формулу, но и сама не отравится. Действует 5 ходов, повторно работает только на следующий день.
5)

1. Имя:
Бенни

2. Категория: Воин

3. Раса:
Аникуб

Свернутый текст

Аникубы - распутные существа с демонической внешностью, способные по собственной воле превращаться в животных.

4. Внешность:
Бенни 25 лет. Это смуглый молодой человек с длинными черными волосами до пояса и яркими желтыми глазами миндалевидной формы с вертикальным зрачком. Ростом 180 см, стройный, грациозный, очень гибкий. Голову его венчают черные рога. Также у парня присутствует тонкий хвост с пушистой кисточкой на конце.
Второй облик:
Способность скрывать рога и хвост, являть за спиною крылья аникубу, увы, не передалась, как и способность превращаться в хищного беркута. Но зато он вполне может стать… воробушком.
В таком облике от простых воробьев Бенни не отличается ни размером, ни расцветкой, но вот рога сохраняются, из-за чего существо выглядит немного странно.
Одежда: одет в легкую красную рубашку с длинным вырезом, кожаные обтягивающие штаны и такие же черные высокие сапоги. В ушах золотые серьги, на запястьях цепочки и браслеты, на пальцах кольца.
Оружие: богато украшенный кривой ятаган – подарок мамы.
Личные вещи: кошель с 50 золотыми монетами.

5. Характер:
Бенни относится к жутко самовлюбленным персонам. Обожает себя и только себя, ну и, пожалуй, маму. Считает себя самым красивым созданием из всех ныне живущих. Горд, тщеславен. Стремится к деньгам, роскоши, всяческим удовольствиям и особенно к разврату. Вот только предпочитает Бенни почему-то только мужчин. Хитрый, изворотливый, довольно трусливый. Скорее всего, унесет ноги, если неприятель сильнее него самого или превосходит по численности.

6. Слабости:
1. Боится змей.
2. Жаден до денег.
3. Обожает золотые украшения и всякие безделушки.
4. Любит выпить.
5. Падок на красивых представителей (именно представителей) всех рас.
6. Обожает финики.

7. Биография:
Родился парень в Мистерии, в городе Журр. Мать Бенни была не из тех особ, которых можно так просто совратить, если, конечно, за дело не берется инкуб. Худенькая красавица с восточной внешностью сразу приглянулась демону, и тот решил побыстрее уложить ее в постель. Подловив барышню в одной из таверн и наглым образом подсев к ней за столик, он принялся воплощать свой коварный план. Пара комплиментов за бокалом вина и невероятная притягательность демона с легкостью сделали свое дело. Тут уж девушка не смогла ничего с собой поделать и отдалась соблазнительному блондину в первую же ночь знакомства. Утром рогатый, как и подобает «порядочному» инкубу, пропал, напоследок оставив женщине подарочек в виде беременности будущим сыном. Так на свет появился Бенни, до ужаса похожий на обоих родителей. Рос мальчик в любви и заботе, но об отце своем ничего не знал, ведь мама никогда не поднимала эту тему. До поры до времени. Когда Бенни стал проявлять свой характер, матери пришлось рассказать правду о том, что она была споена и совращена похотливым извращенцем, который испарился сразу после ночи утех и которого она ненавидит всей душей. Но, вопреки ожиданиям, ребенок не возненавидел горе-отца, а напротив – восхитился и пожелал отыскать его во что бы то ни стало и стать на него похожим. Мать обучала Бенни владению ятаганом, а также превращению в беркута, ведь эта способность была присуща как ей самой, так и ее родителям – бабушке и дедушке Бенни, но, увы, Гайну ждало и еще одно разочарование (помимо доставшихся чаду по наследству рогов и хвоста). В пятнадцать лет мальчик смог-таки обратиться… Вот только не в того, в кого они ожидали. Впрочем, меньше от этого мама любить сына не стала. Воробей так воробей. Чрез пару лет юноша все же покинул родной дом и отправился в путешествие по миру на поиски удовольствий и отца. В одном из странствий парень наткнулся на портал, в который не смог войти.

8. Способности/Слабости:
Расовые способности:
1. Способность превращаться в воробья, к чему прилагается полет. Пользуется не очень часто, так как немного стыдится себя в таком виде.
2. Аура влечения. Способность совращать как женщин, так и мужчин. Существа силые волей могут пробовать противостоять.
3. Возможность подпитываться энергией разумных существ во время секса.
4. Ментальный иммунитет.
5. Долголетие. Демоническая кровь отца подарила Бенни способность жить несколько сотен лет и при этом не стареть.
Расовые слабости:
1. При попадании на кожу освященная вода оставляет ожоги.
2. Уязвимость перед магией света.

9. Мастерства:
1. Владение ятаганом - мастер
2. Рукопашный бой - мастер
3.
4.
5.
6.

10. Магия:
1.
2.
3.
4.

1. Имя: Зира Маар.
2. Категория:
Маг
3. Раса: Огненный эльф.

Общие черты

Живя бок о бок с природой, эльфы обожествляют её как богиню и покланяются ей во всех её проявлениях. Огненные эльфы Мистерии это представители лесного народа, которые несколько отошли от привычных объектов поклонения в виде вековых деревьев, глубоких рек или могучих гор. Их божество – Солнце, великий небесный огонь, что согревает даже самые холодные уголки мира и одинаково ярко светит злодеям и героям.  Отличительной особенностью огненных эльфов является врожденная предрасположенность к магии огня, дарованная им самим Солнцем. Данный вид эльфов является достаточно редким и его представители могут рождаться в эльфийских сообществах самых разных видов.

4. Внешность: Зира невысокая девушка ростом 165 сантиметров и весом порядка 55 килограммов. Возраст девушки 20 лет. Хотя Зира и не уделяет особенно много времени своей внешности, её можно назвать красавицей. Эльфийка имеет довольно хрупкое и утонченное телосложение, которым пошла в отца. Однако, несмотря на это, она является обладательницей довольно пышных форм груди, являющихся объектом живого внимания мужской половины своего племени и предметом зависти женской половины (в том числе и своей матери). Кожа светлая, в меру покрыта загаром. Прямые огненно-рыжие волосы ниспадают по спине до самой поясницы, часто они оказываются заплетенными в длинную косу, дабы не заплестись во что-нибудь другое в густых зарослях лесов. Изумрудно-зеленые  глаза выделяются своим ярким цветом, хотя и не подчеркнуты густыми ресницами и тонкими бровями. Аккуратный нос и тонкая линия губ, которые редко можно увидеть в состоянии улыбки, однако то, насколько часто улыбка трогает их, выдают ямочки по бокам рта. Ушные раковины чуть длиннее человеческих и заостренной формы, что выдает в ней присутствие человеческой крови (у чистокровных эльфов они заметно длиннее). Взгляд девушки обычно серьёзный, холодный и порой даже враждебный, но это лишь способ отвадить от себя неприятных собеседников. Тонкие пальцы и нежная кожа рук свидетельствуют о том, что этой барышне чужда грубая физическая работа, ровно, как и военное ремесло. Однако последнее предположение далеко от действительности.
Одета в лёгкую кирасу, алый плащ и оранжевое платье. Носит красные тканевые перчатки без пальцев, с кожаной подкладкой в области ладоней, дабы не опалить их призываемым огнем. В качестве обуви отдает предпочтение высоким сапогам, отлично подходящим для самых разных ситуаций и условий путешествия. Носит на шее украшение – нефритовый кулон в виде феникса, мифической птицы, рожденной в огне и неразрывно связанной с огнём всю свою бесконечно долгую жизнь.
В сумке через плечо: две книги, одна является справочником трав, другая - личной записной книжкой девушки. Плащ и сменная одежда в виде: белой кофточки и мешковатых штанов. Небольшой (на литр) бурдюк с водой, краюха хлеба и пять полосок вяленного мяса; сушенная рыбка, завернута в бумагу, три яблока. Зеркальце, флакончик с персиковым маслом - используется заместо духов. Гребень и пара заколок.
5. Характер: По своей натуре эльфийка очень общительная и добрая. У нее было счастливое детство и это сказалось положительно на её личностных качествах. Хотя у нее и мало друзей – зато только настоящие. Она преданная и самоотверженная, хитрая, но лишь потому, что иначе нельзя жить в этом мире. Не любит обман, хвастовство и эгоизм, хотя два последних пункта и её не обошли стороной. Будучи умной и своенравной девочкой, Зира еще в детстве познала, каково это быть не такой как большинство. Частые издевки над её несвойственным эльфам цветом волос, странностями в поведении и любви к уединению заставили Зиру стать скрытной, маскируя свои чувства под маской безразличия и презрения. Говорят, ребенок наследует от родителей не только внешность, но и судьбу. Зира наглядное доказательство этих слов. Она старается выглядеть враждебно только затем, чтобы не быть раненой в самых светлых чувствах, но те кому она доверяет знают какая она на самом деле. Вечно себе на уме, она мало придает значения тому, что думают о ней окружающие, но старается не давать им поводов думать о себе плохо. Ласкова с близкими и строга со всеми прочими. Её эмоции сильны и подобны бушующему пламени, поэтому ей невольно приходится быть сдержанной во всём, чтобы не случилось беды. Воспитанная не только в любви, но и в строгости она очень ответственная, рассудительная и всегда доводит начатое до конца. Зира считает, что женщине быть сильной не зазорно. Напротив, красота – самая страшная сила на свете, так кому тогда быть сильными как не её обладательницам?
6. Слабости:
1) Излишняя самоуверенность отрицательно сказывается на трезвой оценке ситуации.
2) Несмотря на свой якобы суровый нрав очень добра и отзывчива, не может оставаться в стороне, когда видит, как обижают слабого или творят иное злодеяние.
3) Пытаясь доказать другим что она не хуже их, может легко быть вынуждена сделать что-то «на спор».
7. Биография: Названа девушка была в честь своей бабушки по отцовской линии, которая, насколько Зира помнит историю своего рода, не являлась родной матерью отца, но воспитала его как своего сына. Её родители едва ли подходят под определение «типичных» представителей своих народов и трудно представить, как вообще мог состояться подобный союз. А знакомство произошло при вполне классических для нашего времени обстоятельствах. В городе Инь-Янь свирепствовала чума, забирая десятки невинных жизней каждый день. Хотя лекарство в этих краях и было на высоком уровне, сил и средств явно не хватало. Поговаривали, что чума не случайно обрушилась на город, мол, кто-то устроил эту каверзу местным жителям, однако это так и осталось лишь слухами. Мать, будучи девушкой не понаслышке знающей на что способна эта хворь, вызвалась помогать жителям города преодолеть страшное испытание, выпавшее на их долю. Благо её выгодно отличало от других целителей то обстоятельство, что заразиться чумой она не могла, поскольку переболев ей в детстве получила пожизненный иммунитет. День и ночь она смешивала травы, готовя целебные зелья для несчастных, забыв о прочих своих делах. Был среди целителей-добровольцев и светловолосый молодой эльф, который так же неплохо разбирался в зельеварении и даже более того – превосходил в этом мастерстве женщину. Общее горе и общее дело объединяют, а когда две эти вещи неразрывно связаны, союз и вовсе неотвратим. Так родители познакомились, делая общее дело вопреки царящему вокруг ужасу. Кризис остался позади, но дружеские отношения сохранились. Эльф пригласил девушку в тихий уютный ресторанчик дабы отметить победу над  «чёрной смертью» и она согласилась. В атмосфере безудержного веселья переживших кошмар, оба немного переборщили с горячительными напитками представленными главным образом саке. Наутро они проснулись в одной постели, одетые в одно оделяло на двоих. Ситуация сложилась мягко говоря неловкая и наскоро одевшись любовники по случайности поспешили разойтись, дабы не провести весь день глядя в пол, стыдясь посмотреть друг другу в глаза. Впрочем, не навсегда. Хотя семьёй назвать их можно было с большой натяжкой (дух авантюризма обоих родителей тому виной), их тёплые отношения живут и по сей день и явили миру еще одно прекрасное создание, унаследовавшее глаза отца и волосы и фамилию матери. Должно быть потому, что у отца фамилии не было.
Хотя беременность и настигла мать Зиры неожиданно, эта неожиданность не стала серьёзной проблемой. Решив отказаться на время от ряда своих безумных затей, женщина поселилась в тихом местечке, куда её привел эльф, узнав отрадную весть об интересном положении своей рыжеволосой знакомой. Детство маленькой Зиры прошло в поселении эльфов на окраине деревушки Ауэль. Это было лучшим местом для непоседливого ребенка, коим обречена была родиться Зира по уже упомянутым причинам. Загадочный лес, горный воздух, множество приезжих торговцев – а что еще надо для счастья маленькой искательнице приключений? Конечно, не все приключения проходили гладко, отчасти из-за того что маленькая Зира вынуждена была искать себе развлечения сама, ведь большинство детей сторонились её. И не случайно. Еще в раннем детстве она дала родителям понять, что с ней придется нелегко, когда несколько раз устраивала поджоги в своей комнате. Не нарочно, конечно. Благо по счастливому случаю всякий раз родители оказывались рядом и успевали локализовать источник возгорания. А в более позднем возрасте и отшлёпать его по мягкому месту. Зира обладала врожденным даром к магии огня, который она едва ли унаследовала от матери, поскольку для применения этой силы не нуждалась ни в каких заклинаниях. Родительница обучала свою дочурку контролю над этим пламенем вдали от поселка, где выяснилась и еще одна особенность девочки. Она умела говорить с животными. Не то чтобы на их родном языке, но они почему-то понимали её речь и проникались к девочке доверием.
Будучи уже взрослой юной леди, обученной магии огня и знающей подход к разным созданиям, Зира решила покинуть ненавязчивую опеку родителей, одного, а порой и обоих из которых по несколько дней не бывало дома. Так она отправилась в странствия, дабы расширить свои горизонты и наделать такого добра, чтобы век помнили. Стоит ли говорить, какой праздник устроили её соседи, узнав об отбытии Зиры в далекие края.
8. Способности/слабости:
1) Долгожитель. Средняя продолжительность жизни огненных эльфов 150 лет.
2) Сопротивляемость к огню. Огненные эльфы способны длительное время переносить воздействие высоких температур и некоторое время даже не получать ожоги от открытого пламени. Тем не менее, несгораемыми они не являются и огонь, всё же представляет для них угрозу. Не относится к магическому огню.
3) Уязвимость к холоду. В противовес огню, холод напротив крайне губителен для этого вида эльфов, а магия льда причиняет им больший урон.
4) Взрыв эмоций. Магия огненных эльфов врожденная и неразрывно связана с их чувствами. Это делает её стабильной ровно настолько, насколько стабильны эмоции обладателя. В стрессовой ситуации способности огненных эльфов могут выйти из-под контроля.

9. Мастерства:

1. Травничество - эксперт.
2. Зельеварение - мастер.
3. Верховая езда (лошадь) - мастер.
4. Ориентировка в местности - мастер (распространяется только на весь материк)

10. Магия:

1) Школа огня:
1. «Искра» - маг создает искру огня для розжига костра. Действует до 10 ходов.
2. «Фаербол» - создание атакующего шара, который будет направлен по прямой. Радиусом 40 см. При попадании взрывается, отбрасывая противника назад и обжигая. Ранения не тяжелые, больше расчитан на дезориентацию. Действует моментально, то есть в 1 ход.
3. «Поглощение» - заклинатель способен поглотить природный огонь (пожар) либо магический огонь и сделать его своим. Действует 3 хода, повторно применить заклинание можно только через день.
4. «Создание элементаля» - из огня создается существо, магией не обладающее. Выглядит, как человекоподобное существо, ростом под два метра, способное прикосновением обжечь или поджечь, если будет долго держать живое существо - то вполне может зажарить. Существует до 10 ходов. Возможно создать только одно существо за раз, пока его не уничтожат/пока вы его не отзовете – никаких новых элементалей делать не сможете.
5. «Щит» - купол из огня. Защищает против физического воздейстивия. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
2) Школа магии:
1.
2.
3.
4.
5.
3) Нефритовый кулон в виде феникса защищает девушку от ментальных атак. Работает пассивно.
4)
5)
6)

*Аватарка является авторской, картинка рисовалась Антаникой специально для этой анкеты.

0

16

***

- Судьба ковална, весела. Она готова поменять товал в обмен на полцию добла иль зла. Осталось лишь понять, что ты готов отдать ей, чтоб цель достичь.  А путь найти, что так уж нужен, достаточно взглянуть на мил свозь дым веков… ласклоем взгляд нацеленный  на плавду и там найдем, но только что? И ты вот кто? - один вопрос, что интересен на данный миг малышке. Кто это существо? И почему он тут? Но нет, еще же интересно, что ищет капитан, что так вот важно. Куда теперь держать им путь. Но узнавать все надо постепенно, ну а пока, малышка улыбнулась ребенку, почти такому же, как и она сама. Душа ждала ответа, но получив другой завет,  девчушка вглядываясь в клетку, потом и в капитана, произнесла:
- И будет так, коль слово нашего соблата имеет вес во всех милах. И покалает пусть он даже блата, коль если мысль та зла! Игла пошла! - и маленькая ручка пожала крепкую, огромную ладонь, скрепляя соглашение. И закрутилось колесо Фортуны, а им осталось лишь придумать план. И уничтожить то, что так вдруг вкусно пахнет.

Северина де Ветра

0

17

http://s018.radikal.ru/i511/1407/a5/ac5ea210590d.jpg

Вы никогда не пробовали делать кроссворд по форуму, на котором сидите? А наши игроки попробовали и вот что получилось:

1 место - Криста Дарк

http://img.ii4.ru/images/2014/06/11/506096_Bezemyanney1.png

1. Преступление, наказание за которое – тюремное заключение
2. Город, который большинство жителей считают сердцем  Мистерии.
3. Монстр, питающийся эмоциями существ.
4. Город в центре местности вечной мерзлоты.
5. Гнедой кентавр 40 лет от роду.
6. Заклинание, при помощи которого заклинатель, управляя потоками крови в чужом организме, может управлять телом жертвы помимо ее воли.
7. Староста деревни светлых эльфов.
8. Ангел-целитель


2 место - Арара

http://s43.radikal.ru/i101/1406/3c/9faf2691210a.jpg

1. Реинкарнация богини Кебхут.
2. Представитель расы эладринов.
3. Часть имени персонажа, у которого в голове живет невидимое существо по имени Безумный Шляпник.
4. Название отряда наемников из мира Харкона.
5. Бог хаоса и тьмы из мира Дэвон.
6. Название родного города Рунарии.
7. Часть имени персонажа, которого в детстве звали "маленькая принцесса".
8. Какое чувство обостренно у Лео, помимо слуха и зрения?


3 место - Лооки

http://i60.tinypic.com/264qkio.jpg

Вопросы:
1. Одна из четырех Школ Магии, в список стандартных заклинаний которых не входит заклинание "Щит".
2. Раса мага, получившего от гнома прозвище "Преданный слуга".
3. Имя воина-оборотня, вооруженного Дайнслейфом и Гармом.
4. Наказание за это преступление - казнь через повешение.
5. Глухой и слепой, он привязан к Снежным холмам и не способен их покинуть - Ледяной ...
6. Народ, чью письменность и по сей день никто не расшифровал.
7. Древний вид магии, которым овладела "Черная вдова" до того как стать вампиром.
8. Способная соблазнить любого, хозяйка борделя в городе греха.

0

18

http://s017.radikal.ru/i413/1407/ea/44af5cfc34dd.jpg

В этом конкурсе участники должны были вставить текст в диалоговые окошки картинок. И вот что получилось:

1 место - Арара

1

http://s020.radikal.ru/i723/1406/f8/b6414f0a7998.jpg

2

http://s020.radikal.ru/i720/1406/55/324b93ea1628.jpg

3

http://s020.radikal.ru/i706/1406/d8/64bd0eca5cd8.jpg

4

http://s005.radikal.ru/i210/1406/5d/8e9aa961a680.jpg

5

http://s52.radikal.ru/i137/1406/0c/13a6fc95cae2.jpg

6

http://s020.radikal.ru/i706/1406/91/2d54366c9154.jpg

7

http://s006.radikal.ru/i214/1406/83/7425f1e9ae3a.jpg


2 место - Адонис Миракл

1

http://www.snapsnap.ru/i/4clccrc.jpg

2

http://www.snapsnap.ru/i/1tq.jpg

2 Альтернатива

http://www.snapsnap.ru/i/1tqtghg.png

3

http://www.snapsnap.ru/i/2did.jpg

4

http://www.snapsnap.ru/i/3nsn.jpg

5

http://www.snapsnap.ru/i/4jkj.jpg

6

http://www.snapsnap.ru/i/5xox.jpg

7

http://www.snapsnap.ru/i/6yey.jpg

0

19

***

- Ничего страшного, я и так промок до нитки, так что брызги никак уже не повлияют на моё состояние. А крылья по-другому и не отжать, - откликнулся Ордалион, вытирая капли воды с лица.
"Вот так, и делай после этого добро людям. И не только им".
Зеленоволосая девушка вскоре тоже была подобрана на борт лодки. Странное дело: шлюпки продолжали падать на воду, но кроме уже сидевшей в одной из них троицы, никто из пассажиров тонущего судна более не покинул его пределы. Корабль начал уходить под воду.
- Сдается мне что наша увлекательная прогулка только начинается, - хмуро заметил некромант, наблюдая за тем как накренился корабль и между делом погладив по головке сидящего на краю грызуна. - Дело дрянь, ждать больше нельзя. Если мы не успеем отплыть от корабля, мы рискуем быть затянутыми под воду вслед за ним. Берите весла и начинайте грести, а я попробую придать этому корыту ускорение по-своему...
Как истинный джентльмен, Ордалион вручил своё весло даме и закрыв глаза принялся шептать что-то на непонятном языке, попутно водя пальцем по водной глади, чертя по памяти какие-то символы. Конечно. на воде в движении ничего не оставалось, но вскоре, вода рядом с лодкой словно закипела и из нее показались головы безобразных существ, похожих ни то на ящериц, ни то на глубоководных зубастых рыб. Монстры уставились на колдуна.
- Чего смотрите? Хватайтесь за корму и начинайте грести! Пусть это посудина мчится быстрее ветра!
"Посмотрим, на что способен мой двигатель на миньонной тяге..."


Развлекательная игра-квест "Летнее настроение"
Ордалион

0

20

***

Руна была в шоке, хотя нет, даже не в шоке. Ей казалось, что кто-то неудачно пошутил, поставив её под большим колоколом, и сделал бум, да такой, что в ушах звенело у каждой тварюшки на пару или тройку миль от места шутки. А хотя снова все не так. Полукровке же сейчас всего пять лет, а поэтому встреча с гномом прошла так:
- Дедушка гном, дедушка гном! - запрыгала довольная синеволосая девочка вокруг незнакомого всем гнома.
- Дедушка гном, ты пахнешь старостью, а еще у тебя в бороде кусочки еды застряли, - воистину наивная и детская улыбка озарила лицо Рунарии, - Купаться? Ураа! Щас буду купаться, сейчас буду играться… - девочка резко перестала прыгать и с ужасом в глазах посмотрела на всех.
- Уточка... - спустя некоторое время произнесла она.
- Где моя уточка? Ну, та, с которой я плаваю... - и, взглянув на недоумевающие лица, синевласка плюхнулась на пол и разревелась. - Уточкааа пропааала.


Летопись "Как важно быть ребенком"

Рунария

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Фэнтези; магия; » Мистерия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC