http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/22968.css
http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/47859.css
http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/41555.css
[НЕ ПРОПУСТИ!]
[29.11.] С 29.11. некоторые правила упраздняются к тому, что - за что голосовали, то и поставили (администрация снимает с себя все полномочия по выбору работ дня). Без ограничений на количество попаданий. Раз в неделю/две, тема с выбором будет закрыта. Что это значит? Это значит, что в таблице будет ВЫБОР АДМИНИСТРАЦИИ. В котором будут собраны все работы за неделю, зацепившие внимание амс. В Daily Art News о.2 выбор администрации будет отмечен отдельным сообщением с соответствующей пометкой.

[12.11.] Друзья! Обратите внимание на нововведение в выборе работ дня: теперь в таблице будут присутствовать три работы по итогам голосования пользователей, и три - по итогам голосования амс-состава. Сами правила голосования остаются прежними)
[12.10.] Товарищи ренессановцы! У нас изменился дизайн, искренне надеемся, что администрацию камнями не забьют (у нас демократия, помним)).
А еще у нас больше не будет баннера-дня, зато будет дизайн дня, за который вы можете проголосовать, ну или если не будет дизайна - будет еще один эпиграф или аватар.
P.S. А еще мы вернули голосование за работы дня и пересмотрели ранги, с новой системой, уже можно ознакомиться в соответствующем разделе ;)
» на рекордных скоростях
[БУДЬ В КУРСЕ]

[КОНКУРС: РЕКЛАМА ДЛЯ РЕНО] - - ПРОДЛЕНО ДО 3.12.

[лента в профиль] - для всех, у кого стояла лента - смена на новую - бесплатно. Для тех, кто хочет поставить себе - стоимость с 1500 флоринов, упала до 300. Предложение ограничено!
[открыто голосование на работы дня]

Photoshop: Renaissanse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Фэнтези; магия; » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 61 страница 80 из 105

1

о1. Логотип Вашего ролевого проекта
http://s43.radikal.ru/i099/1404/99/96ae18edd44b.png

о2. Адрес ролевого проекта
http://sayron.ru/

о3. Официальное название проекта
ФРПГ "Сайрон: Осколки всевластия"

о4. Администраторский состав
Создатель

о5. Рейтинг
+18 (NC-21)

о6. Жанр
Авторский мир. Фэнтези

о7. Организация игровой зоны
смешанная: основная игра идет в локациях, флешбеки - эпизоды

о8. Краткое содержание сюжета или сюжет.
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:
-Нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного решения. Остановите злого мага, что пытается вернуть драконов в дикое состояние и разрушьте древний артефакт. Но если вы это сделаете, взрыв уничтожит половину королевства. Оставьте все как есть, сохраните осколок, и обращенные драконы навечно останутся безмозглыми тварями. Выбор сложен и неоднозначен
-Уникальные расы, которые не оставят никого  равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности.
-Подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
-Отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а так же при необходимости подобрать роль.
-Для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне,  то наши профессиональные кураторы ответят на все вопросы.
-Активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу
Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будем  существовать вечно. Ибо война никогда не заканчивается.

Отредактировано Сайрон (08.05.2014 22:09:12)

0

61

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Охотники за душами
Ищут и уничтожают осколки осколки душ сестер, возникли сразу же после Великого  предательства и являются одно из старейших организаций мира. Основателем и нынешним главой является Ивиллиос –эльф-предатель. Местом дислокации  является Архипелаг Тенебры в общем и крепость Покаяния в частности. Раз в полгода магистры собираются на совет с главой, чтобы обсудить дальнейшие планы организации. Также стоит отметить, что именно на Архипелаге находится хранилище, где содержаться осколки, которые еще не удалось уничтожить.

Диана*
http://s5.uploads.ru/yJA4z.png

Человек, женщина, 27 лет, Мастер Охотников за душами
Эта девушка на собственной шкуре убедилась, к чему может привести влияние осколков, и добровольно присоединилась к Охотникам, чтобы остановить зло. Когда-то давно она жила  в одной из деревень в Терре и все было хорошо, тогда она была счастлива и полна надежд. В те времена её любили, и она любила, Диана даже собиралась выйти замуж, но в день свадьбы пришел он. Тот, кто обладал осколком… Некогда он был местным дурачком, но ему повезло, и дурак решил наказать тех, кто над ним смеялся. Деревня была разрушена,Диана тоже бы погибла, не спаси её охотник, который вмешался в бой и уничтожил еще не успевшего познать всю силу молодого человека. В тот день Диана увидела истинный путь – отныне ее цель защитить этот мир от подобного зла и от тех, кто думает, что может править. Твердая как скала, уверенная в себе, она мечом прорубает путь, не сомневаясь, что только он истинный.
*Имя может быть изменено

Ивеллиос
http://s5.uploads.ru/Qm6Sy.png

Эльф, возраст более 7000 лет, мужчина, глава и создатель Охотников за душами, Проклятый эльф
Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер  для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе преемников. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял возлюбленную.
черты характера: гордый, справедливый, ради своей миссии и цели пойдет на все, властный, так как всю свою жизнь был командиром. Никогда не проигрывает, если вступает в поединок, только заведомо зная, что победит. Так как впереди у него вечность. Не боится смерти, так как его нельзя убить и пользуется этим в жизни. Что еще... пессимист, который уже успел много раз проклясть свою жизнь, давно уже потерял вкус к жизни, так как она для него - мучение...
теперь по поводу способностей:  Мастерски владеет мечами, если быть точным равных ему мало, так как практиковался уже более 7000 лет.
Обладает магией, (в частности магией стихий, благодаря которым и воздвиг крепость. тут скорее магия земли)
Обучен манерам.
алхимик (благодаря чему и меняет свои лица)

0

62

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Дети Зарака
Крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Занимаются убийствами. Любых людей и нелюдей, в любой форме. Помощь в разжигании войн, в том числе и гражданских. Работают на всех против всех. Основная база организации находится в Топях Стагмуса, где достаточно материала для обучения новобранцев, но небольшие отделения находятся в каждом городе, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий. Официально орден находится вне закона и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно. Дети Зарака, основанные как радикальная политическая организация драган, в данный момент отошли от первоначальной цели, говорят, что это единственная организация в Сайроне, которая может гарантировать своим приспешникам бессмертие, хоть оно и покоится в объятиях смерти.

Алдуин Зу Муарит*
http://s6.uploads.ru/lfYvG.png

Драконлич, 4500 лет (из них 2000 в таком состоянии), пол мужской , монстр из топей, некромаг ордена Зарака, архимаг Некромантии
Алдуин Зу Муарит – огромный монстр, чудовищное существо, умерший много веков назад, но отказавшийся спокойно покоится в могиле. Когда-то давно он был весьма известен среди драконов, в первую очередь благодаря своим научным изысканиям и большой склонности к темной магии. После того, как Зарак начал восстание, Алдуин перешел на его сторону, потребовав в обмен на помощь возможность жить вечно, предоставив опальному драгану свою кровь в качестве подспорья для опытов, даже более, он предал и уничтожил весь свой род, ради обещанной силы и бессмертия. Но в конечном счете дракон был выслежен Золотым комитетом и убит. Вот только на этом его история не закончилась – тело Алдуина было найдено одним весьма могущественным некромантом, который вместе со своими сподвижниками провел ритуал, для оживление останков. В результате на свет появился драконлич. Сначала Зу Муарит даже был доволен такому положению вещей, он все-таки получил бессмертие и огромную силу, вот только оказался навечно привязанным к своему создателю, который управлял драконом с помощью жезла с рубином, в которое некроманты и заключили душу чудовища. Первоначально дракон был в ярости, но со временем даже стал находить некие плюсы в столь незавидном положение: к примеру, некромант  старательно увеличивал силу подопечного, а со временем даже стал в некоторой степени прислушиваться к Алдуину. В конечном счете Зу Муарит превратился из питомца и подопытного существа в полноценного члена ордена Зарака, правда с определенными ограничениями.
Дракон полностью сохранил свою память и знания, а так же навыки к речи, но увы, полностью лишен возможности становиться человеком и хоть как-то спрятать свое разлагающиеся тело.
Умный, во многом даже хитрый дракон, нашедший способ выжить даже после смерть. Однако, его жестокость и гордыня не знает границ, добавьте к этому то, что он практически не понимает живых существ с этими их чувствами и страстями и вы получите настоящего драконалича с черной душой и холодным разумом. 
*Имя может быть изменено

Дарион*
http://s5.uploads.ru/dZeVF.png

Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина, мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф.
Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, точнее сказал Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучение и получение знаний от тамошних некромантов. Придя в орден очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов личе и увидев в данной силе большой потенциал незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науки человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремленен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго очень долго если потребуется, чтобы добиться результата (благо время в наличии). Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобие Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.
*Имя может быть изменено

Вивьена*
http://s5.uploads.ru/JwTyV.png

Вампир (до смерти человек), женский, видимый возраст 28-30, реальный 250 (из них вампир: 220 лет), ученик детей Зарака, ученица и творение Дамиора, помощница Алдуина.
Вивьена – это молодая девушка, которая безвозмездна предана своему хозяина, создателю и учителю и готова исполнить любое повеление Дариона, ведь именно он когда-то выдернул из пресного и темного мира бродяжничества и вечного голода. Ее родители были артистами, странствующими по Сайрону в составе небольшой трупы: вечная дорога, вечные трясущиеся повозки и новые города, в каждом из которых труппа останавливалась максимум на пару дней. Что же удивительного, что в этой кочевой жизни мало кого интересовало воспитание ребенка. Так что Вивьена была предоставлена сама себе: то поиграет с метателем ножей, то помучает наездников, а то залезет в кибитку к бабке и начнет допытывать у нее про руны. В общем-то кто-то ребенка отпихивал, кто-то сдавал родителям, а кто-то показывал интересные трюки. Так что как говорится с миру по нитки, вот вам и здоровый ребенок. К пятнадцати годам девочка выступала на ровне со всеми, а двадцати уже заполучила собственный номер в труппе. Ей прочили роль звезды бродячего цирка, если бы жизнь не распорядилась иначе. Когда их труппа переходила через топи она была атакована бандитами, многие погибли, а те кто остались в живых, в том числе и Вивьена, оказались в рабстве у некромантов, использовали их в качестве расходного материала. Подобная участь ждала бы и Вивьену, если бы она не приглянулась Дариону. Девушка стала проявлять интерес к магии и запретным знаниями, в отличии от всех остальных она не пугалась, а на оборот пыталась подойти поближе, желая постичь непознанная, судя по всему надеясь с помощью оружия врага одолеть его. Этой жаждой она так напомнила Дариону самого себя, так что вампир решил взять ее в ученицы. Восемь долгих лет он обучал девушку магии, грамоте, языкам, счету, он давал ей знания, которые могли бы превратить бродяжку и циркачку в подходящее орудие черного мага. Когда же он почитал, что Вивьена достойна, Дарион обратил ее в вампира и наконец-то познакомил с Алдуином.
*Имя может быть изменено

0

63

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Орден Радуги
Межгосударственный Орден Радуги - совет магов, который присуждает им плащи. В каждом городе открыто несколько филиалов Ордена - Школы Магии. В столице любой страны можно поступить в Академию. В школе обучаются, в среднем, около пяти лет, до голубого или зелёного плаща, после чего можно либо отправиться в столицу для дальнейшего обучения, либо остаться в родном городе и начать работать. Обучение в Академии платное, то бишь поступить туда могут лишь аристократы или дети из богатых семей. Но, при желании, можно поступить за бесплатно, при условии, что по окончанию обучения новоиспеченный маг будет около семи лет служить на благо Ордена.

Хайран*
http://s4.uploads.ru/G9uXz.png

Архимаг в Академии магии Эльрата, профессор философии, эльф (светлая семья), мужской, 1575 лет, женат, но с женой уже давно не общается.
Этот эльф – ученый и философ до мозга костей, принявший и прививший учение о Логосе и превосходстве эльфов до невиданных высот. Его можно назвать в некоторой степени даже нацистом, для которого эльфы и их культура стали чем-то идеальным и превосходным. Такие же взгляды мужчина старательно прививает своим студентам: часть не согласна с учителем, часть поддерживает лишь скрытно, но есть и такие которые полностью разделяют представления профессора на другие расы.
Хайран родился в знатной и весьма влиятельной семье и являлся чуть было не принцем, правда политики и власти земной он предпочел магию и власть над умами юных и неопытных магов. Радикальными взглядами отличался всегда, в юношеские годы даже устраивал «набеги» в Терру с намереньем, «приструнить» неотесанных варваров. Но после очередного неудачного «выхода» молодому человеку пришлось уйти в подполье, так как стал вопрос о возможности продолжение учебы в академии, вплоть до отлучения от семьи. Внешне Хайран смерился, став чуть ли не лучшем учеником на курсе, но вот внутри… В конечном счете на основе учения о Логосе он создал собственное, более радикальное и нетерпимое к «слабым» людям. Однако, на этот раз он был гораздо умнее и не стал выступать открыто, предпочитая общество студентов и молодых умов. В настоящее время Хайран более известен как эксцентричный философ и успешный маг, часть лекций которого все-таки стоит пропустить миом ушей.
Отдельно стоит рассказать об отношениях профессора с женой: во-первых, данный брак был заключен с целью увеличения влияния рода и чистоты расы. Мужчина надеялась найти в жене поддержку и верного соратника, но получилось так, что женщина полностью не разделала взгляды мужа. Дело дошло до того, что в один прекрасный день она просто собрала вещи, забрала их общего ребенка и уехала из столицы в родное поместье. А когда Хайран попытался за ней приехать, то его даже на порог не пустили, запретив даже приближаться. Мужчина сделал вид, что смирился, однако периодически посылает письма жене и получает ответы, содержания, которых общественности не доступно.
*Имя может быть изменено

Серэль*
http://s7.uploads.ru/waCZQ.png

Эльф (светлый), 1357 лет, женский , Архимаг магии растений, хранитель леса, флорист
Эта эльфийка настолько овладела магией растений, что практически считате себя частью леса. Как и дорогие ей цвет, она прекрасна, так же сильна как вековые деревья и на столько же опасна, как ядовитые плоды. Родилась в небольшом, но достаточно знатном Доме, однако ни была ни наследницей рода, и уж точно не надеждой семьи. Так сказать, заурядное чадо, которому можно было простить многое из того, что не прощалось  наследникам, так как спроса с таких куда меньше. С детства увлекалась цветами, с удовольствием помогала матери в саду, дни на пролет проводя в окружение всевозможных цветов и трав, так что когда встал вопрос о том, какую судьбу выбрать, никто не сомневался, что Серэль станет Друидом. Обучение магии и тайнам леса, увы, отличались от радужных представлений юной магессы, она-то думала, что все это будет как в сказке: раз и ты уже управляешь всеми растениями, а получилось, что для того, чтобы просто вырастить маленький росток нужно потратить много времени и сил. Но девушка была не из тех, кто отступает: так что до поры до времени смерив свои амбиции Серэль принялась прилежно изучать все то, что предоставляли ей учителя. Однако, вскоре магесса поняла, что ей этого мало. В Сайроне было так много интересные растений и цветов, так много трав и деревьев, которые не найти в родных леса. Она хотела найти их все, изучить и собрать в своем саду. Так что как только выпал шанс покинуть Эларию и учителей, маг природы не колеблясь ни секунды им воспользовалась.
*Имя может быть изменено

0

64

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Орден Радуги
Межгосударственный Орден Радуги - совет магов, который присуждает им плащи. В каждом городе открыто несколько филиалов Ордена - Школы Магии. В столице любой страны можно поступить в Академию. В школе обучаются, в среднем, около пяти лет, до голубого или зелёного плаща, после чего можно либо отправиться в столицу для дальнейшего обучения, либо остаться в родном городе и начать работать. Обучение в Академии платное, то бишь поступить туда могут лишь аристократы или дети из богатых семей. Но, при желании, можно поступить за бесплатно, при условии, что по окончанию обучения новоиспеченный маг будет около семи лет служить на благо Ордена.

Титарес зу Галеран*
http://s4.uploads.ru/mHWS1.png

Дракон, мужской, 2523 года, Глава Гильдии Магов
Несмотря на свою молодость, белый дракон по имени Титарес (которого чаще зовут просто Титом) уже успел многого достичь, заняв пост Главы Гильдии Магов.
В человеческом облике это невысокий юноша с молочно-белой кожей, длинными белоснежными волосами, яркими огненного цвета глазами и парой рожек.
На виду у всех строит из себя этакого дурачка, но обмануть знающих довольно сложно. Как бы такой простофиля получил подобный пост? На тайных совещаниях сразу становится видна истинная сущность Тита - спокойного, рассудительного юноши, который иногда, в целях профилактики, даёт подзатыльники и королю, и его младшему брату. Само собой разумеется, усмиряет он их не без помощи Таэраль.
Титарес родился в простой семье, сумев, используя свои врождённые ум и силу, достичь невообразимых высот. Именно за его заслуги род Галеран стал дворянским.
В совершенстве владеет ментальной магией, артефакторикой и всей стихийной.
По жизни руководствуется принципом: "Победа или какая-нибудь другая победа!"
*Имя может быть изменено

Мастер ордена Радуги*
http://s4.uploads.ru/PGjp4.png

Дракон, самец, 2590 лет, Мастер ордена Радуги
Его семья была достаточно богата, чтобы позволить себя отправить сына на учёбу в академию. Да и был резон - дракон оказался весьма одарён, да и в роду у него в своё время встречались весьма сильные маги. В школе он учился прилежно, и посвящал учебе времени даже больше, чем того требовалось. Его наставники весьма беспокоились по этому поводу, полагая, что юноша просто не выдержит подобных нагрузок. Однако волновались они напрасно.  Юноша с успехом окончил школу. Его выделяли, как мага с большим будущим. При таком же рвении дракон вполне может стать архимагом. Со временем, разумеется.
Он влюблен в магию, и окружающий мир его не особо интересует. Однако полностью отстраниться от дел мирских все-таки не удалось. Вести светскую беседу ему скучно, он резок и груб. Но стоит лишь завести разговор о волшебстве, как глаза его загораются огнем, речь оживает, и поток красноречия уже сложно остановить. Трудолюбив, усидчив, амбициозен. Умеет ставить перед собою цели, и, что еще более ценно, умеет их достигать.
*Имя может быть изменено

Кира ар Мир*
http://s5.uploads.ru/rxmzB.png

Дракон, женский, 3750 лет, Магистр Ордена Радуги, основная магия: земля, геолог
Кира – это редкий случай дракона, который предпочитает «ползать» по земле, а не летать в воздухе. Дочь картографа и геолога она с детства путешествовала с родителями по Сайрону, а в частности по горам родного Дефернада, отыскивая новые месторождения руды и изучая редкие минералы. Именно тогда она влюбилась в камни и землю – она не могла понять окружающих, для которых железо – это просто железо, а алмаз – просто драгоценный камень. Девушка точно слышала и ощущала душу камней, в каждом из них она видела особый характер и будто угадывала, где может прятаться тот или иной элемент. В конечно счете, она гордо заявила, что сама хочет стать геологом и продолжить дело семьи – родители были немного удивлены, все-таки они в тайне надеялись выдать дочь замуж и понянчить внуков, а тут им заявляют, что мы хотим летать по горам, а не седеть дома.  Беседа была долго, девочки объясняли, что реальность может отличаться от ее детского виденья и даже сильно. Но упрямство Киры не знало границ. В конечном счете родители сдались, решив, что не так уж плохо, что дочь продолжит их дело (чем Тилия не шутит, а вдруг какой-нибудь инвестор в нее влюбится и женится?).
Вот только для начала нужно было получить подходящие знания и навыки, для чего ар Мир и была отправлена в Академию магии на курс магии земли. Девушка сразу же удивила учителей: упорная, даже упрямая как ослица, она была готова сутками на пролет зубрить заклинания, месяц за месяцем повторяя одно и тоже, чтобы в результате добиться поставленной цели. И хоть магического таланта у юной магессы не было ни на грош, но благодаря упорству и тренировке на гране полного изнурения она смогла достичь уровня магистра.
Продолжать обучения дракониха не стала, резонно понимая, что своего предела она в магии достигла, за то наконец-то смогла посвятить себя любимому занятию: изучению камней и поиску новых нераскрытых жил.  Академия даже предоставила Кире место штатного исследователя с весьма неплохим окладом, что позволило драконихи не волноваться о своем будущем.
В человеческом облике – молодая женщина на вид лет 27-30, среднего роста, с весьма заурядной внешностью: и красавицей не назовешь, и уродом не окрестишь. Так как много странствует, предпочитает всегда носить походную одежду с множествами карманами и дорожный плащ. Цвет волос – рыжий, с некой чернотой. В драконьем облике - поджарый, не слишком крупный дракон, земленистого цвета.
*Имя может быть изменено

0

65

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Глаза Вечности
Тайная организация, основной задачей которой является объединение земель Терры под властью единого правителя. Основными принципами являются абсолютная секретность всего, что связанно с деятельностью «глаз», наличие идеи превосходства расы людей над всеми остальными, стремление «объединить единую расу людей любой ценой». «Глаза вечности» неоднородны и состоят из трех основных управлений (здесь и далее - директив). 

Аргус
http://s4.uploads.ru/MkdjC.png

«Глаза Вечности», каграст. орлоклюв, мужской, 30 лет
Как и все орлоклювы, отличается значительной решительностью и смелостью, что граничит с бесстрашием и готовностью рисковать. Целеустремлён и честолюбив, готов прикладывать любые усилия для выполнения задач. В любой ситуации Аргус склонен скорее действовать, не взирая на возможность провала, чем отступить или выждать более удобного момента. В этом, пожалуй, лежит главная причина того, что он никак не может продвинуться по службе дальше полевого командира. Это главное, что вызывает его недовольство организацией.

Реймонд
http://s4.uploads.ru/RlDhf.png

«Глаза Вечности», маннинг, маг. человек, мужской, около 45 лет.
В отличие от большинства, Рей не был в «Глазах Вечности» с раннего детства. Впрочем, порой зрелости шесть лет, в которые ему повезло попасть в организацию, считать тоже нельзя. Хотя на улице дети взрослеют быстрее. Реймонд принадлежит к числу сирот, родители которых пожелали остаться неизвестными и просто подкинули малышей к порогу чужого дома. Хозяева порога, у которого пришлось оказаться безымянному тогда ещё младенцу, брать на себя хлопоты по его воспитанию не пожелали. И мальчик, в очередной раз сменив место жительства, оказался в приюте.
Жизнь в подобных заведениях и без того не сладка, а появление нового постояльца внесло в неё новую долю хаоса. С ранних лет у мальчика, названного Реймондом, начал проявляться магический дар. Выплёскивался он спонтанно: то приют слегка тряхнёт, то глиняная тарелка превратиться в неопрятный комок – поначалу никто не связал подобные события с мальчиком. Но постепенно тайна раскрылась.
Магией все проблемы не ограничивались, а, возможно, ею порождались. Ребёнок рос упрямым и на удивление несгибаемым, не желая делать того, что считает глупым, думать о том, о чём велят, верить в то, что не могут объяснить. Часто он сбегал, ещё чаще был наказан, но перевоспитать мальчишку ничто не могло.
Для приюта всё закончилось в тот день, когда Рея забрал неприметный моложавый мужчина. А для мальчика только начиналась новая жизнь.
«Глаза Вечности» дали ему дорогу в большой мир, возможность развиваться и цели, к которым стоит стремиться, за что Реймонд благодарен и предан организации не меньше, а иногда и куда сильнее тех, кто рос в ней с рождения. Этот человек умён и прекрасно умеет трезво смотреть на реальность, понимая, что без «Глаз» ему бы даже не стоило мечтать чего-либо добиться в жизни.

Мариса фон Норберг
http://s4.uploads.ru/6qC3F.png

агент «Глаз Вечности», наследница лорда Терры. человек, женский, около 25 лет.
Молодая девушка, красующаяся на балах, прогуливающаяся с подругами по элегантному саду, вышивающая крестиком портрет любимого отца – влиятельного правителя земель и людей. И маленький секрет – девушка не является истинной дочерью лорда фон Норберга.
Настоящая Мариса – единственный ребёнок правителя – погибла в возрасте пяти лет в результате несчастного случая. А спустя пару дней лорду, оставшемуся без наследников и мрачно представляющему себе перспективы разорения своих земель, поступило необычное предложение. И в его доме вновь поселилось дитя, на удивление похожее на погибшую дочь – те же тёмные волосы, зелёные глаза, изящное личико. И деловая хватка молодой лисицы, пугающая в столь юном возрасте.
Со временем Мариса не утратила хватки и наблюдательности. И, танцуя на балах или прогуливаясь с подругами по саду, она продолжает следить, слушать, собирать информацию и плести незаметные интриги на пользу тем, кто сумел превратить бездомную малышку в наследницу одного из правящих родов.

0

66


http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/5e/485885805d702504c2edf1c5bd68085e.png
Эльфы - типичные эльфы, разделены на три семьи (подрасы): темные, светлые, серые

Эльфы правят королевством Элария

Защиту государства обеспечивает Братство Тишины

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

А на территории Эларии расположена одна из крупнейших Академий Ордина Радуги

Культура эльфов отличается высокой утонченностью и красотой, в которой личность - это наивысшая ценность

В одежде  ценят красоту и элегантность

Праздники Эльфов направлены на восхваления природы и жизни

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

У эльфов нет религии, основу составляет философское учение "Логос"

Они славятся как превосходные зачарователи

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

0

67

Код:

Выбрать персонажа |Написать анкету | Выбрать аватар
http://i57.fastpic.ru/big/2013/0919/d8/00e87c670c85c38fc1d64af220c90cd8.png
Спарды - раса приближенная к ангелам во внешнем виде и достигшая высокого уровня технического прогресса

Государство спардов - Мистрил

Главная организация Мистрила - Стражи  Воспоминаний

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

Культура спардов основана на главенстве интересов общества над личными

Их создательница Теон - единственное и главное божество Мистрила

В одежде предпочитают легкость и практичность. Совсем не стесняются своего тела

Праздники Спардов считают в себе науку и религию

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Одним из главных сокровищ спардов являются технологии

А так же знания об осколках

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

0

68

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Охотники за душами
Ищут и уничтожают осколки осколки душ сестер, возникли сразу же после Великого  предательства и являются одно из старейших организаций мира. Основателем и нынешним главой является Ивиллиос –эльф-предатель. Местом дислокации  является Архипелаг Тенебры в общем и крепость Покаяния в частности. Раз в полгода магистры собираются на совет с главой, чтобы обсудить дальнейшие планы организации. Также стоит отметить, что именно на Архипелаге находится хранилище, где содержаться осколки, которые еще не удалось уничтожить.

Диана*
http://s5.uploads.ru/yJA4z.png

Человек, женщина, 27 лет, Мастер Охотников за душами
Эта девушка на собственной шкуре убедилась, к чему может привести влияние осколков, и добровольно присоединилась к Охотникам, чтобы остановить зло. Когда-то давно она жила  в одной из деревень в Терре и все было хорошо, тогда она была счастлива и полна надежд. В те времена её любили, и она любила, Диана даже собиралась выйти замуж, но в день свадьбы пришел он. Тот, кто обладал осколком… Некогда он был местным дурачком, но ему повезло, и дурак решил наказать тех, кто над ним смеялся. Деревня была разрушена,Диана тоже бы погибла, не спаси её охотник, который вмешался в бой и уничтожил еще не успевшего познать всю силу молодого человека. В тот день Диана увидела истинный путь – отныне ее цель защитить этот мир от подобного зла и от тех, кто думает, что может править. Твердая как скала, уверенная в себе, она мечом прорубает путь, не сомневаясь, что только он истинный.
*Имя может быть изменено

Ивеллиос
http://s5.uploads.ru/Qm6Sy.png

Эльф, возраст более 7000 лет, мужчина, глава и создатель Охотников за душами, Проклятый эльф
Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер  для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе преемников. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял возлюбленную.
черты характера: гордый, справедливый, ради своей миссии и цели пойдет на все, властный, так как всю свою жизнь был командиром. Никогда не проигрывает, если вступает в поединок, только заведомо зная, что победит. Так как впереди у него вечность. Не боится смерти, так как его нельзя убить и пользуется этим в жизни. Что еще... пессимист, который уже успел много раз проклясть свою жизнь, давно уже потерял вкус к жизни, так как она для него - мучение...
теперь по поводу способностей:  Мастерски владеет мечами, если быть точным равных ему мало, так как практиковался уже более 7000 лет.
Обладает магией, (в частности магией стихий, благодаря которым и воздвиг крепость. тут скорее магия земли)
Обучен манерам.
алхимик (благодаря чему и меняет свои лица)

0

69

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Стражи Воспоминаний (Аг’кхальское отделение)
«Стражи Воспоминаний» Аг’кхала добывали Осколки не ради какой-то определенной цели. Правящая верхушка аэри не считала нужным вдаваться в глупые поиски ответов на бесконечную вереницу вопросов, им хватало и фактов о том, что могущество подобных артефактов, как Осколки, способно дать невероятное влияние и продлить жизнь. Организация Аг’кхальских «Стражей» не просуществовала слишком долго из-за скорой войны и разрушения Алой Империи, но многие секреты им удалось сохранить, равно как и большую часть добытых за несколько веков существования организации Осколков.

Фернанд Ревилар*
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/8f2e2bd6f88d8b1b520ea0b231b145d9-full.png

Аэри, мужской, 1600 лет, Мастер стражей воспоминаний, аристократ.
Посвятил всего себя организации. Ушел с головой в поиски оставшихся Осколков. Не одержим идеей, но в ней видит единственную цель своей жизни. У него нет ни семьи, ни родственников, ни друзей, только знакомые и коллеги, которым он навряд ли питает какую-то симпатию.  Они всего лишь аэри, которые окружают его на протяжении десятков лет и с которыми его ничего не связывает кроме работы, ведь даже образ их жизни отличается. Не стал обременять себя отношениями, но пустоту и одиночество заполняет поисками. Был моложе – работал одиночкой, не приемля чужую компанию, ныне его сопровождает молодой ученик, которому есть чему поучиться. Фернанд умеет выкрутиться из любой ситуации, научился выживать, пользуясь тем, что есть под рукой. Неплохой следопыт и лучник. При необходимости и крышу над головой соорудит и ужин приготовит. Умеет отличать стоящую информацию от той, за которую просто хотят получить деньги. Это умение помогает ему в поисках оставшихся Осколков. Мужчину уважают и ценят в обществе, но немного не понимают его стремление к одиночеству.
*Имя может быть изменено

Госпожа Чудовищ*
http://s5.uploads.ru/FZjzG.png

Аэри, 1540 лет, женский, Мастер стражей воспоминаний, хозяйка монстров
Наверное, в Аг’кхале нет более спорного и опасного Стража, чем эта женщина. Ее имя практически стерта из памяти окружающих, сменившись титулом: «Госпожа Чудовищ». И его она получила не за красивые глаза и весьма привлекательную внешность, а за то, что управляет низшими аэри, буквально командуя этими каннибалами, словно ручными псами.
Когда-то давно, еще во времена Алой Империи она была дочерью тренера арены, который зарабатывал на жизнь тем, что устраивала гладиаторские бои и сражения с чудовищами для потехи своего господина. Его юная дочь всячески помогала отцу, с детства проявляя особую любовь к его «милым зверюшкам». Однако, когда началась война и империя пала, ее отце погиб в первых рядах, оставив дочь совершенно одну в этом жутком и неблагодарном мире. А тут еще местные неурядицы, в результате которого, аристократ, которому они служили оказался замешан в интригах, в которых по глупости своей проиграл и весь его дом, вместе со слугами и рабами был сослан на низшие уровне, где по логике должен был сгинуть в зубах и когтях низших аэри. В общем-то так оно и случилось, весь дом погиб. Весь, да не весь – одна аэри выжила. Ей повезло, знания полученные от отца, позволили приручить нескольких диких собратьев, которые и защитили свою новую сестру от врагов. Не известно сколько она прожила на нижних уровнях среди чудовищ, но все ее скитания закончились в тот момент, когда она нашла осколок. Это был старый артефакт, но очень интересный – он позволил ей сойти за свою для низших аэри. Для них она более не была пищей, отныне – она их сестра по крови и духу, сестра, которую они будут защищать. Осознав это, Госпожа Чудовищ решила вернуться наконец-то на верхние уровни, потребовав признания и так сказать компенсации за потерянные молодые годы.
Не известно, чем бы закончилась эта ее авантюра, если бы ее не нашли и не заметили Стражи Воспоминаний. Они предложили Госпоже  присоединится к ордину, пообещав власть, силу, богатство и защиту, если она не станет устраивать очередную кровавую войну. Женщина согласилась – все-таки месть для нее была не так важна, как возможность подняться. С того момента в рядах Стражей появилась весьма экстравагантная особа.
*Имя может быть изменено

0

70

http://i60.fastpic.ru/big/2013/0917/42/1dac81eb5f643337fee2e98b34620b42.pngТиграны - антропоморфные кошки, делающиеся на пять подрас

Тиграны контролируют обширные территории в пустыне, которые носят название Великая империя Сувурри

Большое значение в Империи имеет организация Цепь Кровавой Дани

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

Культура тигран сурова и строится на нерушимых догмах и традициях

В одежде тиграны так же предпочитают следовать догмам

Основа жизни тигран - вера в Кровавую Богиню

Праздники на прямую связаны с культом Шарисии

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Оружием могу владеть все представители расы, магией же только бастер

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

0

71

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0318/8d/fc57aa06645dfae88f78c5a4c6708c8d.png
Хотите взять акционного персонажа, но нет желания писать полную анкету?
Вы можете воспользоваться нашей упрощенной анкетой!
Теперь вам достаточно просто описать внешность и характер персонажа, и он полностью в вашем распоряжении.
Кроме того, на форуме действует особое предложение: персонаж за пробный пост!

Не пропустите!

P.S. За дополнительной информацией обращаться в гостевую

0

72

http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/f9/5a91bd1631b4995ebf51e0813f381af9.pngДраконы - огромные могучие ящеры, способные принимать человеческий облик

Драконы правят горным королевством Даферанд

Защитой государства занимается Золотой комитет

На территории страны расположены несколько Академий и школ магии принадлежащих Ордену Радуги

Драконы могу входить в состав любой организации

Культура драконов основана на культи предков и почитание старших

Главными предками считаются Тилия, Рагнор и Рагтил, которые приравнены к богам

Одежда драконов - это своеобразный гимн цветущий земной красоте

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Праздники драконов сохранили отголоски к временам их дикости

Могут быть хорошими алхимиками

Они могу владеть как оружием так и магией

]Для овладения науками нужно пройти обучение

Являются создателями не плохих артефактов

В качестве домашних животных используют существ

0

73

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/80/3079905a2a8cfc05b03491089cd41580.pngАэри - раса демонов, правящих подземной империей

Их Царство Аг’кхал уходит глубоко под землю

Для связи с другими странами используется Нулевой легион «Опорный»

Многие аэри в поисках силы и власти присоединяются к Стражи Воспоминаний

Представителей данной расы можно встретить и в других организациях

Культура аэри основана на интригах, власти и страсти

В одежде предпочитают обольщать, восхищать и поражать

Праздники аэри наполнены кровью, азартом и овеяны темной красотой

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Могут быть хорошими алхимиками

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Многие высшие аэри являются обладателями коллекции неплохих артефактов

В качестве домашних животных используют существ

Аэри порой используют ретуальную магию

0

74

Сайрон: Осколки всевластия срочно разыскивает!
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0604/4d/027b5850565d05fc996f908c89cc8a4d.png

В квест Квест: "Как трудно быть богом" разыскиваются стороны противостояния

Магистр Стражей Воспоминаний, аристократ, наемный убийца и маг, будущий бог, единственный, кто может контролировать Шарисию
Агрон
(Анкета)

http://s4.uploads.ru/LzWkp.png

Основное место дислокации: весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, видимый 25-30, реальный около 800 лет, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Аграил де Луавазье, или же Агрон, как он чаще всего преставления, весьма очаровательный  привлекательный молодой человек, который уже не раз смог доказать, что истинная власть в этом мире принадлежит не сильнейшим, а хитрейшим из существ. Статный юноша с волосами цвета пепла и со взглядом, в котором уже давно поселились смерть и безразличие ко всему живому, никогда не знал недостатка в женском внимании. Еще в те далекие годы, когда он, будучи единовременным сыном аристократа, мог получить все, что только хотел. Избалованный ребенок с магической силой и задатками властителя мира, он обезоруживал врагов своей галантностью и манерами, а потом наносил удар, которому бы позавидовал самый матерый убийца. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Даже родной город он покинул только ради того, чтобы получить куда больше силы и власти, чем мог предложить этот жалкий подземный мир. Ради собственных интересов он примкнул к Стражам, быстро доказав свою состоятельность и ценность ордену. Многие пророчат ему должность главы организации, но те, кто знают Агорна, лишь качают головой. Для него и целого мира мала. Но была и в жизни великого одна ошибка, которая обошлась слишком дорого. Тогда 50 лет назад он прибыл в Брут, дабы заполучить кольцо, что является одним из символов власти. Но история закончилась ни так, как предполагал Агрон...

Магистр Стражей Воспоминаний Аг’кхала, ученый, интриган и манипулятор, форсирует весь научный прогресс государства в нужное ему русло, алхимик-изобретатель, некогда наемник, соправитель Темной Богини, Трибун, одна из частей Аграила де Луавазье
Азазель
(Анекта)


http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/481-1400525847.png
Квест: Квест: "Как трудно быть богом" [набор открыт, новый этап, Суввури]
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Аэри , мужской, видимый 25, реальный 809 лет. 2 Натюриал 5734 года эпохи Владык.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешность второй ипостаси Луавазье почти ничем не отличается от первой.
Не удивительно, что до сих пор "двойственность натуры" демона так и остается в тайне.
Однако отличия есть. Это касается не только одежды и вооружения (хотя это отличает их сильнее всего).
Лицо, вплоть до линии глаз скрывает ворот плаща, сшитого из кожи. Его полы доходят до голени хозяина, позволяя увидеть лишь кожаные сапоги с железными носками и стальной подошвой. Из-под рукавов лишь немного виднеются, поблескивающие сталью, перчатки. Кончики пальцев на перчатках заострены на манер когтей. Плащ всегда туго затянут и застегнут множеством ремешков и пуговиц. Поговаривают, что он выполнен из кожи драганов и пропитан ртутью, что и придает ему стальной оттенок. Глаза всегда скрыты за алыми линзами очков. Порой все лицо защищает специальная маска, выполняющая функцию фильтрации воздуха. Что же скрывается за таким "доспехом"?
Всё тот же Луавазье. Разве что этот имеет не мало шрамов на теле - напоминания об удачных и не слишком экспериментах. Волосы Азазель зализывает назад.
Любознательный еще с пеленок, Азазель сконцентрировал эту черту в своей половине личности и пронес в себе через всю свою жизнь. Удачным дополнением к ней стала целеустремленность (и порою просто упертость). Уверенный в результате, Луавазье не остановится ни перед чем, для его достижения. На войне все средства хороши, а жизнь его - это всегда непрекращающаяся череда войн.
Может быть чертовски нагл. Но это следствие названных ранее черт.
Внешне кажется нелюдим. Что порой верно. Просто нет вокруг него тех, кто был бы достоин обращения иного, нежели презрение. Но этого мужчина не показывает. Он учтив, галантен, воспитан. Но не стоит поворачиваться к нему спиной, если не ждете обнаружить в ней нож. Вы или полезны, как тот, кого можно использовать или материал для экспериментов. Он кажется одиночкой, идеалист, который положит свою и прочие жизни ради открытия высшей истины. Но всё это не исключает жажды признания, тщеславия, жажды власти и публики. Да, истина важна, но какова её ценность, если никто не узнает, что ты открыл её? Обычно спокоен, рассудителен. Но это не значит что мужчина лишен чувства юмора! Даже если оно и весьма своеобразно... И за словом в карман он не полезет. Но всё же молчание куда чаще считает более полезным. Как ученый, предпочитает  анализировать ситуацию, а после делать выводы и, как следствие, что-то предпринимать. По натуре не слишком влюбчив. Конечно, за восемь с лишним столетий увлечений у Азазеля хватало, но «женой» его всё равно будет наука, а «любовницей» стремление к власти… И исключение пятидесятилетней давности Луавазье предпочитает не вспоминать.
Навыки: Прекрасный боец ближнего боя (специалист). И его плюс не в физической силе, а в невероятной ловкости. Ведь, как ученому, ему известно, что порой достаточно и небольшого усилия, для того, что бы сдвинуть горы, главное правильно применить это усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами, ножами и немалым спектром метательного оружия (специалист).
Хороший стратег, сочетающий с этим умения лидера и оратора.
Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии.
Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ.
Прекрасный научныйный алхимик, достигший уровня мэтра. Артефактор с навыками специалиста. Поверхностно знаком с философской алхимией. Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии, преобразовавшуюся в умение к манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макро уровне (без изменения свойств и количества вещества), а так же некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетика). В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения - его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника, сквозь катушки (средневековый электрошок).
Так же хорошо обучен этикету.

Верховная жрица культа, духовный глава империи Сувурри, хитрый политик
Шамайда
http://s4.uploads.ru/K3MVD.png
Основное место дислокации: Империя Сувурри
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран-Бастер, 190 лет, женский, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Грациозная и нежная Шамайда крепко держит в своих маленьких лапках души всего народа, вещая волю богини, которая так часто похожа на ее собственную прихоть. Одна из представителей касты жрецов, она с юных лет обучалась в храме, готовясь к роли вершителя судеб. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Правда эту должность она занимает не так уж долго, каких-то 30 лет, но уже успела пережить двух праймов, который она одинаково верно служила. Правда тут еще нужно посмотреть, почему предыдущий ее господин проиграл. Поговаривают, в последние дни своего правления, он нелестно отзывался о новой Верховной жрице, за что и поплатился своей жизнью.

Ширитарн (глава тайных агентов тигранов), шпион, убийца и вор
Дж'Скар*
http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png
Основное место дислокации:
Империя Сувурри, весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран-Пантерс, мужчина, 140 лет, семейное положение не известно
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Дж'Скар появился на свет в семье одного из грив, и с самого детства оказался вовлечен в круговорот интриг, дворцовых страстей и шпионажа. Конечно, его отец был не слишком рад тому, что в доме благородного леонида затесалось такое гнилое звено, как жалкий пантерс. Он даже это посчитал карой богини и приказал отослать новорожденного как можно дальше (с глаз долой - из сердца вон). Ребенка отправили в один из приграничных городов на попечение нянек, где Дж'Скар и рос долгое время. Но его пытливый ум и авантюрный нрав быстро дали о себе знать: мальчик быстро научился сбегать от охраны и путешествовать по многочисленным землям. Порой он пропадал на несколько дней, а то и недель странствуя по землям эльфов. В конце концов, его вылазки привлекли внимание шпионов империи, которые и предложили смышленому мальчику направить свои шалости на благо Кровавой богини. Дж'Скар согласился. Много лет он выполнял поручения вышестоящего начальства, показывая невероятную ловкость и сообразительность. Пока однажды не удостоился звания Ширитарна и не стал уже сам приказывать. Ныне, он  - одна из самых влиятельных фигур в империи, правда он все еще болезненно относится к своему происхождению и не любит леонидов, хоть и является сыном одного из них.

Звено первой крови, состоит в Цепи Кровавой Дани, ученик.
Гроссман

http://s5.uploads.ru/8wK3B.png
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигран, мужской, 90 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Гроссман выходец из бедной семьи, где и без него было много детей, которым требовалось внимание и опека родителей. Денег всегда не хватало, поэтому ему пришлось рано устроиться на работу, как старшему из сыновей, чтобы как-то помочь матери содержать семью. Было трудно, но он справился. Смог встать на ноги и облегчить участь своих родителей. Спину гнули все ради общего блага. С возрастом Гроссман захотел большего. Из мальчишки на побегушках и помощника кузнеца стать кем-то. Прознал об организации и решил попытать свое счастье, надеясь, что сможет добиться хоть чего-то достойного в этой жизни. Первый камень был положен – жертва принесена, осталось дело за малым – удержаться и не пасть.

0

75

Код:

Сайрон: Осколки всевластия срочно разыскивает!
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0604/4d/027b5850565d05fc996f908c89cc8a4d.png

В квест http://shardsofpower.rolka.su/viewtopic.php?id=1221 разыскиваются претенденты на трон

библиотекарь, представитель Совета знати
Элейрас  зу Нарит

(Анкета)

http://s4.uploads.ru/kUy8u.png
Основное место дислокации:  Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 3678 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Серебряно-белая с ослепительной чешуёй в истинном обличье, Элейрас в человеческом имеет тёмные, почти что чёрные волосы, а глаза, бывшие когда-то ярко-голубого цвета, выцвели и теперь больше походят на серые. Она не отличается высоким ростом, зато такую миниатюрную, крошечную девушку так и хочется оберегать от всего. Нередко её путают с эльфом в этом облике, ведь, чтобы скрыть рога и хвост, приходится жертвовать чем-то другим. В этом случае Элейрас выбрала остроконечные ушки.
На первый взгляд, владычица библиотеки - холодная и неприступная леди, не помышляющая ни о каких чувствах, вечно находящаяся в поисках чего-то, что недоступно простым смертным. На самом же деле, в душе её всегда бушует огонь страстей, а в голове рождаются, порой безумные, идеи. Просто она привыкла скрывать все свои мысли.
Является первым советником короля. Именно к ней Айринг приходит, если возникает какая-то проблема. И, в отличие от других советчиков, к её мнению он прислушивается и готов поверить.
Артефакты: Монокль времени,

Вдовствующая королева драконов, чье положение весьма шатко
Таэраль зу Даринейл
http://s4.uploads.ru/4l6UW.png
Основное место дислокации: Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 2789 лет, замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара.
Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы.
На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.
Артефакты: кольцо Неусыпного, тиара Королевы Драконов

Военачальник, брат покойного короля, первый претендент на трон
Элронд зу Даринейл
http://s5.uploads.ru/DOlVI.png
Основное место дислокации: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 2973 года, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом.
На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности.
Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.
Придерживается таких же взглядов на жизнь, как и старший брат.

«Золотой Комитет», даф, подразделение разведки.
Дэррос*

http://s5.uploads.ru/HaZ3u.png
Основное место игры: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: «каменный» дракон, мужской, 1030-1500 лет, внешне – 25-30.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешне Дэр слабо похож на общепринятные представления о разведчиках. Его трудно назвать скромным, неприметным и быстро исчезающим из памяти. С другой стороны, мало кто может с первого взгляда опознать в нём дракона. Скорее этот рослый широкоплечий воин больше напоминает варваров с северных территорий Терры или потомка огров, сумевшего затесаться в цивилизованное общество. И ещё меньше людей могут угадать за горой мышц наблюдательность, острый ум и хорошую память.
Своей громоздкой человеческой внешностью Дэррос обязан ещё более громоздкому истинному облику. Его род относится к породе, для которой главной основой стал не огонь, а камень. Дэр наделён крепкой толстой чешуёй, удивительной даже для его сородичей, острыми каменистыми пластинами-лезвиями на плечах и лапах и возможностью управлять земной поверхностью. Даже умея летать, дракон не слишком любит это делать и уступает многим сородичам в воздухе. Зато мало найдётся тех, кто сумеет помериться с ним силами на земле.
Мотаясь по всему миру, дракон везде выглядит одинаково чуждо и не скрывает своей чуждости, оставаясь за ней незамеченным. Обычно он играет роль бойца или наёмника, которая позволяет ему, не вызывая особых подозрений, совать нос в происходящую на политической карте возню.

Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина, имеет прямое отношение к беспорядком в Деферанде
Дарион*

http://s5.uploads.ru/dZeVF.png
Основное место игры: Весь мир, но предпочтительнее Дерейтус и Деферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, точнее сказал Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучение и получение знаний от тамошних некромантов. Придя в орден очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов личе и увидев в данной силе большой потенциал незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науки человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремленен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго очень долго если потребуется, чтобы добиться результата (благо время в наличии). Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобие Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.

0

76

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/5e/485885805d702504c2edf1c5bd68085e.pngЭльфы - типичные эльфы, разделены на три семьи (подрасы): темные, светлые, серые

Эльфы правят королевством Элария

Защиту государства обеспечивает Братство Тишины

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

А на территории Эларии расположена одна из крупнейших Академий Ордина Радуги

Культура эльфов отличается высокой утонченностью и красотой, в которой личность - это наивысшая ценность

В одежде  ценят красоту и элегантность

Праздники Эльфов направлены на восхваления природы и жизни

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

У эльфов нет религии, основу составляет философское учение "Логос"

Они славятся как превосходные зачарователи

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

0

77

*Есть возможность написать упрощенную анкету
Агрон
(Анкета)

http://s4.uploads.ru/LzWkp.png

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей Воспоминаний, аристократ, наемный убийца и маг, будущий бог, единственный, кто может контролировать Шарисию
Основное место дислокации: весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, видимый 25-30, реальный около 800 лет, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Аграил де Луавазье, или же Агрон, как он чаще всего преставления, весьма очаровательный  привлекательный молодой человек, который уже не раз смог доказать, что истинная власть в этом мире принадлежит не сильнейшим, а хитрейшим из существ. Статный юноша с волосами цвета пепла и со взглядом, в котором уже давно поселились смерть и безразличие ко всему живому, никогда не знал недостатка в женском внимании. Еще в те далекие годы, когда он, будучи единовременным сыном аристократа, мог получить все, что только хотел. Избалованный ребенок с магической силой и задатками властителя мира, он обезоруживал врагов своей галантностью и манерами, а потом наносил удар, которому бы позавидовал самый матерый убийца. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Даже родной город он покинул только ради того, чтобы получить куда больше силы и власти, чем мог предложить этот жалкий подземный мир. Ради собственных интересов он примкнул к Стражам, быстро доказав свою состоятельность и ценность ордену. Многие пророчат ему должность главы организации, но те, кто знают Агорна, лишь качают головой. Для него и целого мира мала. Но была и в жизни великого одна ошибка, которая обошлась слишком дорого. Тогда 50 лет назад он прибыл в Брут, дабы заполучить кольцо, что является одним из символов власти. Но история закончилась ни так, как предполагал Агрон...
Пожелания к игроку:
Умоляю, только не пропадать, а если пропадаете, то хоть пишите куда и на долго ли... Устала привыкать и постоянно расстраиваться((

0

78

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Орден Радуги
Межгосударственный Орден Радуги - совет магов, который присуждает им плащи. В каждом городе открыто несколько филиалов Ордена - Школы Магии. В столице любой страны можно поступить в Академию. В школе обучаются, в среднем, около пяти лет, до голубого или зелёного плаща, после чего можно либо отправиться в столицу для дальнейшего обучения, либо остаться в родном городе и начать работать. Обучение в Академии платное, то бишь поступить туда могут лишь аристократы или дети из богатых семей. Но, при желании, можно поступить за бесплатно, при условии, что по окончанию обучения новоиспеченный маг будет около семи лет служить на благо Ордена.

Антарас*
http://s4.uploads.ru/7UCak.png

Многоликий; мужской; 701 год, глава Ордена Радуги.
Никто и никогда не угадывает в молодом мужчине лет тридцати с длинными тёмными волосами и сине-серыми глазами главу Ордена Радуги - Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик - второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.
Свой пост получил по наследству, от предыдущего главы Радуги, поскольку был его личным учеником. Оспорить решение того Великого архимага не посмел никто. Но нельзя сказать, что Антарас был рад свалившейся на его голову "радости". Наоборот, он планировал вообще покинуть Орден, но от общего решения всех Великих архимагов никуда не денешься. Впрочем, многоликий и не особо-то занимается делами, связанными с работой Радуги. Все его обязанности выполняет его советник, тогда как Антарас занимается обучением своей личной ученицы. Злые языки поговаривают, что он тайно в неё влюблён.
*Имя может быть изменено

Тамиор Хейн тер'су Неллао*
http://s4.uploads.ru/bOENf.png

Эльф (светлая семья); мужской; 1574 года, первый советник
Эгоистичный, хитрый и изворотливый Тамиор получил прозвище Лис. И не только за окрас своих волос. Не трудно понять, что по натуре своей он похож на этого рыжего зверька. Ради продвижения Ордена, ради своей личной выгоды и выгоды своего главы готов пойти на всё. Он верой и правдой служит Радуге, веря в её идеалы, и считает, что все маги без исключения должны подчиняться Ордену.
Сбежал из семьи, потому как родители не хотели воспитывать в юном наследнике рода чародея. Сам поступил в Школу вдали от родины, а позже поступил в Академию, где проучился бесплатно около восьми лет. Потом стал работать на Орден. Проникся идеей объединить магов всего Сайрона. Позже стал первым советником главы, который тут же сбагрил все свои обязанности на эльфа. Тамиор и не жаловался, ему, наоборот, хотелось служить на благо Радуги.
В совершенстве владеет огненной стихией и целительством. На уровне магистра - ментальная магия.
*Имя может быть изменено

Филиппа Ирату*
http://s5.uploads.ru/mru8M.png

Полукровка (эльф-человек); женский; 87 года, юная магичка, личная ученица главы Радуги
Филиппа - невысокая девушка двадцати пяти лет на вид, с василькового цвета глазами и каштановыми волосами длиной до плеч.. Улыбчивая, но тихая девушка, которую подобрал на улице Антарас, увидев в ней большой потенциал. Филиппа благодарна до глубины души мужчине, который буквально вырвал её из нищеты и грязи на улицах Брута. Она готова сложить за него голову, также как и за Радугу. По складу ума - прагматик. Есть цель - хорошо, нету - найдём. Для достижения поставленной задачи готова воспользоваться всеми доступными и недоступными способами. Особенно, когда эту задачу ставит перед ней наставник.
Из стихийной магии владеет водой на уровне мастера. Целительство - неофит. Ментальная магия - неофит.
*Имя может быть изменено

0

79

По городам Империи расползаются слухи о возрождении темной богини, которая является символом официально поддерживаемой в государстве религии. На этой религии держится власть жречества, которое имеет значительное влияние на все институты общества. Верхушка жречества немонолитна в своей сути и погрязла в декадансе, философия превалирует в мировоззренческой структуре религии, в виду чего жрецы только внешне поддерживают видимость ритуалов и поклонения, а сами пользуются всей полнотой власти и благами, исходящими из данной ситуации.

Тиграны Империи Сувуррии
http://s7.uploads.ru/C6MXP.png

Тиграны - гнев пустыни,  человекоподобная раса кошек, являющаяся воплощением страха и ужаса Сайрона. Они правят пустыней Эридии, они строят великолепные города и разрушают целые поселения. Их уклад жизни – строгая иерархия, где рождение и сила решает все. Основной их общества является религия и вера в кровавую богиню. Жрицы диктуют законы и вершат судьбы, а народ ведомый Праймом (императором и правителем пустыни) исполняет их волю. В настоящее время страна разделена на тех, кто верит в новое божество и тех, кто поддерживает старые порядки.

http://s4.uploads.ru/K3MVD.png
Шамайда

http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png
Дж'Скар

http://s5.uploads.ru/MhVwA.png
Рашида

http://s5.uploads.ru/xM3Qu.png
Р'рату

http://s5.uploads.ru/8wK3B.png
Гроссман

Генералы Темной Богини
http://s7.uploads.ru/nrjlL.png
Аэри - демоны, боги, правители, работорговцы, сколько всего жуткого и ужасного в этом название. Эта раса многолика, каждый из ее представителей  уникален по-своему. Их истинные облики пугают мир, поэтому аэри используют искусные иллюзии. Когда-то их империя простиралась по всему миру, а легионы Алой Империи наводили ужас и страх, даже тиграны были их рабами. Амбициозные аристократы решили выступить на стороне темной богини, с ее помощью вернув былые владения.

http://s3.uploads.ru/QOI50.png
Азазель

http://s4.uploads.ru/MkdjC.png
Нэйтан

http://s4.uploads.ru/LzWkp.png
Агрон

http://s5.uploads.ru/edjDY.png
Алистар

http://s4.uploads.ru/JtKyp.png
Рейвен

0

80

Орден радуги поражен - в топях произошел грандиозный выброс магической энергии, после чего странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Орден посылает своих людей, а так же искателей приключений чтобы разобраться с тем. что творится в этих землях. Поговаривают, что в деле замешены некроманты и даже некий осколок... Но ведь он уже разрушен?

Дети Зарака
http://s6.uploads.ru/vboGN.png
Крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Занимаются убийствами. Любых людей и нелюдей, в любой форме. Помощь в разжигании войн, в том числе и гражданских. Работают на всех против всех. Основная база организации находится в Топях Стагмуса, где достаточно материала для обучения новобранцев, но небольшие отделения находятся в каждом городе, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий. Официально орден находится вне закона и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно.

http://s4.uploads.ru/PcBtF.png
Амариллос

http://s4.uploads.ru/o2Ghc.png
Миранда

http://s6.uploads.ru/lfYvG.png
Алдуин

http://s5.uploads.ru/dZeVF.png
Дарион

http://s5.uploads.ru/JwTyV.png
Вивьена

Орден Радуги
http://s3.uploads.ru/cJH5j.png
Межгосударственный Орден Радуги - совет магов, который присуждает им плащи. В каждом городе открыто несколько филиалов Ордена - Школы Магии. В столице любой страны можно поступить в Академию. В школе обучаются, в среднем, около пяти лет, до голубого или зелёного плаща, после чего можно либо отправиться в столицу для дальнейшего обучения, либо остаться в родном городе и начать работать. Обучение в Академии платное, то бишь поступить туда могут лишь аристократы или дети из богатых семей. Но, при желании, можно поступить за бесплатно, при условии, что по окончанию обучения новоиспеченный маг будет около семи лет служить на благо Ордена.

http://s4.uploads.ru/bOENf.png
Тамиор

http://s5.uploads.ru/rxmzB.png
Кира

http://s4.uploads.ru/G9uXz.png
Хайран

http://s7.uploads.ru/waCZQ.png
Серэль

http://s4.uploads.ru/7UCak.png
Антарас

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Фэнтези; магия; » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC