Итоги. Ролевая месяца. Ноябрь [до 30 чел.]
Итоги. Ролевая месяца. Ноябрь [31-80 чел.]
Итоги. Ролевая месяца. Ноябрь [от 81 чел.]
видеоурок: стеклянные глаза
внимание, голосование ролевой!
доброшрифт: мастерская
объявление: месяц добрых дел
Голосование. Ролевая месяца. Октябрь [до 30 чел.]
Голосование. Ролевая месяца. Октябрь [31-80 чел.]
Голосование. Ролевая месяца. Октябрь [от 81 чел.]
Урок: Создание gif из видео
Снова новости. блокировка FunkyImg
Свежие новости. Про паки
внимание, новый пак!
ознакомься с правилами!
объявление от администрации
обязательно к прочтению всем!
обновление. скрипт уведомлений
прорыв недели: 08.07-14.07
графист недели: цезарь
прорыв недели: 16.06-23.06
графист недели: nova
новый пак ресурсов: gif pack
Подсчет символов в опубликованных постах
партнерские темы в архиве. верни и обнови
новый скрипт выделения в блоке "Код"
лето наступило. итоги ролевой месяца.
новости. обновления и напоминания
конкурс. отгадай рекламу
добавлены стандартные паттерны
объявление: темный стиль и штрафы
новости: отпуск и плюшки
полезные ссылки
11.12-13.12
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
[ACADIA]

Хастур следит за тобой! Культ, нечисть, национальный парк в Мэне, 2019.
[FUNERAL RAVE]

Мистика, расы, Новый Орлеан, 2018 год.
[MORS IMMORTALIS]

Бессмертие - вечное последствие большой ошибки. Расы, способности, 18+.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 181 страница 192 из 192

1

о1. Логотип Вашего ролевого проекта
http://s43.radikal.ru/i099/1404/99/96ae18edd44b.png

о2. Адрес ролевого проекта
http://sayron.ru/

о3. Официальное название проекта
ФРПГ "Сайрон: Осколки всевластия"

о4. Администраторский состав
Создатель

о5. Рейтинг
+18 (NC-21)

о6. Жанр
Авторский мир. Фэнтези

о7. Организация игровой зоны
смешанная: основная игра идет в локациях, флешбеки - эпизоды

о8. Краткое содержание сюжета или сюжет.
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:
-Нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного решения. Остановите злого мага, что пытается вернуть драконов в дикое состояние и разрушьте древний артефакт. Но если вы это сделаете, взрыв уничтожит половину королевства. Оставьте все как есть, сохраните осколок, и обращенные драконы навечно останутся безмозглыми тварями. Выбор сложен и неоднозначен
-Уникальные расы, которые не оставят никого  равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности.
-Подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
-Отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а так же при необходимости подобрать роль.
-Для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне,  то наши профессиональные кураторы ответят на все вопросы.
-Активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу
Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будем  существовать вечно. Ибо война никогда не заканчивается.

Отредактировано Сайрон (08.05.2014 22:09:12)

0

181

Перечь интересных мест
(Дополнение)

http://s9.uploads.ru/ZHeN9.png
Заколдованная башня

Все слышали сказку про прекрасную принцессу запертую в башни и про храброго рыцаря? Во! Это как раз про нашу башенку. Только кажись это была не принцесса, а незнамо кто, да и он был не принцем, а пьяницей из соседней деревушки. Ай ладно, не суть важного. Главное, что на этой теме не плохо заработать можно. Короче схема такая: берем башню и берем деньги с проезжих лыцарей или прынцесс (кто подвернется) за 100% обретение счастья в лице второй половинки и славы героя спасителя/дамы в беде. Все что надо, это страшного мага/дракона/ведьму/ просто бабку с большими бородавками или скверным характером. А то у нас столько девок на выдане аж жуть! Ну что, в деле?

http://s0.uploads.ru/YzDqA.png
Зеркальный дворец

Дети никогда не слушают взрослых к какой бы расе они не относились. Что человек, что эльф, что дракон – они считают себе умнее родителей? А что же остается родителям – спасать чадо из беды. Юный сын одного из знатных семейств решил доказать всем, что он храбрый и сильный для этого он вздумал пробраться в хрустальный дворец… Пройти-то он прошел, но так и не вернулся. Уже без малого неделя прошла. Родители ищут тех, кто согласиться войти в проклятый дом и спасти ребенка.

0

182

Любое на выбор игрока

http://s7.uploads.ru/MbGg0.png

Полное изображение /вы вольны выбрать что-то иное/

http://s7.uploads.ru/htuPV.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): На самом деле, пожалуй, и здесь я предоставлю право выбора.
Основное место игры: Вероятно, оно будет зависеть от расы, которую выберет игрок.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри/дракон-отступник/эльф/вампир
Характер, предположительная внешность и личные данные: Ценит традиции, преданность и порядок. Склонен действовать в рамках иерархии. Соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Не нарушает своего слова и данных обещаний. Фанатично предан какой-то идее /на выбор игрока/. Не выбирает средств в достижении цели. Искусен в тёмной магии (тени/кровь/некромантия).
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Хочу столкнуть своего персонажа с кем-то недобрым и посмотреть что из этого выйдет. Не настаиваю ни на какой конкретной сюжетной линии, но таю надежду на эмоциональную привязанность, погружение в нуар и декаданс. Могу тянуть в сторону драмы и развития конфликта личности.
Пожелания к игроку: Глубокое погружение в образ, который полностью остаётся вам на откуп. Грамотность в пределах разумного. Литературность изложения. Заинтересованность в развитии персонажа.
Теги: Декаданс. Нуар. Драма. Упорядоченно-злой.

0

183

Тирреас зу Наштвирр

http://s8.uploads.ru/t/qzNPa.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): наследник древнего благородного рода зу Наштвирр, ученый, архимаг какой-либо дозволенной в Даферанде магии
Основное место игры: Даферанд, однако путешествия не возбраняются
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 4550 лет, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Тирреас - старший брат Эрейн и, как уже говорилось, наследник рода зу Наштвирр; в отличии от девочки - по-настоящему достойный член семьи, оправдавшаяся надежда, опора, радость и всё в таком духе. В основном, занимается наукой, магией и исследованиями. С Эрейн у него достаточно теплые отношения, именно с ним она проводила большую часть времени вплоть четырехсот лет, читая его книги и учась у него. В отличии от их родителей, относится к выходкам Мелкой куда благосклонее.
Характер, большую часть биографии, внешность (лучше оставьте эту, но данный пункт обсуждаем) оставляю вам на откуп. Единственная просьба - не делайте его злодеем. Да, за маской образцового сына и обладателя классических даферандских ценностей может прятаться не самый добрый и порядочный дракон, но не более того.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? совместные путешествия, помощь в сокрытии некоторых особо опасных авантюр Эрейн от родителей, неофициальная поддержка семьи в некоторых неоднозначных и щекотливых ситуациях в лице Тирреаса
Пожелания к игроку: адекватность, умение договариваться, граммотность
Теги: Даферанд, семья, магия, драконы

0

184

http://sd.uploads.ru/9M4n7.png
Сентябрь. Упрощенный прием
http://sg.uploads.ru/FG4cZ.png

0

185

Любое на выбор игрока

http://s7.uploads.ru/MbGg0.png

Полное изображение /вы вольны выбрать что-то иное/

http://s7.uploads.ru/htuPV.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): На самом деле, пожалуй, и здесь я предоставлю право выбора.
Основное место игры: Вероятно, оно будет зависеть от расы, которую выберет игрок.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри/дракон-отступник/эльф/вампир
Характер, предположительная внешность и личные данные: Ценит традиции, преданность и порядок. Склонен действовать в рамках иерархии. Соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Не нарушает своего слова и данных обещаний. Фанатично предан какой-то идее /на выбор игрока/. Не выбирает средств в достижении цели. Искусен в тёмной магии (тени/кровь/некромантия).
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Хочу столкнуть своего персонажа с кем-то недобрым и посмотреть что из этого выйдет. Не настаиваю ни на какой конкретной сюжетной линии, но таю надежду на эмоциональную привязанность, погружение в нуар и декаданс. Могу тянуть в сторону драмы и развития конфликта личности.
Пожелания к игроку: Глубокое погружение в образ, который полностью остаётся вам на откуп. Грамотность в пределах разумного. Литературность изложения. Заинтересованность в развитии персонажа.
Теги: Декаданс. Нуар. Драма. Упорядоченно-злой.

0

186

Сюжетные параллели

http://s7.uploads.ru/UJmgt.png
Наследники лорда Кроу

Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

http://s3.uploads.ru/xmJTN.png
Падение волка

Командор псов мертва, убийца — один из членов ее ордена, злодей мало того, что осмелился поднять руку на командира, так еще в добавок сбежал с места убийства, отказавшись ответить за свое преступлении перед подоспевшим отрядом. Организация находится на перепутье, у нее отрубили города и оставили умирать. Но голова волка может укусить даже после его гибели: Верд объявил награду за голову убийцы, о котором известно лишь то, что когда-то он был частью организации. Среди наемников сразу же пошел слушок, что мол тот ,кто найдет убийцу сможет потребовать для себя все что угодно, начиная от золота, заканчивая титулом командора... Желающих на такое всегда много. Кроме того в самой крепости псов идет настоящая битва за впервые опустевшее кресло... История предательства запутанная, учитывая, что причины убийства до сих пор не ясны

http://s7.uploads.ru/soy8G.png
Предатели среди нас

Прикрываясь приглашением наследников лорда Кроу Элария и Брут начинают компанию по экспансии территорий лордов Терры. Пока оба государства действуют через шпионов, подставные лица и мало что подозревающих обывателей, но и полномасштабное столкновение не за горами — нужен только повод.

http://s8.uploads.ru/ihjWn.png
Пограничье


На границах Терры не спокойно (хотя когда было-то иначе). Но в настоящее время ситуация на гране коллапса. С одной стороны внезапно возникшие и с ужасающей частотой повторяющееся нападения драконов (при этом официальный Деферанд молчит), с другой нежить, активизирующаяся в топях. В этом случае единственное, что остается — надеется на собственные силы, а так же на наемников, которые могут привлечь к себе внимание всех этих напастей.

0

187

http://sh.uploads.ru/LFCOc.png

Октябрь. Упрощенный прием

http://s9.uploads.ru/v5oT9.png

0

188

http://sg.uploads.ru/GDeN0.png
Наги-кровавые маги или новый культ или операция "Язычники"

Орден Очищения потерял связь со своим шпионом на острове Эхакуль на Островах Упавших Звёзд. Последние донесения будоражать воображение и студят кровь.
Последние донесение шпиона было такого характера. "Я нашёл на острове наг-язычников что поклоняются странном божеству и используют магию крови. Я попытаюсь проникнуть на их кровавый ритуал. Попытаюсь проверить представляют ли они опасность. Если мои опасения подтвердся, я уничтожу культ."
Это было последнее сообщение и Совет Ордена решил создать оперативную группу и начать операцию "Язычники". Присоединится кто-то из доблестных героев или падких пиратов к операции или наоборот хитрые Дети Зарака и Цепь кровавой Дани получат новую неожиданную поддержку и пополнят свои ряды. Это покажет лишь время.

http://s3.uploads.ru/X6klR.png
Безумный шёпот ледяного моря.

Мальчшгка-газетчик на улицах Брута кричал, размахивая газетой.
В морях архипелага Тенебры пропал галеон "Эдельвейс" читай в газете "Новости Сайрона" всего 4 ателя.
Уличный зевака протянул мальчишек монеты и взял газету. Открыв её, начал жадно читать строку за строкой. "Пропажа корабля союза торговцев. 3 месяца назад на архипелаг Тенебры отправился галеон молодого торговца Леона Каена с командой из 32 разумных существ (включая самого предпринимателя) и бесследно затерялся в холодных морях. Недавно к ближайшему посту псов Сайрона прибрёл сумасшедший старик. Он утверждал что был нанят лоцманом на "Эдельвейс". Рассказ его был короток и не ясен. Старик бредил про какой-то шёпот что сводил с ума команду корабля, странные видения, монстров и нежить. Старик успел лишь ткнуть пальцем на приблизительное расположение севшего на мель корабля и упал замертво. Вскрытие показало что он умер от сильнейшего кровотечения в мозгу и полностью атрофированой нервной системы Союз торговцев ищет команду для выяснения причин гибели корабля."
Что это было на самом деле? Эта тайна хранится холодной бездной моря

0

189

Сюжетные параллели

http://s9.uploads.ru/SnTDW.png
Очаровательный город

Чем славиться Брут? Своей неповторимой культурой и духом свободы. А где это можно прочувствовать лучше всего? В борделях этого славного города. Самый знаменитый и главный из них – это «Иллюзия». Но не давно у всевластной Селии появился конкурент – кто-то (через подставных лиц) открыл еще одно заведение, которое достаточно вульгарно назвал «Седьмое небо». Простить такую наглость очаровательная девушка точно не могла, ее работники тайно стали искать тех, кто бы мог помочь разрешить эту проблему.

http://s8.uploads.ru/hcLRU.png
Брут для Мистрила

Ныне в Бруте праздник у Владык, их снова семеро. Вот только седьмой оказался спардом, да еще и стражем воспоминаний. И как же Наблюдатели смогли это допустить? Пожалуй, единственный кто в данной ситуации получает удовольствие так это Тамиор: это результат его игры и его махинаций. Однако, глупо полагать, что Наблюдатели не знают, что творится в их городе. Среди знающих людей ходят разные слухи: одни говорят, что за голову нового владыки уже назначена награда и просто ищется тот, кто сможет его убить, но другие замечают, что не все так просто в Бруте… Ведь что можно сделать, если ты следишь за спардом? Например найти брешь в защите Мистрила, да что там брешь, настоящую рану… 

http://s3.uploads.ru/R0yrh.png
Подкоп под Каридин

Проще всего добыть ценную вещь, если вынести ее руками того, кто даже не понимает, что делает – в Бруте данную технику отработали можно сказать до автоматизма. В результате хитросплетений событий и хитрых махинаций в руки владыка Янтаря попала шкатулка из Каридина. Вроде бы ничего ценного, вот только в шкатулки был секрет – она тати в себе точный план крепости Каридин и ее подземных коммуникаций. Остается лишь ждать, чтобы узнать, как поступит с данным данными Брут.

http://s5.uploads.ru/aKB9b.png
Воровство

Некая шайка воров решила устроить налет. Компания задумала обокрасть сам Торговый Союз Брута! Это дело не шуточное и требующее хорошей подготовки, именно поэтому по городу пустили,  как водится, слушок, мол, есть прибыльное дельце, кому интересно, приходим в полночь к старому собору...

http://s5.uploads.ru/fQEnC.png
Аркан желаний

  Скажи, ты веришь, что любое желание может быть исполнено? О, нет, Шутники тут ни к чему — этот народец никогда ни отличался честностью. Я говорю о чем-то более могущественном и древнем. О силе, которую отвергают и боятся применить уже не одно тысячелетие – «аркан желаний». Способ его создания утерян в веках для всех, кроме того, кто черпал знания из библиотек драконов и находил секреты, что старательно скрывал и в тенях. Лис нашел записи, Фантом открыл секреты, а Зверь составил формулу. Нужна самая малость — ингредиенты, которые через подставных лиц и ищут обитатели Брута. А еще нужно понять, что же скрывается за словом «Аркан желаний»

0

190

https://i.imgur.com/Oyncqmd.jpg

И так, разыскиваю игроков на роль представителей крылатой расы спардов. Раса с виду ничем не примечательная — этаким ангелы с крылышками живут на острове в небесах и поют песенки. Ага-ага, явные стереотипы, которые ничего не имеют общего с данными персонажами. Они — раса, у которых от ангельского разве что крылья, да и те чаще всего скрываются, а все остальное далеко не светлое и чистое.

Их общество — торжество логики и права, а так же общественного блага. Их наука — опережает все, что можно найти. Чего только стоят биоморфы — полумехонические существа, являющиеся синтезом механики и магии. Их оружие, знания, даже на уровне простых бытовых находятся за гранью фантастики. И добавим ко всему тот факт, что любая информация у них делится: на общеизвестную и настоящую и возможности для игры становятся просто безграничными!

В нижнем мире огромное количество старых лабораторий, научных комплексов и просто изобретений данной расы, добавьте к этому многочисленных шпионов, которые входят в разные организации и скучать точно не придется.

К слову, есть парочка интересных завязок для приключений и сюжета, вот одна из них:

Министрум принял решение, впервые за 5000 лет не просто послать отряд разведчиков, а основать гарнизон на материке. В качестве территории была выбрана горная гряда Эруны, чей нейтралитет и некая не исследованность открывала большие возможности для скрытного пребывания. «Подготовить плацдарм» – таков был приказ. Но был и еще один… В горах был спрятана старая лаборатория в которой, если верить кристаллам, создавался биоморф, разрушительной силы и тайный приказ гарнизону звучал как: «найти и вернуть, а если вернуть не получится – уничтожить»

Есть несколько интересных задумок и направлений для игры:

1. Стражи воспоминаний — это организация, занимающаяся поисками древних артефактов и возвращению их под контроль спардов. При этом являются одной из весомых политических партий в Мистриле, то есть хочешь играешь в политику, хочешь иди ищи артефакты)

2. Инквизиторы — спарды часто посещающие «нижний мир» их основная задача — возвращение похищенных (утерянных) технологий, которые не должны оказаться в чужих руках

3. Шпионы — эта категория самая запутанная и интересная, они — спарды, но представляются порой другими расами и состоят на службе у тех или иных организаций или стран. Однако, меж тем их основная работа — это добывать информацию для родного города, а так же выполнять его поручения

4.  Политика— Интриги, хитросплетения, возрожденная богини в лице одно юной жрицы, а так же попытка Стражей воспоминаний отхватить кусок по жирнее. А тут еще молодое (и не очень) поколение с интересом поглядывает на нижний мир, мол с нашими бы технологиями, давно бы уже захватили. Вот она жизнь!

5. Ученые — самый спорный вариант, потому что вся наука у этих крылатых делится на то, что написано в общедоступных источников, и то что есть на самом деле. Как пример: создавать биоморфов из живых существ официально нельзя и их не создают, а вот реально где-то под научной академий чуть ли не гарнизон биоморфов созданных из бывших военных. Вот и думай после этого, чему верить

6. Метеки — это представители других рас тем или иным способом оказавшиеся в  Мистриле и на службе у города. Их права частично ограничены по сравнению со спардами, однако в их распоряжение все те же технологии и научные изыскания

0

191

http://sd.uploads.ru/6c4tv.png
И так, разыскиваю представителей усатой и хвостатой расы тигранов. Это антропоморфные кошки, которые обладают своей собственной кровавенькой культурой, владеют огромной территорией в пустыне и наводят ужас на всех своих соседний и не только. К слову, эти милые кошечки не плохо владеют мечами и другим видом оружия, часть из них владеет магией, а часть вообще выглядит как настоящие монстры (мантикоры этакие). Но все это одна веселая семейка-раса. Культура их чем-то напоминает древний Египет с примесью средневекового колорита. Являются превосходными войнами, охотниками и конечно же магами (вот только владеют магией не все) и ворами (куда же без этого). Одно из отличительных черт является вера в свою прародительницу темную богиню (ой и аукнулось им это сейчась, к слову одна из сюжетных задумок как раз с этим и связана)

К слову вот и она: Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил. Следующим шагом аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города. В настоящее вся власть в стране поделена между двумя женщинам: верховной жрицей и вдовой прайна. Первая действуя наиболее решительно отправляет Шеритара с посольством к стенам Маршары, пытаясь глазами великого шпиона увидеть истинное положение вещей и найти слабости врага.

А вот еще несколько интересных задумок и направлений для игры:

1. Жрицы — о, это отдельная история, так как все поголовно владеют магией, очень умные и  так и стремятся заграбастать власть. Разве может быть вариант лучше для того, чтобы разобраться с богиней или лже богиней? Вряд ли

2. Культисты —  представители древнего культа, которые отделился от основной расы и уже много веков практикует магию крови (при том не только те, кто по природе может обладать магией). Тут я предлагаю поиграть в древние тайны, в развитие влияния культа, а так же в приключения

3. Воины/наемники — удалые хвостатые с мечом или луком на перевес, которые стремятся доказать, что они сильные и великие. Можно защитить караван, погонять бандитов, а еще поучаствовать в войне и крупных сражениях.

4. Вор/убийца — теневая сторона мира представлена развернута и не только в этом конкретном приключении. Как насчет того, чтобы ограбить одного богатого лорда в землях бесшерстых людей? А может быть лучше убить страшного и злого дракона? Тут весь мир открыт в своем самом мрачном свете

5. Политика — на территории родного государства данной расы идет война, которая вот-вот перерастет из тайной в явную. Простор для действий огромный, главное не забыть планы и шахматную доску

0

192

http://s9.uploads.ru/QiAqB.png
Ищу соигроков для безумных приключений в городе воров, убийц и преступников. Этот город весьма своеобразный: вольный, непокорный и совершенно неуправляемый. Однако, на самом деле, являющийся отлично просчитанным механизмом, где даже карманник или попрошайка играет свою важную роль. Игра ждет многогранная, тут и поиски старых артефактов, и проблемы местных представительниц древнейшей и попытка (возможно удачная) обворовать самого богатого и влиятельного торговца в городе.

К слову, есть несколько набросков на сюжет, вот один из них: некая шайка воров решила устроить налет. Компания задумала обокрасть сам Торговый Союз Брута! Это — дело нешуточное и требующее хорошей подготовки, именно поэтому по городу пустили,  как водится, слушок, мол, есть прибыльное дельце, кому интересно, приходим в полночь к старому собору. Как никак в случае успеха это будет чуть ли не величайшей кражей в истории города

А вот еще немного о тех, с кем предстоит играть или за кого предстоит:

Воры — имеют между собой мало общего. В то время как некоторые, возможно, даже большинство, являются обычными карманниками, многие из них служат разведчиками, шпионами, исследователями, дипломатами и просто головорезами. Для них есть массу вещей, которые нужно украсть, только протяни руку.

Убийцы — мастера плаща и кинжала, а так же возможно яда и темной магии, одим словом – всего, что причиняет смерть ближнему, дальнему или цели, находящейся на средней дистанции. Всегда найдется кто-то неугодный, кого захотят убрать, и особенно весело, когда этот кто-то знатный лорд или правитель соседнего государства (только тссс).

Наемники — войны и маги всех мастей, которые ради звонкой монеты или же собственных убеждений предлагают свои навыки и жизни кому-то в услужение. Да, она не князья, не графья, зато их вряд ли коснётся то, что сожрет знатных господ. Уж они то как никто другой умеют остаться и в нейтралитете, и с набитым кошельком.

Жрицы любви — очаровательные куртизанки, гейши или просто портовые девки, здесь у каждой своя специализация. Но вот только не думайте, что они только собой торгуют. Они и лучшие информаторы и шпионки, и даже весьма экзотические телохранители (возможно с дополнительными функциями).

Торговцы — многочисленные купцы, торговцы и лавочники, которые могут добыть все, что только можно и продают всевозможные диковинки.

Жители — многообразные обитатели города: дети, трактирщики, гости Брута, члены банд или просто представители необычных профессий и рас. Даже в избытке сбежавшие рабы и пираты. Кого только на встретишь на улицах… да кого угодно на самом то деле. Таков уж этот Брут, вопрос в том, кого встретишь ты, а кто встретит тебя. Дело в том, что встреча уже назначена.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC