21.05-23.05
[НЕ ПРОПУСТИ!]

[01.05.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' тематики кроссоверов и историчек!

[11.04.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'ГОЛОСОВАНИЕ'
-----------------------------------------
[02.04.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' от 50 пользователей!

[02.03.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' до 50 пользователей!

[01.02.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' тематики реальная жизнь и Голливуд!

[01.02.] НОВЫЙ КОНКУРС 'ПАЛИТРА' противостояние цветов!

[01.02.] НОВЫЙ КОНКУРС 'ПАЛИТРА' поиск красок!

[16.12.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' актив от 50 человек в сутки!

[18.11.] INSTAGRAM мы теперь есть в инсте! Логин: imagiart.ru

[18.11.] БЛОКБАСТЕРЕНО стань форумным супергером!

[15.11.] ВНИМАНИЕ! - КОНКУРС НА 'РЕКЛАМУ' Теперь без ограничений и с тематикой!

[15.11.] ВОЗОБНОВИЛИ! - РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' Любая тематика до 50 человек в сутки!

[13.11.] Новые плюшки по голосованию за Работы Дня!

[12.11.] РЕЗУЛЬТАТ КОНКУРСА #6 'ночь живых мертвецов'

[26.10.] ВНИМАНИЕ! - КОНКУРСЫ НА 'АВЫ' и 'ЭПИКИ' Хэллоуин на носу, прими участие и получи специальный подарок за оригинальность!

[03.09.] ГОЛОСОВАНИЕ за КОНКУРС #1 'GAME OF THRONES'

[03.08.] Результаты конкурсов: Grey's Anatomy и Тайный умелец
[02.08.] "Тёмный стиль на сообщение" Давно просили темный стиль на сообщения в Авторских темах - теперь он есть!

[21.07.] "ВНИМАНИЕ! - КОНКУРСЫ" Много вкусностей и интересностей, секретный бонус!

[17.07.] "НОВЫЙ ДИЗАЙН РЕНО" Ждём Ваши отзывы и пожелания!

[01.06.] "ГОЛОСОВАНИЕ" на ролевую месяца началось!

[24.05.] "НАБОР" на ролевую месяца! актив от 50 ч. в сутки. Читаем правила!

[ЛУЧШАЯ РОЛЕВАЯ АПРЕЛЯ]

Midnight
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Ролевой форум месяца

Photoshop: Renaissanse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Фэнтези; магия; » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 21 страница 40 из 40

1

о1. Логотип Вашего ролевого проекта
http://uploads.ru/i/k/l/P/klPj1.png
о2. Адрес ролевого проекта
http://reilana.mybb.ru/
о3. Официальное название проекта
Легенда Рейлана
о4. Администраторский состав
Администраторы: Марек, Шериан
Модераторы: Даниэль, Шейн Виззарион, Кай, Мираэль
о5. Рейтинг
NC-17
о6. Жанр
фэнтези
о7. Организация игровой зоны
эпизодическая
о8. Краткое содержание сюжета или сюжет.
Этот таинственный Мир родившийся из лепестков огненного цветка и породивший собой землю, которую населяют девять народов. И каждый хочет показать, что его раса должна стоять на самой вершине главенства в Рейлане. Плетутся заговоры, кипят новые интриги. На крыльях ветра нам песни народов принесут известия о том, что что-то должно вот-вот произойти...Но что же именно? Какой-то мелкий переворот у князей? Или молодые снова не поделили девицу необычайной красоты? Нет. Всё это лишь мелочи обычной жизни в Рейлана. Тогда что же не так? О чем поет ветер в своих песнях и отчего дрожит земля под ногами, пытаясь донести свою тревогу до жителей Рейлана? А что если в наш мир снова придет война? Что, если кому-то не угодны его соседи и все снова повторить, ведь гонцы с каждым днем приносят всё новые и новые вести о том, что собираются новые войска. Вторая война. Казалось бы, что может быть еще страшнее ее? А как Вам гнев самих Богов, которые уже по горло насытились всеми грехами своих детей?

Отредактировано Шиона (02.02.2018 14:40:45)

0

21

http://s6.uploads.ru/z8MBL.jpg
Имя: Айрэн ди’Кель
Раса: эльф
Возраст: 70 лет
Описание: Сын королевской четы, любимый ребёнок, Айрэн рано потерял отца и рано познал, какую ношу потребуется ему взвалить в будущем. И он готовился, много. Сейчас, приближаясь к собственной коронации, принц изучил всё, что требовалось ему для справедливого и мирного правления, но мир неспокоен, и даже над благодатными землями эльфов сгущается тень.
Обязательные черты персонажа:
∙ Ещё некоторое время будет править королева Мираэль, так как согласно нюансам эльфийского престолонаследия она является полноправной владыкой.
∙ Нужен адекватный, не придурочный характер, способный решать проблемы со всей серьёзностью. Словом, подходящий самостоятельному монарху.
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
∙ Решающую роль в сюжетных линиях острова, более 8 соигроков и как минимум 4 квеста, предусматривающих Ваше участие.
Анкета на персонажа.
∙ Самостоятельное (но в разумных пределах) определение времяпровождения принца до войны.
∙ Мать, сестру, дальних родственников, собирание земель, подвиги и, конечно, награды!
∙ Внешность персонажа можно изменить.

0

22

Меркуцио должен умереть

— Что ж, ты поймал меня. Молодец, — он улыбнулся премерзкой саркастичной улыбкой. Кровь, струившаяся из разбитой брови, заливал ему правую сторону лица. — И почти честно! Четверо на одного — не большой перевес в силе. Но я понимаю, ты наделал в штаны от перспективы идти сюда один. Что теперь? Повесишь меня прямо здесь, на ближайшем дереве? Многие пытались. Но не всем пришло в голову связать мне руки и ноги.

— Руфио.

Эльфийка тряслась вместе с ним в экипаже — ей не позволили находиться рядом с мужем, словно боялись, что оба объединятся и придумают способ, как вырваться на свободу и вновь сбежать из Деворела. Феантур смотрел на неё, но видел, что девушка, хоть и находилась напротив, отсутствовала всю дорогу. Он знал, о чём она думает, но продолжал вести себя так, словно ничего особенного не произошло и Серокрылой давно пора забыть об этом мужчине. Он преступник, его казнят, чего она ещё ждёт? Помилования? Вот глупая женщина. И всё-таки… Он протянул ей жестяную коробочку, на толстой шуршащей бумаге лежали разноцветные леденцы.
— Возьмите леденец. Сладкое поднимает настроение.

— Аяна.

0

23

Ещё один жаркий денёк в аду

По малолетству на каторжные работы. По тупости и непритворству — к ульвам на завтрак, обед и ужин. Двадцать четвёртый день латня Алек запомнил на всю оставшуюся жизнь — он стал точкой отсчёта для механизма, запущенного его отцом. Семнадцатилетний юнец, считавший, что война с ульвами — это не больше, чем фарс, полагал, что его пребывание на фронте продлится недолго и не столько болезненно и низко. Он не привык жрать грязь и вздрагивать по ночам от поскрипывания снега или холодных капель, падающих за шиворот, от подтаявших сосулек. Он не знал, что значит спать под открытым небом, и не в первом ряду к костру — где теплее, кутаться в старое истёршееся одеяло, разрываясь между желанием согреться и не задохнуться — иногда молодому наследнику казалось, что в нём уже похоронили несколько человек и, ещё немного, он станет следующим. Руки и ноги стёртые в кровавые мозоли, новые раны, которые не обрабатывались должным образом, и постоянные боли в животе: пустом или напичканное дрянью, которая пролежала в грязной сумке не первую неделю. Первые дни он свято верил, что отцовский урок закончится с наступлением седьмого дня, но уже шёл сто сорок четвёртый. Шестой месяц. Он провёл в этом пекле полгода, считая каждый день.

— Алек.

— Не подвал, а погреб, быдло столичное, — сперва поправил Варлок, подчёркивая своё классовое превосходство по части знания как нормальные люди, а не аристократия всякая, живут. Но, не найдя никакого входа снаружи и наткнувшись на раскопавшего люк Алека в пепельной пылище и полутьме сгоревшей халупы поправился, тыкая удачливому парню за заслуги сразу под нос ключ:  — А, не, тут действительно подвал. И не лень же было им рыть, а потом закреплять на сваи…
Пока накормленный сыром и спасённый по чистой удаче наследничек возился, а Кай рассуждал, солнце и ленивый, едва-едва чувствующийся ветерок ласкали кожу. В отличие от "столичного быдла", пантердорец был ребёнком отгорающего маками и подсолнечниками на облитых солнцем полях лета и по нему иной раз, отвлекаясь от насущных проблем, немало тосковал. Кайлеб промедлил спускаться вниз, чуя даже со своего роста сладковато-гнилостное холодное дыхание подземного хранилища, но Эарлан уже достаточно взбодрился, чтобы сунуться туда до него.
"Твою… я ж только поел!"

— Кай.

0

24

http://s0.uploads.ru/rdEOZ.png
Имя: Астарт, Молох, Ксан, Ярмел или что-то на своё усмотрение.
Прим. прошлый игрок использовал имя - Астаэр. Имени может быть два. Демоническое и людское.
Раса: призванный демон
Возраст: появился немного позже, чем божество некромантов. По сути, является сыном Безымянного.
Описание:
Вспыльчивый, ехидный, саркастичный демон, с некоторого времени телохранитель Вивьен. Теперь он принадлежит ей, заключив с ней кровную сделку, по которой служит ей и защищает. Он не может не подчиниться или предать, пока она сама его не освободит.
У некромантов существует книга запретных заклинаний, которая была поделена между главами городов и разбита на одиннадцать заклинаний-ключей. Каждое такое заклинание призывает либо существо неимоверной силы, либо явление. Одно из таких заклинаний было в руках Вивьен до недавнего времени, пока она не прибегла к попытке произнести запретное заклинание, повлекшее за собой тысячи жертв. Ваш персонаж - демон, вызванный этим заклинанием. Он имеет три ипостаси: человеческую, псевдодемоническую - парень с крыльями, рогами и хвостом, и демоническую - эта тварь похожа на огромного изуродованного дракона. Он имеет свой разум и, как и другие призванные существа - дорого стоит. Для того, чтобы существо подкорилось, маг должен сразиться с ним и доказать, что может стать его хозяином. Девушке это удалось. Теперь он принадлежит ей, заключив с ней кровную сделку, по которой служит ей и защищает.
Обязательные черты персонажа:
∙ обычно сражается во второй ипостаси, ибо и так считается сильным демоном, к третьей прибегает редко, да и пока надобности нет, но и это не предел его возможностей;
∙ в бою использует цепи и меч;
∙ внешность: человеческая - на ваше усмотрение, псевдодемоническая - тык, демоническая - тык.
С этим персонажем Вы получаете:
∙ активных соигроков в лице Вивьен и её недоброжелателей;
∙ какие у нас в дальнейшем сложатся отношения - на ваше усмотрение;
∙ возможность действовать на нервы Вивьен и Кайлебу Ворлаку.

0

25

[24.04.1082] Корень всех зол

Главное правило искателя сокровищ: ищи там, где тебя не найдёт стража или любая другая сила, претендующая в этом месте на власть, авторитет, налоги и так далее. Иначе выходит задница. К сожалению, трио наших героев сунулось не зная, и слишком глубоко, чтобы на выходе их не “приняли” радушные культисты под командованием Мамочки, магистра Культа Безымянного. А теперь представьте себе впечатления бога Таэриона — ну, всем известного того самого Безымянного, смерти во плоти, создателя самых мерзотных проклятий – когда его скручивает секта его же имени, использующая его же заклинания.

— Оливер.

"Мы уходим, так что… извините, щемитесь", — хотела сказать Рейн, но по-прежнему с речевым аппаратом у неё были проблемы, а потому хрип с жестикуляцией вышел не совсем понятным, но достаточно неприличным, чтобы расценить его, как оскорбление всея и всех и под разными углами в скрещении с божеством демонов.
Ответом на немую просьбу Рейн стал пролетевший мимо её щеки арбалетный болт. Первое слово, которое алифер произнесла одними губами, ошалело смотря перед собой, смогли прочесть, кажется, достаточно отчётливо все.

— Рейн

Бой, настоящий бой — это всегда сражение насмерть. Без жалости, без совести, без чести. Только кровь, боль и смерть, и ничего больше. Либо ты, либо тебя — закон джунглей, закон смерти, любое отклонение, которое грозит моментальным лишением жизни. Хочешь поговорить? Предложить сдаться? Обсудить возникшее недоразумение? Всё это следует сделать до того момента, когда твои арбалетчики открыли огонь по тройке едва живых "приключенцев". Иначе это чревато.

— Робин.

0

26

http://forumavatars.ru/img/avatars/000f/3e/d5/403-1504103515.png

Имя: Шайлер ван Ален
Возраст: 75 (19) лет
Раса: алифер
Описание:
Эпичная компания из бастарда, шлюхи и убийцы ищут невинную лань младшую сестру моему персонажу. Оговорюсь, что персонаж раньше отыгрывался другим игроком и не нужно повторять его опыт. Серьёзно, я не ищу нежную фиалку на эту роль, которая будет при любом случае пытаться куда-то убежать, выставить себя жертвой и оставаться мебелью на протяжении всех запланированных отыгрышей. Персонаж - боевой маг, который сносно управляется с мечом, но с психическими и психологическими отклонениями в силу её хренового образа жизни. Шайлер (имя не изменяемо) родилась особенной девочкой, которая по легенде должна посеять в мире хаос и вражду, по традиции её должен был убить ещё собственный отец после рождения, но заботливый и чуткий брат (я) спас сестру и вместе с ней сбежал. Много лет он прятал сестру от мира. Он был единственным, с кем она могла общаться, но чаще всего из-за образа жизни Эйтана она оставалась совершенно одна неделями, не имея возможности связаться с окружающим миром.

Вырезка из анкеты:

С тех пор, как у Шайлер проснулись псионические способности, общаться с братом стало затруднительно. Эйтан всё больше отстранялся от неё и выставлял глухие стены,чтобы она не могла через них пробиться. Девушка опасалась, что за ними брат прячет что-то, что ей не следует знать - истинное отношение к ней и жизни, которая изменилась с того самого дня, как Эйтан решил спасти её от смерти. Она жила в изоляции, училась чему-то у брата, но всё больше и чаще оставалась абсолютно одна в их таком пустом и холодном доме. Эйтан неделями не появлялся дома, а она, вынужденная ждать, что брат вернётся, занималась хозяйством. Она не знала, чем её брат занимается и как зарабатывает им на жизнь. Для неё он был образцом для подражания и, как следствие, единственным мужчиной, которого она знала и хотела видеть с собой. Отсутствие общения со сверстниками и внешним миром негативно сказывалось на её психологическом состоянии, а для псионика нет ничего ужаснее неумения контролировать свой дар. Любое столкновение с внешним миром могло обернуться для неё самой настоящей катастрофой, ведь брат неосознанно лишал её возможности постепенно привыкать к обществу людей и учиться жить самостоятельно, а не сидя у него на шее. Ей приходилось взрослеть, сталкиваясь с реальностью каждый раз, когда Эйтан возвращался домой и сминал её радость от встречи своим холодом и отстранённостью. Ей хотелось получать в ответ тепло и заботу, а вместе с ними что-то большее, но, увы, все просьбы, обращённые к Люциану, обернулись для неё такими переменами, которые она совершенно точно не хотела ни себе, ни брату.

В процессе игры персонаж может развиваться, учиться контролировать свои способности, проявлять характер, который у неё есть, можно и нужно высказывать своё мнение и взаимодействовать с другими персонажами в связке.
За ней закреплена внешность Лунафрейи, но допускается изменение прообраза с сохранением "синеглазая блондинка". Можете в процессе игры изменить это при помощи магии, если сильно захочется сделать из неё шатенку (только не рыжую, прошу, в моей жизни слишком много рыжих женщин). Учитывайте, что ваш персонаж сильно привязан к моему и она тяжело переносит наличие других женщин рядом.
Анкета на персонажа (видна зарегистрированным пользователям): Крылатая сестра

Мой персонаж:
Ты бежишь каждый раз, когда у тебя появляется возможность где-то осесть. Жить, как все, без страха преследования. Тебя пугает такая жизнь. По этой причине ты так прячешь эту девочку? Ищешь повод для себя не жить иначе?
Мой персонаж пошёл по тёмному пути; с не меньшими психическими и психологическими отклонениями, которые лежат на нём разного сорта гадостями. Не ждите от него добрых и благородных поступков. У него проявление заботы выходит корявым. Он намеренно закрывается от сестры, чтобы она не прочла его истинное отношение к ней. Он винит себя в том, что произошло, считает свой поступок ошибкой, а опеку над сестрой - своим прямым долгом и камнем на шее, который мешает ему нормально жить. Все свои жизненные неудачи он оправдывает сестрой и ему комфортно.
Упомянутая шлюха - пассия моего персонажа. Бастард - их общий сын. Наши персонажи (изначально двое - Эйтан и Шай) бегают от наёмников, которым зачем-то понадобились их головы. Это целая сюжетная арка с приключениями, так что готовьтесь к неожиданным поворотам, нападениям и язвительным комментариям от компании. Мне нужен боевой маг, с псионическими и эмпатическими способностями, который не имеет их контролировать и триггерится от большого скопления людей - это нормальное поведение для неё.
Анкета на моего персонажа (видна зарегистрированным пользователям): Эйтан ван Ален

Отыгрыши:
Два предпоследних эпизода в связке, где наглядно отражены отношения между персонажами (всей четвёркой) и начало общих приключений.
[12-13.02.1082] Клинок в холодной ночи
[13.02.1082] Стужа и вьюга

Связь: гостевая

0

27

[17-20.04.1082] Ожившие кошмары

В какой-то момент по сторону стены всё стихло. Наверное, только полный кретин решил бы, что всё кончено. Некроманты и горожане на стене начали перешёптываться. Иен услышал, как нецензурно и от души ругнулся его бывший соратник, вглядываясь во мглу, проряжаемую лишь светом зелёных глаз-огней. Он понял, что не так. Твари ждали.
Бам.
Мужчина рядом сжал в руках рукоять топора.
Бам.
Лучник натянул тетиву.
Бам.
Горящая стрела улетела в темноту.
Бам.
Пламя осветила то, что уже давно нельзя было назвать лицом.

— Иен.

Испуганная Эмиресс, задыхаясь от смрада, беспомощно огляделась по сторонам, ища хоть кого-то, кто сможет помочь или хотя бы подсказать, что делать дальше с этими тварями, которые вовсе не собирались сдаваться или хотя отступать. Но вокруг были только клубы дыма, и Эмиресс с огромным трудом разглядела знакомую фигуру Иена, который сейчас превратился из случайного попутчика в настоящий маяк надежды на то, что еще не все потеряно. Резкий крик некроманта резанул ту странную тишину, которой было окутано поле боя, и Эмиресс, вздрогнув от неожиданности, расправила крылья.

— Эмиресс.

— Да, на самом деле у меня пара десятков метров роста, сильное тело, покрытое чешуей, и зажигательное свежее дыхание. Вот только ни каменщика, ни плотника, ни строителя из меня это волшебным образом не делает.

— Азурегос.

0

28

http://sf.uploads.ru/qsNUt.jpg

Имя: Рихард (Лестат)
Раса: вампир
Возраст: 19 лет (внешне), более 1000 (фактически)

Описание: Лестат – бог и прародитель всех вампиров. Его бледный и прекрасный лик покорял сердца многих дев, желающих попробовать заставить каменное сердце вновь зажечься и запылать. Высший Бог, видя как его сын пребывает в безмолвии и отчаянии, даровал ему в жены Жрицу Солнца, надеясь, что с ней он начнёт радоваться жизни и наслаждаться ею. Однако сердце Лестата принадлежало другой – Жрице Луны. Рихард не мог познать все услады существования, не испробовав вкус нежных и ласкающих губ своей возлюбленной, и для этого он начал искать способы оживить Луну. Шли годы, и наконец юнцу это удалось. Он использовал энергию своей жены, чтобы оживить свою возлюбленную. Но Высший Бог не разделял радость своего сына. Он был разгневан столь пренебрежительным отношением к своему дару, и в наказание проклял своего сына, сделав его рабом ночи и заставив питаться кровью, дабы жить. По сей день Лестат является мужем Жрицы Солнца, однако та ненавидит его за предательство и лучами обжигает своего мужа, заставляя его прятаться в свете луны.
Приняв облик обычного вампира, Рих может пребывать на солнце, как любой другой чистокровный вампир, испытывая только дискомфорт и нарастающую жажду.
Вместе с другими братьями он отправился на поиски Аллора. К братьям относится нейтрально. Каждое полнолуние на землях смертных, он отдаляется от своих братьев и проводит время в компании луны. Он не может сделать так, чтобы Жрица Луна спустилась к нему и проводила все время с ним, но только в полнолуние она обретает силу и может на несколько часов спуститься к нему. Лестат ждёт этого часа и ни на что его не променяет. Желает как можно быстрее закончить с делами в мире смертных и вернуться к своей возлюбленной.
Характер: Бог вампиров хладнокровен и рационален. Эстетичен, утончённо-жесток и холоден, но может быть так же романтичен и сентиментален. Его сложно вывести на эмоции или на разговор. Предпочитает молчание, считая его драгоценнейшим кладом мира, который смертные недооценивают. Не заинтересован во вражде своих братьев, но относится с толикой понимания к Аллору и его стремлениям.

Аккаунт создан, но возможна регистрация своего. Предупредите АМС, чтобы освободили имя персонажа

0

29

Проклятье семьи Беннатор

Все близнецы — загадки, но близнецы рода Беннатор даже загадочнее иных. Между сиблингами рода всегда существует особая связь, объясняемая как единая душа на двоих, один всегда одарён магией, подчас невероятно сильно, другой же — что якорь первого в материальном, живом мире. И своя гибель, подвластная некромантам, страшит их куда меньше кончины брата или сестры, без которых проклятье семьи, горькая безвременная смерть в безумии, настигает их быстрее. Странно, но отец и сын Беннаторы из Акропоса — оба некроманты — потеряли своих близнецов уже почти десять лет назад, но оба живы, зато город катится в тартарары. Один — уродливое существо, которое едва ли оставит потомство, и, говорят, не в себе. Другой выглядит адекватным, но я не знаю, на какую сделку с Фойрром он должен пойти, чтобы спасти свой город, и делает ли он вообще хоть что-нибудь со своей проблемой.
— Магистр Пантендора


Отец-предатель
https://i.imgur.com/27aCx0W.png

Имя: Дедалус Беннатор
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 50 до 65 лет
Описание: Магистр Беннатор — человек сухой, строгий, необщительный, и очень сильный тёмный маг. Удивительно, каким образом сильный при нём город Акропос мог придти в такой упадок. Он всегда предпочитал политике исследования, а общественную деятельность оставлял на свою сестру, надеясь занять её беспокойную душу и вечные смутные ощущения беды чем-то материальным. Собственно, именно из-за исследований Дедалус сначала не озаботился наследником, как и его сестра, а потом, зачав с взятой в жёны миловидной, но довольно испорченной и без большого приданного благородной дамой дитя, не имел уже времени выбирать наследника. Его жена, успешно до этого родившая двух бастардов своим рыцарям сердца, скончалась, рожая чудовищных сросшихся близнецов.
С Культом Дедалус был знаком шапочно очень давно, ведь он тоже проявлял интерес к совмещению некромагии и механизмов для улучшения качества жизни и эффективности миньонов. Но присоединиться решился только после рождения детей, легитимность как наследников которых мог поставить под сомнение кузен из Атропоса, обладатель двух вполне здоровых наследников-близнецов. Дедалус понял, что либо он предаст семью и обратится против них первый, либо однажды Акропос отойдёт Стефанну или Ровенне Беннатор Атропосским. В Альянсе за наследство сильных родов всегда велась жестокая игра. Тогда ещё живая сестра Дедалуса лишь туманно ответила, что, если близнецам и суждено однажды править городом, их семья ещё не раз заплатит за жадность. Так и произошло спустя несколько лет.
С самого рождения, сестра заменила наследникам родную мать, она и была им чуть ли не роднее, чем мать, поэтому её никогда не звали тётей. Это было всего лишь логичным исходом, что она отдала жизнь в ритуале наложения серьёзных чар, чтобы спасти хоть одного ребёнка после случившегося с ними инцидента, в ходе которого умер один близнец. Отравление и угасание жизненных функций выжившего, Гипноса, удалось остановить, омертвелую плоть чужих частей тела – удалить или заморозить во времени так, что чары подпитывались от только усилившегося тёмного дара мальчика. Некромант должен править Акропосом, даже если затемнение Кристалла рассеется окончательно над городом, — говорила, умирая, сестра. Дедалус пообещал, что сделает всё, что нужно.

О чём ты? Мы всегда вместе. Мой близнец прямо здесь. Смотри, вот же он!
Сын-выродок
https://i.imgur.com/zh56Vjp.png

Имя: Гипнос Беннатор, известен также под прозвищем Полумёртвый
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 15 до 19 лет
Описание: Красивое до женственности лицо с тонкими чертами в обрамлении мягких и шелковистых, словно паутина, белых волос, вовсе не похожее на отцовское – и абсолютное уродство всюду ниже. Одно плечо ниже другого, это видно даже под огромными мантиями и меховыми воротниками, кривая спина, вогнутая внутрь тщедушная грудь. И что это, череп и ещё одна грудная клетка там, где должно было быть второе плечо?! А это — третья рука, очищенная до кости и обёрнутая вокруг шеи?!
Таков Гипнос Беннатор, выживший с помощью сложного зачарования и некромантии, и каждый день продолжающий бороться за своё существование сиамский близнец. Когда-то, когда его сиблинг был жив, Гипнос немало мучился от нехватки тишины, спокойствия, возможности решать даже элементарные вещи за самого себя и постоянной братской зависти. И вот, в момент, которого ни он, ни, подумав, близнец не пожелал бы повторить, все его самые смелые пожелания зла и гадостей родному существу сбылись. Виновата, видимо, суть сложно переплетённых тел близнецов и самой их магии: второй не имел дара, но имел силу воли и был прикреплён к способному колдовать телу. Неверное решение — и он сотворил заклинание, которое учил брат, ценой собственной жизни: сердце просто лопнуло от его силы, вместо того, чтобы оттянуть ману брата.
Гипнос восстанавливался годы. Он до сих пор с трудом делает повседневные мелочи, да не будь он аристократом — он давно бы умер от голода, холода и издевательств толпы. Из парных органов и четырёх лёгких (двух сросшихся) у него осталось лишь по одному, одиночные, пусть и все важные на месте и живы, работают скверно. Он не может есть жирное и пить алкоголь, у него не сломался и вряд ли когда дозреет, чтобы сломаться, голос. Он не чувствует, хоть и может с помощью чар некромантии двигать половину тела, которую контролировал его близнец, но всё равно он хромает, а мёртвые руки — одна — одетая в сероватую мёртвую плоть, другая — костяная — хороши в немногих задачах, пишет он всё равно своей. Наконец, у него из-за этих чар, постоянно питающихся от его дара, медленно восстанавливается магический запас.
Но за своё абсолютное физическое уродство и слабость Полумёртвый получил неоценимые урок, мотивацию и дар, хотя мог бы ненавидеть свою семью за сам факт своего существования и прервать его при первой возможности. Он был рождён сильным тёмным магом, но в нынешние дни, никому не говоря, он видит мертвецов и их следы и, главное, понимает связи душ и сил мира чуть лучше. Живя жизнь-пытку, в море насмешек пополам с ужасом перед тем, что он представляет собой внешне и может представлять изнутри, он сформировал свою, во многом унаследованную от матери, которая на деле была им тёткой, о том, что всё в жизни неспроста. Он продолжает тяготить свой слабый и кривой позвоночник грузом головы брата и их третьей руки, у которой никогда нормально не двигалось плечо, потому что всё это в его чашу налили истинные и созданные боги. Он получил, что хотел, но не так, как хотел, а вскоре он получит то, чего не хотел, но что может обернуться для него подарком. Возможность со всеми отринутыми, презираемыми, ненаследующими и инакомыслящими сломать систему Девяти Городов, развеять Тьму, о которой немало говорила мать, над городом, а когда всё рассеется и они узрят силу собранных Ключей и самого Силентеса — узнать пределы магии и изменить свою судьбу. Не может же быть такого, чтобы в легендарном гримуаре не нашлось способа сделать кого-то сильным и красивым, а, может, даже обратить время вспять и сделать близнецам из Акропоса два раздельных тела. Он не торопится. Воздаётся терпеливым. Его близнец этого не понимал — и поплатился, а Гипнос умнее.

Детали персонажей:
♠ Отец и сын ещё не заигрывались напрямую и могут быть немало изменены в рамках описанных образов, в частности — внешности, имена (фамилию желательно оставить).
♠ Их отношения с Культом Безымянного могут оговариваться и отыгрываться, но вам придётся исходить из того Акропос уже изрядное количество лет ломал трагедию с нападениями нежити, сливая немалую часть помощи в казну своих обидчиков
♠ Направления игры, наиболее вероятные для отца и сына некромантов: магические исследования, семейная драма, эзотерика и мистика, а также политика и военные действия в настоящем времени
♠ С любым из этих акционных персонажей АМС обещает вам тонны любви, активный мастеринг любых задумок и свободу предлагать и строить сюжетную игру в рамках уже наигранного к моменту вашего вступления.
♠ По части высших школ магии отец, исходя из биографий, скорее всего склонен к чаровничеству, а сын — к псионике.

0

30

http://sf.uploads.ru/h9OX2.png

Имя: Мираэль ди'Кель
Раса: эльфийка
Возраст: 120 (29) лет
Описание: это сильная женщина, обладающая не только смекалкой, умом, но  и женской мудростью и пониманием. Любящая мать, которая всегда находит время для своих детей и успевает не только делать что-то во благо своего народа, но и позаботиться о будущем своих детей, которым вскоре придётся занять её место на троне. По-прежнему любит своего погибшего мужа. Возможно, что хранит у себя какие-то вещи, подаренные им, а то и то, что принадлежало ранее ему. Редко позволяет себе слабость, но только тогда, когда остаётся совершенно одна.  Родилась в семье эльфийского короля. Воспитывалась, как будущая королева. Была обучена грамоте, языкам, этикету, истории и всему тому, что подобает знать аристократке её чина. Вышла замуж за сына одного из глав города Деворела, что только сильнее накалило отношения между тремя главенствующими семьями. Спустя несколько лет у Мираэль родился сын - Айрэн. В 1032 году отношения между главенствующими семьями в Девореле вылились в кровопролитное разделение города. Муж Мираэль, как сын главы и будущий король, отправляется на подавление "свойского мятежа". Мятеж был удачно подавлен, но Мира лишилась своего возлюбленного, а Сильмарил - будущего короля. В подарок небес, Мираэль получила дочь - ещё одно воспоминание о любимом муже. Второй раз выходить замуж женщина не стала, храня верность погибшему мужу. В 1064 году корона отходит к Мираэль и она сменяет на троне своего отца. Правит до сих пор.
Обязательные черты персонажа:
•  дочь покойного короля эльфов;
•  вдова, повторное замужество не планируется, но возможно по желанию игрока;
•  двое детей. Младшая дочь принцесса Нувиэль не так давно бежала из столицы со своим телохранителем. Старший сын кронпринц Айрэн тайно занимается её поисками;
•  владеет магией на высоком уровне и превосходно стреляет из лука;
•  учитывайте, что Мираэль - королева эльфов, а это значит, что у неё много отыгрышей, завязанных на политике.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Я вольная птица, но в золоте клетка
[26.03.82] Отпусти и забудь
[26.03.1082] Вернись живой
[27.03.82] Боже, благослови королеву!
[27.03.1082] Поиск виноватых
[27.03.1082] Партизан-самоучка
[17.04.1082] Грехов истёртые следы
[28.04.1082] Огненная саламандра
[21.05.1082] Явка с повинной
[3.06.1082] Последний довод лжеца (активный эпизод, персонаж ещё не вступил в игру)

короткая хронология

962 - родилась
1010 - вышла замуж. (48 лет)
1012 - родился первенец, сын. Ей на тот момент было 50 лет.
1032 - умер супруг, родилась дочь. (70 лет)
1064 - Мир становится королевой (102 года)

Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• справедливое решение конфликта в Девореле и прекращение многолетней кровопролитной борьбы;
• влияние на судьбу князя ламаров (на текущий момент королева отказала им в оказании военной помощи, но это решение может быть изменено);
• помощь людям в борьбе с наплывом нежити, налаживание отношений с другими государствами;
анкета персонажа (видна зарегистрированным пользователям, но может быть открыта для чтения гостям о запросу).

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

31

http://s9.uploads.ru/42iJ6.png

Имя: Элиор Лангре
Раса: ламар
Возраст: 30-40 лет (19 на человеческий счёт)
Описание: новый глава Ордена Крови и сопротивления власти узурпатора Мэтерленса, уже познавший груз ответственности юноша стремится завершить то дело, которое начал его отец: восстановить справедливость в родной стране и законную княжну — на троне. Когда династию Ланкре свергли, отца Элиора и нескольких его друзей-сторонников казнили, уличив в попытке свергнуть узурпатора. Элиор решил продолжить дело отца. Ему удалось собрать единомышленников, продумать план свержения Мэтерленсов и неустанно идти к своей цели. В последние годы, когда народ уже разуверился в избавлении от узурпатора, Ордену удалось найти выжившую княжну. Сам Элиор не стремится стать новым князем, но скорей всего его захотят видеть на троне вместе с княжной.  Элиор — адекватный, ответственный, преданный своему делу, и, возможно, немного фанатичный. Как-то мирится с тем, что в ордене некоторый бардак, но точно знает, что всё изменится, когда узурпатор будет свергнут. Несмотря на то, что ламары больше маги, чем воины, отличается талантом в ведении ближнего боя. Не оратор, но способен расположить к себе. Пользуется уважением у своих бойцов. С детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству. Верен княжне и своему Ордену.
Обязательные черты персонажа:
• отношения с княжной будут сложными. На данный момент она не желает кровопролития и не хочет становиться символом революции. Вместе с другим членом Ордена она прячется где-то на острове и не торопится возвращаться в Ордену. Кроме того девушка влюблена в одного из членов ордена и вряд ли захочет в первое время точно развивать отношения Элиора в этом ключе. Этот момент обсуждаем лично с соигроком и оставлен на усмотрение игроков;
• с детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству;
• прописывался, как коротковолосый блондин с синими/голубыми глазами, но этот момент обсуждаем.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[14.03.1082] Первый настоящий выбор
[14.03.1082] Символ революции
[26.03.1082] Уходим в ночь
С этим персонажем мы предлагаем Вам:
• главную роль в сюжетной ветке, 5 активных соигроков и 3 запланированных квеста, рассчитанных на ваше участие;
• собственный рыцарский орден, революцию и позицию фактического правителя государства ламаров (Элиор может так же стать серым кардиналом при правлении княжны);
• море интересных личностей вокруг: грибные феи на болотах, больные на голову эльфы, беглая (дважды беглая!) из-под венца княжна, табун богов где-то поблизости;
• свержение узурпатора, смена власти и повторные поиски княжны — не единственные сюжетные ветки Элиора. У предводителя хватает забот и с крысами в ордене, и в людьми Мэтерленса, которые заметно порезали ряды повстанцев и усердно запугивают люд, обещая поддержку эльфов. А кроме того над Фалмарилом нависло неплодородное засушливое время, чреватое полным неурожаем.

0

32

Банальный повод, банальная битва, банальные три тысячи трупов, расклеванных воронами. И заметь, вместо того чтобы устыдиться, я сижу тут, гордясь, что обо мне слагают песни. Даже если их маломелодичное пение сопровождается столь кошмарной, варварской музыкой. ©

Королева Остебена
http://sg.uploads.ru/GWQuZ.png

Имя: Сивила Лиерго
Раса: человек
Возраст: 35 лет
Описание: Орхидея Остебена, супруга короля, мать-кронпринца. Сильная женщина, которая способна удержать власть в своих руках, если придётся. В отсутствие мужа и, когда болезнь одолевает его, берёт королевские обязанности на себя. В возрасте четырнадцати лет была выдана замуж за кронпринца Остебена, после его восхождения на трон стала королевой. Возлагает на сына большие надежды. Умна, расчётлива, хитра. Сивила красива, что не единожды отмечалось императором вампиров и другими мужчинами, которые видели лик королевы. Сивила знает цену деньгам и людям. В неспокойное время, когда нежить заполняет владения людей, королева старается уберечь сына. Ради него и королевства пойдёт на всё. Советчица короля. Гренталь доверяет ей и допускает до власти.
Обязательные черты персонажа:
• королева Остебена, мать наследника;
• цинична, хладнокровна, хитра, считает, что любого можно купить — вопрос цены;
• сына ставит выше супруга. Если придётся выбирать — выберет его;
• после болезни короля, взяла на себя большую часть забот, часто принимает участие в важных переговорах и выступает от лица мужа.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1061] Как замуж?!
[16.05.1082] Обсидиановый сервиз
[17.05.1082] Кристаллин
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• прямое участие в политических играх Остебена, усиление союза между вампирами и людьми или же расторжение всех договоров и объявление войны;
• полчища нежити, которые подступают к столице, перепуганные крестьяне, лишившиеся домов, пустые заброшенные поля в заражённых участках королевства и подступающие смерть и голод;
• конфликт интересов с людьми веры и собственным народом;
• возможность повлиять на исход борьбы за Остебен и занять место супруга на троне;
• внешность персонажа можно изменить.

Профиль персонажа создан. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно создание своего аккаунта или его передача.

0

33

[12-13.02.1082] Клинок в холодной ночи

Меч при движении слетел с колен и со звоном упал на пол, предположительно переполошив съемщиков в соседних комнатах и потревожив сон спящей сестры. За потерю оружия Эйтан не переживал, имея на такой случай припрятанный нож.
До которого в выбранном положении хер дотянешься.
Оружия никогда много не бывает, но тянуться за ним он пока что не стал, выбрав не самое удобное положение. Права рука, согнутая в локте, надавила убийце на горло, болезненно пришпоривая его к грязному полу таверны. Левая — прижала задранную вверх руку с зажатым в ней кинжалом, а сам алифер навис тяжелой тучей над…
— Женщина?
Поистине любимейшее положение — быть сверху в любой ситуации!

— Эйтан.

Убить. Надо убить. Или обсудить условия ускользнуть? Коска не была отчаянной кровожадной психопаткой, нет, она просто хотела жить, неплохо зарабатывая тем, что умеет, а не дёшево продавая своё тело, случайным ли мужчинам или одному бедняку пожизненно, в браке. Для неё вступление в гильдию было честью и знаком отличия, ведь приглашали только мастеров её дела, но готова ли она была рискнуть ради выполнения контракта своей жизнью? Впервые в жизни, она не знала. И потому она колебалась, предпочитая взять с пола меч.

— Коска.

От приказа брата, алифер резко замерла, боясь даже вздрогнуть. Растерянность проходить не спешила, а темнота только мешала и судя по всему всем находившимся в этом помещении. В который раз за этот день, светловолосой снова захотелось оказаться в родном и таком привычном доме, скрытом в лесу. Только теперь о нём знали и возвращаться туда опасно, да и зачем, когда можно было больше времени проводить с братом, чем ждать его, думая и гадая, где он и жив ли.

— Шайлер.

0

34

http://i.imgur.com/4RWraQt.jpg
Имя: Ришестэль Мэтерленс
Раса: ламар
Возраст: 80 (49 людских лет)
Описание: в возрасте пятидесяти лет (в перерасчёте на человеческий - тридцати) Ришестэль Мэтерленс собрал свою армию сторонников и силой взял трон Фалмарила. Жестоко вырезав всю княжескую семью, он вот уже тридцать лет правит государством ламаров. Прознав о том, что из княжеской семьи Ланкре спаслась дочь сверженного князя, узурпатор потратил тридцать лет на поиски девчонки, не подозревая о том, что всё это время она жила в его доме. Ваш сын недавно вернулся из плена, государство разделилось на сторонников и противников. Везде вспыхивают недовольства и бунты ламаров, желающих свергнуть узурпатора с трона. Против князя выступает окрепший Орден Крови, желающий вернуть трон законной княжне Фалмарила. Настало время принимать серьёзные решения.
Обязательные черты персонажа:
∙ на начало сюжетки Ришестэль – мужчина с крепкой рукой, воин, довольно здравый и рассудительный правитель, которому удавалось до этого дня уверенно держать власть в своих руках;
∙ князь Фалмарила, узурпатор;
∙ на Ваши плечи свалилось тяжкое бремя, вы не только обеспокоены ускользающими поводьями власти, но и безопасностью своего сына, невестки и ещё нерождённого внука. От вас зависит: переживут ли они грядущее восстание;
∙ проигрыш Вашей стороны в гражданской войне предопределён, но не окончателен.
Был отыгран всего один эпизод, где косвенно затрагивался Ришестэль Мэтерленс, если будет необходимость в ознакомлении - администрация укажет на отдельные посты, где был высветлен персонаж.

Внешность персонажа можно изменить.

0

35

http://sf.uploads.ru/fDZLb.jpg

Имя: Тэлл (Рандон)
Раса: ульв
Возраст: 27 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Описание: Вместе с Аллором Тэлл покровительствовал одному огромному острову под названием Силва. В отличии от своего брата, который часто наведывался на землю, обучая местных жителей магии, Рандон держался в стороне и тайно завидовал Аллору. Однако, так продолжалось не так долго. Вскоре племя, населявшее Силву, разделилась на два лагеря – одни были последователями Аллора, другие – Рандона. Таким образом два брата встали по обе стороны баррикад, ополчившись друг против друга. Долгая и разрушительная война между братьями завершилась победой Аллора. Последний проклял своего брата, наслав на него проклятие луны. Рандон потерял человеческий облик и навечно стал зверем – чудовищем, которого боялся даже собственный народ. Бог ульвов покинул Силву, будучи изгнанным своим братом. Столетиями Рандон пытался снять с себя проклятие брата, но не преуспел. Он забыл, как выглядит его лицо. В своей форме больше сходит на оборотня: огромный волк, который всегда ходит на задних лапах, как человек. Имеет возможность говорить в таком обличии. Правда, из-за своей внешности не всегда может обзавестись собеседником. Но Аллор оставил брату выбор. Рандон может снова превратиться в человека, но только в одном случае – его должна полюбить девушка. Таким какой он есть. Зверя внутри него. Звериные повадки укоренились в его характере, сделав Рандона вспыльчивым и злобным. Обида на младшего брата глубоко засела в нём. Рандон не упустит возможности поквитаться с Аллором. В текущее время у него выпала такая возможность – брат не вернулся из мира смертных в назначенное время, поэтому Рандон, взяв на себя роль лидера, спустился в мир смертных, чтобы разыскать брата и вернуть его. В мире смертных Рандон из зверя превратился в ульва, получил чужое человеческое лицо. Он смог избежать проклятья так. Увидеть в отражении зеркала не монстра, а себя прежнего, пусть и на несколько лет моложе.
Обязательные черты персонажа:
• Рандон "белая ворона" среди своих братьев. Он всегда держится в стороне, предпочитая наблюдать и выжидать. Молчалив и рассудителен, иногда горяч и импульсивен. Смертельная смесь злопамятности и хитрости делает Рандона весьма опасным врагом;
• Бог ульвов недолюбливает Аллора, и даже после изгнания считает себя превыше всех остальных, грезя о возвращении былого могущества. Он знает, что его брат из года в год спускается на землю в поисках своей возлюбленной и только из-за этого хочет отомстить ему за проклятье, но в нем борются два начала. Он ненавидит своего брата, наславшего на него проклятье, но за все эти годы, которые он провел в шкуре зверя, изменился;
• единственное, чего он хочет больше всего на свете, это вернуть себе облик человека, снять с себя это проклятье. Красота его не интересует, он хочет чтобы на него больше не смотрели, как на зверя. Не боялись его. Где-то в глубине своей души, он любит всех своих братьев. Поскольку он старший, привык присматривать за ними всеми, выполняя возложенные на него полномочия старшего брата;
• лишен магического преимущества из-за проклятия;
• считает себя лидером среди богов;
• перевертыш, но только в этом образе может использовать человеческую форму. Считается, что на нем лежит проклятье и именно из-за этого его божественная форма напоминает огромного уродливого волка;
• заботится о своих братьях, но не понимает, что они находят в людях.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[15.03.1082] Сомнения закрались в сердце
[16.03.1082] Будь хорошей девочкой
[17.03.1082] Лжец
[18.03.1082] Предатель
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• по состоянию на последний эпизод братья приняли решение разделиться и отправиться на поиски Аллора группами, чтобы ускорить процесс. Рандон пошёл вперёд вместе с сестрой Алиллель – богиней эльфов, вместе они добрались до леса фейри, куда их завёл след Аллора;
• для лучшего понимания роли, советуем обратить внимание на статьи, посвящённые Рандону и Аллору в соответствующей теме.

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

36

http://i.imgur.com/Rs2PcCk.jpg

Имя: Шрайк, он же Шрайбл (Великое Абсолютное Пламя, Рейлан)
Раса: дракон
Возраст: 20 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Биография: В давние времена, когда существовала лишь кромешная тьма, во мраке родился лепесток, ставший огненным цветком. Через время от огненного цветка, получившего разум, отделились ещё два лепестка, которые обрели форму и тело. Эти лепестки стали первыми драконами, которые дали начало новой расе, живущей и по сей день и помнящей, что они являются созданиями Великого Абсолютного Пламени. Сам Шрайк не имеет ни формы ни тела, однако Дух огня обладает разумом и неизвестной силой, возможно даже силой над жизнью и способностью её создания.
Характер: О характере Флэйка мало что известно. Флэйк – воплощение дающего жизнь огня и творческой искры, однако не стоит сравнивать его с тёплым очагом. Он безудержен и весел, а потому, нередко, становится чрезмерно разрушительным, даже не желая чинить погром. Такова его пламенная суть, и сложно винить отца драконов за неё. Только за неподобающую обременённому судьбами мира богу беспечность.
Дух Огня. Резкий, быстрый, энергичный. Сгусток энергии. Может частично или полностью превращаться в пламя. Вспыльчивый, громкоголосый, любит выпить и выяснить отношения. Этот парень ходячее несчастье для своих братьев. Персонаж несерьёзный! Он постоянно куда-то влипает. Может конкретно тупить. Часто выводит своих братьев, за что может получить по шее. Над ним всегда подшучивает Тиль. С ним они неразлучны.
Обязательные черты персонажа:
• балбес, который постоянно влипает в приключения и донимает братьев своими глупыми идеями (Лютик, блин! ©);
• небольшого ума, простодушный, энергичный, с радостью помашет кулаками, если выпадет такая возможность, потеряется в трёх соснах и никогда не отстаёт от брата Фойрра;
• нахождение в мире смертных для него приключение, а не серьёзная миссия по спасению мира;
• в смертной оболочке Рейлан принимает ипостась дракона, управляется с огнём, как родной стихией, но иногда заигрывается и может подпалить что-то ненужное, включая самого себя.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[18.03.1082] Предатель
[23.03.1082] Сгорел сарай - гори и хата
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• довести бога демонов до седых волос;
• всячески портить братьям миссию по спасению мира (случайно, потому что пытался помочь из добрых побуждений);
• влипнуть в проблемы смертных на землях Аллора, внести свою лепту в переворот у ламаров и случайно поспособствовать свержению князя Фалмарила.

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

37

http://forumavatars.ru/img/avatars/000f/3e/d5/276-1455453534.png

Имя: Тэйэрлеена Мэрдок
Раса: ламар
Возраст: 56 лет (выглядит на 17)
Описание: цели этого персонажа благие - добраться до ламарского Древа Жизни и собрать немного магической целебной воды. Тэйэр мечтает найти лечение Розы немёртвых и считает, что целебные воды Комавита помогут на её пути. Девушка сама снарядилась в путь и отправилась в глубинку Фалмарила. Тропы к Древу знают немногие, а Тэйэр в проводники достался сам бог ламаров - Аллор. Случайная встреча стала предвестником хорошей дружбы и череды многочисленных приключений. Пока девушка не знает, кто скрывается за ликом обычного ламара, многие вещи кажутся ей интересными и странными. Вместе с Аллором она узнаёт что-то новое о Фалмариле, а бог - о себе и том, что произошло за время его отсутствия и бездействия.
Обязательные черты персонажа:
• Тэйэр зельевар и специалист по ядам. Она не воин, но неплохо обращается с магией;
• путешествует вместе с богом ламаров, не зная, что это он;
• фактически Тэйэр развеяла тоску бога по погибшей много лет назад смертной девушке, в которую он был влюблён; Между персонажами в текущее время много нелепых ситуаций и они неплохо ладят, но при желании игроков возможны изменения во взаимоотношениях персонажей;
• позитивная и отзывчивая девушка, не лишённая чувства юмора. Иногда создаётся впечатление, что Тэйэр сущий ребёнок, который постоянно влипает в приключения, но это лишь маска, за которой прячется вполне добродушный ламар, который всегда пытается видеть в окружающем мире что-то хорошее. Может быть серьёзной, но по случаю.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Прозрачной тенью
[17.03.1082] Осьминог на вертеле
[24.03.1082] Огни веры
С этим персонажем мы предлагаем Вам:
• главную роль в сюжетной ветке, перспективу стать другом (а, может, больше) богу ламаров;
• море приключений, квестов, каверзных, смешных и иногда нелепых ситуаций по дороге к Древу Жизни;
• комплект из божественных братьев и сестры, которые ищут беглеца - Аллора, и возможность лично увидеть, как боги устраивают семейные разборки на земле, и много другого.

На персонажа написана анкета и начата игра. С анкетой можно ознакомиться, пройдя по ссылке (содержимое видно только зарегистрированным пользователям, но анкету могут поднять по запросу в гостевой). Вступление в игру по пробному посту. Ответ на пост Кристофера в этом эпизоде - [24.03.1082] Огни веры. Игровой профиль создан, но вы можете создать свой. Попросите администрацию освободить ник.

0

38

http://sd.uploads.ru/xPsrm.png

Имя: Хэльмаарэ из дома Стеклянной Бабочки
Раса: эльф
Возраст: 93 года
Описание: личный телохранитель принцессы Нувиэль. Помог ей сбежать из эльфийского королевства, из-под надзора королевы-матери. Сейчас путешествует с ней по миру. Хэль сын клятвопреступника. Невзирая на родство с таким эльфом, парень смог добиться доверия королевы и оказаться в рядах приближённых к королевской семье своими личными заслугами и талантами. Эльф превосходный лучник. Долгое время он остаётся тенью принцессы и всегда следует за ней. Предан ей. Это персонаж с сильным характером, который ныне руководит всем путешествием, зная, что за помощь в бегстве, в конце пути будет повешен за нарушение закона рукой королевы.
Обязательные черты персонажа:
• спокойный, рассудительный, умеет выкрутиться из любой ситуации, руководит всем походом;
• привязан к принцессе, но вольности себе не позволяет;
• превосходный лучник, в магии не подкован, возможно дополнительное оружие в виде коротких парных клинков (обсуждаемо).
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Бегущая по воде
[28.03.1082] Эльф-вояж или Старик и море
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• решающая роль в сюжетных линиях острова;
• игра за персонажа уже была начата. С вас потребуется только пробный пост. Есть несколько начатых эпизодов и ещё в планах сюжетная ветка. Соигрок - принцесса есть;
• внешность персонажа можно изменить, но желательно оставить его огненно-рыжим - этот момент фигурировал в отыгрышах;
• путешествия, бегство от брата принцессы и виселицы, возможная любовная ветка с Нувиэль - не единственные планы на сюжетную данного персонажа.

Аккаунт создан, но возможна регистрация своего. Предупредите АМС, чтобы освободили имя персонажа. Для вступления в игру потребуется только пробный пост (ответ на пост принцессы в эпизоде)

0

39

http://s7.uploads.ru/bTr1U.png
Имя: Милианна Деррант
Раса: вампир клана Арис
Возраст: около 120 (внешне – около 19 лет)
Описание: племянница покойного главы Дома Серебряного Тумана – Ричарда Крусника. Родство возможно как по материнской линии, так по линии отца. Ричард занялся воспитанием племянницы после смерти отца. Последние годы Милианна росла в доме дяди под присмотром бабушки. Получила хорошее образование. Милианна упоминается, как умная не по годам девушка, которая способна управлять Домом вместо дяди, но в силу вампирских законов лишена этого права. Ричард был сторонником императора и погиб за него. Лояльность Миллианы остаётся на усмотрение игрока. Она может желать мести убийце дяди. По закону император должен или подобрать ей партию из вампиров младших Домов, чтобы передать власть в руки другого мужчины, или передать права на Дом и место в совете другому Дому. Игрок на роли императора предлагает другой исход: вверить главенство дома Милианне и дать ей место в совете.
Обязательные черты персонажа:
•  о способностях Милианны ничего не известно. Этот момент остаётся на усмотрение игрока. Вы вольны сделать из персонажа мага или воина;
• девушка умна и способна выдержать натиск других советников в патриархальном обществе;
• будущая глава Дома Серебряного Тумана и одна из немногих женщин в Совете Его Величества.
Для данной роли предусмотрены:
• политические игры и давление со стороны других советников и старейшин;
• возможность объединиться с Сарэлет Анри и под протекцией Виззариона изменить патриархальное общество вампиров;
• возможность разыскать убийцу дяди и отомстить ему или же помочь противникам Виззариона свергнуть его с трона и привести клан Арис к процветанию;
• внешность и имя персонажа можно изменить.

0

40

Пять сотен лет у драконов нет ни родины, ни хоть какого-то единства. Мы добрались в земли двуногих и приняли облик людей, но переняли лишь самое скверное: обленились, стали ценить разговоры больше дел, перестали летать и отстаивать своё место в мире, забывая о том, что другие народы нам соседи, но не братья. Мы до сих пор сироты в этой земле, и вырождаемся, скоро совсем разучимся летать. Я не хочу нашему роду такой судьбы, и я знаю, как её изменить.

https://i.imgur.com/6rcNs3X.png

Имя: Широ (упоминался именно так, имя может быть сложнее)
Раса: Дракон
Возраст: 200-250 лет
Описание: Выросший как человеческий ребёнок в обычной семье прядильщиков шёлка, Широ даже не знал, что он дракон. То были тяжёлые времена, когда в Лунном крае всё ещё жило много стервятников, Анвалор тогда был больше городом сирот из Зенвула, награбившихся наёмников и отщепенцев со всех краёв мира, а каждое поселение обороняло свою свободу и имущество в меру сил и упорства. Стоит ли говорить, что личная свобода разумного существа, чья *мат*, кровь и кости ценятся больше, чем жизнь, ничего не стоила, а у добрых людей, приютивших осиротевшего дракона, были мотивы беречь его секрет до поры? Пора пришла с новой бедой. Если его родная мать погибла, отбивая атаку бандитов на их деревню в подножии гор, где осела и была любима и хранима, то его приёмная — в страшном пожаре, который устроил пробудившийся в пятнадцатилетнем подростке дракон, когда бандиты пришли трясти их под угрозой расправы вновь. Крылья, которые обрёл Широ в тот мрачный день, оказались цвета едкого удушливого дыма от пламени.
  Столкновение с драконьей общиной из гор Алавес было полно горечи, но осиротевший и потерявший твёрдость земли под ногами юноша получил и немало ответов на свои вопросы, нашёл среди собратьев новый дом. Тогда ещё молодой серебристый дракон Сейджин, один из наиболее уважаемых лидеров совета деревень, взял сироту в свой дом, обучил грамоте, магии и оружейному ремеслу, и немало повлиял на формирование его как личности. “Исправлять мир и судить прочих можно лишь тогда, когда порядок царит в собственном дворе и голове”, — говорил Сейджин.
  В конце концов молодой дракон покинул и этот дом и, с небольшой группой единомышленников, включая родную полукровную дочь Сейджина, стал странником на многие годы. Сделавшись наёмниками и нанимаясь из любви к просторам и открытому небу по большей части на корабли, алавийцы много путешествовали вместе, прежде чем по прошествии лет судьба раскидала их: кого в эльфийскую чужбину, кого в могилу, кого, включая лидера — вернула домой. Будучи темношкурым огнедышащим ящером и весьма мрачным и суровым человеком, Широ стяжал двойственную славу в иных землях и кое-что понял для себя.
  Этот мир драконам был вовсе не дружественным и дальше жить рассыпанными по его землям так, как жили, они не могли. Все государства, в которых он ни был, следовали одному принципу: один народ, один бог, один закон, один правитель. Без своего общего Длинного Дома даже привычные к кочевому образу жизни ульвы были уже поколениями как сироты, без корон даже в Анвалоре, чтобы сдерживать анархию, хаос и резню, появлялись свои авторитеты и уважаемые семьи. Драконам нужна была не просто община, им нужен был лидер, и стареющий и не склонный рисковать, только собирая под своими крыльями всех приходящих, Сейджин, являясь самым уважаемым, на эту роль не подходил, а у только возвратившегося Широ не было ещё ни репутации среди сменившихся поколений местных людей, которые, как бы ни хотелось ими пренебречь, составляли надёжную поддержку немногочисленных и немногодетных драконов. И не было повода. И не было крупного города, чтобы драконы Алавеса не только заявили о себе, но их и увидели другие страны и народы.
  В 1070-е годы, за двенадцать лет до текущих событий, Широ начал строить новые кварталы в деревне в подножии гор на берегу моря, надеясь превратить место в порт, но атаки пиратов и прихоти стихий немало замедлили работу, а потом началась очередная грызня Альянса и ульвов за тайны отравленного Лунного края по северному берегу Великой, новые волны заражения, и всё застопорилось вовсе. И тогда он подумал: возможно, драконам суждено не строить свою независимость, а стяжать её очищающим огнём и взять свою долю с пепелища?

Примечания по образу:
• Широ может быть мрачный и радикальный расист и в целом недобрая личность, но его уместнее делать не пафосным злодеем с дайкатаной и громкими речами, а адекватным лидером небольшой и нуждающейся в славе и признании фракции, который решает внутренние противоречия и балансирует в целях и средствах
• Немного увлечённости восточными течениями философии и историей немало поспособствуют созданию нужного образа
• У Широ есть взятое уже во взрослом возрасте полное, пафосное, старомодно-длинное драконье “истинное” имя, просто его лучше знают под указанным

Что предлагается играть:
  Философия, катаны, военные доктрины, консерватизм, “сделаем драконов снова великими” и ещё немало любопытных мотивов помимо глобального сюжета.
  Есть возможность почти с порога увязнуть в масштабных боёвых эпизодах и приключениях, причём принятие решений персонажем не только за себя, но и за сподвижников, в числе которых другие игроки с персонажами-драконами. Широ и сподвижники могут сильно влиять на общий расклад игры. Драконы мобильны, а их горы располагаются практически в центре разведанного мира.
  В ближайшей же сюжетной ветке для Широ будет два мастера игры с намеченными квестами специально для персонажа и ещё по крайней мере пять активных игроков.

Персонаж упоминался в эпизодах:
[16.03.1082] Дорога на Мандалай

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Фэнтези; магия; » Легенда Рейлана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC