календарь развлечений - день 24-й
календарь развлечений - день двадцать третий
Голосование. Ролевая месяца. Апрель [до 30 чел.]
Голосование. Ролевая месяца. Апрель [от 31 чел.]
Голосование. Ролевая месяца. Апрель [от 81 чел.]
календарь развлечений - день двадцать второй
календарь развлечений - день двадцать первый
прорыв недели - 08-15.04
графист недели - большая медведица
календарь развлечений. день двадцатый
календарь развлечений. день девятнадцатый
календарь развлечений. день восемнадцатый
календарь развлечений. день семнадцатый
новое интервью. допрашивали `белый жем4уг
краткое объявление. напоминаем о канале
календарь развлечений. день шестнадцать
обучающий пак. арт обработка
Набор. Ролевая месяца. Апрель [до 30 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Апрель [от 31 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Апрель [от 81 чел.]
графист недели - thirdkingdom
прорыв недели - 01.04-08.04
календарь развлечений. день пятнадцатый
календарь развлечений. день четырнадцатый
календарь развлечений. день тринадцатый
календарь развлечений. день двенадцатый
календарь развлечений. день одиннадцатый
мини пак ресурсов. 60 шрифтов
календарь развлечений. день деcятый
графист недели - cryptomnesia
прорыв недели - 25.03-01.04
календарь развлечений. день девятый
новое объявление. итоги ролевой месяца
новое объявление. немного о критике
календарь развлечений. день восьмой
календарь развлечений. день седьмой
календарь развлечений. день шестой
календарь развлечений. день пятый
мини пак ресурсов. Gold Styles
календарь развлечений. день четвертый
мини пак ресурсов. Retouch Pro
календарь развлечений. день третий
полезные ссылки
16.04-18.04
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
[TACHELES]

FRPG о реальной жизни в городе Берлин - столице и крупнейшем городе Германии.
[breakdown]

FRPG о сверхлюдях в городе Таллахасси - новой столице США. Будущее - 2043 год.
[C L I C K]

FRPG о реальной жизни в городе Лос - Анджелес, штат Калифорния, США.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

о1. Логотип Вашего ролевого проекта
http://uploads.ru/i/k/l/P/klPj1.png
о2. Адрес ролевого проекта
http://reilana.mybb.ru/
о3. Официальное название проекта
Легенда Рейлана
о4. Администраторский состав
Администраторы: Марек, Шериан
Модераторы: Даниэль, Шейн Виззарион, Кай
о5. Рейтинг
NC-17
о6. Жанр
фэнтези
о7. Организация игровой зоны
эпизодическая
о8. Краткое содержание сюжета или сюжет.
Этот таинственный Мир родившийся из лепестков огненного цветка и породивший собой землю, которую населяют девять народов. И каждый хочет показать, что его раса должна стоять на самой вершине главенства в Рейлане. Плетутся заговоры, кипят новые интриги. На крыльях ветра нам песни народов принесут известия о том, что что-то должно вот-вот произойти...Но что же именно? Какой-то мелкий переворот у князей? Или молодые снова не поделили девицу необычайной красоты? Нет. Всё это лишь мелочи обычной жизни в Рейлана. Тогда что же не так? О чем поет ветер в своих песнях и отчего дрожит земля под ногами, пытаясь донести свою тревогу до жителей Рейлана? А что если в наш мир снова придет война? Что, если кому-то не угодны его соседи и все снова повторить, ведь гонцы с каждым днем приносят всё новые и новые вести о том, что собираются новые войска. Вторая война. Казалось бы, что может быть еще страшнее ее? А как Вам гнев самих Богов, которые уже по горло насытились всеми грехами своих детей?

Отредактировано Шиона (02.07.2018 11:40:04)

0

2

Внимание-внимание, для расследования скандалов, интриг и заговоров в нынешнее неспокойное время голодных бунтов и смуты именем Его Величества Императора Шейнира дель Виззариона разыскиваются сотрудники тайной полиции!
PS: мы уже почти предупредили Его Величество об этом
PS 2: из экономии в столь трудные времена мы представляем примерные портреты в угле и мелу

http://i.imgur.com/XFBceTk.png
Имя: Алекто Сэлтэйл (возможно псевдоним или фальшивое имя)
Раса: дампир
Возраст: не более 70-ти (20-27 лет внешне)
Описание: Полукровка, дампир, дочь ренегата из ненавидимого всеми клана Виан и человеческой женщины, Алекто с детства искупалась в презрении. Рано потерявшая родителей – отец бросил, а мать сгорела от лихорадки спустя несколько лет – и ведомая негасимыми инстинктами выживания, девушка безо всякой помощи крёстных фей пробралась из сироток вшивых подворотен в неуловимые воровки, а следом – в признанные шпионки. Скрытна, нелюдима, завистлива – может быть. Хотя кто-то укажет на её контрастный как лёд и пламень темперамент и память, которую впору звать "злопамять", мало что по-настоящему известно об этой особе, кроме её исключительных анимагических способностей, лояльности, необходимой для службы в тайной полиции, и слухов об интрижке с императорским бастардом, пробежавших между сыщиками и богатыми сплетниками сколько-то лет назад.
Обязательные черты персонажа:
∙ животная ипостась – небольшой и ловкий хищный зверь вроде кошки, куницы, мангуста или немагического выдуманного существа;
∙ разумная хищница, несмотря на женские припадки, всё же адекватна и умна;
∙ как и многие поднявшиеся на ноги аутсайдеры не любит (или даже ненавидит) валяющийся в грязи сброд не меньше, чем элиту, аристократию и кланы;
∙ агент тайной полиции, не самый одарённый в магии или оружии, но очень умелый и сбалансированный.
Для данной роли предусмотрены:
∙ участие в новой сюжетной ветке вампиров, поиск предателей, активный мастеринг в личных миссиях сюжетного характера. Личная игра с Авелем – по желанию;
∙ полная свобода действий в характере в неслужебное время, открытый выход из сюжета;
∙ возможность перейти в сюжет Гильдии убийц и сменить род деятельности при желании.

http://i.imgur.com/dX32F2A.png
Имя: Гэвин Северин 
Раса: вампир клана Лэно
Возраст: около 400 (внешне – около 38-47 лет)
Описание: Выходец из одной из младших семей благородного Дома, вчерашний мастер-шпион Нерина и нынешний начальник Тайной канцелярии всех Северных земель, сильный маг-псионик и холёный на вид мужчина с бородкой и чёрными локонами с зелёным отливом. Этот вампир, уже весьма солидного по меркам расы возраста, юношей видел становление империи, и неизменно служит ей в тенях с самой Северной войны триста лет назад. Теперь он очень опытный дознаватель, одинаково сведущий в вопросах тайн врагов и собственной кадровой политике, и не делящийся своими секретами ни с кем. Нынешним семьям, возглавляющим клан Лэно, он приходится отдалённым родственникам, причём не удивительно, если всем трём разом, однако его лояльность неочевидна. Как и все шпионы канцелярии, он верен своей стране, но кого он видит во главе её – непонятно.
Обязательные черты персонажа:
∙ обаятельный и немного таинственный аристократ, как граф Шарль Рошфор из мушкетёров. Манера поведения на первый взгляд – расслабленная, с чувством лёгкого превосходства;
∙ значительно более осведомлён о связях между кланами, чем многие, каким-то чудом стал обладателем досье практически на всех примесков среди родовитых семей Северных земель;
∙ очень верен своему государству. Конкретные цели мастера-шпиона неизвестны, но ему крайне неприятны возникшие в клане Арис перестановки и бунтарские настроения.
Для данной роли предусмотрены:
∙ одна из самых креативных ролей в новой сюжетной ветке вампиров. Поиск предателей, раскрытие тайн рождения всех кандидатов на наследство и, собственно, тихое распределение родовых перстней в нужные руки, помощь деморализованной гвардии в подавлении бунтов, спасение наживших себе врагов, но пока нужных вампиров – на любой вкус!
∙ активный мастеринг и несколько сюжетных скандалов, приготовленных администрацией специально для решения вами!

0

3

Ветка «Не по-божески!»


Соблюдение Кодекса крови — задача первостепенная. Люди исправно платили вампирам кровавую дань и поддерживали сотрудничество. 1082 год. Остебен подвергся сериям нападения нежити. Число жертв растёт, а нерушимый союз с вампирами даёт трещину. У короля хватает забот на границах, но настоящие проблемы начинаются с последним принятым решением. Подробнее...

Стань частью легенды — сразись за трон!

Король Остебена


http://s0.uploads.ru/DKyMH.png
Имя: Гренталь Лиерго
Раса: человек
Возраст: 42 года
Описание: был старшим сыном покойного короля, взошёл на трон после его смерти, уже будучи женатым на Сивиле Лиерго. В наследниках есть сын, который в последнее время часто подменяет отца. Короле болен Чёрной розой. Болезнь неизлечима, однако находится на той стадии, когда доставляет минимальное количество неудобств носителю. В последнее время у короля много забот, связанных с наплывом нежити, союзом с вампирами, нарастающая паника у людей. Подробнее ознакомиться с историей рода и хитросплетением законов Остебена можно здесь.

Крон-принц


http://s2.uploads.ru/5ErsD.png
Имя: мелькал в игре как Сейлан Лиерго
Раса: человек
Возраст: порядка 22-х лет
Описание: крон-принц Остебена. На его плечи возложили большую ответственность. Король доверяет своему наследнику и в своё отсутствие позволяет решать все важные вопросы. Недавно прошли переговоры с императором вампиров, а ныне принцу лично доводится решать проблемы с наплывом нежити и показать себя достойным приемником отца. Принц помолвлен с принцессой вампиров.

♣ Персонажи востребованы в игру, как одни из действующих в сюжете персон.
♣ Персонажей ждёт королева для активной игры.
♣ Есть намеченный сюжет для Остебена (возможны изменения в ходе отыгрыша и обсуждения).
♣ Соигроки в лице императора вампиров и его семьи.
♣ Отыгрыш уже был начат, но существует возможность переиграть часть наигранного на усмотрение игроков.
♣ Упрощённое написание анкет.
♣ Внешность можно изменить на своё усмотрение.
♣ Администрация выдаст все необходимые эпизоды для персонажей в хронологическом порядке и поможет сориентироваться в игре.

0

4

Crime is fun
или же Гильдия убийц ждёт своих лидеров и другие таланты!

Мастер Северного архипелага
https://i.imgur.com/mgaBZr6.png
Стиг

Раса: вампир (клан Виан)
Возраст: 300-400 лет
Сын потомственных корабелов, ренегат, пират, профессиональный работник ножа и топора и хладнокровный убийца-кровопийца – самое полное описание Стига. Вампир привык и с удовольствием живёт по волчьим законам тех лет, когда о пакте с Остебеном не смел подумать и самый травоядный из Лэно, и долгие годы после своего изгнания посвятил именно такому образу жизни, прежде чем стал членом, а затем и лидером одной из частей разросшейся Гильдии убийц. Он с его соплеменницей (и любовницей) Линд, первой главой Гильдии убийц (подробнее здесь), долго вынашивал планы возвращения на родину героями и истинными последователями путей Виан, некогда гордых налётчиков и хозяев северных морей, в пику безрассудным последовательницам ложной богини или же шлюхе других кланов, правящей сейчас. Именно ради этой цели вампиры собрали свой клан от всех кровей и выстроили целую империю торговли смертью. Теперь Линд умерла: вызвана на бой какой-то волчьей малолеткой и внезапно проиграла, но Стиг сдаваться не намерен. В начинающемся голоде и грызне кланов он видит возможность вознестись на волне кровавой жатвы.

Мастер острова Силва
https://i.imgur.com/1BDMeVZ.png
Лорелей

Раса: ламар (нагаморфная)
Возраст: не менее 80 лет
Капризная притворщица и неутомимо флиртующая со всем, что двигается (а что не двигается – распихивающая и флиртующая) сладкоголосая красавица с копной чёрных волос – это всё маски. Реальный же портрет нынешнего лидера немногочисленной, но эффективной на Силве гильдии убийц пленяет и ужасает. Дочь прославленного путешествующего алхимика и безымянной изгнанницы с болот, она вышла в большой мир с целью наполнить нескончаемый голод в своей душе: голод до смерти, боли, убийства, который не одобряли даже её собратья-гилларцы. Изгои долгие века сидят на болотах, принося жертвы благословившему их выносливостью и устойчивостью к дикой магии и ядам Отцу Змей, более известному миру, как Левиафан, глотатель кораблей. Лорелей же хотела служить рьянее. Слишком рьяно. Обманами, соблазнами, ядами, но она фанатично приносит жертву благословившему её жизнью и ядовитым поцелуем и когтями Отцу Змей, тщательно скрывая свои мотивы за маской профессионализма и лёгкого садизма, присущего почти всем членам гильдии вне зависимости от расы и пола.

Что предполагается играть: убийства, интриги, раскол в гильдии.
Дело в том, что организация за три столетия из небольших групп наёмников слишком разрослась и оказалась не готова к безвременной и довольно глупой кончине своего лидера. Теперь же выясняется, что незадолго до смены власти она поступилась со своими изначальными принципами и уже залезла в политику, а, значит, если не выбрать направление развития и либо отмыться, либо уйти в более глубокое подполье и гнуть новую линию до конца, гильдию начнут преследовать и уничтожать со всей её сложной инфраструктурой через слабые места.
Дополнительно, главам обоих отделений есть что играть в своих регионах ввиду конфликтов в них, на которых теперь уже лезущей в троны и короны гильдии есть перспектива нажиться.

0

5

Уравнитель
Лицемер

Мы должны были стать последними и единственными из защитников Рейлана, а не всего-лишь ещё одним народом, точащим мечи в ожидании зова судьбы.
https://i.imgur.com/rxOB6AI.png
Имя: Арчибальд (имя можно изменить)
Раса: алифер
Возраст: любой, лишь бы не совсем молодой
Описание: Арчибальд — тёмная сторона баланса, который стремится восстановить в мире его молодая раса. Чернокрыл, скрытен и замышляет что-то недоброе, что не понравится ни уже известным злодеям, ни героям в нашей запутанной истории. Под воздействием неведомых сил он потерял не только небесный цвет глаз, свойственный его расе, но и человеческий облик, в результате чего был изгнан из Небесного города и вынужден скрываться вместе со своим испорченным Сосудом Души. Официально он высокоранговый наёмник, торгует информацией, контрактами и оружием с многими организациями наёмников континента, подрабатывая на близких дружеских и, возможно, родственных связях в них, однако истинные мотивы его неясны. Он является неформальным лидером Тенекрылых – выросшей в последние годы фракции алиферов-ренегатов, считающих политику Алира слишком невовлечённой в судьбы мира и мягкой, само наличие во главе небесного воинства наследного монарха — кощунственным, существование большого числа нелюдей и бесконтрольных магов, губящих своими действиями хрупкий баланс мира – досадной ошибкой, а будущее Рейлана сбалансированным и прекрасным без первых двух, с изгнанными из материального мира в свои сферы богами и с оставшимися над человечеством алиферами в роли судий.

Примечания:
∙ Будет неплохо, если вы не будете делать из персонажа прямо злодея или злого ангела по сериально-киношным клише. Всё-таки здесь не ангелы, а одна из рас, претендующая на роль ангелов в случае исполнения ваших планов.
∙ Причиной изменений в облике может стать то, что Арчибальд подвергся попытке захвата демоном, проклятью, или же болен местной магической чумой — Розой немёртвых — от которой методы лечения ранжируются от неортодоксальных до очень опасных.
∙ Угасание или тресканье Сосуда Души у алиферов, как правило, значит скорую потерю крыльев и долголетия, то есть обращению в обыкновенного человека (подробнее в описании расы)
∙ Учитывайте, что ваш персонаж предполагается как игрок в большой партии с множеством сторон: с некоторыми вам будет одно время по пути, с некоторыми будет соблазн подружиться, но помните одно: вы – подстрекатель конфликтов, у вас есть цель и для воплощения её подойдут любые методы – кинжал, магия, союзы с гнуснейшими из отродий, которых вы презираете, кровопролитная война всех со всеми и полный дисбаланс.

Что есть поиграть:
∙ Разжигание войны меж двумя сильнейшими расами мира (благо, они друг друга терпеть не могут)
∙ Свержение монархии с вырезанием всей монаршьей семьи со всеми бастардами и попытку возвышения в роли канцлера в родном Небесном городе
∙ Обнаружение воплощённых богов в материальном мире и поиски способа их изгнать (возможно, завладев в процессе оставленными божественными артефактами)

0

6

В отряд наёмников-нелюдей нужен верный лейтенант!
https://i.imgur.com/lfspPEo.png

Имя: Игнис (возможны варианты)
Раса: Дракон, перерождённый демон
Возраст: От 90 до 200 лет телу, душе в районе 350-400
Биография: Жизнь этого демона была славна, но коротка: он погиб в бою, защищая командира. Но, как и у многих Фойрровых детей, его душа обитала вне разумного тела и была слишком тяжела и горяча, чтобы так легко покинуть мир, не отжив жизнь полностью. Фьюриона Селкетис разыскала её носителя и спустя годы подобрала своему подданному новое подходящее тело. Так рабыня-драконица сделалась лейтенантом Двухсот Бессмертных и правой рукой своей госпожи. Игнис нравится жизнь и нравится бойня, и пусть этот второй шанс может закончиться в любую минуту, жизнь стоит того, чтобы умереть.

Примечания:
- У перерождённых в телах другой расы демонов, даже если в итоге их воля одолевает душу хозяина, всегда есть только неполное превращение в истинную форму и только отведённый новому телу по рождению жизненный срок. В случае Игнис это ~300 лет и драконидная форма примерно человеческих или немногим больше габаритов
- Не делайте перса сильным магом, мы наёмники и предпочитаем не афишировать свою нелюдскость нанимателям, поэтому нам свойственна преимущественно физическая подготовка
- Данный персонаж - отличный вариант, чтобы поиграть гендерное несоответствие тела и души

Что будем играть:
У нас нет времени на игры, мы должны воевать! (c) Warcraft 3
Флэшбэки и сюжет про демонов, наёмников и войну, немного ритуалов, совсем чуть-чуть быта. Возможен вариант более близких отношений, но на романтику не рассчитывайте: мы жестокие и развратные демоны!

0

7

Меркуцио должен умереть

— Что ж, ты поймал меня. Молодец, — он улыбнулся премерзкой саркастичной улыбкой. Кровь, струившаяся из разбитой брови, заливал ему правую сторону лица. — И почти честно! Четверо на одного — не большой перевес в силе. Но я понимаю, ты наделал в штаны от перспективы идти сюда один. Что теперь? Повесишь меня прямо здесь, на ближайшем дереве? Многие пытались. Но не всем пришло в голову связать мне руки и ноги.

— Руфио.

Эльфийка тряслась вместе с ним в экипаже — ей не позволили находиться рядом с мужем, словно боялись, что оба объединятся и придумают способ, как вырваться на свободу и вновь сбежать из Деворела. Феантур смотрел на неё, но видел, что девушка, хоть и находилась напротив, отсутствовала всю дорогу. Он знал, о чём она думает, но продолжал вести себя так, словно ничего особенного не произошло и Серокрылой давно пора забыть об этом мужчине. Он преступник, его казнят, чего она ещё ждёт? Помилования? Вот глупая женщина. И всё-таки… Он протянул ей жестяную коробочку, на толстой шуршащей бумаге лежали разноцветные леденцы.
— Возьмите леденец. Сладкое поднимает настроение.

— Аяна.

0

8

Ещё один жаркий денёк в аду

По малолетству на каторжные работы. По тупости и непритворству — к ульвам на завтрак, обед и ужин. Двадцать четвёртый день латня Алек запомнил на всю оставшуюся жизнь — он стал точкой отсчёта для механизма, запущенного его отцом. Семнадцатилетний юнец, считавший, что война с ульвами — это не больше, чем фарс, полагал, что его пребывание на фронте продлится недолго и не столько болезненно и низко. Он не привык жрать грязь и вздрагивать по ночам от поскрипывания снега или холодных капель, падающих за шиворот, от подтаявших сосулек. Он не знал, что значит спать под открытым небом, и не в первом ряду к костру — где теплее, кутаться в старое истёршееся одеяло, разрываясь между желанием согреться и не задохнуться — иногда молодому наследнику казалось, что в нём уже похоронили несколько человек и, ещё немного, он станет следующим. Руки и ноги стёртые в кровавые мозоли, новые раны, которые не обрабатывались должным образом, и постоянные боли в животе: пустом или напичканное дрянью, которая пролежала в грязной сумке не первую неделю. Первые дни он свято верил, что отцовский урок закончится с наступлением седьмого дня, но уже шёл сто сорок четвёртый. Шестой месяц. Он провёл в этом пекле полгода, считая каждый день.

— Алек.

— Не подвал, а погреб, быдло столичное, — сперва поправил Варлок, подчёркивая своё классовое превосходство по части знания как нормальные люди, а не аристократия всякая, живут. Но, не найдя никакого входа снаружи и наткнувшись на раскопавшего люк Алека в пепельной пылище и полутьме сгоревшей халупы поправился, тыкая удачливому парню за заслуги сразу под нос ключ:  — А, не, тут действительно подвал. И не лень же было им рыть, а потом закреплять на сваи…
Пока накормленный сыром и спасённый по чистой удаче наследничек возился, а Кай рассуждал, солнце и ленивый, едва-едва чувствующийся ветерок ласкали кожу. В отличие от "столичного быдла", пантердорец был ребёнком отгорающего маками и подсолнечниками на облитых солнцем полях лета и по нему иной раз, отвлекаясь от насущных проблем, немало тосковал. Кайлеб промедлил спускаться вниз, чуя даже со своего роста сладковато-гнилостное холодное дыхание подземного хранилища, но Эарлан уже достаточно взбодрился, чтобы сунуться туда до него.
"Твою… я ж только поел!"

— Кай.

0

9

[24.04.1082] Корень всех зол

Главное правило искателя сокровищ: ищи там, где тебя не найдёт стража или любая другая сила, претендующая в этом месте на власть, авторитет, налоги и так далее. Иначе выходит задница. К сожалению, трио наших героев сунулось не зная, и слишком глубоко, чтобы на выходе их не “приняли” радушные культисты под командованием Мамочки, магистра Культа Безымянного. А теперь представьте себе впечатления бога Таэриона — ну, всем известного того самого Безымянного, смерти во плоти, создателя самых мерзотных проклятий – когда его скручивает секта его же имени, использующая его же заклинания.

— Оливер.

"Мы уходим, так что… извините, щемитесь", — хотела сказать Рейн, но по-прежнему с речевым аппаратом у неё были проблемы, а потому хрип с жестикуляцией вышел не совсем понятным, но достаточно неприличным, чтобы расценить его, как оскорбление всея и всех и под разными углами в скрещении с божеством демонов.
Ответом на немую просьбу Рейн стал пролетевший мимо её щеки арбалетный болт. Первое слово, которое алифер произнесла одними губами, ошалело смотря перед собой, смогли прочесть, кажется, достаточно отчётливо все.

— Рейн

Бой, настоящий бой — это всегда сражение насмерть. Без жалости, без совести, без чести. Только кровь, боль и смерть, и ничего больше. Либо ты, либо тебя — закон джунглей, закон смерти, любое отклонение, которое грозит моментальным лишением жизни. Хочешь поговорить? Предложить сдаться? Обсудить возникшее недоразумение? Всё это следует сделать до того момента, когда твои арбалетчики открыли огонь по тройке едва живых "приключенцев". Иначе это чревато.

— Робин.

0

10

[17-20.04.1082] Ожившие кошмары

В какой-то момент по сторону стены всё стихло. Наверное, только полный кретин решил бы, что всё кончено. Некроманты и горожане на стене начали перешёптываться. Иен услышал, как нецензурно и от души ругнулся его бывший соратник, вглядываясь во мглу, проряжаемую лишь светом зелёных глаз-огней. Он понял, что не так. Твари ждали.
Бам.
Мужчина рядом сжал в руках рукоять топора.
Бам.
Лучник натянул тетиву.
Бам.
Горящая стрела улетела в темноту.
Бам.
Пламя осветила то, что уже давно нельзя было назвать лицом.

— Иен.

Испуганная Эмиресс, задыхаясь от смрада, беспомощно огляделась по сторонам, ища хоть кого-то, кто сможет помочь или хотя бы подсказать, что делать дальше с этими тварями, которые вовсе не собирались сдаваться или хотя отступать. Но вокруг были только клубы дыма, и Эмиресс с огромным трудом разглядела знакомую фигуру Иена, который сейчас превратился из случайного попутчика в настоящий маяк надежды на то, что еще не все потеряно. Резкий крик некроманта резанул ту странную тишину, которой было окутано поле боя, и Эмиресс, вздрогнув от неожиданности, расправила крылья.

— Эмиресс.

— Да, на самом деле у меня пара десятков метров роста, сильное тело, покрытое чешуей, и зажигательное свежее дыхание. Вот только ни каменщика, ни плотника, ни строителя из меня это волшебным образом не делает.

— Азурегос.

0

11

Проклятье семьи Беннатор

Все близнецы — загадки, но близнецы рода Беннатор даже загадочнее иных. Между сиблингами рода всегда существует особая связь, объясняемая как единая душа на двоих, один всегда одарён магией, подчас невероятно сильно, другой же — что якорь первого в материальном, живом мире. И своя гибель, подвластная некромантам, страшит их куда меньше кончины брата или сестры, без которых проклятье семьи, горькая безвременная смерть в безумии, настигает их быстрее. Странно, но отец и сын Беннаторы из Акропоса — оба некроманты — потеряли своих близнецов уже почти десять лет назад, но оба живы, зато город катится в тартарары. Один — уродливое существо, которое едва ли оставит потомство, и, говорят, не в себе. Другой выглядит адекватным, но я не знаю, на какую сделку с Фойрром он должен пойти, чтобы спасти свой город, и делает ли он вообще хоть что-нибудь со своей проблемой.
— Магистр Пантендора


Отец-предатель
https://i.imgur.com/27aCx0W.png

Имя: Дедалус Беннатор
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 50 до 65 лет
Описание: Магистр Беннатор — человек сухой, строгий, необщительный, и очень сильный тёмный маг. Удивительно, каким образом сильный при нём город Акропос мог придти в такой упадок. Он всегда предпочитал политике исследования, а общественную деятельность оставлял на свою сестру, надеясь занять её беспокойную душу и вечные смутные ощущения беды чем-то материальным. Собственно, именно из-за исследований Дедалус сначала не озаботился наследником, как и его сестра, а потом, зачав с взятой в жёны миловидной, но довольно испорченной и без большого приданного благородной дамой дитя, не имел уже времени выбирать наследника. Его жена, успешно до этого родившая двух бастардов своим рыцарям сердца, скончалась, рожая чудовищных сросшихся близнецов.
С Культом Дедалус был знаком шапочно очень давно, ведь он тоже проявлял интерес к совмещению некромагии и механизмов для улучшения качества жизни и эффективности миньонов. Но присоединиться решился только после рождения детей, легитимность как наследников которых мог поставить под сомнение кузен из Атропоса, обладатель двух вполне здоровых наследников-близнецов. Дедалус понял, что либо он предаст семью и обратится против них первый, либо однажды Акропос отойдёт Стефанну или Ровенне Беннатор Атропосским. В Альянсе за наследство сильных родов всегда велась жестокая игра. Тогда ещё живая сестра Дедалуса лишь туманно ответила, что, если близнецам и суждено однажды править городом, их семья ещё не раз заплатит за жадность. Так и произошло спустя несколько лет.
С самого рождения, сестра заменила наследникам родную мать, она и была им чуть ли не роднее, чем мать, поэтому её никогда не звали тётей. Это было всего лишь логичным исходом, что она отдала жизнь в ритуале наложения серьёзных чар, чтобы спасти хоть одного ребёнка после случившегося с ними инцидента, в ходе которого умер один близнец. Отравление и угасание жизненных функций выжившего, Гипноса, удалось остановить, омертвелую плоть чужих частей тела – удалить или заморозить во времени так, что чары подпитывались от только усилившегося тёмного дара мальчика. Некромант должен править Акропосом, даже если затемнение Кристалла рассеется окончательно над городом, — говорила, умирая, сестра. Дедалус пообещал, что сделает всё, что нужно.

О чём ты? Мы всегда вместе. Мой близнец прямо здесь. Смотри, вот же он!
Сын-выродок
https://i.imgur.com/zh56Vjp.png

Имя: Гипнос Беннатор, известен также под прозвищем Полумёртвый
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 15 до 19 лет
Описание: Красивое до женственности лицо с тонкими чертами в обрамлении мягких и шелковистых, словно паутина, белых волос, вовсе не похожее на отцовское – и абсолютное уродство всюду ниже. Одно плечо ниже другого, это видно даже под огромными мантиями и меховыми воротниками, кривая спина, вогнутая внутрь тщедушная грудь. И что это, череп и ещё одна грудная клетка там, где должно было быть второе плечо?! А это — третья рука, очищенная до кости и обёрнутая вокруг шеи?!
Таков Гипнос Беннатор, выживший с помощью сложного зачарования и некромантии, и каждый день продолжающий бороться за своё существование сиамский близнец. Когда-то, когда его сиблинг был жив, Гипнос немало мучился от нехватки тишины, спокойствия, возможности решать даже элементарные вещи за самого себя и постоянной братской зависти. И вот, в момент, которого ни он, ни, подумав, близнец не пожелал бы повторить, все его самые смелые пожелания зла и гадостей родному существу сбылись. Виновата, видимо, суть сложно переплетённых тел близнецов и самой их магии: второй не имел дара, но имел силу воли и был прикреплён к способному колдовать телу. Неверное решение — и он сотворил заклинание, которое учил брат, ценой собственной жизни: сердце просто лопнуло от его силы, вместо того, чтобы оттянуть ману брата.
Гипнос восстанавливался годы. Он до сих пор с трудом делает повседневные мелочи, да не будь он аристократом — он давно бы умер от голода, холода и издевательств толпы. Из парных органов и четырёх лёгких (двух сросшихся) у него осталось лишь по одному, одиночные, пусть и все важные на месте и живы, работают скверно. Он не может есть жирное и пить алкоголь, у него не сломался и вряд ли когда дозреет, чтобы сломаться, голос. Он не чувствует, хоть и может с помощью чар некромантии двигать половину тела, которую контролировал его близнец, но всё равно он хромает, а мёртвые руки — одна — одетая в сероватую мёртвую плоть, другая — костяная — хороши в немногих задачах, пишет он всё равно своей. Наконец, у него из-за этих чар, постоянно питающихся от его дара, медленно восстанавливается магический запас.
Но за своё абсолютное физическое уродство и слабость Полумёртвый получил неоценимые урок, мотивацию и дар, хотя мог бы ненавидеть свою семью за сам факт своего существования и прервать его при первой возможности. Он был рождён сильным тёмным магом, но в нынешние дни, никому не говоря, он видит мертвецов и их следы и, главное, понимает связи душ и сил мира чуть лучше. Живя жизнь-пытку, в море насмешек пополам с ужасом перед тем, что он представляет собой внешне и может представлять изнутри, он сформировал свою, во многом унаследованную от матери, которая на деле была им тёткой, о том, что всё в жизни неспроста. Он продолжает тяготить свой слабый и кривой позвоночник грузом головы брата и их третьей руки, у которой никогда нормально не двигалось плечо, потому что всё это в его чашу налили истинные и созданные боги. Он получил, что хотел, но не так, как хотел, а вскоре он получит то, чего не хотел, но что может обернуться для него подарком. Возможность со всеми отринутыми, презираемыми, ненаследующими и инакомыслящими сломать систему Девяти Городов, развеять Тьму, о которой немало говорила мать, над городом, а когда всё рассеется и они узрят силу собранных Ключей и самого Силентеса — узнать пределы магии и изменить свою судьбу. Не может же быть такого, чтобы в легендарном гримуаре не нашлось способа сделать кого-то сильным и красивым, а, может, даже обратить время вспять и сделать близнецам из Акропоса два раздельных тела. Он не торопится. Воздаётся терпеливым. Его близнец этого не понимал — и поплатился, а Гипнос умнее.

Детали персонажей:
♠ Отец и сын ещё не заигрывались напрямую и могут быть немало изменены в рамках описанных образов, в частности — внешности, имена (фамилию желательно оставить).
♠ Их отношения с Культом Безымянного могут оговариваться и отыгрываться, но вам придётся исходить из того Акропос уже изрядное количество лет ломал трагедию с нападениями нежити, сливая немалую часть помощи в казну своих обидчиков
♠ Направления игры, наиболее вероятные для отца и сына некромантов: магические исследования, семейная драма, эзотерика и мистика, а также политика и военные действия в настоящем времени
♠ С любым из этих акционных персонажей АМС обещает вам тонны любви, активный мастеринг любых задумок и свободу предлагать и строить сюжетную игру в рамках уже наигранного к моменту вашего вступления.
♠ По части высших школ магии отец, исходя из биографий, скорее всего склонен к чаровничеству, а сын — к псионике.

0

12

http://sf.uploads.ru/h9OX2.png

Имя: Мираэль ди'Кель
Раса: эльфийка
Возраст: 120 (29) лет
Описание: это сильная женщина, обладающая не только смекалкой, умом, но  и женской мудростью и пониманием. Любящая мать, которая всегда находит время для своих детей и успевает не только делать что-то во благо своего народа, но и позаботиться о будущем своих детей, которым вскоре придётся занять её место на троне. По-прежнему любит своего погибшего мужа. Возможно, что хранит у себя какие-то вещи, подаренные им, а то и то, что принадлежало ранее ему. Редко позволяет себе слабость, но только тогда, когда остаётся совершенно одна.  Родилась в семье эльфийского короля. Воспитывалась, как будущая королева. Была обучена грамоте, языкам, этикету, истории и всему тому, что подобает знать аристократке её чина. Вышла замуж за сына одного из глав города Деворела, что только сильнее накалило отношения между тремя главенствующими семьями. Спустя несколько лет у Мираэль родился сын - Айрэн. В 1032 году отношения между главенствующими семьями в Девореле вылились в кровопролитное разделение города. Муж Мираэль, как сын главы и будущий король, отправляется на подавление "свойского мятежа". Мятеж был удачно подавлен, но Мира лишилась своего возлюбленного, а Сильмарил - будущего короля. В подарок небес, Мираэль получила дочь - ещё одно воспоминание о любимом муже. Второй раз выходить замуж женщина не стала, храня верность погибшему мужу. В 1064 году корона отходит к Мираэль и она сменяет на троне своего отца. Правит до сих пор.
Обязательные черты персонажа:
•  дочь покойного короля эльфов;
•  вдова, повторное замужество не планируется, но возможно по желанию игрока;
•  двое детей. Младшая дочь принцесса Нувиэль не так давно бежала из столицы со своим телохранителем. Старший сын кронпринц Айрэн тайно занимается её поисками;
•  владеет магией на высоком уровне и превосходно стреляет из лука;
•  учитывайте, что Мираэль - королева эльфов, а это значит, что у неё много отыгрышей, завязанных на политике.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Я вольная птица, но в золоте клетка
[26.03.82] Отпусти и забудь
[26.03.1082] Вернись живой
[27.03.82] Боже, благослови королеву!
[27.03.1082] Поиск виноватых
[27.03.1082] Партизан-самоучка
[17.04.1082] Грехов истёртые следы
[28.04.1082] Огненная саламандра
[21.05.1082] Явка с повинной
[3.06.1082] Последний довод лжеца (активный эпизод, персонаж ещё не вступил в игру)

короткая хронология

962 - родилась
1010 - вышла замуж. (48 лет)
1012 - родился первенец, сын. Ей на тот момент было 50 лет.
1032 - умер супруг, родилась дочь. (70 лет)
1064 - Мир становится королевой (102 года)

Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• справедливое решение конфликта в Девореле и прекращение многолетней кровопролитной борьбы;
• влияние на судьбу князя ламаров (на текущий момент королева отказала им в оказании военной помощи, но это решение может быть изменено);
• помощь людям в борьбе с наплывом нежити, налаживание отношений с другими государствами;
анкета персонажа (видна зарегистрированным пользователям, но может быть открыта для чтения гостям о запросу).

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

13

[12-13.02.1082] Клинок в холодной ночи

Меч при движении слетел с колен и со звоном упал на пол, предположительно переполошив съемщиков в соседних комнатах и потревожив сон спящей сестры. За потерю оружия Эйтан не переживал, имея на такой случай припрятанный нож.
До которого в выбранном положении хер дотянешься.
Оружия никогда много не бывает, но тянуться за ним он пока что не стал, выбрав не самое удобное положение. Права рука, согнутая в локте, надавила убийце на горло, болезненно пришпоривая его к грязному полу таверны. Левая — прижала задранную вверх руку с зажатым в ней кинжалом, а сам алифер навис тяжелой тучей над…
— Женщина?
Поистине любимейшее положение — быть сверху в любой ситуации!

— Эйтан.

Убить. Надо убить. Или обсудить условия ускользнуть? Коска не была отчаянной кровожадной психопаткой, нет, она просто хотела жить, неплохо зарабатывая тем, что умеет, а не дёшево продавая своё тело, случайным ли мужчинам или одному бедняку пожизненно, в браке. Для неё вступление в гильдию было честью и знаком отличия, ведь приглашали только мастеров её дела, но готова ли она была рискнуть ради выполнения контракта своей жизнью? Впервые в жизни, она не знала. И потому она колебалась, предпочитая взять с пола меч.

— Коска.

От приказа брата, алифер резко замерла, боясь даже вздрогнуть. Растерянность проходить не спешила, а темнота только мешала и судя по всему всем находившимся в этом помещении. В который раз за этот день, светловолосой снова захотелось оказаться в родном и таком привычном доме, скрытом в лесу. Только теперь о нём знали и возвращаться туда опасно, да и зачем, когда можно было больше времени проводить с братом, чем ждать его, думая и гадая, где он и жив ли.

— Шайлер.

0

14

http://i.imgur.com/4RWraQt.jpg
Имя: Ришестэль Мэтерленс
Раса: ламар
Возраст: 80 (49 людских лет)
Описание: в возрасте пятидесяти лет (в перерасчёте на человеческий - тридцати) Ришестэль Мэтерленс собрал свою армию сторонников и силой взял трон Фалмарила. Жестоко вырезав всю княжескую семью, он вот уже тридцать лет правит государством ламаров. Прознав о том, что из княжеской семьи Ланкре спаслась дочь сверженного князя, узурпатор потратил тридцать лет на поиски девчонки, не подозревая о том, что всё это время она жила в его доме. Ваш сын недавно вернулся из плена, государство разделилось на сторонников и противников. Везде вспыхивают недовольства и бунты ламаров, желающих свергнуть узурпатора с трона. Против князя выступает окрепший Орден Крови, желающий вернуть трон законной княжне Фалмарила. Настало время принимать серьёзные решения.
Обязательные черты персонажа:
∙ на начало сюжетки Ришестэль – мужчина с крепкой рукой, воин, довольно здравый и рассудительный правитель, которому удавалось до этого дня уверенно держать власть в своих руках;
∙ князь Фалмарила, узурпатор;
∙ на Ваши плечи свалилось тяжкое бремя, вы не только обеспокоены ускользающими поводьями власти, но и безопасностью своего сына, невестки и ещё нерождённого внука. От вас зависит: переживут ли они грядущее восстание;
∙ проигрыш Вашей стороны в гражданской войне предопределён, но не окончателен.
Был отыгран всего один эпизод, где косвенно затрагивался Ришестэль Мэтерленс, если будет необходимость в ознакомлении - администрация укажет на отдельные посты, где был высветлен персонаж.

Внешность персонажа можно изменить.

0

15

http://sf.uploads.ru/fDZLb.jpg

Имя: Тэлл (Рандон)
Раса: ульв
Возраст: 27 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Описание: Вместе с Аллором Тэлл покровительствовал одному огромному острову под названием Силва. В отличии от своего брата, который часто наведывался на землю, обучая местных жителей магии, Рандон держался в стороне и тайно завидовал Аллору. Однако, так продолжалось не так долго. Вскоре племя, населявшее Силву, разделилась на два лагеря – одни были последователями Аллора, другие – Рандона. Таким образом два брата встали по обе стороны баррикад, ополчившись друг против друга. Долгая и разрушительная война между братьями завершилась победой Аллора. Последний проклял своего брата, наслав на него проклятие луны. Рандон потерял человеческий облик и навечно стал зверем – чудовищем, которого боялся даже собственный народ. Бог ульвов покинул Силву, будучи изгнанным своим братом. Столетиями Рандон пытался снять с себя проклятие брата, но не преуспел. Он забыл, как выглядит его лицо. В своей форме больше сходит на оборотня: огромный волк, который всегда ходит на задних лапах, как человек. Имеет возможность говорить в таком обличии. Правда, из-за своей внешности не всегда может обзавестись собеседником. Но Аллор оставил брату выбор. Рандон может снова превратиться в человека, но только в одном случае – его должна полюбить девушка. Таким какой он есть. Зверя внутри него. Звериные повадки укоренились в его характере, сделав Рандона вспыльчивым и злобным. Обида на младшего брата глубоко засела в нём. Рандон не упустит возможности поквитаться с Аллором. В текущее время у него выпала такая возможность – брат не вернулся из мира смертных в назначенное время, поэтому Рандон, взяв на себя роль лидера, спустился в мир смертных, чтобы разыскать брата и вернуть его. В мире смертных Рандон из зверя превратился в ульва, получил чужое человеческое лицо. Он смог избежать проклятья так. Увидеть в отражении зеркала не монстра, а себя прежнего, пусть и на несколько лет моложе.
Обязательные черты персонажа:
• Рандон "белая ворона" среди своих братьев. Он всегда держится в стороне, предпочитая наблюдать и выжидать. Молчалив и рассудителен, иногда горяч и импульсивен. Смертельная смесь злопамятности и хитрости делает Рандона весьма опасным врагом;
• Бог ульвов недолюбливает Аллора, и даже после изгнания считает себя превыше всех остальных, грезя о возвращении былого могущества. Он знает, что его брат из года в год спускается на землю в поисках своей возлюбленной и только из-за этого хочет отомстить ему за проклятье, но в нем борются два начала. Он ненавидит своего брата, наславшего на него проклятье, но за все эти годы, которые он провел в шкуре зверя, изменился;
• единственное, чего он хочет больше всего на свете, это вернуть себе облик человека, снять с себя это проклятье. Красота его не интересует, он хочет чтобы на него больше не смотрели, как на зверя. Не боялись его. Где-то в глубине своей души, он любит всех своих братьев. Поскольку он старший, привык присматривать за ними всеми, выполняя возложенные на него полномочия старшего брата;
• лишен магического преимущества из-за проклятия;
• считает себя лидером среди богов;
• перевертыш, но только в этом образе может использовать человеческую форму. Считается, что на нем лежит проклятье и именно из-за этого его божественная форма напоминает огромного уродливого волка;
• заботится о своих братьях, но не понимает, что они находят в людях.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[15.03.1082] Сомнения закрались в сердце
[16.03.1082] Будь хорошей девочкой
[17.03.1082] Лжец
[18.03.1082] Предатель
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• по состоянию на последний эпизод братья приняли решение разделиться и отправиться на поиски Аллора группами, чтобы ускорить процесс. Рандон пошёл вперёд вместе с сестрой Алиллель – богиней эльфов, вместе они добрались до леса фейри, куда их завёл след Аллора;
• для лучшего понимания роли, советуем обратить внимание на статьи, посвящённые Рандону и Аллору в соответствующей теме.

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

16

http://i.imgur.com/Rs2PcCk.jpg

Имя: Шрайк, он же Шрайбл (Великое Абсолютное Пламя, Рейлан)
Раса: дракон
Возраст: 20 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Биография: В давние времена, когда существовала лишь кромешная тьма, во мраке родился лепесток, ставший огненным цветком. Через время от огненного цветка, получившего разум, отделились ещё два лепестка, которые обрели форму и тело. Эти лепестки стали первыми драконами, которые дали начало новой расе, живущей и по сей день и помнящей, что они являются созданиями Великого Абсолютного Пламени. Сам Шрайк не имеет ни формы ни тела, однако Дух огня обладает разумом и неизвестной силой, возможно даже силой над жизнью и способностью её создания.
Характер: О характере Флэйка мало что известно. Флэйк – воплощение дающего жизнь огня и творческой искры, однако не стоит сравнивать его с тёплым очагом. Он безудержен и весел, а потому, нередко, становится чрезмерно разрушительным, даже не желая чинить погром. Такова его пламенная суть, и сложно винить отца драконов за неё. Только за неподобающую обременённому судьбами мира богу беспечность.
Дух Огня. Резкий, быстрый, энергичный. Сгусток энергии. Может частично или полностью превращаться в пламя. Вспыльчивый, громкоголосый, любит выпить и выяснить отношения. Этот парень ходячее несчастье для своих братьев. Персонаж несерьёзный! Он постоянно куда-то влипает. Может конкретно тупить. Часто выводит своих братьев, за что может получить по шее. Над ним всегда подшучивает Тиль. С ним они неразлучны.
Обязательные черты персонажа:
• балбес, который постоянно влипает в приключения и донимает братьев своими глупыми идеями (Лютик, блин! ©);
• небольшого ума, простодушный, энергичный, с радостью помашет кулаками, если выпадет такая возможность, потеряется в трёх соснах и никогда не отстаёт от брата Фойрра;
• нахождение в мире смертных для него приключение, а не серьёзная миссия по спасению мира;
• в смертной оболочке Рейлан принимает ипостась дракона, управляется с огнём, как родной стихией, но иногда заигрывается и может подпалить что-то ненужное, включая самого себя.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[18.03.1082] Предатель
[23.03.1082] Сгорел сарай - гори и хата
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• довести бога демонов до седых волос;
• всячески портить братьям миссию по спасению мира (случайно, потому что пытался помочь из добрых побуждений);
• влипнуть в проблемы смертных на землях Аллора, внести свою лепту в переворот у ламаров и случайно поспособствовать свержению князя Фалмарила.

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

17

http://s7.uploads.ru/bTr1U.png
Имя: Милианна Деррант
Раса: вампир клана Арис
Возраст: около 120 (внешне – около 19 лет)
Описание: племянница покойного главы Дома Серебряного Тумана – Ричарда Крусника. Родство возможно как по материнской линии, так по линии отца. Ричард занялся воспитанием племянницы после смерти отца. Последние годы Милианна росла в доме дяди под присмотром бабушки. Получила хорошее образование. Милианна упоминается, как умная не по годам девушка, которая способна управлять Домом вместо дяди, но в силу вампирских законов лишена этого права. Ричард был сторонником императора и погиб за него. Лояльность Миллианы остаётся на усмотрение игрока. Она может желать мести убийце дяди. По закону император должен или подобрать ей партию из вампиров младших Домов, чтобы передать власть в руки другого мужчины, или передать права на Дом и место в совете другому Дому. Игрок на роли императора предлагает другой исход: вверить главенство дома Милианне и дать ей место в совете.
Обязательные черты персонажа:
•  о способностях Милианны ничего не известно. Этот момент остаётся на усмотрение игрока. Вы вольны сделать из персонажа мага или воина;
• девушка умна и способна выдержать натиск других советников в патриархальном обществе;
• будущая глава Дома Серебряного Тумана и одна из немногих женщин в Совете Его Величества.
Для данной роли предусмотрены:
• политические игры и давление со стороны других советников и старейшин;
• возможность объединиться с Сарэлет Анри и под протекцией Виззариона изменить патриархальное общество вампиров;
• возможность разыскать убийцу дяди и отомстить ему или же помочь противникам Виззариона свергнуть его с трона и привести клан Арис к процветанию;
• внешность и имя персонажа можно изменить.

0

18

Пять сотен лет у драконов нет ни родины, ни хоть какого-то единства. Мы добрались в земли двуногих и приняли облик людей, но переняли лишь самое скверное: обленились, стали ценить разговоры больше дел, перестали летать и отстаивать своё место в мире, забывая о том, что другие народы нам соседи, но не братья. Мы до сих пор сироты в этой земле, и вырождаемся, скоро совсем разучимся летать. Я не хочу нашему роду такой судьбы, и я знаю, как её изменить.

https://i.imgur.com/6rcNs3X.png

Имя: Широ (упоминался именно так, имя может быть сложнее)
Раса: Дракон
Возраст: 200-250 лет
Описание: Выросший как человеческий ребёнок в обычной семье прядильщиков шёлка, Широ даже не знал, что он дракон. То были тяжёлые времена, когда в Лунном крае всё ещё жило много стервятников, Анвалор тогда был больше городом сирот из Зенвула, награбившихся наёмников и отщепенцев со всех краёв мира, а каждое поселение обороняло свою свободу и имущество в меру сил и упорства. Стоит ли говорить, что личная свобода разумного существа, чья *мат*, кровь и кости ценятся больше, чем жизнь, ничего не стоила, а у добрых людей, приютивших осиротевшего дракона, были мотивы беречь его секрет до поры? Пора пришла с новой бедой. Если его родная мать погибла, отбивая атаку бандитов на их деревню в подножии гор, где осела и была любима и хранима, то его приёмная — в страшном пожаре, который устроил пробудившийся в пятнадцатилетнем подростке дракон, когда бандиты пришли трясти их под угрозой расправы вновь. Крылья, которые обрёл Широ в тот мрачный день, оказались цвета едкого удушливого дыма от пламени.
  Столкновение с драконьей общиной из гор Алавес было полно горечи, но осиротевший и потерявший твёрдость земли под ногами юноша получил и немало ответов на свои вопросы, нашёл среди собратьев новый дом. Тогда ещё молодой серебристый дракон Сейджин, один из наиболее уважаемых лидеров совета деревень, взял сироту в свой дом, обучил грамоте, магии и оружейному ремеслу, и немало повлиял на формирование его как личности. “Исправлять мир и судить прочих можно лишь тогда, когда порядок царит в собственном дворе и голове”, — говорил Сейджин.
  В конце концов молодой дракон покинул и этот дом и, с небольшой группой единомышленников, включая родную полукровную дочь Сейджина, стал странником на многие годы. Сделавшись наёмниками и нанимаясь из любви к просторам и открытому небу по большей части на корабли, алавийцы много путешествовали вместе, прежде чем по прошествии лет судьба раскидала их: кого в эльфийскую чужбину, кого в могилу, кого, включая лидера — вернула домой. Будучи темношкурым огнедышащим ящером и весьма мрачным и суровым человеком, Широ стяжал двойственную славу в иных землях и кое-что понял для себя.
  Этот мир драконам был вовсе не дружественным и дальше жить рассыпанными по его землям так, как жили, они не могли. Все государства, в которых он ни был, следовали одному принципу: один народ, один бог, один закон, один правитель. Без своего общего Длинного Дома даже привычные к кочевому образу жизни ульвы были уже поколениями как сироты, без корон даже в Анвалоре, чтобы сдерживать анархию, хаос и резню, появлялись свои авторитеты и уважаемые семьи. Драконам нужна была не просто община, им нужен был лидер, и стареющий и не склонный рисковать, только собирая под своими крыльями всех приходящих, Сейджин, являясь самым уважаемым, на эту роль не подходил, а у только возвратившегося Широ не было ещё ни репутации среди сменившихся поколений местных людей, которые, как бы ни хотелось ими пренебречь, составляли надёжную поддержку немногочисленных и немногодетных драконов. И не было повода. И не было крупного города, чтобы драконы Алавеса не только заявили о себе, но их и увидели другие страны и народы.
  В 1070-е годы, за двенадцать лет до текущих событий, Широ начал строить новые кварталы в деревне в подножии гор на берегу моря, надеясь превратить место в порт, но атаки пиратов и прихоти стихий немало замедлили работу, а потом началась очередная грызня Альянса и ульвов за тайны отравленного Лунного края по северному берегу Великой, новые волны заражения, и всё застопорилось вовсе. И тогда он подумал: возможно, драконам суждено не строить свою независимость, а стяжать её очищающим огнём и взять свою долю с пепелища?

Примечания по образу:
• Широ может быть мрачный и радикальный расист и в целом недобрая личность, но его уместнее делать не пафосным злодеем с дайкатаной и громкими речами, а адекватным лидером небольшой и нуждающейся в славе и признании фракции, который решает внутренние противоречия и балансирует в целях и средствах
• Немного увлечённости восточными течениями философии и историей немало поспособствуют созданию нужного образа
• У Широ есть взятое уже во взрослом возрасте полное, пафосное, старомодно-длинное драконье “истинное” имя, просто его лучше знают под указанным

Что предлагается играть:
  Философия, катаны, военные доктрины, консерватизм, “сделаем драконов снова великими” и ещё немало любопытных мотивов помимо глобального сюжета.
  Есть возможность почти с порога увязнуть в масштабных боёвых эпизодах и приключениях, причём принятие решений персонажем не только за себя, но и за сподвижников, в числе которых другие игроки с персонажами-драконами. Широ и сподвижники могут сильно влиять на общий расклад игры. Драконы мобильны, а их горы располагаются практически в центре разведанного мира.
  В ближайшей же сюжетной ветке для Широ будет два мастера игры с намеченными квестами специально для персонажа и ещё по крайней мере пять активных игроков.

Персонаж упоминался в эпизодах:
[16.03.1082] Дорога на Мандалай

0

19

https://i.imgur.com/DeIlJyZ.png

Имя: Эцио Вардререн
Раса: вампир, клан - Арис/Виан
Возраст: 147 лет (20 внешне)
Описание: Убийца. Палач Шейдов. Младший внебрачный брат Шериан по линии отца. Мать - Глациалис. Долгие годы жил вместе с матерью, которая и породила в нём жестокость и ненависть. Ещё в юношеском возрасте был отдан в рекруты, удосужился чести поучаствовать в конфликте демонов с вампирами. Всю свою жизнь, живя с матерью, презирал и ненавидел отца и сестру, поэтому дождавшись того времени, когда закончится служба, первым делом наведался в дом отца за местью. Отец к тому времени умер, а сестра ушла из дома. Мстить было некому. Отзывы о его сестре со стороны родственников, не признавших даже дочь их сына, вызвали у парня некое сострадание, чувство того, что она такая же, как и он сам, поэтому вторым местом, куда он направился, был дом Шериан.
Обязательные черты персонажа:
∙ отвратительный, грубый пофигист, немного жесток, циничен, но присутствуют и положительные стороны: рассудителен, заботлив (но не со всеми, разумеется);
∙ занимается торговлей материалов для некромантов (трупами и их частями);
∙ дружит с Вивьен де Трайх, питается её кровью, не забывая досаждать некромантке (появляется в ненужный момент, язвит, бросается колкостями);
∙ в хороших отношениях с сестрой, но последние семь лет дома не появлялся, с тех пор, как сестра вышла замуж и уехала в Мирдан;
∙ магию не практикует, зато отлично владеет мечом;
∙ является обладателем чёрного клинка (обсидианового), промышляет наёмным убийцей, беря заказы исключительно на вампиров;
∙ вода оставляет ему ожоги, а солнце ослабляет в трижды сильнее, и это не проходит с возрастом.
Эпизоды, где упоминался персонаж:
[16.03.1082] Живые мертвецы
Для данной роли предусмотрены:
∙ две и более сюжетные ветки, около 3-х стартовых отыгрышей, 5 и более соигроков;
∙ возможность влиять на развитие ветки "Следуя за вороном", с участием Вивьен: мешать или помогать некромантке постигать дзен; а также на ветку "Венец или кровь", как одному из приближённых к Совету; доставлять проблемы сестре и её супругу; досаждать матери или помочь ей продвинуть брата к трону; соперничать с Авелем, как со старшим братом и её единственным любимым сыном, и многое другое.

0

20

https://i.imgur.com/OFahJHE.png
Сюжет | Расы | Герои

— Вы не поймёте, конечно, княжна. Тридцать лет назад и вы, и ваш наречённый, были младенцами, но вместе с вашей семьёй потеряли всё очень и очень многие их близкие, друзья и подданные. Элиор — сын своего отца и как сын многим из нас, но Орден держит вместе далеко не его яркая персона. Даже не ваша, хотя надежда на то, что наши поиски увенчаются успехом и на трон вернётся истинная наследница придавала нам сил годами. Нас держат наши старые клятвы и связи, образ спокойного прошлого и несчастное настоящее. Он показывал вам книгу кровных клятв, Элиор? Показывал, что писал там я, он сам?


Орден Крови нуждается в предводителе и его главном помощнике:

https://i.imgur.com/qoif5vB.png

https://i.imgur.com/qz5kzOJ.png

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Легенда Рейлана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC