http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/22968.css
http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/47859.css
http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/41555.css
[НЕ ПРОПУСТИ!]
[29.11.] С 29.11. некоторые правила упраздняются к тому, что - за что голосовали, то и поставили (администрация снимает с себя все полномочия по выбору работ дня). Без ограничений на количество попаданий. Раз в неделю/две, тема с выбором будет закрыта. Что это значит? Это значит, что в таблице будет ВЫБОР АДМИНИСТРАЦИИ. В котором будут собраны все работы за неделю, зацепившие внимание амс. В Daily Art News о.2 выбор администрации будет отмечен отдельным сообщением с соответствующей пометкой.

[12.11.] Друзья! Обратите внимание на нововведение в выборе работ дня: теперь в таблице будут присутствовать три работы по итогам голосования пользователей, и три - по итогам голосования амс-состава. Сами правила голосования остаются прежними)
[12.10.] Товарищи ренессановцы! У нас изменился дизайн, искренне надеемся, что администрацию камнями не забьют (у нас демократия, помним)).
А еще у нас больше не будет баннера-дня, зато будет дизайн дня, за который вы можете проголосовать, ну или если не будет дизайна - будет еще один эпиграф или аватар.
P.S. А еще мы вернули голосование за работы дня и пересмотрели ранги, с новой системой, уже можно ознакомиться в соответствующем разделе ;)
» на рекордных скоростях
[БУДЬ В КУРСЕ]

[КОНКУРС: РЕКЛАМА ДЛЯ РЕНО] - - ПРОДЛЕНО ДО 3.12.

[лента в профиль] - для всех, у кого стояла лента - смена на новую - бесплатно. Для тех, кто хочет поставить себе - стоимость с 1500 флоринов, упала до 300. Предложение ограничено!
[открыто голосование на работы дня]

Photoshop: Renaissanse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Вампиры; мистика; » Наследие | Волчья Песнь


Наследие | Волчья Песнь

Сообщений 21 страница 29 из 29

1

Наследие | Волчья Песнь
Адрес форума: http://wolfssong.mybb.ru/
Жанр: ролевая по животным с элементами мистики.

О сюжете:
Ролевая повествует о жизни волков на огромном, еще не изученном материке. Старт игры начинается буквально с самого мироздания, оставив в прошлом всего лишь три-четыре поколения, что дает каждому игроку поучаствовать в строительстве собственной истории и истории огромного мира.
Сюжет крутится вокруг основной стаи Южного Берега, обычных волков, защищающих свою территорию от прочих хищников, выращивающих потомство, но... призванных погибнуть от неизлечимой болезни - Черной Хвори, которая стерла из волчьих умов память о бессмертии. Покровительствующий Берегу бог Расуэль дал своим подопечным растение, которое облегчало страдания при болезни и ненадолго продлевало жизнь. По сей день волки изучают новые земли в поисках лекарственной травы, захватывают новые территории... и совсем не подозревают, что многие их якобы погибшие собратья до сих пор живы...

Форум располагает:
- картой, львиная доля которой скрыта от пользователей и открывается по мере изучения территорий;
- использованием имеющихся заклинаний и созданием новых;
- возможностью захвата земель;
- нелинейным сюжетом;
- практически свободой действий относительно игры и развития сюжета;
- теплым коллективом.

Логотип:
http://s7.uploads.ru/5hC7a.png

Теги: волки,животные

Отредактировано SeekerSkywarp (05.03.2014 03:48:35)

0

21

НУЖНА СРОЧНАЯ ЗАМЕНА!

http://sg.uploads.ru/ci4B1.jpg

Стая
Мертвая Земля (альфа)
Варианты имен
Сехмет / Sekhmet, персонаж уже был задействован в игре, нужна замена. Прозвище - Тьма.
Возраст
Родилась в 4 луну 18 года, погибла в 3 луну 27 года.
Внешность
Черная волчица, губы на передней части рта отсутствуют, оставшаяся кожа "приклеилась" прямо к дёснам, отчего кажется, что Сехмет постоянно скалится. Хвоста нет, вместо него - короткий обрубок. Три длинных шрама через всё горло, спускающихся к груди; левый глаз - ярко-алый, правый - янтарный

Важное в характере:
Как водится в Кхесовой стае, восстав из мёртвых, Тень, ныне - Сехмет, почти полностью потеряла свой былой нрав, приобретя совершенно новые черты. По сути, они являются лишь извращением всех тех качеств, которыми волчица была наделена при жизни. Как бы то ни было, характер её теперь можно разделить на несколько основополагающих частей:
• Страсть к очищению. Одно из самых страшных свойств Сех, от которого у некоторых мурашки бегут по коже. Никакая жизнь или "нежизнь" не представляет для волчицы ценности до тех пор, пока она не следует своему истинному предназначению, уготованному Великой Тьмой. Мёртвые должны поработить всех живых, живые, в свою очередь, обязаны подчиниться. Неповиновение стезе убийцы для мертвоземца карается окончательной смертью. Неповиновение стезе раба для ещё дышащих существ карается смертью. Подобные отклонения от нормы нарушают естественный мировой порядок. Они - словно язвы на теле Офирита, нарывы, которые загрязняют тело земли, отчего та перестаёт быть чистой. Предназначение Сехмет в том, чтобы обеспечить миру чистоту, освобождение от неугодных, разделение высших и низших, в том, чтобы показать каждому в Офирите, где его настоящее место.
• Ненависть. Основополагающее ощущение, позволяющее выживать в мире и непреклонно следовать пути Высших. Без ненависти нет движения, без движения происходит застой, застой - означает загрязнение. Любовь, счастье, нежность, дружба, честь - все эти слова лишь пустой звук для волчицы. Та же самая грязь, только уже не на теле земли, а в душах, в основном, мёртвых. Подобные чувства свойственны слабым живым существам, рабам, но никак не высшей расе, призванной править рабами. Любой, испытывающий подобное, карается уничтожением. Язвы подлежать искоренению, дабы болезнь не распространилась на другие Стрелы Тьмы. Уничтожение неугодных во имя сохранения чистоты рода.
• Наказание. Слово того, кто стоит выше тебя - закон. Иерархия неукоснительна, иерархия разграничивает наиболее адаптированных и великих от недостойных и меньших. Власть призвана упорядочить чистоту в сердцах и вокруг Мёртвой Земли, весь мир построен на соподчинении. Однако осечка вышестоящего даёт право уничтожить его тем, кто стоит ниже и видит в этой осечке угрозу делу Очищения. Если Высший делает ошибку, он теряет своё положение и в лучшем случае обязан проститься с "жизнью". В худшем - стать одним из рабов.
• Все живые - рабы мёртвых, высших, они не имеют никаких прав, являясь по сути лишь вещью, собственностью. Любой, кто пойдёт против этого, будь то хозяин или раб, подлежит уничтожению. Любой, проповедующий иной расклад вещей, подлежит уничтожению. Любой, кто борется против системы, подлежит немедленному уничтожению. Любой, мыслящий иначе и строящий планы, противоречащие пути Чистых, подлежит уничтожению.
  В остальном же Сехмет можно кратко описать так: целеустремлённая, способна легко пройти по головам. Любит редкое уединение, однако не забывает и об активном участии в жизни стаи - недолгое отрешение помогает ей расставить всё по местам в своей голове, проанализировать и понять ситуацию. Жадная, эгоистичная, циничная и непреклонная. Никогда не бросает слов на ветер, не даёт пустых обещаний, не выносит пустословов и болтунов. Наслаждается видом чужой боли и страданий, любит вид крови, пролитой из "грязных", а также убийства во имя Очищения. Не выносит беспорядков в стае, предпочитает налаживать всё методом уничтожения нежелательных субъектов. Не способна на любовь, дружбу, не верит в верность и честь.

Из биографии:

• с момента смерти и до нынешних дней успела дослужиться до Правой Ведомой бывшего Дожа Радикалов. Ныне претендует на альфа-место во всей стае. В данный момент отыгрывается бой между Сехмет и второй претендующей на власть волчицей Иствинд.
• остальная необходимая информация станет доступной после регистрации.

Чего ждать в игре: стае необходим сильный вожак. Т.к. Мертвая Земля по умолчанию считается "стаей первого плана", от ее действий будет зависеть будущее Офирита в целом.
Тема для поста: После победы над соперницей Сехмет нужно объявить себя альфой перед стаей. Она знает, что многие Радикалы пойдут за ней, но что делать с остальными? От игрока требуется описать мысли персонажа, его действия и то, что он собирается предпринимать, когда власть Сехмет будет неоспоримой.

character by Dwayne Runaway

0

22

Дорогие друзья! Минутка новостей от "Наследия".

• Игровой сезон на ролевой стремится к своему завершению и подведению итогов. Не секрет, что со следующего сезона форум полностью обновит свое тех.оснащение и оденется в новую одежку, и произойдет это в первых числах июля =)
• На пару с обновлениями будут подведены итоги игры и обозначен грядущий сюжет, будет открыт допуск в некоторые новые фракции.
• На данном же этапе игры нам очень требуются акционные персонажи - приглядитесь, возможно, среди них есть тот, чей характер вам придется по душе, и не нужно будет писать здоровенные и нудные анкеты =) Акции обусловлены сюжетной активностью, поэтому без игры данные герои не останутся, им есть, что и где играть.
• Плюс ко всему, сейчас ограничен прием в число одиночек - форуму требуется укомплектовать имеющиеся фракции. Поэтому попасть в их число можно только через акции, если в ней указано, что персонаж не принадлежит никакой из имеющихся фракций.
• Обращаем также ваше внимание, что форуму требуются в игру лошади - в имеющемся на ролевой табуне скоро начнутся разворачиваться важные события, все зависит от численности самого табуна. Поэтому с нетерпением ждем любых лошадок ^^

На этом пока все, ждите скорого обновления^^

0

23

ОЧЕНЬ НУЖЕН В ИГРУ!


Жеребец чепрачной масти
Слеп на правый глаз, отчего тот отличается жутковатой белизной. Левый же - цвета янтаря.

http://sg.uploads.ru/tM6Sr.jpg

Персонаж ранее уже отыгрывался ГеймМастером в локации Лагерь Орды


Варианты имени: Гуго де Глуар. Так как персонаж довольно значимый и уже нередко упоминался устами армадовцев, имя неизменяемо.
Возраст: 23, 2 года (род. в Третью луну 8-го года).
Кем приходится: лучший друг Двейна Ранэвея, бывшего Легата. После его смерти - Командор Гвардии, ранее являлся одним из Командоров Дозора. Отец Вульфрика Райдо.
Важное в характере:
• Несмотря на столь почтительный возраст, Гуго до сих пор в какой-то мере сохранил тот пыл и задор, присущий обычно молодым жеребцам. Да, он трезво смотрит на ситуации, анализирует их, выбирает нужный ход, но, тем не менее, никогда не прочь пустить в ход старые добрые копыта. Типичный умудрённый опытом вояка, Гуго достаточно добродушен, что очень кстати вяжется с его громадным ростом. Жеребята вызывают в нём умиление; де Глуар готов часами с ними сюсюкаться, играться и посмеиваться. С кобылами галантен, как истинный рыцарь, с нарывающимися на драку жеребцами короток и агрессивен - его неслабый укус вполне способен быстро усмирить их юношеский пыл.
• Ответственен, чтит древние устои и традиции, никогда не поступится честью или собственной гордостью. Ну а о доблести в бою и говорить нечего - Гуго скорее погибнет от чьих-нибудь когтей и клыков, чем позволит себе позорно отступить. Конечно, порой это требуется сделать по приказу, и тогда он может несколько недель держать обиду и недовольство на того, кто заставил его бежать с поля боя, иногда даже не разговаривая с ним и стараясь не пересекаться.
• Порой Гуго бывает грустно и плохо на душе, как и всем нормальным живым существам, но его депрессия выражается лишь в банальном нежелании ни с кем разговаривать и стремлении уединиться. А если уж совсем прижало, то тогда он способен даже наесться хмельной травы и просто впасть в небытие, провалявшись в полудрёме несколько дней.
• Гуго верен табуну, Сенатору и Легату, но, так как Двейн привык часто с ним советоваться по тем или иным вопросам, он не стесняется открыто выражать свои мысли по поводу какой-либо ситуации или высказывать своё недовольство братской политикой. Однако с любым их решением мирится, отчасти из-за веры, что пост глав они занимают не напрасно, отчасти из-за крепкой дружбы с Двейном Раневеем.
• С сыном, Вульфриком, у Гуго отношения чрезвычайно натянутые. Всё дело в том, что молодой жеребец считает своего отца отчасти виноватым в гибели матери, ибо в самый критический момент его как всегда не оказалось рядом. Причём Райдо так уверен в правоте своих суждений, что старый конь и сам уже поверил в то, что его любимая жёнушка погибла по его вине. Вдобавок, сын считает своего отца чересчур простым и ведомым, зависимым от "глупого стадного мышления", а Гуго недоволен излишним вольнодумием своего странноватого отпрыска.

Важное в биографии

- Родился во время последнего года правления Трео Виктиса, основателя табуна Армады. Учился среди эсквайров, после стал ревнивым защитником своего родного дома в качестве гвардейца. Примерно в десять лет сошёлся с одной из лучших целительниц, мечтательной и душевной - Анной Саоэрс. Ровно через год у пары родился вороной жеребёнок с белёсой прядью в гриве, Вульфрик Райдо.
- С Двейном Раневеем Гуго встретился ещё в далёком 22 году, как раз в год исчезновения Лориуса Керхейма, отца первого. Де Глуар стал для него единственной опорой и поддержкой в трудную минуту, посему естественно, что лошади крепко сдружились между собой.
- Глаза чепрачный лишился лет пять тому назад. Медведь, что напал на двоих дозорных, был атакован Двейном. И когда бурый ухватил его лапами, когда он уже прощался с жизнью, прилетел Гуго. Вместе с подмогой он кинулся на медведя, который бросился улепётывать, едва завидев отряд бравых гвардейцев. Но далеко уйти ему не удалось - тяжёлые копыта настигли труса. И перед смертью косолапый словно решил отыграться - вздетая в попытке удара лапа напоролась на морду Гуго, полоснув острым когтем по правому глазу, где и ныне отсутствует зрачок и зияет длинный шрам.

Чего ждать в игре: сейчас Гуго находится в плену у Орды, Армада очень скоро узнает об этом и отправится на подмогу своему боевому командиру.
Тема пробного поста: момент истины в табуне Армады - попранный, тяжело избитый сын Гуго валяется под копытами перепуганной толпы, а старый чепрачный конь, загораживая его своим телом от Ларроса и Цератоса, вместе с Двейном и Локоном бросает вызов старым вожакам. Мысли, чувства, можно и слова. Чуть подробнее о событии можно узнать в биографии Вульфрика Райдо.

0

24

Первая половина Шестой Луны (месяц Затмения).
31 год.

Северная земля

Состояние Мертвой Земли с течением времени только усугублялось, созданное волками напряжение практически позволило развязать гражданскую войну между тремя группировками, однако, нашлась среди всей стаи та, которая смогла силой взять распоясавшихся волков в оборот и навести в стае какой-никакой порядок, отсеивая неугодных своему режиму. Сехмет правила целых две недели, пока к западным границам не подошел Дикий со своей Инквизицией и не потребовал вернуть ему его законное место. С помощью Тенебры и Малкольма бывший правитель набрал неплохую численность для осады Мертвой Земли, однако, Сехмет сдала стаю без боя, не потеряв при этом высокого положения. Тем не менее, не все жители Мертвоземья были готовы к такому повороту событий и спешно покидали территории стаи, не желая подчиняться тому, от кого, по сути, всегда бежали. Кто не успевал рвать лапы, того нещадно загрызали, и пока шла зачистка, Дикий раздумывал о Зале, про которого рассказывали его состайники, потребовав найти его и привести в стаю.
В Вольном клане тоже не все солнечно. Почти отчаявшись, Азазель чуть не попросил своих сообщников повернуть назад и вернуться к территориям Мертвой Земли, но благодаря Джордане, клан вновь пополнился новыми мордами, и Князь на некоторое время перестал волноваться, тайно утолив свой голод одним из самых лишних волков. Освободив от хорей огромную сквозную пещеру в одном из кряжей Тэмена, клан останавливается там. Будучи в разведке новых земель Азазель дважды успел стать жертвой покушений, от которых был спасен клыками гиен клана, возглавляемых Гишу, и своей верной защитницей-львицей. Между тем, позволил примкнувшей к клану Фрэнчис вернуться на территории Братства, чтобы присматривать за некогда принадлежавшими ему землями и жить в свое удовольствие. Безусловно, взамен на безопасность состайников.
Волнения назревают и в Инноваторах. Отправившиеся без спроса на юг Дуо и Кватро приносят интересные новости Минерве - о неком двуногом существе по имени Вульф, который, вполне вероятно, и переправляет мертвых волков с юга на север. Чуть позже Координатор стаи видит во Сне видение, в котором узнает своего брата-Обвинителя Али. Он заявляет ей, что намерен стать Судьей, и Минерва собирает отряд для похода на юг, чтобы разузнать, где он скрывается. В голове Инноваторского Форта вызвался встать вернувшийся из Мертвой Земли Асуран на пару со своей подругой Кагари, который тем самым пытается вернуть доверие Координатора. Сами же Инноваторы собираются отправиться в Мертвоземье, но уже совсем с другими целями.
В стане Армады события развиваются куда плачевнее. Совсем недавно дозор принес весть о том, что бравый Командор Гуго де Глуар находится в плену противоборствующего табуна Цератоса - Орды. Помимо него в копыта ордынцев по чистой случайности попала и Серави, супруга Сенатора Армады. Немедленно собрав вояк, Локон Стратос отправляется в гости к врагу, чтобы вернуть пленников, позволив себе пойти на его условия - сдаться самому взамен на свободу тех двух. Так Армада лишилась своего единственного вожака, и на его место выдвинули свои кандидатуры сам Гуго и его напарник по должности Скарин Верджил. Хотя, эта смена наоборот усилила Армаду в желании разбить Орду напрочь и вернуть Локона, поэтому табун успел взять под свой контроль и Цветочный луг, и даже Серую пустынь, что находится к Орде наиболее близко.

Южная земля

В Южном Береге происходят серьезные потрясения. Пару недель назад на востоке вновь извергался вулкан, покрыв львиную часть территорий стаи удушливым смогом, вынудив южнобережцев ютиться на собственных границах на западе. Из-за катастрофы погибает даже супруга Тараса Готель, которую так и не удалось спасти, а вот волчата, которых она прятала глубоко в лесу, выжили, благодаря стараниям Ареса, Ракши и Денницы. Смог спал только совсем недавно, но еще не все территории пригодны для жилья, осталось верить, что стада вернутся на свои пастбища, чтобы стая могла чем-то питаться. Помимо этого, почти удалось схватить вора волчьих трупов, но из-за смога двуногий сбежал, оставив стаю с носом. Через Люсьена от появившейся на арене событий Лиры так же приходит просьба прекратить противостояние с едва образовавшимся Темным Древом и сплотиться перед общим неизвестным врагом.
Само Темное Древо наконец-то нашло своего лидера - забредший в места скопления стаи Вальд, узнав о событиях с Южным Берегом и сыном Меровеем, которого убил неизвестный, решительно заявил свои права на власть, чего приверженцы "голубой крови" оспаривать не решились. Так стая обзавелась небольшими территориями и готовила почти что силовое вмешательство на по праву свои земли, находящиеся ныне под контролем Южного Берега. Лира, которая принимала участие в схватке с двуногим, едва спаслась от дыма, к ее удивлению, им самим. В ходе вербального общения с ним ей удалось выяснить, что этот двуногий враг, имя которому Вульф, на самом деле не хочет зла и просит волков не покидать своих территорий. После того, как Вульф покинул волчицу, ей встречаются двое Инноваторов - Дуо и Кватро - которые отправились на юг на поиски Обвинителей. От них Лира узнала, что южанам нельзя воевать, потому что на них в скором времени может быть совершено нападение большим и сильным врагом с севера - мертвыми волками. Сопоставляя события, можно провести логическую цепочку и прийти к печальным выводам.
Каиниты, оказывающиеся почти в самом эпицентре извержения вулкана, вынуждены разбежаться, чтобы спасти свои шкуры. Задумка Комильфо не вышла, а примкнувшие кошки и вовсе не пожелали помогать молодой стае. Один из уцелевших, Лост, перебирается через реку, попадая в заснеженные горы. Там его от нападения кошек спас странный огнешкурый волк по имени Михаэль, и уводит его за собой. Так Лост попадает в самое их пекло - в стаю Огнешкурых под названием Доминион. Возглавляет группу волков, способных одним укусом прожечь дыру в любом звере, некто Саачез, который буквально вывернул мозги несчастного пленника наизнанку, узнав о существовании еще каких-то волчьих стай. Позже в лапы одной из Огнешкурых попадает еще один заплутавший одиночка Аббас, которого до этого успели выловить соперничающие с Доминионом кошки, чьим названием был Бастион. Возглавляемый тигрицей-Обвинительницей Натарли, кошачий клан берет в плен друга Аббаса, Чинкана, и обещает отпустить его, при условии, что сам Аббас разведает для Бастиона причину, почему Доминион вырезает всех попадающихся на пути кошек и охотится за Натарли. Две недели срока из трех уже позади, и у Аббаса все меньше и меньше времени...

0

25

Новости ролевой

Итак, второй игровой сезон успешно закончен, спустя целых полгода беспрерывной игры, и теперь настал черед нового и еще более интересного сезона под номером 3! Вот что принес и еще принесет нам новая игра С:

На данный момент:

• Был сменен дизайн ролевой С: по просьбе трудящихся добавили сменные шапочки.

• Прошла перекличка, в ходе которой отсеялись неиграбельные персонажи, а по ее окончании - подведены итоги. О них вы можете прочитать сообщением выше - все максимально сжато и понятно.

• Благодаря сюжетным поворотам появилась еще одна южная стая - часть Инноваторов, назвавшихся Фортом, отправилась в южные земли со специальной миссией - найти волка по имени Али, который возомнил себя тем, кто способен стать Судьей.

• Кстати о Судьях. Информация об Офирите пополнилась новой темой о системе Суда. Из нее можно узнать, как ранее оберегался мир и какими силами. На данном этапе игры эта информация становится все более актуальной.

• Также обновлена карта мира - за период межсезонья ребята открыли множество новых интересных и опасных локакций! Впереди еще целых полкарты С:

• Обновился поиск персонажей по акции от администрации, правда, львиную долю уже успели разобрать =(( Зато очень много ребят ищут себе друзей и родственников, все заявки актуальны и ждут своих хозяев =)

• Составом администрации было решено убрать из обихода заклинания и ввести другие не менее интересные игровые ништяки х) пока что сие - в стадии подготовки, но мы очень надеемся, что к концу сезона они обязательно появятся =)

В перспективе:

• Ведется работа над обновлением профиля и профильных бонусов.

• В сюжетном плане есть предпосылки как минимум к одной войне - войне за трон рода Араклеона. Как известно, Южный Берег и отделившееся от него Темное Древо, несмотря на общие опасности, собираются выяснять отношения и принимать решение: кто же займет альфа-место в легендарной стае. Вы еще можете успеть поучаствовать в подготовках к этому серьезному мероприятию =)

На самом деле, на форуме у нас очень здорово и интересно играть любому, даже не очень опытному игроку - для каждого подбирается отдельная игра с учетом всех пожеланий. Очень строгая система отписи компенсируется вдохновляющим сюжетом, так, что игрокам порой становится мало и хочется еще С: поэтому заглядывайте в гости и пишите отзывы^^

0

26

СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ В ИГРУ


Нойн, львица Ордена Огня, главная воительница Бастиона

http://clickscreen.ru/screens/42/bcbfbd5c.png
(светло-песочная львица с льдистыми глазами)

Варианты имени: Нойн / Noin (неизменно, употреблялось в игре, отыгрывается ГМ на данный момент)
Возраст: около 5 лет.
Кем приходится: Старшая боевой группы Ордена Бастиона.
Важное в характере:
• Это - очень патриотичная кошка. Для нее честь Бастиона - это собственная честь, идеалы Бастиона - это ее идеалы, мощь Бастиона - это ее сила. Она очень привязана к месту, в котором живет, и сложит голову за него не думая. Она считает своим долгом служить Ордену и делать все, что в ее силах, ради процветания любимой деревни.
• Очень строга к себе и не допускает даже мысли о том, чтобы нарушить какое-либо правило, исполнительна, чего требует и от других. Преданная леди Натарли (Обвинительнице Ордена) до мозга костей. В связи с этим - крайне недоверчива к посторонним лицам, не принадлежащим Бастиону. Если эти самые посторонние лица докажут, что не опасны и что им можно верить, может смягчиться.
• Из-за случившегося с Бастионом ненавидит волков, причем до такой степени, что будет хохотать над мучающейся жертвой, глядя как та медленно погибает. Ни взрослый волк, ни маленький волчонок не сделают эту львицу снисходительной - она убьет и того, и другого. Примечательно, что к другим хищникам Нойн относится весьма спокойно и терпимо.
• Нойн живет ради службы, и обычная жизнь ее не очень беспокоит. Тем не менее, она готова помочь любому жителю деревни, оказать первую помощь или присмотреть за малышней, если никого нет. Бастион для нее - все, и каждая жизнь деревни у нее на счету.

Возможно, по постам от лица этой львицы вы сможете понять о ней больше.

Нюансы:
• На данный момент Нойн отыгрывается мастером игры, все посты за персонажа можно почитать здесь:
- прошлый сезон: Белый предел (до конца), Пещеры Бастиона;
- нынешний сезон: Катакомбы, Рыбный берег.
Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый пост, чтобы понимать, что происходит в Бастионе и что из себя представляет персонаж.
• Вполне вероятно, что персонаж - эпизодический. Не скажу, что на нее прям таки запланирована смерть, но может статься так, что воительница погибнет в недалеком будущем.
• Две недели назад была убита ее родная сестра Лукреция, занимавшая пост Старшей боевой группы до Нойн. После смерти сестры должность перешла последней. По этой причине у Нойн есть собственные счеты с убийцей Лукреции - Огнешкурым волком Михаэлем.

Чего ждать в игре: сейчас Нойн общается с Чинканом, рассказывая ему о том, что вестей от его друга Аббаса нет. Она испытывает сожаление к этому волку, потому что почему-то верит, что конкретно он не причастен к тому, что происходило с Бастионом. Есть вероятность, что она захочет спасти приговоренного.
Тема пробного поста: собственно, пробный пост - ваш пост в игре. Ориентируйтесь по посту в локации от Чинкана и пишите свой. Если он удовлетворит администрацию, вы сразу сможете отправить его в игре.

Кватро, разведчик Инноваторов

НУЖНА ЗАМЕНА! ПРОФИЛЬ ИМЕЕТСЯ!


♦ Общее ♦
• У Кватро есть четверо друзей: Максвелл, Хиро, Вуфей и Трова. За все время пребывания в Инноваторах ребята достаточно сплотились и больше доверяли в миссиях друг другу, чем другим состайникам.
• Примечательно, что все пятеро виделись еще до того, как вступили в Инноваторы.
• Персонаж был задействован в нескольких квестах, в том числе и в прошлом сезоне, где разведывал с Максвеллом южную землю. С постами за героя можно ознакомиться как от его профиля, так и от лица ГМ в некоторых локациях.
• Чтобы получить ключи от профиля, достаточно зарегистрироваться и отправить пробный пост (не менее 2000 символов) на профиль Максвелла.

http://clickscreen.ru/screens/1/5ad8ac35.png

Стая
Инноваторы (разведчик)
Варианты имен
Кватро / Quatre, прозвище Виннер / Winner.
Возраст
Молодой волк порядка 4 лет.
Внешность
Белошкурый волк с изумрудными глазами небольшого роста (порядка 85-90 см в холке).

Важное в характере:
• Среди всех своих пятерых друзей Кватро - самый явный пацифист. Даже убивая добычу, он просит у нее прощения; для него жизнь - то самое, что нужно хранить и оберегать как зеницу ока, даже если она чужая. Именно по этой причине он очень не любит вылазки, где требуется применять силу. Он умеет и может - волк все-таки - но не любит и избегает. Только в случае, если очень необходимо, и от его действий может что-то зависеть, он готов ринуться в бой.
• В отличие от остальных своих напарников, Кватро очень трезво оценивает свои силы и силы соперников. Он не станет нападать первым, если не будет уверен в своей победе, предпочтя совершить попытку прогнать оппонентов или заставить их успокоиться. Кватро боится сделать что-то не так, он чересчур правильный и идеальный, чем заслуживает особое уважение у Минервы. Он - очень надежный персонаж, всегда выполняет то, на что подписался или что пообещал.
• Учтивый, всегда пропустит даму вперед или наоборот встанет впереди, защищая всей грудью. Пожалуй, единственный из всех пятерых в своей группе, кто владеет навыками дипломатических переговоров. Не смешками и юмором, а с серьезным политическим подходом. Он всегда осознает всю важность действий, которые предпринимает, именно поэтому прежде, чем это сделать, сто раз все взвесит и просчитает. Обладает задатками лидера, но пользуется ими лишь в крайних случаях.
• Не умеет и не любит кричать. Он улыбчив и добр сердцем, его трудно ввести в гнев. Но, как правило, возможно. Правда, он достаточно быстро остывает, и всегда жалеет, если считает, что поступил неверно или слишком опрометчиво. Всегда извинится, даже если ничего дурного не сделал, даже перед врагом, если тот готов вступить в диалог.
• Очень трепетно относится к своему орлу Сандроку, считая его очень ценным другом и помощником. Неизвестно, во что бы превратился Кватро, если бы потерял его, поэтому старается делать так, чтобы орел не ввязывался в серьезные схватки, предпочтя решать проблемы своими силами, если возможно. С товарищами по стае держится учтиво, очень уважает Киру, восхищается им и не скрывает этого, мечтает и стремится стать таким же.
• Ему не очень нравится, что его напарники любят одиночные вылазки, поэтому старается изо всех сил сплотить их, чтобы из них получилась команда. По типу Киры и Асурана.

Из биографии:

• Всего их пятеро, родились они в разных семьях на северо-западе Тэмена. Семьи были бродячими, поэтому пересекались все пятеро очень и очень редко. Кватро жил в семье, состоявшей из шести волков, что позволяло им неплохо обороняться от других хищников, но часто голодать по причине неподходящего климата.
• Друзья более-менее познакомились уже будучи в Инноваторах. Кватро решил примкнуть к ним порядка полутора лет назад, когда узнал, что на земле поблизости обитает нечто плохое (Мертвая Земля), и он готов был помочь Обвинителю свершить суд.
• Не со всеми друзьями у него ладились дела. Так, например, с Хиро он до сих пор не нашел общего языка, да и Вуфей не радеет за групповые вылазки, с Тровой и Дуо общение было более менее тесным, особенно с последним - душевность Дуо и открытость, его юмор и легкомыслие - вот что позволяло Кватро с ним общаться лучше других.
• Имеет спутника - белоперого орла Сандрока.

Чего ждать в игре: развязки взаимоотношений между Инноваторами и Мертвой Землей. Общение с Южным Берегом и Темным Древом.
Тема для поста: Во время одной из миссий (например, с разведывательной целью у границ Мертвой Земли) Хиро и Дуо о чем-то жарко поспорили, что Кватро показалось, будто друзья сейчас передерутся. Что предпримет зеленоглазый?

Отредактировано SeekerSkywarp (09.09.2015 01:07:06)

0

27

Наследию требуются!

Александр. Каракал. 5 лет 4 месяца. Гений, манипулятор. Подробнее ЗДЕСЬ.

http://s7.uploads.ru/TQVqN.jpg

• Одно слово - Гений. Серьезно, ты очень отличаешься от меня или Ларго. Всем, абсолютно всем. Если мы двое - легкие и воздушные, но ты - настоящий булыжник, который редко показывает свои эмоции. Ты - доминант, ты любишь и можешь заставить подчиниться, если потребуется, предстать перед тобой. Ты двуличный и самоуверенный. Гордый и очень наглый кошак; самолюбия не отнимать. Если честно, я боюсь тебя больше, чем саму смерть, но твоему высочеству это нравится. Ты можешь причинить боль тому, кто кажется тебе врагом, но никогда не на самок или детей.
Ты не снимешь свою корону и не склонишься перед тем, кто по твоему мнению, жалок.
• Сильный ли ты? Да, возможно, но основная твоя сила - манипуляция. Тебе нравится работать мозгами и "убивать" существо не силой, а словами, буквально унижая его. Опуская ниже плинтуса. Не понимаю, откуда столько яда в твоих словах? Почему ты такой? Где набрал столько черного юмора? А я от тебя им и заразилась. Признаюсь, для меня ты - ночной кошмар. Если в детстве я не считала это проблемой, то сейчас очень пугаюсь. Интересно, ты хоть немного изменился с нашей последней встречи...?
• Но знаешь, сколько бы я не говорила о тебе плохо, я все равно люблю тебя. И ты любишь, хоть часто это не показывал. Я помню, как в детстве вы с Ларго возились со мной, как спасали из плохих ситуаций. Ты, может быть, и злобный гений, но у тебя есть мужская честь, и ты никогда не поднимешь лапу на тех, кто слабее тебя. За друзей - порвешь, за семью - убьешь. Это твой девиз, которому ты стараешься придерживаться всегда. Ты малость вспыльчив, но в основном, очень сложно вывести тебя из себя. Пожалуй, на это способна лишь я, поскольку от моего трепа еще в детстве ты старался уйти как можно дальше, но все равно возвращался. Конечно, как такую егозу оставлять без присмотра?
• Ты собственник, никогда не отдаешь то, что по праву принадлежит тебе, а если понадобится, то отвоюешь законное. В тебе, наверное, и есть лучик света, но ты его скрываешь. Ты одинок, быть может, именно поэтому такой? Ушел от меня, ничего не сказал. Почему оставил? Я всеми силами пыталась найти тебя или еще кого-то из семьи, но все тщетно. Думала, что ты погиб, но я верю - это не так. Тебя никто не сломит, твой дух не укротить, а тело не сломить.
Пожалуйста, найти хотя-бы ты меня, Александр.

Имхотеп. Лев. 3-4 года. Импульсивный, нахальный. Подробнее ЗДЕСЬ.

http://sd.uploads.ru/KGYC1.png

• молодой и импульсивный лев, которому пришлось приложить много усилий, чтобы сохранить место в Бастионе и не лишить себя всякого уважения. Долгое время предпринимал попытки пойти против матриархата, но годам к двум оставил это дело и напрочь забыл о политике, живя просто, не нарываясь на внутренний конфликт в семье.
• откровенный нахал, и трудно понять, что в нём находят все львицы, у которых уши в трубочки сворачиваются от сладкой речь этого льва. Хам, негодник, болтун, врун - это всё может быть про него.
• тем не менее, ему удаётся сочетать всё это вместе с хорошим отношением к своей семье Ему это удаётся благодаря тому, что он почти не общается с ней, но всё-таки.
• Обладает далеко не глупой головой, но редко ею пользуется, предпочитая не забивать её лишним. Хороший боец, да и стратег с интересным ходом мыслей, но мало кто доверит ему что-то, учитывая буйный нрав.

Котис. Львица. 1-2 года. Пацифист. Подробнее ЗДЕСЬ.

http://s1.uploads.ru/jCLgT.png

• Котис - вечный пацифист, которому, не смотря на её благие помыслы, всё время достаются новые упрёки. Бабушка считает её слишком доброй, тётя - слишком слабой, а дядя-то и вовсе за всю жизнь мало внимания обращал, чего уж говорить об остальном Бастионе. Тем не менее, Котис считают таким же полноправным членом семейки, ничем не обделяя, кроме добрых слов.
• она находится в том нежном возрасте, когда не знает, куда себя деть: не имя толком друзей-сверстников, она ищет новое в лекарстве, в природе, в исследовании новых земель - да во всём. Ей очень интересен этот мир.
• не любит драки и всё, что с ними связано, но подсознательно понимает, что всё требует того, чтобы она начала постигать искусство боя: сильная воинственная семья немного давит, а недавнее обстоятельства (война, на которой погибли две её сестры), показали ей, что бывает, когда ты не можешь защитить себя и своих близких.

Нимхе. Львица. 15 лет. Со всеми строго проста и холодно сдержанна. Вежливая и тихая. Подробнее ЗДЕСЬ.

http://s9.uploads.ru/hHLXf.png

• Нимхе была со всеми строго проста и холодно сдержанна. Вежливая и тихая, она за одно мгновение подбирала отмычки к быкоголовому Ивару. Он же был глупее нее и, как это подсознательно всегда чувствуется, знал это.
• Нимхе свято верила в то, что делала Натарли, старалась быть ближе к царице и видела в ней существо, восседающее на троне рядом с богами. Натарли была для нее всем, пока в один из дней война, завязанная между Доминионом и Бастионом не забрала у нее одного за другим дочь, сына и мужа. Вера маленькой преданной львицы, одной из десятка таких же, рассыпалась под грудой камней, которые с болью завалили ее материнское сердце. Мать в ней была сильнее верной воительницы.
• Вместе с Бахиром на свет родились еще 5 котят, всего по 3 каждого пола. Может быть, у нее есть дети и старше.
• После случившегося немного ушла в себя и пересматривает всю систему ценностей, по которой она жила прежде. Видя дикую силу, с которой самцы деревни отшвырнули огнешкурых в их изгаженное пекло, которое они зовут домом, львица ослабила свою женскую хватку, относясь к котам с беззвучным восхищением. Раненая горечью потерь, она больше не хочет видеть мягкосердечных кошек на троне, хотя никому и не говорит об этом. Морду ее передергивает всякий раз, когда кичливая львица помыкает котом, который одним ударом мог вышибить дурь из ее кукольной головки.

Ливия. Львица. 6 лет. Боевая, шумная, острая на язык. Подробнее ЗДЕСЬ.

http://sg.uploads.ru/i0SN4.png

• Ливия - самая старшая из шести. Боевая, шумная, острая на язык, она, тем не менее, не обратилась в хабалку. Она знает, где язык надо придержать, а где можно и распустить, знает, где нужна ее сила, а где ждут ее поддержки.
• Она - живое воплощение Бастиона. Уверенная в собственном превосходстве над самцами, кошка не кричит об этом направо и налево, но это становится понятно уже с первых минут разговора с ней. Львы, тигры и прочие ей не ровня. Далеко не миниатюрная, она одна могла бы вынести с поля батальон. Когда она говорит, каждое слово напоминает сердечный шлепок по спине и позванивает аристократической самоуверенностью абсолютной чистопородностм. Одними только гласными можно рубить самшит.
• За шесть лет она не обзавелась семьей и не рвется к этому. Муж ей не нужен, а маленькие львята действуют ей на нервы, потому что Ливия даже подсознательно не знает, как с ними нужно обращаться. Когда они подрастут - тут уже другое дело.

Айзен. Тигрица. 6 лет. Обладательница острого ума и критического взгляда на мир. Целеустремленна и амбициозна. Подробнее ЗДЕСЬ.

http://s1.uploads.ru/CLMDX.jpg

• Ты обладательница острого ума и критического взгляда на мир - тебя невозможно подкупить красивыми словами и пустыми обещаниями. Твоя точка зрения базируется исключительно на фактах и реально существующей обстановке.
• Ты добилась больших высот в военном ремесле и прославилась в недавней войне - несмотря на скромные габариты, твоя ловкость и быстрота сделали тебя настоящим бедствием для волков Доминиона. «Железная» - так тебя зовут после боевого крещения и того фурора, что ты произвела на жителей деревни.
• Ты не разделяешь догматы матриархата полностью, считая, что каждый, будь то самец или самка, должен получать по делам и способностям, а не по факту рождения того или иного пола.
• Ты целеустремленна и амбициозна. Тебе тесно в роли простой воительницы, и явно по плечу добиться большего. Однажды ты уже показала, на что способна, и с легкостью повторишь это вновь.

Исак. Мертвоземец. 4 года. Правый Ведомый. Импульсивный, ответственный, грубый волк. Подробнее ЗДЕСЬ

Варианты имен: Исак. В прошлой жизни - Джоули.
Возраст: родился в 1 луне 21 года, умер в 1 луне 25 года.
Фракция: Мертвая Земля
Должность: Правый Ведомый

О характере

• Очень импульсивный и грубый малый. Он напоминает Дикого, так как редко когда может усмирить свои эмоции, и в порыве гнева не разбирает, кто враг, а кто свой, орет, поливает всех грязью и крайне не переваривает, когда напарники пытаются учить его, как поступать. Он сам знает, что делает, и только высшее командование для него имеет вес.
• Давая Исаку задание, нужно иметь ввиду, что все может выйти из-под контроля, и никто не сможет ничего с этим поделать. Волк умеет выполнять порученную работу (мы говорим о сражениях), так как по уши влюблен в нее, он никогда не станет задавать вопросов и послушно отправится на задание. Но если его что-то разозлит или ему придется отвлечься от намеченного курса, пиши пропало. Хотя отклонения от курса не всегда плохи - порой Исаку получается убивать нескольких зайцев одновременно.
• Безжалостен. Он не испытывает никакого сострадания к жертвам, для него убийство - нормальное явление. В пылу боя теряет над собой контроль, ставя в приоритет только свою цель. Если зарекся на что-то - умрет, но достигнет желаемого.
• Абсолютно не терпит, когда его корят за что-то (мы говорим о волках одного ранга). Это бесит его до невозможности, и Исак не упустит шанса выписать пачку затрещин тому, кто рискнул его за что-то осудить. Только перед выше стоящими готов нести ответ за свои проступки, где обязательно обещает, что "больше не повторится".
• Несмотря на импульсивность и несдержанность, любит своих друзей и привязан к ним, правда где-то глубоко в душе. Смерть близкого друга Нико (ниже в био) пережил с трудом и поклялся отомстить за него. Однако, не готов прощать сослуживцев, которые перешли "на сторону добра" и покинули стаю.

Из биографии

• Когда-то их было четверо: Деарка, Нико, Асуран и он, Исак. Лидером в их квартете был Асуран, так как командование ему доверяло больше всех (хотя скорее всего, лишь по той причине, что им было легче манипулировать), да и по боевым качествам он выделялся ярче остальных. Исака это раздражало, так как он считал Асурана слишком слабовольным или озабоченным личными проблемами, а себя - превосходящим первого во всем. Частенько на этой почве между ними случались стычки, и в конфронтации влезали остальные двое.
• Тогда МЗ была разрозненной стаей, но это не мешало волкам образовывать свои группы, где почиталась сила. Возможно, именно они стали теми волками, кто поддержал инициативу Дикого в будущем.
• У Асурана был один дружок Кира, которого Исак невзлюбил сразу. В один не очень прекрасный день те двое передрались, и вступившийся за Асурана Нико был безжалостно убит Кирой. Увы, Исак просто не успел вмешаться, и вспоминает смерть друга по сей день, только и видя перед глазами, как разрывает на клочки обидчика. Можно сказать, что именно после этого случая он стал слишком раздражительным и чрезмерно вспыльчивым.
• Через некоторое время из их квартета уходит и Асуран. Казалось бы, Исак должен был возрадоваться, но уже место лидера его нисколько не заботило. Ему было противно от мысли, что его бравый напарничек сбежал.
• Буквально полтора месяца назад Асуран возвращается в Мертвую Землю, чтобы уговорить Исака примкнуть к Инноваторам, так как боялся, что те уничтожат Мертвую Землю. Но Исак только больше возненавидел бывшего друга, пообещав раскроить ему череп, если тот еще раз ступит на территории Мертвой Земли.
• Чуть позже пропадает Деарка, и Исак начинает подозревать Асурана и его стаю. Однако все внимание Ведомого было переключено на войну с Доминионом, которая несколько охладила его пыл.
• Старший брат Асурана (разница в полгода).

Тема пробного поста: (познакомиться с героем ближе можно из его его постов)
То, что нужно описать: Дикий приказал Исаку отправить группу волков на разведку к Переправе, Ведомый раздает задания, формирует отряд, не обходится без раздражительных выпадов в сторону не особо слушающих.
Важно: в посте необходимо показать ваши лидерские качества, чтобы убедиться, что вы сможете вести персонажа самостоятельно.

0

28

Персонаж срочно нужен в игру.
В данный момент отыгрывается Гейм Мастером.

http://s7.uploads.ru/pRqiY.png

Стая: Темное Древо
Варианты имени: Оттмар. Вариант прозвища - Третий. Если очень хочется взять другое имя, лучше сделать его прозвищем, который волк сам себе дал.
Возраст: 2,5 года (дата рождения - 3 луна 29 года)
Кем приходится: Брат. Еще одна живая родственница - сестра Freya. (отец - Вальд, брат - Меровей, оба мертвы. Мать - Эрида, без вести пропала).

Важное в характере:
• Обладает не хилым интеллектом. Эдакий гений волчьего мира, который часто поражает воображение близких и состайников странными "построенными" конструкциями, схемами, неоднозначными планами.
• У волка прекрасная память, он может вспомнить всю свою жизнь чуть ли не по дням. Довольно зануден, подчиняется личной статистике, которую выводит сам, благодаря личной наблюдательности, часто может подобными разговорами утомлять собеседников.
• Не смотря на высокий интеллект, в общении с другими (особенно волчицами) довольно сдержан, вероятнее всего, у него почти нет друзей, разве что один-два особенно близких, которые терпят и любят его, не смотря на занудство. Оттмар просто не умеет общаться с живыми существами, ему куда проще жить в своем мире статистики, чисел, схем. Довольно тяжело проявлять собственные эмоции, привык их скрывать.
• Возможно несколько ироничен. Совершенно не религиозен, не верит в пророчества и другую мишуру. Для него чего-то не существует, если нельзя это доказать эксперементально. В свете последних событий, после того, как весь Офирит узнал о том, что в мире реально существуют сверхъестественные вещи, стал пробовать изучать их с материалистической точки зрения.
После неожиданной смерти Вальда остался единственным законным наследником и следующим альфой. Но Оттмар абсолютно не желает такой судьбы: он не лидер по натуре, ему нет дела до политики, он совершенно не амбициозен и закрыт скорее в своем внутреннем мирке. Его роль - это роль советника и помощника, но никак не главаря.
Чего ждать в игре: я так полагаю, активное участие в жизни Темного Древа (потому как несколько обеспокоен тем, что остался единственным наследником), возможно, какие-нибудь революционные изобретения. Или развитие персонажа на усмотрение игрока.
Тема пробного поста: Разговор с Вальдом о своем будущем возможном правлении. Либо первая встреча с Минервой и осознания того, что магия реальна.

0

29

Заявка от Исака - нового лидера Мертвой Земли

http://sa.uploads.ru/UBj8b.png
processing by MaxWell

Стая
Мертвая Земля (легионер, но претендент на Левого Ведомого)
Варианты имен
Деарка / Dearka - неизменно, употреблялось в игре, игроки на роли уже были.
Возраст
В смерти порядка 5 лет, но погиб в молодом возрасте (4 года), поэтому сохранил свою "подростковость".
Кем приходится:
Близкий и верный друг.
Внешность
Грязно-белая шкура, ближе к желто-кремовому с мелкими темными вкраплениями. Глаза янтарные, при жизни были грязно-серыми.

Важное в характере:
• Ты - оплот спокойствия и здорового позитива. Ты смотришь на вещи трезвым взглядом, хотя порой и выглядишь чересчур легкомысленным, травя шутеечки там, где самое место было бы оскалить зубы. Ты любишь и умеешь иронизировать, подкалывать напарников, а постебаться надо мной - и вовсе удовольствие. Ты знаешь, что меня это бесит, но тебе в кайф получать матюки вслед - зато удачно пошутил!
• Ты исполнительный, знаешь, что такое субординация и неплохо можешь скоординировать небольшую группу. Тебе абсолютно ровно на то, считают ли тебя стайным любимчиком или нет - ты просто делаешь свою работу и все. Ты не охотишься за поощрениями и славой, так как прекрасно знаешь, чего стоишь. А светить этим - не в твоих интересах.
• Ты - тот еще манипулятор по отношению ко мне. Ты прекрасно знаешь, что и как мне сказать, чтобы я посчитал тебя правым. Ты можешь быть упрямым и настойчивым, если решается что-то важное, а тебе кажется, что меня несет куда-то не туда. Ты - единственный зверь, который может привести меня в чувство и охладить мой пыл, когда меня трясет от всего вокруг. Тот самый поводок, который может и призван держать меня в колее. Что примечательно, тебя абсолютно устраивает такая позиция. Если не ты, то кто?
• Побывав в плену у Инноваторов еще до войны, ты успел посмотреть на то, как живут обычные волки, что несколько изменило твое мировоззрение. Если раньше ты был высокомерным по отношению к простым смертным, тем, кто за мир и любовь, с неприкрытым сарказмом и насмешками о них отзывался, то сейчас ты начал понимать, что и в этом тоже что-то есть. "Какой толк терроризировать всех подряд? В чем смысл войны? Любое живое существо, мертворожденное оно или нет, заслуживает того, чтобы жить," - именно так ты думаешь и время от времени стараешься довести эту мысль до меня.
• Ты всегда с точностью ювелира подбираешь слова, даже если они были сказаны в шутку или в стиле "ой, я это вслух сказал?". Ты вполне можешь соврать, причем весьма правдоподобно, но не в угоду себе, а когда необходимо, например, чтобы это не вызвало резонанса в стае. Между тем, ты абсолютно честен со мной, мы доверяем друг другу как никто.

Из биографии:

• Когда-то нас было четверо: я, Асуран, ты и наш общий друг Нико. Лидером среди нас всегда был Асуран, так как командование ему доверяло больше всех (хотя скорее всего, лишь по той причине, что его мозгами было легче манипулировать), да и по боевым качествам он выделялся ярче остальных. Если я из-за этого бесился, то ты относился к этому снисходительно, но не упускал случая уколоть небрежной насмешкой стайного "любимчика".
• Тогда МЗ была разрозненной стаей, но это не мешало волкам образовывать свои группы, где почиталась сила. И благодаря этому мы слепо жили до той поры, пока не пришел Дикий, которого мы безоговорочно поддержали.
• У Асурана был один дружок - Кира, к которому ты, как и я, пропитался неприязнью. В один не очень прекрасный день те двое передрались, и вступившийся за Асурана Нико был безжалостно убит Кирой. Эту смерть ты пережил быстро, не забыл, но и не зацикливался на этом, в отличие от меня, который "спал и видел", как бы разорвать убийцу на мертвоземский стяг.
• Через некоторое время из нашего квартета уходит и Асуран, ведомый идеей найти Киру, и этот поступок ты расценил как проявление слабости и предательство.
• Позже, буквально месяц назад, Асуран вернулся в Мертвую Землю, чтобы забрать нас с тобой к Инноваторам, боясь, что они нас уничтожат, а получив отказ, хитрым способом похищает тебя. Пару недель ты провел в незнакомой стае, но эта пара недель серьезно повлияла на тебя. В разгар войны тебе позволили вернуться в Мертвоземье, но ты уже знал, что именно хотел поменять в своей и моей жизни.
• Пока был в Инноваторах, успел втрескаться в одну даму, но очень быстро остыл к ней из-за разницы ваших характеров. Ты не любишь об этом вспоминать, но с юмором относишься к этому. Дескать, ну да, было что-то такое.
• Сейчас пришла весть о том, что Дикого убили, и тебе заметно полегчало от этой новости. Нет, ты уважал бывшего лидера, но считал его слишком безумным и падким на бессмысленные конфликты. Его смерть привнесла в твое сознание надежду на улучшение политического положения Мертвоземья, и ты готов мне в этом помочь.

Чего ждать в игре: в перспективе - воссоединение бывших членов нашего квартета, если коротко - принятие Асурана в нашу "семью". Не без твоей помощи естественно. Ну и безусловно - посильная помощь с управлением стаи, ведь моя импульсивность нередко приносит проблемы и заставляет меня думать о чем попало. А у тебя всегда найдется способ не допустить этого.
Сейчас я описываю тебя в своих постах здесь - Белая поляна.
Тема для поста: ты вернулся в Мертвую Землю из плена Асурана (это нельзя назвать пленом, конечно, ты жил на равных с прочими Инноваторами, но добраться до дома самостоятельно не мог из-за незнания местности), прозревшим от диковщины и с новыми мыслями. Расскажи о них. Ты можешь косвенно упоминать меня в своем посте, если ты собираешься описать разговор, но прежде, пожалуйста, ознакомься с моим характером и постами, чтобы знать, кого укрощать х)

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Вампиры; мистика; » Наследие | Волчья Песнь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC