http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/22968.css
http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/47859.css
http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/41555.css
[НЕ ПРОПУСТИ!]
[29.11.] С 29.11. некоторые правила упраздняются к тому, что - за что голосовали, то и поставили (администрация снимает с себя все полномочия по выбору работ дня). Без ограничений на количество попаданий. Раз в неделю/две, тема с выбором будет закрыта. Что это значит? Это значит, что в таблице будет ВЫБОР АДМИНИСТРАЦИИ. В котором будут собраны все работы за неделю, зацепившие внимание амс. В Daily Art News о.2 выбор администрации будет отмечен отдельным сообщением с соответствующей пометкой.

[12.11.] Друзья! Обратите внимание на нововведение в выборе работ дня: теперь в таблице будут присутствовать три работы по итогам голосования пользователей, и три - по итогам голосования амс-состава. Сами правила голосования остаются прежними)
[12.10.] Товарищи ренессановцы! У нас изменился дизайн, искренне надеемся, что администрацию камнями не забьют (у нас демократия, помним)).
А еще у нас больше не будет баннера-дня, зато будет дизайн дня, за который вы можете проголосовать, ну или если не будет дизайна - будет еще один эпиграф или аватар.
P.S. А еще мы вернули голосование за работы дня и пересмотрели ранги, с новой системой, уже можно ознакомиться в соответствующем разделе ;)
» на рекордных скоростях
[БУДЬ В КУРСЕ]

[КОНКУРС: РЕКЛАМА ДЛЯ РЕНО] - - ПРОДЛЕНО ДО 3.12.

[лента в профиль] - для всех, у кого стояла лента - смена на новую - бесплатно. Для тех, кто хочет поставить себе - стоимость с 1500 флоринов, упала до 300. Предложение ограничено!
[открыто голосование на работы дня]

Photoshop: Renaissanse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Уголок администратора » Хочу стать администратором


Хочу стать администратором

Сообщений 21 страница 23 из 23

1

Шаблона нет, но как можно четче обрисовывайте свои желания.

0

21

Стадия проекта
В процессе обдумывания или возродить старые проекты, которые закрылись, так как одному тянуть форум очень сложно.
Тематика
мистика
Сфера работы
Дизайн, графика, пиар, люблю копаться в кодах. Тексты , генератор идей
Информация, условия
Номер раз.
"Царства Ночи нет на географической карте, но оно существует, существует в нашем мире. Оно окружает нас со всех сторон. Это тайное общество вампиров, оборотней, колдунов, ведьм и прочих порождений тьмы, которые живут среди нас. Они красивы и опасны, их неудержимо тянет к людям, и никто из смертных не в силах устоять перед ними. Твой школьный учитель, твоя задушевная подруга или друг могут оказаться одним из них." Возможно, кто-то слышал или читал книгу.
Хотелось бы сделать мир схожим с данными сериями книг. Строго соблюдения канона не хочется, но можно взять прототипы героев.

немного о расах по книгам

Законы Царства Ночи позволяют охоту на людей. Они позволяют играть их сердцами и даже убивать их. Для обитателей Царства Ночи есть только два строжайших запрета:
1.Не позволяй людям узнать о существовании Царства Ночи.
2.Никогда не влюбляйся в смертного.
Но как известно: запретный плод сладок
Вампиры - королевский клан Редферн, прямые потомки Майи.
Делятся на Ламий (вампиры, которые были рождены вампирами) и Обращенными (в прошлом обычные люди, которые по каким-либо причинам были обращены в вампиров). Вампиры, которые прежде были людьми носят так же изображение черной розы, чёрным ирисом обозначаются ламии входящие в клуб "Чёрный ирис".
Вампиры – вампиры живут практически вечно и поддерживают свое существование, питаясь чужой кровью. Кровь они пьют, прокусывая артерию на шее человека или вены на запястье. Последствия укуса – две ранки с неровными белыми краями. Для того чтобы стать вампиром, следует самому попробовать кровь вампира. Причем вампир должен отдать свою кровь добровольно. Признаки превращения в вампира – слабость, головокружение, бледность кожи, жажда и резь в глазах от яркого света Способности вампиров: физическое совершенство, они лучше видят и слышат, чем обычные люди, гипнотические способности голосом и взглядом, а так же силой мысли, дар регенерации. В дополнение ко всему вампиры могут использовать магию Разума, Души и Тела, они так же прекрасно владеют холодным оружием. Вампиры обладают так же на редкость привлекательной внешностью.
Истинные вампиры (Ламии) – таинственные и ужасные существа, живущие в ночи. Кровь, то ради чего они живут, но время научило их ценить драгоценную жидкость. Истинные вампиры гордятся чистотой крови, в них очень мало человеческого, для них люди были и будут лишь пищей. Они очень сильны и опасны. Вампира можно убить магией, кол из любого дерева, также безотказное оружие, если отрубить вампиру голову, он тоже долго не протянет. Ламиями называют рожденных вампиров. Они могут взрослеть, могу иметь семью и детей (вампиров-ламий) и по желанию остановить свое старение в любом возрасте.
Обращенные вампиры – те, кто когда-то был обращен, довольно долгое время считаются молодыми вампирами, в них еще очень много человеческого, они еще не забыли что такое чувства. Потому молодые вампиры более общительны, знания и способности их не велики, и человеческий облик менять они не в силах, хотя им доступна вампирская магия, однако молодые вампиры больше полагаются на оружие и транспортные средства. По молодости лет они максималисты и порой беспричинно жестоки, они обожают купаться в крови. Убить молодого вампира тоже не в пример легче, чем древнего, хотя набор для этого остается стандартный.
Маги (Ведьмы, Колдуны) - королевский клан Харман, прямые потомки Элвайзы.
Делятся на Ведьм и Колдунов. Их цветок - черный георгин.
Это люди, обладающий способностью "подключаться" к тому или иному сверхъестественному существу или сущности, стихии и использовать его энергию. Для этого необходимы особые задатки, полученные при рождении, сложные специальные тренировки и знание формул "подключения". Чем сильнее маг, тем к более мощным существам он может подключаться, и тем больше энергии он может использовать в виде заклинаний. Обычно маги специализируются на одной группе, владея еще несколькими, как правило, не самыми сильными заклинаниями из других групп. Для использования самых сложных заклинаний соответствующей магии нужно предварительно пройти разнообразные посвящения. Каждый маг располагает определенным резервом – количеством энергии, силы, которую он может потратить за один раз. Потом ему приходится либо искать внешний ее источник, либо ждать от нескольких часов до двух-трех суток. И чем больше энергии потрачено, тем медленнее она прибывает. Возможности мага ограниченны, и его задача заключается не только в знании и применении заклятий, но и в умении правильно оценить и распределить свои силы.
Потеряные колдуньи: это колдуны и ведьмы, не подозревающие о своей силе и происхождении. При определенных обстоятельствах их сила может проявить себя, но зачастую они до конца жизни так и не узнают, кем являются. И все же такие люди принадлежат Царству Ночи. Они в полном праве узнать о нем и стать его обитателями.
Вервольфы.
Делятся на Оборотней (обращенные, которые ранее были людьми) и Вервольфов (истинные оборотни, рожденными к способности менять свой облик). Их цветы - черные цветки наперстянки. В этих созданиях еще жив первобытный дух, дух зверя покровителя рода, в своем прошлом, будучи людьми, оборотни уже не считают себя таковыми, многие, превратившись в зверя, так и остаются навсегда в этом облике. Освободившись от страхов, тревог, комплексов присущих людям, не многие, обретя свободу, могут на время от нее отказаться и снова вернуться к людям. Оборотни – охотники, чья цель преследовать жертву и убивать, оборотень не может жить без убийства и свежего мяса, лишь так он становится сильнее, в полнолуние он сходит с ума и встретить его на дороге – верная смерть. Оборотни способны трансформироваться в зверей, но их облик зависит от разбуженного духа, и ограничен лишь одним зверем, зачастую это волки, но встречаются и другие. Они нечеловечески сильны, выносливы, живучи, раны оборотня способны затянуться за одну ночь. Обостренные до предела чувства позволяют оборотню чувствовать магию, но сами они ее использовать, не способны, исключая что-то оставшееся в наследство от шаманства. Убить оборотня непросто, но возможно с помощью серебра, деревянного или каменного оружия, магии, так же можно отрубить голову или полностью расчленить.
Существует несколько характеристик оборотней, которые позволяют их разграничить по степени опасности. Характеристики большей частью касаются сознания оборотня или ликантропа, его внутреннего "я".
- "Волк" - при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком. Он не ставит целью убивать жертвы ради убийства, но способен, к примеру, наброситься на маленького ребенка и съесть его, если достаточно голоден. Поскольку оборотень не является волком на сто процентов, иногда он может совершать неосознанные, неподконтрольные действия. Например, шум большого города может каким-то образом пробудить в нем инстинкты хищника и тогда он начинает совершать убийства одно за другим. Но, скорее всего, такой оборотень просто убежит в ближайший лес. Необходимо заметить, что изначально тип оборотня "Волк" может пройти все три стадии сохранения памяти. Обычно оборотни проходят последовательно все эти стадии если они не являются вожаками. По мере того, как опыт оборотня растёт, растёт и объём сохраняемой памяти при трансформации. Интересный факт, характеризующий "территориальные" инстинкты волка - если превращение происходит в собственном доме или квартире человека-оборотня и если он все же сохраняет частичные воспоминания о своей человеческой жизни, оборотень будет охранять свой дом, как волк охраняет свою территорию. Если же превращение происходит в другом месте, оборотень становится крайне осторожным, понимая, что место, на котором он стоит, может принадлежать другому волку.
- "Демон" - при трансформации в волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды. При этом причина может быть совершенно пустяковой: оборотень убивает своего супруга (супругу), потому что он (она) лжет, или своих детей, потому что они громко плачут, или своих родителей, которые часто наказывали их в детстве. После этого, превратившись обратно в человека, оборотень может не помнить того, что с ним происходило. Это очень опасный вид ликантропа, гораздо более опасный, чем человек или волк.
- "Супер" - это ликантроп, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня (при условии, разумеется, что его поведение в человеческой оболочке считается нормальным). Необходимо отметить, что этот тип оборотней считается профессиональным, т.к. обычно его используют мастера (тут спорным вопросом становится нормальность поведения в человеческой оболочке).
Древние души: это смертные люди, которые проходят цепь воплощений, перерождаясь и накапливая опыт и знания. Когда они просыпаются, то вспоминают все свои предыдущие жизни.Древней Душе нельзя навязываться... Для нее существует только тот единственный человек, который является ее духовным супругом. Пробудившиеся Древние Души были слишком... древними. Они слишком многое знали, слишком много повидали, чтобы позволить себе к кому-то привязаться. И тем более к тому, чья кровь заражена кровью вампира.
Неукротимые силы: их четверо. Четыре дитя, обладающих огромной силой, способной уничтожить мир, или спасти его. Они обладают силой голубого огня, способного уничтожать и исцелять. Но для того, чтобы им воспользоваться Неукротимая Сила должна пролить кровь.

Духовные супруги (Родственные души): две половинки, две сущности, созданные друг для друга и идеально подходящие друг другу. При встрече Родственные души всегда чувствуют с кем они столкнулись... Также Духовные супруги могут читать мысли друг друга.Идея о том, что каждому человеку предназначен свой духовный супруг — единственная истинная любовь — и что две души связаны друг с другом навечно.
Дети Первого Дома оборотней не обладали с рождения умением превращаться в кого-нибудь определенного. Они властвовали над всеми животными, а когда взрослели, им позволялось выбирать себе облик на всю жизнь.
Царство Ночи разделено на два основных Круга:
Полуночный Круг: к нему относятся те Ночные обитатели, которые воспринимают смертных лишь как пищу и полность поддерживают Законы Царства Ночи.
Рассветный Круг: в него могут вступить как Ночные Обитатели, так и смертные. Рассветники против правил. Они получили статус вне Закона, так как собственно этот закон нарушают. Они спокойно поддерживают с людьми хорошие отношения, зачастую находя среди них свою Родственную Душу. Принять сторону Рассветников не так уж и безопасно, ведь они востановили против себя все Царство Ночи. Обычные Круги были союзами ведьм, но Рассветный Круг существовал для всех — для людей и вампиров, для оборотней и для вервольфов. Это была тайная организация, настолько же скрытая от Царства Ночи, насколько Царство Ночи было скрыто от мира человеческого. Она выступала против основных положений закона Царства Ночи, запрещавших его обитателям рассказывать людям о своем мире, а также влюбляться в обычных людей. Рассветный Круг боролся против убийств и выступал за единение и мир между расами.
Обитатели Царства Ночи носят изображения черных цветков,чтобы узнавать друг друга. На кольцах,на одежде,на брошках.
У каждого вида обитателей Царства Ночи-свой цветок.
А есть еще другие цветы,которые означают принадлежность к определенному клубу или семье. Ведьмы носят черные георгины, оборотни-цветки напярстники, вампиры, которые прежде были людьми-черные розы.
Но существует сеть клубов, которые называются "Черный Ирис",где оборотней считают "низшими рассами". А заправляют там вампиры.
Рассветный круг использует в качестве символа белые розы

пророчество

Синее пламя разгонит последнюю тьму,
Кровью оплачена будет последняя дань...
...Четверо встанут меж ночью и солнечным днем,
Дети из синего пламени, сила в их древней крови.
Те, кто рожден в год видения Девы слепой, —
Только лишь всем четверым предначертано Тьму одолеть.
Если погибнет один, то рассвет не придет никогда.
Один — из края королей, давным-давно забытых,
Один — из очага, где теплится огонь,
Один — из мира Дня, где два бессонных ока,
Один — из сумерек и вновь сольется с Тьмой.

Накидала материала, чтоб иметь представления о мире. Конечно, полностью копировать мне не хотелось бы, но создать что-то напоминающее, можно.
Номер два.
Есть уже созданный мир, но заброшенный, так как тянуть целый проект одной не было сил. Посмотрите, мне и эту идею хочется возродить.
http://vertig.rusff.ru/viewtopic.php?id=19
Номер три.
http://vamlife.rusff.ru/viewforum.php?id=2 - по мотивам Академии Вампиров, но сюжет полностью поменян и отошел от канона.
Что касается двух последних - это не означает, что взять и ничего не переделывать. По вашему желанию можно взять только идею, мир. Хочу видеть рядом с собой тоже ответственного администратора, который не сможет просто так взять и бросить свое детище. Его нужно развивать, вносить коррективы, менять, преображать, а не топтаться на одном месте.
Связь
пока что ЛС, а там уже дам скайп, аську, вк - кому что будет удобно.

0

22

1. Стадия проекта
задумка
2. Тематика
(псевдо) историчка, антуражка, фентези мир - если только фентези этого будет очень мало, ведь куда больше заботят политические игры
Вообще, мне хотелось бы столкнуть два мира: Восточный (вроде Персии или Османской Империи) и Западный (Италия, Испания, Франиция и пр.). Это мне было бы интересно, если вам тоже – тогда нам, наверное, по пути.
3. Сфера работы
тексты - написание квестов, акций, прописывание мира и прочее, связанное с текстом;
организация деятельности - я вполне могу быть и массовиком затейником;
пиар и партнерство
4. Информация, условия
Начнем с того, что я совершенно не умею писать подобные заявки. Вообще, не помню, когда последний раз я писала здесь? Кажется, и вовсе никогда.
Я игрок со стажем администратора, которому приходилось в свое время заниматься самой разной работой по форуму - вообще, я умею практически все. Мое слабое место - это графика и коды, в которых я все-таки худо-бедно разбираюсь.
Вообще, я не люблю много расписывать о себе, однако могу сказать точно, что хочу от коллег администраторов - ответственности, логики, знания истории или хотя бы желания узнать, грамотности и желания играть что-то околополитическое. Я могу делать все, как сказала уже выше, но я не хочу работать одна на благо форума. Я не ищу друзей, а ищу хотя бы тех, кто хочет создать свой собственный мир – мир, в котором будет почитаться логика, какой-никакой реализм.
5. Связь
ЛС

0

23

1. Стадия проекта
Нулевая. Проще говоря, на стадии задумки и обсуждений.

2. Тематика
Вариант первый. Британия на пороге 20-х гг. XX в. Некая смесь Аббатства Даунтон, Острых козырьков, Дживса и Вустера и пр.
Вариант второй. Британия, но уже магическая, т.е. мир Гарри Поттера. Рассмотрю первое и второе поколения. Никаких школьничков, только постхогвартские времена.
Вариант третий. Мистика + детектив в маленьком городке на подобии небезызвестных Strange Things.

3. Сфера работы
Умею работать не только ручками, но и извилинами. Могу в мелкую графику, описания тем и организации, мат. часть. Немного разбираюсь в вёрстке и дизайнах. Люблю работать с игроками, проверять анкеты, заниматься бытовой и рутинной работой. Без проблем могу и рекламировать (до 50 постов за раз), и обновлять темы на форумах поддержки.

4. Информация, условия
Начну, пожалуй, с того, что мне не очень хочется писать километровый проникновенный текст о том, какой же замечательный, родной и долго живущий проект я хочу, какие мяшечки должны быть мои товарищи-соадминистраторы и какая я божественная во всех планах. Всё это глупо, и я, надеюсь, Вы это понимаете.
Я не рассчитываю, что проект проживет год, два, три, я не рассчитываю, что из АМС состава никто не уйдет. Я из тех людей, кто привык не загадывать ничего наперед, чтобы потом не разочаровываться.
На данный момент, я хочу создать проект по одной из данных тематик. Я не планирую делать форум за неделю-две, а потом выставлять все свои недоработки на посмешище и обсуждение. Уж простите.
Я хочу тщательно всё подумать, прописать мат. часть и всю организацию грамотно, выверить всё, что возможно. Я не против заказать дизайн, который могу оплатить хоть полностью. Я хочу сделать всё качественно, просто потому что я невероятный педант и нуждаюсь в этом.
Я считаю, что лучше провести четыре месяца на веселом, интересном проекте, с активной игрой и развлекательной частью, чем год ждать поста от соигрока и раз в неделю заглядывать на форум.
Нет, я ничего не имею против таких ролевых, я считаю, что те, кто смог удержаться на плаву более года - герои, для меня так уж точно. Да и хорошо понимаю, что порой просто не хватает времени и сил на то, чтобы включить компьютер, открыть браузер, проверить и прочитать все темы, а потом ещё и ответить. Не суть.
В общем целом, я считаю, что пусть это будет три-четыре месяца, но зато какие!
А там уже, продержавшись пару месяцев, всё пойдет как надо, если не опускать руки и заниматься проектом.
И я лично руки опускать не готова, до тех пор пока их не отпустят другие. Мне не нужны люди, которых вечно одолевают кризисы. Игровые, администраторские и все прочие. Я не буду терпеть бешеных истеричек в коллективе, которые качают права. Людей гипер занятых, вечно работающих я тоже не жду. Всем, кто любит отговорки "завтра утром точно сделаю", "вот съезжу бухнуть и разберемся, а пока давай забьем" и подобное - сразу нет.
Я считаю, что главное в администраторе - ответственность. Он должен понимать, что если он ответственное лицо, то он по этому лицу и будет получать: от игроков, гостей, от своих собратьев в мастерском составе. От всех. И Вам нужно быть готовым к этому.
На первый взгляд, я могу показаться невероятно строгой и злой занудой, но это не так. Человек я не самый плохой скандалы не устраиваю, умею обсуждать, уступать и искать компромиссы, а свои плохие мысли держу при себе.
Того же жду и от Вас. Все остальное давайте обсудим лично. Я буду ждать Ваших ЛС с предложениями и вопросами. И, конечно же, могу дать удобный вид связи.

5. Связь
Посредством ЛС. Все виды мессенджеров в наличии.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Уголок администратора » Хочу стать администратором


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC