Новогодний Розыгрыш 2.0
Результаты Новогоднего Розыгрыша
Новогодний Розыгрыш
Набор. Ролевая месяца. Июнь [до 30 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Июнь [31-80 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Июнь [от 81 чел.]
Урок: Cовмещение статики и gif
видеоурок: стеклянные глаза
внимание, голосование ролевой!
доброшрифт: мастерская
объявление: месяц добрых дел
Урок: Создание gif из видео
Снова новости. блокировка FunkyImg
Свежие новости. Про паки
внимание, новый пак!
ознакомься с правилами!
объявление от администрации
обязательно к прочтению всем!
обновление. скрипт уведомлений
прорыв недели: 08.07-14.07
графист недели: цезарь
прорыв недели: 16.06-23.06
графист недели: nova
новый пак ресурсов: gif pack
Подсчет символов в опубликованных постах
партнерские темы в архиве. верни и обнови
новый скрипт выделения в блоке "Код"
лето наступило. итоги ролевой месяца.
новости. обновления и напоминания
конкурс. отгадай рекламу
добавлены стандартные паттерны
объявление: темный стиль и штрафы
новости: отпуск и плюшки
полезные ссылки
16.01-19.01
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
[REVOLT]

Способности, 2038 год, эпизоды, 18+
[выхода нет]

пассивная мистика, low life, руреал, Москва.
[HYPERION]

Сиэтл, постапокалиптика, survival horror, 2020 год

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Вампиры; мистика; » Saint Alm


Saint Alm

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://forumstatic.ru/files/001a/fe/0d/61186.jpg•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
saint alm
ОПИСАНИЕ

Добро пожаловать в Сейнт Элм!

Город, где когда-то были прокляты белые люди, истребившие древнее племя индейцев.
Город, улицы которого заполоняют не всегда благосклонные к людям духи.
Город, хранящий городские легенды о мстительном духе Вендиго у самого сердца.
Город, где, выйдя ночью на прогулку и найдя странный предмет в траве, можно уже никогда не вернуться домой.
Город, где оживают страхи, а ночные кошмары преследуют наяву.

Добро пожаловать! И постарайтесь выжить...

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: nc-21; ЖАНР: мистика, хоррор; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

0

2

пришла, чудесная!

https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/672344.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/727695.gif

ВЕНДИГО НУЖНА ТВОЯ ДУША, ДЖИЛЛ
rooney mara

— jill rothlow — 25 лет — гетеро или би — занятость на выбор —


— нас с тобою поднимут вилами,
только так будем вместе, милая

Я не то чтобы сильно много о тебе знаю – ты всегда боялась слишком сильно открываться. И на то были свои причины. Я знаю, что судьба никогда тебя особо не баловала. Тебе не повезло с семьёй, с друзьями, со многими людьми, что встречались тебе на пути. Множество раз тебя предавали, и вот теперь ты здесь, с грузом последствий этих предательств, разрушенная и разбитая, не верящая в то, что ещё хоть что-то можно исправить.

Первый раз я увидел тебя на встрече группы взаимопомощи. Я хожу туда по большей части для того, чтобы держать себя в руках. Слушать других людей, не замыкаться в себе, не погружаться с головой в своё горе. Почему ходила ты? Этого я не знаю. Я лишь замечал то, что ты слушала других без особого интереса и сама не торопилась рассказывать свою историю.

Я видел тебя ещё несколько раз. Долгое время мы вообще друг с другом не разговаривали – я, как и ты, никогда не мог похвастаться званием «души компании». Но по какой-то причине однажды общение у нас всё-таки завязалось. Честно говоря, уже даже не помню, по какой именно. То ли я предложил подбросить тебя до дома, когда шёл проливной дождь, то ли ты попросила у меня сигарету.

Так или иначе, но вот они, мы. Прячемся в спальне моего дома, как какие-нибудь школьники, с тем лишь нюансом, что нас разделяет разница в возрасте почти в девятнадцать лет. В этом доме живет мой сын, который всего на пять лет младше тебя. И я без понятия, как ему рассказать о тебе. Я без понятия, что ты думаешь обо всём этом. Ты достаточно натерпелась от других людей, чтобы не доверять больше никому – я это понимаю.

И пойму, если однажды ты решишь всё закончить.


Я давно не играл гет, поэтому да, это заявка в пару х)
В 2019 году у Клиффа умерла четырёхлетняя дочь, и теперь он посещает занятия группы взаимопомощи, чтобы бороться с депрессией. Где, собственно, и встречает Джилл.
В этой заявке менябельно практически все: имя, внешность, детали биографии тоже целиком и полностью на вашей совести. Я лишь предполагаю, что возможно Джилл тоже пришлось пройти через какой-то жуткий *мат*, поэтому она и оказалась в этой группе.
Если будут вопросы по заявке, меня всегда можно подергать в гостевой, лс, мессенджерах – где вам удобно. С удовольствием отвечу ;3

Отредактировано лу (08.01.2021 14:58:40)

0

3

https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/334958.png

0

4


ПОТЕРЯННЫЕ В ЛЕСУ БЕДЫ С БАШКОЙ


https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/654806.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/824152.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/158681.gif

david tennant & winona ryder


вы как из палаты вышли, уважаемые?  https://i.postimg.cc/y6SMD23F/35.png
возможно вы до сих пор там, в дурке, тусуетесь
возможно я виделся с вами на встречах группы взаимопомощи
кто ж вас, психов, разберет

0

5


ПОТЕРЯННЫЕ В ЛЕСУ АЛКОГОЛИКИ


https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/282982.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/687401.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/393560.gif

woody harrelson, joel kinnaman & david harbour


на полноценную акцию меня не хватило, поэтому буду краток: мне нужна компания мужиков, с которыми можно набухаться в баре
остальное приложится  https://i.postimg.cc/ZYw07B5b/15.gif

0

6

https://funkyimg.com/i/39QGG.jpg https://funkyimg.com/i/39QGH.jpg

ВЕНДИГО НУЖНА ТВОЯ ДУША, МАРИССА
Lola Blanc

— Marissa Reed — 26— проклятая— ориентация на выбор— приземлённая работа + творческое хобби —


— Lola Blanc - Angry Too —
«Тебе стоит привыкнуть быть одной» - говорит ей мама, когда наконец решается рассказать про семейное проклятье. В конце концов, это легче объяснить, чем почему она растит дочь одна и совсем не упоминает отца. И это лучше объяснить раньше, чем Марисса сама заметит, что люди шарахаются от неё и никто не хочет с ней дружить. Так бывает, если за тобой постоянно ходит дух, показывающий истинный страх любого, кто становится тебе чуть ближе знакомого.  Дух не трогает самих членов рода – только всех вокруг, буквально изолируя семью Ридов и превращая в одиночек.
«Но ведь кто-то захотел близости с моей мамой, ведь как-то родилась я,» - думает Марисса, надеясь, что кроме близости возможна и любовь, и не все люди так трусливы – кто-нибудь обязательно переступит через страхи ради того, чтобы быть с ней, не так ли? Она верит в это как в волшебную сказку до тех самых пор, пока случайно не вскрывается страшная правда – Джессика Рид была изнасилована. Вот она, единственная «близость» которую допустило проклятие. Конечно, она не смогла признаться дочери, как всё было на самом деле, и что не сделала аборт лишь потому, что не смотря на весь ужас ситуации, у неё появился шанс обрести единственное возможное подобие семьи и единственного человека, который не будет шарахаться в ужасе при виде неё.
Правда обрушивается на Мариссу как раз в период подросткового бунтарства, и искра надежды затухает навсегда. Марисса озлобляется на весь мир. На своего отца, на себя, на духов, на глупых людей, даже на свою мать (потом, конечно, прощает). Её одежда становится чёрной, её рисунки – мрачными и пугающими, её стихи - суицидально-депрессивными. Она подстраивает себя под своё проклятие и заботится о том, чтобы люди пугались её саму раньше, чем они испугаются духов.
«Тебе стоит найти увлечения, для которых не требуется общество других людей.»
И Марисса находит. Засчёт того, что она не тратит время на вечеринки и походы по кафе с подружками, её время занимают занятия рисованием, одинокие танцы, сочинение стихов и прозы. Она берётся практически за всё, что может её занять – шьёт кукол в готичных платьях и разводит сад на подоконнике. Она превращает их скромный домик в мрачный и готичный дом с приведениями, одинокий и загадочный. Мрачные фигуры в саду заставляют людей обходить дом Ридов стороной, и сами обитатели дома не боятся отпускать мрачные шуточки. (Поговораивают,  несколько недель на их заборе висела табличка «Живым вход запрещён»)
Одно приятное исключение даёт Мариссе шанс на общение с людьми – призраки старомодны и не умеют пугать людей по телефону и интернету. Поэтому Марисса часто посещает анонимные чаты и сайты для поиска друзей по переписке. Она предпочитает оставаться анонимной.


Что Эд думает о Мариссе:
Когда Эду было двенадцать он с восторгом взирал на мрачную и недоступную девчонку из старших классов, которая, естественно, была бы ему не по зубам даже если бы не была старше на два года. Он всегда считал её мрачный стиль и неприступное поведение очень крутым. Он восхищался её рисунками на школьных выставках и тем, как она ведёт себя с обидчиками. Однажды она даже заступилась за него, сказав тем парням что-то вроде «Отстаньте от калеки, найдите себе кого-то своей весовой категории» и Эд помнит этот жест (хотя это было и унизительно). Естественно, она не давала шанса даже просто общаться с ней, а о большем и речи не шло.
Эдриан не изменил своего уважительно-восторженного отношения к Мариссе до сих пор, хотя после школы она буквально исчезла с радаров и наткнуться на неё в городе не так уж просто.

Что Марисса думает об Эде:
Обозлённая на весь мир, Марисса раздражалась тем, как все обсуждают мальчишку, которого кто-то поколотил в парке. В подростковом возрасте она была слишком сконцентрирована на своих проблемах и злилась от того, что никто не видит, насколько ей хуже и насколько она нуждается в поддержке. При этом она, естественно, не воспринимала всерьёз попытки Эда подружиться с ней и, защищая его от обидчиков, не стеснялась сама сказать пару неласковых слов. Повзрослев она переосмыслила своё поведение, но повода извиняться не видела – так или иначе людям лучше держаться от неё подальше.

Что их объединяет:
Элементарно, Ватсон - дружба по переписке. Лишившись работы и пребывая в константном дурном настроении из-за этого, Эд решается написать электронное письмо незнакомцу, и письмо получает Марисса. С тех пор они регулярно переписываются, став анонимными друзьями. В один прекрасный момент Эд догадывается, кто человек по ту сторону экрана, приятно удивляется и пытается перенести их дружбу в реальную жизнь. Но Марисса, конечно же, против такого развития событий.

Что было дальше:
Марисса мрачная и неприступная, Эд жизнерадостный и упрямый. Легко не будет, но скучно не будет тоже. У нас достаточно секретов чтобы удивлять друг друга. Эд не знает, что Марисса проклятая, А Марисса не знает, что Эд получил от судьбы в подарок сверхсилу вендиго, плюсом к которой идёт невосприимчивость к козням духов.
Заявка теоретически в пару, но любые отношения здесь уместны – дружеские, платонические, асексуальные, называйте как хотите. Я за любое развитие, важен не конечный результат, а интересный процесс. Менять в заявке можно практически всё, только обсудите со мной. =3 Жду, заранее люблю, носить на руках буду вне зависимости от вашего на то желания. Приходите!

0

7

https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/6/367100.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/6/254908.gif

ВЕНДИГО НУЖНА ТВОЯ ДУША, БЕШЕНЫЙ
aidan turner

— имя: какой-нибудь сомнительный продукт интернационализма — возраст: к сорока
— ориентация: чёрт полосатый — занятость: профессионально валяет дурака


— Но ведь ты, кажется, страдаешь?
— Страдаю, — кивнул Бешеный, — но где сказано, что это надо делать с постной физиономией и на трезвую голову?


Сумасбродный полукровка – плод любви севера и юга. Нордическая рациональность, угнетаемая южной импульсивностью и южное же легкомыслие, окаймлённое северным занудством в самых немыслимых сочетаниях.
Взращён роскошнейшей из тётушек, способной повергать в ужас и благоговение любого, включая своенравного – и, цитата, несобранного, дурно образованного и разменивающегося на ерунду – племянника. Слывёт крепко стукнутым по голове в градации от лёгкой чудаковатости до полного безумия. Не уверен, что сам знает, где именно на этой шкале находится. Язычник, безбожник и просто нечисть – гадает на апельсиновых косточках, шляется по чужим снам и предсказывает погоду по перепадам собственного настроения. Способен превратить в балаган даже мессу, болтать, не прерываясь на еду и сон, и достать абсолютно любой кокос.
«Бешеным» прозван за дело – свои немалочисленные таланты щедро сдабривает неуправляемым нравом, пренебрежением к правилам, условностям, авторитетам и склонностью к сомнительным рискам, что делает его опасным для врагов, друзей и себя самого. И объективно невыносимым.

У Мартина с невыносимостью как-то не складывается – взбалмошный антипод в итоге оказывается ближе и родней любого. Желание узнать, что этот непостижимый человек прячет за флёром ветра и звёзд вытряхивает из него всю пыль, а, в придачу – стремительно тающий под сердцем лёд и десяток прожитых лет, напоминанием о жизни и жизнью как таковой.

В этом городе происходит какая-то чертовщина, а чертовщина – это как раз по твоей части, душа моя.


Заявка на 99% состоит из АУ по отблескам этерны, так что если тебе, блуждающий оэголик, кажется, что это вальдмеер – это он и есть. Ограничивать прописанным концептом не стану, так что смело тащите своё видение. Если мыслей нет, но есть желание в ау с мистикой под кинга – приходите тоже, у меня есть варианты. Поиграем про хоть про войну и флот, хоть про ведьм и духов; про то, что единство противоположностей это не только весело и задорно, пошутим про тонкий шрам на любимой роже и всё такое.

0

8

https://funkyimg.com/i/39SRV.gif https://funkyimg.com/i/39SRW.gif

ВЕНДИГО НУЖНА ТВОЯ ДУША, ЭШ
Taron Egerton

— Oscar Ashton (Ash) — 25 — человек обычный — на ваш выбор (на публику суровый натурал) — официант\бармен, возможно приторговывает наркотиками + волонтёр в собачьем приюте —


Подростки — самые жестокие обидчики
Эш не в том положении, чтобы за кого-то заступаться. Ему 12, он недавно переехал в Мэн, ему тут не нравится и хочется прибиться хоть к какой-то стае. Родителям не до него – оба работают на износ, а отец попутно спивается, всё меньше напоминая человека. Он чужак с британским именем, (родители родом из Англии), на него лепят ярлыки, называя «бриташкой» или «королевой» (но без особого уважения). Всё что он может – доказать, что не лорд никакой, а простой пацанчик с окраин, который собьёт костяшки до крови, отвоёвывая свою брутальную репутацию.
Его больше не называют «Королева Эшли», теперь он Эш и его уважают. Но чтобы поддерживать уважение надо быть дерзким и смелым. Оскар отказывается от любых шуток, связанных с издевательством над животными – тут он проводит грань. А люди… да чёрт с ними. Когда ему тыкают пальцем на маменькиного сыночка из параллели на год младше, он начинает глумиться над ним «за компанию». Потом он с удивлением обнаружит, что на самом деле насчёт Эдриана у него не было ровным счётом никакого мнения. Он не считал его омерзительным или жалким – он издевался над ним просто потому, что хотел оставаться в стае.
Школа заканчивается, смысла в жизни сильно больше не становится. Когда-то Оскар мечтал быть кинологом, но для хорошего образования нужны деньги, и вместо этого он находит работу в баре, где регулярно отмывает блевотину со всех поверхностей, выпроваживает вдрызг пьяных посетителей, и, честно – иногда просто хочет повеситься прямо над барной стойкой. Его жизнь становится немного радужнее от травки и других куда менее легальных веществ, которыми он периодически приторговывает. Сбытые с дополнительного заработка деньги Эш спускает… на собачий корм и прочие необходимые припасы, которые относит в собачий приют, про который не знают его ребята со двора. В приюте его считают отличным парнем, который часто приходит выгуливать собак и, пусть не имеет много денег на пожертвования, всегда делает всё, что может, ради питомцев и работников.
Так он и живёт своей странной двойной жизнью, периодически удивляясь происходящей вокруг него чертовщине, но делая вид, что ничего не происходит…


Итак, немного об Эдриане – всю жизнь он был тряпкой и неудачником, но не так давно благодаря щедрости вендиго обрёл сверх силу. В анкете я описал, что осознал свои способности Эд в тот прекрасный вечер, когда ненавистные ребята со двора снова до него докопались, а он ответил им на удивление дерзко, от чего они полезли с кулаками. Двоих Эд впечатал в стену и убежал. Я хочу чтобы Оскар был из тех, кто предпочёл остаться сбоку и не лезть к парню, а потому во всей красе увидел произошедшее дальше. Как поступит Оскар, увидев, что вчерашний дрыщ и калека впечатывает разом двоих бугаёв в стену?

Эта заявка на всё, что угодно. Можем быть врагами, можем выгуливать вместе собак, можем пойти дальше по тексту «Мальчики не плачут» Алёны Швец со всем этим вот «Трудно любить своего хулигана», как грится, sky is the limit. И как писал в предыдущей заявке, важен не результат, а интересный процесс. Неизменно лишь то, что Оскар узнает кое-что странное про Эдриана и вопреки страху захочет узнать больше.
Менять в заявке можно практически всё, но всё же внешка Тэрона очень желательна. *_* Такие дела.
вдохновиться

0

9

https://64.media.tumblr.com/970bbd1461a4401813d17cc28c66685a/051434e8d314668b-d5/s400x600/8ea3672ad6a68c7d18794299835745d3a0944b0d.gifv

ВЕНДИГО НУЖНА ТВОЯ ДУША, НАСИЛЬНИК И ПСИХОПАТ
Hale Appleman

— Ривер  — 31 — проклятый или обычный человек — би — наёмник и охотник за головами —


— Здравомыслие — лишь маленькая коробка, безумие же — всё. —
Ненавижу тебя,  тихоня.
Пять лет назад ты стал новичком в байк-клубе «Дорожные дьяволы», где През – мой отчим, Кэл Адамс, прозванный Гризли.
«Такой хороший мальчик», – говорили про тебя. Бывший военный, комиссованный после тяжёлого ранения, ты был вежлив и тих. Из крайне религиозной семьи, ты верил в божественное проведение.
И в себя.
Однажды тебе показалось, что я тебе улыбнулась. И ты посчитал, что ты нравишься мне. А я понравилась тебе.
Тогда я была другой: светловолосой, нежной и фигуристой. Я была девочкой-цветочком среди кожаной братии байкеров.
Ты сходил с ума, считая, что они меня испортят.
И решил испортить первым. Ты похитил меня и семь дней держал в своём подвале. Насиловал, считая, что творишь акт любви.
Снова и снова.
Меня нашли. Я была уверена, что тебя убили, никто не сказал мне, что ты сбежал. Все четыре прошедших года я жила спокойно – насколько могла, - считая тебя покойником. Родила твоего сына.

А ты – спасся. Ушёл, покалеченный, чтобы однажды снова вернуться. Насколько ты безумен? Насколько ты хочешь увидеть своего ребёнка?

Заявка не в пару! И даже не в дружбу. Ты психованный и раненый зверь, которого надо успокоить. Возможно, я тебя убью. Эта роль для тех, кто хочет драмы, но не хочет слишком большого сюжета. Или хочет испытать что-то новое. В общем, будет интересно. И жутко.

0

10

https://64.media.tumblr.com/2cf2405f1b8b5f8fc42fdf41be3be12a/tumblr_inline_p075buvx4a1qlt39u_250.gifv

ВЕНДИГО НУЖНА ТВОЯ ДУША, ОТЕЦ (ОТЧИМ)
Travis Fimmel

— Кэлеб «Гризли» Адамс — 46 — человек — гетеро — Президент байкерского клуба «Дорожные Дьяволы», бизнесмен, немножко бандит —


— папа может всё, что угодно. особенно мой. —
Ты не родной мне отец, но иначе я никогда не тебя не воспринимала. Вы с мамой поженились, когда мне было около пяти лет. Именно ты помогал искать меня в лесу, после того как мой родной отец попытался убить меня. Именно ты поддержал маму (Кэтрин Адамс), когда она осталась одна с психически угнетённым ребёнком.
Тогда ты ещё был просто автомехаником, а твой отец – президентом клуба «Дьяволов», которое ты унаследуешь от него. По сути, вся твоя юность и роман с мамой – на твоей совести. Я не могу заглянуть в твою жизнь.
Но я знаю, что ты – самый добрый и сильный человек, которого я знаю. Сам ты стал отцом рано: твоя подружка одарила тебя близнецами, когда тебе было шестнадцать. Ты воспитывал их один, а потом появилась мама - и вас стало двое. Джон и Джек  - те ещё паразиты, ни оба помогают тебе в ведении дел клуба, хотя, конечно, не занимают высоких мест в иерархии.
Четыре года назад новичок из клуба похитил меня и насиловал, держа в подвале своего дома. Именно он стал отцом твоего первого внука, моего сына Кайдена Кэлеба. Ты недосмотрел, слишком занятый мной, и парня упустили. Мы все уверены, что он кормит рыб где-нибудь в озере, но Ривер ещё вернётся.
Сейчас ты занимаешься делами клуба, как всегда. И хочешь легализовать бизнес, не желая больше работать с криминалом. Однако у твоих благих намерений много противников. Будет сложно, но мы справимся.

Важно:
- Почти всё я отдаю тебе на откуп. Я хочу отношения отец-дочь, хоть мы и не родные по крови. Я скрываю много тайн, папа, но только потому, что ты и так много перенёс из-за меня.
- Гризли не мягкотелый. Он сильный, жестокий и достаточно безжалостный, раз столько лет удерживал должность Президента клуба. И он, конечно, убивал.
- Представления о байкерах у меня романтизированы, но на то это и форум, да?
- Ты можешь писать от любого лица и любого размера – как тебе удобно. Но грамотно. Это моё главное условие.
- Ты свободен в своём сюжете, однако я прошу тебя не бросать маму. Как вы там решите, если придёте вместе (ну вдруг!), но не предавай её, ладно?

0

11

https://i.imgur.com/7HNt7jA.gif https://i.imgur.com/EKPAYUR.gif

ВЕНДИГО НУЖНА ТВОЯ ДУША, МАРК
armie hammer

— mark richards — 44 года — вид на выбор — би/гомо — силён в литературе —


divinyls - 'i touch myself' —

много текста об истории Марка и Илая из анкеты

Мистеру Ричардсу сорок, и выглядит он абсолютно потрясно: подтянутый, но не перекаченный, с тёплым рассудительным взглядом из-под очков, и вежливой манерой держаться что в речи, что в движениях, а так же с очаровательным предпочтением джинсов брюкам костюма, лишь выгоднее подчёркивающих фигуру. Когда тот входит в класс впервые, Илаю кажется, что на короткий миг земля, пошатнувшись, уходит из-под ног, а в ушах появляется невнятный гул, смесь голосов и странного шума. Жу-жу-жу, мистер Ричардс, жу-жу-жу, литература, жу-жу-жу, пожалуйста, будьте ко мне добры, и я буду добр в ответ. О, Илаю хочется не просто быть добрым — ему хочется быть отзывчивым и внимательным, ему хочется быть податливым в этих красивых и крепких руках, ему хочется столько всего и сразу, что он практически перестаёт спать ночами, утопая в фантазиях по едва знакомому ему мужчине, кусая и без того истерзанные губы вновь и вновь, чтобы мать не услышала ни звука из его комнаты, ни единого стона или томного вздоха, хоть отдалённо напоминающего одно-единственное имя: Марк. Это имя преследует его везде и всюду, наяву, во снах, в собственных мыслях, Илай знает, что становится одержим, но не пытается с этим ни бороться, ни мириться: просто существует в своей замкнутой реальности, игнорируя и подкалывающих его по поводу отсутствия личной жизни друзей, и вопросы матери, не замечающей очевидного, но замечающей, что что-то всё-таки не так, как было раньше.
— Милый, ты в порядке? — её голос как и всегда звучит спокойно и уверенно, без упрёков, настойчивости или возмущения, а пальцы ложатся на лоб в попытке проверить температуру, ведь лицо мальчишки по возвращению домой умудряется быть белым точно бумага, но с не унимающимися ярко-алыми пятнами на щеках.
— Да, просто устал немного, — универсальный ответ-причина сбежать работает безотказно, позволяя скрыться в своей комнате стремительно, но вместе с тем вызывает невыносимое чувство вины: мама же совсем не виновата. Ни в том, что интересуется жизнью сына и хочет помочь, ни в том, что жизнь сына этим вечером явно поворачивает куда-то не туда.

[indent] В знакомый кабинет, единственный без дурацких плакатов с портретами и цитатами, Илай приходит только для того, чтобы задать интересующие его вопросы о сонетах Шекспира для эссе. Ему хочется знать в первую очередь, почему именно он из всего класса получил не пьесу, а сборник любовной лирики, почему именно его задание отличается от остальных — возможно, ему хочется слышать, что именно он как никто другой сможет справиться с анализом чего-то, казалось бы, более разрозненного, нежели одно цельное произведение, возможно, в подтексте его задания есть что-то ещё, что-то, что он упускает — но все размышления Бауэра, его идеи, тугая спираль безумных бесконтрольных мыслей, что как и всегда затягивает его глубже, сжимается вокруг него тугими кольцами, вдруг обрывается, стоит оказаться перед приоткрытой дверью кабинета с тонкой полоской льющегося из него света и тихими, но чёткими голосами.
— Я уверена, Марк, мы сможем с Вами договориться...
— Всё ещё мистер Ричардс для Вас, мисс Линн, — знакомый голос звучит непривычно напряжённо, звенит глухим раздражением, прикрытым напускной вежливостью и нежеланием обидеть, но Илай знает, видит, слышит, чувствует это желание быть прямее, грубее, если потребуется, Илай смотрит во все глаза, как старшеклассница-выпускница предпринимает явно последнюю отчаянную попытку одержать победу в том, что выглядит как довольно длинный и утомительный разговор, делает шаг ближе, льнёт к преподавателю всем телом, опустив ладонь на плотную ткань джинсов, и мальчишка задыхается — от возмущения, от постыдного, но бесконтрольного возбуждения, словно на автокатастрофу смотрит на происходящее, не в силах отвести глаза даже если очень хочется, ненавидя себя за это, ненавидя Линн с её чересчур короткой для школы, задирающейся сейчас юбкой, ненавидя мистера Ричардса за то, что он мешкает, мешкает долгие несколько секунд, будто бы вовсе и не против, будто бы ещё чуть-чуть, и он поддастся соблазну, толкнётся в наманикюренные девчачьи пальцы бёдрами, позволяя бархатному голосу с лёгкой, едва уловимой хрипотцой сорваться на тихий протяжный звук...
— Ради сохранения Вашей репутации, мисс Линн, я сделаю вид, что ничего не случилось, но я крайне не заинтересован в происходящем, и Вам лучше уйти, — ледяной голос вырывает Бауэра из фантазии слишком поздно, достаточно, чтобы оказаться омытым электрическим светом кабинета через распахнутую настежь дверь, чтобы оказаться чуть не снесённым с ног разъярённой отвергнутой девчонкой, чтобы оказаться окинутым недоумённым и почти что отчаянным взглядом учителя, непозволительно, очевидно-долго задерживающемся на не менее очевидно-обтянутых тканью джинсов местах на теле юноши...
— Илай... Не знаю, как долго ты простоял за дверью, но я уверяю тебя, всё совсем не так, как тебе кажется.

[indent] В тот вечер они разговаривают о многом — о произошедшем, о Линн и причине её появления в кабинете (попытка стать победительницей школьного литературного конкурса, так как победа способна помочь с получением стипендии в колледже), о Шекспире и его сонетах, посвящённых мужчине, о мистере Ричардсе, о литературном конкурсе и обо всём на свете, кроме очевидного стояка Илая, явно не оставшегося незамеченным. Юноша думает об этом все выходные, сгорая от стыда, еле фокусируется на учёбе и эссе, сбегает в душ и туалет чаще обычного, изнемогая, уверенный, что с понедельника его позор точно всплывёт в разговоре или не только, изменит его жизнь, и оказывается прав, но совсем не так, как думает: по возвращению в школу мистер Ричардс не пытается его избегать, не отводит его в сторону, чтобы рассказать о том, какие реакции его тела и разума неправильные, как он, Бауэр, ничуть не лучше той девчонки в своём поведении. Нет, в контраст всем этим закономерным реакциям, Марк начинает уделять мальчишке больше внимания на уроках, улыбается украдкой, кладёт ладонь на плечо, проходя мимо с книгой, и от всех этих небольших, возможно, надуманных больным мозгом проявлений у школьника окончательно едет крыша по преподавателю: он таскается к нему после уроков под любым удобным предлогом, думает о нём круглые сутки, болезненно мусолит "крайне не заинтересован в происходящем" в адрес девчонки-старшеклассницы, пытаясь понять, не означает ли это незаинтересованность в девчонках в принципе, и всех этих эмоций, всей этой неопределённости так много, что однажды Илай всё-таки взрывается, не выдерживает, делает первый шаг, поддавшись порыву. Порыв этот обрывает Марка на полуслове, мальчишеские губы находят губы старшего хаотично, жадно и вместе с тем неловко, это его первый поцелуй, и мальчишка готов заскулить от счастья и облегчения, когда после секундной паузы мистер Ричардс реагирует не толчком в грудь, а руками, осторожно притягивающими его ближе.
— Илай... Нам нельзя... Это незаконно, — сбившееся дыхание мужчины кружит голову ничуть не хуже, чем его вкус на языке и горящие от лёгкой щетины губы и кожа вокруг.
— Об этом никто не узнает, — обещание звучит до ужаса наивно, но вместе с тем так искренне, так бескомпромиссно, что Марк, кажется, не находит в себе ни сил, ни желания спорить — ни со словами, ни с распущенными руками мальчишки, дорывающегося до запретного плода и спешащего взять от ситуации максимум, пока никто не передумал.

[indent] Никто не передумывает следующий год, и они стараются быть осторожными вопреки возрасту согласия, достигнутому Илаем на пятый месяц с начала их отношений: школьные правила всё ещё строги и запрещают учителям вступать в отношения с учениками, да и вопреки заманчивому первому сексу на учительском столе юноша с удовольствием меняет обстановку на уют дома Марка, куда он всегда приходит один, отдельно от старшего, чтобы не вызывать ни у кого подозрений и лишних вопросов. В тот период почти-что-семнадцатилетний мальчишка чувствует себя невероятно счастливым и на своём месте, ему нравится Марк и их разница в возрасте, нравится чувствовать его внимание и заботу, нравится то, как "мистер Ричардс" смотрит на него украдкой, а он дразнится в ответ прямо на уроке, то откровенно-порнушно играясь с ручкой губами в нарочитой задумчивости, то касаясь себя пальцами там, где под одеждой виднеются яркие метки. Они практически не ссорятся, сохраняют на уроках видимость исключительно профессиональных отношений, и игнорируют слухи, пущенные по школе, о том, что кто-то где-то видел "лучшего препода года в обнимку с каким-то сопляком". Их выстроенная со временем идиллия рушится внезапно и абсолютно по-идиотски: они позволяют себе не больше и не меньше, чем поцелуй — жаркий, страстный, как обещание большего на вечер, когда они наконец окажутся одни. Только вот директор на пороге кабинета появляется крайне не вовремя, в аккурат к жаркой сцене, обрывающейся его криком: "Какого чёрта здесь происходит?!"

[indent] Первым в кабинет директора уходит преподаватель, и за час их разговора с мистером Пакерли Илаю не удаётся выцепить ни одного чёткого слова из-за двери, они сливаются в сплошной поток разъярённого, но хорошо контролируемого в своей громкости гомона голоса директора и более тихого, покорного, стыдливого голоса Марка — мистера Ричардса — не удостаивающего юношу хотя бы одним взглядом на выходе из пыточной.
— Мистер Бауэр, войдите, — скрипучий голос главы школы вырывает юношу из транса спустя ещё полчаса, полчаса, в которые явно происходит несколько телефонных разговоров, содержание которых не только недоступно, но и не так уж интересно мальчишке. Стул напротив стола директора жёсткий и неподвижный, словно и правда для пыток врагов созданный, и Илай фокусируется на нём куда больше, нежели на словах мужчины: о том, что подобная ситуация просто ужасна, что она может показать школу в нелучшем свете, из-за чего ими с мистером Ричардсом было достигнуто взаимовыгодное соглашение (на сжатых руках понимающего "соглашение" мальчишки белеют костяшки пальцев), в котором директор не придаёт огласке "постыдный роман" и пишет рекомендательное письмо для более лёгкого поиска новой работы для Марка. От таких новостей Илаю хочется кричать и плакать, но он держит себя в руках, опустив голову, слушая внимательно, почему же ему об этом всём рассказывают. Ах, да. Он же "жертва" — обстоятельств и старшего — и вопреки своему сознательному возрасту, оказался использованным, и это может оставить свои травмы, а потому самое логичное и справедливое решение — это отправить его к школьному психологу, миссис Смит, способной проработать с юношей все проблемы и вопросы. По тону мистера Пакерли очень быстро становится ясным, что это не вопрос и не рекомендация, и один из состоявшихся телефонных звонков явно был адресован именно снулой женщине в очках из самого дальнего закоулка-кабинета в школьном подвале.

[indent] На выходе из пыточной его встречает мама, второй человек, звонок которому состоялся в кабинете директора до разговора с Илаем. На её лице — ни следа гнева или упрёка, сплошь волнение, и когда директор благодарит её за столь скорый приезд с работы и просит пройти в кабинет поговорить, та нетипично железным для неё голосом отвечает, что предпочтёт сперва обсудить ситуацию с сыном, чтобы знать его сторону событий, а уже потом, в своё внерабочее время и по предварительной договорённости, заглянет в кабинет мистера Пакерли. Сын не ожидает от неё такого, но вместе с тем благодарен безмерно за поддержку, особенно тогда, когда земля и без того уходит из-под ног, создавая ощущение шаткости и нестабильности мира. В благодарность за её героизм, Бауэр-младший рассказывает матери всё, едва они переступают порог дома: об их романе с Марком, о том, что началось это до наступления возраста согласия, но продолжилось и после не потому что он, мальчишка, "жертва педофила", а потому что ему действительно нравится этот мужчина, как и в принципе нравятся мальчики помимо девочек. О том, что физическое влечение он испытывает только к мальчикам, да и к тому же в основном к мальчикам изрядно постарше, он молчит — информация не кажется ему сейчас актуальной, да и, к тому же, это явно является отдельным разговором на какой-то другой день, и невозможно конструктивно проговорить абсолютно все проблемы разом. Мэдлин Бауэр слушает сына терпеливо, молча, прокручивая в руках налитый с порога бокал вина, но так к нему и не прикасаясь, и Илай не знает, чего же именно ему ждать в ответ. Но ему везёт, как никому другому — мать говорит ему о том, что уже давно догадывалась как об ориентации сына, так и о том, что у него кто-то появился, не предполагая, впрочем, что это может быть кто-то старше её самой.
— Я рада, что ты мне обо всём рассказал, — она берёт его за руку и сжимает её тепло и мягко, заглядывая в заполняющиеся слезами глаза. — Я буду для тебя поддержкой всегда, Илай, что бы ни случилось. А теперь позвони... Марку. Вам нужно попрощаться как полагается.
Но трубку Ричардс не берёт ни на первый, ни на пятый, ни на десятый раз, и сам факт такого поведения расставляет все точки без слов, однако после недели дома — с настояния матери, отзвонившей лично директору и обо всём договорившейся — мальчишка всё же решается заехать к мужчине в гости, чтобы лично всё проговорить, однако, встречает его пустой дом и вывеска "на продажу", а скромное количество оставленных у мистера Ричардса вещей и маленький подарочный томик сонетов в золотом оформлении приходит по почте ещё пару дней спустя, добивая короткой запиской: "на память от Марка".

Предположительно, после всей этой истории Марк уезжает из Сейнт Элма туда же, откуда в него приехал перед тем, как начать преподавать литературу в школе. Бежал ли он в Сейнт Элм от чего-то, или же просто искал более тихой и лучшей жизни? Вы мне и расскажите! Ведь если подумать, за то время, что длился роман учителя и ученика, Илай так мало узнал о прошлом мистера Ричардса, целиком сфокусированный на "здесь и сейчас" и надеждах на счастливое будущее, которое в итоге не случилось...
[indent] В общем, кроме момента с романом с Илаем (примерно 2016-2017 год, с весны по весну) история персонажа - целиком и полностью Вам на откуп, я хочу, чтобы Вы были героем самостоятельным и на мне не повязанным, т.к. нас связывает прошлое, потенциальная драма с новой встречей в настоящем, но не более того. К слову, если Вам захочется прописать какую-то тёмную сторону герою, или проснувшиеся сталкерские наклонности по возвращению, или ещё что-то в том же духе, тоже не буду против, поиграть мракоту - это я всегда за!
[indent] И да, я знаю, что Арми далеко не 44 года, но будем считать, что кто-то просто очень хорошо сохранился, ладно? :З Ведь Арми так шикарно ложится на этот образ, мамочки! Ну или как вариант, можно сменить внешность, например, на Джеймса Д'арси или Ричарда Армитеджа. Ну или вдруг у Вас ещё какие варианты будут по солидным дядям-литераторам в разы старше одного мальчишки, всё готов обсудить, только приходите!

0

12


«КУЛЬТИСТЫ»
Вот уже на протяжении нескольких месяцев троица друзей снимает видео для своего канала на YouTube о тайнах и секретах городка Сейнт Элм в штате Мэн. Однако в какой-то момент всё заходит слишком далеко: безобидная съёмка видеороликов заканчивается воссозданием самого настоящего ритуала призыва вендиго с жертвоприношением, и теперь ребят связывает не только общее хобби, но и причастность к убийству невинной девушки.


* имя/внешность можно изменить по желанию игрока


https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/71004.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/691778.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/958729.gif
GIDEON HARGROVE*
samuel barnett*

— гидеон харгроув* — 25 лет — ведущий ютуб-канала, идейный вдохновитель —


[indent] В свои двадцать пять Гидеон кажется настоящим ребёнком, застрявшим в теле взрослого. Он верит в пришельцев и теории заговора, коллекционирует комиксы и фигурки супергероев, ходит в кино на все фильмы «Марвел» и мечтает когда-нибудь попасть на КомикКон. А пока мечта ещё не сбылась, он активно ищет странности в родном городке и вместе с другом детства открыл ютуб-канал, посвящённый, собственно, этим тайнам. Какие секреты хранит в себе история Сейнт Элма? Существует ли вендиго на самом деле? Правда ли, что психи из Лейксайда действительно психи, а не жертвы каких-нибудь духов и прочей паранормальщины?
[indent] Гидеон чрезвычайно болтлив и эмоционален, он совершенно не умеет держать язык за зубами, но при всём при этом умудряется хранить от друзей один секрет: на самом деле ему чертовски страшно. И после того, как воссоздание древнего ритуала для ролика на канале закончилось самым настоящим убийством, он уже не пылает прежним энтузиазмом. Напротив: он очень хочет забыть произошедшее, как страшный сон.


https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/602775.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/392669.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/903554.gif
MERVYN CROSS*
elijah wood*

— мервин кросс* — 25 лет — со-ведущий ютуб-канала, сценарист —


[indent] Мервин дружит с Гидеоном с самых малых лет, и на фоне своего шумного друга он всегда казался особенно тихим, скромным и незаметным мальчиком. Он тоже гик, тоже любит комиксы и видеоигры, но ему скорее ближе запереться в четырёх стенах за просмотром какого-нибудь фильма, чем пытаться затусить с другими такими же гиками, как он. Грубо говоря, это именно Гидеон всегда занимался социализацией Мервина, а тот в свою очередь шёл на поводу у друга и помогал ему во всех его сумасшедших затеях.
[indent] Говорят, что в тихом омуте черти водятся, и это как раз про Мервина.
[indent] В отличие от Гидеона и Скарлетт, считающих вендиго просто мифом, Мервин уверен в его существовании – он нашёл этому предостаточно подтверждений, о чём втайне от друзей писал в своём твиттере. С помощью друзей Мервин воссоздал на камеру ритуал поклонения вендиго, буквально сделав Гидеона и Скарлетт соучастниками убийства дочери члена администрации города. Теперь ему предстоит не только сохранить собственную тайну, но и заставить друзей молчать...


https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/16052.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/357325.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/812706.gif
SCARLETT TARNEY*
mary elizabeth winstead*

— скарлетт тарни* — 25 лет — оператор, монтажёр —


[indent] С Гидеоном и Мервином Скарлетт познакомилась во время учебы в колледже, и для неё они стали теми самыми друзьями, с которыми иногда прикольно затусить, но не более того. Именно к ней эти двое обратились за помощью, когда решили создать собственный ютуб-канал, посвящённый расследованию странных происшествий в Сейнт Элме.
[indent] А что Скарлетт? Скарлетт согласилась. В отличие от многих своих ровесниц она с самого детства увлекалась криптографией, теориями заговора, различными мистическими историями. Тяга к поиску всего необычного в окружающем мире привела к тому, что Скарлетт всю среднюю и старшую школу провела с фотоаппаратом в руках, а теперь занимается этим делом профессионально.
[indent] Она, пожалуй, главный скептик в команде, тот самый человек, который привык всегда и во всём сомневаться. Поэтому именно Скарлетт первой заметила странности в поведении Мервина, вот только это не уберегло ни её, ни Гидеона от той ужасной истории с ритуальным убийством, в которую они все вместе вляпались..

0

13

https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/470048.png
После череды ещё более загадочных чем обычно смертей, завершившейся убийством поистине невинной души, и без того разозлённый вырубкой окраины леса Вендиго свирепеет и наделяет одиннадцать избранных людей способностями, призванными помочь людям защитить невинные души. Жаль только, к дарам Вендиго не приложена инструкция, и мотивы духа едва ли кому-то ясны...

0

14

https://64.media.tumblr.com/97be98ecd58a27624acfb23ada3e3493/tumblr_inline_oxs5q16Dh11qlt39u_250.gifv

ВЕНДИГО НУЖНА ТВОЯ ДУША, МАМА
Katheryn Winnick

— Кэтрин Адамс — 44 года — человек или проклятая — гетеро — Администратор в магазине одежды и байкерской атрибутики —


— Что самое замечательное в доме на побережье? Вы окружены мудаками только с трех сторон. —
Моя сильная и смелая мама. Ты из простой семьи с достатком ниже среднего. Не очень хорошо училась, потому что много работала. И отца моего биологического выбрала от безысходности: всё не одной коптить это небо.
Я родилась, когда тебе было девятнадцать, и тебе было сложно. Отец… был жесток с тобой, а когда мне было пять, он попытался меня убить, заведя в лес. Ты и волонтеры искали меня четыре дня, и ты уже отчаялась. Только Кэл Адамс не давал тебе сдаться. Кэл и его сыновья-близнецы, которых ты полюбила как своих.
Когда мне было шесть, вы с Кэлом поженились. Он удочерил меня, ты усыновила его мальчиков. В браке детей у вас больше не было, и я никогда не спрашивала почему.
Была ли ваша жизнь ровной? Сомневаюсь. Папа бандит, президент байк-клуба. У вас были и ревность, и ссоры, и опасность. Я видела это всё со стороны. Когда мне было восемнадцать, я уехала учиться в колледж, и дома была только на каникулах – и то не всегда. Джон и Джек, мои братья, остались дома и работали на отца. Думаю, ты за них волнуешься, мам. Как и я.
Четыре года назад новичок из клуба похитил меня и насиловал, держа в подвале своего дома. Именно он стал отцом твоего первого внука, моего сына Кайдена Кэлеба. Ты никогда не отговаривала меня избавиться от ребёнка, хотя тебе было не менее тяжело. На первых порах – да и сейчас – ты сильно помогала мне, а когда поняла, что я не справляюсь с психотравмой, отправила к специалистам.
Ты до сих пор очень красива мам, и я очень тебя люблю. Я надеюсь, что всё, что происходит в городе, не причинит тебе вреда.

Важно:
-  Почти всё я отдаю тебе на откуп. Я хочу отношения мать-дочь, лучшие подруги, без каких-либо непоняток. Я скрываю много тайн, мам, и очень боюсь, что они причинят тебе боль.
- Ты сильная, властная и одновременно мягкая. Ты легко гасишь гнев отца, несмотря на то, что он весьма эмоциональный человек.
- Ты можешь писать от любого лица и любого размера – как тебе удобно. Но грамотно. Это моё главное условие.
- И ещё: не бросай папу. Я хочу отыграть семью, поэтому это важный пункт заявки: мои родители вместе.

0

15

https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/419225.gif https://forumuploads.ru/uploads/001a/fe/0d/7/604627.gif

ВЕНДИГО НУЖНА ТВОЯ ДУША, ГОРЕ-НАПАРНИК
jeremy allen white

— nigel levy — 22-24 года — вид на выбор — ориентация на выбор — санитар морга —


аффинаж - дядя —
Найджел, ты шёл в медицину с мыслью: «Ну, там, наверно, неплохо зарабатывают, почему бы и нет».

Одно «но»: чтобы неплохо зарабатывать в медицине, надо учиться нормально, с чем у тебя, увы, возникли ощутимые проблемы.

Недоучившийся студент-медик – то ли ты сам сдался, то ли тебя турнули из университета, чёрт знает – для тебя всегда развлечения, тусовки с друзьями и бухалово стояли на первом месте. Остальное, как говорится, приложится. Я не знаю, как именно ты попал на работу в морг – возможно, как и я в молодости, сначала подрабатывал в ночную смену, а после того, как с учёбой не сложилось, устроился в дневную. Наверняка много шутил в кругу друзей, мол, вы вообще вдупляете, да? В морге работаю! Охренеть не встать.

Человеку свойственно ко всему привыкать. Так и ты привык к присутствию мертвецов в своей жизни – страшно и неприятно, думаю, было только где-то первый месяц работы, потом всё превратилось в рутину. Работа для тебя – это бесконечный источник баек, историй, которые можно рассказывать всем подряд и с удовольствием наблюдать за слушателем.

Найджел, ты мне откровенно неприятен, скажу честно. Мне не нравится твоя безалаберность и беспечность. Мне не нравится, что ты чересчур несерьёзно ко всему относишься. Думаю, это чувство взаимно – когда ты впервые со мной встретился, приезжим, каким-то чересчур мрачным и доёбчивым, ты что-то тоже особо восторгами не восплылал. Много язвил, старался ужалить побольнее. Проверял на прочность, можно сказать.

Мы напарники, но порой ведём себя как соперники. Напряжение хоть ножом режь, как кусок масла. Достаточно одного малейшего повода, чтобы вспыхнула искра и мы разругались в пух и прах. Хотя, чёрт знает, нам с тобой вместе работать ещё долго – ни ты, ни я уходить из морга пока не собираемся – так что волей не волей, но привыкнуть друг к другу придётся.

Может быть, тогда ты откроешься мне с новой стороны, и я увижу что-то ещё за личиной лентяя и раздолбая?..


Найджел, скорее всего, в отличие от Клиффа, приехавшего в Сейнт Элм почти полгода назад, живёт здесь гораздо дольше и учился здесь же, в частном университете Грин Оукс (см. матчасть). Но с учёбой не вышло, да и в морге работать веселее, чем просиживать зад, слушая лекции, поэтому, как только на горизонте появляется новый напарник в виде депрессивного Клиффа, Найджел решает устроить, так сказать, проверку его нервов на прочность. И понеслось.

Эти отношения скорее не про дружбу и не про соперничество, а про постепенно привыкание друг к другу, медленное узнавание другого человека. И про метание говном друг в дружку, да.

Имя/внешность можно сменить, и в целом заявка написана достаточно размыто, чтобы у вас была возможность самостоятельно покопаться в образе и посмотреть, что там творится на душе у студента-раздолбая. По любым вопросам жду вас в гостевой, лс, мессенджерах, всё обсудим и решим с:

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Вампиры; мистика; » Saint Alm


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно