Голос. Ролевая месяца. Май [до 30 чел.]
Голос. Ролевая месяца. Май [31-80 чел.]
Голос. Ролевая месяца. Май [от 81 чел.]
Урок: Cовмещение статики и gif
видеоурок: стеклянные глаза
внимание, голосование ролевой!
доброшрифт: мастерская
объявление: месяц добрых дел
Урок: Создание gif из видео
Снова новости. блокировка FunkyImg
Свежие новости. Про паки
внимание, новый пак!
ознакомься с правилами!
объявление от администрации
обязательно к прочтению всем!
обновление. скрипт уведомлений
прорыв недели: 08.07-14.07
графист недели: цезарь
прорыв недели: 16.06-23.06
графист недели: nova
новый пак ресурсов: gif pack
Подсчет символов в опубликованных постах
партнерские темы в архиве. верни и обнови
новый скрипт выделения в блоке "Код"
лето наступило. итоги ролевой месяца.
новости. обновления и напоминания
конкурс. отгадай рекламу
добавлены стандартные паттерны
объявление: темный стиль и штрафы
новости: отпуск и плюшки
полезные ссылки
25.05-28.05
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
[HP: NO TIME TO DIE]

ГП, 2 поколение, постхог. 2003 год, Поттер мертв, власть в руках ПС.
[blind faith]

Мистика, разные расы, способности, современный мир.
[Рейнс: Новая империя]

Фэнтези-мир, где есть место и острому мечу, и коварному слову, и магии.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Вампиры; мистика; » Ashburn


Ashburn

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s3.uploads.ru/cXwBF.gif•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Ashburn
ОПИСАНИЕ

Ashburn - ролевой проект, вдохновленный творчеством Стивена Кинга, Роберта Стайна, Дина Кунца и некоторых других мастеров жанра, появившийся в стремлении не просто создать очередную игру "по мотивам", но и привнести максимум идеи и оригинальности в историю вымышленного города и разнообразить лор страшными историями и легендами, использовать которые можно и даже нужно при создании образов персонажей.
Итак, Эшбёрн, вымышленный маленький городок, расположившийся в штате Мэн, близ границы с Канадой, окружённый величественными лесами и мрачными тайнами. Сотни туристов ежегодно приезжают сюда, влекомые местными легендами и выразительной природой здешних краёв, однако Эшбёрн ревностно хранит свои тайны. Гостям здесь рады предложить свежий кофе и вишнёвый пирог в уютном кафе, где молоденькая официантка всегда приветит вас милой улыбкой, или пару историй про чудесных русалок, каждое полнолуние подплывающих к старому маяку, но лучше бы не спрашивать лишнего о жизни в этих лесах. Взращенные на пепле многих пожаров, они таят в своей тени истории, куда более страшные и таинственные, чем всё, что вы услышите от местных зазывал.
За окном теплое лето 1992 года и именно сейчас начинается новый виток давней борьбы, что последние 180 лет разыгрывалась между двух противоборствующих сил — индейского божества, хозяина здешних мест, и пришлого греховного порождения нового мира. Готовы стать частью этого конфликта? Или предпочтёте наблюдать со стороны? Выбор за вами, но Эшбёрн уже запомнил вас, и теперь вам едва ли удастся выбраться...

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+; ЖАНР: Детективная мистика; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:  эпизодическая;

+1

2

Если во вселенной есть высшие силы, значит, добро всегда уравновешивает зло. Но ведь и добро может быть не менее ужасным...
© С.Кинг, "Оно"

Эшбёрн - небольшой городок на границе с Канадой, датой основания которого принято считать 30 мая 1811 года. День, когда чудом спасшиеся от страшного лесного пожара поселенцы, ожидая увидеть мрачное пепелище на месте своих домов, с изумлением обнаружили, что городок всё же выстоял. Тогда город получил своё название и был отмечен на картах штата, однако истинная история здешних мест уходит корнями в гораздо более далёкое прошлое.
Задолго до появления европейцев на территории Северной Америки и Канады повсеместно проживали разрозненные и самостоятельные индейские племена. Их образ жизни и система ценностей строились вокруг племенного культа и поклонения древним богам и духам, которые, по мнению индейцев, владели тайнами земли и неба, жизни и смерти, и сопровождали человека с момента появления его на свет до тех самых пор, когда земная жизнь его подходила к концу. К настоящему времени о религиозной составляющей жизни коренных народов известно немногое, однако легенда о Звере, самом могущественном и почитаемом индейцами божестве, всё же нашла своё отражение в современном фольклоре. Являясь покровителем здешних земель, божество благоволило людям, имевшим возможность свободно жить, занимаясь охотой и земледелием под эгидой Зверя, отдавая ему дань уважения и соблюдая правила, установленные его волей. Но всё изменилось с прибытием колонистов в этот северный лесной край.
Первые европейцы поселились вдоль берега Мусхед-Лейк в 1797 году, после того, как Англия с окончанием франко-индейской войны уверенно установила свой контроль над этой территорией. К тому моменту большая часть коренного населения уже активно вытеснялась колонистами, однако здесь, в лесах будущего Эшбёрна, индейцы ещё удерживали свои позиции, искренне веря в то, что Зверь укроет их племена от беспощадной руки белого человека. Но чужаки не слушали индейские сказки и не верили в истории о древних богах, их привлекали леса, богатые пушниной и ценным деревом, плодородные торфяные почвы и многочисленные озера и реки, пригодные для рыболовного промысла. Европейцы, с присущей им уверенной безнаказанностью, перекраивали под себя священные земли индейцев, вытесняя их с насиженных мест, убивая и насилуя, без счёта жизней и пролитых слёз. Примерно в то время появляется легенда о Ловце Скверны - ужасном пауке, пожирателе душ, будто бы привезённом европейцами, а может быть и вовсе рождённым их безнаказанными злодеяниями. Ловец Скверны становился сильнее, подпитываясь невинно пролитой кровью, и в той же мере терял свои силы и влияние Зверь, лишаясь веры погибающего индейского племени.
Разразившийся в 1811 году страшный лесной пожар несколько поумерил аппетиты уже прочно обосновавшихся в здешних местах колонистов. Огонь немногое оставил от поселения, сотни жителей погибли в страшном пламени, однако католический проповедник усмотрел чудо в том, что стихия вовсе не стёрла поселенцев с лица земли. Город был наречён Эшбёрном, в честь одного из основателей, погибшего в ту страшную ночь, и в память о стихии, только предавшей стойкости его жителям. Европейцы продолжали приезжать, а немногие оставшиеся в живых индейцы, вынужденные потеснится к самой канадской границе, поговаривали, что Большой Пожар был последней попыткой Зверя изгнать чужаков со священной земли. Но колонисты остались, и Зверь, почти лишённый силы, надолго укрылся в густых лесах. А где-то под городом, в глубине старых пещер, таился, выжидая удобного часа, Ловец Скверны, с каждым годом всё набирая силу, благодаря порокам и ненасытности горожан...

Эшбёрн, штат Мэн, США. 1992 год.
Игра с элементами детектива, хоррор и мистики, мотивы и сюжеты С.Кинга.
Городские легенды. 18+

0

3

http://s7.uploads.ru/Q8o9f.jpg/пока Джозеф Гилган/

Желаемое имя и возраст:
Имя на ваш выбор, в заявке буду звать Гарри, возраст ~37 лет
Род занятий:
хозяин бара "Дровосек"
Каких отношений хотите:
дружище
Ссылка на акцию

Гарри - местный до мозга костей, до такой степени, что покидал Эшбёрн лишь однажды, десять лет назад, когда попал в коррекционный центр штата, после того, как почти успел поджечь себя, находясь в жесточайшем наркотическом трипе. На дурь он подсел в шестнадцать, когда связался с заезжими цыганами и распробовал товар, привезенный ими на продажу местным. С тех пор, кажется, перепробовал всё, так что пять лет абсолютной изоляции стали для Гарри настоящим адом, который он, к чести своей, прошёл, и даже выжил, хоть и превратился из просто странного паренька в мужика, на первый взгляд, совершенно сумасшедшего.
Возвращения в Эшбёрн ждал, как манны небесной, дав себе зарок начать жизнь заново и уж со второго-то раза точно не наломать дров, устроился на работу в "Дровосек" - сперва уборщиком, потом, заслужив доверие, встал за стойку, а полтора года назад получил от бывшего владельца предложение купить бар в рассрочку на выгодных условиях и не смог отказаться от такого шанса. Теперь "Дровосек" принадлежит ему, и ответственность за это место неплохо подгоняет Гарри, помогая держаться на плаву.
На первый взгляд, Гарри кажется странным и даже пугающим, с этими своими неврозами и безумным взглядом, однако в действительности он добродушный и даже немного наивный и доверчивый человек. Поборов зависимость и трезво взглянув на происходящее в Эшбёрне, стал мнительным и суеверным, что впрочем не мешает ему радоваться жизни и быть благодарным ей за второй шанс. Не дурак выпить и подраться, в остальное время считает себя пацифистом. Любит азартные игры, пари и споры, обладает довольно сомнительным чувством юмора. На дух не переносит цыган, панически боится снова подсесть. Терпеть не может врачей и больницы, обожает свою младшую сестру.
Вот как-то так, примерная история, от которой вы можете отталкиваться при создании персонажа. Несмотря на разницу в темпераментах, мне кажется, они с Джейсоном могут стать отличными друзьями. Хочется увидеть живого персонажа, в котором игрок по-настоящему заинтересован и которого готов развивать - для этого у нас есть все условия. Готовы предложить сюжет и интересные идеи.

0

4

http://s3.uploads.ru/QnSGT.jpg
/в целом, готов обсудить, но хочется именно рыжую Брекенридж, по-моему, она шикарна/

Желаемое имя и возраст:
Имя на ваш выбор, в заявке буду звать Агнесса, возраст ~33 лет
Род занятий:
медсестра
Каких отношений хотите:
близких и доверительных, подробности обсудим в личном порядке
Ссылка на акцию

Агнесса - местная уроженка, и её предки жили в Эшбёрне едва ли не с момента образования города. Она знает о здешних местах всё, и каждый в Эшбёрне знает её - неунывающую, улыбчивую, всегда готовую помочь и поддержать, словом или делом. Агнесса живёт в уютном двухэтажном доме, доставшемся им с братом после смерти родителей (мать и отец погибли при странных обстоятельствах - подробности обсудим с игроком, тут могут быть варианты, в зависимости от того, как вы видите развитие персонажа), и этот дом всецело отражает характер своей хозяйки: всякий, кто хоть раз бывал здесь, отмечал уют и удивительно радушную атмосферу, Агнесса любит гостей и всегда рада тем, кто приходит в её дом с улыбкой. Она обожает готовить, - особенно выпечку, - и выращивает орхидеи, надеясь когда-нибудь выиграть первый приз на цветочной выставке в столице штата.
Добрая, отзывчивая и внимательная, она сознательно выбрала профессию медсестры, желая работать в родном городе и иметь возможность реально помогать людям. Гуманистка до мозга костей, ценит и любит всё живое, искренне верит в то, что плохие люди - просто ширма, скрывающая боль и одиночество. При этом Агнесса совсем не наивна и не инфантильна, она всегда обдуманно принимает решения и с умом подходит к решению проблем, но всегда неизменно улыбается миру, веря, что он ответит ей тем же. Себя и своих близких никогда не даст в обиду, хоть и считает, что лучший конфликт тот, которого не было. Очень привязана к своему брату Гарри, заботится о нём и жалеет.
Десять лет назад, сама того не ведая, Агнесса вступила в сделку с Пауком, желая спасти своего непутёвого брата, бывшего тогда буквально на грани безумия, и теперь расплачивается за эту сделку: теперь она вынуждена перенимать чужую боль при контакте с человеком, который испытывает её в настоящий момент, что с учётом работы Агнессы стало для неё настоящим проклятием. Однако она не бросила помогать людям, а напротив, долгое время работая с больными, девушка научилась безошибочно диагностировать причину или находить источник боли.
Выше приведены основные данные о персонаже, всё остальное остаётся на ваше усмотрение. В плане истории отталкивайтесь от того, что Агнесса - уроженка Эшбёрна, и значит, история эта должна быть буквально пропитана местным колоритом. Кроме всего прочего, есть задумки о том, как вписать персонажа в сюжет, если вам это интересно. Готовы предложить реальных соигроков, мастеринг, нпс и прочие сюжетные плюшки.
Приходите, стучитесь в Гостевую или сразу ко мне в ЛС. Жду вас с нетерпением.

0

5

Как только что-то тяжелое начинает катиться, его уже не остановить; оно будет катиться и катиться, пока не попадёт на ровный участок, где иссякнет поступательное движение. Вы можете встать на пути этого тяжелого, и вас расплющит... но вам это тяжелое не остановить...
© С.Кинг, "Оно"

Со дня Большого Пожара прошло уже 180 лет. Америка изменилась за эти годы, но Эшбёрн по-прежнему ютится среди величественных хвойных лесов штата Мэн. На дворе 90-е - время стремления к свободе от условностей и привычных границ, свершившихся революций: культурной и сексуальной, время возможностей и открытий. Но крошечный городок в лесной глуши живёт своей жизнью. Здесь по-прежнему верят в легенды старины и с осторожностью относятся к приезжим, трепетно оберегая себя от влияния большого мира. И здесь, за стеной вековых сосен, действительно царит совершенно иная жизнь.
Легенды о древнем индейском божестве, когда-то наславшем проклятье на обосновавшихся близ Мусхед-Лейк поселенцев, давно уже стали частью эшбёрнского фольклора. Почти каждый школьник изучал их в рамках учебных факультативов, но едва ли воспринимал всерьёз, и только немногочисленные представители коренного населения уверены в том, что проклятье Зверя до сих пор давлеет над каждым живущим средь этих лесов. Со дня Большого Пожара на долю горожан выпадало множество испытаний и бед, и умудрённые годами индейские шаманы уверены, что в самое ближайшее время их верховное божество соберётся с силами и снова явит себя людям, не в силах больше наблюдать за тем, как их алчность и ненасытность год за годом истощают его земли и изводят порожденных его волей созданий. Именно этот год, по убеждению шаманов, должен стать Годом Восхождения Зверя ещё и потому, что извечный враг его, мерзкий Паук, всё это время жиревший, благодаря неумеренности и распущенности горожан, за 180 лет обрёл уж совсем непомерные силы...

Время в игре - 1992 год.
Расстановка сил выглядит так:

Зверь - как и в прежние времена, благоволит коренному населению. После Большого Пожара 1811 года большая часть американских поселенцев оказалась под воздействием проклятия Зверя, которое и теперь, спустя годы, неизменно влияет на жизнь современных эшбернцев.
Примеры проклятия (уже используются некоторыми игроками в игре):
- за жестокость и безжалостность божество наложило проклятие на весь род Твинсов: в каждом поколении рождаются близнецы, и один из них всегда убивает другого.
- Джейсон Вульф был отмечен проклятием Зверя за то, что по неосторожности помог Ловцу Скверны выбраться в мир, и теперь он оборотень

Предсказания индейских шаманов сбылись, и этот год, действительно, вернул Зверя, восставшего из своего долгого и томительного сна. Божество вернулось, поддержанное мольбами своего народа, и намерено, наконец, вернуть себе прежнее влияние на собственных землях.

Паук - со времён Большого Пожара таился где-то в подземных пещерах, набираясь сил засчёт бесчинств и беззаконий, учиняемых поселенцами. Время от времени, по мере того, как всё больше ослаблялось влияние Зверя, выходил наружу, находя среди горожан тех, кто готов был пойти на грязную сделку: получение желаемого любой ценой. Цена всегда была чуть больше, чем мог бы себе позволить не обделенный моралью человек, но сделку отменить нельзя - однажды согласившись с условиями Паука, человек обречён расплачиваться до конца своих дней, а может, и дольше - кому как повезёт.
Пример результатов сделки с Пауком, используемые персонажами в сюжете игры:
- шериф Элвин Майер пошёл на сделку, желая избавится от собственной жены и созданных ею проблем, и с тех пор за его желание расплачивается его дочь: когда Беверли испытывает сильный страх, температура ее тела стремительно повышается по мере нарастания страха, когда он переходит в ужас, Беверли вспыхивает пламенем - сначала руки, потом она начинает пылать целиком.
- кто-то из родственников Билла Денбро по материнской линии, когда-то заключил сделку с Пауком, и теперь спустя поколения рисунки Билла, которые он рисует во время страшных мигреней, оживают, воспроизводя нарисованные сюжеты в реальном мире. 

Итак, противостояние Зверя и Паука - основной конфликт сюжета, в котором мы предлагаем поучаствовать каждому из вас. За вами выбор стороны: оказаться в числе тех, чьих предков древнее божество "наградило" проклятием, и, может быть, по итогу даже занять сторону Зверя, или пойти на сделку с Пауком - на его условиях, разумеется. Мастера игры будут развивать этот конфликт в рамках сюжетных квестов, привлекая игроков обеих сторон и подбрасывая варианты для активного взаимодействия.
Напоминаем, что право остаться в стороне от мистических событий сюжета также остаётся за вами, в этом случае ваши персонажи, не вовлечённые в активный сюжет, будут испытывать на себе только результаты противодействия сторон центрального конфликта.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Вампиры; мистика; » Ashburn


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC