не актуально

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: WESTEROS
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: dane dehaan
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: JOFFREY BARATHEON, lannister clan —
акционер the Lannister Group, его величество король Вестероса
http://forumfiles.ru/uploads/0018/b3/39/350/74874.gif http://forumfiles.ru/uploads/0018/b3/39/350/75769.gif
dane dehaan

  need a place to hide, but I can't find one near
[indent] [indent] wanna feel alive, outside I can fight my fear

Мирцелла бы хотела его ненавидеть или слепо, беззаветно любить.
Но она не может.
Руки Джоффри по локоть в крови, и этот факт сложно [невозможно] игнорировать. Его забавляют чужие страдания, чужая боль, скованная в гранях сверкающих на бледных щеках слёз. Он почти не видит вокруг людей, только функции, расходный материал, куклы. Власть, очевидно, ударила ему в голову. Обычно Джоффри не любит делать грязную работу, но для этого у него есть компания отмороженных прихлебал, и еще, доставшиеся в наследство, подпольные бои, где можно устраивать гладиаторий в реальной жизни, где он и Цезарь, и Бог в одном флаконе. Мирцелла, конечно, не в курсе последнего факта, но ей хватает и того, что она знает. Джоффри убил Старка, собственноручно.
[indent]
Казалось бы, вот она — точка невозврата, та линия, за которой Джоффри должен бы превратиться в ненавидимое всеми чудовище. Но Мирцелла знает, что его это гложет, что ему это не в радость. А если есть чему сжирать его изнутри, то, может, не все потеряно. Чудовищ не мучает совесть, чудовищ уже вообще ничего не мучает.
Ему просто очень тяжело [ей так сильно хочется в это верить]. Джоффри всего двадцать, а на него уже свалилась такая ответственность, быть королем чертовски непросто. Роберт оставил сыну в наследство разваливающийся на куски город, не слишком верных вассалов, шатающийся под задницей трон и ни грамма стабильности [если не считать за стабильность перманентной положение «мы в полной заднице»].
[indent]
Им всем пришлось тяжело, но Джоффри — тяжелее всех. Он всю жизнь стремился к тому, чего не мог получить. Роберт замечал сына [в отличии от дочери], но скорее боялся его, видел в нем конкурента, врага, а не родную кровь [Роберт, как пить дать, что-то подозревал]. И сколько бы Джоффри из кожи вон не лез, ничего не менялось. А потом Роберт умер. Глупо было бы думать, что это не оставило свой отпечаток на Джоффри.
Мирцелла бы хотела его винить, но она сама не безгрешна, не ей кидать в него камни. Её ошибки были не настолько фатальными, но они были. Простить и понять она тоже не может — зависает где-то между тем и другим, старательно делая вид, что не замечает слона в комнате. У Мирцеллы очень хорошо получается на замечать слонов в комнате.

isn't it lovely, all alone?
[indent]heart made of glass, my mind of stone
[indent]  [indent] tear me to pieces, skin to bone
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] hello, welcome home

Ей проще было бы видеть в нем чудовище из детских страшилок, которыми нынче, наверняка, родители запугивают на ночь детей в темных уголках Вестероса: «Будешь плохо себя вести, король Джоффри придет и отрежет тебе голову, так что спи, спи, детка, пока ты спишь, тебе ничего не угрожает.»
Но она не может. Для нее Джоффри — не просто эгоистичный, страшный король. Для нее Джоффри — это тот мальчик, который играл роль её «верного коня», таская её на плечах по дворе, тот самый мальчик, который всегда готов был поймать её, неудачно попытавшуюся забраться на дерево, тот, кто обмазывал её разбитые коленки йодом и дул на раны, чтобы не так сильно щипало. Тот, в чьей кровати она пряталась от гроз и ночных кошмаров. Она помнит все это, и это не позволяет его возненавидеть.
Она не может оправдать его, не может забыть, не может отвернуться. Она бы отдала за него свою жизнь, но сколько чужих жизней она готова бросить в этот котёл? Мирцелла не знает. Мирцелла не хочет знать. Мирцелла надеется, что такой поворот никогда не наступит, и ей не придется решать.
[indent]
Джоффри всегда был слегка, малость [нет] overprotective, когда дело касалось Мирцеллы, но пугать её это начало только в пятнадцать. Когда Джоффри и его команда разгромили в хлам квартиру Теона Грейджоя, за то, что он всего лишь погулял с Мирцеллой. Милостивый боже, Теон с ней даже за ручки не подержался, ему даже поцелуя в щеку не перепало, пострадал, считай, ни за что.
Джоффри думает, что все братья так делают. Джоффри думает, что все нормально. Просто Грейджой не достоин его сестры, просто Грейджой получил очень понятный посыл «держись от нее подальше». До Джоффри начинает доходить что-то только почти год спустя.
Мирцелла видит, что он смотрит на нее иначе, но предпочитает не замечать, предпочитает и тут искать ему оправдания, списывать все на что угодно, лишь бы не признавать правду. А потом он целует её совсем не по-братски. Мирцелла прилагает очень много усилий, чтобы и тут его оправдать [он запутался, у него были тяжелые последние несколько месяцев, не ведал он, что творит]. Мирцелла тоже не ведала, была слишком обескуражена, может, напугана [вдруг если она скажет «нет», то поутру обнаружит гору трупов в доме, а на вершине этой горы самого Джоффри, возможно, с перерезанным горлом, как знать].
[indent]
— Пожалуйста, уйди... — надтреснуто просит Мирцелла, а потом приходит сама посреди ночи. Под одеяло лезет, ледяными ступнями прижимается к ногам — погреться.
— Тебе что, кошмар приснился? — сонно спрашивает Джоффри.
— Да, кошмар, — «вся моя жизнь — кошмар без конца».
Джоффри не знает, как это понимать.
Мирцелла, если честно, тоже.

пожелания к игроку

— у нас уже был Джоффри, так что кое-что придется учитывать, но там ей богу совсем немного;
— внешность менять очень не желательно;
— с вопросами по поводу семейных взаимоотношений с Мирцеллой и отыгранного с ней можно обращаться ко мне в лс/в телегу, с вопросами по поводу политики и сюжетных моментов лучше все же в лс к Мелисандре, она вас лучше введет в курс дела;
— на форуме Джоффри очень ждут почти все (литералли), сыграть найдется что и не в тесном семейном кругу;
— пост хотя бы раз в две недели, пожалуйста, я не метеор в плане постов, но и ждать месяцами не готова (особенно учитывая то, что сюжетная линия с Джоффри сильно просела за неимением игрока, надо нагонять остальных);
— очень приветствуется активность, идеи, желание развивать персонажа и сюжет;
— ну и пишите, пожалуйста, хорошо ©

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Мирцелла Баратеон
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост

Осень — это время умирать. Птицы улетают на юг или прячутся в теплых гнездах, медведи ложатся спать, трава желтеет и иссыхает, деревья сбрасывают свои листья и впадают в кому, чтобы воскреснуть по весне. Люди становятся вялыми и сонными, словно зомби, бредут по своим делам медленным ленивым шагом, в котором уже нет летнего энтузиазма. Дни становятся короче, ночи длиннее, кошмары страшнее и ярче. Холод пробирается в дом и под кожу. Мирцелла, весеннее дитя, ненавидела осень даже больше, чем зиму, потому что осень — это прелюдия к зиме. Зимой все мертво, но именно осень — это время умирать, медленно и постепенно, и каждый год все вынуждены наблюдать, как все вокруг постепенно истлевает до весны, иссыхает, разлагается.

В начале сентября солнце еще по-летнему жаркое, но холодное дыхание смерти уже дает о себе знать порывами ледяного ветра, которые еще не так ощутимы, как в октябре, и все же намекают на последние теплые дни. Будто говорят «осталось совсем немного, еще чуть-чуть, радуйтесь теплу, пока можете». Сентябрь готовит все к смерти постепенно, днем одаривая теплом, а в предрассветный час холодом. Утренняя легкая полупрозрачная вуаль тумана становится почти привычной, этот туман быстро рассеивается, не оставляя по себе и следа, но ты знаешь, что это уже конец, что скоро все изменится, все умрет до весны.

В, обычно залитой теплым солнечным светом, струящимся через огромное окно, комнате Мирцеллы осенью становится чуть темнее, серее и тоскливее. Мирцелла включает все лампы и разноцветные гирлянды, развешанные по стенам, кутается в одеяло и смотрит фильмы о лете, пытаясь спастись от чувства чего-то неизбежного и дурного. Прогнать осень из своей комнаты ненадолго, оставить эту обманчиво-теплую тварь за дверью и не впускать до весны.

Она крутиться перед зеркалом, пытаясь встать так, чтобы казалось, будто принцесса сбросила пару фунтов. В последнее время ей совсем не хочется есть, в последнее время ей кажется, что вся еда, попадающая в её желудок, гниет там, превращаясь в черную ядовитую жижу, убивающую её с каждой минутой. Ей кажется — она чувствует, как эта черная вязкая субстанция заполняет вены и циркулирует в ней вместо крови. Эйгон кормит её, когда они видятся, потому что знает, что при нем она не может отказаться есть. Эйгон говорит — это ненормально. Эйгон жалеет, что не может внушить ей обратиться к врачу.

Стук в дверь прерывает поток мыслей о еде и гниении.

— Войдите, — бросает Мирцелла, не отрываясь от разглядывания себя в зеркале. В отражении зеркальная дверь открывается и в комнате оказывается зеркальный Джоффри — только это заставляет её обернуться и подойти на несколько шагов ближе к нему.

Они почти не разговаривали со дня той крупной ссоры. А теперь он пришел, протягивает ей маленькую коробочку с подарком. Мирцелла берет и открывает её, потому что ей любопытно. Окажись там какой-нибудь баснословно дорогой кулон с бриллиантами, коллекционные сережки или старинное кольцо, она бы, наверное, кинула бы эту коробочку ему прямо в лицо, но там оказался простенький кулончик с лунным камнем, а Мирцелла любила простые вещи.

— Это было совсем не обязательно, но...спасибо.

Она протягивает кулон ему и поворачивается спиной, одной рукой убирая светлые волосы с шеи. Пальцами свободной руки ощупывает маленькую серебристую кошечку, обнимающую луну. Было бы еще лучше, если бы он просто пришел с пустыми руками, но такой подарок — это тоже хорошо. Простой и недорогой, больше указывающий на проявление внимания, а не на попытку купить прощение.

Мирцелла поворачивается к брату снова — на Джоффри лица нет. Если осень — это время умирать, то кажется, король пал первой жертвой. Что-то его гложет, это она замечала и раньше, но раньше эффект не настолько сильно отражался на его лице.

— Ты никуда не спешишь? Я собиралась посмотреть фильм, хочешь со мной?

Мирцелла потянула Джоффри на кровать, где уже стоял ноутбук с готовой к просмотру легкой комедией про летние приключения. Ей хотелось отвлечься, быть может, немного посмеяться, если получится.

— Я собиралась смотреть это, но если хочешь, можем вместе выбрать что-то другое.

Отредактировано forgotten god (22.03.2020 18:37:06)