Голос. Ролевая месяца. Май [до 30 чел.]
Голос. Ролевая месяца. Май [31-80 чел.]
Голос. Ролевая месяца. Май [от 81 чел.]
Урок: Cовмещение статики и gif
видеоурок: стеклянные глаза
внимание, голосование ролевой!
доброшрифт: мастерская
объявление: месяц добрых дел
Урок: Создание gif из видео
Снова новости. блокировка FunkyImg
Свежие новости. Про паки
внимание, новый пак!
ознакомься с правилами!
объявление от администрации
обязательно к прочтению всем!
обновление. скрипт уведомлений
прорыв недели: 08.07-14.07
графист недели: цезарь
прорыв недели: 16.06-23.06
графист недели: nova
новый пак ресурсов: gif pack
Подсчет символов в опубликованных постах
партнерские темы в архиве. верни и обнови
новый скрипт выделения в блоке "Код"
лето наступило. итоги ролевой месяца.
новости. обновления и напоминания
конкурс. отгадай рекламу
добавлены стандартные паттерны
объявление: темный стиль и штрафы
новости: отпуск и плюшки
полезные ссылки
28.05-01.06
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
[HP: NO TIME TO DIE]

ГП, 2 поколение, постхог. 2003 год, Поттер мертв, власть в руках ПС.
[blind faith]

Мистика, разные расы, способности, современный мир.
[Рейнс: Новая империя]

Фэнтези-мир, где есть место и острому мечу, и коварному слову, и магии.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Вампиры; мистика; » the haunting of great falls


the haunting of great falls

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://i.imgur.com/BXDfdAF.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
the haunting of great falls
ОПИСАНИЕ
Город, который должен был погибнуть давным-давно, милостью сверхъестественной силы процветает. Райский уголок хранит страшный секрет: для процветания каждые пять лет некоторые местные жители приносили кровавые жертвы во имя своего Бога-покровителя. Это лишь старая городская легенда, но какой может быть расплата за неверие?

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: NC-17; ЖАНР: городское фэнтези [мистика]; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

+2

2

— 35 [?] • [писатель?] • IAN SOMERHOLDER —
https://funkyimg.com/i/327Zn.gif
i ' l l   b e   t h e r e   f o r   y o u  RICHARD
[ лучший друг // причина кошмаров ]

Барт и Ричард познакомились в военной школе - в той самой, которой грозят всем трудным детям, но в которую не всех трудных детей отправляют. Ричард стал его лучшим другом, гулял на свадьбе Хоффмана и пил с ним за рождение сына.

когда у Ричарда родилась дочь - он даже не представлял, какой *мат* принесёт в этот мир. к ребёнку ещё во младенчестве прицепилось зло. это зло Ричард взращивал на протяжении девяти лет, пока тварь, что скрывалась в его дочери Тессе и чью волю он исполнял многие годы, не уничтожила всё, что он знал и любил, превратив в кошмар всю его жизнь. устав прислуживать маленькому исчадию ада, Ричард решил убить её, но рука не поднялась. тогда он решил поступить по-мужски - бежать.
Ричард написал Барту - других друзей у него попросту не осталось - письмо, в котором попросил присмотреть за ребёнком то время, что проведёт в клинике, где будет лечить свою депрессию. Барт согласился, и Ричард бежал - бежал так быстро, как только мог. ни о какой клинике не было речи - он наконец-то освободился от паранормального ужаса, свалившегося на его голову, спихнув свою беду кому-то другому.
когда он узнал, что Тесса мертва - Ричард выдохнул с облегчением. и наконец-то вышел из тени.
ну же, старый друг, заглядывай в гости. есть множество тем для обсуждения. в конце концов, именно из-за тебя всё полетело к чёртям.

0

3

— 28-32 • НА ВЫБОР* • HALEY BENNETT**
https://i.imgur.com/woodAC2.gif https://i.imgur.com/ZtZWu7U.gif
i ' l l   b e   t h e r e   f o r   y o u  victoria redgrave
[ нелюбимая жена ]

[indent]О, моя милая Виктория. Ты помнишь нашу первую встречу? Всё, как в романтических мелодрамах, которые ты поглощаешь пачками, если не тоннами. Это был какой-то званный ужин в отеле Рэдгрэйв Холл, куда ты пожаловала вместе с родителями - чудесными мамочкой и папочкой, любившими свою дочурку так сильно, что зубы от скрежета сводило. Ты не знала практически никого в городе, ведь ты с детства жила и обучалась в Европе, ровно до тех пор, пока твоя властолюбивая бабушка не скончалась от аневризмы головного мозга.
[indent] Ты стоишь посреди прохода в синем обтягивающем платье и скованно улыбаешься присутствующим. Ни одного знакомого лица. И вот ты делаешь несколько шагов вперёд, но из-за врождённой неуклюжести спотыкаешься и летишь вниз. Столкновение с полом неизбежно, но ровно до тех пор, пока чьи-то руки не подхватывают тебя за талию и не тянут вверх одним резким рывком. Когда ты посмотрела в мои глаза, то утонула в них тотчас же. Тебе казалось, что мы смотрели друг на друга так долго, что столетия сменили года, но вся магия исчезла, стоило мне лишь вежливо отстраниться и удалиться прочь.
[indent]С тех самых пор в многоликой толпе ты искала лишь одно, ставшее в мгновение ока до боли родным и знакомым лицо. Моё.
[indent]Дорогая моя, сколько лет ты провела, пытаясь добиться моего расположения? Шесть? Семь? Восемь? Я не помню, честное слово, я даже нашу первую встречу до сих пор не могу вытащить из омута своей памяти, о чём вообще разговор? Я был вежлив с тобой. Обходителен. Вёл светские беседы, помогал накинуть пальто, провожал до дома, целовал в щёку и.... всё. Ты голову ломала, намёки делала столь очевидные, что их заметил бы даже слепоглухонемой, но я оставался всё также холоден к тебе. Ты понимала, что я не люблю тебя, плакала по ночам, кричала в подушку, обещала себе забыть меня, но поутру твоя надежда оживала вновь и вновь, каждый чёртов раз. Милая моя, зачем тебе это было нужно?
[indent]Пять лет назад всё изменилось. Ты оплакивала смерть родителей, а я внезапно подставил тебе плечо, да и не только его. Роман завертелся и закрутился с бешеной силой, ты не могла поверить своему счастью, ты так надеялась, что я, наконец, разглядел в тебе ту самую женщину, которая была мне нужна. Поэтому, когда спустя несколько месяцев я сделал тебе предложение, ты сказала "да", не раздумывая.
[indent]Ну, разве меня могут заинтересовать твои деньги? У меня же своих навалом, я наследник одного из самых богатых людей города, владею долей в компании, имею разного рода недвижимость и репутацию славного парня. Я же не какой-то охотник за твоим состоянием, верно?
[indent]Помолвка обернулась для тебя настоящим кошмаром. Моя сестра Дианна, с который ты всегда ладила и которую вообще считала одной из своих подруг, устроила настоящий погром, вырвала тебе волосы, кидалась на людей, разбила окно и ударила меня. Она кричала какой-то несвязный бред о том, что ты хочешь забрать меня у нее. Но она же была пьяная, милая. Плюс ко всему, как оказалось позже, еще и больна. Не слушай её, это какой-то бред, мы ведь родные брат и сестра.
[indent]С момента самого счастливого дня твоей жизни прошло уже четыре года, и я больше не тот человек, которого ты однажды полюбила. У нас не брак - у нас самое настоящее поле битвы, на котором ты из раза в раз терпишь очередное поражение. Но ты сама в этом виновата. Ты слишком слаба, ты в позиции проигравшего ещё до начала боевых действий.
[indent]У тебя нет подруг. Я постарался, позаботился о том, чтобы эти мерзкие стервы не лезли в наш брак и нашу жизнь. Я - центр твоей жизни, твоего бытия, твоего существования, но ты скучная, Викки, ты мне быстро надоедаешь. Ты так хочешь, чтобы я любил тебя, так хочешь, чтобы я был таким, как раньше, но не можешь понять одного - никаких чувств никогда не было, я лишь притворялся, вот и всё.
[indent]Дорогая, ты сама заставляешь меня кричать, заставляешь поднимать на тебя руку, заставляешь наказывать тебя. Ты и только ты виновата во всём, что происходит в нашей жизни. Мне опротивело слушать твоё нытье, терпеть твои ласки, есть твою поганую стряпню. Я никогда не молчу, я говорю тебе все в лицо, бросая это, словно пощечину и наслаждаясь слезами, которые стынут в твоих глазах. Я бы давно развёлся, я бы даже не имидж наплевал, чёрт с ним, но мне так нравится видеть всю эту боль, эти мучения и страдания на твоём кукольном личике. Я люблю, когда ты ползаешь в ногах, просишь простить, умоляешь остаться, но я всякий раз ухожу, хлопаю дверью на прощание и оставляю тебя одну.
[indent]Ты терпишь мои измены, звонки посреди ночи, открытые диалоги с любовниками и любовницами на моём ноутбуке, но ты понимаешь, что бесполезно мне что-то запрещать. У тебя нет такой власти, моя милая, нет и никогда не было.
[indent]И, знаешь, порой мне кажется, что вся эта наша игра приносит наслаждение не только мне. Порой мне кажется, что тебе самой всё это нравится. Нравится, что я тебя не ценю, что кричу на тебя, оставляю на твоей шее кровоподтёки. Нравится, что я устраиваю тебе эмоциональный душ, вывожу на эмоции, растаптываю твою личность на белоснежном кафельном полу.
[indent]Или всё-таки нет?
[indent]Касательно дальнейшего развития событий - вариантов у нас превеликое множество. Я могу издеваться над тобой и дальше, будем жрать стекло и закусывать драмой. Или же ты можешь отыграть чудесную историю становления Виктории как отдельной личности и её выход из абьюзивных отношений. Можем развестись, можем кого-нибудь убить вместе, ты можешь попытаться убить меня, а я тебя... Мы ограничены только нашей фантазией, по большей части. Единственное, чего у нас никогда не будет - нормального брака, любви и высоких чувств. Если ты хочешь взять персонажа в надежде на то, что тебе удастся сделать из меня образцового и любящего мужа, то говорю сразу – не выйдет.
[indent]* В принципе, ты не обязана быть домохозяйкой и торчать дома круглые сутки, ибо тогда придётся зацикливаться только на мне, а я это не особо люблю. Более того, если ты идёшь играть ТОЛЬКО лишь со мной, то лучше не надо. Я хочу, чтобы персонаж развивался, чтобы находил какие-то связи и других партнёров по игре. Так что можешь подобрать что-то вроде владелицы небольшого бизнеса, стать волонтёршей или что-то в таком духе.
[indent]** Внешность для меня не особо важна, Хейли там скорее для привлечения внимания, так что вы можете выбрать практически любую даму, которая Вам по душе. Единственная просьба - вписаться в заявленный типаж, т.е. в Джине Карано или Эмбер Хёрд я, к примеру, Викторию не вижу.

[indent][!] Я немножечко эстет и всратые аватары из пэинта оскорбляют моё чувство прекрасного, так что если вы носите только графику в стиле «верните мне мой 2007-й», то мы не сыграемся.
[indent][!!] Я пишу в пределах 7к символов, иногда больше, а иногда меньше, как правило, использую третье лицо, но могу писать и от первого. После регистрации, пожалуйста, сразу несите мне в ЛС пример своего поста, я в ответ отправлю что-то из своего.

0

4

— 35 • НА ТВОЙ ВЫБОР, В ПРОШЛОМ ЭКЗОРЦИСТ • MICHAEL MALARKEY —
https://i.imgur.com/EGtwN6K.gif https://i.imgur.com/7vdQjfJ.gif
i ' l l   b e   t h e r e   f o r   y o u  jonah evans
[ наставник и причина накраситься перед выходом ]

[indent]Я мало знаю о своих способностях. Они для меня как шестое чувство, как то, что просто есть. Я думала, что это предел, что я одна такая особенная. Но потом появляешься ты, и я осознаю, что не знала, не понимала и маленькой толики того, что происходит вокруг.
[indent]Я мало знаю о твоей жизни - на мои осторожные вопросы ты лишь хмуришься и иронично отшучиваешься. Ты говоришь, что достаточно того, что я знаю твой самый страшный секрет. Ты убил человека. По крайней мере, это ты так думаешь - паразит в его теле был слишком силён, а ты просто не смог с ним справится. Но тебе легче верить в то, что ты злодей.
[indent]Я совершенно не понимаю, как помочь тебе, но кажется, наши встречи в баре, приправленные перченными колкостями, веселят тебя. Но вся веселость пропадает, когда я прошу тебя научить меня всему, что ты знаешь.
[indent]Я просто хочу спасти брата, а ты хочешь уберечь меня от ошибок, которые совершил когда-то сам.

0

5

— 26 • ВИЖУ КОПОМ (ЗВАНИЕ НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ) • TARON EGERTON—
https://i.imgur.com/BCGK3lS.gif
i ' l l   b e   t h e r e   f o r   y o u  todd carnahan
[ друг детства; первая любовь; отец ребенка (которого отдала на усыновление); презрение и ненависть ]

Джеки и Тодд познакомились в школе. Им было по 16-17 лет. Они любили, как могут любить только школьники: безапелляционно, безвозмездно и впервые. Они строили планы на будущее, после выпуска из школы. Тодд мог мечтать стать политиком или дипломатом (можете выбрать сами). У него была высокая цель, которой мешала перспектива стать отцом. Джеки мечтала уехать из города и полностью сепарировать от семьи, ее ценностей и, тем более, связей. Видела себя офисным работником в какой-то газетенке или занимающейся издательским делом. Они позволяли себе мечтать учиться в одном университете. Они выбирали университеты, которые владели курсами для обоих абитуриентов. С момента начала отношений и до последней встречи - Тодд и Джеки были одним неразделимым целым.

За несколько месяцев до выпускного Джеки поняла, что залетела. Она хотела сказать Тодду, но по глупости или из-за страха - не смогла. Возможно, в момент, как только она собиралась сообщить столь забавную новость, парень сообщил, что его приняли в крутой Университет. А может она спросила планирует ли Тодд детей, а парень, совершенно не предвкушая ловушку, сообщил что-то вроде "Да, но не сейчас! Мы молоды! Уедем из этого дерьмового города, поживем и тогда хоть дюжину". А может "залетела" девушка из соседней группы и Карнахан ее высмеял (точнее, тупость в применении противозачаточных). В итоге: он сказал всего одну фразу, которой мог не придавать значения; фразу, которую может сказать любой из нас. Но эта фраза прорвала дамбу слабости и страха в Джеки и её понесло. Она сбежала из дома, отдала ребенка на усыновление и отказалась от любых связей с людьми "прежней жизни". Тодд вообще случайно узнал, что Джеки была беременна. Он зашел к ней домой, ведь девушка ему не отвечала (даже не удосужилась сообщить о побеге или о том, что бросает). А миссис Блэкхолл (мама Жаклин) душевно высказала все, что она думает о парне и его сперматозоидах.

Тодд рос любознательным и умным подростком. Разбирался в технологиях, любил читать, увлекался комиксами. Он ездил на велосипеде с наклейкой "ЛЮДИ Х". Мог увлекаться вселенной и теоретической физикой, постепенно уничтожая гараж отца своими опытами. Карнахан отличался хорошим и легким нравом, устоявшимися моральными ценностями. У него была хорошая семья, нормальные родители: негативно относились к рукоприкладству и любому проявлению насилию. Он верил, что мир можно покорить, если не просто стараться, но думать. Он много времени проводил в библиотеках. Все остальные детали можно добавить самостоятельно, а что-то даже подправить.

Сейчас он работает в местном отделении полиции. Может даже детектив. На самом деле, его мечта детства о будущей профессии может быть любой (главное реальной), а нынешняя должность показывает - мечта не осуществилась. Возможно, она немного видоизменилась, но в глазах Джеки - нет. У него может быть семья. Или может оказаться, будто они (жена и дети/ребенок; только ребенок) погибли и теперь он страдающий отец/вдовец. А тут еще в город возвращается Джеки, которая сбежала и отдала их ребенка на усыновление. Не аборт и не сама воспитала, а просто отдала; Тодду не сказала, а ведь он отец и имел право знать; это не только её ответственность.

Я не очень представляю себе перспективу развития их отношений и полагаю - это отлично: мы решим в процессе игры. Вижу только желаемый старт - Карнахан зол на Докери настолько же сильно, насколько был влюблен во времена школьных лет. Его возмущают ее поступки и их последствия; ее присутствие в городе; в его жизни. 

Шанс на право смены внешности малюсенький и его нет, но можно попробовать сменить на энтузиазме.

0

6

— 21 • ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО СТУДЕНТ (а вообще на твой выбор) • ALEX LAWTHER (внешность выкуплена по 01.06)
http://forumfiles.ru/uploads/001a/ab/05/52/725807.gif http://forumfiles.ru/uploads/001a/ab/05/52/797366.gif
i ' l l   b e   t h e r e   f o r   y o u    marcus melrose
[ лучший друг, недостающий пазл в нашей отмороженной компашке ]

welshly arms // legendary

—  t h e o   t a l k s  —

[indent]чёрт возьми, маркус, таких придурков, как ты, ещё поискать. до сих пор помню, как мы с рут впервые тебя увидели: ты возвышаешься посреди школьной столовой, забравшись в ботинках прямо на один из столов, уставленных подносами и ланчами в бумажных пакетах, через плечо у тебя перекинута какая-то штора на манер плаща (понятия не имею, откуда ты её содрал). вслух ты увлечённо декламируешь «гамлета», причём не оригинал, а переделку собственного производства, повествующую о том же, только в реалиях современности — в общем, секс, наркотики, рок-н-ролл и отборный мат. мистер берриш пытается ухватить тебя за штанину и стащить на пол, но ты уворачиваешься и перепрыгиваешь со стола на стол, пока тебя не загоняют в угол.
[indent]— кто этот парень? — спрашиваю я рут, не сводя с тебя восхищённого взгляда.
[indent]— ещё один фрик, - она толкает меня в бок локтем, - походу, ты больше не самый отбитый.
[indent]твоё фееричное появление в нашей богобоязненной альма-матер запомнилось надолго, если не навсегда, и в тот день мы с рут сразу отчётливо поняли — ты нам нужен, маркус, прямо-таки жизненно необходим. к счастью, с тех пор и до сего дня ты совершенно не против.
[indent]ты из тех, на кого смотришь и гадаешь: «господи, да что творится в башке у этого парня?» из тех, кто станет либо гениальным учёным, современным эйнштейном, нобелем или тесла, либо психопатом и серийным убийцей, да таким, что мэнсон с его сектой и джек-потрошитель, вместе взятые, покажутся сопливыми детьми. в общем, ты из тех, кто точно войдёт в историю - я, блин, не сомневаюсь в этом ни секунды, слушая твои безумные теории в очередном кислотном трипе, пока стены и пол твоей комнаты ползут разноцветными змеистыми водорослями.
[indent]на самом деле, именно тебе, маркус, мы с рут обязаны тем, что плотно сидим на наркоте в свои двадцать один, а может, тем, что до сих пор не сторчались и не сдохли от передоза где-нибудь под забором - тут как посмотреть. именно ты, знакомый с веществами, кажется, лет с тринадцати, открыл для нас безграничный мир трипа, показав, что помимо безобидной старушки мэри джейн и праздничных шаловливых молли, есть ещё масса всего интересного. и именно ты же научил нас всем этим пользоваться так, чтобы не откинуть копыта раньше времени: что с чем мешать не стоит, как вовремя остановиться, какие вещества-антагонисты стоит держать поблизости на случай передоза. целый ряд правил и нюансов сознательной наркомании, новый, продвинутый уровень вдумчивого самоуничтожения.
[indent]мне нечасто приходится видеть тебя серьёзным и собранным, ты вообще, по-моему, старательно отрицаешь оба эти состояния, и уверен, у тебя есть на то веские причины, о которых ты нам ни разу не говорил. но тем не менее несколько раз становиться серьёзным тебе приходилось, и эти несколько раз - самый яркий показатель нашей дружбы. взять хотя бы смерть моей сестры терезы три года назад - она надломила всех нас, потому что все мы были в той чёртовой заброшенной психбольнице в ту ночь, но если бы не вы с рут, она сломала бы меня окончательно. или, например, недавний митинг у мэрии, обернувшийся жестокой кровавой баней - мы с тобой живы только потому, что ты не растерялся посреди этой мясорубки.
[indent]я частенько говорю тебе, что люблю тебя, маркус, когда мы обдолбанные или бухие, но на самом деле не уверен, что этих слов достаточно, чтобы объяснить тебе всю суть. порой смотрю в твои глаза и вижу бездонную пропасть твоей души, закрытые двери шкафов, в которых ты прячешь свои скелеты. порой мне кажется, ты самый счастливый из всех нас. а порой я думаю, что ты перенёс такое *мат*, какое нам с рут и не снилось.


—  r u t h   t a l k s  —
[indent]- рут, ты давно не говоришь со мной.
[indent]у меня под кожей талый снег, синевой расходятся предплечья, под глазами ночь, на лице - конец этого ебаного мира. и тебе всегда есть, что мне сказать. - заткнись., - чтобы я смеялась, - и я вас, ребят; чёрт. - ну, или хотя бы не сдохла.
[indent]мы видимся бесконечно много, и до самого выпуска из школы, я думала, что это из-за моей "гибели"; но под твоим эпителием так же хрустит снег, - и мне понятно твое молчание.
[indent]мы видимся бесконечно много, и столько же молчим.
[indent]мы вместе выживаем.

[indent]от дивана в отцовской мастерской пахнет табаком, но больше травкой; скажи честно, маркус, ты торчишь со мной, потому что думаешь, что я снова что-то выкину// как моя мать?,
[indent]зря я тебе рассказала.
[indent]ломаными линиями усталость накапливается неделя за неделей, пока тео трепетно борется со мной из-за брата, считая, что я сливаю свою жизнь в канализацию, - а ты слышишь о мистере гумберте и затяжном сне на опиатах, - и все еще не говоришь. спасибо, что ты всегда выдерживаешь паузу. осуждение последняя часть в моей трапезе, не хотелось бы закидываться и этим, когда мы уже парим на аддералле. как легко и неимоверно долго ты хранишь мои тайны словно свои, очевидно же, что под моим черноземом, там в глубине, в тебе предостаточно и своего *мат*, - но мелроуз всегда улыбается, когда нас трое, и вовсе нет, когда мы вдвоем. на лице тоска, на словах смех. маркус, ты ведь в курсе, что ты - мое, если не всё, то очень многое. моя семья - кости в гробу и прах, сдуваемый ветром, - все, кто у меня остался - тео., и ты., и я могла бы быть получше подругой, да.; но ты всегда знаешь, что мой диван в мастерской - твой, что можешь остаться спать у меня в гостиной, - после шестнадцати - я не пускаю ваш сон в свою комнату, - тебе известно почему, и ты продолжаешь держать язык за зубами. дорсетт самое родное, что есть у меня, и я никогда не скрываю этого на твоих глазах, чёрт, да, но ты прекрасно осведомлен, как дорог нам до дрожи, - и, что я кладу свою голову на твое плечо слишком часто. мне стыдно говорить тео то, что я говорю тебе. я не хочу, чтобы он жалел меня или разочаровался, - он думает, что я в порядке, но ты. тебе приходится трястись за мои слова, через зажатую челюсть, скрипя оскоминой., и оставаться между нами не лучшим гонцом, - ведь хватает ума знать, что всё происходящее - в скором времени явь.// но ты сам не без того - упорно не нарушаешь тишины.
[indent]- расскажешь?,
[indent]- нет., ты?,
[indent]- сегодня я тоже пас.


[ немного фактов, которые выше никак не вместились ]
[indent]• маркус, как и тео - золотая молодёжь, сыночек-мажор. богатые родители, сильные мира сего (ну, не мира, но грейт-фолс, как минимум), шикарный дом, зимние каникулы - в швейцарии, летние - на островах. даже, для сравнения, если дорсетты богаты, то мелроузы просто охуенно богаты. но разумеется, что у тео, что у маркуса приоритеты несколько иные, чем у большинства богатеньких детишек. (где-то здесь рут смотрит на нас обоих очень скептически).
[indent]• отец маркуса - жуткий тиран, в семье все (маркус и мать) ходят по струнке, и никто не смеет растревожить мелроуза-старшего даже малейшим пустяком (да что уж там, малейшим пустяком - особенно). именно с ним связана самая страшная травма маркуса, о которой он никогда не решается заговорить, как бы близки мы все трое ни были. и дело даже не в отцовских жестоких методах воспитания, нередко включающих в себя рукоприкладство (и для этого мелроузу-старшему даже не нужно быть пьяным до невменяемости). дело в том, что когда маркус был ещё совсем ребёнком, отец его насиловал. и мать, кажется, была в курсе, но ничего с этим не сделала, потому что безумно боялась хоть слово против мужа сказать.
[indent]• со старших классов маркус постоянно водится со сьюзи, - потому что они ладят и потому что ему легко с ней. он никогда не понимал скандалов бывших подруг и наперекор рут всегда тащил сьюзи к ним - безуспешно. только в свои двадцать один маркус узнает, что тот самый "мистер гумберт" - отец сьюзи.


ты, блин, даже не представляешь, как сильно нам с рут тебя не хватает. просто найдись уже, маркус, найдись и сделай нас счастливыми. а уж за нами, поверь, не заржавеет)0
p.s. имя и внешность остаются неизменны, мы настаиваем.

больше конкретики

стоит понимать, что маркус не трудный подросток, которому не хватает внимания. маркус - слишком рано повзрослевший поломанный парень, который так хорошо прячет за маской напускной неадекватности и порой откровенной ебанутости тот ужас, который ему пришлось пережить, что порой даже сам себя этим отлично обманывает.
маркус вытворяет всякую дичь не потому, что ему нужно внимание, не потому что он жаждет найти друзей, чтобы его выслушали или исходя из прочих подростковых мотиваций. нет, он не от мира сего, ему и одному неплохо, он себя развлекать умеет, одиночество ему никогда не было в тягость. он творит всякую дичь, потому что он вертел этот мир, эти правила, этих людей, всех до единого. он делает, что хочет и как хочет. и это его вечное бунтарство - скорее гиперкомпенсация за то, что в детстве, когда отец его насиловал, он сопротивляться не мог, вообще ничего не мог сделать. и потому сейчас он будет переворачивать мир с ног на голову без какой-либо цели, только чтобы доказать самому себе, что он может. устроить бунт, не прогибаться, а может, мириться с обстоятельствами, если всё устраивает - не важно. его выходки бессистемны и хаотичны, как и он сам.
будь он агрессором, он бы сейчас крушил витрины, грабил магазины чисто по фану, разрушал всё безостановочно. но он не агрессор совсем, да и это слишком просто, это не приносит должного удовлетворения. созидать куда интереснее, понимать, как этот прогнивший мир устроен, чтобы (кто знает?) иметь возможность влиять на него, взорвать его к чертям, если захочется, или возглавить его. у маркуса наполеоновские планы и теории устройства вселенной перемежаются с отсутствием любых планов на завтрашний день и готовности сорваться в любую авантюру прямо сейчас.
порой ты смотришь на него и видишь гения, вундеркинда, того, что изобретёт лекарство от рака, спасёт от голода детей в африке, найдёт ответы на все вопросы. а порой - маньяка-убийцу, социопата, совершенно неспособного к сочувствию. не то, чтобы он что-то такое творит, но то, как он рассуждает...
у него давным-давно нарушены эмоции. он не цепляется, как тео и рут цепляются друг за друга и за него. он самодостаточен и асоциален. просто так вышло, что они за него зацепились, а он оказался не против (именно что не против, это не просто фраза, построенная стиля ради, это напрямую указывает на его характер; он бы не сделал шаг первым, ему это не нужно, они втроём только потому, что маркус всё это время не против). и теперь, благодаря им, он всё больше очеловечивается, всё меньше грозит скатиться в психопатию при дерьмовом раскладе, всё больше оживает. но вместе с тем, оно и опасно. тем, что его травма, дверь, которую он закрыл, эмоции, которые он не прожил, они могут и убить его, если  эмоциональная защита истончится под влиянием привязанностей. если маска, которую он носит, упадёт с лица и разобьётся.
он запер себя настоящего давным-давно, потому что мир оказался к нему слишком жесток, его насиловал собственный отец, это невозможно вынести, это невозможно пережить и быть обычным подростком с проблемами, коих тысячи, миллионы. он запер себя настоящего, все свои чувства  и никому и никогда не показывал. и в его случае - это та дверь, которую лучше никогда не вскрывать.

+1

7

— WE ARE WAITING FOR YOU
◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈
https://i.imgur.com/6JoQUPt.png
— ГОРОДСКАЯ МИСТИКА • США, ШТАТ МОНТАНА, ГРЕЙТ-ФОЛС • ФЕВРАЛЬ-МАРТ, 2020 • NC-17 —
T H E   H A U N T I N G   O F   G R E A T   F A L L S

+1

8

— WE ARE WAITING FOR YOU
◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈   ◈
https://i.imgur.com/QzdWV3Q.png
— ГОРОДСКАЯ МИСТИКА • США, ШТАТ МОНТАНА, ГРЕЙТ-ФОЛС • ФЕВРАЛЬ-МАРТ, 2020 • NC-17 —
T H E   H A U N T I N G   O F   G R E A T   F A L L S

0

9

— 24-25 • ПРОДАВЕЦ В КНИЖНОМ МАГАЗИНЕ • LILI REINHART (внешность выкуплена)
https://i.imgur.com/fArPyjs.gif https://i.imgur.com/8qP7sW7.gif
i ' l l   b e   t h e r e   f o r   y o u  flora fitzgerald
[ объект одержимости_любовная зависимость ]

Все началось того дня, когда учительница младших классов школы Грейт-Фолс вручила тебе и всем твоим одноклассникам конверты с письмами, доставленными из разных штатов и городов США, и сообщила всем о том, что кто бы вам не попался в качестве друга по переписке, вы должны писать им письма, а они, в свою очередь, отвечать вам, и так по кругу — до самого конца учебного года.
В своем конверте ты нашла фотографию милой девочки, с темными волосами, лазурными глазами и пухлыми губами, и письмо:

«Дорогой друг по переписке, я Колетт Винчестер, мне восемь лет, но во вторник исполнится девять. Я попросила цветные карандаши и краски на день рождение, потому что люблю рисовать и могу нарисовать все, что угодно. Если отправишь свое фото, то я и тебя нарисую». После школы, прибежав домой, ты сразу же попросила маму сфотографировать тебя и, приложив свое фото к розовому листу бумаги с ответом на письмо своей новой подруги, незамедлительно отправила конверт в Кливленд, штат Огайо.
Ответ не заставил себя ждать, и уже через неделю ты снова получила письмо с обещанным рисунком:

«Дорогая Флора, я закончила рисунок и мне очень нравится, каким он получился. Хотя сестра сказала, что он ужасный. Мою младшую сестру зовут Дэбора. Я сказала ей, что она точно знает, что такое ужас, ведь она самый настоящий тролль. Напиши, что думаешь».Полученный рисунок от Колетт ты повесила в комнате на доске объявлений аккурат рядом с ее первым письмом и ее фотографией. К слову, фото, которыми вы обменялись в первых письмах — единственные фото, которые у вас есть, так как в какой-то момент вы решаете, что не будете обмениваться новыми снимками, также как и обещаете друг другу, что никогда не будете общаться через электронную почту или искать друг друга в соцсетях, дабы тем самым сохранить ту магию письма, написанного от руки, которую вы успели познать всего за несколько месяцев общения. Ведь письма, написанные от руки, они другие, они — живые, полны эмоций и любви. В каждом вашем письме друг другу жила целая Вселенная. Только ваша Вселенная.
Годы шли, а ваше общение только крепчало. Многие из твоих одноклассников уже давно забросили всю эту затею с переписками, но только не ты. Ты с нетерпением ждала того дня, когда почтальон принесет новое письмо от Колетт, бросала все свои дела, и тут же садилась отвечать. Вы обменивались абсолютно всем, что происходило в ваших жизнях, делились секретами и мечтами, обсуждали свое будущее, болтали о парнях и о том, кто и куда собирается поступать после старшей школы, и вместе мечтали о том, что однажды наконец-то встретитесь в реальной жизни, чтобы наверстать все упущенное время, которое вы могли бы провести вместе.
И эта долгожданная встреча таки случается. Спустя три месяца и четыре письма без ответа, Колетт, наперевес с праздничным тортом и незамысловатым подарком в виде двух брелков с надписями «лучшие» и «друзья», заявляется к тебе на порог в твой день рождения, и ты попросту не веришь своему счастью. Ты столько раз мечтала об этом, столько раз представляла этот заветный день и ты настолько ослеплена счастьем, что не сразу замечаешь, что с Колетт что-то не так. Винчестер в письмах всегда была жизнерадостной, светлой и открытой (за исключением разговоров о младшей сестре, которые для оной были весьма больной темой), но при личном общении с глазу на глаз ты понимаешь, что твоя подруга по переписке слегка отчужденная, замкнутая, порой даже агрессивна.
Колетт несколько раз срывается на твоих соседей по улице, обкладывает добротным матом молодого человека, который ненароком толкнул тебя на входе в кафе, а на ее губах ты все чаще замечаешь сардоническую ухмылку. Но такому странному поведению подруги вскоре находится объяснение — ты узнаешь, что всего несколько месяцев назад Колетт потеряла всю свою семью в страшном пожаре и, чувствуя вину за то, что в столь тяжелый момент не поддержала ее, и что в твоей голове возникали весьма нелицеприятные мысли о Винчестер, ты сообщаешь ей, что с радостью поможешь начать новую жизнь, и предлагаешь остановиться у себя настолько, насколько она хочет, даже не подозревая о том, что на самом деле перед тобой не вовсе не твоя подруга по переписке, с которой вы дружите уже половину своих жизней.

• • •
Какие розы? Шипы да занозы.
Дай себя.
Пока совсем не стало поздно.
Колетт одержима Флорой уже несколько лет, а в последнее время и вовсе страдает по отношению к девушке синдромом адели — любовная одержимость, психическое расстройство, которое заключается в безответной любовной зависимости, схожей по тяжести с наркотической. Она свято верит в то, что Фитцжеральд — ее родственная душа, и предназначена ей судьбой, и ради того, чтобы та всегда была рядом, готова абсолютно на все. Помимо того, что на сегодняшний день девушки живут под одной крышей, Винчестер умудряется слишком мастерски и слишком виртуозно вторгаться в абсолютно все, что касается Флоры — Колетт таскается за ней на работу, втирается в доверие всех ее близких и друзей, наглым образом умудряется даже носить одежду блондинки (к слову, Флору это жутко бесит) и старается занять собой каждую свободную минуту подруги, не давая той ни права на личное пространство, ни права на личную жизнь. Более того, молодой человек, который нередко захаживал в книжный магазин, где работает Фитцжеральд, и таскал той цветы, недавно был найден мертвым в собственной квартире, а соседка, которая безустанно нашептывала Флоре о том, что Колетт опасна и черна сердцем, и что лучше бы блондинке гнать ее в шею да держаться от оной подальше, вскоре умерла от инсульта из-за передозировки ибупрофеном. Совпадение? Не думаю.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
• Колетт Винчестер — это Дэбора Винчестер (младшая сестра Колетт), которая на самом деле убила всю свою семью и украла личность своей сестры; подробнее об этом ты сможешь ознакомиться в моей анкете.
• в заявке я указала только лишь 50% своих мыслей, так как изложить все в текст, как на духу, сложновато; всеми своими остальными мыслями, касаемо развития отношений персонажей, я обязательно поделюсь с тобой непосредственно через личную связь.
• имя и фамилия не принципиальны, так что можешь выбрать себе любые другие; внешность обсуждаема (хоть и не желательно) — готова рассмотреть твои, не менее достойные, варианты; биографию персонажа оставляю полностью на твой откуп; профессию также можешь выбрать любую другу;
• посты пишу как от первого, так и от третьего лица (предпочтительнее), при необходимости могу писать и от второго; объемы варьируются от 5к символов и выше, и важно! от тебя попрошу того же (не обессудь, но я теряюсь и не знаю, что отвечать, когда в меня бросают постом в 2к, а его содержание не предполагает никакого развития и действий), так что будь готова к тому, что я попрошу у тебя пост для примера; частота написания постов зависит от вдохновения и загруженности, так что обещать, что буду баловать тебя постами пять раз в день, я не буду, впрочем, также как и сама дергать с вопросами «а когда? а где?».
• общительность и коммуникабельность в приоритете, но сидеть во флуде 24/7 не прошу (это сугубо дело каждого). единственное, о чем действительно прошу, так это не пропадать без предупреждения, и не уходить по-английски — если тебе наскучит персонаж или ты потеряешь вдохновение, просто сообщи мне об этом прямо, и не тяни кота за яйца, я не кусаюсь.
• если есть какие-нибудь вопросы — мое лс открыто 24/7;

0

10

— 33-35 • БАРМЕН В «JJ'S TAPROOM» • JOSEPH GILGUN —
https://i.imgur.com/JDDDefv.gif https://i.imgur.com/QtCxwsB.gif https://i.imgur.com/RIA2Exq.gif
i ' l l   b e   t h e r e   f o r   y o u  vincent «vinnie» sullivan
[ ленивый, лживый и грязный сквернослов, но тем не менее ценный сотрудник бара ]

Если во время прогулки по городу к вам неожиданно подрулит бомжеватого (или как сейчас модно говорить - хипстерского) вида мужчина и, обдавая перегаром, начнет обвинять вас в том, что ваш покойный дед негодует из-за восьми литров самогона, который он бережно хранил при жизни в своем гараже, и от которого вы столь бессердечно избавились на прошлой неделе, попросту слив в унитаз, то не спешите голосить на всю улицу, звать на помощь или вызывать полицию. Перед вами просто Винни — знаменитость Грейт-Фолс, и это без преувеличений. Но вы ведь и так об этом знаете, не правда ли?

О Винсенте Салливане в буквальном смысле ходят легенды, а слава ублюдка с большой буквы — едкого и противного — уже давно бежит впереди мужчины. О его происхождении по Грейт-Фолс гуляет более сотни вариаций рассказов, абсолютно непохожих друг на друга, но добиться хоть какой-нибудь приближенной правды на сегодняшний день еще никому не удалось. Кто-то говорит о том, что он прожил здесь всю свою жизнь, другие — что он переехал в Америку из Ирландии еще в детстве, третьи и вовсе считают, что мужчина вышел прямиком из ада, чтобы донимать, шпынять и издеваться над всеми вокруг. Но самое главное в этом всем это то, что эти самые рассказы и слухи распускает сам Винни.

Впрочем, удивляться здесь мало чему, так как способность красноречиво врать и приукрашивать занимает почетное второе место в списке талантов Салливана, а верить мужчине — это как верить наркоману на героине, мол вот ты поможешь ему продать телевизор и сбыть украшения, и он точно-точно завяжет, да вот *мат*. А вот на первом месте талантов, конечно же, способность влипать в неприятности, каковые каждый раз заканчиваются одной и той же беспроигрышной комбинацией — ночевкой в местном «обезьяннике». Да что там, — чуть ли не 50% абсурдных происшествий и разбоев в городе совершаются либо при участии Винсента, либо с его подачи, а потому и прогнозы друзей о том, что рано или поздно он таки загремит за решетку на долгие годы, Винни слышит чаще, чем слова приветствия.

Но на самом деле Винсент не так уж и плох. На самом деле такого качества, как человечность, которое мужчина столь мастерски скрывает за непроницаемым скафандром из сарказма, в нем много больше, чем в любом жителе этого города. Он никогда не откажет вам в помощи. Да, непременно будет крыть отборным матом и лениться оторвать задницу от дивана, но спустя n-ое количество бранных прокленов все же встанет и сделает то, что вы от него просите.
Салливан справедлив, и его умению рассудить любую ситуацию, да разложить ее по полкам, позавидовал бы каждый третейский судья. Салливан предан, и его этой преданности позавидовали бы даже жены декабристов.

А еще Винни умен. И нет, вы не ослышались. Мужчина может с легкостью умножить в уме трехзначное число на трехзначное, по просьбе перескажет вам, к примеру, любое произведение Шекспира, без труда определит из какого фильма или литературного произведения та или иная цитата, и виртуозно пошлет вас по всем известному адресу на пяти языках мира. Винни умен, но в то же время глуп, ведь его знаниями, гиперактивностью и энергией впору бы пробивать стены и крушить города, дабы тем самым добиться чего-нибудь дельного в своей жизни, но… Но вместо этого он только то и делает, что сквернословит да оскорбляет всех вокруг, бухает, как черт, и безустанно вляпывается в передряги, руководствуясь своим личным девизом: «давай разъебем все, к чертовой матери, и испортим окончательно, охуительная ведь идея, не правда ли?», и надеясь, что однажды его жизнь наконец-то переползает с отметки «*мат*» на уровень «все не так уж и плохо».
● ● ●
— если бы существовало измерение с населением мудаков,
они непременно сделали бы тебя своим королем.
— если бы существовало такое измерение,
боюсь, нам с тобой пришлось бы бороться за право этого титула.

По правде говоря, Джерри до сих пор не понимает кой черт ее дернул взять Винсента на работу, но с его первой смены в «JJ's Taproom» в качестве бармена прошло уже два с половиной года и, кажется, за это время мужчина буквально врос в этот бар и стал неотъемлемой частью не только заведения, но и жизни Мэддокс.
По правде говоря, Джерри пыталась уволить его уже ровно тридцать четыре раза, но каждая попытка оказывалась провальной, так как женщина уже не представляет и дня без очередной, пусть и выходящей из ряда вон, проделки Винни.
По правде говоря, Джерри все еще шокирует тот факт, что они до сих пор не убили друг друга во время очередного вспыльчивого конфликта на почве «мне просто захотелось на кого-нибудь поорать, а ты так во время подвернулся(лась) под руку».
По правде говоря, Джерри безгранично рада тому, что в ее мрачной жизни есть такой человек, как Салливан.

По всем законам физики, химии и биологии эти двое должны быть либо рьяными врагами, либо жить в полнейшем симбиозе, ведь другого, якобы, не дано. Но и Джерри, и Винсент бьют все комбинации картами похуизма, и вопреки всему дружат. Нет, они не лучшие друзья, и даже не просто хорошие — они обычные друзья, которые не прочь пропустить бокал-другой пива раз в неделю, раз в месяц сгонять в бильярд или кино.

— знаешь, не будь ты такой *мат*, из нас получилась бы хорошая пара.
— знаешь, не будь ты таким ленивым ублюдком, я бы повысила тебе зарплату.

Мэддокс без капли сомнений может доверить Салливану все, что касается не только бара, но и ее самой. Винни же доверяет женщине самое ценное, что у него есть — свою собачью преданность.     

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
• имя не принципиально, так что можешь выбрать себе любое другое; внешность обсуждаема, но все равно молю — оставь гилгана (ну ты только посмотри, какой он классный);
• заявка получилась расплывчатой, так как не хотелось загонять тебя в какие-то рамки, но, надеюсь, что основную мысль по образу персонажа мне все же удалось до тебя донести; p.s.: к слову, вижу его восприимчивым (видящим), но не настаиваю на этом; 
• окончательные отношения между персонажами выясним уже по твоему приходу (в шахматы играть интереснее вдвоем, чем одному, не так ли?);
• посты пишу как от первого, так и от третьего лица (предпочтительнее), при необходимости могу писать и от второго; объемы варьируются от 5к символов и выше, и важно! от тебя попрошу того же (не обессудь, но я теряюсь и не знаю, что отвечать, когда в меня бросают постом в 2к, а его содержание не предполагает никакого развития и действий); частота написания постов зависит от вдохновения и загруженности, так что обещать, что буду баловать тебя постами пять раз в день, я не буду, впрочем, также как и сама дергать с вопросами «а когда? а где?».
• общительность и коммуникабельность в приоритете, но сидеть во флуде 24/7 не прошу (это сугубо дело каждого). единственное, о чем действительно прошу, так это не пропадать без предупреждения, и не уходить по-английски — если тебе наскучит персонаж или ты потеряешь вдохновение, просто сообщи мне об этом прямо, и не тяни кота за яйца, я не кусаюсь.
• если есть какие-нибудь вопросы — мое лс открыто 24/7;

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Вампиры; мистика; » the haunting of great falls


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC