внимание, голосование ролевой!
доброшрифт: мастерская
объявление: месяц добрых дел
Голосование. Ролевая месяца. Октябрь [до 30 чел.]
Голосование. Ролевая месяца. Октябрь [31-80 чел.]
Голосование. Ролевая месяца. Октябрь [от 81 чел.]
Урок: Создание gif из видео
Снова новости. блокировка FunkyImg
Свежие новости. Про паки
внимание, новый пак!
ознакомься с правилами!
объявление от администрации
обязательно к прочтению всем!
обновление. скрипт уведомлений
прорыв недели: 08.07-14.07
графист недели: цезарь
прорыв недели: 16.06-23.06
графист недели: nova
новый пак ресурсов: gif pack
Подсчет символов в опубликованных постах
партнерские темы в архиве. верни и обнови
новый скрипт выделения в блоке "Код"
лето наступило. итоги ролевой месяца.
новости. обновления и напоминания
конкурс. отгадай рекламу
добавлены стандартные паттерны
объявление: темный стиль и штрафы
новости: отпуск и плюшки
полезные ссылки
20.10-22.10
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
[Post Human: Reboot]

Огромный неоновый город будущего с ботпетами, фудбоксами и имплантами.
[BRIGHTON]

Ролевая по реальной жизни в Новом Орлеане и Брайтоновском университете.
[ACADIA]

сектанты, хастур, нечисть в национальном парке, штат Мэн, 2019.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Вампиры; мистика; » Комнаты и коридоры


Комнаты и коридоры

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://i.imgur.com/8RBXlOH.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
КОМНАТЫ И КОРИДОРЫ
ОПИСАНИЕ

Герои «Комнат и коридоров» — обычные люди в необычном окружении. Они привыкли жить (или по крайней мере выживать) здесь — в безвыходном Доме. Привыкли жить здесь, в покинутых комнатах, среди забытых вещей. Привыкли вечно искать еду на чужих кухнях, носить одежду, оставленную тем, кто давно покинул эти места — а может, вовсе никогда не существовал.

Кто-то послушно ловит крыс и собирает скупой тепличный урожай, не отходя далеко от центра безопасного Жилого корпуса. Кто-то укладывает футболку с драным рукавом и пару бутербродов в рюкзак, чтобы отправиться на поиски выхода. Кто-то следует по сумрачным коридорам с охотничьим ружьём наперевес, парой последних пуль в магазине и воспоминаниями о косматом чудовище. А кто-то — доживает свой последний день, свернувшись в сухом и тихом углу.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: NC-17; ЖАНР: мистика, магический реализм; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

0

2

https://i.imgur.com/VIz5OwM.png

0

3

https://i.imgur.com/KOfPusr.png

0

4

ПОДРЕБЕРНЫЙ ВОЙ

https://i.imgur.com/pyDvvVe.png
февраль '74 года; четвёртый оборот

× 10 февраля паёк в Семье был урезан уже в третий раз за прошедшие два месяца. Эта информация не успела просочиться за пределы Семьи. Многие, тем не менее, совершенно уверены в том, что массового голода в ближайшее время не избежать: комнаты со свежей едой появляются всё реже.

× Жильцы с границ между Жилым и Ближним корпусом сообщают о том, что в последнее время всё чаще замечают в коридорах Курильщика. Число окурков, которые он оставляет в разных уголках Дома, также заметно возросло. Говорят, чтобы отогнать его от своей комнаты, нужно провести длинную вертикальную черту поверх двери: мелом, краской или любым другим подручным средством.

× Охотник Сиплый собирает всех желающих в баре на ночную попойку в ночь с 12 на 13 февраля. Обещает оплатить любое количество спиртных напитков всем, даже тем, с кем никогда не был знаком лично. Некоторые жильцы скептически относятся к этой затее, но энтузиастов пока насчитывается куда больше.

× В западной части Жилого корпуса похолодало — внезапно, заметно и без особых на то причин. Несколько затворников уже сдвинулись ближе к центру корпуса. Если всё продолжится в том же духе, это наверняка вызовет неудовольствие Семьи.

× Искатель по имени Щепка настойчиво утверждает, что встретил в Ближнем корпусе самую настоящую собаку. «Ну такую, знаете, как на картинках: ухи свисают, шерсть, зубы, лапы, все дела! Да нет, не кошка, говорю же: висячие ухи!»

0

5

https://imgur.com/bIAYaR7.png

0

6

ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ И СВЕЖИЕ НЁХИ

× Игра официально стартовала: жильцы вольны начать свои истории. Текущее время: февраль '74 года четвёртого оборота. Для поисков стартовой точки для вашего эпизода можете свободно пользоваться февральскими слухами.

× В ближайшие пару дней в «Комнатах и коридорах» начнут появляться первые квесты. Не спешите расхватывать их, как горячие пирожки: почитайте синопсис, взгляните на ограничения и подумайте, готов ли ваш персонаж на такого сомнительного кота в настолько подозрительном мешке. Но я вас знаю, всё равно всё сразу разберёте!

× Ещё совсем юный и трепетный бестиарий уже успел пополниться новым чудовищем. Авторство принадлежит Охотнику, пока что остающемуся безымянным.

Встречайте — клешни!

https://i.imgur.com/LrR0eFw.png

Клешни

Они — хищники, скрывающиеся в самых тёмных уголках комнат и коридоров. Их угодья — Ближний корпус, их жертвы — охотники и искатели. Клешни предпочитают появляться Ночью или в комнатах без электричества. Они ловят свою добычу из тени своей иссиня-чёрной пятиметровой рукой: тощей, с пятью суставами и цепкими, костлявыми пальцами. Несмотря на внешнюю слабость, клешни обладают невероятной силой и способны с лёгкостью утащить человека в тень, где крики замолкают навсегда, а жертва исчезает бесследно, словно её и не было вовсе. Истинный облик этих существ до сих пор остаётся загадкой для охотников. Кто-то даже верит, что рука — это и есть чудовище.

— уровень опасности: высокий;
— место обитания: Ближний корпус.

× От лица всех комнат и даже парочки коридоров Архитектор горячо благодарит Пепла и Комми за помощь с рекламой <З

Отредактировано карцемаль (09.10.2019 12:41:29)

0

7

ДУРНАЯ КРОВЬ

https://i.imgur.com/Z8js4yr.pnghttps://i.imgur.com/FA2wYzz.pnghttps://i.imgur.com/BheX0P3.pnghttps://i.imgur.com/zlSP1zN.pnghttps://i.imgur.com/dHFsaF7.png

armitage hux | star wars


имя
Чайка

возраст
23 года

роль
затворник (Консул Семьи);
бывший охотник

Белым мелом ползёт по стене вязь галок — так отбивает Семья свою территорию. Знаком белой птицы. Твоим — консульским — знаком.

Три года ты живёшь здесь: сторожишь границы, мстишь чудовищам, сеешь смерть (потому ли, что больше ни на что не способен?). Одни говорят — защитник. Другие твердят — убийца. Зовут тебя, впрочем, другим именем, с повсеместным почтением, с расшаркиванием почти, отстукивают маршевым шагом: «Чай-ка».

Кто дал тебе твоё имя?

Стены помнят. И — до поры до времени — молчат.

помни имя своё - жестокость

× Сын двух охотников, ты родился и вырос в Ближнем корпусе. Родители научили тебя защищаться, научили всегда держать ухо востро; но, видно, даже прирождённым убийцам не суждено держаться среди чудовищ так долго. Когда тебе исполнилось пятнадцать, к вам пришли. Ты видел, как тёмная фигура Тени разломила надвое ружьё твоего отца и коснулась ножен матери Ты бежал, потому что струсил. Чем ты, птица, искупаешь эту трусость теперь?

× Несколько часов ты бродил по лабиринтам Ближнего корпуса, пытаясь сыскать выход в Жилой. Рухнул, стоит отдать тебе должное, только у самой границы, ровно у дверей принадлежащей мне комнаты. До сих пор ли ты, птица, считаешь, что в тот час и в тот день тебе повезло?

× Пять лет я держал тебя при себе: в качестве ученика, ассистента, друга; иными словами — в качестве способа скрасить приевшийся досуг. Скука — дрянь. Твоя благодарность, твоя увлечённость, твой восторг — что ж, ты неплохо справлялся со своей ролью, глядя на меня с эдаким усердным обожанием. Не правда ли, птица?

× Испещрённый белым мелом угол. Сухие лепестки в пожелтевшем альбоме. Книга, по которой ты учился читать; та, со стёршимся именем на корешке. Кем бы ни был этот «Ичард Бах», я благодарен ему за то, что впервые за долгие годы мне не было скучно. На твоём месте, птица, мог быть любой другой; это факт. Но тебе, так и быть, я тоже несколько благодарен.

× Я выпустил тебя три года назад. Лучше сказать: «выгнал». Без объяснения причин (причины были, причины есть), без лишних прощаний и прочей мишуры. Выставил за дверь, коротко и ясно; и право, ожидал, что ты воспримешь это со свойственной тебе стойкостью и холодным сердцем. Но, видно, такова твоя охотничья природа: желчи — через край. Дурная кровь. Ядовитое наследие. Как ты взглянешь на меня, птица, спустя столько лет?

× С обидой. Со злостью, прорывающейся сквозь выточенный семейными порядками шаг. Теперь твоё место — там, за чертой, в сытости, при полном параде, бок о бок с десятками людей, за чьи жизни тебе нести полную ответственность. Может, ты думал, что я буду благоразумно сторониться тебя и твоих подопечных? Напротив. Когда из птенца вырастает коршун, это — любопытно.  Когда мне снова становится скучно, я обязательно вспоминаю. А ты? Кто дал тебе имя, птица?

× Это, впрочем, риторический вопрос.


Персонаж очень нужен, заранее очень любим, и ждут его по меньшей мере двое полных нетерпения соигроков. А ещё у нас есть совершенно стеклянный плейлист, и мы не побоимся пустить его в дело!

0

8

СЛОВАРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОРИЗОНТА

https://i.imgur.com/pgZJisj.png

количество персонажей: 2-3;
опасность: высокая;
ограничения: 2-3 искателя, либо 1-2 искателя + 1 коридорный.

Экспедиции, обещающие годовые запасы пропитания, славу и выход из Дома, собираются в Жилом корпусе чуть ли не каждый месяц. Ни одна из них, конечно, не возвращается домой. Некоторые неудачливые искатели оставляют после себя тела в Ближнем, но большинство из них — исчезают бесследно. Именно это заставляет всё новых и новых энтузиастов собирать всё новые и новые экспедиции — лучше, профессиональнее, беспечнее.
Вы — как раз из таких.

0

9

занята;

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО

https://i.imgur.com/8HwQqER.png

любой пол, любая внешность


имя
Око

возраст
29 лет

роль
затворник (Надзиратель Семьи)

У тебя добрый взгляд — это отмечает каждый, кто видел тебя больше десятка раз. У тебя ровный голос — это он раздаётся из комнаты Цензора в последнее воскресенье каждого месяца. У тебя быстрые руки — это они выплетают на бумаге причудливые лица тех, кому не посчастливилось преступить Уклад.

Для семейных — бельмо в глазу, символ голода и изгнаний. Для Цензора — идеальный инструмент, превосходное оружие, личный магнум опус. Для меня — родная сестра. Ровно в таком порядке.

glass animals - wyrd

× С самого детства тебе пророчили тёплое место под цензорским крылом; мне — каждодневную возню в земле. Работать в теплице престижнее, чем мести пыль, но с обязанностями Надзирателя — не сравнить. Ничто не сравнится с обязанностями Надзирателя.

× Большинство детей, появившихся на свет благодаря одним и тем же родителям, делят друг с другом лишь собственную родословную. Мы не были большинством, потому как делили на двоих кое-что ещё — тяжёлую, липкую зависть. Я завидовал обращённым в твою сторону взглядам (испуганным, беспокойным, почтительным). Ты — лёгкости, с которой я всегда получал желаемое.

× Когда ты впервые застала меня с книгой в руках (прямо в теплице, вместо ужина, «Братец; бедный мой, безумный мой братец...»), был вторник. В четверг Претор пригласил меня на разговор. В пятницу я числился в особых списках, а ещё через год твоих улыбок и бесплодных бесед — покинул Семью сам, не дожидаясь изгнания.

× После меня остались несколько вырезок со скупыми пометками. Ты лично избавилась от книг, которые мне удалось раздобыть; в качестве награды за славную работу Цензор оставил тебе одну — с пустыми страницами. Символ твоей победы в нашем безмолвном споре. Цензор знал, что тебе нравилось рисовать; ты принялась за это с рвением, коего от тебя и ждали.

× Твои рисунки — не интерьеры Дома, не воображаемые пейзажи и даже не абстрактные фигуры всех форм и размеров. Это человеческие фигуры, в каждой из которых — странность. Выбивающаяся из фотографической точности деталь. Гнильца, которую ты распознаёшь в тех, кто ведёт себя недостаточно хорошо. У бедняжки Луковицы, что вечно гуляет за пределы Семьи, — рассечённые лезвием колени. У милого Кувшина, заболтавшегося о продуктовых запасах Семьи за кружкой пива, — болезненно иссохшие губы. У Плута — паучьи лапки в глазнице, у Кирпичной — шестой палец на правой руке, у Пороха — прожигающие кожу веснушки. Ты получила своё имя достаточно поздно, но оно — твоё. Ничьё больше.

× Ты носишь очки с зелёными стёклами, за которыми никому не рассмотреть направление твоего взгляда. Ты улыбаешься приветливо, шутишь своевременно, киваешь участливо — поразительно, сколько жильцов, зная о твоей должности, продолжают водить с тобой дружбу. Люди, что не верит в убийственную харизму, должно быть, просто не встречали тебя.

× Мы не виделись давно и, надеюсь, не увидимся ещё дольше. Раз в пару месяцев во снах мне по-прежнему мерещится взгляд недвижимых змеиных зрачков; я просыпаюсь не в холодном поту, а с твёрдым, спокойным осознанием своего положения. Это состязание окончено.

× Но если однажды наши дороги пересекутся снова, я сочту за честь вернуть тебе долг. Оглядывайся по сторонам, дорогая сестра. Оглядывайся почаще.

Отредактировано карцемаль (17.10.2019 20:16:31)

0

10

НОВАЯ МЕХАНИКА: ГОЛОД

Еда в Доме — наиболее ценный ресурс. Большинство жильцов голодают, и с этим ничего не поделаешь: новые комнаты со свежей едой возникают крайне редко и очень скоро привлекают к себе первых везунчиков. Смерть от голода — частое явление в этих стенах.

Механика голода призвана помочь игроку сориентироваться в условной обеспеченности его персонажа. Начальный уровень голода отмечается Архитектором в графе «характеристики» и может меняться по ходу игры, в зависимости от действий, предпринимаемых персонажем.

Голод имеет три уровня: 0, 1, 2 и 3; от меньшего (и наиболее благоприятного) к большему.

Уровень 0

Жилец употребляет достаточно пищи и, как правило, не испытывает чувство голода. Этот уровень характерен для всех членов Семьи, получающих свой паёк на постоянной основе, и крайне редких представителей других ролей.

× В разных игровых ситуациях жилец имеет небольшой шанс получить ситуационный модификатор «чувство сытости», дающий бонус +5 к физическому броску.

Уровень 1

Жилец имеет весьма прибыльный способ заработка, который высоко ценится в стенах Дома. Вследствие этого он питается не слишком регулярно, но в достаточной мере плотно, и сравнительно редко испытывает чувство голода.

× Жилец не получает ни положительных, ни отрицательных модификаторов к броскам.

Уровень 2

Вероятнее всего, у жильца есть способ заработка, но ценится он не слишком высоко; либо не приносит нужного результата по каким-то сторонним причинам. Такой жилец часто испытывает чувство голода и склонен к недомоганиям. Этот уровень характерен для большинства затворников-одиночек.

× Жилец получает постоянный модификатор «чувство голода»: все его физические броски облагаются штрафом -5.

Уровень 3

Жилец часто оказывается неспособен найти себе пропитание; голод — его постоянный спутник. Жизнь в таких условиях не может быть долгой и, вероятнее всего, оборвётся спустя несколько месяцев. Этот уровень характерен для начинающих изгнанников.

× Жилец получает постоянный модификатор «изнемождение»: все его физические и ментальные броски облагаются штрафом -5.

https://i.gifer.com/Nf2Z.gif

Отредактировано карцемаль (16.10.2019 08:54:54)

0

11

У МЕФИСТОФЕЛЯ ДВА ЛИКА

https://i.imgur.com/9QYmw2i.png

rosalind & robert lutece | bioshock infinite


имя
Ключница
Дубль

возраст
32 года
30 лет

роль
затворники-одиночки

— Господину коридорному двадцать семь.
— Господин коридорный редко выходит из дома.
— Господин коридорный гордится своей дурной славой.
— Господин коридорный глуп?
— Требует проверки.
— Эмпирического характера.
— Господин коридорный не имеет друзей.
— Что значит: по господину коридорному не будут скучать.
— Что значит: мы не навредим тем, кто мог бы скучать по господину коридорному. Не вижу облегчения на твоём лице.
— Возможно, ты плохо смотришь.
— Возможно, ты не хочешь помогать мне с экспериментом.
— Есть варианты?
— Хм.

scissor sisters - can't decide

× Кто-то зовёт вас благородными разбойниками. Кто-то — прав. Вы всегда оказываетесь в нужном месте в нужное время, всегда имеете при себе нужный запас пропитания, чтобы бедняга-изгнанник сумел пережить ещё неделю, всегда готовы предложить свои услуги: помочь, накормить, утешить, потолковать по душам. На первый взгляд — совершенно безвозмездно.

× Кто-то зовёт вас клятыми душегубами. Это верно. Вы знаете, что долг красен платежом, и всегда возвращаетесь за оплатой. Не сразу. Иногда — спустя неделю. Иногда — через месяц. Иной раз ожидание может занять несколько лет. Прятаться бесполезно: в родном для вас Жилом корпусе вы ориентируетесь дьявольски хорошо.

× Кто-то зовёт вас чистильщиками. И это — тоже абсолютная правда. Если должник не имеет средств, чтобы расплатиться с вами, вы заберёте его жизнь. Честно. Разумно. Справеливо. Иной раз вы не гнушаетесь и другого рода убийствами: раз в полгода кто-то обязательно находит в Жилом совершенно пустую комнату, как следует вычищенную от крови, криков и последних хлебных крошек. У богатых вы забираете всё — конечно, лишь затем, чтобы раздать это бедным.

× Братья и сёстры в Доме редко имеют друг с другом что-то общее. Неудивительно, что родственных связей меж вами нет. Многие удивляются, откуда вы — похожие друг на друга как две капли воды — вообще взялись. В ответ на такие вопросы Ключница уклончиво пожимает плечами. Дубль — небрежно отводит взгляд. Вы не знаете.

× Ваша комната — это большая мастерская по изготовлению ключей. В свободное от работы время вы занимаетесь их продажей. Ключ для юного Крысы, мечтающего о безопасном пристанище поближе к центру Жилого. Ключ для Крылатой, страстно желающей заполучить в свои руки самый настоящий пистолет. Ключ для Законника, потерявшего родителей месяц назад и грезящего о том, чтобы вернуть их. К каждому обязательно подберётся свой.

× Это — то о чём знают все.

× Мало кому, однако, известно, что различий между вами едва ли не больше, чем сходств.

Тебя зовут Ключницей не просто так. В этой мастерской ты родилась, в этой мастерской тебя, малолетнюю, бросили на произвол судьбы собственные родители. Эта мастерская позволила тебе не только выжить, но и добиться определённого успеха. Жильцы приходили к тебе, потому что верили в особую силу твоих ключей. Ты быстро смекнула: людям свойственно видеть чудо там, где его нет и в помине. А потом — спустя несколько лет — встретила своего будущего коллегу.

Вы провели достаточно времени вместе, чтобы как следует синхронизироваться. Вы понимаете друг друга с полумер: полувздохов, полувзглядов, полуслов. Ты — старшая, учитель, руководитель — делаешь своему коллеге небольшие поблажки. Помощь обедневшим жильцам была его идеей, и ты поддержала её — но лишь потому, что не хотела лишаться доброго друга и ценного союзника.

Когда ты остаёшься наедине с собой, то понимаешь: его наивность — смешна.

С годами тебе становилось скучно. Ближний корпус не влёк тебя, а вот загадки внутреннего устройства Дома заставляли проводить целые ночи без пищи и сна. Ты перепробовала всё: смотрела на часы так долго, как могла, не моргая; добивалась аудиенции с Курильщиком; пробовала сырое мясо каннибалов; разбирала половицы в попытках добраться до ядра. Твой последний проект — находка. Ты часто задавалась этим вопросом, но так и не пришла к однозначному выводу.

Что будет, если убить коридорного?

Тебя зовут Дублем не просто так. Это — имя, которое дала тебе Ключница; раньше у тебя не было своего собственного. Ты благодарен ей: она помогла тебе тогда, когда ты остался совсем один, бродил сиротой по Жилому корпусу не в силах заработать даже на краюшку хлеба. Ты благодарен ей — но, право, не поддерживаешь её методы.

И всё равно вонзаешь нож в одну спину за другой.

Люди в Жилом несчастны. Ты по собственному опыту помнишь, каково это: с болью в желудке надеяться на то, что следующая комната, которую ты откроешь, окажется огромным залом супермаркета или хотя бы захудалой кухонькой с жухлыми овощами в холодильнике. Ты надеешься, что пачка шоколадных пряников — твой подарок, твоя дань — поможет этим людям прожить ещё хотя бы неделю. Когда вы с Ключницей возвращаетесь за возвратом долга, ты вздыхаешь глубоко. Разочарованно. Но делаешь свою работу — так, как делал всегда.

Любопытство твоей коллеги веселит тебя, подстрекает, поднимает тебе настроение. Ты с искренним удовольствием поддерживаешь все её проекты и начинания. Кроме последнего. Последний вызывает у тебя беспокойство. Коридорные имеют для Дома сакральное значение: отказать им — значит навлечь на себя великую беду; что уж там говорить о кровопролитии. Тебе кажется, что Ключница зашла слишком далеко, и всё-таки ты подхватываешь ход её мысли, почти интуитивно, автоматически.

Что будет, если убить коридорного?


Персонажи прекрасно подходят для уже состоявшегося дуэта соигроков, но по отдельности тоже выдаются.

0

12

https://i.imgur.com/V2iJA15.png

0

13

https://i.imgur.com/6CB8x3E.png

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Вампиры; мистика; » Комнаты и коридоры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC