Итоги. Ролевая месяца. Ноябрь [до 30 чел.]
Итоги. Ролевая месяца. Ноябрь [31-80 чел.]
Итоги. Ролевая месяца. Ноябрь [от 81 чел.]
видеоурок: стеклянные глаза
внимание, голосование ролевой!
доброшрифт: мастерская
объявление: месяц добрых дел
Голосование. Ролевая месяца. Октябрь [до 30 чел.]
Голосование. Ролевая месяца. Октябрь [31-80 чел.]
Голосование. Ролевая месяца. Октябрь [от 81 чел.]
Урок: Создание gif из видео
Снова новости. блокировка FunkyImg
Свежие новости. Про паки
внимание, новый пак!
ознакомься с правилами!
объявление от администрации
обязательно к прочтению всем!
обновление. скрипт уведомлений
прорыв недели: 08.07-14.07
графист недели: цезарь
прорыв недели: 16.06-23.06
графист недели: nova
новый пак ресурсов: gif pack
Подсчет символов в опубликованных постах
партнерские темы в архиве. верни и обнови
новый скрипт выделения в блоке "Код"
лето наступило. итоги ролевой месяца.
новости. обновления и напоминания
конкурс. отгадай рекламу
добавлены стандартные паттерны
объявление: темный стиль и штрафы
новости: отпуск и плюшки
полезные ссылки
03.12-05.12
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
[ACADIA]

Хастур следит за тобой! Культ, нечисть, национальный парк в Мэне, 2019.
[FUNERAL RAVE]

Мистика, расы, Новый Орлеан, 2018 год.
[MORS IMMORTALIS]

Бессмертие - вечное последствие большой ошибки. Расы, способности, 18+.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Dark Tale


Dark Tale

Сообщений 41 страница 44 из 44

41

На Сказке новый ивент!!

http://sd.uploads.ru/y6tzJ.png

Клуб вингарей объявляет чрезвычайное положение! Множество вингов начали выдавать своим хозяевам самые разные сообщения, начиная от угроз и заканчивая обещанием бесплатного визита на легендарный Курорт-близ-Чертог! Клуб вингарей не знает, насколько реальный эти угрозы, так же, как и не знает, кто именно и зачем их отправляет. Есть подозрение что это проделки известного хулигана - господина Накх`Ера.
Клуб настоятельно рекомендует хорошенько думать, прежде чем исполнять те или иные указания. Ведь часть из них оказалась вполне реальными - на госпожу Дафну и вправду упал рояль, после того как она проигнорировала просьбу винга отправить сообщение трем друзьям!


*мат*! МНЕ ОБЕЩАЛИ ПОДАВИТЬСЯ КАШЕЙ, А Я НЕ ПОДАВИЛСЯ!
Господин Бессмертный


Господин Бессмертный - вы НЕКРОМАНТ, вы НЕ МОЖИТЕ подавиться!
Клуб Вингарей


А я вот не отправил, и теперь у меня рога выросли!
Джей


А я отправила и получила наследство от дедушки из Предместья! Послала работу нахер и уехала на курорт! Всем рекомендую!
Бывшая стражница

0

42

СТРАЖ РАЗЫСКИВАЕТ СОСЛУЖИВЦА

СТРАЖ В ОТДЕЛ АРХИВОВ

https://sun9-64.userapi.com/c858228/v858228022/a205f/NAMsrdCyKOo.jpg
Ferid Bathory | Owari no seraph

» Имена и прозвища: на ваш выбор, но для акции я назову его Кровником;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 27-29;
» Истинный возраст: не меньше двухсот лет;
» Специализация: вампир;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: сотрудник «Стражи» в Отделе архивов.

Кровник – так его стали называть после того, как он ушел в завязку, посчитав это хорошей шуткой. Не то чтобы он оценил, но был ли у него выбор?
Кровник – старый вампир с темным прошлым. Он убил не одного монстра, выпил не один литр крови - просто так, по приколу. В свое время он был известен как мастер-убийца и зельевар, не присоединившийся ни к одной из фракций и работающий в одиночку. Его боялись не меньше Тиамат; поговаривали даже, что он, Безымянный, ее сводный брат или что-то вроде того. Вот только, в отличие от нее, никто не знал, кто прячется за маской с длинными клыками, как будто насмехаясь над человеческими мифами о вампирах. Просто знали: есть убийца, выпивающий из жертвы все силы, могущественный, великий, нелюдимый и анонимный. Много денег обещали журналистам, которые принесли бы в издание хоть что-то настоящее о его жизни.
Так, во всяком случае, было много (на выбор игрока) лет назад. Тогда он исчез.
Со временем он начал больше ценить хрупкую, маленькую, красивую жизнь. Глядя на то, что преступления не делают его сильнее, а лишь еще больше истощают психику, Кровник начинает сводить свою деятельность на нет, пока не перестает убивать совсем. Почему - на откуп игрока; это может быть и любовь, и перемены в его жизни, подтолкнувшие к изменениям, и ощущение Смерти, которая все ближе и ближе к нему самому, и подкравшееся из ниоткуда сумасшествие - от голосов в голове, приказывающих ему никого не трогать зазря до желания закончить это все побыстрее через голод. Впрочем, с последним он борется, выпивая кровь животных.
Сейчас о Кровнике никто не помнит. Он сам проделал большой путь для того, чтобы закопать свою личность подальше. Устав от кровопролития, деградации и одиночества, вампир попытался войти в социум, но, за неимением навыков общаться, раскрывать свои эмоции и не бояться их, получилось у него так себе. Кровник много лет положил на то, чтобы стать «нормальным»; он отказался от крови разумных существ, вопреки зависимости, появившейся за столько лет беспробудного кровавого пьянства, и по-прежнему поддерживает эту диету. И хотя чем дольше он живет, тем больше сходит с ума, Кровник не оставляет надежды стать другом всему человечеству и загладить свою вину.

О концепте

Концепт предполагает сложную драму из смеси чувства вины, желания помочь всем и незнанием, как. В прошлом вампир убивал ради забавы и чтобы узнать лимит своих сил, но позже по какой-либо причине понял, что это путь в никуда. Сейчас он слаб, болен на голову (чем – на ваш выбор), находит радость в книгах и бумажках, искренне любит свои архивы. У него проблемы с общением: он вроде бы знает, как подойти и завести разговор, но то, что другим покажется странным или печальным, для него будет смешно. Его психика работает не так, как у других людей, и, когда он понимает это, он чувствует апатию и угнетение. Его цель – стать максимально полезным и безопасным для окружающих, хотя жажда крови и навыки убивать его не покинули. Это ежедневная борьба с собой и своими инстинктами.

0

43

Неизведанный лор нового мира? Ему это надо!


ИСЕКАЙНЫЙ ИСЕКАЙ

http://s9.uploads.ru/mxWP7.png
Hedwyn | Pyre
Любая подходящая под образ внешность

» Имена и прозвища: на ваш выбор;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20-35;
» Истинный возраст: общий возраст не менее 25 лет;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Его никогда не воспринимали серьезно. Сначала пацан, потом юноша, а затем и мужчина не желал принимать этот скучный серый мир с его ограничениями, обязанностями, оплатой счетов и интернета. Он старательно сбегал от реальности в любые доступные придуманные миры и отдавался им целиком. Проще говоря, он был задротом и гиком. Миллионы букв в книгах и комиксах, тысячи часов за компьютерными играми, километры дорог, вытоптанных в перебежках на играх живого действия. В любом состоянии он помнил, чем отличаются эльфы Толкиена от эльфов Древних Свитков, почему именование "дроу" допустимо только во вселенной Забытых Королевств, что текстолитовые мечи полная лажа даже для косплея и почему аналоги БФГ обязаны быть в любом шутере, кроме исторических. Он зачитывал до дыр модули для НРИ, искал отсылки и пасхалки в видео-играх, до хрипоты спорил о мерисьюшности очередного особо популярного персонажа аниме, тренировался в словоблудии на форумных играх и находил в этих ваших интернетах арты на Правило 34 о таких вещах о которых нормальны человек никогда бы не подумал. А ещё сделал на груди татуировку с цифрой "42" как талисман удачи.
Он не был щуплым забитым прыщавым одиночкой. У него было полно друзей по интересам и даже девушка. Правда, в социальной сфере в отрыве от своих увлечений он так ничего и не добился. Он занимался фехтованием и спортивной стрельбой, ведь если не умеешь держать в руках оружие - на выездных играх будешь отыгрывать труп. Не то, чтобы он прямо отлично обращался с оружием, но как минимум знал, с какого конца его держать. Десятки игровых систем и механик, истории и лоры миров постоянно занимали его голову, от того делали жизнь среднестатистического обывателя невыносимой.
Не стоит говорить, как сильно он был счастлив приходу фэйри. Он даже не задумывался, как сильно будут страдать его родные и друзья после его пропажи. Вон там, целый мир, который ждёт именно ЕГО. Он, конечно, понимал, что стать Избранным, как это обычно случается в классических исекаях, у него не выйдет, но определённо мир Сказки многое приобретёт в его лице. Первое время он чувствовал себя как ребёнок, которого запустили в магазин игрушек и сказали "бери, что хочешь". Или как маленькая девочка, которой на день рождения подарили радужного пони. Уровень восторга зашкаливал и затмевал любые возгласы разума. Но, в общем-то, ему быстро удалось обосноваться и привыкнуть к Сказке. В конце концов, новый мир с неизвестным лором, который нельзя изучить просто купив книгу или разгадав загадку на секретном уровне. Настоящий вызов! Удручает лишь, что нельзя сохраниться или после смерти создать нового персонажа...

P.S. Персонаж прописан ради концепта.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

44

В СТРАЖУ НУЖЕН ДРАКОН С ТАТУИРОВКОЙ ДЕВУШКИ!

Мальчик на побегушках

http://sh.uploads.ru/cvlmB.png
можно изменить

» Имена и прозвища: Гория;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 20;
» Истинный возраст: не больше 30;
» Специализация: холд;
» Принадлежность: гильдия Стражей;
» Род деятельности: четвертый боевой отряд гильдии.

Горию трудно пропустить из вида. Когда небезызвестный четвертый отряд все-таки выходит на дело, впереди всех наверняка будет скакать красный дракон. Пусть и небольшой, пусть и не особо опытный, но зато полный энтузиазма и желания вершить правосудие во имя честных жителей Валдена! Из пасти будут валить клубы едкого дыма вперемешку с искрами драконьего пламени, а от ударов мечущегося туда-сюда хвоста будут шарахаться не только ВРАГИ, но и союзники.

Гория появился в Сказке на Драконьем Мосту. Однажды один фейри, решивший что должен стать тивадом пришел к священному месту, но… но вместо дракона духовного нашел дракона вполне себе материального. Маленького, лупоглазого, по-детски дурного. Фейри расстроился, но что-то ему подсказывало что нельзя оставлять это существо там. Таким образом Гория в первый раз попал в Валден.

Он импульсивен; по характеру ли, по огненной природе, по молодости лет – неизвестно. Дракон легко загорается, но долго остывает. Загореться он может чем угодно: идеей, дракой, желанием, женщиной. Порою Горию бывает трудно успокоить. Азартен, его легко взять на слабо. Так однажды поспорив с кем-то из гильдии, на спор выпил весь недельный запас алкоголя в таверне «Веселые Веселушки». Пьет Гория знатно, так что даже сам К.Д. Ротт ему запрещает прикасаться к алкоголю пока дракон на службе. Впрочем, иногда запреты не соблюдаются.

Несмотря на своеобразный характер дракона любят в Страже. Компанейский и надежный. С ним можно идти сквозь огонь, воду и медные трубы, точно зная – Гория не бросит.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Dark Tale


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC