Набор. Ролевая месяца. Июнь [до 30 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Июнь [31-80 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Июнь [от 81 чел.]
Урок: Cовмещение статики и gif
видеоурок: стеклянные глаза
внимание, голосование ролевой!
доброшрифт: мастерская
объявление: месяц добрых дел
Урок: Создание gif из видео
Снова новости. блокировка FunkyImg
Свежие новости. Про паки
внимание, новый пак!
ознакомься с правилами!
объявление от администрации
обязательно к прочтению всем!
обновление. скрипт уведомлений
прорыв недели: 08.07-14.07
графист недели: цезарь
прорыв недели: 16.06-23.06
графист недели: nova
новый пак ресурсов: gif pack
Подсчет символов в опубликованных постах
партнерские темы в архиве. верни и обнови
новый скрипт выделения в блоке "Код"
лето наступило. итоги ролевой месяца.
новости. обновления и напоминания
конкурс. отгадай рекламу
добавлены стандартные паттерны
объявление: темный стиль и штрафы
новости: отпуск и плюшки
полезные ссылки
04.08-07.08
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
[TACHELES]

Реал. Берлин. Живы, а вы?
[BRIGHTON]

Реал. Луизиана. Смешанная система игры. 9.5 лет онлайна
[Рейнс: Новая империя]

Фэнтези-мир, где есть место и острому мечу, и коварному слову, и магии.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » Sabbath Age


Sabbath Age

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://s9.uploads.ru/qsRjb.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Sabbath Age
ОПИСАНИЕ

Все вымышленные твари – начиная от старухи под кроватью и заканчивая каким-нибудь Вишну – не такие уж и вымышленные. Этому миллионы доказательств. Мы просто не смотрим, не слушаем и не понимаем. Мы все - скептики. До того, как повстречаем чудо.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+; ЖАНР: сверхъестественное, городское фентези; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая система игры с жанровым делением;

Сюжет теперь представляет собой полноценный сценарий. Роли в сюжете определяются заранее. Все сцены с этими ролями - тоже. Если у вас была когда-то мечта попробовать себя в роли актёра: добро пожаловать, это ваш шанс.
При этом: нет, это не значит, что мы будем только и делать, что диктовать вам что писать. Сценарий будет касаться только непосредственного базового сюжета Саботажа. В любом другом случае вы вольны делать то, что вам вздумается. Для справки: первая арка уже ждёт своих героев. Их можно найти здесь.
Всё вышесказанное касается исключительно сюжетных персонажей. Уникальными и новыми персонажами можно делать всё что угодно.
Итого: у нас для вас две опции.
1. Взять себе сюжетную роль, которая гарантирует участие в этом самом сюжете, но которая, однако, имеет своё развитие и судьбу. Игрок эту судьбу контролировать не может. Как в фильме, как в игре. (Опять же, дело здесь касается непосредственно сюжетных эпизодов).
2. Выбрать для себя новую уникальную роль и вершить собственную историю на фоне той, что развивается в сеттинге Саботажа.

А можно объединить два подхода. Попробовать сюжетного персонажа вместе со своим, родным и милым сердцу.

Как бы там ни было, мы всегда готовы вести конструктивный диалог. Как бы ни казалось иначе.

Отредактировано liloshire (06.07.2020 20:27:04)

0

2

http://forumfiles.ru/uploads/0019/c4/43/2/462944.png

0

3

Итак, дамы и господа, встречайте Саботаж версии 3.0

Всё верно, это уже третий вариант проекта и на этот раз радикально переосмысленный. Изменился не просто подход к отписи сюжета (об этом немного ниже) и матчасть. Сам сюжет претерпел качественные изменения, избавился от нагромождений, стал более понятным и, что самое важное, сюжет запущен заново.

Полный ребут - вот, что случилось с Саботажем. И нет, нам нисколько не жалко те десять арок, что уже были когда-то написаны. Мы сошлись на том, что это был хороший, но черновик. Сейчас следует взяться за дело посерьёзней.

Итак, перечень изменений:
> Сюжет теперь представляет собой полноценный сценарий. Роли в сюжете определяются заранее. Все сцены с этими ролями - тоже. Если у вас была когда-то мечта попробовать себя в роли актёра: добро пожаловать, это ваш шанс.
При этом: нет, это не значит, что мы будем только и делать, что диктовать вам что писать. Сценарий будет касаться только непосредственного базового сюжета Саботажа. В любом другом случае вы вольны делать то, что вам вздумается. Для справки: первая арка уже ждёт своих героев. Их можно найти здесь.
Всё вышесказанное касается исключительно сюжетных персонажей. Уникальными и новыми персонажами можно делать всё что угодно.
> Матчасть дополнена и обновлена. На самом деле это далеко не всё, что следует внести, но для начала (и для проверки) достаточно.
> Изменен дизайн. Встречайте и жалуйте
> Изменен электорат всего проекта (старожилам привет!)

Итого: у нас для вас две опции.
1. Взять себе сюжетную роль, которая гарантирует участие в этом самом сюжете, но которая, однако, имеет своё развитие и судьбу. Игрок эту судьбу контролировать не может. Как в фильме, как в игре. (Опять же, дело здесь касается непосредственно сюжетных эпизодов).
2. Выбрать для себя новую уникальную роль и вершить собственную историю на фоне той, что развивается в сеттинге Саботажа.

А можно объединить два подхода. Попробовать сюжетного персонажа вместе со своим, родным и милым сердцу.

Как бы там ни было, мы всегда готовы вести конструктивный диалог. Как бы ни казалось иначе.

Ваш Большой и Злой Волк

0

4

Для тех, кому не слишком хочется гулять по темам и выискивать крупицы информации, мы решили подготовить небольшую пояснительную записку с самыми (предположительно) актуальными вопросами и ответами на них.

СЕТТИНГ:

Больше городское фентези, нежели боговник. Быть может, что-то среднее. «Саботаж» не об оживших богах. Он — о концепции сверхъестественного, которое в альтернативной реальности действительно существует, и существует среди людей в самом разнообразии форм и видов (а не только в виде богов).
При этом вся нечисть, что в лоре зовётся «хтоноидами», существует в рамках собственной потусторонней цивилизации. Более того, эта цивилизация куда более развита, нежели у человеков.

СЮЖЕТ:

На начальных этапах развития сюжета действие будет разворачиваться вокруг нескольких социо-хтонических формирований. МХО — первое и признанное всей нечистью такое формирование, найдёт противников в лице так называемой Общины (в будущем более известной как РАПС). Эти два формирования столкнутся в идеологическом противостоянии. А такие, как все мы знаем, мирно не заканчиваются. Помимо этого, в конфликте будут принимать участие и другие стороны, но об этом коротко не выйдет.

ВЫБОР РОЛЕЙ:

Есть два стула: сюжетный и сеттинговый. Оба по-своему хороши и каждый соответствует разным приоритетам.

Для любителей участвовать в сюжете проекта подготовлены и расписаны роли, что будут обновляться с каждой новой аркой. Эти роли уже плотно внедрены в сюжет, имеют своё сюжетное развитие и свой итог. Всё это игрок должен учитывать, когда решит такую роль присвоить.
Плюсы: участие в чем-то масштабном и грандиозном, отсутствие необходимости судорожно выжимать из себя посты (каждому участвующему в сюжете будет выдаваться сценарий).
Минусы: необходимо соответствовать именно тому, что было обозначено в роли. Самодеятельность возможна только вне сюжета.
Как будет происходить отбор на сюжетную роль: после предварительного обсуждения с администрацией будет предложен сценарий, отпись по которому покажет, насколько виденье игрока соответствует сюжетному. Подробнее в этой*** теме.

Для тех, кому не слишком интересно возиться с этими нашими канонами да сценариями, есть классический для ролевого мира стиль отписи: сеттинговый. Можно просто существовать в лоре «Саботажа» — благо, он достаточно обширный и простор для фантазии практически ничем не ограничен (кроме прописных истин, разумеется). При большом желании можно запросить от администрации мастеринг — мы намастерим вам сюжетов с большим удовольствием.

(Лишний раз) напоминаем, что в каждом случае можно смело обращаться к администрации с вопросами.

0

5

Мы стартовали первую арку нашего сюжета. Ключевые роли уже активно схватываются с полок.
Активно ищем игроков на роли, которые влияют на сюжет первой арки.
Желающим в сюжет лучше быстрей написать нам.

В ролях:

Найден
Найден
Найдена


ВЕНСАН ГАБЕН

http://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/2/917512.jpg

Самый загадочный представитель Совета Основателей уже хотя бы потому, что никакой официальной должности помимо названной внутри Организации не имеет. Некоторые политические противники МХО приписывают ему должность шпиона и главного идеологического агитатора Организации, и всё — из-за его весьма специфического хтонического, а также поведения, совершенно не соответствующего представителю Совета.
Достоверно известно о миротворческой практической деятельности Габена — он тесно сотрудничает с Центром Хтонической Ассимиляции, где занимаются «трудными хтоническими случаями». Есть все основания полагать, что он участвует в программах перевоспитания и адаптации буйных хтоноидов.
Об идеологических воззрениях Габена практически ничего не известно несмотря на то, что очевидным выглядит его поддержка политического курса Организации.

подробнее
Найдена


АДРИАН ХОУК

http://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/2/112214.png

Потенциальный член Совета. И хотя эта «должность» звучит весьма сомнительно, именно таковы перспективы виднеются для него в ближайшем будущем. Адриан Хоук — обладатель внешности совсем юного возраста, хотя в действительности он практически ровесник своему наставнику, Рейнольду Клейтону. В связи с некоторыми особенностями психики и хтонического, Хоук известен в узких кругах как «застрявший» в юношестве, что нисколько не мешает ему интересоваться самыми серьёзными и зрелыми вещами. Помимо посещения заседаний Совета, Хоук активно занимается исследовательской деятельностью в разных отделах Организации, из-за чего ходят слухи, будто Клейтон готовит не просто очередного советника, но преемника всей хтонической империи.
Официальной должностью Хоука значится ассистентство доктору Вайнштейну, и данный тандем лишь подтверждает эти догадки. Помимо вышеперечисленного, Адриан Хоук — один из самых известных архитекторов реальности МХО. Последний аспект стал, вероятно, решающим, когда Глава всерьёз задумался о кандидатах на роль протеже.

подробнее
Найдена


БЭТ

http://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/2/94166.jpg

Перспективный боец Общины. Обладательница мощного и опасного хтонического, а также не менее волевого и боевого характера. Бэтти, в кругах Общины более известная как Бэт — настоящий кремень, и если мнение по какому-то вопросу у Бэт уже устоялось, его практически невозможно изменить. Девушка по-подростковому упряма, порой выказывает агрессию. Многие, однако, считают, что таким образом Бэт пытается прятать свою романтичную и чуткую натуру, и её «пацанский образ» — не более, чем попытка доказать, что она не слаба и может в любой ситуации постоять сама за себя.
Бэт — лучшая подруга Джей-Джей, и только в этом тандеме Бэт пытается контролировать свой холерический темперамент.

подробнее

Эпизодические роли первой ветки сюжета. Хороший старт начать и присмотреться к сюжету. Игрок сам решит развивать дальше персонажа в сюжете или нет.


Эпизодические роли:

Чарли, Хоссал — разведчики Общины.   
Майли — ребёнок из приюта «Восемь лун».

Отредактировано liloshire (20.07.2020 22:15:03)

0

6

Одна из самых дивный акций. У персонажа великолепная локация для игры и есть действующий главный конкурент-игрок. Готический бурлеск! Обсудить можно в нашей гостевой.

Увидеть больше наших фантастических тварей?


БРИДЖИТ

http://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/104/606497.png

Настоящее имя — Фелиция Пеларатти. Одна из артисток "Звёздного Бульвара" и главная конкурентка знаменитой Хелен Рокфорд даже несмотря на совершенно разные подходы к бурлеск-шоу (а, быть может, именно благодаря этому). Бриджит — создатель направления "готического бурлеска", суть которого, кажется, заключается не в том, чтобы развлечь зрителя, а скорее напугать его или ввести в состояние дискомфорта. Достигаться это может самыми разными визуальными, слуховыми или иными методами — здесь Бриджит демонстрирует потрясающее разнообразие, являясь по совместительству не только главной звездой такого типа шоу, но и их режиссёром. 
Поддерживая образ или же действительно являясь таковой, Фелиция Пеларатти — очень замкнутая и загадочная персона, о жизни и характере которой практически ничего неизвестно.

подробнее

0

7

Как же без уникальных детей. У персонажа возможна связка с одним из ключевых персонажей Саботажа. Игрок в пару есть. Прекрасная локация приюта, в которой девочка может быть первую часть игры.
Обсудить можно в нашей гостевой.

Увидеть больше наших фантастических тварей?
Примечание: имена и детали внешности можно изменить.


РОУЗИ

http://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/104/346057.png

Одна из детей приюта "Восемь Лун". Но ненадолго — Роуз приближается к тому возрасту, когда внешний мир будет открыт перед ней во всей полноте. Пока Роузи четырнадцать, и соответственно возрасту её беспокоят дела куда более насущные. Например, чувство влюблённости к покровителю приюта, с которым у них с Роуз (она в этом нисколько не сомневается) особенная связь. Всё дело в хтонической схожести этих двух хтоноидов, существующих, однако, в совершенно разных мирах. Это не мешает Роузи мечтать: она уверена, что их с господином Клейтона объединяет одна судьба, и скоро он в этом убедится. В частности поэтому (помимо всего прочего) Роуз жаждет поскорей выбраться из приюта и начать жить самостоятельной взрослой жизнью.
Характер мечтательный, чувственный, склонный к обидчивости (свойственной, впрочем, всем подросткам) и капризности.

подробнее

0

8

Кастинг на загадочную личность. Мистер доктор. Есть намек на возможную связку с человеком. Персонаж рядом с сюжетом,  играет  дополнительно на сюжетных локациях. Обсудить детали (имя/внешность тоже) можно в нашей гостевой.

Увидеть больше наших фантастических тварей?

ДОКТОР ЯМАМОТО

http://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/104/207161.png

Сотрудник Центра Хтонической Ассимиляции МХО. Занимает должность врача-регенератора, а также занимается исследованиями хтонического повреждения тканей. Известен своей дисциплинированностью, которую требует и от других сотрудников. Принципиален, бесстрастен, трудолюбив. Относится к индивидам, которые, кажется, повидали в этой жизни всё, и удивить их совершенно невозможно. Но даже если и возможно, это удивление никогда не будет выражено.
Мистер Ямамото в принципе скуп на проявление эмоций, но причина тому, вероятно, в его непростой работе, где нужно соблюдать максимальную сосредоточенность и осторожность. Кроме того, есть сведения, что благодаря выдающимся навыкам и способностям, доктора нередко приглашают в лаборатории Квадры, а уж после них распыляться жизнерадостностью совершенно невозможно.

подробнее

0

9

Еще одна шикарная женщина в здании. Правая рука владельца "элитарного мужского клуба", борделя. Этой даме скучать не придется. Она встречает знатных гостей, у нее игра с ключевыми персонажами Саботажа. Плюс на ее локации рождается множество личных веток. Опиум поистине первоклассное место для хтонического удовольствия. Обсудить детали (имя/внешность тоже) можно в нашей гостевой.

Увидеть больше наших фантастических тварей?

МАМА

http://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/104/950444.png

Юдит, более известная как "Мама" — правая рука и первое после Пола Стингера лицо "Опиума". Всё потому, что является тем самым хтоноидом, что отвечает за девушек и юношей клуба. В её обязанности входит обеспечение дисциплины, высоких стандартов обслуживания, обучение и развитие подопечных Стингера. Снискала репутацию женщины, которой нельзя перечить. По какой же ещё причине рядом с ней работники "Опиума" становятся шёлковыми?
При этом Маму совершенно не назовёшь деспотичной. Характер это или хтоническое, но Юдит умеет говорить так, чтобы её слова воспринимались максимально серьёзно. Никогда не повышает тон. В принципе немногословна. Обладательница низкого, соблазнительного голоса. Когда-то сама была "девушкой Опиума" и теперь является для каждого работника примером возможного карьерного роста.

подробнее

0

10

Какое первое правило бойцовского клуба? А если он хтонический? С этим персонажем будет где оторваться хтоническим. Чемпион хтонического клуба, который держит замужняя пара. Игроки имеются. Любителям боевок понравится. Обсудить детали (имя/внешность тоже) можно в нашей гостевой.

Увидеть больше наших фантастических тварей?

ЧИП

http://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/104/94391.png

Один из чемпионов "Богомола". Когда-то выступал в качестве рядового бойца, но уже несколько лет держится в статусе чемпиона благодаря череде побед над самыми разными противниками. Причины кроются непосредственно в хтоническом Чипа — именно благодаря нему этот хтоноид имеет практически нулевую восприимчивость к чужим атакам, что помогает ему сначала изматывать, а после добивать соперников собственными силами.
Самолюбив и самоуверен — давно ищет "достойного противника" и "вкусного поединка". Благодаря своему статусу может отказывать тем, кого сочтёт недостаточно сильным (в результате чего противник официально значится проигравшим, если иначе не рассудит толпа). Характер резкий, немного вспыльчивый, провокационный.

подробнее

0

11

[html]<center><iframe width="560" height="315" src="https://player-smotri.mail.ru?brandsafety=1&manifestUrl=https%3A%2F%2Fhb.bizmrg.com%2Fpulsar-b2b%2Fpublic%2Fshare%2Fvideo%2Ff3cd8700-96ed-48c1-b22b-cb69651f8127%2Fplaylist.m3u8&pictureUrl=https%3A%2F%2Fhb.bizmrg.com%2Fpulsar-b2b%2Fpublic%2Fshare%2Fvideo%2Ff3cd8700-96ed-48c1-b22b-cb69651f8127%2Fpreview.jpg&viewMode=external" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe></center>[/html]
Унизь и растопчи меня

upd: Казалось бы, причем тут Украина? Ребята-украинцы, мы не специально, это мейлру. Для рофла подрубите русский впн христа ради

0

12

Для всевозможных потеряшек (как оказалось, их довольно много) мы специально сделали справку по игровому разделу, где можно не только понять его структуру, но еще и спросить кого-нибудь что происходит с этой жизнью.

0

13

Говорят, высоко в горах, где потеряется даже самый опытный путник, в дремучем лесу, где зверь не знает запаха человека, спрятан небольшой детский приют.
Он существует там, скрытый от любопытных глаз, как настоящее чудо, невозможное в каменных джунглях; всё потому, что чудесны его юные обитатели.

https://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/2/508134.jpg

Они живут, как обычные дети, но существуют, как настоящая тайна. Никто из них не прост, не ясен, не определён. Всех объединяет нечто потустороннее.
Так юны и так опасны... Понимают ли они, чем являются? Хотят ли об этом думать? Боятся ли самих себя?

Не нужно, Рино. Не играй с тенью. Она поглотит тебя и твою душу!

Добры ли они? А может они — порождение дьявола? Откуда они явились? Отчего заперты в своём маленькой приюте, точно преступники? Желают ли им добра? А может, их жизнь и вовсе — одна сплошная иллюзия?

Я слышу, как надрывно воют волки. Я знаю, что больше их никто не слышит. Не потому ли, что воют они в моей голове?

https://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/2/116200.jpg

https://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/2/925957.jpg

Умеют ли они радоваться солнцу? Грустят ли они под плачем луны?Умеют ли они любить кого-то? Или хотя бы друг друга?

Когда ты уйдешь, Энн, я просто исчезну. Ты веришь мне? Веришь?

Трепетные. Мечтатели. Юные или взрослые, запертые в хрупком детстве?
Счастливые или потерянные в своих бескрайних грёзах, лишённых реальности?

Не плачь, Вуд. Когда-нибудь она бы всё равно погибла. Такая кроха...

https://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/2/236146.jpg

https://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/2/105328.jpg

¿иʞɐжʎҺ

Чудовища?
https://forumfiles.ru/uploads/0019/c1/0e/2/644805.jpg

Или всего лишь дети?

0

14

Пролог закончен
АРКА 1

Мы собрали почти всех главных героев первой главы сюжета Sabbath Аge и уже готовы рвать на цитаты первые посты. Аккаунт читателя доступен. Реакция игроков на сюжет здесь.
Коротко о главном | Сюжетные акции | Потенциально сюжетные акции | Для души акции

PHILIP GORDON
http://sabbathage.ru/img/avatars/0019/c1/0e/157-1593967022.jpg

Филип Гордон любил скорость, но любил её как всякий хтоноид — в виде растянутого пласта бесконечности. То, что называлось скоростью в человеческом мире, было для него полётом мухи, судорожно бьющейся о стекло.
***
Трудно быть богом в местах, где всем ясна твоя сущность, где в ней нет ни уникальности, ни величия; куда проще кичиться величием рядом с примитивными творениями, умеющими удивляться и умеющими, вместе с тем, поражать.

Отредактировано liloshire (23.07.2020 22:17:55)

0

15

Добро пожаловать в приют "Восемь лун"
Приют уже начал встречать своих первых обитателей. Видимо, это и правда самое светлое и уютное место на Sabbath Аge. Мистер Клейтон постарался на славу. Малютке Блэр там очень нравится. Она и Роузи очень ждут завести там друзей. Аккаунт читателя доступен. Реакция игроков на сюжет здесь.
Коротко о главном | Сюжетные акции | Потенциально сюжетные акции | Акции "Восемь лун"

BLAIR GLASS
http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/c1/0e/187-1595368035.png

***
“Восемь лун” были удивительно спокойным местом для приюта, где постоянно насчитывалось в среднем десять-пятнадцать воспитанников: они все жили словно большая семья, без распорядка дня или строгих правил, а большую часть времени дети проводили на своё усмотрение. С годами росло лишь количество часов, проводимых на занятиях, в которые входили как знания о мире, так и тренировки хтонического. Фактически, дети приюта “Восемь лун” были некими феноменальными самородками, выращенными в максимально “хтонических” условиях без примеси влияния людей.
***
Сейчас же это место буквально доверху было наполнено хтоническим, которое являлось таким же естественным для детей, как и совершенно обычное дыхание. В “Лунах” никогда не стеснялись своих сил, не учились их прятать, а лишь постигали в степени достаточной, чтобы те не приносили вреда.

Отредактировано liloshire (26.07.2020 22:44:02)

0

16

Здание МХО
Все заседания МХО проходят в главном здании Организации. Оно не оставляет равнодушным даже Филипа Гордона. Несмотря на то, что тот опаздывает, со слов Главы Безопасности мы узнаем каким величественным является штаб МХО. В мире людей такого определенно не встретишь. Аккаунт читателя доступен. Реакция игроков на сюжет здесь.
Коротко о главном | Сюжетные акции | Потенциально сюжетные акции | Акции "Восемь лун"

PHILIP GORDON
http://sabbathage.ru/img/avatars/0019/c1/0e/157-1593967022.jpg

Он завёл двигатель и заскользил по зеркальному шоссе — далеко на горизонте, прямо в море едких солнечных лучей, высилась гигантская башня МХО. Точно страж, наблюдающий за порядком инлюзии, она смотрела на окружающее пространство с молчаливым, неподвижным величием, полностью отражавшим новый образ хтонического существования. Забавно, что в аутлюзии это строение выглядело до кошмарного тривиально, серо и куда менее грандиозно. Это здание, как и вся инлюзия, было самым настоящим хамелеоном, прячущем, впрочем, не только лишь иные цвета. Штаб-квартира была настоящим произведением хтонического архитектурного искусства. Массивное, но минималистичное строение, белоснежное, монументальное, уходящее далеко-далеко ввысь, оно походило на небесную лестницу и терялось в облаках. А может, они сами опускались, лаская его края. Сколько ни смотри, а каждый раз захватывает дух.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » Sabbath Age


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC