21.06-23.06
[НЕ ПРОПУСТИ!]

[21.06.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'ГОЛОСОВАНИЕ'

[16.06.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' тематики кроссоверов, историчек, мистики!

[08.06.] Поправки по выкупке футера больше ролевых в футере
-----------------------------------------
[11.04.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'ГОЛОСОВАНИЕ'

[02.04.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' от 50 пользователей!

[02.03.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' до 50 пользователей!

[01.02.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' тематики реальная жизнь и Голливуд!

[01.02.] НОВЫЙ КОНКУРС 'ПАЛИТРА' противостояние цветов!

[01.02.] НОВЫЙ КОНКУРС 'ПАЛИТРА' поиск красок!

[16.12.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' актив от 50 человек в сутки!

[18.11.] INSTAGRAM мы теперь есть в инсте! Логин: imagiart.ru

[18.11.] БЛОКБАСТЕРЕНО стань форумным супергером!

[15.11.] ВНИМАНИЕ! - КОНКУРС НА 'РЕКЛАМУ' Теперь без ограничений и с тематикой!

[15.11.] ВОЗОБНОВИЛИ! - РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' Любая тематика до 50 человек в сутки!

[13.11.] Новые плюшки по голосованию за Работы Дня!

[12.11.] РЕЗУЛЬТАТ КОНКУРСА #6 'ночь живых мертвецов'

[26.10.] ВНИМАНИЕ! - КОНКУРСЫ НА 'АВЫ' и 'ЭПИКИ' Хэллоуин на носу, прими участие и получи специальный подарок за оригинальность!

[03.09.] ГОЛОСОВАНИЕ за КОНКУРС #1 'GAME OF THRONES'

[03.08.] Результаты конкурсов: Grey's Anatomy и Тайный умелец
[02.08.] "Тёмный стиль на сообщение" Давно просили темный стиль на сообщения в Авторских темах - теперь он есть!

[21.07.] "ВНИМАНИЕ! - КОНКУРСЫ" Много вкусностей и интересностей, секретный бонус!

[17.07.] "НОВЫЙ ДИЗАЙН РЕНО" Ждём Ваши отзывы и пожелания!

[01.06.] "ГОЛОСОВАНИЕ" на ролевую месяца началось!

[24.05.] "НАБОР" на ролевую месяца! актив от 50 ч. в сутки. Читаем правила!

[ЛУЧШАЯ РОЛЕВАЯ АПРЕЛЯ]

Midnight
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Ролевой форум месяца

Photoshop: Renaissanse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Фэнтези; магия; » Dragon Age: We are one


Dragon Age: We are one

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

http://s8.uploads.ru/Zmj5G.jpg•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Dragon Age: We are one
ОПИСАНИЕ

9:45 год Века Дракона.
Фен`Харел — новая угроза этого мира.

И знают о том немногие, а поверили тому, что сказал Инквизитор, — еще меньше. Но, тем не менее, Инквизицию практически полностью покидают эльфы, а в городах и провинциях начинают уходить, не возвращаясь, слуги-эльфы.
Пока знать юга грызется, в Инквизиции происходят чистки — миротворческая организация простирает свои крылья по всему югу Тедаса, но этого мало для поддержания безопасности: саботаж, вспыхивающие бунты среди вольных магов, беспорядки в эльфинажах, агрессия со стороны долийцев — смута длится год с момента Священного Совета.
Кунари, узрев ответ от стран юга в отрицании принятия Кун и его порядка над миром, объявляют открытую войну южному "эльфийскому" Тедасу.
И Верховная Жрица Виктория провозглашает новый Священный Поход.
Ныне, раздираемые внутренними гнойниками проблем, взрастившие ненависть к эльфам, люди всего юга готовы протянуть руку друг другу и объединиться даже с Империей Тевинтер, которая может первой пасть под ударами с Сегерона.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+; ЖАНР: фэнтези; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

0

2

СЮЖЕТ ТРЕБУЕТ!


http://s9.uploads.ru/phd1N.jpg

Сэра - Рыжая Дженни.
Необычный союзник Инквизиции - глаза и "длинные руки" Тревельян в делах, что нельзя получить гербовой бумаге.
Необходима в сюжет, как движущая сила изменений на местах в городах и весях всего юга. Динамична, мобильна, всегда окажется в какой-то заварушке. Именно ей Инквизитор и Виктория готовы поручить расследование пропажи эльфов-слуг.

http://s3.uploads.ru/VbieY.jpg

Железный Бык - безменный лидер "Боевых Быков".
Остался выполнять заказы на юге. Бык и его команда считаются одними из лучших наемников, к тому же - героями войны против Корифея.
Необходим в сюжет: тевинтерская ситуация и война с Кун требуют приложения всех усилий, чтобы юг не был охвачен новым верованием. Железный Бык - инточник ценных знаний о войсках и политике своей бывшей Родины - его жаждут заполучить себе разведка Орлея и Тевинтера.

Отредактировано Шизка (10.04.2018 16:10:06)

0

3

У нас всё серьезно.
Наверное.

- Солас, а почему ты лысый?
- Солас, может не надо было убивать Митал, вы вроде друзья?
- Солас, зачем тебе обязательно уничтожать мир, чтобы спасти эльфов?
- Солас, раз ты волк, ты можешь сделать кусь?
- Где рука Эвелин, Солас?
(с)

когда король Ферелдена назвал тебя "фен`халером"

http://funkyimg.com/i/2ArY6.jpg

0

4


http://sf.uploads.ru/T64PI.jpg

Не спи!

0

5

http://sf.uploads.ru/t/W9Nsp.jpg

Аришок (Стэн) - бывший спутник Героя Ферелдена, ныне командующий войсками кунари.
Благодаря новому Аришоку, кунари совершили полный захват Сегерона. Сейчас вся стратегия и тактика ведения войны зависит от этого кунари. Он куда мудрее своих предшественников и он видел юг Тедаса, он знает его людей.
● Необходим в сюжет: обыгрвывать военные и политические действия на границе с Тевинтером. Инквизиция будет молить о перемирии, чтобы сразить Фен`Харела. Также герои войны с Мором ждут Стэна.

http://s9.uploads.ru/tujeQ.jpg

Радонис - альтус, архонт империи Тевинтер.
Могущенственный маг, удерживающий верховную власть над империей с 9:29 ВД. Почти двадцать лет Тевинтер живет по его слову. Противник венатори, искуссный политик, рыцарь-чародей. Радонис понимает, что Тевинтер - единственный щит, защищающий юг Тедаса от кунари.
● Необходим в сюжет: империя терпит поражения и сдала Сегерон кунари. В Минратосе весной происходит диверсия - и не понятно одни ли кунари виновны в том, или кто-то из альтусов желает занять трон архонта. Вас ждет юг Тедаса, для переговоров. Вас ждет Сегерон и Пар Волен - для войны. Вас ждут собственные подданные - для политики.

http://s8.uploads.ru/0BjIR.jpg

Гаспар де Шалон - изгнанник Орлея. Бывший полководец и герцог.
Изгнанный в 9:42 ВД, не без помощи Инквизиции, Гаспар не мог не затаить злобу на новоявленный орден, что лишил его всего. Три года ему приходилось собирать силы, заключать союза и вести Игру, выживая, ведь Селина и политические соперники не могли не отправлять убийц на поиски старого врага.
● Необходим в сюжет: волен оказаться политическим союзником людой из фракций и стран. Гаспару необходима власть, ему необходимо поквитаться с Орлеем или вернуть его себе. Герцог был патриотом, возможно, он захочет спасти свою страну или же, ожесточившись за три года безвестия, он решит помочь в уничтожении старых порядков в мире?
Возможны союзы с венатори, городами-государствами Вольной Марки, Неваррой, баннами Ферелдена и оппозицией Орлея.

http://s4.uploads.ru/F0wPo.jpg

Верховная Жрица Виктория - бывшая Вивьен, старшая чародейка круга магов Орлея.
Первые три года правления Виктории оказались скандальными и полными переворотом. Но Железная Леди крепко держит власть в своих руках. Весьма искушенная в Игре маг не прощает своих противников и стравливает соперниц. У нее в руках почти вся власть над Орлеем, Инквизиция и Церковь Создателя всего юга. Более могущественной и одинокой женщины не сыскать.
● В первый день сорок пятого года объявила Священный Поход против Фен`Харела. Ныне же необходима для консолидации всех политических игр юга. Её ждет Инквизиция и угроза смещения, а так же недовольные новосозданные круги магов.

Отредактировано Шизка (05.01.2018 20:57:14)

0

6

занято

Братство Непокоренных
Присоединяйся к нашей борьбе против Ужасного Волка! Мы готовы дать отпор низложенному богу, выдумавшему, что он лучше нас знает, чего мы хотим.
Мы хотим свободы от рабского и недостойного труда. Мы хотим равенства с другими. Мы не хотим больше ютиться в эльфинажах, словно скот в хлеву. Довольно! Мы построим новое будущее своими руками!
Вступай в Братство под флагом Инквизиции!

(Все персонажи данной акции – эльфы. Пол, возраст и имя вы выбираете себе сами)

http://s7.uploads.ru/1myx2.jpg

Маг крови
● Вы знаете, что магия – опасное оружие, но не опаснее острого клинка. В руках опытного бойца даже такое оружие — благо, в руках глупца – неизбежное зло. С магией точно так же: неважно, используешь ты молнии, энергию духа или…кровь, — ты всегда должен осознавать последствия. Вы считаете, что хорошо оценили все риски. Вы – маг крови и вы очень хорошо знаете свое искусство. Вы учились у духов ваших предков: с каплей крови вашего рода, вы получили многие знания. У вас есть кодекс чести: магия используется лишь во благо, кровь используется лишь добровольно отданная. Вы никогда не убьете ради мимолетной силы – это ниже вашего достоинства.
Вы пришли в Инквизицию в 9:44, когда эльфы стали покидать города, а вы набрались смелости побороться за свое будущее. Вы написали письмо Шартер, и она приняла вас. Вместе с другими вы основали Братство.
● Убеждения: Вы хотите, чтобы цивилизованный мир не закрывал глаза на магию крови, а учился ей, как подобает. Только так, по вашему мнению, можно избежать многих проблем.
● Способности: Вы обучились магией крови у эльфийского духа, запечатанного в виале крови, поэтому знаете чуть больше обычных самоучек. Вы прекрасный целитель именно благодаря своим знаниям: вам по зубам излечить большинство болезней и спастись от ядов, что влияют на кровь. Также вы знаете ритуалы, связывающие людей на крови: вы связали ими всех членов Братства, чтобы ни у кого не было соблазна предать. В отличие от многих магов вы предпочитаете выступать в бою не с посохом, а с кинжалом в гуще событий.
● Личный квест: Ваш близкий родственник/друг выбрал не ту сторону, убежав к Фен’Харелу. Вы понимаете его, но хотите показать, что есть и другой путь. Вы решили отыскать способ нейтрализовать влияние ужасного волка на эльфов, для этого вам нужно отправиться Тень, чтобы поговорить с духами прошлого.

http://s3.uploads.ru/zvGej.jpg

Хранитель
● Несколько лет назад  вы наконец-то стали Хранителем своего долийского клана. Вы были еще юны для этой ноши, но держались с выдержкой, который позавидовал бы любой Первый. На вас было приятно смотреть, вы никогда не умели сдерживать эмоции, поэтому ваш свет был виден всем: вы с упоением впитывали знания, накопленные вашим кланом веками, изучая все больше и больше об эльфах прошлого, руинах и артефактах. Вас сложно остановить перед знаниями, вы никогда не делали перерывов в своем обучении.
Ваш клан был хранителем занятной ониксовой шкатулки, в которую убирали всякие мелочи на протяжении многих веков. Только вы смогли догадаться, что ценность представляют не то, что внутри шкатулки, а сама она. Шкатулка оказалась картой, по которой можно было что-то отыскать. Конечно же, вы отправились на поиски вместе с кланом. И нашли подземный комплекс руин. Вы были уверенны, что он заброшен, но все было намного хуже: он был зачарован. Многие из вашего клана, кто отправился на поиски заблудились в лабиринте, другие столкнулись с загадочной нечестью, которая все еще охраняла это место. Вы вернулись ни с чем. Доверие к вам было подорвано, и никто не захотел спускаться в темный подвалы еще раз.
В 9:44 весь ваш клан ушел за ужасным волком. Никакие доводы не смогли их остановить, хотя каждый Хранитель знает, что его долг защита клана от Фен'Харела. Для вас – это самое большое предательство в жизни. Вы пришли в Инквизицию после того, как услышали, что там не отрекаются от эльфов, а напротив… зарождается новое Братство.
● Убеждения: Вы не боитесь опасностей, но до сих пор боитесь своих прошлых ошибок. Они терзают вас в новых снах, но вы обещали себе никогда от них не отворачиваться.
● Способности: Вы знаете многое, как Хранитель, вы едины с природой – вам подвластны растения. Но не одной только магией вы можете похвастаться. Вы хорошо сложены физически и можете даже пустить в ход посох в качестве оружия, а не магического источника. А также ваши знания, накопленные за несколько  лет, помогают вам в ваших приключениях: вы знаете многие древние руны и языки, хорошо разбираетесь культуре эльфов.
● Личный квест: Вы готовы встретить свои страхи лицом к лицо, под руку с друзьями из Братства. Ваш ждет загадочное приключение в эльфийские руины, но вы точно знаете, что где-то там вас ждет нечто, что стоило всех усилий.

http://s3.uploads.ru/pmWMj.jpg

Ученый
●  Несмотря на то, что ваша жизнь не была так сладка, как хотелось бы, напротив – вы не понаслышке знаете, что такое рабский труд, вы смогли вырасти достойным эльфом. Родители продали вас за гроши в Тевинтер, но вам повезло, ваш хозяин не был слишком суров к своим слугам.
Вы получили больше, чем могли пожелать: вас обучили письму, каллиграфии и искусству гравюры. Ваш мастер был ученым и окружать себя невеждами не хотел. На званных ужинах он всегда мог поставить вас пример: «Вы только посмотрите, даже этот эльф пишет письма лучше, чем вы». И это правда, вы делали все, что было в ваших силах. Вам свойственная усидчивость и аккуратность. Хозяин занимался многими науками, поэтому вам приходилось вести множество его записей. Больше всего он увлекался драконологией – много путешествовал, охотился в разных странах на этих тварей, а вас брал с собой в качестве слуги и писца. Вы записывали и зарисовывали происходящее, невольно сами начиная увлекаться драконами. В Тевинтере очень многое в культуре связано с этими древними ящерами, вы спокойно пользовались библиотекой своего хозяина, чтобы лучше разбираться в предмете, и иногда даже подсказывали ему в путешествиях то, что запомнили. Впрочем, убийства драконов не доставляли вам удовольствия, вам было жаль, что столь редкие создания подвержены такой бездумной охоте.
Вы получили свою свободу тоже благодаря дракону: один из них все-таки убил вашего хозяина, а по завещанию все его рабы стали либерати. После этого, собрав некоторые из своих трудов, вы отправились прочь из Тевинтера на встречу с диковинными животными.
В 9:44 вы присоединились к Инквизиции по просьбе Шартер, которая была очень заинтересована вашими исследованиями в области драконологии. Так вы вступили в Братство.
●  Убеждения: Вы не держите ни на кого зла, ни на родителей, которые вас бросили. Ни на хозяина, который имел привычку поносить вас за каждое чернильное пятно. Вы не злопамятны и не любите давать отпор, мягко принимая весь гнев окружающих людей на себя.
●  Способности: Вы, конечно же, в больше степени ученый. У вас особенная специализация, вы – драконолог. Вы знаете все о драконах и способах охоты на них. Из боевых навыков вы больше походите на следопыта, выживая в диких условиях и охотясь на диких зверей, вы используете хитроумные ловушки и лук.
●  Личный квест: Вы верите, что драконы заслуживают жизни, и могут стать нашими союзниками. Вы решаетесь отправиться к путешествиях в затерянные земли Коркари, чтобы отыскать дневники и записи болотных ведьм (а может и самой Яваны). Больше всего на свете вы хотите открыть загадку языка драконов.


За подробностями раскрываемого сюжета обращаться к Шартер.

Отредактировано Шизка (30.03.2018 01:04:17)

0

7

Лелиана ищет:

http://funkyimg.com/i/2AWn4.png

Кальперния - лидер венатори.
● О персонаже в целом достаточно подробно рассказано в вики, потому пройдемся по верхам и о главном.
Бывшая рабыня, Кальперния обрела свободу благодаря Корифею, но приняла его сторону не только из-за этого: обучаясь магическому искусству под надзором одного из ведущих ученых империи и изучая древнюю историю, она рано поняла, что Тевинтер находится в упадке. Корифей, с его обещаниями вернуть родной стране былую славу, был для нее как глоток свежего воздуха.
Благодаря действиям Вестницы, поддержавшей магов, венатори не стали такими могущественными, какими могли быть, а архонт Радонис, их последовательный противник, пустил в ход все свое влияние, чтобы очернить секту. Но даже после поражения Корифея они все еще представляют угрозу для официального Тевинтера.
● Кальперния нужна Лелиане как антагонист и партнер в шпионских играх (на игре уже есть как минимум один двойной агент в Инквизиции), форуму - как лидер венатори, который будет вставлять Радонису палки в колеса или, напротив, объединится с ним перед лицом общей угрозы.
Возможностей проявить себя у персонажа масса. В Тевинтере хватает проблем: кто-то недавно устроил взрыв в Минратосе, а с севера империи угрожают вторжением кунари, и все чаще встает вопрос о военном союзе с южанами. Какую позицию венатори займут по всем этим вопросам - решать вам.
● Связаться со мной лучше и проще через ЛС - там я отвечу в любом случае.

0

8

Ответ на вопрос: "Что играть?"


Открыта тема для заготовок под мини-сюжеты и личные квесты, которые напрямую касаются происходящего в глобальном сюжете.
Желающие отмечаются в теме и, когда на каждый топик находятся от двух до четырёх человек, мастер открывает эпизод.
Необходимость вмешательства мастера или полностью самостоятельное ведение истории остаются на выбор игрокам.


Тема будет периодически обновляться новыми сюжетами.

1. Военные обозы и лесные тени.
Время проведения - 15-30 Дракониса 9:45 ВД
Место - Ферелден, от Морозных гор на юго-восток по трактам
Обстоятельства - силы Инквизиции начинают стягиваться к лесу Брессилиан, чем могут быть не рады банны Ферелдена, мимо земель которых проходят обозы, зато очень рады разбойники и всякие недоброжелатели.
Дополнительно: можно грабить корованы, можно защищать корованы, можно просто посидеть у костра и потравить байки на привалах.
Статус: идет набор игроков.


2. Переполох.
Время проведения - 10-20 Дракониса 9:45 ВД
Место - Орлей или Скайхолд
Обстоятельства - прознав о том, что Виктория согласна переправить Ралея Самсона на суд в Киркволл, знать Орлея пришла в негодование. Многие, чьи родственники погибли от рук красных храмовников, желают справедливого и жестокго суда над бывшим генералом, раз уж Инквизицию он покинет.
Именно поэтому дворяне устремляют ноты протеста и требования оставить Самсона в их стране.
Дополнительно: социально-политический аспект с элементами авантюры. В Скайхолд можно подослать убийц, бардов, можно оказаться в Орлее и, как член Инквизиции, получить порченным помидором по лицу.
Статус: идет набор игроков.


3. Право на смерть.
Время проведения - 1-31 Дракониса 9:45 ВД
Место - Тевинтер
Обстоятельства - в связи со сложной обстановкой по фронту, власти Тевинтера издают акт об отсроченном помиловании и свободе для каждого раба, который запишется в ряды армии Тевинтера и отслужит три года. Хозяева рабов не имеют право заявлять о требовании вернуть им их имущество.
Дополнительно: конфликт между вербовщиками и хозяевами рабов. Можно вмешать в конфликт еще и работорговцев, а так же венатори.
Статус: идет набор игроков.


4. Красный туман.
Время проведения - 1-31 Дракониса 9:45 ВД
Место - граница с Андерфелсом
Обстоятельства - из-за пыльных бурь, пропала группа паломников, добирающаяся до статуи Андрасте. Возможно во всемвиновата не суровая погода, а чей-то злой умысел?
Дополнительно: приключения, немного ужаса и насилия вполне могут быть. Желаете расследовать пропажу, убраться подальше от страшных мест или же оказались в группе на которую напали - милости просим.
Статус: идет набор игроков.


5. Малый турнир.
Время проведения - 1-31 Дракониса 9:45 ВД
Место - Вольная Марка
Обстоятельства: после того как на нескольких дворян Неварры, близких к престолу, было совершено покушение, а племянницу правителя Оствика убили во время церковной службы, весь центральный Тедас находится во взбудораженном состоянии и, на фоне войны с кунари, любые увеселения выглядят дико. Но вот одно из городов-государств решается провести малый рыцарский турнир, и, по этому поводу, в город сьезжаются толпы. Тут-то можно поживиться и шпионам, и наемникам, и иным искателям приключений, а то и устроить диверсию.
Дополнительно: город и детали турнира или приемов, народных гуляний к нему, остаются на откуп игрокам.
Статус: идет набор игроков.


6. Ненависть к иному.
Время проведения - 15-31 Дракониса 9:45 ВД.
Место - не существенно
Обстоятельства: мимо одного из человеческих поселений замечена одинокая аравель и группа эльфов. Селяне, наслушавшиеся о том, что эльфы могут разрушить привычный мир, готовят дубинки и камни.
Дополнительно: можно пытаться вразумить селян, можно поспешить к эльфам и убедить их бежать прочь. Можно попробовать захватить в плен эльфов, допрашивая кто такие и куда идут.
Статус: идет набор игроков.


7. Цена забытия.
Время проведения -  15-31 Дракониса 9:45 ВД.
Место - на усмотрение игроков.
Обстоятельства: "Валостум" - гномье зелье, позволяющее на время сна отрезать сознание выпившего от Тени, всё еще остается малоисследованным и малоопробованным и подскакивает в цене с каждым днем.
Появляются первые сообщения о смертях от передозировки или безумии.
Маги круга Оствика отказываются принимать зелье почти всем Кругом, утверждая, что медитативным самоконтролем можно себя удерживать от рисков соблазна Тени.
Тем не менее, партии этого гномьего снадобья теперь почти так же желанны как лириум, для многих.
И вот, партия, должная обеспечить целый город Валостумом на месяц, пропала.
Дополнительно: можно играть поиски партии или же удачное участие в похищении повозок с флаконами валостума. Можно играть ломку, потому что следующую партию в город так быстро не доставят. Можно играть поиски аналогов или же спешное экономически и стратегически выгодное путешествие в соседний город за зельями на продажу или для себя.
Статус: идет набор игроков.

0

9

Ужасный Волк собирает свою Стаю

акционные неканоничные персонажи на сторону Фен`Харела, играющие против остального мира.
Включение в сюжет и мастерское внимание гарантированы.

http://se.uploads.ru/IDlyz.jpg

Повелитель зверей - помощник Фен`Харела
● Ваше детство прошло в долийском клане: вы не знали горя и были окружены дикой природой, родными просторами и близкими людьми. Вы чувствовали единение с окружающим миром: можно было обрести гармонию с самим собой просто отдохнув под сенью вековых деревьев, прикрыв глаза от усталости детских шалостей. Все в этом мире было окутано вашей любовью и заботой, вы любили возиться с травами в лесу и животными в лагере. Вы учились охотиться на диких зверей и убивать их с уважением, а не бездумно. Но больше всего на свете вы были влюблены в величавых галл – вы мечтали стать хранителем стада, когда вырастете. Но... вы оказались магом. Лишним магом. Переговоры с другими кланами ничего не дали. Вы могли бы стать Вторым, но уже успели по случайности покалечить на охоте вашего друга. Вас не простили и отпустили, куда глаза глядят. Но не все решились отправить пусть и уже взрослого, но еще ребенка в одиночку бродить по лесу — с вами ушел один из охотников. Вы путешествовали вместе несколько лет, пока не стали хорошо понимать самостоятельную жизнь. Вы стали отшельником, живя на краю леса и завидуя людям, проходящим мимо. Они были свободнее. Конечно же, не все. Вы слышали, что таких, как вы, магов, отправляют в Круги, где они не видят белого света. Вы не хотели попасть туда, поэтому старались не показываться людям.
● Но однажды на пороге вашего дома оказалась троица раненных – вы сжалились и помогли им, чем смогли. Вы лечили их припарками, травами и…немножко магией. Как могли. Вы не были уверенны в своих силах, не знали заклинаний, но интуиция вас не подвела и вы спасли их жизни. Вы стали лучшими друзьями, если не сказать больше – настоящей семьей. Вы тоже стали частью наемнической шайки. У вас было все – совместные приключения, сложные задания и дружеские вечера у костра.
● Но после взрыва на Конклаве, кто-то из вашей команды продался храмовникам и на ваш лагерь напали. Вас взяли в заложники, а о судьбе остальных вы так и не узнали. С храмовниками разобралась Инквизиция, предложив вам свободу в обмен на содействия. Вы согласились.
Вы были агентом Инквизиции до лета 9:44, но потом просто ушли из Скайхолда. В ваших снах вашим проводником стала золотая галла и вы не смогли устоять перед своей мечтой.
● Как дикий маг-самоучка вы удостоились особого дара от Фен’Харела: вы – Повелитель Зверей.
— Вы особенный маг, вы не используете привычные заклинания, ваша сила связана с вашими желаниями. Вы тратите слишком много энергии на колдовство, но ваша магия обладает разрушительной мощью. Вы также не привыкли использовать посохи — вы черпаете энергию Тени голыми руками.
— У вас обостренное зрение, слух и обоняние. Вы видите в темноте лучше, чем многие ваши соратники. Для вас нет проблем, выследить жертву или выжить в лесу.
— Вы – друг животных, поэтому многие звери и птицы становятся вашими компаньонами, если вы сможете их уговорить или очаровать.
— В очень сложных ситуациях, вы можете позвать себе на выручку самого главного помощника – огромного волка, воплощенного духом отваги из Тени.
Участие в сюжете: вам поручено придти к недоверчивым долийским кланам и показать все могущество Ужасного Волка. Показать, что следует отринуть ошибочные представления о мире и помочь Соласу привести мир в порядок. Вас ждет долгая дорога.

Отредактировано Шизка (24.02.2018 22:48:27)

0

10

Мариан Хоук ищет:

http://sg.uploads.ru/qi5me.png

Карвер Хоук - Серый Страж, младший брат, человек с татуировкой мабари
● Карверу не перепало славы Защитницы Киркволла, зато он нашел свое призвание среди Серых Стражей, вступление в ряды которых сопровождалось трагическими обстоятельствами: недели блуждания по Глубинным Тропам, близость порождений тьмы, скверна, тут не до раздумий. Но Карвер пережил Посвящение: для Хоук, которая винила себя в случившемся, это было большим облегчением, как и поводом для гордости – пусть вдали от семьи, но младший, сколько бы он не бурчал в своих письмах, очевидно обрел душевный покой.
Несмотря на разлуку с семьей, пути брата и сестры пересекались: так, Хоук встретила отряд Карвера во время кунарийской оккупации и повидалась с ним на Глубинных Тропах, когда вновь спустилась туда на поиски Натаниэля Хоу. Карвер был участником похода в Тюрьму Стражей, где вместе с Хоук узнал о прошлом отца, и помог ей в последней битве за Киркволл, когда конфликт магов и храмовников достиг своего апогея. После они не виделись долгие годы – Мариан пустилась в бега, а Карвера призвал долг службы.
Ситуация изменилась после появления в небе Бреши: когда до Мариан дошли тревожные слухи о том, что Серые Стражи ведут себя странно, она попросила старую подругу, Авелин Валлен, увести Карвера подальше от опасности. Выжив в Тени, Хоук отправилась в Вейсхаупт под видом посланца Инквизиции, на деле ища встречи с братом, о судьбе которого беспокоилась.
● На настоящий момент Карвер – уважаемый Серый Страж, отслуживший не один год и доказавший, что Хоуки хороши не только в скверных жизненных выборах, но и в борьбе с порождениями тьмы. О серостражеском сюжете, где Карвер будет очень кстати, можно подробнее почитать тут, но, если покороче, то в Вейсхаупте нынче тревожно: эльфийский божок мутит воду, так что Серым Стражам нужен кто-то, способный разрулить ситуацию или позвать для этого старшую сестру. Шучу, братишка! Но меня все-таки позови, куда мы, Хоуки, друг без друга.
Что до отношений между персонажами, то, братец, давай не уходить в ривал: не в обиду дядюшке Гамлену будет сказано, но ты у меня единственный живой член семьи, давай же жить дружно! Но цапаться и беззлобно язвить – это святое дело, так что без сестринских оплеух я тебя не оставлю.
● Слать голубей с вопросами можно в ЛС, так я точно на все-все отвечу.

Отредактировано Шизка (13.02.2018 14:39:27)

0

11

Морриган ищет:

http://sa.uploads.ru/t/18qu2.jpg

Киран - некогда вместилище души Уртемиэля, теперь же просто любимый сын и юный отступник.
● Мой мальчик, я десятки раз рассказывала тебе эту правдивую историю перед сном, и ты сам прекрасно знаешь её наизусть. Историю о впечатляющем подвиге двух Серых Стражей, остановивших Пятый Мор. Объединив растерзанный зачатками гражданской войны Ферелден, они сумели подавить нашествие кошмарных Порождений Тьмы, в компании верных соратников и одной одичалой ведьмы из Диких Земель Коркари. И если бы не волшебный ритуал, во время которого ты появился на этот свет, один из последних Серых Стражей должен был пасть в героическом акте самопожертвования, нанеся Архидемону последний удар. Но ты родился и тем самым не только сохранил жизнь Айдана, но также освободил душу Уртемиэля от Скверны, впитав её в себя. Один из этих Стражей - потомок великого Каленхада - теперь по закону царствует Ферелденом, и для тебя давно не секрет, что ты его сын и, по всей видимости, единственный возможный наследник - впрочем, в виду проснувшегося в тебе магического дара, это мало что значит. Так что ты знаешь о себе всё, Киран, ведь я всегда старалась быть с тобой максимально честной. Несмотря на шесть лет в бегах, четыре года при дворе Императрицы Селины и два - в Скайхолде, я к тому же старалась сделать так, чтобы твоё детство не было похожим на моё, но лишь с недавних пор мы с тобой наконец добились более осёдлой и спокойной жизни. С того самого дня, когда Флемет вытянула из тебя сущность Уртемиэля.
● Киран, в тебе я обрела семью и надёжного друга, но мне было бы очень интересно сыграть наши разногласия касательно мира людей. Мне очень не хватает тебя в отыгрышах как личных, так и сюжетных. У меня множество идей насчёт нашей игры: твоё знакомство с Алистером, создание твоих первых дружеских связей в Скайхолде, политические потуги в связи с тем, что ты единственный сын короля Ферелдена, психологическая подоплёка наших отношений, и то, как ты постепенно растёшь и становишься всё более независимым от меня.
● Свяжись со мной в ЛС на этом форуме. Если будет желание, я поделюсь с тобой своим скайпом.

0

12

Клара Морген ищет:

http://sf.uploads.ru/OVdJQ.jpg

Сидони - агент Инквизиции, морталитаси
«Планы планами, но если умрёте, я ваши трупы забираю»
- Сидони боевым товарищам

● Нас с тобой трудно назвать подругами – характеры к этому не располагают. У кого из нас нрав более скверный – тоже интересный вопрос, заслуживающий досконального анализа. А ещё я когда-то завидовала тебе, потому что тебе поручали сложнейшие задания, с которыми ты легко справлялась, и восхищалась тобой, потому что тебя взрастили во имя знаний и магии, в то время как надо мной всегда довлело знатное происхождение и школа Камберлендского Круга.
Но тяга к непознанному и стремление бесконечно совершенствовать своё мастерство в равной степени свойственно нам обеим. Приходи, нас ждёт много интересного!
● Характер и биография Сидони прописаны в DA:I и мультиплеере достаточно ярко, но обрывочно. Вы можете заполнять биографические лакуны, развивать её характер, делать объемнее, живее и глубже на своё усмотрение. В конце концов, с того момента, как Сидони стала агентом Инквизиции, она узнала очень много нового о мире и людях. Главное - грамотная подводка и обоснование.
На использовании скриншотов и немногочисленных артов в качестве аватарок я ни в коем случае не настаиваю – можно ставить любую альтернативу им, только пусть Сидони будет хотя бы немного похожа на себя.
Без игры вы не останетесь: мы раскроем тему магического гиковства, я забросаю вас забальзамированными сердцами в знак обожания, я буду обсуждать с вами свои и ваши хэдканоны морталитаси, я обещаю разнообразные флешбеки со всякой лавкрафтовщиной, блекджеком и мёртвыми ш… шальными девицами. Игру в настоящем обсудим уже исходя из того, что будет сыграно мной за Клару на момент принятия вашей анкеты. Но в любом случае агент Инквизиции всегда будет при деле (:
● связь - гостевая, ЛС

0

13

Каронель ищет:

http://sf.uploads.ru/t/D1hWP.jpg

Валья - Серый Страж.
● Большую часть жизни Валья жила и училась в Круге магов Хоссберга в Андерфелсе. Жизни, которую эльфийка провела в постоянном страхе перед храмовниками Круга, не отличавшихся справедливым отношением к магам. Подобное давление наложило на ее характер отпечаток, и когда девушка вместе со Старшим чародеем и парой других учеников оказалась в Вейсхаупте, спасаясь от вызванных восстанием Кругов волнений, она была достаточно замкнутой личностью, с трудом доверяющей окружающим. Однако постепенно, по мере того, как ей открывался доселе неизвестный ей мир, ее взгляды на порядок вещей в нем изменились, и среди ее друзей нашлось место даже бывшей храмовнице. Ум чародейки, ее привычка доискиваться ответов, обстоятельность и упорство завоевали ей уважение братьев по ордену.
Именно Валья, найдя дневник Стража Иссеи, смогла расшифровать оставленные ей подсказки и узнать, где четыреста лет назад была спрятана последняя жизнеспособная кладка грифона. Вместе с друзьями, Валья совершила поход к Могиле Красной Невесты и вернула Стражам утерянные крылья.
● Сестра по Ордену, близкая подруга. Когда-то Каронелю было поручено присматривать за рекрутами, в числе которых оказалась эльфийка, и он же помог ей отыскать грифоньи яйца. Сейчас Валье 23 года и она является всадницей одного из тринадцати вылупившихся грифонов.
● Предложенная внешность является размышлениями на тему заказчика, и вы волны опираться на собственные предпочтения. В книге "Последний Полет" не было дано внешнее описание эльфийки, однако упоминалось, что она не была красавицей или по крайне мере не считала себя таковой.
● Связь - гостевая, ЛС,

0

14

http://funkyimg.com/i/2C8iG.jpg

— Лучше стереть все это. Все проблемы исчезнут, как только этот мир обретет законный облик. Ни войны, ни крови. Надеюсь, для вас это будет также безболезненно. Но я должен их спасти. Или хотя бы попытаться. Кто вы такие, чтобы отнять у меня это?
Легким движением руки Ужасный Волк стер наваждение Скайхолда, оставив там, где они и были прежде – на руинах Храма Священного Праха. Нет…это не его рук дело. Это сон той, что не может спать спокойно. Он посмотрел в лица женщин, которые противостояли ему. Ведьма были слишком самоуверенной, ее следовало проучить. Инквизитор же… была мрачной тенью своего прошлого величия. Хочет ли он помочь ей?
— Ведьма в чем-то права: это твои сны, миледи Тревельян. Но прогнав меня из снов, она не освободит тебя от кошмаров. Мы оба знаем, что это просто ты не в силах отпустить свои страхи и жить в мире с собой.
«Точно так же, как и я не в силах отпустить свои прошлые ошибки…» — Солас устало покачал головой. Что он забыл здесь?
* * *
Эвелин была в собственном сне, но ей казалось, что это уже чужое, это уже кошмар общий.
Там, в замке короля Ферелдена, в отведенной ей гостевой комнате, маг кричала сквозь сон.
— Я не выбирала за целый мир, Солас. Я не обрекала мир. Я защищала мир от того, кто обрекал его. Я не пыталась изменить мир — только сделать так, как все привыкли. — Эвелин хотела сказать "как было", но споткнулась на словах, боясь, что Фен`Харел тут же ее поймет иначе. Его «как было» было тысячи лет тому назад и один долгий сон, всего лишь, тому назад. Её «как было» совершенно недавно было, пусть не идеальным, но ТедасОм, где можно ужиться всем.
Солас обрушивал видение Скайхолда и возвращал руины Храма Священного Праха, а Эвелин всё равно видела, будто наяву и то, и другое, и чужое выражение глаз, слишком живое, чтобы быть безумным. Она ошибалась — Солас не безумец, но загнанный зверь, который знает лишь один выход из тупика.
— Научи эльфов жить иначе. Научи их бороться за свободу, не уничтожая этот мир. Зачем? Что будешь ты делать, когда Завеса рухнет? А если баланса уже не достичь, если те, кто не привыкли дышать воздухом, где духи суть его, не выживут? Ты ведь не знаешь, что будет с теми, в ком кровь бывших рабов. Здесь больше не осталось величия твоего мира, Солас, но и там, где ты хочешь его найти — только руины.
* * *
— Как насчёт тысяч эльфов, которым твой мир даром не дался и которые готовы отстаивать своё право жить здесь и сейчас?
  Морриган отвернулась от Соласа, посмотрев на застывшую посреди собственного кошмара Эвелин. В технических вопросах они всегда выбирали разные орудия для одной и той же битвы и редко приходили к конценсусу, но эта молодая женщина раз и навсегда завоевала признательность несговорчивой ведьмы не раз выручив её и Кирана. Морриган умела быть благодарной.
— Ты берёшь на себя слишком большую ношу, Эвелин, пытаясь защищать этот мир. Мир в защите не нуждается — он будет здесь, когда люди исчезнут, несмотря на Корифея или Фен'Харела. — Женщина осторожно коснулась эфемерными подушечками пальцев щеки Эвелин, и Инквизитор могла почувствовать прикосновение чужого разума к своему — прохладного и трезвого разума Морриган, который словно старался перед свою уверенность, спокойствие и поддержку.
— Всё, что мы с тобой можем — это выбрать наименьшее из зол и разобраться с последствиями этого выбора. Пока ты не свернула с этого пути, ты всегда можешь найти во мне союзника, несмотря на все наши разногласия.

0

15

Мариан Хоук ищет:

http://sd.uploads.ru/NWKBL.png

Фенрис – тевинтерский беглец, лириумный призрак, гроза сердец и работорговцев
● За семь лет, проведенных в Киркволле, на долю Фенриса выпало немало испытаний. Он бежал от бывшего хозяина, познакомился с Хоук и ее компанией, оккупировал особняк в Верхнем городе (к великому неудовольствию капитана стражи), встретился с сестрой и, наконец, раз и навсегда покончил с Данариусом, тем самым освободившись от невидимых цепей рабства, сковывающих его гневом и неопределенностью на протяжении многих лет. Несмотря на свою открытую неприязнь к магам, Фенрис нашел в лице Хоук не только союзницу, сопровождавшую его на каждую самоубийственную встречу с высланными по его душу охотниками, но и верную подругу, которая делала все возможное для того, чтобы он примирился с призраками прошлого. В последней битве за Киркволл Фенрис поддержал Мариан и сражался вместе с ней на стороне магов, но потом пути друзей разошлись – он так и не одобрил решения Хоук, а после предпочел путешествовать в одиночку.
В последние годы вдоль границ Тевинтера участились случаи нападений на работорговцев: слухи о «лириумном призраке», пущенные благодарными пленниками, освобожденными неизвестным мстителем, вынуждают недобросовестных тевинтерцев тщательнее планировать свои маршруты. За голову этого «горе-охотника» уже назначена солидная награда, но осторожный Фенрис – кто же еще! – всякий раз уходит от преследования. Впрочем, это не мешает хорошим знакомым отыскивать его по мере необходимости: «достаточно пройти по дорожке из трупов работорговцев», как говорится. 
● Фенрис очень гибкий в сюжетном плане персонаж: его можно закинуть как в Тевинтер, наводить порядок и шугать класс угнетателей, так и в Андерфелс, где его старые добрые друзья вот-вот влипнут в проблемы (опять), только на этот раз не из-за магов и храмовников, а эльфов и Серых Стражей. Хоть какое-то разнообразие! Подробнее о сюжетных перипетиях можно почитать здесь, но, даже если вы решите двинуть Фенриса куда-то помимо направлений, указанных выше, я все равно организую нам игру в виде бодрых флешбеков. Не все ж тебе в одиночку напиваться, дружище.
Об отношениях: не хотелось бы уходить в ривал, но если мой славный характер и потрясающая прическа никак не компенсируют того момента, что я размахиваю посохом, то мы можем все предварительно обсудить.
● По всем вопросам стучаться в гостевую. Можно и в ЛС, но тогда приходить обязательно с бутылочкой «Агриджио Павалли», потому что к Хоук с пустыми руками не ходят.

0

16

НАМ 3 МЕСЯЦА!
НАМ ЕСТЬ, ЧТО ПОКАЗАТЬ И РАССКАЗАТЬ.

А потому- небольшой цитатник:
- О, знаем мы эти злачные места. Одна Роза чего стоит, который год веду войну, - Авелин хмыкнула.
- А вот если задуматься, то... Последнее приличное место у нас взорвали, мда.

* * *
После того, как она со злости размашисто начертала под листом “Клара Морген, морталитаси, в гробу видевшая этот беспредел”, главный стражник с удивлением прочёл ее подпись. Если быть точнее, не прочёл.
* * *
Трон неустойчив, когда у него нет будущего. Приближается тот день, когда каждая семья сможет вступить в борьбу за трон напрямую, а пока что это происходит незаметно для всех. Кажется, они считают, что этот день стал ближе. Присмотрись к твоим союзникам. Они будут втираться к тебе доверие, надеясь на милость. Я бы даже сказал, что покушение на тебя это просто покушение. Убить человека, любого человека, не только короля, проще, чем тебе кажется. Я не верю в сорвавшиеся попытки. Я верю в то, что кто-то не хотел, чтобы это зашло дальше попыток.
* * *
В Скайхолде шикарные плюхи,
Размером с большую печать
В Антиве офигительно нюхать
В Оствике лучше торчать
А в Киркволле пить, Киркволле пить ~
(с) Авелин
* * *
– Видите ли, я всегда нервничаю, когда оказываюсь в компании Стражей, и стараюсь на них не пялиться. Мне все кажется, что эти серьезные ребята решат применить ко мне Право Призыва, если я сделаю что-то не то, – Хоук посмеялась, кивнув.
«Только попробуй применить ко мне Право Призыва. Вот попробуй. Я на тебя пса спущу. Хотя нет, прежде тебя убьет Карвер, ибо присутствие меня в Ордене он не переживет».

* * *
Шутки от ГФ: Конец мора, собрание земель. "Не-не, Алистер, все по-честному. Мне — архидемон, тебе — королева." Пауза. "Ладно, согласен, мне повезло".
* * *
— Клара, не надо применять насилие. — осторожно отодвинув девушку в сторону, Тревельян ухватил мужчину за шею и сжал свои пальцы на его гортани, — Я сам применю. А теперь, говори, что ты знаешь о герое из Тевинтера!
* * *
Наблюдая означенного Трумхолом, только головой качнула, не вмешиваясь в разговор мужчин — им было виднее, как обстоят дела в Ферелдене. У Эвелин, конечно, было мнение на этот счет, но Виктория запретила захватывать новые крепости и казнить чужих дворян.
* * *
Глядя на все это великолепие в моменты валящей с ног усталости, Андерс хмыкал и задавал себе риторический вопрос: ну, кто бы мог представить такое еще пару лет назад, у кого могла бы быть такая больная фантазия и откровенно дурацкое чувство юмора?
Справедливость риторических вопросов не понимал и все время рвался на них ответить.

* * *
В итоге, пока истинные виновники произошедшего, едва залечив разбитые носы, развлекались на празднике, Регул должен был отдуваться за вспыльчивость и жажду справедливости в обществе старых, рассыпающихся от легкого дуновения, фолиантов, книжной пыли и монны Норы — кошки мессира Фелициуса.
* * *
Голос Лелианы отвлёк Морриган — прекратив объедать лицо содрогающемуся в агонии тевинтерцу, паучиха заскрежетала окровавленными жвалами в знак согласия, хотя лишь смутно различала внезапно нагрянувших им на помощь союзников.
* * *
- Это Морриган, — кивнув в сторону паука, Лелиана устало улыбнулась, подумав о том, не представить ли ее как Шмоплза только для того, чтобы позднее увидеть уничтожающий взгляд ведьмы.
* * *
Вид Герой имел печальный, такой, какой, к сожалению, всегда имели те, кто на своих плечах что-то вынес.
Кто выносит, они всегда потом падают, но всем вокруг плевать, хорошо, если венок нацепят, в особо тяжелых случаях требуют вынести еще что-нибудь, и от такого не то, что на псарню удерешь.

0

17

Регул Семпрониус ищет:

http://sa.uploads.ru/0GXfb.jpg

Гений, миллиардер, магистр и уважаемый старший брат.

● Старший или средний сын магистра Семпрониуса, потомок изначальных Сновидцев, имеющий, впрочем, неварранские корни по материнской линии. Одаренный маг и не менее талантливый политик - настоящая гордость своей семьи. После смерти отца занял его место в магистериуме.
Так как брат не упоминался мною в игре, а в анкете был упомянут вскользь, я не буду ставить вас в жесткие рамки. Имя, характер, детали биографии, политические взгляды, семейный статус, специализация – все это остается вам на откуп.
Какими будут отношения между нашими персонажами, предлагаю решить совместно. Мне бы хотелось сделать их дружескими, но против неприязни или соперничества тоже ничего не имею, если получится интересно это обыграть.

● Персонажу найдется значимое место в сюжетной ветке Тевинтера. Для империи наступили неспокойные времена: разгромное поражение при Сегероне, диверсии в столице, возмущающие общественность указы архонта, подозрительная активность венатори из враждующих между собой фракций, в рядах одной из которых состоит и ваш братец Регул – перечислять можно долго. Также вы можете попытаться поигрово выйти на связь с Инквизицией и оказать им поддержку в борьбе против Ужасного волка, либо отправиться на юг для дипломатических переговоров в качестве политического представителя от магистериума. Ибо не Тевинтером единым – персонаж гибкий, вариантов для игры много, все будет зависеть от ваших пожеланий.
Если будет желание, то охотно поиграю с вами различные эпизоды в настоящем и прошлом.

● Связь: гостевая, ЛС.

0

18

Эллана Лавеллан разыскивает брата по клану и, когда-то - неприятным историям, а ныне - харизматичного остроухого Серого Стража.

http://s7.uploads.ru/L3j7J.jpg

Морен – Серый Страж (воин или разбойник – на выбор игрока)
● Он родился в клане Лавеллан 25 лет тому назад. Имел старшего брата по имени Клеанн. В отличие от него, Морен не желал становиться охотником. Луку он предпочитал игры с детьми, а мечу - нож для деревянных поделок. У него с детства был крайне хорошо подвешен язык: он обладал живой фантазией и лёгкостью слова, что делало его мастером красноречия. Именно это, а ещё вера в то, что не всего в этом мире можно добиться при помощи силы, подарили его окружению уверенность - когда Морен вырастет, он сможет стать советником Хранителя. Однако судьба у него случилась иная.
Когда Клеанн впервые взял лук для того, чтобы пойти с ним в лес, Морен тоже решил взяться за оружие. Он не хотел быть охотником, но он хотел быть как его старший брат. И защищать его от напастей извне. У них с братом была особая связь, похожая на ту, которую имела Эллана с Маханоном.
На первой же совместной их вылазке под негласным командованием юной Элланы Лавеллан, на их скромный отряд напали Порождения Тьмы. Клеанн оказался ранен и заражён Скверной, которую эльфы ранее не видели на людях.

Эта история Клеанна и Морена была пересказана Элланой Стражу, пока тот осматривал руку Морена.
— Значит, эта скверна теперь убьёт и Морена? — с досадой спросила эльфийка. Морен сидел тихо. Его глаза покрылись корками от засохших слёз, а взгляд утонул в одной точке на земле. Он даже не поднимал голову, уронив её на грудь. Он боялся смотреть на мёртвое тело брата. Когда Клеанна подрал пискун, Морен сказал, что если он и умрёт, то они умрут вместе. Затем он надрезал свою и его ладонь — и они взялись за руки.

Правда, таким образом он скрепил не только братскую связь, но и подписал себе смертный приговор. Если бы не Натаниэль Хоу, на которого наткнулись эльфы в ходе путешествия, Морен бы умер так же, как и его брат. В последствие данной встречи юный - тогда ещё действительно юный - эльф принял решение пройти Посвящение и присоединиться к Серым Стражам.
● Ему было всего 14 лет, когда произошла та история. Он стал одним из самых молодых, прошедших Посвящение. Не без трудностей, но всё-таки. А раз он был столь юн, то, разумеется, ещё не получил свой валласлин, да и как воин был так себе. Всему, что он умеет, его научили в ордене. Природная эльфийская прыть и ловкость только помогали, а вовсе не препятствовали этому. Со временем он почти забыл родной язык, хоть и не открестился от бытия долийцем по происхождению.
Смерть брата очень сильно изменила юного эльфа. В тот миг его жизнь разделилась на короткое до - и невыносимое после. Он никогда не был беззаботным, но во времена до - хотя бы улыбался. Играл на деревянной свирели и любил рассказывать выдуманные истории. Во времена после он стал более скупым на фантазии, погрузившись с головой в суровые реалии здешнего мира. Можно сказать, он слишком рано повзрослел и уже чересчур много увидел. Возможно, глубоко-глубоко в душе Морен спрятал своё прежнее Я. Но сейчас с уверенностью можно сказать: он становится всё больше похож на того, кем хотел стать Клеанн - он стал до безрассудства порой отважным, бросающимся на самоуничтожение об ближайшего врага во имя защиты более слабых мира сего. Им движет простая и понятная цель - нежелание, чтобы кто-то испытал подобную боль. А Серые Стражи ему лишь помогают в этом.
● Несмотря на общее, пусть и скрытое, презрение по отношению к Эллане, Морен и Клеанн с ней дружны были с самого детства. По этой же причине пошли с ней в отряд. Мы друг другу доверяли несмотря ни на что. Потому что росли вместе и вместе же пережили достаточно много. Несмотря на то, что мы долгое время не виделись и какое-то время даже были уверены в смерти друг друга, когда дороги свели нас вновь вместе, а общее прошлое превратилось в настоящее - мы вновь связали себя крепкими узами полного доверия. Ведь оно так редко в наши суровые будни.
● Активно водился мною в качестве непися вот в этом потрясающем квесте, где по сути рассказывается и его предыстория, и показывается перелом характера. Просьба как минимум попытаться ознакомиться.
● Может участвовать как во флешбеках со мной, так и с Натаниэлем Хоу, с которым так же тесно знаком. Может принимать активное участие в ветке Серых Стражей. И кстати о них: решения Морена по поводу СС оставляю полностью на игроке, так как не хочу ограничивать его в выборе. По моему канону он был против экспериментов Эримонда и был из тех стражей, которые сдались на милость Инквизиции при штурме Адаманта. Потом он может как поехать в их последний оплот, так и присоединиться к Инквизиции.
● Гостевая, ЛС или телеграм @LisaKramer, если заинтересованы. На самом деле, портрет персонажа можно бесконечно дополнять, а здесь сказано то, как его вижу я. Внешность менябельна. Просьба лишь не делать его отпетым негодяем. А ещё имя нельзя менять. Потому что везде я его активно обзывала Мореном.

0

19

занят

Эмма Суледин ищет:

http://s5.uploads.ru/RrWIS.jpg

Вейлин - эльф, одержимый маг.
● Вейлин - маг из Круга Старкхевена. Когда разразилась война между магами и храмовниками, многие обитатели башни покинули ее, не желая ввязываться в конфликт, и скрывались, путешествуя с места на место - в основном в одиночку. Известно, что Вейлин присоединился к восставшим, был ранен, и на какое-то время его след обрывается. Когда маг вернулся, это был уже не он.
~
Он был демоном - или духом. Многие века он скитался в глубинах Тени, о которых не подозревают даже сновидцы, и время для него ничего не значило. Он алкал знаний, впитывал воспоминания, поглощая души, и другие демоны и духи избегали его. Он наблюдал за потрясениями, истончающими завесу, и говорил с теми, кто рисковал обратиться к нему. Иногда он убивал их, чтобы занять их место, но никогда не было гарантии, что, открыв глаза, он не увидит блеск храмовничьего меча. С опытными магами он никогда не связывался, поскольку был осторожен и терпелив. И в один прекрасный момент он встретил женщину, и ему удалось сыграть на ее чувствах, притворившись ее погибшим другом, воспоминания которого он присвоил. Она была слаба как маг и не подходила для его целей, но ему удалось убедить ее, что он может "ожить" в другом теле, заманить в ловушку сильного мага и занять его место.
~
Что случилось дальше - на усмотрение игрока. Вейлин мог присоединиться к Корифею, а позже - встать на сторону Соласа, если ему нравится идея сорвать Завесу. Если его устраивает теперешний порядок, мог помогать Инквизиции.
В настоящем мы можем заняться восстановлением справедливости: то есть изгнанием из Вейлина его обитателя и возвращением личности мага. А можем оставить все как есть или пытаться периодически убить друг дружку - вариантов множество, все зависит от цели в игре и характера персонажа, который я оставляю на усмотрение игрока. Имя и внешность можно менять.
● Вейлин - персонаж, во многом определяющий характер Эммы и ее отношение к магии и к Тени. У них как минимум сложные отношения: рано или поздно она поняла, что он - демон, а не дух ее погибшего товарища, и чувствует себя преданной. С другой стороны, у него - все воспоминания убитого мага, и он, если хочет, может вести себя в точности, как тот. Я так осторожно называю убитого товарищем, но Эмма, скорее всего, была в него влюблена, и нам обоим придется с этим смириться.
● Найти меня можно в гостевой или через личные сообщения.

Отредактировано Шизка (10.04.2018 16:10:58)

0

20

Морриган ищет:

http://s9.uploads.ru/t/I2eiA.png

Имя персонажа - Императрица Орлея Селина I.
● Селина. В непроглядном смоге невежества, религиозного мрака и умственной неискушённости ты стала разгоняющим тьму светочем. Революционерка, учёная, меценатка - ты воплотила в себе всё, чем я искренне и глубоко восхищаюсь. Ты вступила на трон в шестнадцать лет и вопреки ухищрениям врагов удерживаешь его по сию пору. Ты принесла Орлею начало эпохи просвещения. Не обладая магическим даром, ты разделила со мной одержимость запретными знаниями и тягу к неопознанному. Ты почти по-детски радовалась древним артефактам, которые я приносила тебе, как кошки носят дохлых мышей к постели своих хозяев.
● Моя императрица, в годы нашего сотрудничества ты обеспечила мне неограниченные ресурсы для моих магических исследований, экспедиций и экспериментов. Ты дала мне и Кирану защиту в обмен на мои знания и едва не пожертвовала своей репутацией ради моих услуг. Я никогда не служила тебе, я приходила и уходила по желанию. Но несмотря на откровенную взаимную выгоду в наших отношениях, я бы не соврала, что ни с кем ещё мне не удавалось прийти к взаимопониманию так легко и быстро.
Селина, если ты появишься, то заполнишь собой непростительно пустующий пробел сюжетной ветки в Орлее. Я с удовольствием отыграю с тобой наше знакомство и то, что последовало за ним. У нас намечаются квесты, в которых тебе отведена роль. Король Алистер готов приступить с тобой к переговорам о мире, и, возможно, тебе будет интересно встретить младшего брата короля Кайлана. Ждём с нетерпением.
● ЛС на форуме.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Фэнтези; магия; » Dragon Age: We are one


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC