14.08-16.08
[НЕ ПРОПУСТИ!]

[11.08.] 'РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА АВГУСТ' - 'ГОЛОСОВАНИЕ'

[01.08.] 'РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА АВГУСТ' - 'НАБОР' тематики мистика, постап!
------------------------------
[31.07.] 'РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА' - 'ИТОГИ'

[11.07.] 'РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА ИЮЛЬ' - 'ГОЛОСОВАНИЕ'

[02.07.] 'НАБОР' - 'от 50 пользователей!'

[02.07.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА - 'ИТОГИ'

[21.06.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'ГОЛОСОВАНИЕ'

[16.06.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' тематики кроссоверов, историчек, мистики!

[08.06.] Поправки по выкупке футера больше ролевых в футере

[11.04.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'ГОЛОСОВАНИЕ'

[02.04.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' от 50 пользователей!

[02.03.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' до 50 пользователей!

[01.02.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' тематики реальная жизнь и Голливуд!

[01.02.] НОВЫЙ КОНКУРС 'ПАЛИТРА' противостояние цветов!

[01.02.] НОВЫЙ КОНКУРС 'ПАЛИТРА' поиск красок!

[16.12.] РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' актив от 50 человек в сутки!

[18.11.] INSTAGRAM мы теперь есть в инсте! Логин: imagiart.ru

[18.11.] БЛОКБАСТЕРЕНО стань форумным супергером!

[15.11.] ВНИМАНИЕ! - КОНКУРС НА 'РЕКЛАМУ' Теперь без ограничений и с тематикой!

[15.11.] ВОЗОБНОВИЛИ! - РОЛЕВАЯ МЕСЯЦА 'НАБОР' Любая тематика до 50 человек в сутки!

[13.11.] Новые плюшки по голосованию за Работы Дня!

[12.11.] РЕЗУЛЬТАТ КОНКУРСА #6 'ночь живых мертвецов'

[26.10.] ВНИМАНИЕ! - КОНКУРСЫ НА 'АВЫ' и 'ЭПИКИ' Хэллоуин на носу, прими участие и получи специальный подарок за оригинальность!

[03.09.] ГОЛОСОВАНИЕ за КОНКУРС #1 'GAME OF THRONES'

[03.08.] Результаты конкурсов: Grey's Anatomy и Тайный умелец
[02.08.] "Тёмный стиль на сообщение" Давно просили темный стиль на сообщения в Авторских темах - теперь он есть!

[21.07.] "ВНИМАНИЕ! - КОНКУРСЫ" Много вкусностей и интересностей, секретный бонус!

[17.07.] "НОВЫЙ ДИЗАЙН РЕНО" Ждём Ваши отзывы и пожелания!

[01.06.] "ГОЛОСОВАНИЕ" на ролевую месяца началось!

[24.05.] "НАБОР" на ролевую месяца! актив от 50 ч. в сутки. Читаем правила!

[ЛУЧШАЯ РОЛЕВАЯ ИЮНЯ]

Henrietta: Altera pars
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Ролевой форум месяца

Photoshop: Renaissanse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Фэнтези; магия; » Бесконечное приключение


Бесконечное приключение

Сообщений 21 страница 26 из 26

1

http://sa.uploads.ru/t/HWrfk.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/07/be2f8049d6cc8e5f52aed60fc9db20aa.jpg•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Бесконечное Приключение
ОПИСАНИЕ

Сокращенная вводная:
В связи с повышением популяции кроссоверов и понижением спроса на активный мастеринг, эта ролевая создается как эксперимент, главной задачей которой будет квестовое наполнение, сюжетное развитие персонажей и полная свобода творчеству игроков.

Сюжет
Сто двадцать девять лет назад известные земли этого мира покорились уникальному в своем роде существу именовавшему себя Демоном. Более ста лет находились они под узурпаторской властью демона Даха`ага. Приспешники и создания Даха`ага, именуемые низшими демонами, мучали и истязали покоренные народы. Но в один день, небо осветила победоносная вспышка. Это взорвались огромные кристаллы, что несли слово и суд Даха`ага в каждый уголок его кровавой империи. С этого дня слезы народов просохли и они подняли восстание против режима Даха`ага.
Этой истории двадцать пять лет. Столько времени прошло, со дня уничтожения Даха`ага. Наша нынешняя история начинается сейчас в месте под названием княжество Бертад. Три года ушло на то, чтобы изгнать узурпаторов с обширных земель княжества и восстановить прежние границы. Все остальные годы люди, живущие здесь, укрепляли отвоеванное ими по праву и готовились к новым неприятностям. Шли годы, границы оставались нетронутыми, лишь редкие странники заходили на территорию Бертад пробираясь через заросли густых опасных лесов и подтверждали слухи о смерти демона. Правители княжества решили отправить людей для разведки обстоятельств смерти Даха`ага и происходящего по ту сторону границы. Маленького отряда было недостаточно, множество солдат посылать опасно, оставив княжество без защиты. Был издан указ, что каждый желающий за определенное вознаграждение может принять участие в экспедиции на все четыре стороны света. Каждый вернувшийся может рассчитывать на дополнительное вознаграждение в соответствии с важностью добытой информации. Так и начинается путь тех, кто отважился ступить на земли за пределами родного княжества Бертад.
Вводная
О княжестве
Квесты от АМС

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: варьируем по квестам; ЖАНР: светлое/темное фентэзи; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая; МАСТЕРИНГ: смешанный; ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ: свободное;

0

21

Музей Живописи княжества Бертад представляет вам потрясающую коллекцию собранную до, во время и после власти Демона Даха`ага.

При входе в музей выгравирована надпись:
На долгую память потомкам от уваженных опытом предков.


https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/0a3ef780ea3a518bac92ce523277989e.jpg
"Полукровка" автор неизвестен приб. 45 г. э.Д., холст, масло.

История картины
Картина полукровка была найдена в одном из особняков княжества Бертад, которые предназначались для приехавших погостить низших демонов, что случалось крайне редко, но возможность этого была. Весь управляющий персонал погиб во время освободительной войны, поэтому никто не может рассказать полную историю картины, однако, её место определили в музей, поскольку рука мастера видна невооруженным взглядом. Картина символизирует начало смешения крови демонов и других рас. Именно дети демонов и других рас получили название "Полукровки", которое не использовалось до этих времен. Рождение подобных детей было редкостью из-за того, что часто дети умирали еще не родившись или сразу после родов. Подобных им презирали обе стороны, но их папочки и мамочки со стороны демонского рода могли позволить себе воспитывать их, как бастардов. Отношение было примерно такое же, как к обычной солдатне, а то и хуже. Поговаривают, что демоны отдавали своих детей в нужды жестоких экспериментов или же, делали их ничем не хуже собственных рабов. Крайне редко полукровки выходили сильнее своих демонических родителей. Однако, автор по какой-то причине демонстрирует невероятно сильную полукровку, к тому же наделенную крыльями. Многие знатоки списывают крылья на фантазию автора, некий символизм к восстанию полукровок, как и приукрашенные силы изображенной девушки. И все же, остается загадкой, как такой символизм сохранился до наших дней, а не был уничтожен, как часть пропаганды против власти Демона. Также загадочным остается отчетливый изображенный символ на груди полукровки.

0

22

Отредактировано 30.04.18

http://s1.uploads.ru/jy4FO.jpg
Black Assassin| Fate/Apocrypha

Имя и фамилия персонажа|Прозвища
Имя для персонажа оговариваемо, но как вариант можно назвать Айла.
Прозвища по желанию.

Пол|Возраст|Ориентация|Раса
Женский | 16 лет | Любая | Человек (или наполовину, желательно чтобы близко к заявленной внешности)

Краткое описание:
Ребенок, в чьих жилах течет кровь гордых северян - сильных и преданных, чью верность не купишь и о коей можно слагать целые легенды.
Твоя деревня была сожжена, родителей у тебя нет и ты стала рабом - но тебя не успели даже продать, как в ходе случайных событий (изначально, тот не планировал никого спасать), Хронзрак разгромил рынок рабов несколько лет назад и ты вместе с группой таких же детей, как и ты, сбежала. Ты скиталась по миру несколько лет и только духи знают, чему ты научилась и какими навыками овладела, но потом ты отыскала Хронзрака с целью вернуть ему долг за спасение в прошлом...
А может быть, и не только из-за этого...
А может быть и вообще не стала никаких долгов не исполнять, а просто постаралась выжить. Устроилась помощницей в чью-то лавку, стала подрабатывать на ферме или пошла по пути воительницы и мстительницы, освобождая рабов, а то и просто сжигая города с дьявольской усмешкой на ланитах и громовым хохотом, смотря, как нелепо бегают горящие толстосумы...
Свобода - как она есть, Свобода!
Мои с тобой отношения:
Возможно любое развитие - все на усмотрение взявшего акцию и обсуждение. Можете вообще просто играть свое и никак со мной не быть связанны)
Дополнительно:

В любом случае все детали оговариваемы, но я бы хотел оставить тебе заявленную внешность. Я всегда доступен, если потребуется помощь или координация в чем-либо. На эту роль уже был один игрок, но к сожалению не доиграла даже эпизода и ушла, можно использовать ее анкету как базовую инфу - а можно и не делать. В любом случае, удачи и вдохновения!

0

23

Тема создана исключительно как информационное бюро, если раса не указана в теме это не делает её отсутствующей в мире.

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0530/75/27715fe998f3425f255e0a081ca15c75.jpg

"Вампиры"
- | -
Кровопийцы, кровососы.

Общие данные
Внешность, особые признаки:
- Внешность существ сильно отличается друг от друга, чтобы дать общие характеристики в рамках одной расы. От откровенных монструозных уродств до чарующей красоты.
- Не стареют. Формально бессмертны, но убить их физически возможно. Из известных способов убийства: повреждение мозга или сердца, сожжение, хим.ожоги не заживают, хим.газы могут быть смертельны. Иммунны ко всем видам болезней.
Исторические факты:
Эта раса вышла на свет только во времена правления Даха`ага. До его правления о вампирах никто не слышал, максимум рассказывались байки и небылицы о неких существах, которые пили кровь своих жертв. Даха`аг своими действиями раскрыл древнейшее общества материка - вампиров. Неизвестно, название ли это их организации или изначальное название расы, но оно впервые фигурирует в демоническом трактате "Описание низших рас". В книге вампиры являлись немногочисленной уродливой расой, скрывающейся в подземельях и схожих чем-то с летучими мышами, хотя автор признается, что это всего лишь описание одного из самых древних существ, которое демонам посчастливилось умертвить.
Вампиры на протяжении веков скрывались и действовали из тени по определенным обстоятельствам ограничивающие их род в нормальной адаптации социального общества. По утверждению автора книги, было выяснено, что чистокровные вампиры немногочисленны из-за нестабильной рождаемости их вида, а из-за внешнего уродства и пристрастий, вампиры подвергались гонениям в самые древние времена. Было это настолько давно, что ни одного живого свидетеля этих времен нет и, возможно, в живых, даже нет ни одного из их потомков. Вампирский род нашел спасение в смешении своей крови с другими, вопреки байкам не прямое. Вампиры похищали женщин и мужчин для зачатия своего потомства и проделывали подобное веками, что почти полностью изменило их внешне. Но самыми важными сведениями, полученными дознавателями у нового поколения вампиров, является описание уклада жизни вампиров (смотрите ниже).
На данный момент о расе вампиров известно всем но, как и прежде, их крайне сложно обнаружить. Они либо скрываются у всех на виду, либо не контактируют с людьми без надобности. Есть "открытые" вампиры, которые селятся отдельно от собратьев, собирают вокруг себя последователей и рабов, живя только ради себя, но подобные случаи единичны и то, никто не в курсе, что поселившийся где-то маг именно вампир. "Открытых" вампиров не жалуют ни свои, ни чужие, однако, это не мешает им жить в свое удовольствие. В этой формальности так же действует поговорка "С глаз долой из сердца вон", если вампир повел себя вызывающе, но не нарушил главные постулаты или же нарушил их косвенно, исчезнув с радаров своих соплеменников, он может избежать казни, а как известно, континент большой и не все его уголки еще изведаны.
Предрасположенность расы: в большинстве своем маги крови и преобразования.
Культурные особенности:
Иерархия вампиров строится от самых древних к самым молодым. Древние создают свое потомство, которое крепко сдерживается магией крови, то есть каждый вампир может чувствовать своего сородича, как маги в непосредственной близости чувствуют другого мага. Эти узы связывают предков и потомков вампиров, но не порабощают их окончательно, скорее помогают манипулировать предкам своими потомками, но чем дальше они друг от друга, тем слабее эффект. Однако, Древние редко выходят из обустроенных ими подземелий, они держат связь со своим ближайшим потомком через магию крови, а тот в свою очередь со своими и так по цепочке. Вампиры подразделяются на семьи, которыми управляют самые древнейшие вампиры, передающие свою мудрость через своих сюзеренов. В иерархии присутствует свод правил - постулаты, которые не должны быть нарушены, иначе вампиры ополчатся против своего соплеменника и казнят его. Полный свод правил добыть низшим демонам не удалось, но частично известны следующие пункты: не привлекать внимание и действовать лишь из тени, семья превыше всего, род превыше всего, не убивать соплеменников без крайней необходимости, скрывать то, что другие посчитают преступлением, скрывать улики преступлений. Вампиры поголовно маги крови и преобразования, они получают свои навыки, изучая древние свитки в подземельях Древних, либо через тех, кто обратил их, после чего уходят в свободный мир или же работают на создателей. Стоит уточнить, что не все вампиры достигли такого уровня магии преобразования, что могут изменить генетическую структуру другого существа, превратив его в вампира (и то, это сопряжено с большим риском), обычно такой магией обладают лишь самые искусные и старые вампиры. Поскольку вампиры являются магами крови и на её основе они обучаются магии преобразования, вампирам постоянно необходимо пополнять энергию за счет потребления крови, оттого и ходят байки, что они обязательно кормятся этой кровью. На самом деле вампиры могут вытягивать из жертвы кровь на протяжении длительного времени, пополняя свои запасы и это не обязательно делать через прямое кормление. У изначальных вампиров остается эволюционная способность к питанию кровью через клыки, у некоторых же потомков она пропала.
Как говорилось ранее, не все вампиры уродливы и скрываются от людей, смешение крови и эволюция делают процесс изменения внешности вампиров все более сильным. Новое поколение, которому уже более семисот лет, имеет возможность беспрепятственно выдавать себя за представителей других рас или их полукровок. Другие же, могут с помощью магии скрывать некоторые свои уродства, все зависит от мастерства и желания индивида. Так же вампиры имеют сильный наркотический эффект собственной крови для других существ. Подкармливая своей кровью своих слуг, они делают их фанатично преданными им, а с возможностями магией преобразования, могут даровать им различные генетические особенности (зависит от мастерства мага). Наркотическое опьянение необходимо поддерживать, если этого не сделать через наркотическую ломку эффект может окончательно пропасть и не возобновиться вновь. Эта одна из причин того, почему демоны, найдя вампиров, непременно постараются уничтожить их.
Еще многое об этой расе скрыто, например, цели совета Древних, численность и где они находятся, что ставит множество жизней под косвенную угрозу. Возможно, когда-нибудь мы получим ответы на вопросы о самой загадочной расе континента.
Численность: неизвестна, но не считается многочисленной.

0

24

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0602/9b/ff86d22757637c9c04a5c18734a5089b.jpg

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0602/49/982d0636192e693c1056a5db9a777749.jpg

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0602/dc/3875099d8dfdb9ba45318868596e9cdc.jpg

"Оборотимость, обраволчье"
Открыватель: док.маг.наук Вазельс фон Фаузен.
Распространенность: по данным за 22 год н.э. и 127 э.Д. от 9 до 11% населения континента было заражено или окончательно обращено этой болезнью за время существования этой болезни. На тот же период считается, что 3 или 4% населения континента необратимо обращено в оборотней и проживают по раскиданной местности большей частью в лесной полосе.
Кто подвержен заболеванию: больше всего этому заболеванию подвержены люди, но есть и другие расы, которые могут стать его жертвами, все зависит от индивидуального иммунитета на эту болезнь.
Описание болезни:
Из-за этой болезни некогда между королевством людей и волколюдами разыгралась нешуточная война, приведшая к взаимной нетерпимой ненависти. Впоследствии проигрывающие волколюды одними из первых перешли на сторону Даха`ага, где остаются и поныне. Отметим, что сами волколюды разумная раса, а заболевших оборотимостью считают животными и не принимают их в собственное общество.
У волколюдов имеется своя болезнь, распознающаяся как бешенство, в этом состоянии носитель болезни свирепеет, начинает медленно умирать, что сопровождается вспышками гнева, которые ведут к распространению болезни. Так вот, если зараженный кусает волколюда, то тот тоже заражается бешенством, но если он укусит представителя другой расы, допустим, человека он может заразиться обраволчьем. Обраволчье это болезнь воздействующая магией на генетическую цепочку днк зараженного, она начинает видоизменять носителя в подобие волка (см. иллюстрации). Люди особенно подвержены заражению обраволчьем. Болезнь сопровождается периодическими симптомами: сухость во рту, головные боли, мышечные боли, повышенная температура, лихорадка, повышенный рост волосяного покрова, резкое изменение или отключение чувств обоняния, слуха, зрения. После болезни при излечении или обращении все приходит в норму.
Оборотень - так называют полностью обращенного этой болезнью больного. После передачи болезни через слюну или кровь, больной превращается в подобие огромного волка в течении месяца (зависит от индивидуальных показателей), за сменой внешности, идет деградация мозговой деятельности, появление животных повадок и, в конце концов, полное обращение в свирепое животное. После обращения оборотни особо опасны, это связывают с крайней степенью шока самих существ, преобразованных из одного в другого. Считается, что обратное обращение невозможно, болезнь можно только остановить или прервать насильственным путем. Отмечают так же то, что не все оборотни, находимые в лесах обязательно враждебны, некоторые из них не чураются людей и выглядят вполне спокойными, если их не провоцируют. Стереотип о непременной опасности оборотня пошел из-за их поведения после полного обращения.
Метод лечения:
На данный момент разработано несколько методик целительного лечения против болезни, но не одна из них не дает 100% гарантии выздоровления. Лекари применяют разные микстуры и магическое замедление болезни на ранних стадиях заболевания, а после остановки продолжают курс магического лечения. Четвертая стадия (см. иллюстрацию) считается рубежом после, которой уже невозможно обратить процесс. Так же, есть индивидуальные характеристики больных, которые либо способствуют улучшению, либо ухудшению состояния больного. Классификация таких признаков постоянно меняется и не является надежной, поэтому лекари стараются наблюдать за процессом лечения вплотную, записывая возможные результаты. Считается так же, что оборотней могут излечить духи леса или даровать им разум в волчьем обличье, но в научных кругах эта теория считается байкой.
Побочные эффекты после курса лечения:
Достигнув четвертой стадии, у больного остается примерно 15-25% на излечение, хотя считается, что процесс на этой стадии можно только остановить, но не обратить. В научных изданиях говорится только о двух случаях возвращения в относительную норму человека после четвертой стадии болезни. Некоторые приобретенные изменения при остановке болезни и продолжении лечения могут остаться. К таким изменения относятся: внешние видовые изменения (от мелких к тяжелым), мозговые изменения (обычно, легкая деградация и изменения в работе органов чувств, порой психологические), речевые изменения (сложность проговаривать слова, частое применение рыкающих звуков).

0

25

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0625/98/0392aaf14d367316fa84e54c22e21a98.jpg
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0625/1b/bdb5f44a4c043df2400283e8e437fd1b.jpeg
"Зомбирование" или "Проклятие медленной смерти"

Открыватель: неизвестен.
Распространенность: на данный период нет отчетов о заболевании, так как нет и точных данных о количестве самих некромантов. Заболевание точно не несет характер эпидемии.
Кто подвержен заболеванию: все расы.
Описание болезни:
Зомбирование это чистого рода магическая болезнь типа "проклятие", почти во всех обществах она запрещена и преследуется по закону.
Зомбирование называют болезнью замедленного действия, и вот почему:
Некроманты поднимают из могил умерших зомби, но так же они могут провести ритуал над здоровым человеком, чтобы сделать его своим слугой. На этот ритуал нужно подготовить пентаграммы, особые ингредиенты и затратить должное количество магии, потому используют его нечасто. Некромантам это дает лишь существо, которое выглядит, как и прежде, но разум проклятого мутнеет и он выполняет волю своего нового хозяина. Выведенные из-под проклятия рассказывают, что иногда приходили в себя, но затем снова пребывали в полудреме. У некромантов такие слуги работают близ своего господина, защищают его, шпионят для него, могут быть переговорным "устройством", выполняют мелкие поручения при дворе и лабораториях магов. Постоянная подпитка нужна только телу зомби так как некромантия отравляет его, о подпитке подчинения разума не стоит беспокоиться, если ритуал проведен правильно, зомби будет повиноваться. Некромант может усиливать характеристики своего слуги, если он он тому обучен. Желательно кормить и поить проклятого для меньшей затраты магии на поддержание его в нормальном состоянии.
Если некромант должно относиться к проклятым зомби, они ни на день не постареют и не проявят болезненного вида, лишь мутный взгляд даст понять, что перед вами зомби. Если же, некромант не следит за своими подопечными или он умер, то зомби начинает гнить заживо. Проклятому отводится примерно 2-3 года жизни в таком состоянии, постоянно подвергаясь пагубному влиянию некромантии. При смерти некроманта туман в головах проклятых зомби рассеивается и они возвращают свое былое сознание, но меж тем, болезнь не перестает прогрессировать, она поражает тело проклятого. В течении последнего отведенного на жизнь времени, зомби могут успеть обратить проклятие, но если им этого не удалось у них начнут отказывать органы, появится частичный паралич, затем кома и окончательная смерть.
Метод лечения: Необходимо магическим путем остановить проклятье, отменить его действие, а затем пройти курс восстановительного лечения. 4 стадия считается рубежом между возможностью обратить всё воздействие проклятья и необратимостью, и скорой смертью больного.
Побочные эффекты после курса лечения:
Если болезнь зашла слишком далеко нужно будет длительно лечить множество побочных заболеваний, которые сопутствуют плачевному состоянию тела проклятого и даже после лечения не всегда получается вернуть былое здоровье.

0

26

Вопрос: Почему неизвестны доподлинные карты территорий Даха`ага и тех, с кем велась война?
Пояснение
Во время правления Даха`ага территория его правления, а это огромный кусок суши на планете, делилась на закрытые зоны, часть из которых была не заселена и даже не исследована. Эти зоны взаимодействовали между собой импортом и экспортом по каналам доступным только слугам Даха`ага - пересечение границ не дозволялось чиновникам на местах, которые не являлись созданиями низших демоном или не принадлежали к самим низшим демонам. Любой пересекший границу без разрешения и ведома наместников зон, карался смертью.

- А как же карты местности?
Карты могли составляться по указанию низших демонов для учета и, возможных, военных маневров, но единые карты всех территорий запрещались и уничтожались еще в начале правления Демона.

- Что насчет общей карты для самого Даха`ага?
Доподлинно неизвестно была ли она у него, скорее всего, была. Но из-за того, что Даха`аг везде насаждал свои магические кристаллы, являющиеся своего рода и маяками, и шпионами, и карательными судьями за общей обстановкой на территории, ему они могли быть необходимы в исключительных случаях. Демон был неординарным стратегом и тактиком, чье искусство интриг с расширением влияние только росло. Он использовал в своих целях своих созданий - низших демонов, присягнувших индивидов из других рас, порабощенных магией индивидов из тех же рас, шпионские сети и пр.

- Откуда территории знают, что с кем-то велась война, и демонами не были порабощены все доступные земли планеты?
Больше всего об этом знают территории-перевалы, которые принимали военных и подготавливали их отплытие за пределы материка. В разных армиях были разные доли служащих. В основном армии состояли из созданий низших демонов, сатсепенов и рекрутов из живущих на территориях граждан, естественно, армии демонов не раз за их правление предпринимали "рокировку" на ту или иную территорию. А болтовня по миру распространяется быстрее, чем пальцами щелкнуть, даже без специализированных средств. Так же оставались бухгалтерские записи, привоз награбленного, раненых и перебросы свежих сил вдогонку старым.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Фэнтези; магия; » Бесконечное приключение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC