http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/22968.css
http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/47859.css
http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/41555.css
[НЕ ПРОПУСТИ!]
[29.11.] С 29.11. некоторые правила упраздняются к тому, что - за что голосовали, то и поставили (администрация снимает с себя все полномочия по выбору работ дня). Без ограничений на количество попаданий. Раз в неделю/две, тема с выбором будет закрыта. Что это значит? Это значит, что в таблице будет ВЫБОР АДМИНИСТРАЦИИ. В котором будут собраны все работы за неделю, зацепившие внимание амс. В Daily Art News о.2 выбор администрации будет отмечен отдельным сообщением с соответствующей пометкой.

[12.11.] Друзья! Обратите внимание на нововведение в выборе работ дня: теперь в таблице будут присутствовать три работы по итогам голосования пользователей, и три - по итогам голосования амс-состава. Сами правила голосования остаются прежними)
[12.10.] Товарищи ренессановцы! У нас изменился дизайн, искренне надеемся, что администрацию камнями не забьют (у нас демократия, помним)).
А еще у нас больше не будет баннера-дня, зато будет дизайн дня, за который вы можете проголосовать, ну или если не будет дизайна - будет еще один эпиграф или аватар.
P.S. А еще мы вернули голосование за работы дня и пересмотрели ранги, с новой системой, уже можно ознакомиться в соответствующем разделе ;)
» на рекордных скоростях
[БУДЬ В КУРСЕ]

[КОНКУРС: РЕКЛАМА ДЛЯ РЕНО] - - аннулирован.

[лента в профиль] - для всех, у кого стояла лента - смена на новую - бесплатно. Для тех, кто хочет поставить себе - стоимость с 1500 флоринов, упала до 300. Предложение ограничено!
[открыто голосование на работы дня]
" П р о р ы в "    н е д е л и        
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели

Photoshop: Renaissanse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Наборы; новости » Цвет воронова крыла [объявления]


Цвет воронова крыла [объявления]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s7.uploads.ru/QyO7k.png

Ученики:
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
mmuurrrr (I) ; Канарейка (II и.с.) ; Летеция (II) ; пигмалион (I) ; Roxy S (II и.с.) ; elfen (I) ; асмодей (-)

Отредактировано walcnevar (18.05.2016 00:23:43)

+1

2

[!] Обязательно для прочтения и вдохновения:
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Чак Паланик о словах, которые должен забыть писатель
13 советов Чака Паланика начинающим писателям
Как правильно писать книгу — Советы начинающим писателям

За предоставленную первую статью выражаю благодарность мистеру Х.

+3

3

[!] Рекомендуется для прочтения и вдохновения
особое внимание уделить последним восьми пунктам

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Доброго времени, мои любимые студенты. Я очень рад видеть вас на очередной лекции по магии МИРа, и сегодня мы с вами поговорим о том, как же написать красивый, логичный и, главное, сюжетный пост в ролевой игре.

Надеюсь у всех или у многих из вас уже есть принятая ролевая анкета, либо вы уже начали продумывать вашего персонажа, так как сегодня нам понадобится информация о биографии, характере и внешности при написании поста.

И начнём мы с того, что разберём самые распространённые ситуации в игре:

1. Вы пишете первый пост в локацию. Тут может быть несколько нюансов, таких как:

А) Вы сами создаёте локацию? и тогда вам требуется продумать и красочно описать место, где будет проходить игра. Это будет в любом случае игровая тема, в которой, возможно, будет играть кто-то после вас, так что подойдите к делу серьёзно, чтобы потом не было проблем с представлением окружающего персонажей мира.

Ваш пост от лица персонажа всегда должен быть следующим, то есть вторым, после описания локации.

Б) Вы создаёте эпизод в уже существующей, но давно неактивной локации. В этом случае вы должны внимательно прочитать всё, что было в локации до вашего прихода? и, сопоставив с описанием локации, данном в первом посте, сделать вывод о том, что же изменилось с тех пор. Но помните, что если это какое-то общественное место вроде столовой или гостиной факультета, то даже если игры тут не было, это не значит, что тут до вашего прихода ничего не происходило. Просто, возможно, происходящее было не настолько интересным на взгляд игроков и не изменило ничего в помещении, если, конечно, это место действительно не является заброшенным по каким-либо причинам.

В) Вы создаёте эпизод в оживлённой локации, где уже идёт другой эпизод. Очень сложная ситуация, и если в вашем эпизоде более двух участников, то советую выбрать другую локацию; если же это невозможно, то будьте предельно внимательны к описаниям в своих постах, всегда конкретизируйте свои действия относительно других персонажей. Если с вами в локации играют новички, то лучше уточнить все детали игры с ними по ЛС.

Разобравшись с этим, переходим к более насущному и конкретному: что же должен содержать первый пост? В первом посте вы должны обязательно задать эпизоду:

А) время проведения;

Б) погоду;

В) настроение.

То есть, независимо от ситуации, ваш первый пост должен содержать всю необходимую информацию для всех участников эпизода. Например: «Был солнечный летний день. Из открытого окна доносился щебет птиц и шум леса, располагающегося совсем недалеко от башни. Казалось, что ничто не способно омрачить это ясное воскресенье, если бы не предстоящая вылазка в подземелья Дракониана».

2. Вы пишете пост вторым, третьим, либо вступаете в середине игры.

Вы должны обязательно, очень внимательно прочитать все посты эпизода, начиная с первого – ведь там содержится множество полезной для вас информации. Если участников в эпизоде много, то советую составить себе отдельно на пергаменте схему вашего ответа, прежде чем писать, чтобы ничего не упустить. Также любой ваш первый пост независимо от того, открывает он эпизод или нет, должен содержать в себе описание вашей внешности, того, что у вас с собой, как и почему вы оказались именно в этом месте, именно в это время, именно с этими людьми или один, чего предположительно пытаетесь добиться или найти.

3. По вашему мнению или по мнению других участников, эпизод выходит скучным и неинтересным. Каждый пост даётся вам с трудом, и, по сути, вы не знаете, что делать дальше.

В этом случае стоит вспомнить о том, зачем же всё-таки вы его начали. Если рассчитывали на то, что придумаете в процессе, но озарения так и не случилось, а играть хочется, предлагаю следующую систему:

3.1. Представьте всё происходящее в эпизоде в реальном пространстве – то есть включите фантазию на максимум и прокрутите уже обыгранные вами события.

3.2. Задумайтесь над тем, что же обычно случается с вами в таких или подобных ситуациях, либо что бы вы хотели, чтобы случилось, и насколько это реально для того мира, где находятся персонажи.

3.3. Попробуйте совершить что-то необдуманное, неловкое, глупое, внезапное, что-то, что точно удивит других участников, заставит их проявлять эмоции и совершать какие-либо действия. Поссорьтесь, разбейте что-нибудь, прицепитесь к какой-нибудь мелочи, выразите какую-либо идею.

3.4. Если Вы видите, что какой-то другой персонаж начинает проявлять очевидную активность вроде выполнения советов из пункта 3.3., не стойте и не смотрите на него – подхватите идею, вступите в ссору или же попытайтесь примирить ссорящихся, делайте какие-то действия, направленные на других персонажей, которые будут вынуждать персонажа отвечать на них.

3.5. Помните, что более трёх действий в посте – это уже очень деятельный пост; старайтесь играть так, чтобы у персонажей была возможность как-либо отреагировать на все ваши действия. В ответ так же старайтесь реагировать на все действия других персонажей, хотя бы мысленно их анализируя.

3.6. Не топчитесь на одном месте. Вот, вы повернули сюжет один раз, обыграли двумя постами поворот – и далее уже игре будет нужен новый поворот, чтобы она не потеряла свой темп и чтобы интерес к ней не угас.

После того, как мы рассмотрели все технические пункты, разобрались, какой и куда мы будем писать пост, уже решили всё со временем и погодой, знаем, как выглядит персонаж, что он забыл в этой локации, и даже придумали его действия на первый поворот в игре, необходимо теперь собрать эту информацию и таки сесть и выразить всё это в тексте.

Для многих это действительно может быть намного сложнее, чем все вышеописанные мною действия, поэтому распишу детально:

1. Выберите время для того, чтобы написать пост, и место, где вас не отвлекают через каждые три минуты, либо включите музыку: многим она помогает настроиться на творческий лад (хотя меня, например, она отвлекает, и я могу писать только в полной тишине; тут уже каждому своё).

2. Начните писать. Начать – самое сложное, поэтому начните с любой глупости и потом продолжайте развивать свои мысли. Если начало вас будет не устраивать, его легче исправить после.

3. Никогда не забывайте о том, что ваш персонаж живой, и он, как и вы, думает, мечтает, испытывает чувства холода, голода, жажды, боль, радость, удивление и много чего другого. Не стесняйтесь описывать его чувства и мысли.

4. Все действия старайтесь совершать с описанием причины, по которой вы их совершаете. Например: «Он повернул голову, чтобы увидеть того, кому принадлежал голос» или «Он сделал шаг в сторону, чтобы пропустить девушку вперёд», «Он промолчал, потому что решил, что если ответит, то, скорее всего, обидит её».

5. Добавляйте к описаниям чувств и действий описание ощущений, а также наблюдений вашего персонажа, информацию для которых вы легко получите из постов других участников, а также из их анкет. Например: «Он протянул руку, чтобы дотронуться к представшей перед ним иллюзии, но пальцы, как и ожидалось, прошли насквозь, и парень, сжимая руку в кулак, смог ухватить только воздух».

6. Русский язык – великий и могучий. Он дарит нам возможность выражать свои мысли красиво, поэтому читайте книги, чтобы узнавать новые слова, речевые обороты и сравнения, и не забывайте ими пользоваться в игре. А ещё лучше придумывайте нечто своё, оригинальное и необычное.

7. Всегда перечитывайте то, что написали. Если какое-то предложение вам не нравится, то лучше его убрать или перестроить. Обязательно проверяйте посты в Ворде на наличие пунктуационных и орфографических ошибок.

8. Не забывайте о том, как правильно оформлять ролевой пост. Старайтесь не злоупотреблять цитатами и оффтопами, не пользоваться цветом, и не забывайте о том, что прямая речь начинается всегда с тире и с новой строки.

Статья взята из Кабинета МИРа.

Отредактировано walcnevar (05.04.2016 02:12:45)

+3

4

[!] Выставление ранга:
- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ввиду того, что тема, в которой мастер самостоятельно выставляет ранги своим ученикам, канула в Лету ввиду своей невостребованности, предлагаю следующую альтернативу: если вы хотите обзавестись рангом гильдии ролевых в своём профиле, то продолжайте читать.

Ученикам mmuurrrr, пигмалиону и listhera пройти в тему Заполнение поля профиля: навигация для выставления I ранга.

Ученикам Канарейке и Roxy S пройти в тему Выставление ранга гильдии ролевых для того, чтобы администрация могла подтвердить или опровергнуть тот ранг, на который вы, по моему мнению, претендуете. А претендуете вы на ранг II и.с. Убедительная просьба выложить в теме посты, которые являются аналогичными лучшему посту, прикреплённому в анкете набора на обучение (для пущей наглядности того, по какой причине я бы присвоила вам подобный ранг).

Ученику Летеции пройти в тему Выставление ранга гильдии ролевых для того, чтобы администрация могла подтвердить или опровергнуть тот ранг, на который ты, по моему мнению, претендуешь. А претендуешь ты на II ранг. Убедительная просьба выложить в теме посты, которые являются аналогичными лучшему посту, прикреплённому в анкете набора на обучение (для пущей наглядности того, по какой причине я бы присвоила тебе подобный ранг).

ВАЖНО! Вы можете состоять только в одной гильдии, поэтому если у вас выставлен ранг в гильдии статики или анимации, то ранг в гильдии ролевых вычеркнет его из вашего профиля. Опять-таки, решайте сами: можете мысленно запомнить нынешний ранг и стараться совершенствоваться, а можете сменить гильдию (как это делала я). Всё зависит исключительно от вас.

Выставление ранга - дело абсолютно добровольное. При наличии каких-либо вопросов стучите в ЛС. Если вы чувствуете несогласие с тем рангом, который я приписала вам, милости прошу в тему Выставление ранга гильдии ролевых.

Отредактировано walcnevar (16.04.2016 18:01:23)

0

5

[!] Процесс обучения
- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Доброго времени суток, дорогие! Поздравляю вас с прошедшими и будущими майскими праздниками. Прекрасно понимаю, как не хочется ничего делать в такие замечательные дни, однако всё же питаю надежду, что к концу мая вы активизируетесь и вернётесь в привычное русло. Никого не тороплю и не подгоняю, просто констатирую факт. Празднуйте, отдыхайте и возвращайтесь под вороново крыло. Я жду вас.

Летеция - последнее обновление темы 11 апреля.
mmuurrrr - последнее обновление темы 16 апреля.
пигмалион - последнее обновление темы 16 апреля.
listhera - последнее обновление темы 16 апреля.
Roxy S - последнее обновление темы 25 апреля.

0

6

[!] Внеплановая пауза
- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Доброго времени суток, дорогие! Праздники подошли к концу, моя сессия же только началась. Делать на самом деле очень и очень много, поэтому я искренне извиняюсь за столь непредвиденную паузу. Постараюсь на этих выходных разобраться со всеми выполненными заданиями, внести их в список и дать несколько новых, дабы вам было чем заниматься в моё отсутствие. С закрытием сессии вернусь к вам обновлённой и с одними пятёрками. Те, кто ещё не активизировались, - не волнуйтесь: в настоящее время я такая же медленная аки улиточка; те, кто вернулись в строй, - в ближайшем времени постараюсь уделить вам время. Не скучайте!

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Наборы; новости » Цвет воронова крыла [объявления]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC