http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/22968.css
http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/47859.css
http://co.forum4.ru/files/000f/09/5e/41555.css
[НЕ ПРОПУСТИ!]
[09.04.] Началось голосование Итоги: реклама для Photoshop: Renaissanse
[14.02.] Внимание! В честь дня всех влюбленных мы запустили конкурс, который принесет вам баллы и позволит получить классные призы в дальнейшей лотерее.
[29.11.] С 29.11. некоторые правила упраздняются к тому, что - за что голосовали, то и поставили (администрация снимает с себя все полномочия по выбору работ дня). Без ограничений на количество попаданий. Раз в неделю/две, тема с выбором будет закрыта. Что это значит? Это значит, что в таблице будет ВЫБОР АДМИНИСТРАЦИИ. В котором будут собраны все работы за неделю, зацепившие внимание амс. В Daily Art News о.2 выбор администрации будет отмечен отдельным сообщением с соответствующей пометкой.

THE LAST SPELL Lexington
[БУДЬ В КУРСЕ]

[ИТОГИ РОЛЕВОЙ МЕСЯЦА]
[лента в профиль] — для всех, у кого стояла лента - смена на новую - бесплатно. Для тех, кто хочет поставить себе - стоимость с 1500 флоринов, упала до 300. Предложение ограничено!
" П р о р ы в "    н е д е л и        
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели

Photoshop: Renaissanse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Фэнтези; магия; » Энтерос


Энтерос

Сообщений 21 страница 40 из 49

1

о1. Логотип Вашего ролевого проекта
http://s7.uploads.ru/GXjpT.png
о2. Адрес ролевого проекта
http://enteros.rusff.ru/
о3. Официальное название проекта
Энтерос
о4. Администраторский состав
Деладор Агварес и Алорэза Элиариум
о5. Рейтинг
18+
о6. Жанр
Фэнтези
о7. Организация игровой зоны
Эпизодическая
о8. Краткое содержание сюжета или сюжет.
Первой разумной расой, созданной Демиургом, были деосы. Древних можно было бы назвать языческими богами, но их власть и «личина» не оказались сакральной и всеобъемлющей. После деосов были сотворены даденгеры – крылатые создания, нежно любимые Демиургом, но их суть «опорочена» деструктивным началом – гордыней, по причине которой даденгеры провозгласили себя венцом творения.
Именно это положило начало конфликту: свои слова даденгеры старались подкрепить действием. Деосы, возмущенные таким поведением, не могли пойти против своей природы и уничтожить даденгеров, вместо этого они решили создать разумную могущественную расу, тем самым доказав даденгерам свое превосходство, но что-то пошло не так. В результате деосы, сами того не желая, создали опасных хищных монстров - трансдентов. Сущности не имели разума, но обладали неимоверной силой, кроме того, имели два способа продолжения рода: классический и с помощью энергетического зерна, где содержалось ДНК монстра. Зерном они стремились заразить любое, подходящее им существо, когда зерно «прорастало», то из жертвы появлялся новый трансдент, более сильный и жизнеспособный, чем его собратья, рожденные обычным образом.
Демиург разгневался на деосов и лишил их части сил, теперь они были обречены искать могущество иными способами. Позже выяснилось, что получить зерно трансдента не так ужасно. Первыми это осознали даденгеры. Подавленное зерно могло дать существу огромную силу, особенно, если сам трансдент принадлежал к редкому виду и был силен. Нетрудно догадаться, к каким последствиям привело это открытие. Да, даденгеры старались отлавливать трансдентов и извлекать их зерна, но через какое-то время монстры открыли в себе способность эволюционировать в разумных, человекоподобных созданий. Разумеется, подобное положение своей расы им не нравилось, так появилась новая сторона конфликта.
Разразилась долгая и крайне жестокая война, сторонами которой выступали деосы, даденгеры, архонты, дриммэйры и трансденты. Она, как черная дыра, своей разрушительной гравитацией затягивала в конфликт представителей других рас, и вскоре весь доселе порядочный мир Энтероса был повержен и пал в пучину разрушений и гневного желания одних рас уничтожить другие. Граней конфликта было множество, каждый преследовал свои цели в борьбе за ресурсы и особое положение. Затяжная война грозила уничтожить разумную жизнь, но несколько рас, объединившись в коалицию, создали могущественное оружие, положившее войне конец и ставшее гарантом мира.
Возможно, война и окончена, но это не значит, что сейчас настал мир и покой, во главе рас и планет становятся новые жестокие правители, организации преследуют свои цели, и теперь Энтерос – мир порядка, на грани хаоса.

+1

21

Время у земли в плену,
Шаг на метр в глубину и 40 лет, как нет.
Бремя воскрешать войну,
Искусство слышать тишину и видеть зыбкий след.
Законы смерти нарушив, спасите мёртвые души
Пока не спета молитва идёт здесь где-то кровавая битва...


https://img-fotki.yandex.ru/get/45886/47529448.dd/0_cef7a_e9cfba1d_orig.png
Сюжетная арка I «Воронка хроновора»http://almighty.0pk.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Вводная по сюжетной арке

Всем известно, что в Энтеросе нет магии времени - нельзя изменить события, что произошли в прошлом! Однако запреты созданы для того, чтобы их нарушать. Смогут ли жители Энтероса справиться с новым видом магии, который внезапно обрушится на них, и не приведут ли действия временных перемещений к фатальным последствиям? Это и многое другое станет известно по завершению сюжетной арки «воронка хроновора» и помните дорогие друзья... возможно, Энтерос Прошлого таит в себе что-то совершенно неизведанное... а может и кого-то...


В  л  и  я  н  и  е    н а     и  г  р  у
http://almighty.0pk.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Неблагоприятный исход арки: так как уничтожить Энтерос мы не позволим по логическим причинам, то самым неблагоприятным исходом данного квеста будет массовая смерть всех персонажей, что в нем участвуют!


Благоприятный исход арки: появится новый класс персонажей, возможность путешествовать во времени, один новый скилл и несколько новых способностей.

Временной промежуток сюжетной арки: середина 3001 года

0

22

Завершены конкурсы и призы розданы!
http://sg.uploads.ru/MZyw6.png



РОЗЫСК
http://sg.uploads.ru/eUpMD.png

Акции игроков

Роли проекта


0

23

Энтерос. Версия 2.0 или мы после обновления...


ЧТО У НАС НОВОГО?

https://img-fotki.yandex.ru/get/170265/47529448.e4/0_d18ed_2e632a3b_orig.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/170265/47529448.e4/0_d18ee_a19a68b8_orig.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/45443/47529448.e4/0_d18ef_552c7c9_orig.png


АКЦИИ!


https://img-fotki.yandex.ru/get/45443/47529448.e4/0_d18f0_9e4d8a53_orig.pngДрузья или враги? Очень сложно объяснить характер их взаимоотношений, ибо он проникнут духом соперничества и неизменным желанием одного подчинить себе другого. Особенно сложны и противоречивы чувства Люминуса. С одной стороны он будет всеми силами стремиться уничтожить обладателя печати и вернуть то, что тот украл у него. С другой стороны он чувствует с ним некое родство, некое невольное восхищение, почти неутолимую потребность быть на его стороне. Впрочем, желания уничтожить носителя печати это ни в коей мере не уменьшает. Иными словами: этот человек был подобен прекрасному храму. Храму чуждого мне Бога. С первого взгляда мне захотелось разрушить его, и тут же отрубить себе руки за подобное святотатство. С вашим героем все проще. Он хочет видеть моего героя на своей стороне, ибо считает, что Люминус способен помочь ему осуществит его мечту. Ради мечты он пожертвует им без малейших сожалений. Хочу обыграть столкновение двух сил, двух характеров. Победит ваш герой – он получит верного и преданного союзника. Победит мой… Этот дриммэйр тот, кто полностью посвятил себя своей мечте. А что такое мечта? Твоя мечта – это то, что нужно тебе а не другим. Неважно кто ты и кем ты родился, твоя мечта этот то, что однажды поглотит тебя. Поглотит всего, без остатка. Подобно урагану, подобно смерчу, подобно цунами, она сметет собой все остальные стремления, желания, мысли, чувства… Твоя мечта – это смысл твоего бытия. То, что важнее всего на земле. Каждый человек хоть раз в жизни должен хотеть отдать жизнь за свою мечту.

https://img-fotki.yandex.ru/get/45443/47529448.e4/0_d18f3_f6a66e11_orig.pngО божечки, пошли мне эксцентричного/циничного/шутника/затейника/раздолбая ученого-исследователя. Ты можешь быть хаотично злым или бесконечно добрым – на твое усмотрение. Меня можешь хоть обожать, хоть ненавидеть, хоть видеть во мне только предмет – обижаться не стану. Главное – желание меня достать, а в каком виде, дело твое! Цель: мне кажется веселой идея – поиграть в кошки-мышки!


https://img-fotki.yandex.ru/get/107080/47529448.e4/0_d18f2_d186bfd3_orig.pngОставляю за игроком выбор касательно свободы/принадлежности уже кому-нибудь, как и порядковый номер (от 1 до ∞, кроме номера 41). Ты можешь прийти в наш мир не принадлежащим никому (и может быть и не хотящим кому-то принадлежать?), а можешь прийти с уже заключенным контрактом, но твой хозяин отпускает путешествовать тебя одного, или же найдешь себе хозяина здесь (наверняка найдутся желающие). Ты можешь взять любой, удобный для себя характер. Хотелось бы все-таки чтобы мы были друзьями. Но если хочешь попинать свою глупенькую сестренку – ничего не поделаешь. Цели: отыграть родственные связи/воспоминания/злоключения прошлого/будущие приключения.


https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/47529448.e4/0_d18f1_50e6001d_orig.pngАртэя была вполне обычным ребенком и разочарованием родителей, которые желали иметь сына. Должного внимания жизни Тэи никто не уделял, воспитанием занималась нанятая гувернантка – строгая женщина с тираническими наклонностями. Впрочем, Арта всегда была прилежной ученицей и многое переняла от своей воспитательницы (в последствии наставницы). Она росла серьезной и целеустремленной девушкой, умеющей за себя постоять. Артэя не принимала традиции Аргиусов и пошла против воли своих родителей, к которым особо не испытывала теплых чувств. Как только достигла совершеннолетия ушла из дома и стала жить своей жизнью. Во многом ей помогла наставница, для которой Тэя оказалась не только любимой ученицей, но и «дочерью», которой у нее никогда не было. Поступила в военную академию, получив должное образование и подготовку, устроилась работать в коалицию рас. Является опытным оперативником в одной из групп по обеспечению мировой безопасности. Персонаж владеет берсерком и относиться к классу фэдэлесы! Наставница (имя выбираем сами) Артэи была фэдэлесом Рирарума и даденгер тоже загорелась этой идеей, несмотря на то, что отлично знала неприязнь деосов к даденгерам. Еще будучи подростком она старалась во всем подражать наставнице. Когда Тэя была студенткой в военной академии, она лично познакомилась с деосом и примкнула в ряды фэдэлесов Риоры. Рирарум, вопреки всем ожиданиям  девушки, оказалась очень добра и для нее не имела значения раса. Даденгер не пожалела о своем выборе получив новые знания и возможности. В целом, их отношения можно считать взаимоуважительными, Рирарум продолжает помогать Артэи осваивать новые силы и совершенствовать боевые навыки.


{ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕХ }

0

24

https://img-fotki.yandex.ru/get/59186/47529448.e4/0_d21cc_e440bee1_orig.png

… Активизация аномальных зон... с чем это связано..?
… Группа дриммэйров в сговоре с климбатами проводила жуткие опыты, смыслом которых, было выращивание в чреве женщин монстра-гомункулуса...
… Кажется... магия времени, что доселе считалась несуществующей, может разбить привычную реальность... или нет?

0

25

https://img-fotki.yandex.ru/get/52765/115158140.0/0_baed9_ebca196e_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/43388/115158140.0/0_baed8_4bf91999_orig.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Ноэль
Любая магическая раса | 116 лет/20-22


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - да; возраст - нет


Секретарь, "правая рука" деоса похоти, любимая "игрушка"

[ОПИСАНИЕ]

Характеристика персонажа


Около 100 лет назад в одном из темных проулков Потэстэм-Эридиуса эти двое впервые встретились. Тогда деос похоти только начал обретать влияние в сфере развлечений, а потому ему нужен был раб или же слуга, чтобы самоутвердится и поднять свой статус. Дионасу не вспомнить, что он такого особенного увидел в худом забитом мальчике, но с первого взгляда деос захотел сделать мальчика своим. Дионас не стал расспрашивать мальчишку ни о его прошлом, ни о настоящем. Дракава лишь поставил мальчика перед фактом, что теперь его будут звать Ноэль и что теперь он принадлежит деосу. В то время Дионас не то, чтобы не выпускал Ноэля во внешний мир, он  вообще не выпускал его за пределы собственной кровати. Положение секс-раба длилось достаточно долго - до тех пор, пока они не перепробовали почти все виды извращений, пока Дионасу не начал наскучивать Ноэль. Интереса ради, деос начал обучать мальчика магическому искусству, искусству владения оружием, истории и другим полезным навыкам. Юноша оказался на удивление способным, что радовало Дракаву.
В настоящее время Ноэль является секретарем одного из влиятельных особ мира развлечений. Помимо большой части документооборота, на плечах юноши еще лежит и ответственность за некоторые темные делишки его хозяина. Нередко Дракава поручает ему важные задание, при неисполнении которых следует весьма суровое наказание. Помимо этого Ноэль до сих пор выполняет функцию любовника деоса, а также его телохранителя и дворецкого. За все это время Ноэль ни разу не предал своего господина, следовал за ним по пятам словно тень. Внешне Ноэль всегда холоден и отстранен. Пожалуй, только когда эти двое наедине Ноэль показывает свои истинные эмоции, и именно тогда с его лица пропадает холодная маска.
Биография, внешность и характер Ноэля остаются на усмотрении игрока. Так же вы должны обязательно придумать настоящее имя Ноэля, которое деос до сих пор не знает. В характере обязательно должно быть прописано то, что юноша верен хозяину и во всем ему подчиняется. Вполне возможно, что у паренька имеются какие-либо хобби. К слову, Ноэль должен спокойно относится к тому, что у деоса много секс-партнеров и они часто бывают в хозяйских покоях. Имейте в виду, что деосу в телохранители нужен персонаж не менее III уровня сил, способности могут быть любыми. Несмотря на столь долгое служение деосу, у Ноэля отсутствует класс фэдэлес.

Взаимоотношения


Самым важным во взаимоотношениях этих двоих является то, что деос относится к Ноэлю как к вещи. Безусловно, Дионас испытывает привязанность к этому юноше, поскольку он держит его рядом с собой столь продолжительное время. Дракава любит играться с ним как кошка с мышкой, любит толкать его на необдуманные поступки, любит загонять в угол. Эти двое очень хорошо знают друг друга: распознают каждый вздох, каждый беглый взгляд. А что же Ноэль? Ваш Ноэль может и любить, и ненавидеть, и испытывать многие другие эмоции к деосу. В любом случае, ему эти эмоции тщательно придется скрывать. И не стоит забывать, что Ноэль готов исполнить любой приказ своего хозяина. Интимные контакты, безусловно, будут присутствовать.

Дополнительная информация

Раса: Вы можете выбрать любую магическую расу, кроме (!) трансдентов, даденгендеров, эделиров и некоторых видов дифинетов. При выборе расы, пожалуйста, руководствуйтесь продолжительностью жизни расы. Мне требуется долгожитель, ибо не хотелось бы расставаться с любимым помощником так быстро. Очень приветствуются полукровки.
Внешность: В связи с тем, что у меня только один арт и что у меня нет как такового представления внешности Ноэля, оставляю выбор внешности на вас. НО! Пожалуйста, никаких хлюпеньких и смазливых мальчиков. Как вы уже могли заметить, работа Ноэля связана не только с постелью и документами, но еще и с драками и убийствами. Также имейте ввиду, что если хозяин прикажет что-то изменить во внешности, то вы должны беспрекословно подчиниться.
Характер: Выше уже было сказано, что характер полностью на ваше усмотрение. Только, пожалуйста, никаких плаксивых мальчиков, жаждущих "розовой сопливой" любви. Мой персонаж на любовь не способен. Но да, я жду весьма эмоциональной игры с Ноэлем. Любить моего персонажа, к слову, не запрещено.
Биография: Пишите, все, что душе угодно. Самое главное для вас - это написать про то, как парень попал в рабство и как его купили.
Если вы решитесь взять этого персонажа, то свяжитесь со мной для уточнения деталей. Мне важно знать, как вы "поняли" этого персонажа. Также если у вас есть какие-либо вопросы, связывайтесь и спрашивайте меня.


http://s1.uploads.ru/u8NR5.png
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/44813/156166754.b3/0_1656f8_8dec35ed_orig
http://co.forum4.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Койравел Гомори
Дриммэйр| 134 года | 28-30


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - нет


Носитель силы или просто «старый пердун», который усложняет жизнь.

[ОПИСАНИЕ]

Характеристика персонажа


Что можно сказать про этого дриммейра? Родился в обеспеченной семье. Отец состоял в верховном совете Коалиции Рас. А мать была  не последним учёным в институте магических технологий Эвилариума. Семейка, в общем-то, элитней некуда. А это значило только одно: их единственный ребёнок с высоким шансом унаследует печать, таившую в себе силу одного из Первородных.
Тем не менее, жил всегда на всем готовеньком. Родители не скупились ни на образовании, ни на безопасность своего чада. Скорее от такой большой опеки ребёнок и вырос эгоистом, нарциссом и мажором.
К совершеннолетию заимел репутацию бабника. Однако, не смотря на обилие довольно негативных качеств, Койравелл был отнюдь не глупым. Соображалка у парня была, будь здоров. Единственное, чего он добивался сам (за исключением девушек) – это сила и репутация. И только после своего совершенствования он добился и власти, заняв место своего отца в Коалиции Рас.
Внешний вид этого парня, возможно, не совсем типичный для представителей  его расы. Алые, короткие и вьющиеся от природы волосы. Золотисто-янтарные глаза, обрамленные длинными и черными ресницами. Длинный и прямой нос. Выражение лица почти всегда либо хищное, либо развратное.

Взаимоотношения


Это целый вихрь эмоций. От ненависти до симпатии. Выбирать вам, в какую крайность впадать. Да хоть тайно влюблён. Главное, что на людях показывает к моему персонажу негативные эмоции(впрочем, ненависть будет взаимной). Пересечение происходит не так часто. От того их редкие встречи приобретают каждый раз что-то новенькое.
Хотелось бы все же заиметь его во врагах в самом начале. О дальнейшем развитии события пока, увы, мало что можно сказать.

Дополнительная информация

http://almighty.0pk.ru/files/0015/14/a0/34144.pngВ одежде предпочитает что-то классическое или готическое, или стимпанковское. Возможно, иногда одевается через чур готически, подверженный влиянию эделирской моды. Никогда не откажется от покупки какого либо нового наряда для любимого себя. В общем, тот ещё нарцисс.
http://almighty.0pk.ru/files/0015/14/a0/34144.pngИмеет при себе питомца – чёрного ворона, которого постоянно при нем.
http://almighty.0pk.ru/files/0015/14/a0/34144.pngЗаимел за время службы в Коалиции прозвище – Граф.


http://sh.uploads.ru/5M3f8.pngАрт

http://sd.uploads.ru/mGaoj.pngАрт

http://s7.uploads.ru/NsrKe.pngАрт

http://s0.uploads.ru/taBTv.pngАрт

http://sd.uploads.ru/0cuoF.pngАрт

http://s2.uploads.ru/JrWUg.pngАрт

0

26

... а нам уже целый год!http://almighty.0pk.ru/files/0015/14/a0/87162.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/43800/47529448.e6/0_d3402_285afcf5_orig.png


Акции у нас актуальные, игровые события не застаиваются на месте и мы всегда в ожидании новых классненьких игроков! Присоединяйтесь!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat3.gif 


0

27

У нас появилась простая краткая инструкция, описывающая процесс вставки любого изображения в фирменные рамки форума! Ознакомиться с сие чтивом можно по этой ссылке: Работа с рамками в ФШ

0

28

https://img-fotki.yandex.ru/get/41743/47529448.e5/0_d22e1_c5ec9ed3_orig.png

В Энтеросе бывают разные повороты... например... такие!

0

29

http://s5.uploads.ru/RhoyP.png

Новые акции


https://img-fotki.yandex.ru/get/198976/324964915.f/0_17821a_eea041a2_orig.png   http://sa.uploads.ru/jWkfG.jpg

0

30

https://img-fotki.yandex.ru/get/197852/47529448.e7/0_d4a7a_b99586c8_L.png

✔ Запущена Сюжетная арка «Воронка Хроновора»;
✔ Произошла смена 3001 года на 3002;
✔ Исправлена деталь в матчасти, теперь в Энтеросе 31 день в месяце, так как в некоторых эпизодах были такие даты, а исправлять эпизоды сложнее - мне было проще исправить матчасть.

0

31

https://img-fotki.yandex.ru/get/224193/47529448.e9/0_d539d_b67d212b_orig.png

0

32


АКЦИИ


http://sd.uploads.ru/gXq4i.png     https://img-fotki.yandex.ru/get/195648/47529448.e9/0_d53a1_a1034d8b_orig.png


0

33

http://s3.uploads.ru/V9nNy.png

0

34

Нирон разыскивает любимого антиквэрума!


https://img-fotki.yandex.ru/get/198860/53886497.8/0_15b4d3_d0e4463a_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/197102/53886497.8/0_15b4d4_b432dd0e_L.jpg

Дэйларристан
Антиквэрум | 500 млн. лет/ 22-25


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - нет


Для продолжения игры и отношений между персонажами


У персонажа имеется анкета и карточка, куда следует внести свои коррективы. Вы получите готовый профиль (не запрещено создать и свой с нуля или внести коррективы в этот) и сразу можете влиться в игру с соигроком, и в действующий квест! Можно изменить характер, биографию, возраст распечатывания. Нельзя менять внешность, общую концепцию и истинное имя. Я вижу персонажа спокойным, рассудительным, не многословным, предпочитающим уединение шумным компаниям. В близких отношения верный, никогда не предаст того, кого любит. Не выделяется, предпочитая оставаться в тени и наблюдать. Но в тоже время может легко сходится с другими личностями. Простоват на первый взгляд, но достаточно умен, логичен и рассудителен. Не смотря на то, что является антиквэрумом, не испытывает ненависти и жестокости к дриммэйрам. Возможно от того, что долгие годы работает детективом в полицейском участке на Эвилариуме. Однако это лишь мое представление о персонаже, характер и детали биографии можно поменять на свой вкус.
Принц Нирон является носителем силы данного антиквэрума, но вместо того, чтобы вернуть свою силу назад и убить принца, Дэйлар решает посмотреть, что же будет, если оставить эту силу в теле дриммэйра. В ходе игры, персонажи сближаются настолько, что между ними вспыхивает чувство любви. Но в жизни случается разное и порой судьба может подкидывать самые разные препятствия на пути. Преодолеют они их или нет, все зависит от персонажей.
Хотелось бы в данном разделе добавить уточнение по пунктам.
Во первых, данный персонаж уже готовый и участвовал в игре. Иными словами на него есть готовая анкета и карточка, нужен игрок, который смог бы продолжить за него играть.
Второе, характеристика представлена образно, по мнению игрока, который играл с этим персонажем. Поскольку анкета на Дэйлара уже есть, то расписывать характеристику больше, я не рискнул. Однако, если игрок, которому приглянется данный персонаж попросит изменить немного характер, то у меня возражений не будет. Единственная просьба не менять внешность персонажа.
Третье, на счет активности, желательно высокая, хотя бы пост в день или два меня устроит, но не против 2-3 постов в неделю. Не пропадать на длительный срок. Размер постов не важен, желательно лишь чтобы в нем было поменьше «воды», поскольку такое не каждый любит читать, но не переборщите, 5 строчек - мимо, хотя бы 2 000 символов. Лучше небольшой пост, но направленный именно на действия с соигроком, чем большой, но в котором больше половина мысли персонажа и его философские рассуждения.
И четвертое, поскольку у нас была договоренность с предыдущим игроком на создание отношений между нашими персонажами, я не буду настаивать на продолжении отношений, если игроку не понравится мой персонаж. Играть через силу, не правильно. Мой персонаж специфический и с ним мало кто может ужиться, поэтому я пойму. Но мне очень хотелось бы сохранить близкие отношения с данным персонажем.
Напоследок добавлю, что если возникнут какие вопросы по поводу данного персонажа, то я с радостью отвечу на все. Ссылку на связь со мной можно найти в анкете с моим персонажем. Либо пишите в лс, прямо здесь.


Связь: Гостевая

0

35

НОВЫЕ ВАРИАНТЫ РЕКЛАМЫ


http://s2.uploads.ru/dWjHo.png

http://sd.uploads.ru/7a3jm.png

от homulilly

0

36

Инфирмукс разыскивает кого-то очень близкого!


http://s2.uploads.ru/zwLrs.png

http://s7.uploads.ru/mztAp.png

Инсания
Даденгер | Климбат | 3000/15


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - нет


для увлекательной игры и построения совместного сюжета


Я разыскиваю одного единственного постоянного партнера для совместной игры и ведения общего сюжета персонажей! Да, наступил тот момент, когда, вроде, год назад придумал локацию, климбатов и все, что с ними связано, а играть не с кем из-за специфики созданного мною персонажа, но я не отчаиваюсь и продолжаю кушать кактус!
Каким я вижу Инсанию? Это герой мужского пола, лет 14-16 на вид, расы или даденгеров, или дриммэйров, или планетарных духов; против смесей я тоже ничего не имею, однако особое предпочтение отдаю именно даденгерам. Возраст варьируется от 2500 - 3500 лет,  старше, полагаю, не стоит. Ваш персонаж является правителем восьмой зоны Климбаха — зона Инфоскумус [на карте циферка восемь].
Теперь немножечко про характер. Все предельно просто, я хочу видеть живого и яркого персонажа, в котором бы идеально сошлись качества расчетливого, хитрого и «холодного на ум» правителя, умело замаскированные под неуравновешенного и дикого монстра, насмешливого и даже, на первый взгляд, беспорядочного.
Что касается биографии, я не очень привередлив, но был бы рад видеть дальнего родственника Айса Кагулы, на мой взгляд, это будет очень живо и интресно. С биографией я помогу, как, собственно, со всей анкетой, карточкой и оформлением. Ах да, еще пару слов о внешности, что-то меня закосило и хочется увидеть альбиноса: средний рост, белые как снег волосы, алые глаза.
Самое важное, мне нужен игрок и персонаж со следующими качествами: собственник до мозга костей во всех смыслах; Вы, как игрок, любите и умеете описывать битвы или, в крайнем случае, готовы учиться, персонаж бесстрашен, поэтому легко впадает в пыл сражения, но головы не теряя. Наши персонажи не знакомы и никогда не видели друг-друга, полагаю, Инсания вообще не любит афишировать себя и иногда ведет расчетливую и жестокую игру, ставя на место правителей восьмой зоны других климбатов, как бы в «шутку», поэтому, на первый взгляд, правители восьмой зоны очень быстро сменяются, хотя этого по факту никогда не происходило.
Все специфические нюансы моего персонажа мы обсудим лично (в ЛС, или VK, или аське). Я Вам сам напишу что как и за чем следует, на что нужно будет обратить внимание, и, если Вас все устроит, то начнем с создания анкеты и карточки.
Дополнительно отмечу, я могу писать посты любого размера, но предпочитаю около 3 000 символов, хотя спокойно потяну в три - четыре раза больше; у меня и, правда, специфический персонаж, будет трудно, но мне нужен один постоянный игрок на роль, которого я не собираюсь менять; посты могу писать хоть каждый день, но, как показывает опыт, если постоянно играть один на один без передыху, могу перегореть; разумеется, мы будем участвовать в квестах и играть в сюжеты с другими игроками. Помогу в прокачке и в освоении матчасти, и еще... если у Вас на проекте уже есть персонаж — проходим мимо.


Связь: Гостевая

0

37

ВСЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЖДЕМ В ИГРУ!


http://s2.uploads.ru/zwLrs.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/198860/53886497.8/0_15b4d3_d0e4463a_L.jpg

http://sd.uploads.ru/gXq4i.png


Сейчас у нас проходит голосование!

0

38

http://s1.uploads.ru/JKfFq.png


СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПРОЕКТА


0

39

http://sg.uploads.ru/m7zeo.png


Обновление на 11.03.2017 г.


0

40

https://img-fotki.yandex.ru/get/49888/47529448.e0/0_cf8c7_696a51e2_orig.png

Этапы превращения

1 этап. Атака. Скорбилус атакует и проникает в тело. Обычно это безболезненная процедура и совершается, когда жертва спит или без сознания. Иногда матка скорбилуса (взрослая особь) может напасть на жертву, чтобы та потеряла сознание, а после ее детеныш заползает внутрь. Очень быстрый процесс и проникновение может занять около 5-10 секунд.
2 этап. Начало поглощения энергии. Так или иначе, скорбилус начинает поглощать энергию жертвы «присосавшись» к ее энергетической паутине. Жертва сразу парализуется, в среднем скорбилусу требуется около 2-3 часов, чтобы полностью осушить жертву. Этот этап имеет два исхода: Первый - жертва погибает не только потому, что лишилась сил, но и из-за токсического воздействия яда самого трансдента. Второй - жертва начинает сопротивляться и парализует скорбилуса в своем теле, разумеется, неосознанно.
3 этап. Борьба. Возможен, если жертва активно «борется» со скорбилусом и он прекращает осуществлять поглощение энергии. Хотя саму борьбу, как раз, осуществляют защитные механизмы организма. Благодаря тому, что магическая энергия осталась в организме жертвы, она может сопротивляться тактическому воздействию.
4 этап. Объединение рас. Если жертва все еще жива, то происходит «спаивание» скорбилуса и жертвы в теле последней и жертва погибает. Важно отметить, что гибель жертвы неминуема.
5 этап. Оживание. Жертва может не очнуться, тогда окончательно погибает и скорбилус и жертва, но если жертва очнется, то она считается новорожденным климбатом. После этого жертва может вернуться домой и жить как минимум месяц без каких-либо сдвигов в сторону становления полноценным климбатом.
6 этап. Рост скорбилуса. Когда произошло спаивание, энергетическая паутина проросла в скорбилуса и начала считать его частью организма, а значит, в течение месяца питала его энергией. Скорбилус безболезненно для особи поглощал энергию, а жертва, разумеется, ее восстанавливала, как делала бы это, при использовании магических техник и тп. Следовательно, скорбилус, который поглотит нужное количество энергии – растет. Однако вырасти во взрослую особь он уже не может: за месяц энергетическая паутина окончательно спаяла скорбилуса и жертву, их ДНК объединились и сам трансдент пророс в позвоночный столб жертвы. С этой секунды начинается самое страшное – активный рост, крайне болезненная процедура, чем-то похожая на синдром абстиненции у наркотически зависимых. По закону, жертву следует убить, но не всякий родитель это способен сделать, а некоторые жертвы и вовсе уходят из дома. Рост продолжается примерно 70 суток, после этого скорбилус «заменяет» новоиспеченному климбату скелет, начиная от позвоночного столба и заканчивая самыми тонкими костями. Обычно череп защищен видоизмененной «головой» скорбилуса, а его костяные ороговелости/усы/прочие хитиновые наросты на морде прорастают в череп климбата в виде полноценных рогов, хвост скорбилуса также прорастает у климбата,  его основание расположено в районе копчика. Вид и длина хвоста зависят от генетики жертвы и каждого конкретного скорбилуса. Таким образом, трандсент становится частью организма своей жертвы.
7 этап. Становление климбатом. Взрощенный в организме скорбилус придает позвоночнику невероятную прочность и гибкость. Вне зависимости от расы, жертва становится долгожителем, а прочность ее кристалла имеет высшую степень. Усредненный климбат способен прожить до 1 000 лет, если за это время он не наберет достаточно сил, то рассыпается в прах. Когда климбат становится на V уровень сил, то может прожить 3 000 - 3 500 лет, когда на VI, то около 6 000 лет, начиная с VII уровня климбат становится бессмертным.

Правители зон

Зона

Хозяин


1

Аэтернитас

Шабрири


2

Эско

Лаплас


3

Вирокс

Лестейн


4

Крудокс

Мазуридана


5

Марана

Свободно


6

Шатрукс

Свободно


7

Инфернум

Калидус


8

Инфоскумус

Инсания (акция)


9

Шантитус

Айне


10

Ивеоморфия

Инфирмукс


0


Вы здесь » Photoshop: Renaissanse » Фэнтези; магия; » Энтерос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC