полезные ссылки
14.04-18.04
#387 [01.04-15.04]
#176 [01.04-15.04]
[ haze: mountain breathing ]

эврика-спрингс, арканзас, наше время, городская мистика, легенды
[ILLYON]

Твоя антуражная ролевая
[hp: nocturne]

министерство магии теряет контроль. пожиратели набирают силу.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » No One Lives Forever


No One Lives Forever

Сообщений 81 страница 100 из 107

1

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/60739.jpg•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
ОПИСАНИЕ

Альтернативная реальность. ΧΧΙ век. Есть СССР (в изменённом виде), ФРГ и ГДР, соответственно существует ШТАЗИ. В повседневную жизнь медленно входят роботы, учёные занимаются клонированием, IT-технологиями, вирусологией. Нам важен не факт, а сам процесс изменения мира, с развитием технологий и науки. Мы играем как политические события и мини-апокалипсисы на отдельно взятом острове, так и простые миссии где надо соблазнить, завербовать, проследить.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: R (NC - 17 можно в закрытом разделе); ЖАНР: реал-лайф, неформат; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизоды;

Отредактировано Automation Baby (21.04.2020 02:16:15)

0

81

ЮНИТИ: Совершенно секретно. Крайне эффективно. Абсолютно точно.
Разыскивается игрок на эту роль для активной игры:

https://i.imgur.com/GyfJG9i.jpg

https://i.imgur.com/GxpRy55.png

ИМЯ: ВЛАДИСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ АРХИПОВ;
ВНЕШНОСТЬ: МАКАР ЗАПОРОЖСКИЙ;
В "ЮНИТИ": ГЛАВА IT-ОТДЕЛА;

Новый человек в ЮНИТИ. Был нанят весной 2016 года. До этого всю жизнь прожил в СССР. В 2011 году перебрался в военный городок "Сибирский" немного поработал там, попутно занимался собственными разработками. в 2015-2016 году получил премию Тьюринга (высшая награда в сфере компьютерных технологий). Именно благодаря премии его заметили спецслужбы (ЮНИТИ, штази, "СТРАХ"). ЮНИТИ подсуетились быстрее всех и завербовали молодого человека к себе. Важно сказать что Влад занялся информатикой по состоянию здоровья. В школьном возрасте (или с самого детства) он страдает заболеванием, ограничивающим его физическую активность. Это надо было чем-то компенсировать и родители купили ему компьютер. С того всё и началось. (см. все подробности на форуме)

Ключевые факты & Дополнительно

Отредактировано Automation Baby (14.12.2021 15:30:46)

0

82


Над чем работал доктор Шенкер в «штази»?

Ответ на вопрос — очередной пример того что разработчики The Operative: No Onle Lives Forever очень внимательно подходили к деталям в игре...

В третьей сцене миссии "Ночной Берлин" один из учёных "штази" жалуется:

Учёный: Я не понимаю. Козёл должен был взорваться! Так почему козёл Юргена взрывается, а мой нет? В чём же проблема? В козле или в реагенте?

Также происходит диалог:

Учёный 1: Такой глупости я ещё не слышал! Нельзя восстановить обезвоженного человека без серьёзных побочных эффектов.
Учёный 2: Я знаю. Особенно если восстанавливать тяжёлой водой.
У1: Тяжёлой водой? Раствор будет совершенно нестабильный!
У2: Вот именно. Раствор настолько нестабильный, что когда кто-то дотрагивался до образцов они исчезали. Хоп и всё.
У1: Конечно, они дез интегрировали. Это очевидно!

Разговоры кажутся бессмысленными, но в следующей миссии «Неожиданная турбулентность», в сцене 1 Доктор Шенкер рассказывает о своих разработках:

Доктор Шенкер (ДШ): Это не выносилось на публику. Во время эксперимента в лаборатории произошёл несчастный случай. Она погибла. Вы знаете, чем я занимаюсь?
Кейт Арчер: Нет, но наверное чем-то потрясающим.
ДШ: Вполне. Я... Я глава исследовательской команды по разработке биологической взрывчатки.
КА: Биологической взрывчатки? Звучит как-то странно.
ДШ: Может быть, но она реальна и очень опасна. Представьте себе химический реагент, не поддающийся обнаружению, который впрыскивается в живое существо. Реагент вызывает в организме реакцию, которая приводит к детонации органического материала. Другими словами радиус действия взрыва зависит от количества катализаторов в реагенте и отсутствия населения в городе. Таких существ может быть десятки тысяч. Скорость реакции контролируется изменением химического состава в реагенте.
КА (после паузы): Человек... часовая бомба...
ДШ: Именно так.
КА: Как же это возможно?
ДШ: Да, я потратил много лет, чтобы ответить на этот вопрос. Пожалуй, вам надо почитать статью, которую я написал. Конечно, в ней самые основы, но так вы сможете перейти к более сложным вопросам.
КА: Это большая честь.

Понимаете суть? В игре сначала какие-то странные разговоры нпс-учёных, которые говорят о козе, реагентах и взрыве, а потом нам раскрывают в катсцене в чём там суть!

Катсцену с диалогом можно посмотреть по ссылке.

Кстати, роль доктора Шенкера свободна! Есть профиль, анкета, не хватает только игрока:

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/818332.jpg
Мэтью Грей Габлер


Отто Шенкер
12.02.1979, Брандербург, Германия, 37 лет | Доктор в Институте Экономических Исследований (штаб ШТАЗИ). Глава научной кафедры, заместитель начальника отдела по научной части, имеет учёную степень и гениален.
https://i.imgur.com/voej3Tj.png

Человек не выявляет себя в истории: он пробивается сквозь нее.


"Иногда только успех отделяет гениальность от безумия." (с) Спенсер Рид

Ознакомиться с анкетой и другими материалами

0

83

ОКТЯБРЬ 2021

Для начала, хочется всех поздравить с прошедшим Хэллоуином, надеюсь вы так же как и мы хорошо отметили этот праздник!
https://i.imgur.com/4e5tftE.jpg

А теперь к новостям...

ПО ДИЗАЙНУ
Снова произошёл редизайн главной страницы. На этот раз я (Сильвия Марино) старалась сделать так чтобы было не только красиво, но и функционально. Поэтому:

  • Вместо ссылок на главной кнопки, чей дизайн несколько раз менялся, потому что сначала они были слишком яркими и перетягивали на себя всё внимание.

  • В объявлении теперь есть меню ссылками на актуальные для данной вкладки темы (кроме вкладки "Координаты Skyfall", ибо это навигация).

  • Возле аватара сказано куда надо жать чтобы поддерживать форум.

  • Названия разделов и подразделов чуточку крупнее чем раньше.

  • Есть короткое описание раздела чтобы было понятно что там прячется.

В общем, у нас по-прежнему странно, непривычно и не так как у всех, но очень надеюсь что так лучше найти нужные темы. Но если что-то не нравится, пишите сюда: Обратная связь


ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ
Администрация не сидела без дела в октябре. Этот месяц получился продуктивным на проблемы для персонажей! И мы (во многом благодаря идеям и участию Роджера Бута) проанализировали поступки персонажей и на их основе подготовили два громких события, которые принесли ворох проблем и массу возможностей как из минуса можно сделать жирный плюс. Встречайте:

Сразу предупреждаем что это ещё не всё. Скоро (завтра или послезавтра) выйдет ещё одно! Вам уже страшно?!  :D


"МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!"
Основательно прошлись мы по теме "Мирные жители", в которой содержится вся информация об обычных людях, которые просто живут и "не в теме" что творится в тайне от них. Что же поменялось?

  • Во-первых, основательно прошлись по должностях "Думас Энтерпрайз" и написали их опираясь на англо-саксонской модель организации бизнеса. Но на обязанности активных игроков корпорации это повлияет незначительно.

  • Во-вторых, появился список "полумирных" и почти законопослушных организаций. Там те бизнесы, которые как-то ведут дела с секретными службами: кондитерская фабрика, стриптиз-клуб, овечья ферма, а что может быть у них общего?! Читайте в этой теме!

  • В-третьих, закончили описывать все бизнесы-бренды и общественные места, которые фигурировали в играх линейки "No One Lives Forever". Теперь любой желающий мирный может туда устроится на работу (если есть навыки и образование) или приобрести бизнес (если есть деньги).

  • В-четвёртых, появился логотип строительной компании "Dumas Enterprise"! За его разработку благодарим Riccardo Longo и Kamiki Tomoyo.


ИНТЕРАКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
На главной, в описании раздела текущей игровой миссии появилась интересная штука: новый интерактивный календарь игрового времени! Выпадающий календарь, показывающий номер первого дня текущего игрового промежутка. Нажав по иконки календаря можно увидеть месяцы и, что немаловажно, дни недели.
https://i.gyazo.com/da9d87c7241b3fde4e657f82eb75c295.gif


ЕЩЁ АКТУАЛЬНО!
Внимание, просьба ко всем кто оформлял своё жилище в теме ПОД КРЫШЕЙ ДОМА ТВОЕГО: если вы загружали картинки домов не в файлы форума, то зайдите и перезалейте их. Там много загружено на  funkyimg, который уже не будет восстановлен из-за упрямства его владельца.


ПРОВЕРЬТЕ КИЛЛ-ЛИСТ
Скоро выйдет новый, потому советуем посмотреть старый, там есть бо-о-о-ольшой список кандидатов и предпринять меры пока не поздно!


НОВАЯ ПОДБОРКА СЦЕН
Появилась подборка сцен "Пьяные подвиги". Она разнообразит и разукрасит ваши эпизоды, где персонажи решили выпить и немного (а может и много) перебрали. 


АНОНС
Куда уж без него? Во-первых, наш анкетолог и специалист по матчасти Харука Мурои (она же баронесса Дюма) скоро уходит в декретный отпуск до лета. Потому, чтобы не отвлекать её от дел мы решили не пытать её вопросами в допросной. Во-вторых, до ухода она обрадует всех нас новой, интересной, супер-оригинальной и дополняющий существующие сюжетной веткой. Следите за новостями и не пропустите!

0

84

СПИСОК СЮЖЕТНЫХ ВЕТОК
А что если есть те кто пытаются спасти человечество
и тайно управляют судьбами обычных людей?

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/69383.jpg
#читать подробности по клику по картинке

0

85

*кликабельно
https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/96783.jpg

Сюжетные ветки "мирным" на No One Lives Forever:

0

86

ВНЕОЧЕРЕДНАЯ ЗАПИСЬ: НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ НА НОЛФЕ

Запись вне очереди о том, что же именно администрация НОЛФа запланировала на новогодние каникулы:

  • Во-первых, форум "приоделся" к новому году: пошёл снег в шапке и на аватар, кое-где появились сугробы, на аватар появились шапочки.

  • Во-вторых, появилась тема Новогоднее настроение не видели? . Мы (амс) приглашаем гостей и участников вместе искать новогоднее настроение и его следы, в виде ссылок, изображений или текста вешать на ёлку. Делать это можно как со страницы с ёлкой, так и из темы. В навигации появилась маленькая иконка, переносящая на страницу с ёлкой:

    Смотреть
  • В-третьих, с первого декабря у нас проходит "Новогодний марафон хорошего настроения". В календаре все дни марафона отмечены как праздничные! Каждый день мы смотрим или слушаем то что нам предлагает календарь и делимся впечатлениями. Обсуждение доступно только участникам, но вот принять участие в марафон может каждый!

  • В-четвёртых, хорошая новость: в декабре и в январе килл-листы отменяются! Администрация решила всем нолфовцам сделать новогодний подарок. Отмечайте зимние праздники без страха за свои эпизоды!

  • И последнее: в смайликах появилась вкладка "СЕЗОННОЕ". Там будут стикеры, гифки и смайлики подходящие по сезону. Например, сейчас там стоят новогодние стикеры. Хотите добавить что-то своё? Не проблема! Пишите в тему.

    Смотреть

    Отдыхайте и не забывайте об игре и общении на нашем форуме. Мы всегда вам рады!
    https://i.imgur.com/WpMgdU6.jpg

    P. S. Новости и нововведения всегда можно обсудить в теме "Обратная связь".

0

87

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/4/211805.jpg

Поздравляем участников и гостей нашего форума с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть в новом году будет всё то, чего не хватает в старом. Ура запаху новогодней елки, хлопушкам, вкусу шампанского!  Спасибо что были с нами, мы вас любим и очень ценим!

Не забудьте повесить пожелание на нашу ёлочку. Сделать это может даже гость. Хороших слов много не бывает!

0

88

https://i.ibb.co/tz6VBdm/2.jpg

В эпизод "Fräulein, не хотите ли чашечку чая?" требуется напарник Ульриха фон Отторена (участвует в эпизоде как нпс). Схема проста: по заданию "штази" нужно достать кое-какие документы "Думас Энтерпрайз". Решено было действовать через Холли Вуд, падкую на богачей секретаршу Арчибальда Дюма, если не получится напрямик с бароном (и не получилось!) ну, и чтобы не вызвать подозрений, действовать по плану "Б" решили вдвоём. Ульрих провожает мисс Вуд в кафе, где с ней, как бы случайно, знакомится агент-ромео.

ОБСУЖДАЕМО:

  • Возраст агента. [Хотя должен быть молодым.]

  • Внешность. [Тут тоже оговорка - привлекательным.]

  • Имя, биографические данные, характер и национальность.

  • Навыки и умения. [Однако, важен стандартный набор: знание женской психологии, умение красиво слушать и говорить. Уметь "читать" эмоции жертвы и использовать это в своих целях, ну и знание языков, конечно.]

Секретные материалы

Отряд "Ромео" - это агенты, перед которыми ставятся задачи соблазнять одиноких и уязвимых женщин и мужчин, а после того, как те попадают на крючок, убеждать их работать на Штази. Они получают зарплату в Министерстве государственной безопасности ГДР и пользуются особыми привилегиями. По долгу службы должны следить за собой, колесить по миру и соблазнять как женщин, так и мужчин.

На форуме есть акция на агентов-ромео. Можно взять роль на эпизод или остаться и играть полноценно.

Важно! Никто не требует ничего свехсложного и долгой счастливой лавстори: просто "запудрить голову", получить документы (что именно расскажем при личной беседе) и исчезнуть. Всё!

Заинтересованы? Пишите в гостевую книгу или сразу регистрируйтесь и заполняйте временную анкету.

0

89

ДОСЬЕ-ПОЛУФАБРИКАТ: ИЩЕМ БЕЗУМНОГО УЧЁНОГО

https://i.imgur.com/9I5IOP7.jpg

https://i.imgur.com/EtA8q2d.png

ИМЯ: ДОКТОР ХАРИЙ (DR. HARIJ);
ВНЕШНОСТЬ: ШАХ РУКХ ХАН (SHAH RUKH KHAN);
В "С.Т.Р.А.Х.": КООРДИНАТОР ПРОЕКТОВ В АНТАРКТИЧЕСКОМ ФИЛИАЛЕ;

"Я вас предупреждаю: вы раздражаете меня. А не надо злить доктора Хария!"
© Доктор Харий

Доктор Харий, по словам самого мистера Волкова, человек, чей вклад в развитие научной деятельности "С.Т.Р.А.Х." неоценим. Именно Харий многое сделал для того чтобы организация из амибициозного старт-апа превратилась в мировое зло и занялась наукой. За авторством этого человека несколько важных изобретений, которыми пользуются по сей день. Он хотя и не разделяет философию "Х.А.Р.М.", но ценит организацию за возможность научной деятельности, безграничные финансовые возможности и амбиции. Да, амбиции — это то в чём взгляды учёного и организации совпадают.

Читать дальше: ключевые факты & дополнительно

0

90

ВНЕОЧЕРЕДНАЯ ЗАПИСЬ: НАШЕМУ ФОРУМУ СЕМЬ ЛЕТ!!!

Мы дожили до семи лет! Ровно 7 лет назад был создан нолф и он прошёл долгий путь. Все эти годы администрация шла к своей цели создать "живой" игровой мир, который будет влиять на жизнь персонажей и реагировать на изменения. Спустя семь (!) лет мы можем сказать что у нас это получилось! И, наверное, это самое главное и большое достижение в истории форума. Благодарим всех кто играл и играет! Ура!

Мы рассказали немного о технических (и не очень обновлениях), поздравили всех игроков с юбилеем форума, рассказали об ивенте, приуроченному к дню рождения Нолфа, приправив всё это порцией кринжа. Всё это читайте по ссылке.

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/338175.jpg
#или по клику по картинке

Отредактировано Automation Baby (14.02.2022 22:57:16)

0

91

*кликабельно
https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/25825.jpg?v=1

Сюжетные ветки "мирным" на No One Lives Forever:

0

92

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ЗА МАЙ И ИЮНЬ 2022

Так как за май вышла всего одна новость - килл-лист, то отчёта о том что сделали не было. Насыщенный месяц вышел у всех членов АМС, иногда не было времени просто к компьютеру подойти. Зато в июне постарались реабилитироваться и поработали за себя и за Сашку.

Так что эта запись будет сразу за 2 месяца. Заваривайте чай или чего покрепче похолоднее и приятного чтения!

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/31112.webp

  • Самая важная новость этого месяца:  Миссия "Bon Voyage" перешла к своей второй части и отдых на шикарном лайнере сменился выживанием на проклятом (но по-прежнему шикарном) лайнере или выживанием и попытками на шлюпке добраться до цивилизации.  Все подробности в новом анонсе "Азорская трагедия".

  • Если вам показалось что администрация пропустила три морских дня в текущей миссии - вам не показалось. Конкурсы красоты среди мужчин и женщин, а также конкурс пар - это затишье перед бурей (кстати, в прямом и переносном смысле), по сюжету для них ничего не планируется. А просто отыграть конкурс вы сможете и без нашего участия. В конце-концов, участие в них символические и ничего кроме красивого титула ("Мистер Аполлон", "Мисс Афродита" или "Пара Купидона" ), поста в соцсетях и внимания прессы (с возможным интервью) участники не получают.  Хотите конкурс? Никто не запрещает его отыграть.  Хотите массовый эпизод? Тоже не беда, но его придётся организовать самостоятельно, ГМ будет только наблюдать. Пишите сюда для массового квеста или если хотите простой эпизод.

  • Обновления в НОЛФОПЕДИИ

    • Краткое руководство по чатам в дискорде. Почитать его можно на форуме или в самом дискорде (чат "Гайд"). Планируется похожее по нашему сообществу в ВК. Оставайтесь на связи!

    • Руководство начинающего нолфовца где можно скачать игры серии НОЛФ и доп. контент к ним.

    • Статья про Марокко - там не просто страноведческая информация, а история и информация о стране в контексте игры.

    • Были обновлены все посты в "Нолфовских типах" : ссылки на персонажей и все списки были приведены в актуально состояние, добавлена пара новых типов.

  • Упоминая дискорд нельзя не отметить: изменено слегка верхнее меню. Ссылка на вк переехала в меню, добавлены надписи к иконкам, убран форум-топ из счётчиков как малоактивный ресурс к управлению аккаунтов там у АМС нет доступа, удалён нолфовский фотошоп из-за пропагандистской рекламы, нолфовский календарь просто спрятан, потому что пока не используется особо, будем думать что с ним делать. Сейчас оно выглядит так:
    https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/935033.png

  • Говоря о Марокко, нельзя не сказать что мы написали в акции нового персонажа - Моррис Монро. Он появлялся в НОЛФ 1, мы дополнили образ своими деталями и Вот что вышло:

    Моррис Монро (Morris Monroe)
    дополнительно & приложение к досье по клику

    • ОН ЖЕ: господин посол, мистер Монро

    • КТО: американский посол в ФРГ,  бизнесмен

    • ВНЕШНОСТЬ: Ли Кён Ён (Lee Geung-young)

    • ОДЕВАЕТСЯ:  дорогие, очень дорогие костюмы и то что говорит носить личная команда стилистов и имиджмейкеров

    https://i.imgur.com/o8HTHa6.png https://i.imgur.com/antzIGk.png

    https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/94188.jpg

  • У всех кто принял участие в лотерее "Игры судьбы" теперь появилась новая вкладка рассказывающая какие задания вы выполнили, а какие ещё нет. Вкладку можно увидеть если нажать на кнопку "ДОПОЛНИТЕЛЬНО" под аватаром.

    Выглядит вкладка так
  • В скриптах и кодах была проведена ревизия: избавились от малоиспользуемых и не очень нужных скриптов, к категориям приделали описание (не факт что тот текст что сейчас останется, возможно мы его изменим), исправлен маленький баг в таблице (вкладка "NOLF DILY NEWS"), у "Катакури" появился подраздел с оружейным складом.

  • Разделы и темы на страницах список тем с новыми сообщениями теперь подсвечиваются, так что обновления не пропустите. В трёх цветовых темах по-своему:

    В классической:

    В светлой:

    В тёмной:

    https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/882339.png

    https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/190096.png

    https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/902301.png

  • И последнее:  в июне, июле и августе не будет килл-листов! Администрация решила всем нолфовцам сделать летний подарок. Отдыхайте летом без страха за свои эпизоды!

0

93

Азорская трагедия. Сюжетный анонс

► ЧТО БЫЛО ДО?

После отплытия из Лиссабона и шоу "In The Air" (см. другие анонсы) было несколько дней когда лайнер был вовлечён в конкурсы между туристами:

  • 18 ИЮЛЯ: Морской день.  Конкурс "Мистер Аполлон" (мужчины от 18 до 90 лет показывают свои таланты и соревнуются. Конкурсе красоты ума и талантов среди пассажиров мужского пола).

  • 19 ИЮЛЯ: Морской день.  Конкурс "Миссис Афродита"  (женщины от 18 до 90 лет показывают свои таланты и соревнуются. Конкурсе красоты ума и талантов среди пассажиров женского пола).

  • 20 ИЮЛЯ: Морской день.  Конкурс Пар "Купидон"  (пары состоящие в официальных и не очень отношениях, чтобы не было фиктивных пар, от 18 до 90 лет, любого пола и ориентации, показывают свои таланты и соревнуются. Конкурсе красоты ума, талантов и любви).

  • Завершились 3 конкурсных дня снова магическим вечером и спиритическим сеансом.

Всё это играть можно и нужно! Хотите конкурс? Никто не запрещает его отыграть. Хотите массовый эпизод? Хотите конкурс? Никто не запрещает его отыграть.  Хотите массовый эпизод? Тоже не беда, но его придётся организовать самостоятельно, ГМ будет только наблюдать.


► ХРОНОЛОГИЯ ТРАГЕДИИ

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/318123.jpg

Ориентировочное время отплытия из Понта-Делгада (Азорские острова) - 21 ИЮЛЯ 19:00 по местному времени. Через 3 часа началась трагедия...

  • Спустя три часа после отплытия из Понта-Делгада: Ход лайнера замедляется, по бортам судна проходит вибрация. Поговаривают, что кто-то даже слышал хлопки, отдаленно напоминающие взрывы. Как бы то ни было (команда молчит, однако в воздухе витает встревоженность), судно ложится в дрейф. Стюарды всеми доступными средствами пресекают возможную панику. Люди в большинстве своём спокойны.

  • Спустя четыре часа после отплытия из Понта-Делгада: Погода ухудшается. Капитан делает официальное заявление о поломке в машинном отсеке, однако убеждает пассажиров, что уже к утру круиз будет продолжен. О внезапном выходе из строя средств связи и навигации умалчивается.

  • На следующее утро [u](22 ИЮЛЯ):[/u] Во время завтрака в прилегающих к ресторану (который посещают персонажи игроков) кухонных помещениях раздается крик, поднимается паника. Любопытные (кто-то из игроков), проскочив мимо стюардов и обслуги, попадают в морозильную комнату, где наблюдают следующую картину - мадам Женевив найдена мертвой. Её тело помещено в бак, до определенного уровня (вода закрывает тело по шею) заполненный замороженной водой. Её лицо обращено к низу.  Обыск каюты погибшей приводит к неожиданной находке - на прикроватном столике лежит раритетное издание "Божественной комедии" Данте Алигьери, часть страниц которого вот-вот рассыплется от старости, а часть покрыта бурыми брызгами, напоминающими давно засохшую кровь. Среди пассажиров растет тревога, которая лишь усиливается стремительно ухудшающейся погодой и по прежнему дрейфующим кораблём.

  • К обеду: Дождь усиливается. Большой музыкальный концерт с уроками танцев, танец от официантов и танцевальный конкурс приходится перенести с палубы в задание. Мероприятие состоится ровно в 17-00 по корабельному времени. Тех. персонал безуспешно пытается наладить работу двигателей, однако те повреждены слишком сильно. Капитан принимает решение вызвать помощь - радиооборудование повреждено, капитан приказывает транслировать в эфир сигнал S.O.S., однако нет подтверждения, что сигнал проходит.

  • 17-00; корабельная библиотека: Крепчает шторм. Прямо во время концерта, во внутри корабельной радиосвязи раздается звук, напоминающий хохот и звучащие на фоне стоны. После чего раздается взрыв - серьезно поврежден генератор. Пропадает освещение на некоторых палубах. Наладить радиосвязь по прежнему не удаётся. Панические настроения усиливаются. Между тем шторм стихает, сменяясь дождем.

  • Утро следующего дня (23 ИЮЛЯ): Молодого пассажира, Шим дэ Суна находят в главном ресторане. Он сидит на стуле, который возвышается на столе, шея свёрнута, а рот набит салфетками. Часть команды и пассажиров собирается покинуть судно, на которое навлечено проклятие.


► ЧТО ДАЛЬШЕ?

А дальше вы просто должны выжить. Персонажи могут уплыть с частью командой и пассажиров на остров, а можете остаться и попробовать выжить на "проклятом" лайнере которого захватил дух убийцы Чарльза Мэнсона (по слухам). Вы вольны делать что угодно, создавать какие угодно эпизоды или участвовать в тех что создаёт ГМ. Учтите! Вас могут убить или ранить!

Если вы не хотите во всём этом участвовать, ваш персонаж должен покинуть лайнер до порта Понта-Делгада включительно. Для этого напишите пост тут, указав причину покидания корабля раньше времени. Помните что трагедия началась спустя три часа после отплытия из порта.


► АКТИВНЫЕ ЭПИЗОДЫ НА ТЕМУ:

0

94

ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О МАФИОЗНОМ СИНДИКАТЕ "АЛЬЯНС ЗЛА", НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/106902.jpg

Мафиозный синдикат "Альянс Зла" - опг среднего размаха, которая хочет мирового господства. Известны в преступном мире своей жестокостью, готовностью на всё ради своих целей. Штаб-квартира расположена на юге Италии. "Альянс Зла" имеет свою философию, которая заключается в том что "вставлять палки в колёса" и быть "головной болью" кому-то - это нормально и очень нужно, ведь без зла, не будет добра; что преступления и убийства заставляют полицию "шевелиться", а людей учит быть умными и сильными. По заветам классической итальянской мафии, позиционирует себя как одна семья и имеет свои заповеди.

Лучше всего этих ребят охарактеризовали в диалоге:

Охранник 1: Значит ты работал на "Альянс Зла"?
Охранник 2: Да, где-то неделю.
О1: Так всё плохо?
О2: Ты когда-нибудь слышал про "Тривиальность зла"?
О1: Про "Холокост"? Да.
О2: Примерно также в "Альянсе Зла". Эти парни - кучка идиотов с большим самомнением. Они действительно считают, что им принадлежит весь мир.
О1: Такое часто можно встретить в нашей сфере.
О2: Без шуток, я понимаю нежелание найти нормальную законную работу, но нужно хотя бы не лукавить здесь. Некоторые парни слишком самоуверенны. Они считают, что криминал - это нормально, потому что жизнь и без того сложная штука. Да, к чёрту это! Смирись же ты с этим. Будь мужиком.
О1: А я слышал много хорошего про "Альянс Зла". Я знаю многих, кто считают их лучшими.
О2: Да, у них хорошая репутация в криминальном бизнесе и на то есть причины, но СМИ никогда не воспринимают их всерьёз.
О1: Не думал об этом. Но ты прав.
О2: А человек, который управляет всем этим - настоящий придурок. Он самый коварный и двуличный человек, которого я когда-либо встречал. Сегодня он против Америки. Завтра он любит Америку и ненавидит Германию.
О1: Да он настоящий козёл...
О2: Самое печальное, что все эти идиоты не понимают, насколько они ничтожны и в этом вся ирония. Они злятся потому, что глупые, но они слишком глупые, чтобы понять это. И они становятся ещё более раздражительными.
О1: Ничего не имею против глупых людей. Я могу с ними ужиться. Но я терпеть не могу самодовольного глупого.
О2: Да, но что с этим сделать?
О1: Достаточно того, чтобы ты иногда мог выговориться кому-то.
О2: Полагаю, что так. Ну ладно, мне надо вернуться на пост. Пока.
Диалог из "Попытка спасения", сцена 2.
The Operative: No One Lives Forever

Понравилось? Будем рады увидеть в нашей гостевой желающих поиграть за ребят, сеющих хаос и анархию. Нам очень-очень нужны нарушители порядка, не боящиеся последствий за свои поступки!

РАЗЫСКИВАЮТСЯ:

* Клик по имени разыскиваемого персонажа
перенесёт вас на страницу с дополнительной информации о нём!

Иль Паццо (Il Pazzo)

  • ОН ЖЕ: должно быть настоящее имя, так как Иль Паццо - это прозвище. Кстати, в переводе с итальянского значит "безумец";

  • КТО: глава мафиозного синдиката "Альянс Зла" среднего размаха, но очень хочет чтобы "А. З." был крупным;

  • ВНЕШНОСТЬ: Cтивен Tомсон (Stephen Thompson);

  • ВОЗРАСТ: < 45;

  • "Они называют меня Иль Паццо, что означает безумный подонок! Помни об этом!" © Contract J.A.C.K.

Луиджи Кастеллани (Luigi Castellani)

  • ОН ЖЕ: прозвища неприемлемы для него;

  • КТО: консильери в "Альянсе Зла";

  • ВНЕШНОСТЬ: Юэль Киннаман (Joel Kinnaman);

  • ЗА ЧТО ЛЮБЯТ: за преданность и верность семье (мафиозной) и делу. Ради интересов семьи готов пожертвовать даже своим личным счастьем.

  • ЗА ЧТО НЕ ЛЮБЯТ: в некоторых вопросах за беспринципность и жестокость; за кажущийся авантюризм и любовь к риску (но это иллюзия).

Николо-Джакомо Роберт Фонтейн (Nicolo-Giacomo Robert Fonteyn)

  • ОН ЖЕ: Нико, Жак (для итальянцев), Боб (для американцев);

  • КТО: капореджиме команды "Альфа" в "Альянсе Зла";

  • ВНЕШНОСТЬ: Джош Холлоуэй (Josh Holloway);

  • ЗА ЧТО ЛЮБЯТ: за гибкость и компромиссные взгляды на многие вещи, "подвешенный язык" и способностью договориться и заговорить кого угодно, за преданность и верность делу, семье и друзьям.

  • ЗА ЧТО НЕ ЛЮБЯТ: за умение оспорить и оставить в конфликте последнее слово за собой, за отсутствие прямолинейности и склонность к театральщине.

Фурио (Furio)

  • ОН ЖЕ: Фурио это может быть и прозвище, а имя настоящее может быть другим, но фамилия должна быть Паццо все равно, ведь все же его дядя Паццо. Но персонаж итальянец, учитываете это;

  • КТО: подручный, младший босс синдиката "Альянс Зла";

  • ВНЕШНОСТЬ: на ваш выбор;

  • ВОЗРАСТ: примерно в районе 19 - 22 лет;

  • Не самый послушный, но определенно себе на уме паренек, у которого есть свои планы, относительного мафиозного синдиката и мира в целом.

  • У Фурио очень много родственников, часть из которых играбельна. При этом, про часть из них Фурио не в курсе, но тем не менее это можно обыграть при желании.

Эмили Уитни Тейт (Emily Whitney Tate)

  • ОНА ЖЕ: Кристина Далси Стивенс (Christina Dulcie Stevens) — это её настоящее имя, но женщина его не помнит;

  • КТО: домохозяйка, мать, жена доктора Тейта (для всех); пропавшая без вести Кристина Стивенс (для Айзека Барнса и Луиджи Кастеллани);

  • ВНЕШНОСТЬ: Кэтрин Макфи (Katharine McPhee);

  • ЗА ЧТО ЛЮБЯТ: как уже сказано, за чувство такта, понятливость и чуткость; неконфликтна и "удобна" (последнее очень ценит муж).

  • ЗА ЧТО НЕ ЛЮБЯТ: за инфантильность и позицию незрелой личности;

Фабрицио Росси (Fabrizio Rossi)

  • ОН ЖЕ: Брицио, Фабри, Фаби, "Рыжая пташка";

  • КТО: Вышибала в баре "Uccellino", "на карандаше" у консильери;

  • ВНЕШНОСТЬ: Джек Роуэн (Jack Rowan);

  • ЗА ЧТО ЛЮБЯТ: для своих — рубаха-парень, весельчак, принимает проблемы друзей как свои собственные. Человек слова, сообразительный и хваткий малый.

  • ЗА ЧТО НЕ ЛЮБЯТ: часто не знает меры, если перебрал алкоголя. Бывает излишне вспыльчив и самонадеян, достаточно жесток.

0

95

НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ НА НОЛФЕ

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/298872.jpg

Наступил последний месяц года и администрация НОЛФа не будет ею, если оставит вас без новогоднего настроения. Что же мы вам приготовили?

  • Во-первых,  1 декабря у нас стартовал "Новогодний марафон хорошего настроения".  Что это такое? С 1 по 31 (включительно) декабря мы с вами будем вместе смотреть и обсуждать то, что предлагается календарём. Обратите внимание, что в новом сезоне новогодний контент публикуется по схеме: какая-нибудь развлекательная история →  что-то интеллектуально-познавательное → концерт или музыкальная подборка. А потом повторяется снова по кругу. Таким образом, вас ждёт 10 циклов. 31 декабря будет что-то особенное, объединяющее и историю, и познавательное, и музыку. У нас есть особая тема для обсуждения, но она доступна только участникам. А вот смотреть новогодний марафон и заряжаться настроением может кто угодно, вплоть до гостей.

  • Во-вторых, наш форум украсился к новому году. Выпал снег, внизу форума стоит маленькая ёлочка, клик по которой перенесёт вас на страницу с большой ёлкой пожеланий:
    https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/470145.png

  • В-третьих, новогодние и очень атмосферные стикеры.

  • И последнее, вышел килл-лист, а следующий будет только в феврале. Так что хорошая новость в том что никаких предупреждений не будет! Вы сможете спокойно отдыхать, отметить все новогодние праздники хорошенько и без страха за свои эпизоды. Мы знаем что все очень заняты под конец года, но не забывайте беречь себя и уделять себе любимому хоть маленькую частичку времени в самые занятые времена.  Всем хорошего и продуктивного конца года!

0

96

С НОВЫМ ГОДОМ!

Администрация нолфа от всего сердца поздравляет с Новым 2023 годом! Скажем словами президента: "Это был трудный год..." Да, было непросто, но даже в самые тяжёлые времена не стоит терять оптимизм и надежду на лучшее. Наш ролевой форум - то место, где всегда рады поделиться оптимизмом хорошим настроением и увлечь интересным сюжетом.

Где бы вы не играли, желаем в новом году ещё больше интересных сюжетных поворотов, доигранных эпизодов и постов, которые бы хотелось перечитывать и перечитывать!

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/507922.jpg

0

97

НОВЫЙ ЭПИЗОД "ЗАУПОКОЙНЫЙ STAND UP" В "АЗОРСКОЙ ТРАГЕДИИ"

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/640600.jpg

Администрация нолфа подготовила новый эпизод для всех желающих:

"Пир во время чумы" - именно так можно описать происходящее на лайнере: судно находится в дрейфующем состоянии, уже умерло двое людей, одна часть команды пытается починить поломку, другая ищет способы связи, а третья усиленно развлекает пассажиров, да и часть отправилась на лодке в сторону Азорских островов. Вечером 24-го погода совсем испортилась, но Stand Up-вечер и открытый микрофон было решено устроить. Приходите 24/07 в ровно в восемь в винный бар лайнера "Encore" чтобы развлечься, попить вина, перекусить деликатесами и забыть на время о суровой действительности! Но учтите: это будет необычный вечер!

0

98

Ну вот и очередной год позади... Как же быстро летит время! Кажется совсем недавно мы открывали наш форум с Лесли Нильсоном в трусах и бабочками в шапке, а между тем прошло уже 8 лет (!!!).

Мир нолфа развивался, мы поменяли год в игре, дописали много персонажей, отыграли 5 (на финише уже 6-я) миссий, сменили дизайн... Юмора становилось всё меньше, а проект приобретал больше серьёзности. Но... всегда надо помнить с чего мы начинали:

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/812488.jpg
кликабельно

0

99

MISSION COMPLETE!

Вот и завершилась наша шестая миссия "Bon Voyage!"...

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/2/340595.jpg

Стоит признаться, мы много экспериментировали во время этой миссии: сделали запись в миссию, комбинировали массовые события со свободным отыгрышом, чтобы никому не было напряжно, прописывали программу мероприятий на лайнере, его маршрут и снабжали по ходу миссии новой информацией, давали задания от руководства не сразу, а по мере появления новых событий (причём у кого-то их вообще не было, а у кого-то шли задачи одна за другой), создали один общий эпизод для ввода и вывода персонажа из миссии.

Давайте посмотрим статистику миссии:

  • потратили на миссию 22 месяца (или чуть меньше 2х лет);

  • завершили 17 эпизодов;

  • не успели доиграть 15 эпизодов;

  • написали 559 поста.

И тут можно отметить только то что это самая большая наша миссия по всем показателям!

Все незаконченные эпизоды были перенесены в раздел "СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ИГРЫ". Так как осталось много незаконченного, новость об обнаружении лайнера выйдет в НОЛФ ТВ немного попозже. Там будет рассказано всё что игроки смогли обнаружить и на что повлиять по "Азорской трагедии". Нужно дождаться, когда доиграют буквально 3-4 эпизода. Не будет указывать какие именно надо доиграть, потом сами всё увидите.

Новая миссия выйдет в совершенно другой сезон и в другом месте. Так что времени у персонажей будет с запасом отойти от круиза, прийти в себя и заняться расследованием, если посчитают нужным или если им это не поручит руководство. Пока можно упоминать все последующие после круиза события не вдавались в детали с позиции обычного туриста: случилось поломка, началась серия смертей, лайнер стоял на месте, энтузиасты отправились назад к Азорским островам за помощью, какое-то время опасной неизвестности, случилось ещё несколько смертей (по слухам от 4 до 8 - паника пассажиров к тому моменту достигла пика, так что появилось много недостоверных слухов) и потом всё неожиданно закончилось и их нашли.

Детали будут раскрываться после завершения и только тем, кто будет участвовать в расследовании дела. Ну и тем игрокам кто пострадал, соответственно. Сразу скажем что по шестой миссии отыграно ещё не всё, именно поэтому мы не торопимся раскрывать все карты. Если нужен будет отыграть что-то дополнительно, откроем новый эпизод. Пока наблюдаем что отыгрывается в текущих, плюс может вмешаться ГМ в любое время. "Кнуты" и "пряники" по заданиям от руководства также будут позже.

Пока всем спасибо кто принял участие! Это было здорово! У вас пара недель на отдых, а потом начнётся новая миссия.

0

100

Воспоминания ваших персонажей

https://i.gyazo.com/d7846782bddc5f84c6d142fa9870023e.gif

На нашем форуме появились воспоминания! Их можно публиковать в своих анкетах, в качестве новых сообщений. НОЛФ отличается тем что проект уже можно по праву считать долгожителем. И многие персонажи тут играются уже не один год. За это время у них могут (и должны!) появиться воспоминания.

Что можно считать воспоминанием? - В общем-то, это любое событие, которое случилось или во время отыгрыша или произошло "за кадром" (то есть подразумевается, что случилось, но это не отыгрывалось в постах, но упоминалось). Для кого-то важным событием, которое навсегда останется в памяти, будет сгоревший тост, а кто-то забудет про годовщину собственной свадьбы. Все люди разные и ваши персонажи тоже разные. Так что собирать воспоминания в своей анкете или "забить" на нововведение решаете только вы. Эта опция по желанию.

Дальше информация для тех, кто всё же заинтересовался в воспоминаниях.

  • ►Как заполнять?
    Найти шаблон можно в форме ответа - дополнительно - шаблон. Обратите внимание: этот шаблон есть только в темах с анкетами. Мы специально решили что воспоминаниям стоит быть в анкетах, так как это очень личная информация и доступна она будет только членам вашей организации (или всем игрокам, если вы относитесь к категории "Мирные"). Дальше всё предельно просто: вставляете шаблон в форму ответа, описываете воспоминание и отправляете. Как его описывать зависит от вас: можете огромный рассказ написать, можете картинку или видео вставить, можете процитировать кусок поста где это воспоминание описывалось. Можно использовать любые инструменты форматирование кроме таблицы.

  • ► Зачем заполнять?
    Это добавляет глубину и характер вашим персонажам. В памяти сохраняются разные события и взаимодействия, а затем это всё можно переживать, вспоминать их и ими делиться с другими. К тому же, если воспоминание хорошее, можно поздравить другого персонажа, если плохое - утешить.  В общем, это придаёт реалистичности и создаёт уникальную историю. Даже если вы играете беззаботную дурочку, присмотритесь к тому что уже отыграно, попробуйте вычленить из старых постов цитаты, которые сгодятся для воспоминаний и вы увидите что это только пойдёт на пользу образу!

И небольшое напоминания под конец, вот что у нас есть ещё что позволит образу вашего персонажа раскрыться ещё больше:

  • Желания персонажей - напишите о желаниях вашего персонажа и отыгрывайте это в процессе игры, исполняя желания и делая персонажа счастливее.

  • Семья & имущество - расскажите про членов семьи вашего персонажа (нпсы) и про имущество которым он владеет.

  • Геолокация - укажите в каких странах побывал персонаж, сколько раз и как долго.

  • Система навыков - напишите что умеет ваш персонаж и как у него это получается.

  • Игры судьбы - бросьте персонажу вызов, получите задание, выполните его в процессе игры и получите взамен приятный (или не очень, тут как повезёт) подарок судьбы.

  • Допросная - отправьте персонажа на допрос с Агентом 007 и расскажите новые подробности из жизни вашего персонажа.

Как вы видите, мы о-о-очень любим т. н. работу над созданием образа персонажа и стараемся создавать на этом форуме возможности чтобы каждый игрок при желании мог создать свой уникальный образ со своей (уникальной!) историей. Надеемся что всё это придётся и вам по душе.

Приятной игры и интересных историй!

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » No One Lives Forever


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно